КПК

Показати повну версію : Suzuki DF6, водномасляная эмульсия, что делать?


AndreyODS
24.03.2009, 10:04
Доброго здоровьячка всем!
Помогите пожалуйста!
Осенью 2007 стал обладателем Сузуки-6 4Т. До лета 2008 проблем небыло. Транспортировал как показано в инструкции - ручкой вверх. Менял вовремя масло ТОТАL 10W40 для 4Т. В агусте появилась эмульсия в картере. Я сразу поменял промыл обычным промывочным маслом и залил свежий ТОТАL 10W40. Отрыбачил всю осень без проблем. На зиму оставил в гараже. В марте 2009 выехал на рыбалку и ... - снова эмульсия. Подскажите где искать и как с этим бороться? Опыта в эксплуатации и тем более в ремонте ПЛМ - никакого. Заранее огромное спасибо.

comrad600
24.03.2009, 10:23
Доброго здоровьячка всем!
Помогите пожалуйста!
Осенью 2007 стал обладателем Сузуки-6 4Т. До лета 2008 проблем небыло. Транспортировал как показано в инструкции - ручкой вверх. Менял вовремя масло ТОТАL 10W40 для 4Т. В агусте появилась эмульсия в картере. Я сразу поменял промыл обычным промывочным маслом и залил свежий ТОТАL 10W40. Отрыбачил всю осень без проблем. На зиму оставил в гараже. В марте 2009 выехал на рыбалку и ... - снова эмульсия. Подскажите где искать и как с этим бороться? Опыта в эксплуатации и тем более в ремонте ПЛМ - никакого. Заранее огромное спасибо.

Какого характера емульсия? Совсем белая с водой или просто как кофе с молоком? Возможно рвануло прокладку в головке блока.

AndreyODS
24.03.2009, 11:32
В первый раз была белая. Во второй - кофе с молоком. Мотор новый, покупался в магазине, 06,2007 г.в.

comrad600
24.03.2009, 12:11
В первый раз была белая. Во второй - кофе с молоком. Мотор новый, покупался в магазине, 06,2007 г.в.

Лучше не эксплуотировать мотор до починки неисправности. Навернется ( если уже не навернулся). Надо заказать набор прокладок для блока и менять все. если мотор на гарантии, везти на сервис и пусть делают. Если руки обе левые (по моторам) то тоже везти на сервис.

Валерий ua
24.03.2009, 12:37
Лучше не эксплуотировать мотор до починки неисправности. Навернется ( если уже не навернулся). Надо заказать набор прокладок для блока и менять все. если мотор на гарантии, везти на сервис и пусть делают. Если руки обе левые (по моторам) то тоже везти на сервис.
Прокладка по гарантии не получиться,если выявиться перегрев.В данном случае,гарантию,если осталась(надо смотреть дату выпуска),могут снять.

AndreyODS
24.03.2009, 12:42
Вродебы еще не навернулся. Заменил масло и хочу попробовать завести его в бочке пусть прогреется. Если эмульсия - тогда на сервис.
А к примеру, если длительное хрананение в гараже не может быть конденсат.
В первый раз перерыв в эксплуатации был где-то месяцев пять (весна-лето), во второй - три (зима).
Может плохо слил воду и при транспотировке она попала как-то в масло???

SV&N
24.03.2009, 12:45
Если вода попадает в картер из-за прокладки, то должен быть повышен уровень масла.

comrad600
24.03.2009, 12:47
Вродебы еще не навернулся. Заменил масло и хочу попробовать завести его в бочке пусть прогреется. Если эмульсия - тогда на сервис.
А к примеру, если длительное хрананение в гараже не может быть конденсат.
В первый раз перерыв в эксплуатации был где-то месяцев пять (весна-лето), во второй - три (зима).
Может плохо слил воду и при транспотировке она попала как-то в масло???

Капельки конденсата могут быть после хранения, только мотор при работе греется и если нет свеже поступающий воды, то вода из емульсии испаряется и через сопун выходит.

AndreyODS
24.03.2009, 13:11
Я таки попробую погонять его с полчасика в бочке с водой. Вдруг все будет номально, а нет будем ремонтировать. Я думаю до конца нерестового запрета я успею.
Гарантии уже наверное не будет, так что прийдется за свои кровные. Может подскажете где нормально делают ремонт ПЛМ.

Валерий ua
24.03.2009, 13:41
Если вода попадает в картер из-за прокладки, то должен быть повышен уровень масла.
Это,если не попадает,а заливается;)

AndreyODS
24.03.2009, 14:09
Это,если не попадает,а заливается;)

А вот с этого места пожалуста поподробнее.

Валерий ua
24.03.2009, 15:12
А вот с этого места пожалуста поподробнее.
Прогар или дефект прокладки,может быть в двух вариантах:между рубашкой охлаждения и цилиндром,между рубашкой охлаждения и картером двигателя.В первом случае,охлаждающая жидкость идёт в цилиндр и выхлоп или газы в систему охлаждения(в зависимости,где разница давлений),во втором в масло,опять таки,если дефект с картером-вода идёт в масло(поддон),если с маслянным каналом(подающим)масло идёт в охл.жидкость.В зависимости от величины пробоя,такое же будет и просачивание,иногда увеличиваясь в процессе нагрева.

DDD
24.03.2009, 18:57
На счет Сузуки DF-6... Эмульсия в картере этого двигателя довольно частое явление. В 99% случаев лечится обтягиванием головки. Для этого первое ТО собственно и предназначено... Одна из стандартных операций при ТО - обтяжка головки.
Такая бяка, мне кажется, происходит из-за применения японцами металлических прокладок, покрытых тонким слоем пластика. Сталкивался с течью по таким прокладкам достаточно часто. Скорее всего это связано с вытягиванием болтов головки при нагреве.
Может в принципе подсасывать и через нижний сальник, но пока с таким сталкивался только на DF-2.5 и то один раз.

Валерий ua
24.03.2009, 19:30
На счет Сузуки DF-6... Эмульсия в картере этого двигателя довольно частое явление. В 99% случаев лечится обтягиванием головки. Для этого первое ТО собственно и предназначено... Одна из стандартных операций при ТО - обтяжка головки.
Такая бяка, мне кажется, происходит из-за применения японцами металлических прокладок, покрытых тонким слоем пластика. Сталкивался с течью по таким прокладкам достаточно часто. Скорее всего это связано с вытягиванием болтов головки при нагреве.
Может в принципе подсасывать и через нижний сальник, но пока с таким сталкивался только на DF-2.5 и то один раз.
Не согласен в понятии "нагрев",скорее перегрев,тем более ,что головка алюминий,при перегреве,её ведёт.Не понятно по прокладке.Судя по тактике дальнейших действий,протяжка нужна в следствии выгорания прокладки и недостаточной затяжки на заводе?

AndreyODS
24.03.2009, 20:46
На счет Сузуки DF-6... Эмульсия в картере этого двигателя довольно частое явление. В 99% случаев лечится обтягиванием головки. Для этого первое ТО собственно и предназначено... Одна из стандартных операций при ТО - обтяжка головки

Я так полагаю, что можно попробовать обтянуть головку. Тогда какое усилие затягивания и какая последовательность затяжки.

Добавлено через 4 минуты
Не согласен в понятии "нагрев",скорее перегрев,тем более ,что головка алюминий,при перегреве,её ведёт.Не понятно по прокладке.Судя по тактике дальнейших действий,протяжка нужна в следствии выгорания прокладки и недостаточной затяжки на заводе?

Перегрева никогда небыло и даже в самую жару на открытом солнце (мотор черного цвета) вода на выходе чуть-чуть теплее воды в водоеме.

Валерий ua
24.03.2009, 20:47
Я обычно на 6-ке голову снимаю, наношу новый гермет и ставлю обратно. Запускаю на другой день, чтобы гермет застыл.
А перед сборкой,не пробывали головку ставить на шлифплиту?Заполнение герметиком образовавшихся пазов(полостей),не есть гуд.Ранее,при совке,это пытались делать,иногда с успехом, графитовой смазкой,до первого перегрева(да ,небыло пластичности).Герметик- это полу-выход,полу-мера с неизвестным концом. Хотя может и ходить,но я бы так делать не стал.

AndreyODS
24.03.2009, 21:04
А перед сборкой,не пробывали головку ставить на шлифплиту?Заполнение герметиком образовавшихся пазов,не есть гуд.Ранее,при совке,это пытались делать графитовой смазкой,до первого перегрева(да ,небыло пластичности).Герметик- это полу-выход,полу-мера с неизвестным концом. Хотя может и ходить,но я бы так делать не стал.

Я тоже не сторонник герметика. В атомобилях ниразу не видел чтобы герметик выходил дольше чем нормальная качественная прокладка. Ну если уже снимать головку не проще ли заменить прокладку, вопрос только какую поставить оригинальную (явление эмульсии довольно часто встречается - цитата) или чтонибуть сворганить?

Валерий ua
24.03.2009, 21:24
Я тоже не сторонник герметика. В атомобилях ниразу не видел чтобы герметик выходил дольше чем нормальная качественная прокладка. Ну если уже снимать головку не проще ли заменить прокладку, вопрос только какую поставить оригинальную (явление эмульсии довольно часто встречается - цитата) или чтонибуть сворганить?
В данном случае,учитывая мнение DDD(без сарказма),может стоит потянуть головку(пишу без убеждения,но чтобы исключить всё).Протяжка идёт от центра к краям,крест на крест.Попробуйте с центра,если болты пошли,сделайте перетяжку.Если нет,нужно снимать головку.Если удалось отделить прокладку без повреждений,мажем обе стороны герметиком жаростойким и зажимаем по схеме.Написал при вашем заверении,что небыло перегрева. Потребуется регулеровка клапанов,после обкатки прокладки и перетяжки.Учитывая ,что у Вас нет навыков,лучше в сервис,но путь и действия описаны.Следите за выполнением,чтобы не развели.
Написал всё это,беря во внимание заключения DDD,по высказываниям,человек занимается сервисом.Хотя, как бы странно,что именно эта модель.У меня 15-ка и у многих знакомых,такого нет.Удачи.

DDD
24.03.2009, 21:46
Я тоже не сторонник герметика. В атомобилях ниразу не видел чтобы герметик выходил дольше чем нормальная качественная прокладка. Ну если уже снимать головку не проще ли заменить прокладку, вопрос только какую поставить оригинальную (явление эмульсии довольно часто встречается - цитата) или чтонибуть сворганить?

А там прокладка тоже на герметике и стоит, его там правда немного, но я тоже немного наношу, так... для самоуспокоения. Я Сузуковских герметиков не знаю, посему ставлю на 518-й Локтайт. Вообще-то простая обтяжка помогала и без герметика. Честно говоря это не так уж и часто происходит.. раза два в год такие моторы попадаются, но проблема уже известная.
Завтра вечером выложу моменты и схему обтяжки.

SV&N
24.03.2009, 22:08
Завтра вечером выложу моменты и схему обтяжки.
Во-во, только хотел написать, потому что перетянуть без опыта и динамометрического ключа, как два пальца...

AndreyODS
24.03.2009, 22:20
Учитывая ,что у Вас нет навыков,лучше в сервис,но путь и действия описаны.Следите за выполнением,чтобы не развели.
Написал всё это,беря во внимание заключения DDD,по высказываниям,человек занимается сервисом.Хотя как бы странно,что эта модель.У меня 15-ка и у многих знакомых,такого нет.Удачи.
Я тоже боюсь официальгого сервиса, у нас в стране еще не научились как положено оказывать такие услуги. По отзывам друзей и знакомых - полный развод. За рекомендации спаибо. Я тоже думаю, что DDD - человек знающий. Попробую последовать его рекомендациям. О том, что из этого получилось обязательно напишу.

Добавлено через 3 минуты
А там прокладка тоже на герметике и стоит, его там правда немного, но я тоже немного наношу, так... для самоуспокоения. Я Сузуковских герметиков не знаю, посему ставлю на 518-й Локтайт. Вообще-то простая обтяжка помогала и без герметика. Честно говоря это не так уж и часто происходит.. раза два в год такие моторы попадаются, но проблема уже известная.
Завтра вечером выложу моменты и схему обтяжки.

Буду с нетерпением ждать! Заранее огромное спасибо!

Добавлено через 4 минуты
Только-что пообщался с товарищем у него Сузуки DF-4 4T. Таже ситуация, только практически после каждой рыбалки. Он занимается ремонтом автомобилей (часник). С ним и попробуем на двух моторах.

Валерий ua
24.03.2009, 22:39
Только-что пообщался с товарищем у него Сузуки DF-4 4T. Таже ситуация, только практически после каждой рыбалки. Он занимается ремонтом автомобилей (часник). С ним и попробуем на двух моторах.
Довольно странно.Это первые заявы,на сколько мне известно.:rolleyes:
Чего-то там не так.Как говорят доктора:вскрытие покажет.Отпишитесь.

AndreyODS
24.03.2009, 22:46
Довольно странно.Это первые заявы,на сколько мне известно.:rolleyes:
Чего-то там не так.Как говорят доктора:вскрытие покажет.Отпишитесь.

Обязательно отпишусь.
У нас обоих это первые моторы. Может мы изначально что-то не так делали, хотя вроде-бы всё по инструкции. Можно сказать набираемся опыта.:lodka::lodka-n:

DDD
25.03.2009, 00:05
Не стоит так сильно обижаться на Сузуки по поводу попадания воды в масло. Я читал на форумах о подобной проблеме на некоторых моделях Хонды. С Ямахой сталкиваюсь очень редко, а Меркури/Тохатсу пока еще не очень распространились. Хонда и Сузуки более распространенные 4-х тактники, посему по ним больше статистики есть, но на 2-х тактных Тохатсу металлическая прокладка тоже давала о себе знать. Все, спать пошел.

Гена Б.
25.03.2009, 01:38
На счет Сузуки DF-6... Эмульсия в картере этого двигателя довольно частое явление. В 99% случаев лечится обтягиванием головки. Для этого первое ТО собственно и предназначено... Одна из стандартных операций при ТО - обтяжка головки.
Такая бяка, мне кажется, происходит из-за применения японцами металлических прокладок, покрытых тонким слоем пластика. Сталкивался с течью по таким прокладкам достаточно часто. Скорее всего это связано с вытягиванием болтов головки при нагреве.
Может в принципе подсасывать и через нижний сальник, но пока с таким сталкивался только на DF-2.5 и то один раз.
Как связанный с з.п. для машин, могу авторитетно заявить, что на некоторых машинах тоже есть такое правило - дозатягивать прокладку или через полчаса работы движка или через какой-то пробег - тот же Опель - у него даже болты снаружи находятся, да и по моему наши родные лайносы тем же страдают. А прокладки выпускного коллектора так вообще хороший тон дообжимать после какого то пробега. Так почему такого не может быть и с лодочными моторами?

DDD
25.03.2009, 18:43
Болты на Сузуки-6 затягиваются до момента 2,8 кГ/м. Затяжка идет в последовательности:
-Левый верхний
-Правый нижний (стоит под крышкой клапанов)
-Левый нижний
-Правый верхний ( стоит там-же, под крышкой)
Крутить звездочкой, для внутренних болтов нужна длинная головка. Скорее всего момент страгивания будет больше. Завтра какраз попробую с ключом обтянуть на новом моторе после обкатки, заодно и страгивание померяю. Если болт полностью открутить, то затяжка идет 3-х ступенчатая, хотя это скорее для новых болтов...

AndreyODS
25.03.2009, 22:29
Болты на Сузуки-6 затягиваются до момента 2,8 кГ/м. Затяжка идет в последовательности:
-Левый верхний
-Правый нижний (стоит под крышкой клапанов)
-Левый нижний
-Правый верхний ( стоит там-же, под крышкой)
Крутить звездочкой, для внутренних болтов нужна длинная головка. Скорее всего момент страгивания будет больше. Завтра какраз попробую с ключом обтянуть на новом моторе после обкатки, заодно и страгивание померяю. Если болт полностью открутить, то затяжка идет 3-х ступенчатая, хотя это скорее для новых болтов...

Спасибо DDD!

В субботу попробую.
Масло сливать?

Если можешь отпишись завтра какое страгивание.

Мне тут предложили такой вариант:
- выкрутить болты, намазать резьбовым герметиком и зажать до нужного момента. Как думаешь???

Хочу еще заменить масло в редукторе. Посоветуй какое лить. До этого лил 80W90 помоему Mobil.

Еще раз огромное спасибо!!!

Оzzy
26.03.2009, 15:23
Рабяты, ну когда ж мы научимся отделять зерна от плевел? Тема то перегружается, поиск затрудняется...

AndreyODS
26.03.2009, 15:37
Рабяты, ну когда ж мы научимся отделять зерна от плевел? Тема то перегружается, поиск затрудняется...

Sorry. Виноват исправлюсь!

DDD
26.03.2009, 18:52
Сегодня еще пообщался с народом по поводу Сузуки ДФ-6. Я просто с ними сталкивался мало, посему имел неполную информацию. Оказывается что побеление масла наблюдается в основном у троллингистов и в основном в холодную погоду. Некоторые механики связывают это с непрогревом мотора из-за незакрытого термостата ( песок, куски растительности). Человек объяснял мне это по телефону, а у меня голова малость не в ту сторону в этот момент работала, так что я не полностью врубился... но грешат они именно на термостат и конденсат. Делалась дополнительная контролька из термостата ( как на Меркури-15) и по ней отслеживалась его работа. Когда термостат был засорен и постоянно травил, мотор не прогревался и набирал воду, а когда нормально работал, то масло цвет не меняло... Хотя может и голова тоже виновата...
Головку сегодня обтянул. Страгивание 5-6 кг. Дотягивание происходило в районе 4 кг. Больше пока не стал тянуть. Завтра мотор заберут, надо будет за ним проследить, т.к. следы эмульсии присутствовали. Короче статистику набирать надо. На Джонсон-5 (белый Сузуки-6) я с таким раньше не втречался, хотя попадались моторы 1999 г.

AndreyODS
26.03.2009, 19:26
Сегодня еще пообщался с народом по поводу Сузуки ДФ-6. Я просто с ними сталкивался мало, посему имел неполную информацию. Оказывается что побеление масла наблюдается в основном у троллингистов и в основном в холодную погоду. Некоторые механики связывают это с непрогревом мотора из-за незакрытого термостата ( песок, куски растительности). Человек объяснял мне это по телефону, а у меня голова малость не в ту сторону в этот момент работала, так что я не полностью врубился... но грешат они именно на термостат и конденсат. Делалась дополнительная контролька из термостата ( как на Меркури-15) и по ней отслеживалась его работа. Когда термостат был засорен и постоянно травил, мотор не прогревался и набирал воду, а когда нормально работал, то масло цвет не меняло... Хотя может и голова тоже виновата...

Я тоже неоднократно думал о термостате. У меня даже в самую жару при различных режимах роботы ПЛМ вода вытекает чуть теплее воды водоема, а в холодную погоду вообще холодная. Тогда получается что двигатель не прогревается до рабочей температуры? Но когда снимаю крышку, то сам движок довольно гарячий.

Я в субботу буду обтягивать головку. Если сможешь и успеешь то закончи мысть о термостате.
По поводу момента обтяжки - Ты же писал что 2,8 кг, а теперь - 4 кг. Уточни!

DDD
26.03.2009, 22:24
Если бы с нуля тянул, то наверное было-бы 2,8, а я дотягивал. Болт уже встал и отходил часов 20, прирос, прикипел... не знаю. Болт стронулся на 5-6 кг. а пошел дотягиваться на 3,5-4. Я довел до 4.

AndreyODS
28.03.2009, 23:24
Если бы с нуля тянул, то наверное было-бы 2,8, а я дотягивал. Болт уже встал и отходил часов 20, прирос, прикипел... не знаю. Болт стронулся на 5-6 кг. а пошел дотягиваться на 3,5-4. Я довел до 4.

Попробую -отпишусь. А что по поводу термостата, может его тоже проверить. Есть там какие-то тонкости при разборке-сборке?

Добавлено через 48 часов 54 минуты
Привет всем. У меня получилось!!!
Всё как доктор (DDD) прописал. Страгивание 5-6 кг, довёл до 4.
Вскрыл термостат - он реально подклинивал (песок, водоросли и т.д.). Я его прочистил. Жаль что при вскрытии невозможно было сохранить целую прокладку (прикипела, с трудом срезал ножом). Пришлось вырезать из паранита. Подскажите кто-нибудь, где можно купить запчасти на Сузуку???
Внутри мотора на стенках и деталях была какая-то маслянистая смесь похожая на клей ПВА (по цвету и консистенции) и стояли капли воды. Что мог то вычистил, остальное вымывал масляно-бензиновой смесью затем просто маслом 10W40 а потом залил такое-же.
Свеча была закопчёная. Может из-за того что перед этим две-три рыбалки были троллинговые или ... не знаю.
Завел в бочке, поработал минут десять. Вроде бы всё в порядке.
Попытаюсь выбраться на пикник, после Пасхи, с лодкой и мотором на испытания.
Огромное спасибо Всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

DDD
29.03.2009, 01:02
Насколько я знаю представительство харьковского Брига занимается Сузуки. Да и наверное еще кто, Киев город большой...
Я смывал эмульсию в двигателе другим маслом, даже пару раз старым маслом слитым из машины (как промывочное) а потом свежее.
Копоть на свече может и из-за бензина быть. Сузуки-6 изначально малость забеднёный мотор, там обычно свечи часто белыми бывают или немного коричневыми.

LEV1
31.03.2009, 11:26
Прочитал всё что написано могу сказать следующее у меня было много разных Сузук начиная от 5 до 50 сил, вода попадает только в том случаи когда проблема с прокладкой или есть микро тещина, а также в ходе эксплотации ослабли болты в головке блока. В данном случаи если при эксплотации проблем нет то это означает, при работе двигателя мотор нагревается и естественно метал расширяется поэтому вода перестаёт попадать в масло, а когда мотор в нерабочем состоянии то естественно происходит всё с точностью до наоборот. Поэтому проблем с прокладкой нет, возможно только второе и третье.
В общем так это были мысли в слух хотелось просто по умничать. Могу порекамендовать следующее, я обслуживаю моторы на Сузуки уже больше 8 лет делают хорошо только надо стоять над головой чтобы проверили всё и ничего не забыли даю телефон директора он спец в моторах и очень порядочный человек 4929577, 5780812 зовут Влад. Станция находится на Окружной возле Фиофании там можно также заказать прокладку.



Добавлено через 15 минут
Попытаюсь выбраться на пикник, после Пасхи, с лодкой и мотором на испытания.
Огромное спасибо Всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/quote]


Не вздумай этого делать разве что на озере рекомендую на Троещине Лесное.
Просто с 1.03.2009 года запрет и лов рыбы, а также выход на воду любым плавсредствам запрещён. :lodka:

AndreyODS
02.04.2009, 00:27
LEV1. CПасибо за совет. Я вчера попал на официальный сервис Сузуки (Березняковская, 27):confused:- это нечто. Ни здрасьте, ни досвидания! Им тяжело было оторваться от Интернета. Спросил о прокладке. Ответ, почти дословно: Прокладок нет. А зачем она там нужна, маж герметиком и вперед, мы и сами так делаем, а прокладки - может привезут когда-нибудь!!! :mad:В общем "ПРИЯТНОЕ" впечатление!

А про запрет я знаю, буду искать "тихие" места. Но все равно Спасибо.:lodka:

Кас
02.04.2009, 06:51
Попробуйте обратиться на ул. Заболотного, 15а.
тел.425-80-95
247-95-88
578-08-12
У них и продажа и сервис. Запчасти ни разу не покупал, но когда спросил винт с другим шагом на Сузу ДФ6, то сказали приезжайте.
Попробуйте, может повезет больше.

AndreyODS
26.07.2009, 14:19
:ura: Вчера наконец-то выбрался на воду. Был в Сорокошах.:lodka-n: Испытывал мотор в разных режимах.
1.полый газ минут 40.:sm107:
2.троллинг часов 5.:rybak2:
3.просто поганял в рваном режиме.:proka4u:
Всё в порядке, масло чистое, заводиться с пол оборота.

Еще раз Всем огромное спасибо за помощь!:)

Dikiy
29.07.2009, 10:10
Аналогичной проблемой (эмульсия в масле) мучался с прошлой осени.
Ббыл на сервисе.Перебрали все по очереди - прокладка головы, сальники - результата ноль.
Как оказалось , при самостоятельном вскрытии, проблема была в термостате. Он завалился на бок и был постоянно открытым. Двигатель не прогревался в холодной открытой воде. Хотя в бочке все было в норме.
Сейчас все ок. Время устранения 15-минут.

Koral
31.07.2010, 14:56
Всем привет! Что за термостат такой, где он находится и с чем его едят? У меня мотор накатал 50-60 часов. До этого моторов не было и с ними не сталкивался. Для первой замены масла отвёз мотор в магазин, (говорили у них человек шарящий), после его замены и первой рыбалки масло стало цвета кофе с молоком. Я сам ещё раз поменял, откатал пару рыбалок, вроде всё в порядке... Думаю может тот "шарящий" плохо болтик закрутил и капелька воды попала, или у меня в тот момент вода из охлаждающего отверстия плохо текла (посоветовали проволочкой в это отверстие потыкать и течёт теперь нормально, хотя когда только купил мощьней была струя), может в этом причина была.
Сейчас собираюсь почистить топливный фильтр и свечу... Может ещё надо что то почистить для профилактики?
И проблема была на последней рыбалке, завёл мотор прогрел 3-4 мин, даю газу мотор глохнет, на маленикиз оборотах толкает по чучуть. как газанёш глохнет... в чём причина?

DDD
31.07.2010, 16:16
Термостат там сверху стоит над цилиндром, на крышке термостата карбюратор прикручен. Прокладка при снятии порвется сразу.
Свечи чистить не надо, там стоит обычная свеча с классики "Жигулей" или "Таврии". Можно в автомагазине купить сразу пачку ДЭНСОвских свечей ( кажется 20-ка... 4 шт. где-то за 60-70 грн.) и не мучаться.
Если свеча копченая - то заменить свечу и наверное бензин и попробовать снова погазовать, может проблема и уйдет ( заодно и слить карбюратор в чистую баночку, посмотреть на анализы...). Топливный фильтр встроенного бака находится в кранике, его нужно аккуратно разбирать, резьба на пласмассовом колпачке хиленькая.

Koral
03.08.2010, 14:07
Спасибо за ответ , в термостат лезть не буду :) . У меня бензиновый фильтр (наверно это он) размерами с 5 копеек только толще (где то 1.5 см) из двух половинок состоит.
Подскажи ещё пожалуйста, вот многие пишут что холодный мотор у них заводится с двух-трёх раз, у меня с 10-20 попытки... Всё делаю по инструкции: достал потсос, газ на ручке по метке подкрутил и погнал дёргать... Думаю может быть это из за старого бензина который в системе с той рыбалки остался (иногда перерывы между рыбалками 4-5 месяцев). может надо сливать бензин после рыбалки.... как это делать? :Smile033:

comrad600
03.08.2010, 17:28
Спасибо за ответ , в термостат лезть не буду :) . У меня бензиновый фильтр (наверно это он) размерами с 5 копеек только толще (где то 1.5 см) из двух половинок состоит.
Подскажи ещё пожалуйста, вот многие пишут что холодный мотор у них заводится с двух-трёх раз, у меня с 10-20 попытки... Всё делаю по инструкции: достал потсос, газ на ручке по метке подкрутил и погнал дёргать... Думаю может быть это из за старого бензина который в системе с той рыбалки остался (иногда перерывы между рыбалками 4-5 месяцев). может надо сливать бензин после рыбалки.... как это делать? :Smile033:

1. Бензин надо выпаливать после рыбалки методом отключения подачи топлива.
2. Обязательно подкачивать грушей бензин при пуске.
3. Проверить как работает система обогащения (подсоса). может просто слетела тяга???
4. Газ можно дать трохи більше:)

Кас
03.08.2010, 20:34
Да совершенно нормально он у тебя запускается. Если, конечно, ты имеешь ввиду запуск от встроенного бачка. Ну нет возможности подкачать топливо из него и потому приходится дергать пока засосет. У меня выходит 15-20 раз неспешно потянуть. А если запуск от внешнего бачка, то заводится с 1-2 раза.
Потом заводится с первого раза от любого бака. А после рыбалки топливо лучше выжечь. Я не знаю, как оно на карбюратор влияет (думаю, что никак. Иначе, что это за карбюратор, который бензина боится). Но в машине оно тогда точно вонять не будет.

Koral
04.08.2010, 09:11
Да, запускаю от встроенного, теперь ясно. А бензин из мотора как выпаливать, перекрыть краник и пускай сам заглохнет а потом вылить бензин из встроенного бачка?
Щас покупаю канистру, грушу, коннектор в общем буду кататься от внешнего бака. Как в этом случае выпаливать бензин? Просто отсоединить шланг, пускай сам заглохнет и всё?

SL
04.08.2010, 09:14
Да, запускаю от встроенного, теперь ясно. А бензин из мотора как выпаливать, перекрыть краник и пускай сам заглохнет а потом вылить бензин из встроенного бачка?
Щас покупаю канистру, грушу, коннектор в общем буду кататься от внешнего бака. Как в этом случае выпаливать бензин? Просто отсоединить шланг, пускай сам заглохнет и всё?

из встроенного не нужно выливать)) просто перекрыть краник и пусть поработает на холостых) а ваще у сузы6 фича такая, если полностью выработал бенз бачка и карба, потом шморгать доолго надо, раздражало :(
Старались следить и вовремя доливать бенз.

Koral
04.08.2010, 09:23
Ок, спасибо за советы :) . Может ещё какие то важные нюансы вспомните, напишите :lodka:

Koral
07.08.2010, 10:51
Купил канистру, шланг (2 метра), грушу и коннектор, а еще бензиновый шильтр на этот шланг. Теперь думаю на каком расстоянии друг от друга это всё крепить. Мысли такие: от бака 15 см бензиновый фильтр, затем груша (от мотора 50 см), потом коннектор. Вообще имеет значение что на каком расстоянии?

DDD
07.08.2010, 11:36
Фильтр, обычный жигулевский, крепится между грушей и баком. Расстояние значения не имеет, главное чтобы было удобно. Насчет выпаливания бензина из карбюратора в этом моторе есть одна проблема... При долгом неиспользовании ( месяц, два и более) прокладки бензонасоса усыхают и при первом запуске бензонасос может фонтанировать из десятка мест. А если залить бензин, запустить мотор ( или прокачать грушей) и дать резине прокладок напитаться где-то минут 30-40, то проблема уйдет. Скорее всего это связано ( в первую очередь...) с качеством нашего "бензина" ( очевидно много растворителей в нем...) и во вторую с японским жлобством ( малые припуски на РТИ изделя...). Посему ( чтобы не тек бензонасос) некоторые владельцы бензин из карбюратора ( и соответственно бензонасоса, он ведь зараза его перекачивает из себя в карбюратор...) не вырабатывают.

---------- Добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:30 ----------

В этом моторе два фильтра, один навесной, перед бензонасосом, а второй в кранике встроеного бака.

Koral
07.08.2010, 11:47
Спасибо, посмотрю. Когда всё соберу в кучу и испробую отпишусь :)

a!ex
12.08.2010, 12:15
Хозяйке на заметку….:)
Чтобы при пуске мотора из встроенного бачка не дергать раз 20, я поступаю так: открываю краник, открываю крышку бачка (встроенного), прикладываюсь плотно к нему ртом (к горловине бачка) и создаю в баке избыточное давление (дую в бак) секунд на 10-15… после этого всегда завожусь максимум со второго тычка.
Все это описано для холодного двигателя с "пустым" карбюратором.
Всем удачи!:lodka:

Koral
12.08.2010, 12:20
Спасибо, хорошо придумано :) , японцы если узнают об этом способе будут в шоке :158:

DDD
14.08.2010, 14:04
Можно и проще... В теплую солнечную погоду бензин в баке нагревается и создает избыточное давление. Сначала окрываем краник подачи и избыточное давление давит топливо в карбюратор, а затем открываем развоздушку...

Валерий ua
14.08.2010, 14:12
Можно и проще... В теплую солнечную погоду бензин в баке нагревается и создает избыточное давление. Сначала окрываем краник подачи и избыточное давление давит топливо в карбюратор, а затем открываем развоздушку...
При высоком давлении, возможен перелив со всеми вытекающими. И от куда взяться давлению, если топливо заливается в встроенный бак после установки двигателя.

DDD
14.08.2010, 19:48
Я предложил один из реальных способов, которым сам пользуюсь, пока-что ничего не вытекало, хотя почти всегда пользуюсь внешним баком... но бывает и внутренний нужен..

tru2
16.08.2010, 12:57
Хозяйке на заметку….:)
Чтобы при пуске мотора из встроенного бачка не дергать раз 20, я поступаю так: открываю краник, открываю крышку бачка (встроенного), прикладываюсь плотно к нему ртом (к горловине бачка) и создаю в баке избыточное давление (дую в бак) секунд на 10-15… после этого всегда завожусь максимум со второго тычка.
Все это описано для холодного двигателя с "пустым" карбюратором.
Всем удачи!:lodka:

На днях пришлось дважды испытать указанный метод-СУПЕР!!! Дважды завелся с второго тычка. Спасибо за совет!

Кас
16.08.2010, 20:30
Только не рассказывайте, что бензин на губах не остается. Конечно, если бак не полный, на улице +40 и вы можете, отвинтив пробку, пять минут подождать пока горловина просохнет. Но у меня по приезду бачек всегда до верха налит. И лучше я 15 раз неспешно потяну за веревку.

Валерий ua
16.08.2010, 21:14
Только не рассказывайте, что бензин на губах не остается. Конечно, если бак не полный, на улице +40 и вы можете, отвинтив пробку, пять минут подождать пока горловина просохнет. Но у меня по приезду бачек всегда до верха налит. И лучше я 15 раз неспешно потяну за веревку.
Здесь идёт речь о рацухе перед "отъездом":D
А зачем по " приезду" полный бак? Или по принципу:" лучше пере, чем недо"?:D

Кас
16.08.2010, 21:20
Я имел в виду по приезду на берег. Бачек еще в гараже заливаю. И с собой 5 л канистрочку с лейкой. На день рыбалки мне всегда хватает.

Валерий ua
16.08.2010, 21:31
Я имел в виду по приезду на берег. Бачек еще в гараже заливаю. И с собой 5 л канистрочку с лейкой. На день рыбалки мне всегда хватает.
Тогда понятно:) В таком случае, здесь кспеет появится избыточное давление и будет возможность воспользываться рацухой.

a!ex
16.08.2010, 23:21
Только не рассказывайте, что бензин на губах не остается...
Господа, я поделился, с такими как я, своим наблюдением, рад если кому-то это будет интересно и полезно...
За бензин на губах автор ответственности не несет :)
Всем удачи!

Koral
26.02.2011, 10:29
Совет! Если в ближайшие месяц-два не планируешь пользоваться мотором бензин НЕОБХОДИМО выпалить весь из карбюратора (перекрываешь краник с низу и мотор сам заглохнет). Если оставлять бензин со временем он густеет и прилипает к стенкам карбюратора, и через какоето время необходимо чистить карбюратор.

SVS
26.02.2011, 23:39
Правильный ответ по теме уже присутствует - это засорившийся и открытый постоянно термостат, что не даёт прогреться маслу и выпарить конденсат, который образуется в любом моторе.
Обтягивать головку после обкатки нет необходимости, к тому же регламентом это не предусмотрено. Я встречал несколько моторов требующих замены прокладки головки, но это было связано с перегревом и с ослиной мочой вместо топлива. Недостаточно затянутых головок не встречал ни одной, поэтому не заморачивайтесь с обтяжкой, если проблема там и есть то понадобится замена прокладки. Чрезмерной затяжкой вы можете только усугубить ситуацию и придётся кроме замены прокладки планировать плоскости на головке и цилиндре.
Касательно прокладки и мембраны в бензонасосе тоже верно говорили, скорее всего виновато наше "топливо" (ИМХО), не думаю, что японцы применяют не качественные материалы. Чтобы избежать "усыхания" прокладки и мембраны бензонасоса при длительном хранении имеет смысл не опустошать систему перед хранением, а только сливать топливо из карбюратора (там есть сливной винт из поплавковой камеры). Желательно, чтобы топливо, оставшееся в системе было со стабилизатором.
Касательно затруднённого запуска, при использовании встроенного топливного бака, ну когда наш народ начнёт читать инструкции? Там абсолютно чётко написан ПОРЯДОК запуска. В начале открываем топливный кран и только затем воздушный сапун, правда о паузе между этими действиями ничего не сказано. Видимо японцы тоже учитывали избыточное давление во встроенном баке. Использование наружного бака полностью избавляет от этого неудобства.

DDD
27.02.2011, 17:25
Совет! Если в ближайшие месяц-два не планируешь пользоваться мотором бензин НЕОБХОДИМО выпалить весь из карбюратора (перекрываешь краник с низу и мотор сам заглохнет). Если оставлять бензин со временем он густеет и прилипает к стенкам карбюратора, и через какоето время необходимо чистить карбюратор.

Весь бензин все равно не выработается, проще пробку на поплавковой камере открутить и предварительно тряпочку под карбюратор подложить, чтобы всё вокруг не загадить.

Koral
28.02.2011, 09:22
:) а где находится поплавковая камера и как она выглядит? И пробка как выглядит и где находится? Этот процес надо делать с выключенным мотором?

---------- Добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:02 ----------

"" Желательно, чтобы топливо, оставшееся в системе было со стабилизатором.""----- Что за стабилизатор? если можно поподробней... :mail:

Masik11
28.02.2011, 09:33
:) а где находится поплавковая камера и как она выглядит? И пробка как выглядит и где находится? Этот процес надо делать с выключенным мотором?

---------- Добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:02 ----------

"" Желательно, чтобы топливо, оставшееся в системе было со стабилизатором.""----- Что за стабилизатор? если можно поподробней... :mail:
Мотор естесно заглушенный, предварительно выкатать бензин (пока не заглохнет) с закрытым топливным краником, потом слить из поплавковой камеры в пробку из пластиковой бутылки, стабилизатором не пользуюсь, но в любом отделе автохимии подкажут, что это.

SVS
28.02.2011, 16:39
:)

[/COLOR]"" Желательно, чтобы топливо, оставшееся в системе было со стабилизатором.""----- Что за стабилизатор? если можно поподробней... :mail:

А погуглить мы не умеем? Ладно я погуглю, а вы на ссылочку нажмите ТУТ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB% D0%B8%D0%B2%D0%B0&aq=f&aqi=g1&aql=&oq=)

DDD
28.02.2011, 17:43
Я пользуюсь таким..

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Masik11
28.02.2011, 20:48
Купил канистру, шланг (2 метра), грушу и коннектор, а еще бензиновый шильтр на этот шланг. Теперь думаю на каком расстоянии друг от друга это всё крепить. Мысли такие: от бака 15 см бензиновый фильтр, затем груша (от мотора 50 см), потом коннектор. Вообще имеет значение что на каком расстоянии?
Грушу лучше ставить поближе к баку, после топливного фильтра. Аргументы - легче прокачать будет (длинна системы), плюс к этому, если груша будет висеть в непосредственной близости от мотора в вертикальном положении, то насосу будет необходимо помимо подъема топлива преодолевать сопротивление клапанов (шариков), в горизонральном положении груши сопротивление потоку топлива меньше, проверено. Себе поставил так: бак - 0,3 м - фильтр, потом 0,6 м - груша, и прим. 1,1 м до двигателя.
P.S. По ранним постам понял, что многие ориентируются на температуру воды из контрольки, это не совсем верно, ибо это только контролька, сигнализирующая только о том, что помпа работает, (к стати, часто забивающаяся, поэтому на борту рекомендую иметь скрепку, чтоб ее прочистить, но беда эта к критическим последствиям не приводит, бояться нечего) и находится эта контролька на входе системы охлаждения, т.е. о градусах мотора или работе термостата ничего сказать не может. Слив системы охлаждения внизу дейдвуда, совмещен с выхлопом.

Валерий ua
01.03.2011, 08:14
Слив системы охлаждения внизу дейдвуда, совмещен с выхлопом.Я бы не был столь категоричен:)
К примеру Суза 15 4т,слив происходит в сапог.

Masik11
01.03.2011, 09:37
Я бы не был столь категоричен:)
К примеру Суза 15 4т,слив происходит в сапог.
Естесно в сапог! и в Суза 4-5-6 4т также в сапог, а не через контрольку! Просто в Суза 15 4т выхлоп если не ошибаюсь через винт, а в Суза 4-5-6 4т выхлоп над винтом, через то же отверстие куда и слив.
Дейдвуд в простонародье кстати как раз и называется "сапог"!

Валерий ua
01.03.2011, 10:08
Естесно в сапог! и в Суза 4-5-6 4т также в сапог, а не через контрольку! Просто в Суза 15 4т выхлоп если не ошибаюсь через винт, а в Суза 4-5-6 4т выхлоп над винтом, через то же отверстие куда и слив.
Дейдвуд в простонародье кстати как раз и называется "сапог"!
Было обобщение про слив через выхлоп,на это обратил внимание.:)
Не такой уж я и простой(ИМХО),но дейдвуд сапогом называю(иногда):D

DDD
01.03.2011, 23:29
По поводу температуры контрольки.....
На некоторых моторах это действительно только индикатор работы помпы, а на других с помошью температуры и скорости воды можно судить о правильной работе мотора. Например... на 2-т Меркури-15 ( неяпонце) контролькой является сброс воды из термостата и бежит эта контролька не постоянно, а только когда термостат открыт. Если бежит постоянно - значит с термостатом нелады. У некоторых моторов контролька выведена из верхней точки блока цилиндров, а на некоторых из охлаждения выхлопа. На таких моторах по ряду параметров сразу отслеживается наличие воды в рубашке охлаждения и состояние крыльчатки помпы.

Masik11
01.03.2011, 23:44
У сузы DF4-5-6, сделано так, т.е. контролька стоит перед термостатом, и не зависимо от того, открыт он или нет, водичка оттуда льется постоянно, причем практически не добравшись до мотора. (это я о том, что раннее высказывались о чем-то, ориентируясь на температуры воды из контрольки)

Masik11
02.03.2011, 00:03
Есть еще вопрос, когда снимал впускной коллектор, почистил термостат, обратил внимание что в водоводах головки на стенках белый налет прям хлопьями рыхлыми, где достал, прочистил, но представляю что такое-же и в рубашке охлаждения самого двигателя.
Теперь непосредственно вопрос к самим ГУРУ:), чем можно промыть систему охлаждения, про масло читал, но не думаю что это гуд! Может какой нить мистер-мускул чутка налить в отверстие в головке, а потом быстро установив коллектор завести мот со снятым термостатом в бочке минут на несколько, чтоб промыть систему? Или намешать в ведре хрень и тоже завести без термомтата?
Есть какие предложения? Ну очень пока вода твердая промыть мот охота! А то если честно, жуть взяла, когда увидел залежи этих "удобрений"!

SVS
02.03.2011, 01:10
Есть еще вопрос, когда снимал впускной коллектор, почистил термостат, обратил внимание что в водоводах головки на стенках белый налет прям хлопьями рыхлыми, где достал, прочистил, но представляю что такое-же и в рубашке охлаждения самого двигателя.
Теперь непосредственно вопрос к самим ГУРУ:), чем можно промыть систему охлаждения, про масло читал, но не думаю что это гуд! Может какой нить мистер-мускул чутка налить в отверстие в головке, а потом быстро установив коллектор завести мот со снятым термостатом в бочке минут на несколько, чтоб промыть систему? Или намешать в ведре хрень и тоже завести без термомтата?
Есть какие предложения? Ну очень пока вода твердая промыть мот охота! А то если честно, жуть взяла, когда увидел залежи этих "удобрений"!

Каустическая сода рулит... Тупо наливаешь в бочку воду из батареи и пусть мотор потарахтит минут сколько то в этом растворе.

Koral
02.03.2011, 10:14
"в водоводах головки на стенках белый налет прям хлопьями рыхлыми" ---- А сколько часов накатал? Как часто надо делать такую промывку?

Валерий ua
02.03.2011, 12:00
Каустическая сода рулит... Тупо наливаешь в бочку воду из батареи и пусть мотор потарахтит минут сколько то в этом растворе.
Влад, жековцы тебе счёт выставят за расход воды.:D Они систему по счётчику заливают.

Masik11
02.03.2011, 12:35
Купил от такую ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) приблуду, чуть потеплеет, разбавлю в ведре водой, есть такое овальной формы, 12 л., суну туда мот на стойке и погоняю минут десять. После промою просто водой. Откатал сезон, но активно, 2-3 раза в неделю на рыб ездил, условия - вверх по течению - тролинг, назад облавливал спускаясь по течению. Плюс переходы, иными словами тролинг - глис 50/50. Часы не знаю, ибо как говорят, время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет!:ribak:, от и не засекал эти часы!:) Спасибо всем ответившим.

SVS
02.03.2011, 23:14
Купил от такую ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) приблуду, чуть потеплеет, разбавлю в ведре водой, есть такое овальной формы, 12 л., суну туда мот на стойке и погоняю минут десять. После промою просто водой. Откатал сезон, но активно, 2-3 раза в неделю на рыб ездил, условия - вверх по течению - тролинг, назад облавливал спускаясь по течению. Плюс переходы, иными словами тролинг - глис 50/50. Часы не знаю, ибо как говорят, время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет!:ribak:, от и не засекал эти часы!:) Спасибо всем ответившим.

Я в прошлом году перепробовал наверное чуть меньше десятка разных промывок для радиатора. У меня в машине масло пробилось в систему охлаждения, неисправность устранил, а вот масло из радиатора удалить оказалось проблема. НИ ОДНА из промывок не работала как написано в описании и видимых результатов не давала. Самым действенным средством оказались ГАЛА и ФЕРИ, ими действительно удалось почти полностью очистить систему от масла. Я бы не стал тратить деньги на эти промывки если они не работают толково даже замкнутых системах, для которых собственно и предназначены.

tru2
19.05.2011, 22:12
После зимнего перерыва сегодня решил поменять масло в своей Сузе 6дф. С декабря 2010 хранился мотор в гараже где температура зимой примерно 10град.цельс. Работы по консервации не проводились,бензин не сливался.Примерно два раза в месяц протягивал пусковое устройство дабы масло оволакивало внутренности. Для прогрева мотор был установлен на бочку и с второго тычка завелся. Уже к исходу первой минуты эмульсия цвета кофе с молоком испортила настроение. Изучив данну тему ,сначала проверил термостат.Под крышкой обнаружил скорее технический майонез чем эмульсию.Выковыривал со всех проток.Густая белая масса также заполонила половину пространства под крышкой клапанов. Предположив ,что причиной неприятностей послужил конденсат.подтягивать голову не стал ибо стало жалко нарушать идилию в зазорах клапанов. Решил промыть мотор промывочным маслом.Первая промывка на протяжении5 минут на холостых оборотах пошатнула уверенность в правильности моих действий устойчивой эмульсией в окошке уже на 4 минуте. Вторая порция промывочного масла к исходу десятой минуты также помутнела хотя смутные очертания колесика в окошке подавали надежду. На третьм этапе мотор получил свою порцию хорошего масла и 30 минутная работа в разных режимах окончательно вернула хорошее настроение. В течении всего дня мотор не снимался с эмкости с водой и еще дважды заводился примерно по пол-часа на разных оборотах и окончатель перевел следы эмульсии в разряд воспоминаний. Большое спасибо товарищам не пожалевшим нужных слов в этой теме!

Koral
20.05.2011, 14:33
Друзья-товарищи-коллеги подскажите пожалуйста, плавал недавно на водохранилище и впоймал мотором сетку, обрезал её, но на винте было много намотаной сетки, решил снять винт и убрать остатки... Вытащил шпильку, открутил болт (чёрненький квадратный) а он БУЛЬК и на дно.... :158: Думаю можно обычный накрутить, но хочется такой как был.... Где можна заказать этот болтик?

SVS
22.05.2011, 23:58
Друзья-товарищи-коллеги подскажите пожалуйста, плавал недавно на водохранилище и впоймал мотором сетку, обрезал её, но на винте было много намотаной сетки, решил снять винт и убрать остатки... Вытащил шпильку, открутил болт (чёрненький квадратный) а он БУЛЬК и на дно.... :158: Думаю можно обычный накрутить, но хочется такой как был.... Где можна заказать этот болтик?
Ближе всех остальных к Вам расположен крымский дилер Suzuki - компания Юркаффа ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), к нему и обратитесь.

Koral
23.05.2011, 10:43
Спасибо, оригинальный болтик стоит 260 грн..... дороговато.... Наверно закажу токарю чтобы выточил из нержавейки. Может ктото продаёт по запчастям? Если есть телефоны скиньте пожалуйста.

SVS
23.05.2011, 19:38
Спасибо, оригинальный болтик стоит 260 грн..... дороговато.... Наверно закажу токарю чтобы выточил из нержавейки. Может ктото продаёт по запчастям? Если есть телефоны скиньте пожалуйста.
Не стоит из нержавейки, вполне достаточно латуни.

сергей кемский
02.06.2011, 23:21
извините что вклиниваюсь1 здраствуйте 1 у меня про блема с 5арбюратором а сейчас узнал про термостат ! мотор как осенью утух так и не могу его оживить хотя на подсосе работает а без тухнет термостат может быть одним из звеньев этой цепочки или все же карб.заранее блгд

Koral
03.06.2011, 09:15
У меня такое было, почисти карбюратор и всё будет ОК. Это, скорей всего, из-за качества бензина. Когда долго не пользуешься мотором бенз в карбюраторе загустевает и оседает на стенках. Чтоб такого небыло надо или выпаливать бензин из карбюратора (особенно если не планируешь долго пользоваться мотором) или в бензин добавлять присадки.

SVS
03.06.2011, 13:07
извините что вклиниваюсь1 здраствуйте 1 у меня про блема с 5арбюратором а сейчас узнал про термостат ! мотор как осенью утух так и не могу его оживить хотя на подсосе работает а без тухнет термостат может быть одним из звеньев этой цепочки или все же карб.заранее блгд

Скорее всего в карбюраторе вода или забит мусором главный жиклёр.
Термостат не может иметь отношения к данной проблеме априори.

DDD
03.06.2011, 22:18
Проблема в карбюраторе... термостат совершенно ни при чем.. Карб разбирать, мыть и продувать компрессором все жиклеры...

Koral
13.08.2011, 11:04
Я когда покупал этот мотор продавец говорил что на него можно установить гениратор. Кто нибуть ставил? Для чего он вобще нужен?

Koral
31.10.2011, 09:31
Капитаны подскажите кто знает!!! На последней рыбалке не завёлся мотор.... Бензин до карбюратора доходит а до свечи нет. Капнул чучуть бенза в отверстие для свечки, закрутил и мотор завёлся на 2 секунды. Потом опять дёргал и без результата. В чём причина? что надо проверять?

рин
31.10.2011, 11:14
Знакомый на днях поведал мне страшилку,как они на медни на 5 судзе выйхали подорожить - отехали от берега 1.5 км. Судза сперва заглохла,после получасового отдыха и танцами с бубном ее как-то завели ,но проехав совсем немного голову просто разорвало :158:звук был такой как будто граната рванула. Мой кореш до сих пор в шоке.

SVS
31.10.2011, 12:58
Я когда покупал этот мотор продавец говорил что на него можно установить гениратор. Кто нибуть ставил? Для чего он вобще нужен?

Писал уже об этом не раз. Поставить можно, стоит больше 300$, а оно Вам нужно, если Вы даже не знаете для чего.

---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предидущее сообщение было в 12:54 ----------

Капитаны подскажите кто знает!!! На последней рыбалке не завёлся мотор.... Бензин до карбюратора доходит а до свечи нет. Капнул чучуть бенза в отверстие для свечки, закрутил и мотор завёлся на 2 секунды. Потом опять дёргал и без результата. В чём причина? что надо проверять?

Карбюратор. Или вода или грязь.

---------- Добавлено в 12:58 ---------- Предидущее сообщение было в 12:55 ----------

Знакомый на днях поведал мне страшилку,как они на медни на 5 судзе выйхали подорожить - отехали от берега 1.5 км. Судза сперва заглохла,после получасового отдыха и танцами с бубном ее как-то завели ,но проехав совсем немного голову просто разорвало :158:звук был такой как будто граната рванула. Мой кореш до сих пор в шоке.

Что значит разорвало? Хочу увидеть, такого не видал. Скорее всего оторвало шатун из за отсутствия масла, такое видел не раз.

Koral
31.10.2011, 12:59
Получается надо начать с карбюратора? А если не он что следующее проверить?

SVS
31.10.2011, 13:09
Получается надо начать с карбюратора? А если не он что следующее проверить?

Следующего не будет, между карбюратором и камерой сгорания есть только впускной клапан. А клапана работают т.к. мотор запускается.

Koral
26.11.2011, 11:19
Так и есть, опять загрязнён карбюратор. На последней рыбалке выпалил весь бенз из карбюратора, а щас , через 4 месяца, там снова густое отложение... Бензин заливал 95 перфект... Щас купил присадку специальную LIQUI MOLY Benzin-Stabilisator. Думаю бензин заливать другой, подскажите какой бенз рекомендует сузуки.

Житель
26.11.2011, 11:54
Так и есть, опять загрязнён карбюратор. На последней рыбалке выпалил весь бенз из карбюратора, а щас , через 4 месяца, там снова густое отложение... Бензин заливал 95 перфект... Щас купил присадку специальную LIQUI MOLY Benzin-Stabilisator. Думаю бензин заливать другой, подскажите какой бенз рекомендует сузуки.

Современные бензины, независимо от производителя, а особенно бензины с приставками типа: перфект, павер, нано, супур-пупер и мега, нельзя оставлять в моторе и даже в баке на срок более одного месяца. Скажем так, срок годности бензина составляет две недели, после этого добавленая в него присадочная лобуда начинает "розлагалься", оседать и т.п. Лучше всего "Одна заправка-одна рыбалка". Плюс на 2-х тактных только отличного качества масло, никаких компромисов.
Я для своего мерка беру бенз с Укравто + масло квиксильвер и никаких проблем.

Koral
26.11.2011, 12:20
"Одна заправка- одна рыбалка" 100% согласен. Но в моторе в шлангочках и в карбюраторе остаётся бензин который со временем густеет и оседает, чтобы избежать этого присадка для консервации и добавляется. В 4-х тактном Suzuki DF6 уже два раза чистил карбюратор, раньше присадки не лил, с присадками надеюсь всё будет в порядке. Есть ещё Джонсон 15, 2-х тактный он тоже переодически простаивает по 4-5 месяцев, и там всё в порядке и без присадок. Может масло для 2-х тактных идёт с присадками.

SVS
26.11.2011, 17:02
Так и есть, опять загрязнён карбюратор. На последней рыбалке выпалил весь бенз из карбюратора, а щас , через 4 месяца, там снова густое отложение... Бензин заливал 95 перфект... Щас купил присадку специальную LIQUI MOLY Benzin-Stabilisator. Думаю бензин заливать другой, подскажите какой бенз рекомендует сузуки.

К сожалению, то топливо которое рекомендует Suzuki, да другие производители двигателей внутреннего сгорания, у нас не продают.
И главное требование тут даже не октановое число и содержание спирта или серы, а именно бензин. То, что мы заправляем в баки - дешёвая подделка, основанная на хорошем знании химии. В общем всё тоже самое, что и в политике - обман и сверхприбыли. Всё сводится к выбору топливного бренда, у которого лучше химики.

Masik11
27.11.2011, 01:12
Может не в тему, т.е. про эмульсию, но если по бензину, заметил следующее:
Бензин любой в случае хранения в пластиковой таре в т.ч. в штатном бачке за зиму явно приходит в негодность, приобретает насыщеный желтоватый оттенок, становится как бы "гуще", словно в него добавили масло. Если хранится в металической емкости (канистре) никаких негативных последствий нет, проверено в течении двух сезонов. На бензе что был в бачке мот конечно работал, но как то "не так", после смены мотор запел!
Для себя вынес вердикт, все остатки топлива из системы по возможности удалить, в начале сезона снять шлангочку подачи топлива с карба и грушей прокачать систему, фильты основной промыть (если там сеточка, как часто бывает), дополнительно врезаные заменить, и будет счастье.
Можно конечно бенз зиму и не хранить, вылить в бак автомобиля, но у мну турбозизель, так что оставшийся бенз зимует в канисте в гараже.

Alex__k
12.12.2011, 11:23
Вчера менял масло в редукторе, оказалась эмульсия до этого менял было все окей. Последний раз когда менял решил поставить еще прокладки маслостойкие (до этого не ставил) может вода попасть в редуктор из за этих прокладок если нет, то как посмотреть сальник нужно менять или нет.

Заранее огромное спасибо

Koral
12.12.2011, 12:09
Думаю если производитель сузуки не ставил там прокладок, то они там не нужны...

SVS
12.12.2011, 12:42
Вчера менял масло в редукторе, оказалась эмульсия до этого менял было все окей. Последний раз когда менял решил поставить еще прокладки маслостойкие (до этого не ставил) может вода попасть в редуктор из за этих прокладок если нет, то как посмотреть сальник нужно менять или нет.
Заранее огромное спасибо
Куда Вы поставили прокладки? Покажите на этом ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) рисунке.
А для понимания, нужна ли замена сальников, редуктор опрессовывается, при этом проверяется и верхний сальник (под помпой).

Alex__k
14.12.2011, 09:24
Куда Вы поставили прокладки? Покажите на этом ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) рисунке.
А для понимания, нужна ли замена сальников, редуктор опрессовывается, при этом проверяется и верхний сальник (под помпой).
Прокладки поставил на винт слива масла из редуктора (верхний и нижний)

Masik11
14.12.2011, 10:29
Прокладки поставил на винт слива масла из редуктора (верхний и нижний)
Если умерли родные и нет замены (с этим постоянная проблема) лучше подойдут из паронита. Резиновые просаживаются и дубеют оч. быстро, хотя на один раз держать должны.....

Балтиец
14.12.2011, 10:37
Вода в редуктор попадает со стороны гребного вала и фланца или из-под помпы. Обычно смотреть нужно в этих местах.IMHO.

SVS
14.12.2011, 15:28
......... решил поставить еще прокладки маслостойкие (до этого не ставил) может вода попасть в редуктор из за этих прокладок если нет, то как посмотреть сальник нужно менять или нет.
Заранее огромное спасибо

Нужно писать, не "поставил прокладки", а "заменил прокладки", чуствуете разницу.
Вода может попадать в редуктор из трёх зон - через прокладки которые Вы заменили, через сальники гребного вала (горизонтильный) и через сальник торсионного вала (вертикальный). Если есть эмульсия - проверить всё.

Руслан 35
14.12.2011, 17:18
Нужно писать, не "поставил прокладки", а "заменил прокладки", чуствуете разницу.
Вода может попадать в редуктор из трёх зон - через прокладки которые Вы заменили, через сальники гребного вала (горизонтильный) и через сальник торсионного вала (вертикальный). Если есть эмульсия - проверить всё.
И через сальник тяги переключения передач.

Alex__k
14.12.2011, 17:38
Нужно писать, не "поставил прокладки", а "заменил прокладки", чуствуете разницу.
Вода может попадать в редуктор из трёх зон - через прокладки которые Вы заменили, через сальники гребного вала (горизонтильный) и через сальник торсионного вала (вертикальный). Если есть эмульсия - проверить всё.


Я именно поставил там резиновых не было, были металлические, я под металлические поставил масло стойкие.
Сейчас сделал все как было (масло с редуктора слил, залил новое масло стойкие прокладки не ставил) в следующем сезоне попробую, если будет вода повезу на сервис.
И еще вопрос под винт возле сальника обязательно смазку водостойкую налаживать(в прошлом сезоне я это не сделал)?

SVS
14.12.2011, 20:39
И через сальник тяги переключения передач.
Да, спасибо Руслан, правда этот вариант крайне редко встречается.
Я именно поставил там резиновых не было, были металлические, я под металлические поставил масло стойкие.
Сейчас сделал все как было (масло с редуктора слил, залил новое масло стойкие прокладки не ставил) в следующем сезоне попробую, если будет вода повезу на сервис.
И еще вопрос под винт возле сальника обязательно смазку водостойкую налаживать(в прошлом сезоне я это не сделал)?

Металлических прокладок там быть не должно. Должны быть пластиковые. Ваш вариант не канает, переделывайте сразу. Уплотнение должно быть однослойное. В Вашем случае, снять металлические шайбы.

Koral
23.02.2012, 12:18
Опытные мастера поставте пожалуста диагноз, в чём может быть проблемма? Появилась после чистки карбюратора, набираю газ приблизительно на 80% всё хорошо, даю ещё газа на 85-90% и как будто проваливается и по ощущению опять 80% мощьности. На форуме подсказали что На карбюраторе должен быть болт регулировки топливной смеси, его надо покрутить и настроить. Как выглядет этот болтик и где он находится? (если можно с фото)

SVS
23.02.2012, 22:40
Опытные мастера поставте пожалуста диагноз, в чём может быть проблемма? Появилась после чистки карбюратора, набираю газ приблизительно на 80% всё хорошо, даю ещё газа на 85-90% и как будто проваливается и по ощущению опять 80% мощьности. На форуме подсказали что На карбюраторе должен быть болт регулировки топливной смеси, его надо покрутить и настроить. Как выглядет этот болтик и где он находится? (если можно с фото)

В диапазоне 80-90% мощности никакие регулировочные болтики на работу мотора не влияют. Причину нужно искать в другом.

Руслан 35
23.02.2012, 23:08
В диапазоне 80-90% мощности никакие регулировочные болтики на работу мотора не влияют. Причину нужно искать в другом.
Как это? Уровень топлива очень даже влияет, вот и ищем причину, почему он за пределами нормы в этом диапазоне.

SVS
23.02.2012, 23:16
Как это? Уровень топлива очень даже влияет, вот и ищем причину, почему он за пределами нормы в этом диапазоне.

Простите сэр, но уровень болтиками-винтиками не регулируется. И если поплавок не гнули при разборке, то и уровень не должен был измениться.

Руслан 35
23.02.2012, 23:25
Простите сэр, но уровень болтиками-винтиками не регулируется. И если поплавок не гнули при разборке, то и уровень не должен был измениться.
Так я не про болтики, а про то, что регулировки на карбе не влияют при 80-90% мощи. Уровень топлива, это ещё та регулировка, а если карб чистили, то очень большая вероятность, что есть проблема именно там.

Koral
24.02.2012, 13:25
В диапазоне 80-90% мощности никакие регулировочные болтики на работу мотора не влияют. Причину нужно искать в другом.

В чём может быть ещё проблема?

SVS
24.02.2012, 23:59
В чём может быть ещё проблема?

Ну во первых ни кто не отменял повторного засорения (очень вероятно). При чистке карбюратора, желательно чистить всю систему целиком. Во вторых, как говорил Руслан - уровень топлива в поплавковой (мотор бедный), ему не хватает бензина или частично засорён главный жиклёр (вода или мусор в поплавковой камере). Ну и осталась ещё свеча, которая может "шить" на высоких оборотах и качество самого топлива. Ну и это фСё пожалуй, остальные варианты слишком изощрённые и маловероятные.

DDD
26.02.2012, 08:01
Еще грязь в фильтре-кранике, там часто бывает. Как было сказано - надо было всю систему целиком мыть.