Adolf2003
16.02.2012, 23:41
По причине покупки Сарепты продаю свой Днепр с хондой 50 карбюраторной и лафетом от Кияшко (все с документами 2011 года). Не получается как задумывалось оставить его.
По кораблю:
1. Вырезан нос, сделана носовая палуба с 3-мя большими рундуками (нос закрывается тентом с молнией на всю длину для удобства хождения
2. Днище запенено плотным пенополиуретаном (на фото видно как)
3. Полы из фсф фанеры, дополнительно пропитанной тиккуриллой. Наружная часть оклеена палубным нескользящим, легкомоющимся, не боящимся химии и ультрафиолета винилом (как у финвалов)
4. Стационарный бак под пайолами на 65-70 литров (не довелось замерить точно)
5. Рулежка teleflex T71FC редуктор.
6. Коммандер врезной хондовский
7. Трюмная помпа (работает в 2 режимах автомат и принудительном)
8. Сидушки мягкие с кабеласа, вращаются на 360 градусов, под сидухами рундуки
9. Цифровой тахометр Хонда с сигнализаторами аварийных моментов
10. Новый аккумулятор 65 ампер/часов
11. Не течет вообще (до запенивания не тек, а после так и подавно)
12. Эхолот Lowrance Mark-5x Pro
13. Транец поднят, усилен, рецес самоотливной
14. Топливная горловина заправочная выведена к рецессу.
15. Якорная лебедка Trac-45, якорь Navy ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) 9кг
16. Навигационные огни
17. Осталось зашить борта, т.к. осенью хотелось на воде быть, да и корабль обкатать. Если не продам до тепла - зашью сам (зашивать буду композитом ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), не фанерой), если продам - скину на эти работы 200 у.е.
По мотору - с тримом, электрозапуском. Отходил у меня за прошлый сезон 80 моточасов, до меня не знаю сколько, но мотор моего товарища, проблем не было, крайний выход 8 января 2012. Проблем не было, кроме замены термостата в первых числах января. Масла поменяны, сальники редуктора новые, законсервирован, отдаю к нему запасной винт, новый ремень грм, новый термостат (купил сначала в штатах один, но нужно было на рыбалку, пришлось купить здесь:-)). Есть еще бензонасос рабочий, но б/у. Комплект свечей новых в нагрузку (стоят тоже свежие).
Лафет от Кияшко, заточен конкретно под килевую лодку, добавлены ролики . Лодка сама уходит с него в воду, при этом глубоко не заезжаю никогда, колеса обычно сухие. Поднимаю лодку сам, рукой, очень легко дотягиваю практически до носового упора. Подвеска рессорная.
Если что забыл - допишу.
Все материалы при постройке использовались только высококачественные, весь метиз нержавейка, весь герметик полиуретановый, все шланги качественные, запас прочности в каждом узле намного выше нормы.
Хотелка 7500 у.е. (с зашитыми бортами)
Торг обязателен (в пределах разумного :-))
связь или в личку или 098-Шесть Девять два 7575
Фото пока нет нынешнего состояния, зато есть видео ;-)
DSC 0320 - YouTube ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
DSC 0321 - YouTube ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
DSC 0322 - YouTube ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
По кораблю:
1. Вырезан нос, сделана носовая палуба с 3-мя большими рундуками (нос закрывается тентом с молнией на всю длину для удобства хождения
2. Днище запенено плотным пенополиуретаном (на фото видно как)
3. Полы из фсф фанеры, дополнительно пропитанной тиккуриллой. Наружная часть оклеена палубным нескользящим, легкомоющимся, не боящимся химии и ультрафиолета винилом (как у финвалов)
4. Стационарный бак под пайолами на 65-70 литров (не довелось замерить точно)
5. Рулежка teleflex T71FC редуктор.
6. Коммандер врезной хондовский
7. Трюмная помпа (работает в 2 режимах автомат и принудительном)
8. Сидушки мягкие с кабеласа, вращаются на 360 градусов, под сидухами рундуки
9. Цифровой тахометр Хонда с сигнализаторами аварийных моментов
10. Новый аккумулятор 65 ампер/часов
11. Не течет вообще (до запенивания не тек, а после так и подавно)
12. Эхолот Lowrance Mark-5x Pro
13. Транец поднят, усилен, рецес самоотливной
14. Топливная горловина заправочная выведена к рецессу.
15. Якорная лебедка Trac-45, якорь Navy ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) 9кг
16. Навигационные огни
17. Осталось зашить борта, т.к. осенью хотелось на воде быть, да и корабль обкатать. Если не продам до тепла - зашью сам (зашивать буду композитом ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), не фанерой), если продам - скину на эти работы 200 у.е.
По мотору - с тримом, электрозапуском. Отходил у меня за прошлый сезон 80 моточасов, до меня не знаю сколько, но мотор моего товарища, проблем не было, крайний выход 8 января 2012. Проблем не было, кроме замены термостата в первых числах января. Масла поменяны, сальники редуктора новые, законсервирован, отдаю к нему запасной винт, новый ремень грм, новый термостат (купил сначала в штатах один, но нужно было на рыбалку, пришлось купить здесь:-)). Есть еще бензонасос рабочий, но б/у. Комплект свечей новых в нагрузку (стоят тоже свежие).
Лафет от Кияшко, заточен конкретно под килевую лодку, добавлены ролики . Лодка сама уходит с него в воду, при этом глубоко не заезжаю никогда, колеса обычно сухие. Поднимаю лодку сам, рукой, очень легко дотягиваю практически до носового упора. Подвеска рессорная.
Если что забыл - допишу.
Все материалы при постройке использовались только высококачественные, весь метиз нержавейка, весь герметик полиуретановый, все шланги качественные, запас прочности в каждом узле намного выше нормы.
Хотелка 7500 у.е. (с зашитыми бортами)
Торг обязателен (в пределах разумного :-))
связь или в личку или 098-Шесть Девять два 7575
Фото пока нет нынешнего состояния, зато есть видео ;-)
DSC 0320 - YouTube ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
DSC 0321 - YouTube ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
DSC 0322 - YouTube ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])