Показати повну версію : T18S потемнело масло в редукторе.
Во время ТО слили масло из редуктора.
Воды нет, эмульсии нет, масло воняет чем должно вонять, цвет темный.
Такое ощущение, что в полость редуктора попадали выхлопные газы и в масло попадала копоть.
Масло Liqui Moly трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil SAE 80W-90 (GL5).
Признаки проблемы? или не мешать технике работать?
Проблемы не вижу. Но совет дам: взять ЛМ 75-90 Gl4/Gl5 (универсал). И в конце след сезона (накрайняк в середине) слить и глянуть на "продукт". Должно быть светлее...
Как по мне, просто отработанное трансмиссионное масло. Я лично никакого криминала тоже не вижу. Всё остальное присоединяюсь к Паше.
Редукторное масло за сезон темнеть как моторное не должно.Производитель рекомендует лить в редуктор SAE-90 старайтесь не экспериментировать. Поищите на сайте motul.org.ua,это не реклама,масла действительно хорошие.
Редукторное масло за сезон темнеть как моторное не должно.Производитель рекомендует лить в редуктор SAE-90 старайтесь не экспериментировать.
А в каком именно посте Вы увидели "эксперимент"?
Поищите на сайте motul.org.ua,это не реклама,масла действительно хорошие
масла хорошие, но и контрафакта именно по этому производителю - вагон и маленькая телега. "устриц ел", т.к. Мотюлом кормлю своего субаровского "боксера" и подвесную ХондЮсю о 30_ти кобылах....
Редукторное масло за сезон темнеть как моторное не должно.
Сегодня посмотрел слитую из редуктора отработку.
Выпал осадок темного цвета, по виду типа мелкой пыли. Само масло без осадка в принципе светлое.
а теперь проверь пыль магнитом :rolleyes:
Сегодня посмотрел слитую из редуктора отработку.
Выпал осадок темного цвета, по виду типа мелкой пыли. Само масло без осадка в принципе светлое.
ПРомыть ред-р не помешает. Залить свежее, погонять мот под нагрузкой, пару часиков, слить. Погядеть на "отработку". Опять залить свежее.
Насколько я понимаю SAE 80W90 и SAE 90 немного разные масла,или я не прав.
Руслан 35
04.02.2012, 12:23
Насколько я понимаю SAE 80W90 и SAE 90 немного разные масла,или я не прав.
А вы гуглем не пробовали пользоваться, чтоб понять маркировку трансмиссионного масла?
Насколько я понимаю SAE 80W90 и SAE 90 немного разные масла,или я не прав.
Именно. В том смысле что неправ.
а теперь проверь пыль магнитом :rolleyes:
Проверял пыль суровым магнитом от нч динамика. Вымачивал магнит в масле, ничего не прилипло.
ПРомыть ред-р не помешает. Залить свежее, погонять мот под нагрузкой, пару часиков, слить. Погядеть на "отработку". Опять залить свежее.
Когда консервировал мотор, во время замены масла промыл редуктор.
В марте до запрета выходил на воду поюзать мотор и пошвырять силикон.
Отходил день. Слил масло с редуктора - воды нет, масло чистое. :confused: что оно было такое непонятно.
На днях купил помпу для замены масла в редукторе.
Когда налил в бутылку с помпой остатки свежего масла, то оно оказалось такое же "темное" на просвет как и слитое осенью и сейчас.. похоже надо лечить нервы.
Народ, все таки стоит покупать универсальное ЛМ 75-90 Gl4/Gl5 или доливать то что было: ЛМ 80W90 GL-5?
Наверно лучше GL5 чем универсальная GL4/5
а для гурманов Outboard Getriebeoil SAE 80W-90, API GL5
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а для гурманов Outboard Getriebeoil SAE 80W-90, API GL5
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Платить в 2,5-3 раза больше?
"Зочем ви тгавите?" :D
Наверно лучше GL5 чем универсальная GL4/5
А можно узнать чем именно лучше?
А можно узнать чем именно лучше?
брать GL4/GL5?
А можно узнать чем именно лучше?
GL-5 -масло для более "нагруженных" узлов. Как атомобилист приучен к аксиоме GL-5 в мосты (редуктора), GL-4 в коробку. Основное различие между ними в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, которые модифицируют поверхность шестерней препятствуя задирам и уменьшая износ, но они агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Следовательно универсальное масло GL4/5 это компромис в обоих случаях.
Както таак
А ваапще хоть ТАД-17 лейте, если найдете ГОСТовский, а не ту бодягу что под этой лейбой парят :p
Руслан 35
12.04.2012, 06:55
GL-5 -масло для более "нагруженных" узлов. Как атомобилист приучен к аксиоме GL-5 в мосты (редуктора), GL-4 в коробку. Основное различие между ними в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, которые модифицируют поверхность шестерней препятствуя задирам и уменьшая износ, но они агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Следовательно универсальное масло GL4/5 это компромис в обоих случаях.
Както таак
А ваапще хоть ТАД-17 лейте, если найдете ГОСТовский, а не ту бодягу что под этой лейбой парят :p
Тогда внесём ясность.
На что больше похож редуктор ПЛМ
1. На коробку передач???
2. На мост???
И ещё, если полностью выложить текст описания GL-5 то там проскочит упоминание, что масло это для ГИПОИДНЫХ передач.......
GL-5 -масло для более "нагруженных" узлов. Как атомобилист приучен к аксиоме GL-5 в мосты (редуктора), GL-4 в коробку. Основное различие между ними в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, которые модифицируют поверхность шестерней препятствуя задирам и уменьшая износ, но они агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Следовательно универсальное масло GL4/5 это компромис в обоих случаях.
Както таак
А ваапще хоть ТАД-17 лейте, если найдете ГОСТовский, а не ту бодягу что под этой лейбой парят :p
Если редуктор ПЛМ имеет гипоидную передачу и нагрузки сравнимы с коробкой или мостом авто... Тогда конечно... каждое слово - "правда"...
grigorij
12.04.2012, 10:00
У меня масло тоже потемнело (взвесь чёрного цвета ) и была небольшая плёночка эмульсии. Я посчитал это нормально. В связи с дискуссией покрутил яндекс и нашёл страничку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] . В ней утверждается что взвесь это продукт работы антизадирных присадок. Также утверждается, что присадки GL5 не дружат с цветным металлом. Как это понимать не знаю. Корпус редуктора цветной метал. Интересно послушать нефтехимика, если такие ещё остались в нашей стране.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010