Показати повну версію : Муки выбора: YAMAHA 15FMHS(L), Suzuki DT-15s или Mercury 15 M
Уважаемые коллеги, доброго времени суток вам!
Столкнулся с проблемой выбора мотора к новому сезону. Остановился на трёх моторах, которые указаны в названии темы. Все они +/- в одинаковой ценовой категории 2000-2500 у.е. О каждом из них читал разные отзывы. Все они для продавцов самые лучшие. Но объективных отзывов реальных пользователей найти так и не удалось.
Прошу вашей помощи.
Первое время мотор будет стоять на резинке Адвенчере 315. Со временем перекочует на какой-то крепкий борт.
Заранее благодарен.
Я бы выбирал между мерк и ямой.Яма работает потише.
Оба мотора проверены временем и тысячами пользователей.
Сам пользую Яму, доволен как слон после душа, товарищ сузу - тоже доволен. Для 3,13 пятнашки много, лучше сразу поднапрячься и брать корыто с мотом, то на которое душа смотрит.
Для 3,13 пятнашки много, лучше сразу поднапрячься и брать корыто с мотом, то на которое душа смотрит.
ну в характеристиках указано "макс. мощность 15 л.с.".
подружусь с румпелем и все будет хорошо. В крайнем случае, в практически в любом месте, где я рыбачу, можно раздобыть в аренду казанку какую-то за недорого.
Для Казанки пятнашка само то. У меня Меркури, у друга Ямаха, оба довольны, ни каких проблем.
igorkiev
13.01.2012, 14:14
По надежности моторы все хороши, но ямаха красивее и изящнее. ИМХО:).
На длине 315см будет стремный самолет:lodka::gan2:
На длине 315см будет стремный самолет:lodka::gan2: я же говорю, постараюсь подружиться с "гашеткой". Вроде бы со скоростями всегда дружил. Ну будем морду чуть больше грузить, чтоб петли Нестерова на водоёме не крутить:)))
Еще дополню тему вопросом: где "честно" пройти курсы и сдать экзамен на водные права?
я же говорю, постараюсь подружиться с "гашеткой". Вроде бы со скоростями всегда дружил. Ну будем морду чуть больше грузить, чтоб петли Нестерова на водоёме не крутить:)))
Еще дополню тему вопросом: где "честно" пройти курсы и сдать экзамен на водные права?
Правильно что хотите взять максимально возможный движок для этой лодки,я всегда беру максимум,и то через месяц мощнее хочется,никакого экстрима там нет,надо просто по началу не торопится,а почувствовать лодку,по движкам-все три надёжны,мерк самый лёгкий,удобный в управлении,неприхотлив к бензину и троллу,суза самый тяговитый,но тяжолый и румпель до конца не слаживается,яма тихий и экономичный,перед покупкой все три желательно,попробовать поносить хотя бы по магазину,несмотря что разница в весе заявлена не большая,в жизни переноска м-15,от сузы и ямы сильно отличается в лучшую сторону
позволю себе себя процитировать :)
если первый быстрый надежный, "коробка автомат" мотор: м15 :)
если первый быстрый мотор, но гламур и меньше расход: 2т Я15
если первый быстрый мотор, но тяга, больший вес и брутальность: 2т Суза-15
если первый мотор, для небольшой лодки и не снимать - 4т Хонда 20 :)
а вообще почитайте еще темку http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=28323
Уважаемые коллеги, доброго времени суток вам!
Столкнулся с проблемой выбора мотора к новому сезону. Остановился на трёх моторах, которые указаны в названии темы. Все они +/- в одинаковой ценовой категории 2000-2500 у.е. О каждом из них читал разные отзывы. Все они для продавцов самые лучшие. Но объективных отзывов реальных пользователей найти так и не удалось.
Прошу вашей помощи.
Первое время мотор будет стоять на резинке Адвенчере 315. Со временем перекочует на какой-то крепкий борт.
Заранее благодарен.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Посмотри.
У меня был и чистый тоха-9.8,и чистый мерк м-15,в силу разницы в мощности сравнение не совсем правильное,но по продуманности конструкции и удобству пользования,американец однозначно впереди
ПС.Совсем забыл. Я так понимаю у ТС-а не Эдвенчер-315 , а Адамант-315.... :)абсолютно правильно! прошу прощения, ввел в заблуждение.
Самое главное я понял: все три экземпляра хороши, просто надо понимать, чему доверия больше, личного так сказать. Я конечно к японцам (я о машинах;)) дышу не ровно. Мерк - американец. Но мерк - самый лёгкий при одинаковых других характеристиках, что очень важно при таких характеристиках лодки. Так же за МЕРК говорит его цена (мне предлагают друзья за 2200 новый официальный мотор). Хотя если бы Яма была в такую-же цену - я бы задумался.
Так что с обучением и правами? Есть какие-то контакты и координаты?
Что касаемо мультирумпеля, то это старая шведская технология начала 70-х годов. С такими румпелями выпускались моторы "Кресчент" и, если память не изменяет, вплоть до размерности 50-60 л.с. Да и вообще... ни разу не видел в моторах Тохатсу что-либо из Меркуревских разработок кроме широко распространенных у американцев пластиковых хомутов на топливопроводах. Все остальное чисто японское - сборная солянка различных производителей. Да и какие новые разработки??? Принципиально подвесной мотор не менялся уже лет 30 как минимум, нЕчего там больше разрабатывать и улучшать, разве что технологию и материалы удешевлять, и ресурс втихую уменьшать... заводам ведь работать нужно...
А так... с потребительской стороны все моторы в принципе одинаковые, отличаются в основном весом и доступностью запчастей, ну и к бензину и свечам М-15 не так критичен из-за более низкой степени сжатия. В ремонте редуктор М-15 тоже и дешевле и проще чем у японцев.
Мужчины, я конечно дико извиняюсь:) но, как я понимаю, спор не идет о том хороший ли мотор Мерк или нет, а о том, насколько он японец и насколько американец, верно?
Т.е. мотор отличный по всем характеристикам и тестам, приведенным ранее в этой теме.
И цена 2200 за 15 сил - прекрасное предложение.
Я чета не понял ,а что Меркури это Американец?:confused:
Я чета не понял ,а что Меркури это Американец?:confused:
есть конечно небольшая вероятность того, что я ошибаюсь, но гугл врёт редко:
"Карл Кихефер (Carl Kiekhaefer) со своим отцом приобрел завод по производству подвесных лодочных моторов (Цедабург, Висконсин, США). Создание компании «КИХАФЕР МЕРКЬЮРИ»."
Мужчины, я конечно дико извиняюсь:) но, как я понимаю, спор не идет о том хороший ли мотор Мерк или нет, а о том, насколько он японец и насколько американец, верно?
Т.е. мотор отличный по всем характеристикам и тестам, приведенным ранее в этой теме.
И цена 2200 за 15 сил - прекрасное предложение.
Ну, в общем-то да....:rolleyes::D
---------- Добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:23 ----------
Я чета не понял ,а что Меркури это Американец?:confused:
Ну как бы да. :)
Это АБСОЛЮТНО некорректное сравнение, т.к. в Меркури(которые на самом деле Тохацу) от Тохацу 80-90% мотора, а точнее полностью мотор с другой системой управления. Это если проводить сравнения с авто, то всё равно , что Ролс-ройс взял бы БМВ с механической КПП и поставил на неё АКПП и написал бы на авто Ролс-ройс и что, это было бы не БМВ????;)[COLOR="Black"]
Так авто не только мотор и коробка. А управление, а развесовка, управление, вспомогательные системы...
Цитата из статьи о тохатсу:
В отличие от Merqury регулировка угла наклона (трима) здесь производится методом вынимания и перестановки перемычки, а это один из узлов позволяющих сэкономить в весе и в цене. Регулировка положения двигателя для эксплуатации на мелководии производится вручную специальным рычажком.
Второе контрастирующее отличие от Merqury – румпель более длинный и прижатый к корпусу. На небольшой лодке, которая была у нас, когда вы сидите на борту, окончание румпеля находится чуть выше уровня колен. Это не проблема для более широких лодок.
Переключатель передач находится на передней панели и сделан больше из пластика чем из алюминия и дает мягкую четкую реакцию. Усилие горизонтального поворота регулируется болтом на ноге двигателя, куда доступ из лодки невозможен.
...Теряет он только в некоторых менее дружелюбным и дешевым на вид узлам управления.
Вообще навеяло.... :)
Чувствуется :)
Это так можно договориться, что Парсун тоже американский, т.к. америкосы выкупили более 50% акций Парсуна... :D
Так ото ж:D
моторы Меркури, которые внутри Тохацу делаются в Японии, а не как "родные" Мерки типа М15М в США или Бельгии(и то, сейчас они там вроде бы не собираются).
...моторы Меркури, которые внутри Тохацу делаются в Японии, а не как "родные" Мерки типа М15М в США или Бельгии(и то, сейчас они там вроде бы не собираются).
Если ещё и на одном и том же заводе...:eek::eek::eek:
Вот что такое выносное производство.
А может и общая технология (аки электроинструмент: отличия в цвете корпуса и бирке торговой марки)
Мне интересно, откуда инфа, что Мерки с кишками Тохи, а не наоборот?
Это Японец для Американского рынка. :)
Если всё-таки в очередной раз вернуться к теме ПЛМ, а не автопрома(хоть и это оффтоп), то прикол в том, что моторы Меркури, которые внутри Тохацу делаются в Японии, а не как "родные" Мерки типа М15М в США или Бельгии(и то, сейчас они там вроде бы не собираются).
Так оттож не надо ля ля. Мерк-это Японец.Парсун-Китай. Джонсон-Америкос.Мотор- Сич-Укрейн.
Так оттож не надо ля ля. Мерк-это Японец...
Скорее Америкос.
Международная штаб-квартира
Фон-дю-Лак, штат Висконсин, США
Региональная штаб-квартире
Пти-Rechain, Бельгия
Dandenong, Австралия
Производственные локации
Чарлстон, Южная Каролина (Cummins MerCruiser Diesel совместное предприятие)
Фон-дю-Лак, штат Висконсин, США
-Хуарес, Мексика
Komagane, Япония (TMC совместное предприятие) Может отсюда ноги растут?
Petit-Rechain, Бельгия
St. Cloud, штат Флорида, США
Stillwater, штат Оклахома, США
Сучжоу, Китай
Так оттож не надо ля ля. Мерк-это Японец.Парсун-Китай. Джонсон-Америкос.Мотор- Сич-Укрейн.вряд ли мне хотелось бы прокатиться на резинке 315 см с мотором от Мотор-Сичи:)))))
вряд ли мне хотелось бы прокатиться на резинке 315 см с мотором от Мотор-Сичи:)))))
Я когда свой мотор выбирал, интересовал только вопрос шумноси ибо понял, что по качеству исполнения все находятся рядом, а когда на ходу не повышаешь голоса - кайф.:)
Бери Мерк и сможешь сам легко вешать (вес не критичен как у "конкурентов") на лодку, а управлять одной рукой - это просто супер! Если бы по новой покупать сегодня, купил бы снова только М-15.
Forwarder
16.01.2012, 21:30
я же говорю, постараюсь подружиться с "гашеткой". Вроде бы со скоростями всегда дружил. Ну будем морду чуть больше грузить, чтоб петли Нестерова на водоёме не крутить:)))
Еще дополню тему вопросом: где "честно" пройти курсы и сдать экзамен на водные права?
Гы-гы:D,гашетка говорите:rolleyes:ИМХО-всегда на открытых просторах хочется надавить на ту саму гашетку:cool:
Курсы можно спросить тута: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
По мотору могусказать что Мерк самый оптимальный,мне нравится мультирумпель.У моих товарисчей они самые М15.С 2001 года.Так эти моржи только в прошлом сезоне поменяли масло в редукторах.А у Виктора Петровича так стесался винт,что двиг не толкал Бриг 350:D
По мотору могусказать что Мерк самый оптимальный,мне нравится мультирумпель.У моих товарисчей они самые М15.С 2001 года.Так эти моржи только в прошлом сезоне поменяли масло в редукторах.А у Виктора Петровича так стесался винт,что двиг не толкал Бриг 350:D
При обслуге этих мотов сделал интересное наблюдение... Вода в редукторах мотов наблюдалась исключительно в последних годах выпуска... Мотор еще сезон не отходил, а уже эмульсия налицо... А чем старше - тем вероятность эмульсии ниже... Статистику наблюдал где-то на десятке обслуженных М-15... Не знаю чем объяснить... Видно постулат о том, что производство (почти всё) перекликается с маркетингом, таки имеет право на жизнь... Никому из производителей не выгодно производить "вечную иглу для примуса"...
Менял масло этой зимой в двух м-15,своём и товарища,оба 2010 года,воды нет
Как раз был 2009го и 2010го... В обоих - эмульсия одинаковой консистенции... Не хочу быть неправильно понятым - это просто мои наблюдения...
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010