Показати повну версію : Шприц для тавотницы.
Для ТО мотора есть практически все. Но вот чем продавить смазку через тавотницы в подвеске мотора не могу придумать.
Коллеги, а чем можно заменить шприц для забивания смазки в через тавотницы?
Или где взять такой шриц/сколько он стоит?.
Для ТО мотора есть практически все. Но вот чем продавать смазку через тавотницы в подвеске мотора не могу придумать.
Коллеги, а чем можно заменить шприц для забивания смазки в через тавотницы?
Или где взять такой шриц/сколько он стоит?.
Купить можно на любом авторынке, где з\части и инструмент продают. Сколько сейчас стоит - незнаю. Свой несколько лет назад отдал безвозмездно знакомому автомастеру... :)
Руслан 35
10.01.2012, 20:13
Заменить его невозможно, это вещь сама в себе. Я купил в Эпицентре в отделе инструментов малогабаритный и не жалею, так как кроме моторов есть ещё и авто требующее эти процедуры. Китайцы делают не дорогие и работающие, да ещё и хобот гибкий в комплекте.
Заменить его невозможно, это вещь сама в себе. Я купил в Эпицентре в отделе инструментов малогабаритный и не жалею, так как кроме моторов есть ещё и авто требующее эти процедуры. Китайцы делают не дорогие и работающие, да ещё и хобот гибкий в комплекте.
Я так понимаю, что стоит вывинтить заглушку и подобрать в магазине шприц с такой же резьбой?
Смазку литиевую забиваем в подвеску? Литол-24 подойдет или брать буржуйскую?
Я так понимаю, что стоит вывинтить заглушку и подобрать в магазине шприц с такой же резьбой?
Что выкрутить???:confused:
Руслан 35
11.01.2012, 10:04
Я так понимаю, что стоит вывинтить заглушку и подобрать в магазине шприц с такой же резьбой?
Смазку литиевую забиваем в подвеску? Литол-24 подойдет или брать буржуйскую?
Зачем выкручивать пресс маслёнку? У шприца есть то, что надевается на неё , а дальше ловкость рук.
Не пожалей немного денег на китайский шприц и пользуйся Литолом 24(менять раз в год).
Я так понимаю, что стоит вывинтить заглушку и подобрать в магазине шприц с такой же резьбой?
Смазку литиевую забиваем в подвеску? Литол-24 подойдет или брать буржуйскую?
Масленки крутить не надо, покупается шприц, и вопрос закрывается раз и навсегда.
Пойдет, но желательно брать его не самый дешевый.... Буржуйская литиевая - не выход, практически равна по свойствам 24му. Если уж раскошеливаться - то на импортный водостойкий консистент....
Зачем выкручивать пресс маслёнку?
Не понял.
Хромированные фасонные гайки на оси подъема мотора и на ноге это и есть пресс маслёнки?
Тогда какой шприц подойдет для Tohatsu M18?
Пойдет, но желательно брать его не самый дешевый.... Буржуйская литиевая - не выход, практически равна по свойствам 24му. Если уж раскошеливаться - то на импортный водостойкий консистент....
Bootsfett от Ликви Молли подойдет?
.......................
Не пожалей немного денег на китайский шприц и пользуйся Литолом 24(менять раз в год).
Руслан, литол не выдерживает год, подогревается и вытекает. Его приходится добивать 3-4 раза в сезон, иначе верхние втулки начинают работать "по сухому" и изнашиваются. А нормальная "маринистая" консистентная смазка, таки да - раз в сезон.
Руслан, литол не выдерживает год, подогревается и вытекает. Его приходится добивать 3-4 раза в сезон.
Мягко говоря - неправда. Если это Л24 не только по названию но и по содержанию - он держиться далеко не хуже импорта. И не один год. Могу в своей мастерской показать два экземпляра, которым сам в позапрошлом году шприцевал масленки.... Это помимо своего личного мотора...
Другое дело - если тот самый литол - подделка...
Bootsfett от Ликви Молли подойдет?
Да, хороший вариант. Я пользуюсь другой, серия та же, но круг задач более широкий. Тоже от ЛМ...
Если будете покупать шприц, советую поискать на авторынке такой, как владелец нивы перебробывал много шприцов, лучше этого не придумали
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если будете покупать шприц, советую поискать на авторынке такой, как владелец нивы перебробывал много шприцов, лучше этого не придумали
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Глазам не верю!!! Аналогично пользуюсь таким же. С совка остался. Год производства - 1982й... Покупался вместе с первой семейной машиной - жуж-968м...
Подтверждаю - аппарат (шприц) очень надежный и неприхотливый...
Еще встречается на авторынках ;)
Глазам не верю!!! Аналогично пользуюсь таким же. С совка остался. Год производства - 1982й... Покупался вместе с первой семейной машиной - жуж-968м...
Подтверждаю - аппарат (шприц) очень надежный и неприхотливый...
Видел его в работе, в умелых руках Паши)) работает огого!!.))
Еще встречается на авторынках ;)
Еще пару вопросов.
Искать среди нового инструмента или в клоповниках на развалах старья?
Там какие то переходники для масленок нужны или для япономамы Т-18 можно будет использовать как есть?
Не раз видел среди нового инструмента на Перова, вся фишка этого шприца что никаких переходников ненада, он не надевается а прижимается к отверстию тавотницы.
На птичьем рынке видел,добротно сделанный,названия не помню,цена 130гр.Советую брать сразу нормальный,года 4-5 назад купил наш, самый дешовый на то время на автобазаре, рассыпались лепестки на головке,выкинул,теперь буду брать нормальный.Смазку если есть возможность лучше брать маринистую,ходит дольше литола,мне её хватает на сезон очень частых выходов,литолом за это время несколько раз прокачиваю.
vital-777
11.01.2012, 16:39
Да, хороший вариант. Я пользуюсь другой, серия та же, но круг задач более широкий. Тоже от ЛМ...
Какой не подскажите??? можно ссылку ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Руслан 35
11.01.2012, 16:45
Руслан, литол не выдерживает год, подогревается и вытекает. Его приходится добивать 3-4 раза в сезон, иначе верхние втулки начинают работать "по сухому" и изнашиваются. А нормальная "маринистая" консистентная смазка, таки да - раз в сезон.
А мотор и не работает целый год, так,что вполне себе альтернативный вариант. Хотя конечно правильная лучше....
литол не выдерживает год, подогревается и вытекает.
Я не знаю какой у Вас там литол был,но когда я на своем пыже менял сцепление и хотел подшипник выжимной в литоле проварить предварительно наложив его в жестяную банку то техническим феном черта с два получилось,даже намека не было на плавление.Почитайте на банке,там все написано.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
С уважением.
Мягко говоря - неправда. Если это Л24 не только по названию но и по содержанию - он держиться далеко не хуже импорта. И не один год. Могу в своей мастерской показать два экземпляра, которым сам в позапрошлом году шприцевал масленки.... Это помимо своего личного мотора...
Другое дело - если тот самый литол - подделка...
Правда, только с одним но... Мы забыли разделить моторы по типу поворотного шарнира.
У одних моторов поворотный шарнир находится непосредственно на дейдвуде (например Suzuki DF-2,5 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) или DF-6 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])) и соответственно прилично разогревается выхлопными газами и во втором варианте поворотный шарнир находится перед дейдвудом (например Suzuki DF-9,9 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])) и разумеется не подвержен воздействию горячих выхлопных газов.
Вот во втором варианте литол будет держаться, а в первом нет.
Так что мягче нужно выражаться, говоря - "неправда"...
Правда, только с одним но... Мы забыли разделить моторы по типу поворотного шарнира.
У одних моторов поворотный шарнир находится непосредственно на дейдвуде (например Suzuki DF-2,5 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) или DF-6 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])) и соответственно прилично разогревается выхлопными газами и во втором варианте поворотный шарнир находится перед дейдвудом (например Suzuki DF-9,9 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])) и разумеется не подвержен воздействию горячих выхлопных газов.
Вот во втором варианте литол будет держаться, а в первом нет.
Так что мягче нужно выражаться, говоря - "неправда"...
Руслан, литол не выдерживает год, подогревается и вытекает. Его приходится добивать 3-4 раза в сезон, иначе верхние втулки начинают работать "по сухому" и изнашиваются. А нормальная "маринистая" консистентная смазка, таки да - раз в сезон.
Что-то я не заметил нигде примечания , что это касается некоторых моделей моторов одного из пр-лей.:rolleyes:
angler1265
11.01.2012, 22:25
Правда, только с одним но... Мы забыли разделить моторы по типу поворотного шарнира.
У одних моторов поворотный шарнир находится непосредственно на дейдвуде (например Suzuki DF-2,5 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) или DF-6 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])) и соответственно прилично разогревается выхлопными газами и во втором варианте поворотный шарнир находится перед дейдвудом (например Suzuki DF-9,9 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])) и разумеется не подвержен воздействию горячих выхлопных газов.
Вот во втором варианте литол будет держаться, а в первом нет.
Так что мягче нужно выражаться, говоря - "неправда"...
Скажите, а до скольки градусов нагревается дейдвуд в данных моделях плм? Просто рабочие температуры литола указаны от -40°С до +120°С, кратковременно до +130°С. Просто интересно, сам шприцую литолом тоху, вот и закралась мысль, а может чем другим надо.
Что-то я не заметил нигде примечания , что это касается некоторых моделей моторов одного из пр-лей.:rolleyes:
При чём тут конкретный производитель? Пример привёл на одном производителе, а поворотные шарниры обоих типов есть у всех производителей.
---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:35 ----------
Скажите, а до скольки градусов нагревается дейдвуд в данных моделях плм? Просто рабочие температуры литола указаны от -40°С до +120°С, кратковременно до +130°С. Просто интересно, сам шприцую литолом тоху, вот и закралась мысль, а может чем другим надо.
Никогда не пытался этого измерить, но думаю около 80, может до 100 градусов. При кратковременной остановке или уменьшении подачи охлаждения (водоросли намотали или кулёк) температура в верхнем поворотном шарнире может повышаться сильно и очень быстро.
Правда, только с одним но... Мы забыли разделить моторы по типу поворотного шарнира.
У одних моторов поворотный шарнир находится непосредственно на дейдвуде (например Suzuki DF-2,5 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) или DF-6 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])) и соответственно прилично разогревается выхлопными газами и во втором варианте поворотный шарнир находится перед дейдвудом (например Suzuki DF-9,9 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])) и разумеется не подвержен воздействию горячих выхлопных газов.
Вот во втором варианте литол будет держаться, а в первом нет.
Так что мягче нужно выражаться, говоря - "неправда"...
Если бы не забыли текущее уточнение - не было бы слов "неправда". А так получается , доктор сказал "в морг" (Литол - в топку), "значит в морг"... Ну и сказал я это в общем не очень то твердо...
Кроме поворотного шарнира угла поворота, существует еще поворотный шарнир откидки. И как ни странно там тоже есть масленки.. С одной поправкой - не уверен, что они есть у всех, в том числе в упомянутых выше "мотовеслах"... И вот там то в 101% случаях будет держаться любая густая, даже не водостойкая, смазка, не говоря про качественный Л24...
Ту алл в защиту Л24.
В этом году спецом провел эксперимент. У моей Х-30 самая нижняя масленка поворотного шарнира дейдвуда почти всегда в воде находится. Лодка сбрасывается на воду в мае и стоит постоянно до ноября-декабря. Так вот - масленку аккуратно "запломбировал" излишками "зашприцеванного" в полость Л24. В конце сезона "пломба" не потеряла ни в весе ни в форме...
Какой не подскажите??? можно ссылку ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Вот эта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Одно серьезное "но" - если будете брать, берите как можно свежее. По памяти у нее срок хранения 5 лет. После 3-4х лет она начинает распадаться на связующие - молочная основа и светложелтая высокотекучая субстанция. Проверяется откручиванием колпачка и выдавливанием - если пошло "желтенькое прозрачное" - от покупки лучше воздержаться....
Валерий ua
12.01.2012, 14:52
Если будете покупать шприц, советую поискать на авторынке такой, как владелец нивы перебробывал много шприцов, лучше этого не придумали
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вообще-то этот шприц изначально предполагался для жидких смазок, к примеру для смазки резьбовых втулок и шкворней в подвеске Газ-21-24 нигролом(ТАД-17).Для густых смазок шёл шприц с нагнетателем(ручка с боку),там есть пробка для стравки воздуха,которы попадает при закладке смазки.
К обоим шприцам идут сменные головки под разные тавотницы.
для смазки резьбовых втулок и шкворней в подвеске Газ-21-24 нигролом(ТАД-17).Для густых смазок шёл шприц с нагнетателем(ручка с боку),там есть пробка для стравки воздуха,которы попадает при закладке смазки.
К обоим шприцам идут сменные головки под разные тавотницы.
В магазинах с запчастями для ГАЗ-ВАЗ могут быть в продаже?
Покупал себе такую штуку для шприцевания в Адвенчер Лэнд года 4 назад, она идет в виде пистолета. До сих пор отлично работает и без проблем, цену уже не помню...
vital-777
12.01.2012, 17:52
В магазинах с запчастями для ГАЗ-ВАЗ могут быть в продаже?
50Х50%
на б.Перова 100%
тем более там и выбор, есть и маленькие и большие!!!
Одно серьезное "но" - если будете брать, берите как можно свежее. По памяти у нее срок хранения 5 лет. После 3-4х лет она начинает распадаться на связующие - молочная основа и светложелтая высокотекучая субстанция. Проверяется откручиванием колпачка и выдавливанием - если пошло "желтенькое прозрачное" - от покупки лучше воздержаться....
Я извиняюсь, если это так, то какая же это смазка для консервации и защиты от воды?
У меня банка с литолом 24 уже дай бог памяти лет 10-12 валяется, время от времени катушки смазываю. И ничего не расслаивается.
Я извиняюсь, если это так, то какая же это смазка для консервации и защиты от воды?
У меня банка с литолом 24 уже дай бог памяти лет 10-12 валяется, время от времени катушки смазываю. И ничего не расслаивается.
Ну тут могу только предположить... Что эта "фирма" после контакта с воздухом переходит в другое состояние... Состояние, при котором и происходит та самая защита....
Во всяком случае, в местах мной смазанных, за год, водой она не смывалась... И функции свои выполняла...
Ну тут могу только предположить... Что эта "фирма" после контакта с воздухом переходит в другое состояние... Состояние, при котором и происходит та самая защита....
Во всяком случае, в местах мной смазанных, за год, водой она не смывалась... И функции свои выполняла...
Мой "разум возмущенный кипит" (в хорошем смысле этого слова) потому, что купил такой тюбик, а там сверху было чуть чуть желто-коричневой жижицы. Дальше впрочем пошла густая масса белого оттенка.
Известный инет магазин клянется, что смазка выпуска 2011 года.
На тюбике нашел маркировку "011108".
В инете на сайте Ликви Молли нашел спецификацию смазки (3509 _Bootsfett_EN ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]$file/3509%20Bootsfett_EN.pdf)). Не о каких сроках хранения упоминаний нет.
Может жижа это не продукт распада составляющих а что-то другое?
Мой "разум возмущенный кипит" (в хорошем смысле этого слова) потому, что купил такой тюбик, а там сверху было чуть чуть желто-коричневой жижицы. Дальше впрочем пошла густая масса белого оттенка.
Известный инет магазин клянется, что смазка выпуска 2011 года.
На тюбике нашел маркировку "011108".
В инете на сайте Ликви Молли нашел спецификацию смазки (3509 _Bootsfett_EN ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]$file/3509%20Bootsfett_EN.pdf)). Не о каких сроках хранения упоминаний нет.
Может жижа это не продукт распада составляющих а что-то другое?
2008й год выпуска... Ща буду в мастерской, гляну на свой тюбик. По памяти там 5 лет срок хранения отпечатан... Могу ошибаться конечно, но в память эта цифирь врезалась...
2008й год выпуска... Ща буду в мастерской, гляну на свой тюбик. По памяти там 5 лет срок хранения отпечатан... Могу ошибаться конечно, но в память эта цифирь врезалась...
Да литол24- 5 лет,у меня банка на балконе стоит,глянул.
2008й год выпуска... Ща буду в мастерской, гляну на свой тюбик. По памяти там 5 лет срок хранения отпечатан... Могу ошибаться конечно, но в память эта цифирь врезалась...
5 лет очень слабо просматривается на этикетке нашлепанной на ломанном русском... на англ - ничего действительно не сказано... У меня дата вот так выбита 3й месяц, 9й год, 21е число
5 лет очень слабо просматривается на этикетке нашлепанной на ломанном русском... на англ - ничего действительно не сказано... У меня дата вот так выбита 3й месяц, 9й год, 21е число
Ок. Спасибо!
У меня тогда - январь 2011.
Значит в lmshop сказали правду про 2011. Им тоже спасибо.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010