Показати повну версію : мотор Nissan 3.5 A2. кто эксплуатировал. Че скажите?
Доброго времени суток господа Капитаны!
Кто что скажет про сей аппарат. Что это вообще за двигатель?. Кто делает? Как в эксплуатации? На сколько проблемный/безпроблемный?
Может кто лично эксплуатировал. Поделитесь впечатлениями.
Буду рад любой инфе. :spin:
Доброго времени суток господа Капитаны!
Кто что скажет про сей аппарат. Что это вообще за двигатель?. Кто делает? Как в эксплуатации? На сколько проблемный/безпроблемный?
Может кто лично эксплуатировал. Поделитесь впечатлениями.
Буду рад любой инфе. :spin:
Ниссан-Тохатцу, этикетки разные просто) ипония делает.
А есть ли какие нибудь существенные неудобства в том, что в этом двигателе нету нейтрали?
Валерий ua
22.03.2009, 11:35
А есть ли какие нибудь существенные неудобства в том, что в этом двигателе нету нейтрали?
Если есть автомобиль,представте себе ,без нейтральной передачи.
Полистайте здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Может тогда лучше взять Сузу 2,5 4Т? Она практически в одну цену с Ниссаном 3,5 2Т, но тама на румпере управление дросселем и плюс есть нейтраль..., но на одну коняку она слабее...
Пока чаша весов склоняется в пользу Ниссана 3,5 из следующих соображений:
что Суза 2,5 4Т что Ниссан 3,5 2Т не выведут лодку на глис (лодка - Шельф 290), но я так думаю что для достижения одной и той же скорости в режиме водоизмещения более мощный мотор будет работать на более низких оборотах, что приведет к более продолжительному сроку службы аппарата.
Господа, Капитаны, помогите разобратья! :helpme:
Валерий ua
22.03.2009, 17:33
Может тогда лучше взять Сузу 2,5 4Т? Она практически в одну цену с Ниссаном 3,5 2Т, но тама на румпере управление дросселем и плюс есть нейтраль..., но на одну коняку она слабее...
Пока чаша весов склоняется в пользу Ниссана 3,5 из следующих соображений:
что Суза 2,5 4Т что Ниссан 3,5 2Т не выведут лодку на глис (лодка - Шельф 290), но я так думаю что для достижения одной и той же скорости в режиме водоизмещения более мощный мотор будет работать на более низких оборотах, что приведет к более продолжительному сроку службы аппарата.
Господа, Капитаны, помогите разобратья! :helpme:
Если с "нейтралью" опредилились,то в таком случае,при выборе мото-весла,предпочтение думаю стоит отдать двух тактному двигателю,сразу отпадают проблемы перевозки(возить можно в любом положении,предварительно слив или выпалив топливо с карбюратора,не боясь пролить масло с картера).
Несколько лет пользовался Сузой 2,2 (2Т). Она без нейтрали. Конечно с нейтралкой удобнее, но если уж взял без нейтралки, то очень быстро привыкнешь. Нейтралку вполне компенсирует запуск с пол-оботрота.
А пугать людей переозкой 4Т просто глупо. Клади её в багажник каждый раз в одном положнении и нет никаких проблемм.
Это моё мнение только относительно перевозки.
Относительно 2Т или 4Т тут каждый ищет для себя плюсы и минусы (у меня сейчас Суза 6 - 4Т и взял в субботу Мерк 15 - 2 Т)
Валерий ua
23.03.2009, 00:28
Несколько лет пользовался Сузой 2,2 (2Т). Она без нейтрали. Конечно с нейтралкой удобнее, но если уж взял без нейтралки, то очень быстро привыкнешь. Нейтралку вполне компенсирует запуск с пол-оботрота.
А пугать людей переозкой 4Т просто глупо. Клади её в багажник каждый раз в одном положнении и нет никаких проблемм.
Это моё мнение только относительно перевозки.
Относительно 2Т или 4Т тут каждый ищет для себя плюсы и минусы (у меня сейчас Суза 6 - 4Т и взял в субботу Мерк 15 - 2 Т)
А если каждый раз в одном положении не получается?Вы всегда "стандартом" ездите?Дайте ещё пару умных советов,но прежде полистайте общалку.Эта тема была озвучена и довольно обширно:D
Alex732 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), присмотрись к Мерку 3.3., очень хороший моторчик с нейтралкой и сервис у Меркури отличный. А моторы Nissan - он же Тохатцу, у нас только начали продавать, поэтому владельцы сего девайса наврядли отзовутся. Четырёхтактный мотор такой мощности, как по мне, вообще нет смысла рассматривать, если вы не из Гринписа. Вопервых равносильный двухтактник значительно легче четырёхтактника, вовторых неудобства при перевозке четырёхтактника строго в одном положении напрягают. Но на четырёхтактнике дорожить однозначно приятней.
Тоха 3.5- ниссан 3.5 - мерк 3.3 - это один мотор. А учитывая то, что на Мерке3.3 и Тохе 3.5 есть нейтраль - то и на Ниссане 3.5 она есть соответственно. В остальном выбор за вами. Узнайте у продавца про передачи и вопрос отпадет сам по себе. ИМХО!!
Нашел - Ниссан Передачи 3.5A - только вперед
3.5B - вперед-нейтраль
И передаточные числа на редукторе разные , скорее всего голова от 3.3-3.5, а нога с Тохи, Мерка 2.5
Ну вот и свершилось.. в общем в кастинге моторов по не понятным причинам победил мотор Ниссан, в соответствии с чем он и был приобретен.. первые впечатления в общем не плохие.. легкий.. компактный.. притащил я его к себе в квартиру, набрал в ванну воды.. завел.. завелся дырчик с пол-тыка.. по сему поводу было устроено обмывание девайся "что бы не ломался"..
Теперь ждем-с конца запрета..
Всем принявшим участие в обсуждении мотора огромный сенкс.:spin:
Ну вот и свершилось.. в общем в кастинге моторов по не понятным причинам победил мотор Ниссан, в соответствии с чем он и был приобретен.. первые впечатления в общем не плохие.. легкий.. компактный.. притащил я его к себе в квартиру, набрал в ванну воды.. завел.. завелся дырчик с пол-тыка.. по сему поводу было устроено обмывание девайся "что бы не ломался"..
Теперь ждем-с конца запрета..
Всем принявшим участие в обсуждении мотора огромный сенкс.:spin:
в ванной это пять :D
в ванной это пять :D
Жена была немного другого мнения, но ее мнение вчера ни кто не спрашивал :-)
Жена была немного другого мнения, но ее мнение вчера ни кто не спрашивал :-)
винт снимали?) с нейтрали уходили? :D
Alex732 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), хочу тебя очень обрадовать тем, что в Киеве открылся центр продаж и сервисный центр Nissan-Marine. Представителем этой марки на Украине выступает серьёзная контора "МОТО Экспресс", они же продают и обслуживают мотоциклы, скутера и лодочные моторы Honda. На мой вопрос о доставке запчастей, мне ответили что срок поставки от 1.5 недели и максимум до 1месяца. Вот адрес: Киев, пр-т Московский 21, т. 247-67-98.
... и сервис у Меркури отличный. .
Более чем спорное заявление. Последнее с ними общение по поводу ремонта заклинившей подвески гарантийного м15 чуть не сорвало выезд на рыбалку. Мотор у них находился больше месяца, "изучали матчасть" и рисовали счет фактуру на замены узла целиком,, спецы хреновы... Терпение закончилось, привезли мотор ко мне в гараж, и в течение получаса (опорожненная бутылка пива в это же время входит) проблемы как не бывало...
Alex732 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), хочу тебя очень обрадовать тем, что в Киеве открылся центр продаж и сервисный центр Nissan-Marine. Представителем этой марки на Украине выступает серьёзная контора "МОТО Экспресс", они же продают и обслуживают мотоциклы, скутера и лодочные моторы Honda. На мой вопрос о доставке запчастей, мне ответили что срок поставки от 1.5 недели и максимум до 1месяца. Вот адрес: Киев, пр-т Московский 21, т. 247-67-98.
Спасибо за информацию. Буду знать.
Так МОТОЭкспресс вроде как Меркури не занимается, они специализируется по Хонде и Ниссанам, хороший сервис Меркури на Пироговской в "Адвенчерленде".
См. свой пост намбер 9, цитата про "отличный сервис" взята именно оттуда... НИкаких мотоекспрессов не упоминалось...
Если есть автомобиль,представте себе ,без нейтральной передачи.
Полистайте здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Отсутствие нейтрали на маломощных моторах никак не сказывается! У меня Тоха 2,5, завел , моторчик урчит себе на самых низких оборотах, прогревается. Чуть , чуть при этом толкает лодку. Прогрелся минуты 3 и вперед поехали1:gan2:
Так МОТОЭкспресс вроде как Меркури не занимается, они специализируется по Хонде и Ниссанам, хороший сервис Меркури на Пироговской в "Адвенчерленде".
И кстати, указанный мною моторчик "ремонтировался" на адвенчерленде, на столичке...
Да, хорошо что у меня движки Ямаха, проблем с ними нет, тьфу тьфу тьфу.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010