Показати повну версію : Складные пластиковые лодки
vodomerka
13.01.2012, 13:08
Господа, приступили к испытаниям обновлённой, складной, пластиковой лодки "Водомерка"-4. Очень интересует Ваше мнение, замечания и предложения. Считаю, что подобные лодки займут свою нишу среди надувных и жёсткокорпусных собратьев. Надеюсь на поддержку. Вот некоторые фотографии. Испытания с мотором впереди. Более подробная информация на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
vladimir07
13.01.2012, 13:31
к испытаниям обновлённой
Любые выходы на воду, а тем более ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ надо проводить в жилетах. А так лодочка смотрится хорошо. Банки надо с блоками непотопляемости (типа как Автоботе) , или по другому, но лодка тонуть не должна.
А выложите на ютюбе как ваша лодочка поведет себя на большой воде(на Днепре,например) под допустимым вами мотором 6 лс при среднем ветре 5-6 м/с и волне сантиметров 40-50.
ИМХО такая конструкция для небольших закрытых водоемов.
Андрей О
13.01.2012, 13:40
(на Днепре,например) под допустимым вами мотором 6 лс
На Днепр да еще и под 6 лы.сы. - на этой лодке можно выходить только будучи суицидником;)
Не дай бог чего - труп.
vladimir07
13.01.2012, 13:52
А выложите на ютюбе как ваша лодочка поведет себя на большой воде(на Днепре,например) под допустимым вами мотором 6 лс при среднем ветре 5-6 м/с и волне сантиметров 40-50.
ИМХО такая конструкция для небольших закрытых водоемов.
Не, понятно. что лодка под волну 40 -50 см не предназначена, да и мотор 6 сил слишком много.
Андрей О
13.01.2012, 14:03
1) - где Днепр, а где это чудо техники.. Для выхода на такую воду, лодка должна обладать многими свойствами, первоочередное из которых - безопасность пассажиров!! А пока все, что видно по конструкции - это ванна для засолки огурцов, но не лодка для большого водоема!
лодка должна быть напихана пеной, или любыми блоками плавучести, иначе это заранее спланированная акция самоубийства!
2) - Какой на фиг мотор на это чудо навешивать? Швы трещать начнут через время.
3) - Стыки явно из какого то гибкого полимера (пластика или чего то подобного). Какая долговечность этого добра? Кто даст гарантию, что это не лопнет посередине реки и не пойдет ко дну через сезон-два? Никто!
На том же кондоме это маловероятно, ввиду особенности конструкции, да и ко дну его не так легко пустить, воздуха куча в баллонах.
ну продолжить список косяков которые видны даже не глядя вживую не так сложно.
Посему вопрос - на фига это надо? А если и надо - то явно не для Днепра а для небольшого озера. Ну а на озерах более актуальным является тот же кондом.
Посему изделие изначально предрасположено на провал в продажах нормальных. Ибо купить его может человек не думающих о своей же безопасности и комфорте...
Ну и еще такая лодка подлежит обязательной регистрации:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
пункт 9 -
9. Сертификат на лодку (с заводским номером лодки)
Имеется ли?А то цена есть,заказы на изготовление принимаются.
vodomerka
13.01.2012, 16:27
Лодка не совсем закончена, поспешили спустить ,пока река не замёрзла. Непотопляемость необходима и будет обеспеченна пенополиэтиленом 20-30мм наклеенным на внутреннюю часть борта и банки. Сам пластик имеет положительную плавучесть, плотность 0,9.
Рабочий диапазон температуры использования от -20 до +100 градусов.
Краш тесты ещё впереди. До сих пор ни один образец с шарниром не удалось разрушить. У "Водомерки" два стыка, килевой с тройной защитой и кормовой. Ни один стык в перегибах не участвует. Планируемая гарантия 5 лет. Американцы на подобные лодки дают гарантию 10 лет, а у них с гарантиями по строже, чем у нас. Не всё можно увидеть на фото.
читайте здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Андрей О
14.01.2012, 02:12
Бизнес тупо по русски;)
Страница компании продавца размещена на чем то шаровом портале.
Неужели жалко потратить хоть 200-300 баксов за простенький сайтик? Когда заходишь на такие порталы уже желание покупать, что то отпадет у думающего человека, так как сразу понятен принцип - нифига не хотим вкладывать, но вынимать уже хотим:D
Далее - есть прайс с ценами и указано, что заказы принимаются.
Но при этом, на форуме тут пишут, что работа еще не закончена, а в процессе доводки - опять бизнес по русски:D До ума не довели, но уже продаем;)
Так же нет разрешительных документов - "пан сам склепав"
Купленную у нас лодку можете зарегистрировать в гимсе как самоделку:D:D:D Шедевр!!!
vodomerka
14.01.2012, 18:31
Я конечно знал, что не всем можно показывать незаконченную работу, поэтому, вначале и написал зачем захотел это сделать. Никто не скрывал, что у нас начало, и тем более не подозревал, что сразу прейдётся общаться с авторитетом, который только по фото может оценить предмет критики и не стесняясь писать о "швах и стыках" не знакомом для него материале. Пришлось ткнуть, где можно ознакомится с предметом разговора. После этого притензии видоизменились. Андрей О,
Вы первый, кто сказал "на фига такая надо?" -- поздравляю!
Благодаря "шаровому порталу" (кстати, это портал моего друга),сейчас
с работой и предложениями, общаюсь со всей Украиной и не только.
Жаль конструктивного разговора не получилось.
Водомерка,вы молодец,что занимаетесь таким делом.
Но не с того начали.Займитесь в первую очередь сертифицированием.
Кажется,что вы не понимаете,какую нагрузку испытывает корпус лодки на волнах.Причем на волнах нужно не только стоять,но и перемещаться бывает км на 10.Клепки текут,на транце и в других местах трещины появляються.А вы предлагаете разгибаемую пласстм конструкцию.Чем обеспечена жесткость?Тем,что видно на фото-не внушает доверия.Начнете усиливать конструкцию,увеличиться масса,
Вырастет время сборки(нигде не было про него).Вырастет цена.
И в чем преимущество?
Андрей О
15.01.2012, 00:29
Я конечно знал, что не всем можно показывать незаконченную работу, поэтому, вначале и написал зачем захотел это сделать. Никто не скрывал, что у нас начало, и тем более не подозревал, что сразу прейдётся общаться с авторитетом, который только по фото может оценить предмет критики и не стесняясь писать о "швах и стыках" не знакомом для него материале. Пришлось ткнуть, где можно ознакомится с предметом разговора. После этого притензии видоизменились. Андрей О,
Вы первый, кто сказал "на фига такая надо?" -- поздравляю!
Благодаря "шаровому порталу" (кстати, это портал моего друга),сейчас
с работой и предложениями, общаюсь со всей Украиной и не только.
Жаль конструктивного разговора не получилось.
1) Уважаемый, что вы называете конструктивным разговором? Похвалы в свою сторону и дружное заваливание заказами?
Конструктивный разговор - это прежде всего критика, которую вы не умеете слушать. Если так - то вообще нечего создавать на форумах подобные топики.
2) Касательно "на фига такая надо?" - повторюсь - на фига? Вы так и не ответили, какая цель создания этого добра? Для мобильного варианта данного размера кондом куда лучше и надежнее.
3) Касательно фразы "авторитет" - можете поверить, что опыт у меня хороший на воде, и лодок повидал достаточно.
4) По поводу сайта - стыдно товарищ должно быть. На дворе 21 век, и можно было хоть за пляху коньяка сделать у студента 1-го курса сайт-визитку на две страницы. А это - хрень полная, не нравится критика опять?:D
5) Повторюсь - вы уже предлагаете это к продаже и тут же пишете, что изделие не закончено. Более того, нет ни одного разрешительного документа! Вы в курсе, как это называется? Более того, еще вопрос и легальности этих продаж касательно закона....
Если бы вы изначально написали, что есть идея создания лодки, есть прототип, он будет доведен до ума, получены документы и будет предложено к продаже - другой разговор. А пока, что не видно коструктива именно с вашей стороны. Не с той стороны вы подходите к будущему потенциальному клиенту.
Так, что вы милейший умейте слушать не только похвалы, а еще и критику и делайте выводы в лучшую сторону для себя.
С уважением......
Ещё хотелось бы немного добавить. :)
С точки зрения самостроя, то Водомерка молодец, но не более пока что.
Фотки конечно интересно, а вот хотелось бы посмотреть видео, увидеть остойчивость(хотя что там смотреть... :) ), как лодка пойдёт под мотором в 6лс да по волне, как в поворот входить будет ну и так далее.
Я так понимаю тут один горячий любитель данного вида плавсредств - SVS.... :D
Мне тоже интересна складывающаяся лодка из пластика, фанеры или АМГ, к стати при союзе была такая. У меня совет или пожелание делать лодки из люминия вот на подобии таких [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
vladimir07
15.01.2012, 10:08
Мне тоже интересна складывающаяся лодка из пластика, фанеры или АМГ, к стати при союзе была такая. У меня совет или пожелание делать лодки из люминия вот на подобии таких [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Выскажу свое мнение: С приходом эры надувного ПВХ время сборных простеньких лодок ушло. Когда то пейджер был вершиной прогресса. Может единицы и будут покупать (от цены зависит). А вот наборы для тюнинга очень востребованы. Стоимость прибамбасов на лодку может даже превышать стоимость лодки.
Грузоподъемность 210 кг.-это опечатка?
Если нет,то получается что если мы с другом сядем в нее,то не то что мотор,бутылку воды не возьмем.Перегруз будет.:D
Выскажу свое мнение: С приходом эры надувного ПВХ время сборных простеньких лодок ушло..
Это точно. Лодка по сравнению с надувной ПВХ проигрывает во всем.
Производитель опоздал с выпуском лет минимум на 20.
Это точно. Лодка по сравнению с надувной ПВХ проигрывает во всем.
Производитель опоздал с выпуском лет минимум на 20.
Во всем это громко сказано, по кокпиту в тех же размерах, ну очень проигрывает, в смысле ПВХ проигрывает!
Во всем это громко сказано, по кокпиту в тех же размерах, ну очень проигрывает, в смысле ПВХ проигрывает!
Спорить не буду разговор ни о чем.
eugenekiev
30.01.2012, 10:28
Уважаемый Водомерка!
Симпатично, эстетично, но НЕПРАКТИЧНО и НЕДЕШЕВО!
Ваше огорчение понятно - Вы что-то задумали и воплотили в жизнь. Уважаю! Лично у меня большинство светлых мыслей дальше головы не выходят))) Однако Вы это делали не для себя, а для потребителя, и вот я - потенциальный потребитель высказываюсь - без обид!
Ваша конструкция ДОРОЖЕ ПВХ-шной при том что ВСЕ параметры хуже. (лень делать сравнительную таблицу, думаю Вы с этим согласитесь) И главный минус - в сложенном состоянии длинна больше 3-х метров(((( И этим все сказано.
Вот если бы Вы сотворили что-то розничной стоимостью 1000 грн, тех же габаритов в разложенном состоянии и в сложенном например как свернутая туристическая палатка на 2-х человек, и грузоподъемностью не ниже конкурентных ПВХ - вот тут Вам респект и уважуха))) А так - извините - Ваше творение нет смысла покупать....
Anatoliy88
25.11.2020, 19:54
Лодка не совсем закончена, поспешили спустить ,пока река не замёрзла. Непотопляемость необходима и будет обеспеченна пенополиэтиленом 20-30мм наклеенным на внутреннюю часть борта и банки. Сам пластик имеет положительную плавучесть, плотность 0,9.
Рабочий диапазон температуры использования от -20 до +100 градусов.
Краш тесты ещё впереди. До сих пор ни один образец с шарниром не удалось разрушить. У "Водомерки" два стыка, килевой с тройной защитой и кормовой. Ни один стык в перегибах не участвует. Планируемая гарантия 5 лет. Американцы на подобные лодки дают гарантию 10 лет, а у них с гарантиями по строже, чем у нас. Не всё можно увидеть на фото.
читайте здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если тема еще не умерла, напишите мне в личку, поговорим на счёт документов и каналов продаж. После испытаний опытного образца конечно.
По элементам безопасности нужно конечно доработать, но это рабочие моменты.
У нас есть готовые каналы продаж по лодкам и лодочным моторам, сайт и т.п. Сами планировали этой темой заняться, но раз есть человек с опытом в Николаеве, почему бы и не сотрудничать.
Не умерла конечно, 8 лет всего, и оба сайта нот фаунд:D:D:D
Огорчу :D:D:D
Ще не вмерла!!!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Более того даже встречал на воде в этом году
Ну да, родное, почти:D -"PORTA-BOTE США - это десять лет гарантии!"
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010