Показати повну версію : Помогите распознать мотор..
Может кто подскажет ,что за мотор .Вроде совдеповский ,судя по движку .Но таких в Союзе и позже не делали .. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Похож на 3х цилиндровый "Вихрь 20", сделанный "умельцами" в 80 -е годы, переделанный из серийных двухцилиндровых двадцаток.
Делали и сдвоенные " Вихрь -25", а также и "Вихрь - 30" с расточенными цилиндрами и жигулевскими поршнями Ф 76мм ( у "Вихрь - 30" - Ф 72мм ).
Такими тогда оснащали лодки типа "Прогресс - 4", "Казанка 5М2" и "Сарепта" с допустимой мощностью до 50 л.с.
Ставили 3х цилиндровые на лодки с мощностью до 30 л.с.
При включении заднего хода не держала защелка фиксации двигателя и мотор вылетал из воды - слишком тяжелая "голова".
Тока вчера его видел:D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Руслан 35
18.02.2012, 13:08
Тока вчера его видел:D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ага только в объяве они с годом немножко душой покривили омолодив мотор лет на 20-30.
Видно что блок и головки цельные,не переделаны....Все стандартно заводское но какое???
К тому же коллектор литой родной.
Пардон,что не увидел что это вольво...а выглядит действительно по совдеповскому:D
Руслан 35
18.02.2012, 13:16
Видно что блок и головки цельные,не переделаны....Все стандартно заводское но какое???
К тому же коллектор литой родной.
Пардон,что не увидел что это вольво...а выглядит действительно по совдеповскому:D
Так времена были такие, вот Вихрь с таких и копировали, так что можете представить возраст мотора....
Спасибо за ответы.Я то же вчера увидел и стало непонятно .Глазами вижу совдеповский мотор .Но Это и не Привет(40) ,Бийск (45 ,60) ,Старт... А обьяву видел другую .Там марки не было вообще .Ну ,если это Вольво Пента ,то гарантированно лет на 30 старше того срока ,что в обьяве..
Первый "Вихрь" мощностью 17 л.с.сдирали с 30 л.с.ПЛМ "Köning" (ФРГ ) и выпущен он был в 1965 г.
Затем выпустили первые "Вихрь " 20 л.с. в 1966 г. - практически с первыми мотолодками "Прогресс".
Выпускали их на Куйбышевском авиационном заводе, цилиндры были раздельные и поршни с дефлектором.
Первые 25 -ки были тоже с раздельными цилиндрами и дефлекторами на поршне.
Позднее блоки цилиндров делали сдвоенными и поршни стали делать ровными - где -то ближе к концу 70х.
В начале 80х наладили производство ПЛМ "Вихрь" 25 и 30 л.с. также на Пермском моторостроительном заводе.
С вопросом по мотору все понятно.Это действительно Вольво -Пента .Их в НАТОвских войсках начали списывать .(Они настолько просты ,что чувствуется советская школа... )Поэтому и на нашем рынке появились..Меня интересовало -может неизвестный совдеповский .Хотя я их все знаю (потому и возник интерес)..
Вольво прекратила выпуск моторов в 1979г. А это похоже однокарбюраторная 40-ка.
Здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] в сообщении №9 ссылка на немецкий сервис-юзер мануал 1982г. на Вольво-Пента 400. И немного про такой-же мотор здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
У меня Вольво Пента73г.в,этот совсем непохож.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010