Показати повну версію : Мысли о необходимости регламентной замены крыльчатки помпы.....
... на примере двигателя Suzuki DT-30RS. Официал. 2007 года рожденья, куплен в 2008. 4 полных сезона на воде. Включая "зимние" выезды. Моточасы не велись, но по оСЧУСЧЕниям не меньше 600 часов...
Демонтированный корпус редуктора...
Нагарная суспензия... Именно эта - на "базе" квик_а премиум... Отмечу однако, что когда именно я эксплуатировал двиг на XD-50 (двиг два года как отдан в хорошие руки), продукт "несгорания" был чище и его было меньше...
"Донорные органы", опять таки - оригинал... С боатс.нет...
Собственно "отработанная" крыльчатка...
Отмечу, что "отработка" на ощупь была по эластичности ничуть не хуже,, чем новая... Спустя часок - лопасти практически выпрямились... И это - спустя почти 6 кратный "регламент"....
Руслан 35
05.02.2012, 15:30
Рабочие лопасти, фас...
Паша и тем не менее зеркало под крыльчаткой живее всех живых и в замене не нуждается, да и сама крыльчатка ещё ходила и ходила бы. Там кроме морщинок никаких трещин нету, а то,что лопасти повёрнуты, так у крыльчатки большой запас жесткости у лопастей , поэтому оно бы и дальше работало бы без нареканий.
Руслан 35
05.02.2012, 15:31
Отмечу, что "отработка" на ощупь была по эластичности ничуть не хуже,, чем новая... Спустя часок - лопасти практически выпрямились... Э это - спустя почти 6 кратный "регламент"....
Паша положи в морозилку на сутки старую крыльчатку, так она реально станет как новая по упругости.
Руслан, то все понятно... Общий вывод напрашивается... И не в пользу рекомендаций манула;)
Честно говоря не знаю ни кого кто бы менял её по регламенту,писает нормально,не хрен туда лезть.
У меня Сузуки ДФ 40, по мануалу по моему надо менять через 200 часов, двигатель наработал уже 290 часов перед подъемом с воды на зиму, так вот крайний раз когда запустил двигатель то вода с контрольки еле сочилась (может воздействие мороза который был накануне ночью), тем не менее крыльчатку заказал и перед след. сезоном буду менять.
Руслан 35
05.02.2012, 16:21
Руслан, то все понятно... Общий вывод напрашивается... И не в пользу рекомендаций манула;)
Ну да, мой друг купил в прошлом году такую же Сузу 30 б/у но вроде 2005 года выпуска. Так вот сделав ревизию я оставил крыльчатку на месте ,так как она живее всех живых.
Ну да, мой друг купил в прошлом году такую же Сузу 30 б/у но вроде 2005 года выпуска. Так вот сделав ревизию я оставил крыльчатку на месте ,так как она живее всех живых.
Крыльчатка была привезена в купе с остальным зипом из америЦы около гола назад, я тогда сразу профилактил несколько мотов, вот и счел нужным ревизию сделать. Сейчас, т.к. с движком вожусь совершенно по другой причине...
А старая не пропадет, на запас пойдет.
П.С. Кстати крыльчатки суз-30 (2т) суз-40/50 (4т) абсолютно идентичны....
У меня Сузуки ДФ 40, по мануалу по моему надо менять через 200 часов, двигатель наработал уже 290 часов перед подъемом с воды на зиму, так вот крайний раз когда запустил двигатель то вода с контрольки еле сочилась (может воздействие мороза который был накануне ночью), тем не менее крыльчатку заказал и перед след. сезоном буду менять.
Контролька - не показатель, банально забиться могла. К тому же у дф40 есть система контроля температуры...
Но дело ессно хозяйское... Хотя с другой стороны, насколько я знаю, дф40 официально к нам не возится... Т.е. смысл есть, так как хз че там в истории мота было...
Паша !
Я хочу спросить : а крыльчатки помпы Сузуки 20 и 30 (2Т ) - тоже одинаковые ?
Руслан 35
05.02.2012, 17:56
Паша !
Я хочу спросить : а крыльчатки помпы Сузуки 20 и 30 (2Т ) - тоже одинаковые ?
Вот тут уточняйте. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Там всё зависит от года выпуска и модели мотора, поэтому есть одинаковые и разные.
Паша !
Я хочу спросить : а крыльчатки помпы Сузуки 20 и 30 (2Т ) - тоже одинаковые ?
Могу посмотреть, какого года двигатель?
Контролька - не показатель, банально забиться могла. К тому же у дф40 есть система контроля температуры...
Но дело ессно хозяйское... Хотя с другой стороны, насколько я знаю, дф40 официально к нам не возится... Т.е. смысл есть, так как хз че там в истории мота было...
А датчик температуры можно подключить к такому двигателю(2007 DF40 Suzuki) по аналогу автомобильного?
А старая не пропадет, на запас пойдет.
Угу... запас... я в пятницу такой запас переполовинил и в мусорку. Раз за 6 лет ни разу не пригодилось, то уже хранить нет смысла. Оставил только корпуса и стаканы от помп... на запас:)
А датчик температуры можно подключить к такому двигателю(2007 DF40 Suzuki) по аналогу автомобильного?
А смысл? На оригианльном тахометре есть лампочки, 4 штуки. Так одна как раз и выдаёт сигнал о перегреве. Ну и комп мотора обороты снижает, еслди чего с движком не так, включая перегрев.
З.Ы. Невозможного нету ничего.
Паша !
Я хочу спросить : а крыльчатки помпы Сузуки 20 и 30 (2Т ) - тоже одинаковые ?
Скорее всего разные. По памяти, там разные габариты колена, где крыльчатка стоит, отсюда и несовместимость....
Вот тут уточняйте. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Там всё зависит от года выпуска и модели мотора, поэтому есть одинаковые и разные.
Тут петрушка в том, что у одинаковых крыльчаток могут быть совершенно разные каталожные номера... Я на этом уже несколько раз "обжигался", на тех же заказах с боатснета....
А датчик температуры можно подключить к такому двигателю(2007 DF40 Suzuki) по аналогу автомобильного?
Там датчик температуры уже есть, априори. Другое дело в том, как эту инфу визуализировать... Но нужна ли Вам эта информация? Комп сам узнает, если произошла какая-то бяка... Выдаст соответсвующий код ошиППки и не даст движку раскручиваться... Даже без всяких фирменных тахов-мониторов... В тоже время, не даст движке заглохнуть... Так как для японо-инженеров (да и не только для них, а для всего цивилизованного мира) главное есть не железка за транцем, пусть и дорогая, а ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ жизнь!
Угу... запас... я в пятницу такой запас переполовинил и в мусорку. Раз за 6 лет ни разу не пригодилось, то уже хранить нет смысла. Оставил только корпуса и стаканы от помп... на запас:)
Текс... Ты этА... в след раз сообщай адрес той самой мусорки;)... А лучше сразу ко мне отправляй, наложенным платежом;). Я дополнительно коньяком хорошим проставлюсь, чесслово...
Я этот запас на воде постоянно с собой вожу... Не для себя, для людей... А так как последнее время хожу далеко и много, то... Ты не поверишь, сколько радости бывает, когда кому-нить на воде эта самая бушная крыльчатка возвращает психическую систему в нормальное русло:D...
Там датчик температуры уже есть, априори. Другое дело в том, как эту инфу визуализировать... Но нужна ли Вам эта информация? Комп сам узнает, если произошла какая-то бяка... Выдаст соответсвующий код ошиППки и не даст движку раскручиваться... Даже без всяких фирменных тахов-мониторов... В тоже время, не даст движке заглохнуть... Так для японо-инженеров (да и не только для них, а для всего цивилизованного мира) главное есть не железка за транцем, пусть и дорогая, а ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ жизнь!
Павел ответьте пожалуйста на вопрос в личке у Вас.
Павел ответьте пожалуйста на вопрос в личке у Вас.
Уже ответил...
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010