КПК

Показати повну версію : Топливный фильтр на Меркури15М(2т.)


krymyamaha
25.03.2009, 21:53
Коллеги,ситуация такая:не хочет откручиваться топл.фильтр(пластиковый отстойник справа от карба).Внизу его есть шестигранный наплыв под ключ,пробовал разводным - стоИт мертво,только шлиц шестигранника немного сбил,да и закреплен он мягко,что приходится его неудобно держать.За саму колбу ссошно чем-то мощным крутить. По мануалу фильтр чистится после 1года\100ч. юзания.Моему уже 2года.Подскажите,у кого была такая шняга? Или может забить?(хотя здравый смысл подсказывает,что чистить надо:() P.S. Везти на сервис не предлагать;).Заранее гранд мерси.

Олег Е
25.03.2009, 22:38
Саша,все проще..
..он разбираеться/ откручивается корпусом(1) относительно верхней крышки(тоже ?? 1 на рис)...никакого ключа не надо.. все руками.
И еще - он легко выдергивается из крепления (шарик(4) в резиновый держатель) что на корпусе стартера, и крути себе.
Хорошо прочисти именно фильтр(2),не потеряй уплотнительное кольцо (3):)

krymyamaha
26.03.2009, 00:12
Олег,спасибо что откликнулся. Но корпус(1)не желает откручиваться от верхней крышки,я ж говорю даже ключем нельзя стронуть с места,а ты говоришь руками.Я так понял у тебя Маринер25,на нем может это делать удобней,а у меня на 15шке этот отстойник с гладкими гранями,так что по логике можно открутить только ключем за шестигранный наплыв внизу его.(может WD-40 пирснуть?)

Гена Б.
26.03.2009, 01:09
Олег,спасибо что откликнулся. Но корпус(1)не желает откручиваться от верхней крышки,я ж говорю даже ключем нельзя стронуть с места,а ты говоришь руками.Я так понял у тебя Маринер25,на нем может это делать удобней,а у меня на 15шке этот отстойник с гладкими гранями,так что по логике можно открутить только ключем за шестигранный наплыв внизу его.(может WD-40 пирснуть?)
WD-40 на пластике не поможет. Надо снять его тогда весь и всё таки раскрутить руцями, а то этот пластик весьма хрупкий. Как бы потом не пришлось ехать на сервис за новым корпусом.

Юрий Юрьевич
26.03.2009, 05:37
Гена Б прав, надо его снять т.к. иначе оикручмваить неудобно. я на прошлом м15 кое как открутил, потом небрежно стал закручивать а резьба там хилая и потом сколько не бился с разыми прокладками все равно подтекало. резьба тонкая и мало витков. может в тепле проще открутить будет

Toni
26.03.2009, 08:46
не хочет откручиваться топл.фильтр(пластиковый отстойник справа от карба)Та же фигня. Так ради интереса пробывал открутить отстойник - нифига. На сервис не едь, я там недавно был, ввалил кучу денег а они даже откидной механизм не смазали, подозреваю что поворотный на подвеске тоже:eek:.
Зато типа заменили сальник в редукторе на тяге передач. Типа не герметично было.
А фильтр почистить я вот тоже собираюсь, так шо если получиться открутить, то я отпишусь, мож там какой фокус есть.
2 Олег Е
Дайте ссылку на конструктивные схемы, или бросьте на мыло
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

krymyamaha
26.03.2009, 12:04
WD-40 на пластике не поможет. Надо снять его тогда весь и всё таки раскрутить руцями, а то этот пластик весьма хрупкий. Как бы потом не пришлось ехать на сервис за новым корпусом.Гена,спасибо,понял.Пластик действительно стремный,буду его целиком снимать. Юрий Юрьич,когда вы чистили этот фильтр,что в нем было(грязь,вода?),есть ли смысл чистить его по мануалу?(в смысле раз в год\100м.ч.) Спасибо.:lodka:

Валерий ua
26.03.2009, 12:15
Гена,спасибо,понял.Пластик действительно стремный,буду его целиком снимать. Юрий Юрьич,когда вы чистили этот фильтр,что в нем было(грязь,вода?),есть ли смысл чистить его по мануалу?(в смысле раз в год\100м.ч.) Спасибо.:lodka:
Поставте дополнительный фильтр(авто) на бак,в смысле продублируйте.

Alexa
26.03.2009, 12:31
Руками также открутить не смог. Проблему решил при помощи "трубного" ключа № 2 т.к. разводной не помог. Левой рукой в перчатке держал крышку топливного фильтра, а правой ключом по часовой стрелке, если смотреть сверху (двигатель на транцевой подставке), откручивал смотровой бачек. Захват ключом осуществлял не за наплыв снизу, а за грани смотрового бачка. Предварительно рабочий "захват" ключа выставил таким образом, чтобы открутить и не сломать. Работа требует некоторой аккуратности и осторожности - инструмент еще тот да и пластик однако. Сборка - в обратном порядке. Сервису - отказать. Удачи.:)
PS. М15 с 2007 года, спалил около 400 л горючей смеси.На мое удивление и топливный фильтр, и фильтр топливного бака имели вид не пользованных изделий. От идеи установки дополнительного автомобильного топливного фильтра на шланг подачи смеси отказался.
PSS. Персональное спасибо Олегу Е за подсказку о выдергивании корпуса фильтра из пластмассово-резинового держателя, что на корпусе стартера. Пытался, но не смог снять из-за незнания устройства крепления и боязни сломать. В следующий раз советом воспользуюсь обязательно.:)

Валерий ua
26.03.2009, 12:52
[LEFT] От идеи установки дополнительного автомобильного топливного фильтра на шланг подачи смеси отказался.[/FONT]
А какие причины отказа?

krymyamaha
26.03.2009, 13:16
Руками также открутить не смог. Проблему решил при помощи "трубного" ключа № 2 т.к. разводной не помог. Левой рукой в перчатке держал крышку топливного фильтра, а правой ключом по часовой стрелке, если смотреть сверху (двигатель на транцевой подставке), откручивал смотровой бачек. Захват ключом осуществлял не за наплыв снизу, а за грани смотрового бачка. Предварительно рабочий "захват" ключа выставил таким образом, чтобы открутить и не сломать. Работа требует некоторой аккуратности и осторожности - инструмент еще тот да и пластик однако. Сборка - в обратном порядке. Сервису - отказать. Удачи.:)
PS. М15 с 2007 года, спалил около 400 л горючей смеси.На мое удивление и топливный фильтр, и фильтр топливного бака имели вид не пользованных изделий. От идеи установки дополнительного автомобильного топливного фильтра на шланг подачи смеси отказался.
PSS. Персональное спасибо Олегу Е за подсказку о выдергивании корпуса фильтра из пластмассово-резинового держателя, что на корпусе стартера. Пытался, но не смог снять из-за незнания устройства крепления и боязни сломать. В следующий раз советом воспользуюсь обязательно.:)Alexa,спасибо за совет,только что пробовал,(снял фильтр полностью),ни в какую $$$$$ не хочет откручиваться,силу прилагал конкретную,боюсь не выдержит пластик. Все!Забил на него:(.Прокачал его шприцом с бензином противоположно стрелкам,т.е.наоборот,все было чисто.Думаю - это альтернатива чистки фильтра без его откручивания.(нужно только его снять с подставки кикстартера).

Alexa
26.03.2009, 14:10
А какие причины отказа?

Исходил из принципа необходимой достаточности. Штатные филтры чистые. Зачем лишний узел в топливной системе и связанные с ним возможные неприятности ? Использую Adventure M360. :)

Валерий ua
26.03.2009, 14:55
Исходил из принципа необходимой достаточности. Штатные филтры чистые. Зачем лишний узел в топливной системе и связанные с ним возможные неприятности ? Использую Adventure M360. :)
Очень даже не согласен.Чтобы не повторяться,полистайте форум.От себя добавлю,учитывая гиморойную разборку,автофильтр,очень даже кстати.В некоторых моторах,внутренний фильтр не разборный,а подлежит замене,тоже фактор-цена:D.Загляните когда нибудь в бак,после сезона-прозреете,это я по поводу "чистых штатных".В прочем,у каждого есть право выбора,это я по поводу вашего авторитетного заявления.

Юрий Юрьевич
26.03.2009, 18:11
я на мерках с осени 2003 г, чистил всего пару раз: он прозрачный и видно, что особого осадка в нем нет. В этом убеждался, когда раскручивал фильтр. дело в том , вероятно, что в отличии от автомобильного, в лодочный бак (я по крайней мере) заглядываю. и когда там скапливаентся мусор, я его с частьбю бенза сливаю в 5 литровую банку прозрачную из под воды и после отстоя бенза доливаю его в бак. также я практически не заправляю лодочный бак прямо из колонки - беру в канистры, а потом после отстоя заливаю даже не все в бак, а в пластиковые канистры, разбавляю маслом и по мере необходимости подливаю уже из них в собственно бак. Это не из-за фанатической боязни грязи в топливе, а так мне технологичнее. Вероятно поэтому не вижу в фильтре заметных загрязнений. И еще , моты за 10 сил имеют достаточно крупные сечения жиклеров и и мелкие частицы проходят сквозь них. засора карба не было за это время ни разу (мерк9,8 2т, два м15 2т) мое ИМХО любой фильтр в шланге от бака неповредит. поставить 10 мин, стоит копейки и фильтрует качественне ( через бумагу) чем мелкая сетка в штатном мерковском

krymyamaha
27.03.2009, 00:32
я на мерках с осени 2003 г, чистил всего пару раз: он прозрачный и видно, что особого осадка в нем нет. В этом убеждался, когда раскручивал фильтр. дело в том , вероятно, что в отличии от автомобильного, в лодочный бак (я по крайней мере) заглядываю. и когда там скапливаентся мусор, я его с частьбю бенза сливаю в 5 литровую банку прозрачную из под воды и после отстоя бенза доливаю его в бак. также я практически не заправляю лодочный бак прямо из колонки - беру в канистры, а потом после отстоя заливаю даже не все в бак, а в пластиковые канистры, разбавляю маслом и по мере необходимости подливаю уже из них в собственно бак. Это не из-за фанатической боязни грязи в топливе, а так мне технологичнее. Вероятно поэтому не вижу в фильтре заметных загрязнений. И еще , моты за 10 сил имеют достаточно крупные сечения жиклеров и и мелкие частицы проходят сквозь них. засора карба не было за это время ни разу (мерк9,8 2т, два м15 2т) мое ИМХО любой фильтр в шланге от бака неповредит. поставить 10 мин, стоит копейки и фильтрует качественне ( через бумагу) чем мелкая сетка в штатном мерковскомЮрьич,спасибо за совет.Я так понял,что стоЮ на правильном пути,тоже раз в пол-года из бака сливаю в обрез.емкостть из-под 10л."моршинской",в нем визуально видны какие-то темные хлопья и более мелкий мусор.Пы.Сы.Продув шприцем фильтр,не заметил никакой грязи(и на просвет он выглядел чистым),реально его надо чистить раз в 2-4года имхо.:lodka:

Олег Е
27.03.2009, 08:32
2 Toni

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
или так
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
-------------------
Бензин заливаю в бак используя лейку с мелкой сеткой.
----------------------------------
Ну и само собой как пишет ЮЮ и Валера- чистить бак раз -два в сезон..вот там все дерьмо в первую очередь и собирается.
Я тоже пользую еще дополнительный фильтр после бака..и практически поэтому нет нужды чистить фильтр ,что на двигателе(хотя я его и проверяю:)) да,забыл -фильтр ставлю дизельный..
----------------------------------
Немного о Мерковских карбюраторах..очень удобная вещь это снимаемая ( 2 винта) крышка/лючок ..под ней винт ХХ как на картинке,и поэтому продуть и почистить канал ХХ( а чаще засоряется именно он) вообще не составляет труда ..не снимая сам карбюратор,это так на всякий случай.:D
-------------
И еще -заметил ,что моторы собраные лет 10-15-20 назад, получше как качеством сборки, так и узлами...все откручиваеться..:D

krymyamaha
27.03.2009, 10:02
И еще -заметил ,что моторы собраные лет 10-15-20 назад, получше как качеством сборки, так и узлами...все откручиваеться..:D Олег+1. На крышке этого фильтра была надпись : Thailand. Может поэтому этот гиморный фильтр не откручивался?:confused:

Олег Е
27.03.2009, 10:05
Так может они теперь идут уже неразборные?!

Mazdovuy
27.03.2009, 10:17
А если мотор 2Т, то фильтр на шланге ставить дизельный?
Заранее спасибо!