Показати повну версію : Прицепы для Финвалов
Игорь Киев
09.01.2012, 14:00
Тема обсуждения лафетов для всех лодок (общая) находится по этому адресу ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Купил я прицеп под Финвал-470, а резина R13 с индексом нагрузки на колесо 86(т.е. 530 кг) по моему слабовата. С каким радиусом и индексом нагрузки на колесо ваши прицепы и довольны ли вы этой резиной?
Андрей О
09.01.2012, 21:50
Х.Е.З. с каким там они индексом.
У меня стоят обыкновенные совковые колеса на 13. Могу сказать одно, что под весом лодки на лафете, резина проседает так, как будто она полуспущенная.
Это конечно не есть гуд. Но в другом случае надо ставить не резину лучше, а вторую ось.
По опыту - ездил с лодкой иногда и за 130 по трассе, все пучком. Пока еще не разрывало.
Хотя стараюсь ехать 100-120 не более. Самый нормальный выход это кинуть камеры на всякий случай, но руки не доходят, причем уже далеко не на первом лафете:D
Не парься, все будет нормально.
Игорь Киев
09.01.2012, 22:57
Х.Е.З. с каким там они индексом.
У меня стоят обыкновенные совковые колеса на 13. Могу сказать одно, что под весом лодки на лафете, резина проседает так, как будто она полуспущенная.
Это конечно не есть гуд. Но в другом случае надо ставить не резину лучше, а вторую ось.
По опыту - ездил с лодкой иногда и за 130 по трассе, все пучком. Пока еще не разрывало.
Хотя стараюсь ехать 100-120 не более. Самый нормальный выход это кинуть камеры на всякий случай, но руки не доходят, причем уже далеко не на первом лафете:D
Не парься, все будет нормально.
Андрей, спасибо.Цитата:"под весом лодки на лафете, резина проседает так, как будто она полуспущенная." У меня аналогичная ситуация.Это меня и беспокоит, т.к. резина работает на пределе своих возможностей.
Индекс нагрузки на резине отображается в цифрах , которые наносятся производителем резины рядом с размером. У меня это 86, что соответствует 530 кг на колесо .Максимальный индекс нагрузки в R13 это 96 у резины "Кама", что соответствует 710 кг на колесо, но решит ли это проблему? Можно перестраховаться и купить диски R14 с резиной с индексом 102(850 кг), но это уже другие деньги и нужно ли это. Вот поэтому и обращаюсь к владельцам Финвалов дабы не иметь "недолет" или "перелет".
Андрей О
09.01.2012, 23:25
Индекс нагрузки на резине отображается в цифрах , которые наносятся производителем резины рядом с размером. У меня это 86, что соответствует 530 кг на колесо .Максимальный индекс нагрузки в R13 это 96 у резины "Кама", что соответствует 710 кг на колесо, но решит ли это проблему? Можно перестраховаться и купить диски R14 с резиной с индексом 102(850 кг), но это уже другие деньги и нужно ли это. Вот поэтому и обращаюсь к владельцам Финвалов дабы не иметь "недолет" или "перелет".
Я знаю, что такое индекс нагрузки, за рулем уже лет 19 так точно;)
Просто даже не смотрел на колеса, ибо читать надписи на совячей резине - себя обманывать:D
Думаю, что просто катайтесь и не заморачивайтесь особо. Все ездят, вроде нормуль.
Руслан 35
09.01.2012, 23:44
Я знаю, что такое индекс нагрузки, за рулем уже лет 19 так точно;)
Просто даже не смотрел на колеса, ибо читать надписи на совячей резине - себя обманывать:D
Думаю, что просто катайтесь и не заморачивайтесь особо. Все ездят, вроде нормуль.
На совковой резине можно верить только букве "С", вот это совсем другая резина по своим качествам. Там и слоёв корда больше и не мнётся она под нагрузкой.
являюсь "счастливым" обладателем двуосного лафета от капачевского, на 13 колесах и совкорезине...кароче одоробло не подъемное и гипер не удобное, хотя колеса при перевозке лодки тоже чуток как коворится прижатые, приспущенные...как по мне лучше потратить чуток денег на резину чем иметь двуосное одоробло..
Андрей О
10.01.2012, 15:59
являюсь "счастливым" обладателем двуосного лафета от капачевского, на 13 колесах и совкорезине...кароче одоробло не подъемное и гипер не удобное, хотя колеса при перевозке лодки тоже чуток как коворится прижатые, приспущенные...как по мне лучше потратить чуток денег на резину чем иметь двуосное одоробло..
Видел я "чудо-творения" от Копачевского. Прямо как от Армани звучит:D
Как по мне, все там делается через попу. Особенно этот лохо-тюнинг совколодок, который заключается в корявой покраске под камуфляж и дубо-сиденья в виде тумбочек:D
Мне на РИБ они мотор навешивали, и то через задницу все сделали, к чему руки приложили. Рулевое собрали наоборот, руль влево - лодка вправо. Кабели умудрились выложить поверх лодки и обмотать черной изолентой, хотя был скрытый кабель-канал. И так далее. Короче самодельщики еще те.
Игорь Киев
10.01.2012, 19:07
Видел я "чудо-творения" от Копачевского. Прямо как от Армани звучит:D
Как по мне, все там делается через попу. Особенно этот лохо-тюнинг совколодок, который заключается в корявой покраске под камуфляж и дубо-сиденья в виде тумбочек:D
Мне на РИБ они мотор навешивали, и то через задницу все сделали, к чему руки приложили. Рулевое собрали наоборот, руль влево - лодка вправо. Кабели умудрились выложить поверх лодки и обмотать черной изолентой, хотя был скрытый кабель-канал. И так далее. Короче самодельщики еще те.
О тюнинге Копачевского аналогичное мнение, сформированное на собственном опыте.
---------- Добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:04 ----------
являюсь "счастливым" обладателем двуосного лафета от капачевского, на 13 колесах и совкорезине...кароче одоробло не подъемное и гипер не удобное, хотя колеса при перевозке лодки тоже чуток как коворится прижатые, приспущенные...как по мне лучше потратить чуток денег на резину чем иметь двуосное одоробло..
Где-то в нете читал сравнительную статью по одноосным и двухосным прицепам. Мнение автора статьи по двухосным прицепам аналогично Вашему.
Резина с индексом "С" как на газелях и т.д. Жёстко, но надёжней. А "кинуть камеру" как раз обратный результат получится.
двуосное одоробло..
:119:Пока наш континент воевал(2-я мировая), америкосы учились правильно отдыхать и строить лодки! И до сих пор в основном к этим лодкам делают ОДНООСНЫЕ прицепы! Главное правильно развесовать лодку на нём...
Игорь Киев
20.01.2012, 13:00
Купил я прицеп под Финвал-470, а резина R13 с индексом нагрузки на колесо 86(т.е. 530 кг) по моему слабовата. С каким радиусом и индексом нагрузки на колесо ваши прицепы и довольны ли вы этой резиной?
Господа Финваловоды, не откажите в любезности, посмотрите,по возможности,какая у вас стоит резина и довольны ли вы этой резиной. Не хочется мне второй раз на грабли наступать.
:119:Пока наш континент воевал(2-я мировая), америкосы учились правильно отдыхать и строить лодки! И до сих пор в основном к этим лодкам делают ОДНООСНЫЕ прицепы! Главное правильно развесовать лодку на нём...Кстати у нас на ропе стоит американский трех осный прицеп с большой лодкой, но как я понаблюдал, его ворочают гораздо проще чем мой двуосный..при том что он наверно в два раза длиннее.))
Кстати у нас на ропе стоит американский трех осный прицеп с большой лодкой, но как я понаблюдал, его ворочают гораздо проще чем мой двуосный..при том что он наверно в два раза длиннее.))
Я ожидал, что речь зайдёт о больших лодках... Но мы ведь в ветке Финвала:Smile020:
Я ожидал, что речь зайдёт о больших лодках... Но мы ведь в ветке Финвала:Smile020:
Так я вообще о том , что под Финвал лучше брать одноосный лафет, может ставить какую то более нагузостойкую резину, чем двуосник от копачевского))у меня к сожалению выбора не было...маемо шо маемо с тем и мучаемся)))
Игорь ims
20.01.2012, 14:08
Так я вообще о том , что под Финвал лучше брать одноосный лафет, может ставить какую то более нагузостойкую резину, чем двуосник от копачевского))у меня к сожалению выбора не было...маемо шо маемо с тем и мучаемся)))
Одноосный - однозначно.
Игорь Киев
20.01.2012, 16:06
Так я вообще о том , что под Финвал лучше брать одноосный лафет, может ставить какую то более нагузостойкую резину, чем двуосник от копачевского))у меня к сожалению выбора не было...маемо шо маемо с тем и мучаемся)))
Двухосный прицеп под Финвал покупать нерационально. Под него можно подобрать одноосный прицеп, который будет легче, дешевле и маневренней. К рамам прицепов вопросов пока нет, а к резине есть и не только у меня. Та резина, которая стоит на наших прицепах слабовата, т.е. работает на пределе своих возможностей. Можно перестраховаться и купить диски R14 и шины с нагрузкой от 750 кг и выше, но тут возникает вопрос, а на какую нагрузку рассчитана ось прицепа.По моему глубокому убеждению резина должна быть самым слабым звеном во всей ходовой прицепа.Так как большинство из нас пользуются прицепами Кияшко, я задал ему вопрос о максимальной нагрузке на ось его прицепов для лодок до 5-ти метров и жду ответ. Если его оси рассчитаны на нагрузку до 1500 кг, то нет смысла покупать диски R14 и резину от 750кг, можно купить "Каму 231" R13 с нагрузкой до 710кг на колесо и каждый раз думать-"сколько я могу еще положить барахла в лодку, чтобы колесо в дороге не лопнуло?"
Когда я покупал свою резину с нагрузкой до 530 кг на колесо(1060кг всего) считал, что лодка весит до 350 кг, прицеп до 200, мотор до 120, снасти, др. барахло и бензин до 200, итого 870кг,значит есть еще запас 190кг. На практике запаса прочности нет. Может я где-то просчитался?
Игорь ims
20.01.2012, 17:07
..Когда я покупал свою резину с нагрузкой до 530 кг на колесо(1060кг всего) считал, что лодка весит до 350 кг, прицеп до 200, мотор до 120, снасти, др. барахло и бензин до 200, итого 870кг,значит есть еще запас 190кг. На практике запаса прочности нет. Может я где-то просчитался?
С топливной системой, двумя консолями (форточка/калитка), поднятой передней палубой СХ470 набирает от своего минимума 55 кг. 330+55=385кг.
Дикинсон
20.01.2012, 22:04
Когда я покупал свою резину с нагрузкой до 530 кг на колесо(1060кг всего) считал, что лодка весит до 350 кг, прицеп до 200, мотор до 120, снасти, др. барахло и бензин до 200, итого 870кг,значит есть еще запас 190кг. На практике запаса прочности нет. Может я где-то просчитался?
Купите себе резину "Цешку" допустим у меня на машине R16 225\65C - с буквой "С" - это грузовая резина. Хотя взять нормальную фирменную резину с нагрузкой 750кг и будет счастье, а не покупать какие-то говняные Росавы и прочую хунту. На лафеты какой макс размер колеса по радиусу влазит?
P.S. Стояло на машине 4колеса по 750кг нагрузки, пару раз перегружали сильно, но 3тонны везли и даже не проседали шины, что значит хорошая резина.
Игорь Киев
20.01.2012, 22:38
[QUOTE=Дикинсон;622704]Купите себе резину "Цешку" допустим у меня на машине R16 225\65C - с буквой "С" - это грузовая резина. Хотя взять нормальную фирменную резину с нагрузкой 750кг и будет счастье, а не покупать какие-то говняные Росавы и прочую хунту.
В R13 самая грузоподъемная резина, из всех известных мне брендов, "Кама 231".
На лафеты какой макс размер колеса по радиусу влазит?
Влезет и 14-й и 15-й радиус, но чтобы ставить такую резину, надо знать несущую способность оси. Кияшко пока молчит.
Можно перестраховаться и купить диски R14 и шины с нагрузкой от 750 кг и выше
Если я не ошибаюсь, то господин Кияшко пользуется комплектующими AL-KO! А это очень достойно!
Для примера по нагрузке на ось: у меня для квадроцикла тентованый прицеп-платформа из бакелитовой водостойкой фанеры размером 3,15 на 1,70 и высотой борта 30см и заднего заездного 1,20м. Прицеп также оборудован двумя аллюминиевыми перфорированными спец.листами на оцинкованном каркасе для переезда через препятствия и упорами для транспортировки, а также упорами для заезда в прицеп при стоянке. Торсионы стоят такие же, как на прицепах Кияшко с 13-ой отечественной резиной. Ориентировочная масса прицепа 400-450кг, плюс к этому квадрик в 360кг. Всё это сооружение прекрасно транспортируется на расстояние 400-500км! Иногда только играемся с расположением груза внутри прицепа в зависимости от загрузки багажника самого тягача.
Так вот! Второя ось просится на этот прицеп только из-за того, что чувствуется чрезмерная нагрузка на шар фаркопа.
Моё мнение, что с такими комплектующими и весом Финика ничего изобретать и менять на прицепах не нужно. А для подстраховки нужно лишь приобрести и повесить на прицеп запаску такого же размера.
Игорь Киев
20.01.2012, 23:23
ferro писал:
Если я не ошибаюсь, то господин Кияшко пользуется комплектующими AL-KO! А это очень достойно!
Если Кияшко оси под рессоры ставит от AL-KO, то какие именно оси он ставит на прицепы для Финвалов не должно быть для нас секретом.
ferro писал:
Для примера по нагрузке на ось: у меня для квадроцикла тентованый прицеп-платформа из бакелитовой водостойкой фанеры размером 3,15 на 1,70 и высотой борта 30см и заднего заездного 1,20м. Прицеп также оборудован двумя аллюминиевыми перфорированными спец.листами на оцинкованном каркасе для переезда через препятствия и упорами для транспортировки, а также упорами для заезда в прицеп при стоянке. Торсионы стоят такие же, как на прицепах Кияшко с 13-ой отечественной резиной. Ориентировочная масса прицепа 400-450кг, плюс к этому квадрик в 360кг. Всё это сооружение прекрасно транспортируется на расстояние 400-500 км.
450+360=810 кг, а Финик , с поправкой Игоря ims весит под 900кг, а если в лодку положить палатки и другой скарб для обустройства лагеря на 7-10 дней, то вес будет за тонну.
ferro писал:
Моё мнение, что с такими комплектующими и весом Финика ничего изобретать и менять на прицепах не нужно.
На пределе своих возможностей резина работает не только у меня, но и у других владельцев Финвалов-470. Долго так резина работать не сможет.
Игорь ims
21.01.2012, 08:44
ferro писал:
Моё мнение, что с такими комплектующими и весом Финика ничего изобретать и менять на прицепах не нужно.
На пределе своих возможностей резина работает не только у меня, но и у других владельцев Финвалов-470. Долго так резина работать не сможет.
Тема интересная. Однако, стоит взять в расчет и факты:
К примеру, прицепы под УМС-470, который значительно тяжелее, ходят под той-же резиной многие годы.
У твоего покорного слуги тоже есть такой прицеп, которому без малого семь лет. Упоры стеклопластикового крыла под моими постоянными скаканиями в лодку со временем прогнулись и пластик несколько лет терся о резину - до тех пор, пока я не обратил внимание на большую сквозную дыру в нем с внутренней стороны прицепа. Однако резина и сейчас там стоит все та-же и продолжает исправно служить. А ведь я, конечно делая глупо, часто гружу лодку на прицепе по самое немогу.
Все, что я прочитал - логично. Но, получается, до предела своих возможностей резина, все-же, не дотягивает. Что, однако, не говорит о том, что запаска на лафет не является обязательной необходимостью :).
Игорь Киев
21.01.2012, 10:38
Игорь ims писал:
Тема интересная. Однако, стоит взять в расчет и факты:
К примеру, прицепы под УМС-470, который значительно тяжелее, ходят под той-же резиной многие годы.
У твоего покорного слуги тоже есть такой прицеп, которому без малого семь лет. Упоры стеклопластикового крыла под моими постоянными скаканиями в лодку со временем прогнулись и пластик несколько лет терся о резину - до тех пор, пока я не обратил внимание на большую сквозную дыру в нем с внутренней стороны прицепа. Однако резина и сейчас там стоит все та-же и продолжает исправно служить. А ведь я, конечно делая глупо, часто гружу лодку на прицепе по самое немогу.
Все, что я прочитал - логично. Но, получается, до предела своих возможностей резина, все-же, не дотягивает. Что, однако, не говорит о том, что запаска на лафет не является обязательной необходимостью.
Пример с UMS-470 убедителен. Без запаски я не езжу. Какая конкретно у тебя стоит резина? Интересует размер и индекс нагрузки.
Игорь ims
21.01.2012, 17:30
...Пример с UMS-470 убедителен. Без запаски я не езжу. Какая конкретно у тебя стоит резина? Интересует размер и индекс нагрузки.
Скажу только по весне. Лодка стоит в 200 км от места жительства :).
Игорь Киев
24.01.2012, 09:10
Получил ответ от Кияшко. Оси его прицепов расчитаны мах. на 1000 кг. Поэтому на его прицепы нет смысла ставить грузовую резину,т.к. прочность резины будет выше прочности оси.
OIOeliks
01.03.2012, 20:06
Готовлюсь стать... (хотел сказать мамой или папой) ...владельцем 440-го (решился окончательно сегодня). Прицеп есть, двухосный, с 13-ми колесами (название уточню). , с двумя ложементами (то есть без роликов). Думаю, что вполне будет достаточным. В опровержение хотел бы получить конкретные случаи, когда резина лопалась или истиралась. По поводу оборудования бескамерной покрышки камерой скажу следующее. Была у меня когда то переднеприводная 2112 и дырявые бескамерные покрышки. Так вот, при установке в такие покрышки камеры я заметил следующую особенность. Колеса сдувались в самом неподходящем месте. После того как я разобрал и изучил причину, оказалось, что камера внутри бескамерной резины изжевана. Не буду углубляться в физику процесса, но имею мнение, что не нужно совать камеру туда, где это не предусмотрено. С другой стороны, сунете вы камеру в исправную бескамерку и к тому моменту, как покрышка испортится, от камеры может ничего не останеться. Примерно так.
Руслан 35
01.03.2012, 20:17
Ну скажу следующее как человек ездящий на различных машинах с камерной и без камерной резиной, с обычными и грузовыми шинами.
Можно совать камеры ТОЛЬКО в покрышки с не ломанным металлическим КОРДОМ, а он в свою очередь лопается при езде на подспущенных и спущенных колёсах.
И нет разницы камерные или без камерные. Я вот на камерной грузовой езжу на Соболе, только камеры не ставил, а просто диски для безкамерки купил, да и при том давлении 3-4 атм резина и на обычных дисках для камерной резины держится.
Поэтому не нужно выдумывать мифы, безкамерка рулит, а резина с индексом "С" так и подавно, так как прочнее она и корда больше.
Игорь Киев
01.03.2012, 21:06
Готовлюсь стать... (хотел сказать мамой или папой) ...владельцем 440-го (решился окончательно сегодня). Прицеп есть, двухосный, с 13-ми колесами (название уточню). , с двумя ложементами (то есть без роликов). Думаю, что вполне будет достаточным.
Правильно думаете. На двухосном прицепе у Вас будет серьезный запас грузоподъемности по ходовой.По прочности рамы прицепа Вам необходимую информацию должен дать производитель.
Игорь Киев
01.03.2012, 21:23
Купил я прицеп под Финвал-470, а резина R13 с индексом нагрузки на колесо 86(т.е. 530 кг) по моему слабовата. С каким радиусом и индексом нагрузки на колесо ваши прицепы и довольны ли вы этой резиной?
Думал я думал и решил, что лучше перебз.., чем недобз... и купил на прицеп резину R14С с соответствующими дисками.Теперь буду грузить, грузить и еще раз грузить прицеп и переживать только о аппетите рыбы. Всему домовому народу спасибо за помощь.
Если кому то нужна почти новая резина 175/70 R13 с инд.нагрузки 530 кг на колесо( пробег 600-700 км) и диски R13 в кол-ве 2-х шт.,стучитесь.
У меня на лафете "кияшко" стоят диски и резина от волги . По трасе идет отлично и в грязюку меньше топнет .
Игорь Киев
02.03.2012, 07:31
У меня на лафете "кияшко" стоят диски и резина от волги . По трасе идет отлично и в грязюку меньше топнет .
Ну так это от R14 и больше. Значит я на верном пути.
OIOeliks
03.03.2012, 01:05
Вот такой прицеп пойдет для Ф440? У него дышло регулируется и есть лебедка (на данном фото она снята).
Игорь ims
05.03.2012, 10:07
Какое расстояние по оси прицепа?
Ложементы регулируются?
Игорь ims
05.03.2012, 10:12
Почти свершилось то, чего долго долго добивался: получил от Кияшко цену лафета на ту комплектацию, что, кмк, должна быть наиболее правильной у правильного прицепа. Ниже прилагаю:
Оцинковка, складное дышло, черные (но оцинкованные) крылья, пвх-ролики, герметичные светодиоды на "корме" прицепа, роливый домкрат, высокие пвх-ролики на "воротах", грузовая резина R13, усиленая рессора, два стяжных ремня в комплекте.
Цена: 13700 грн.
Заказываю несколько таких. Посмотрим, что получится.
Заказываю несколько таких. Посмотрим, что получится.Когда можно будет улицезреть?
Игорь ims
05.03.2012, 10:48
Недели через две примерно.
OIOeliks
08.03.2012, 05:46
Какое расстояние по оси прицепа?
Ложементы регулируются?
Вот ссылка на соответствующую страницу сайта производителя (указаны все параметры): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Есть два больших косяка. 1. Пластмассовые крылья, которые отвалились при первом дожде и 2. Негерметичные стоп-сигналы-габаритные огни. Покраска отвратительная, но мне в этом плане все равно.
А по ходовым качествам (катал гондолу 360 с подвешенным мотором 15 и скрабом кг. так 100-150-200) идет мягко даже по ямкам и кочкам (разгонялся до 140, согласен, так гонять нельзя, исправлюсь), вещи даже не накрывал, ничего не прыгает.
Игорь ims
08.03.2012, 06:02
Вот ссылка на соответствующую страницу сайта производителя (указаны все параметры): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Есть два больших косяка. 1. Пластмассовые крылья, которые отвалились при первом дожде и 2. Негерметичные стоп-сигналы-габаритные огни. Покраска отвратительная, но мне в этом плане все равно.
А по ходовым качествам (катал гондолу 360 с подвешенным мотором 15 и скрабом кг. так 100-150-200) идет мягко даже по ямкам и кочкам (разгонялся до 140, согласен, так гонять нельзя, исправлюсь), вещи даже не накрывал, ничего не прыгает.
Длина прицепа меньше длины лодки.
Ложементы по высоте не регулируются.
Приемник, на котором стоит лебедка слишком низок.
Вся конструкция поднимает лодку чрезмерно высоко... да и не вызывает ощущения прочности. Тем паче, что, несмотря на заявленную в описании грузоподъемность, расчитывалась под легкие лодки.
По фото судить трудно...
OIOeliks
08.03.2012, 17:09
Не выдержал, пошел в гараж, откопал дверь, сфотографировал. По высоте придется оптимизировать с использованием резака и сварки. Одно решено однозначно, что за лодкой поеду на этом прицепе. Еще раз посмотрел подвеску, считаю, что отличная. Да, в целом конструкция всего прицепа может показаться хлипкой, но проверим на деле. Брызговики сделают из металла на следующей неделе. По дороге домой (Нижний Новгород - Дюртюли (Уфа)) посмотрим на достоинства и недостатки данного прицепа. Облегчает задачу то обстоятельство, что поедем без мотора. В следующем сообщении остальные фото данного прицепа и подобного с установленной лодкой.
OIOeliks
08.03.2012, 17:21
На первых двух фото мой прицеп; высота привала вроде нормальная. На третьем и четвертом подобный прицеп, вроде тоже все в норме (не знаю что за лодка). На пятом тоже мой прицеп с гондолой (первый день, когда его оседлали). Посоветовался сегодня с рыбаками, точнее с рыбаком, который является хозяином рыболовного магазина в Нефтекамске (Вася), он сказал, что, например, для Казанки вполне подходит и, кроме этого, верхушку можно отцепить, положить фанеру и возить снегоход, но это так, кстати, не по существу (за что купил, за то и продаю).
Игорь ims
12.03.2012, 06:53
Прицеп для перевозки катера должен обладать целой серией достоинств, определяющих то, насколько он подходит для своего прямого назначения. Перечислим хотя бы десяток этих требований:
1. Прочная рама. На лафете мы возим отнюдь не мешки с картошкой и было бы обидно увидать в зеркало заднего вида уходящую в придорожный кювет лодку.
2. В лодку, находящуюся на лафете должно быть удобно забираться. Крылья не должны прогибаться, а крепление крыла колеса должно быть достаточно прочным, дабы долго выдерживать вес немаленького мужчины.
3. Спускать/поднимать лодку тоже должно быть удобно. В холодную пору, да за неимением (всякое бывает) забродов, не очень хочется заходить в воду. С другой стороны, балансировать, размахивая налево-направо руками, на раме лафета тоже не очень хочется. Должна быть предусмотрена нескользящая дорожка.
4. Лебедка должна быть нормальная, а не дешевая китайская.
5. Ролики из черной резины быстро потрятся или режутся килем лодки. Надо ставить ПВХ. Дорого? Зато надолго.
6. Можно, конечно, поставить дешевую обычную резину. Долго она протянет? Вспоминая п.1, ставим резину хорошую, да задумываемся о рессоре/торсионах.
7. Торсион штука модная, посадка лодки с ним достаточно низка, однако на неровной дороге лодка с прицепомтак и норовит подпрыгнуть повыше. Рессора... да, она выше ставит лодку, однако рессора мягче ибезопаснее на наших дорогах. Так что выбираем рессору и думаем потом как опустить лодку пониже. А для этого нужна грамотно спроектированная рама.
8. Выбрали рессору? Оценим вес лодки, двигателя, топлива и всего, что обычно в лодке хранится. Представим (в разумных пределах, конечно), что вы положите в лодку, уезжая в долгожанный отпуск. Если расчетный вес приблизился к максимальной грузоподъемности, усилим рессору.
9. Нужны ли направляющие, когда заходишь лодкой на прицеп? Это удобно, потому нужны обязательно. Высота этих направляющих не должна быть маленькой, а ролики обязаны быть длинными (до 400-500мм). Сбрасываемся ведь мы в разных местах, с разным уклоном дна, и при том, что лодку надо поднимать не слишком напрягая лебедку (но и не без натяжки), ролики должны быть всегда на виду.
10. Вернемся к раме. Хорошая оцинковка надолго продлит жизнь прицепа.
11. Что делать, если в месте сброса слишком мелко и лодка не всплывает с прицепа? У нас должна быть предусмотрена возможность сброса лодки и в этом случае. Есть разные системы, позволяющие это проделать без особых усилий. Главное, что необходимо учитывать: эти вспомогательные системы не должны делать посадку лодки выше, чем если бы их не было.
12. Складное дышло должно позволить лодке забраться в стандартный гараж.
13. Электрику поставим тринадцатым номером:). Поставить в качестве задних фонарей герметичные светодиоды, защитить их от удара, увести соединение напрямую к авто и вопрос решен. Прицеп можно опускать в воду без доп.подготовки, съемных теряющихся частей нет, соединение контактов только одно - у фаркопа.
Электрика не должна нигде протираться, не должна закисать и переставать работать в самый неподходящий момент.
14. Две стропы в комплект к прицепу. Дабы не ездить по базаром в поисках логически необходимого.
15. Ну и вернемся напоследок снова к раме. У прицепа, как и у любого транспортного средства есть свесы, которыми он может пахать дорогу на пересеченке. Крайними точками свесов не должны быть ни электрика, ни номера, ни запасное колесо.
Чо еще забыл написать?
OIOeliks
12.03.2012, 18:03
По моему, исчерпывающий ответ; читая, ощущал физически какие трудности можно испытывать при несоответствии прицепа каждому из пунктов. Спасибо! Теперь точно определился, что нужно брать новый прицеп. Эту инструкцию я буду использовать при выборе прицепа. Засяду теперь за анализ соответствия предлагаемых на рынке прицепов данным требованиям.
P.S. себе тоже сказал спасибо за то что "вытащил" из Игоря отличную инструкцию :D
13. Электрику поставим тринадцатым номером:). Поставить в качестве задних фонарей герметичные светодиоды, защитить их от удара, увести соединение напрямую к авто и вопрос решен. Прицеп можно опускать в воду без доп.подготовки, съемных теряющихся частей нет, соединение контактов только одно - у фаркопа.
Электрика не должна нигде протираться, не должна закисать и переставать работать в самый неподходящий момент.
герметичные и светодиоды не являются синонимами.
Светодиоды не выходят из строя от контакта с водой, но по прежнему есть проблема окисления контактов и соединений. так что герметичные фонари могут содержать и светодиодные лампы и обычные, но при этом не пропускать воду в контакты.
и кстати щастливые обладатели оригинальных немецких фаркопов скорее всего не будут счастливы от светодиодного оснащения - встроенная электрика не распознает светодиоды как исправные лампы и нудит )))
Ser Buster
12.03.2012, 19:21
По некоторым пунктам не подходит:D [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ser Buster
12.03.2012, 19:27
герметичные и светодиоды не являются синонимами.
Светодиоды не выходят из строя от контакта с водой, но по прежнему есть проблема окисления контактов и соединений. так что герметичные фонари могут содержать и светодиодные лампы и обычные, но при этом не пропускать воду в контакты.
и кстати щастливые обладатели оригинальных немецких фаркопов скорее всего не будут счастливы от светодиодного оснащения - встроенная электрика не распознает светодиоды как исправные лампы и нудит )))
Такие фонари имеются.
К WV подключали без проблем.
Такие фонари имеются.
К WV подключали без проблем.
куча вопросов сразу - какой ФВ? контроллер неработающие лампы прицепа вообще распознает? возможно в ваших конкретных фонарях стоит балласт?
Игорь Киев
12.03.2012, 20:46
Вместо светодиодных фонарей достаточно светодиодных ламп. К лампам припаять провода и вскрыть лаком. Цена лампы от 20 до 40 грн. Цена фонарей намного выше. А как будет обидно, когда светодиодные фонари разобьются о невидимое препятствие под водой или их снимут любители легкой наживы. Я за светодиодные лампы. Для Финвалов и более тяжелых лодок нужны грузовые покрышки. В остальном согласен с Игорем ims.
megadzilla
12.03.2012, 21:22
Сергей, если не трудно - выложите видео на котором видно работу роликов на лафете - просто не могу найти на ютюбе
спасибо
Сергей, если не трудно - выложите видео на котором видно работу роликов на лафете - просто не могу найти на ютюбе
спасибо
В начале клипа
G14DzdGbEMc
ещё один - потяжелее, но принцип тот же
_VrhNx7jUwM
вот ещё процесс сброса в начале
Sg9HfXnrubc
Ser Buster
12.03.2012, 21:46
Вот эМка
_vzRnKAQVCQ
megadzilla
12.03.2012, 21:52
хотелось бы увидеть процесс подъема лодки с воды
Ser Buster
12.03.2012, 21:57
В конце ролика
Buster L + Yamaha 70
megadzilla
12.03.2012, 21:58
нашел ... это ваш ?
W8UUNVKQ9uA
megadzilla
12.03.2012, 22:00
В конце ролика
Buster L + Yamaha 70
класс ! спасибо
Ser Buster
12.03.2012, 22:03
Да. Один из первых прицепов, ещё была съёмная планка с фонарями.
Недели через две примерно.
Игорь, улучшенные Кияшки приехали? Если нет, свисни плз как будут, чтоб живьём на них посмотреть. :)
Подскажите а где купить килевые ролики на подшипниках?
Подскажите а где купить килевые ролики на подшипниках?тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и вообще тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) по комплектухе недаво обсуждалось.
тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и вообще тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) по комплектухе недаво обсуждалось.
В Ал-ко нет килевых с подшипниками, в KNOTT купил, так же без подшипников, может кто встречал?
Вчера увидел что лопнул мой прицеп от Кияшко под Финвалом 470...
Походу прицеп не рассчитан та такой вес :(:(:(
Или наших дорог "с покращенням" :(:(
Вчера увидел что лопнул мой прицеп от Кияшко под Финвалом 470...
Походу прицеп не рассчитан та такой вес :(:(:(
Или наших дорог "с покращенням" :(:(А поподробнее можно? где лопнул? сколько лет прослужил? как эксплуатировался?
А то сдуру как говорится и ххх сломать можно.
Я вот езжу быстро, и с прицепом тоже. Регулярная проблема - рихтовка колес после выездов. Амортизаторы с резинками уже почти того. Но так что бы целый прицеп, это еще постараться надо.
Лопнул там где трапик начинается, возле первого ролика со стороны дышла, по идее там нагрузки недолжно быть, но лопнуло очень ровно. Снизу как раз сливное отверстие, по нему и лопнуло. Прицепу третий сезон пошел, эксплуатирую вроде не жестко, на ямках притормаживаю.
Вечером сделаю фото, чтобы было понятней.
По факту получилось что лафет был либо сразу не настроен под лодку либо в процессе эксплуатации ложементы опустились и лодка всей массой лежала на роликах. Заварили, ложементы подняли.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010