КПК

Показати повну версію : Парсун 2.6 4т


Толяныч
08.01.2012, 19:22
Приобрел себе такой Парсун 2.6 4т.
Постараюсь описать, что он из себя представляет, сравнивать с другими не буду, чисто информация этой модели.
Первое - голова. На вид неплохое исполнение, довольно аккуратная, удобная ручка для переноски, удобный румпель с прорезиненной ручкой и регулировкой усилия вращения, пластиковый включатель ход-нейтраль довольно удобный и работает без особого усилия, краник топлива небольшой и надо к нему привыкнуть, ручка старта удобная из резины. При снятии крышки мотора мешает крышка бака и надо ее открутить. Под крышкой мотора все довольно аккуратно, свеча установлена NGK, радует смотровое окно уровня масла. Бак топлива плоский горизонтального расположения 0.9л.
Второе - нога. На вид довольно внушительная для 2.6 имеет регулировку усилия вращения, регулировка угла трима с помощью ключа 10, по форме исполнения напоминает ногу мерка 5.
Третье - винт. Винт из алюминиевого сплава с бронзовой втулкой. Установлен на вал шлицевым соединением ( присутствовала смазка ) и закреплен контргайкой (корончатая) с шпилькой.

мат
09.01.2012, 17:29
Обороты холостые 1900? Что бы это значило? Такую же "ошибку" обсуждали по Сузе 2,5. Эпидемия какая-то, или ......

Толяныч
09.01.2012, 23:22
Меня то же этот вопрос заинтересовал. 1900 многовато, хотя при включении хода они значительно ниже. На воде мне пришлось холостой чуть уменьшать, так как для меня скорость на минимальных была великовата.

ЮГ
10.01.2012, 00:20
Меня то же этот вопрос заинтересовал. 1900 многовато, хотя при включении хода они значительно ниже. На воде мне пришлось холостой чуть уменьшать, так как для меня скорость на минимальных была великовата.

Мотор правда водяного охлаждения или воздушка как у Хонды 2.3?

Толяныч
10.01.2012, 00:30
По поводу гарантии хочу исправиться: по мануалу 1 год со дня обращения к дилеру в течении 10 дней после покупки. Лично я ее умышленно проигнорировал по своим причинам ;).
По движку - после 6 часовой обкатке я его внимательно осмотрел, проверил смазку, затяжку болтов, зазоры клапанов. Недостатков не обнаружил но для себя вывод сделал в пользу китайцев. Удалось заглянуть в цилиндр через отверстие свечи зажигания - зеркала еще нет, видна хонинговка цилиндра. В картере масло на прежнем уровне но масло начало приобретать характерный вид при обкаточных режимах. Свеча была на вид с довольно светлым нагаром ( светло бежевый оттенок ). Ничего подозрительного не обнаружив мотор был собран и ждет очередного выхода на воду. Ниже прикладываю фото этого страшного китайского мотора.

На фото видно термостат.

C-ZAR
10.01.2012, 01:28
А что, для 2т. и 4т. идут одни и теже свечи??? :eek:

Руслан 35
10.01.2012, 09:43
А что, для 2т. и 4т. идут одни и теже свечи??? :eek:
Андрей, такое бывает и у Ямахи тоже.

Толяныч
10.01.2012, 11:21
Интересно что в мануале пишут BR6HS. Цвет моей свечи указывает на работу на бедной смеси.
Самое, что очень меня удивило, так это работа выпускного клапана. После того как впускной закрылся и поршень начал переходить из НМТ в сжатие - выпускной клапан на короткое время слегка приоткрывается. Что бы это значило, может кто знает, не специально ли это бы ограничить степень сжатия.

---------- Добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:17 ----------

Только что с авторынка, взял для запаса свечу по мануалу BPR6HS NGK, цена 35 грн. Интересно, что на упаковке пишут №3-BPR6H (BPR6HS) Opel.

Руслан 35
10.01.2012, 11:28
Интересно что в мануале пишут BR6HS. Цвет моей свечи указывает на работу на бедной смеси.
Самое, что очень меня удивило, так это работа выпускного клапана. После того как впускной закрылся и поршень начал переходить из НМТ в сжатие - выпускной клапан на короткое время слегка приоткрывается. Что бы это значило, может кто знает, не специально ли это бы ограничить степень сжатия.

---------- Добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:17 ----------

Только что с авторынка, взял для запаса свечу по мануалу BPR6HS NGK, цена 35 грн. Интересно, что на упаковке пишут №3-BPR6H (BPR6HS) Opel.
Ну и про какую бедную смесь мы тут пишем? У тебя 4т мотор и покрываться нагаром свеча за столь короткий период времени может только если бензин будет ослиной мочёй. Так,что немешай мотору работать, всему своё время. А вот то,что клапан приоткрывается, так это видать декомпрессор так работает,чтоб облегчить запускк и вообще работу мотору.

Толяныч
10.01.2012, 12:11
Перед этим был мерк4т и там этого не было. Значит не не везде этот декомпрессор и нужен, тогда вопрос, если декомпрессор облегчает пуск парсуна он так же и уменьшает нагрузки на шатуннопоршневую группу и коленвал - не ограничивают ли этим производители мощность тем самым продлевая жизнь мотору соответственно и гарантийные обязательства. Тек же при заявленном обьеме двигателя как влияет декомпрессор на реально рабочий обьем.

SVS
12.01.2012, 00:22
Перед этим был мерк4т и там этого не было. Значит не не везде этот декомпрессор и нужен, тогда вопрос, если декомпрессор облегчает пуск парсуна он так же и уменьшает нагрузки на шатуннопоршневую группу и коленвал - не ограничивают ли этим производители мощность тем самым продлевая жизнь мотору соответственно и гарантийные обязательства. Тек же при заявленном обьеме двигателя как влияет декомпрессор на реально рабочий обьем.
Есть моторы с декомпрессором, есть без. Сделано это исключительно для облегчения запуска (легче за шворку дёргать).
На холостых оборотах (даже критически низких), декомпрессор не работает (центробежный принцип).

DDD
12.01.2012, 21:31
Перед этим был мерк4т и там этого не было.

Есть там декомпрессор. Проверить очень просто - померять компрессию. Должна быть около "3 - 4". Выключается где-то на 700-900 оборотах.

Толяныч
13.01.2012, 12:17
Не спорю, просто не обратил внимание на мерке, хотя уверен что на многих то же присутствует декомпрессор.
Нашел описание системы декомпрессии - вещь полезная но усложняет немного механику.

Alex-doc
04.02.2012, 11:58
Ув. Толяныч. Скажите,а как этот мотор по шумности? И на троллинге его не колбасит? Выхлоп в безветренную погоду не слишком смердючий? Я себе ,просто, тоже такой присматриваю и хотелось бы у Вас спросить, раз Вы уже такой эксплуатируете.Заранее спасибо.

Дикинсон
06.02.2012, 00:05
Ув. Толяныч. Скажите,а как этот мотор по шумности? И на троллинге его не колбасит? Выхлоп в безветренную погоду не слишком смердючий? Я себе ,просто, тоже такой присматриваю и хотелось бы у Вас спросить, раз Вы уже такой эксплуатируете.Заранее спасибо.
Выхлоп у него должен быть в воду - это же 4т, у 2т с головы выхлоп.

Жуков
06.02.2012, 21:44
Ув. Толяныч. Скажите,а как этот мотор по шумности? И на троллинге его не колбасит? Выхлоп в безветренную погоду не слишком смердючий? Я себе ,просто, тоже такой присматриваю и хотелось бы у Вас спросить, раз Вы уже такой эксплуатируете.Заранее спасибо.

Я конечно не Толяныч. Пардон за свой длинный нос. Но при запуске Парсуна присутствовал. Вот: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Добавлю, что выхлоп в воду и дыма не было. Воняет не больше, чем Ямаха 4 4т и Мерк 5 4т. Вернее не воняет так же как... Мотор тихий. Мы с Толяном вместе пришли к такому консенсусу.

Alex-doc
06.02.2012, 22:29
Спасибо Вам , за предоставленное видео.Понравилось. Особенно такой маленький Парсунчик, а мощ-ща аж 26 лошиных сил ;) .А кушает наверное как 2,6 лош.силы.Вот это экономика. Молодцы,поздравляю.Желаю успеха. Ямаха тоже понравилась.Уже сам задумался,может на такую замахнуться.:rolleyes:

Толяныч
07.02.2012, 00:36
Смердючесть выхлопа имеется при сгорании в цилиндре масла, а так как этот моторчик 4т то смердючесть исключается из за отсутствия масла в топливной смеси, только в момент запуска можно наблюдать небольшой выхлоп дыма. А вот в 2т моторах топливная смесь готовится из частей бензина и масла и при сгорании масла и выделяется дым.
По шумности парсун 2.6 удивил, а по поводу колбасит- так вибрация на малом газу присутствует у всех 1цилиндровых, но только вибрация а колбасиция (ели произнес:D) будет при неправильной регулировке карбюратора.
Чесно мотор для спокойной рыбалки а если погонять то нужно не мение 9.8 сил. Выбор за вами.

максусс
07.02.2012, 14:47
, а так как этот моторчик 4т то смердючесть исключается .
Ну не совсем,при сгорании чистого бенза выделяются не очень приятные ароматы,не так как на двухтактных,но вонь присутствует.

Жуков
07.02.2012, 15:38
Ну не совсем,при сгорании чистого бенза выделяются не очень приятные ароматы,не так как на двухтактных,но вонь присутствует.

Ароматы выделяются во всех моторах. Количество вони прямо пропорционально мощности(заявленному расходу топлива) ДВС. Сравниваем одинаковые. 4-т моторы - эталон, выделяемой вонью которых пренебрегаем. В 2-т добавляется угар масла. Про не отрегулированные системы питания - отдельная тема.

Толяныч
08.02.2012, 01:47
Ну не совсем,при сгорании чистого бенза выделяются не очень приятные ароматы,не так как на двухтактных,но вонь присутствует.

Да, конечно присутствует так же как и при сгорании газа в домашней газовой плите, ведь при сгорании чего либо выделяются не очень приятные ароматы и это и есть вонь. И правильно будет если сказать - при сравнении с двухтактными, вонь отсутствует.

gurgen71
29.02.2012, 22:09
маю сей девайс,мотор як мотор,заводится гуд,тихенький,скільки проробить подивимось.е мінуси:практично з новини замінив гумову прокладку під кришкою бензобака,два рази глох на воді-причина банальна,в бензині вода(наливаю в бак з пляшки нема а вона з часом накопичуеться по краплі)тепер час від часу зливаю з карба отстой.

Толяныч
01.04.2012, 12:50
Вчера, после зимовки, очередной выход на воду. Проблем не выявлено, завелся, отработал день при этом 70% на тролле. За день сгорело где то 1 - 1.5л горючки. Позже выложу видео.

Толяныч
02.04.2012, 01:38
Вот видео №1.
H-L7JRVtBvY

Semera
02.04.2012, 17:47
Толяныч, а где видео?

SL
02.04.2012, 17:51
поправил:)

Толяныч
02.04.2012, 21:23
Второе видео, тот же день, переход фарватера при боковом ветре.
r2NujQim17U

gurgen71
12.04.2012, 22:57
толяныч, а зачем писюн переделывать? при ходе задним ходом струя в лодку будет лить. чоб заводился на холодную с 2-3 потяжки нужно секунд 15-20 дать выдержку после открытия крана и пробки,лично у меня так,кроме одного случая когда дергал минут 5 А ПОТОМ УВИДЕЛ ЧТО ЧЕКА ВЫТЯНУТА.

Толяныч
12.04.2012, 23:43
Писюн переделал по причине, что плохой контроль охлаждения приводит к очень неприятным последствиям, а так как он ссал под себя да еще с противоположной стороны от рулевого надо быть гимнастом что б его контролировать, а в случае, когда находишься один и не на корме то контроль писюна вообще физически отсутствует, вот и искал выход из этого положения, и практика показала пока гут. А задним ходом эксплуатация меньше 1% и не напрягает. Воды больше от дождя или от забрызгивания. А за 15-20 секунд - спасибо, примем к сведению.
А на счет чеки,:D:D:D так это и у моих друзей и у меня присутствует.
Больше на своем надувастике рыбачу сам и распологаюсь на передней сидушке, по этому мне контрольку надо просматривать без напряга.

Guron
22.06.2012, 11:52
для такого мотора --один типоразмер винта ? Купил для дорожки , на прогрессе .

Foolhardy
22.06.2012, 13:13
2 Толяныч
Поделитесь пожалуйста информацией как удлиняли румпель и переключение передачи (вперед/нейтраль).
Заранее спасибо.

Юрий сервис Фишер Парсун
22.06.2012, 14:46
Удинитель румпеля можно купить на передачи не видел в природе

Foolhardy
22.06.2012, 16:16
Удинитель румпеля можно купить на передачи не видел в природе

2 Юрий сервис Фишер Парсун
Выше, или ниже, тут смотря как у кого форум настроен, есть сообщение с роликом в котором показан как удлинитель румпеля так и переключатель передач, по передачам можете посмотреть что бы не говорили что не видели никогда, судя по всему самодельные.
Вот именно из-за этого, т.е. потому что самодельные, они меня и заинтересовали.

Пы.Сы.
А вообще я обращался к конкретному человеку, не понятно зачем была эта реплика от Вас вообще? Вам счетчик сообщений не на чем больше набивать? Я понимаю если бы было конкретное предложение с ценой или хотя бы ссылка на то где посмотреть а то тупо ляпнули и все. Я и без Вас знаю что они продаются но вопрос то был не в этом.

Толяныч
22.06.2012, 21:28
Изготовление не трудное, мне понадобилось:
1-канализационная труба 50мм длинной 1м
2-соединительная муфта для канализ. трубы 50мм
3-аллюминиевая трубка 6мм длинной 1м
4-аллюминиевый стержень (трубка) 8мм длинной около 30 см
5-одна половинка дверной петли
6- немного винтов и гаек м4 или м5
7- пистолет для клеевого стержня, дрель, ножовка по металлу, молоток в дежурном режиме:D.
Затраты где то 100 грн учитывая сигареты и кофе:).
......продолжу чуть позже....

Толяныч
22.06.2012, 21:35
для такого мотора --один типоразмер винта ? Купил для дорожки , на прогрессе .

У меня 3-7 1/4-6.
Существует 3-7 1/2-7 и может еще.

hats
22.06.2012, 23:06
Винты как и у ям.
У мня 3-7 1/4"х6"
(3-7 1/2-7)-наверное с пятёрки

Guron
26.06.2012, 08:26
не могу найти в интернете кто может продавать винты на этот мотор , может кто знает . Мне надо самый тяговый , не скоростной или могу поменяться . Отпишитесь пожалуста у кого есть информация

Юрий сервис Фишер Парсун
26.06.2012, 09:00
Добрый день есть стандартный винт на2.6

hats
05.07.2012, 21:08
Парсун 2,6
Колибри 2,6

Я,супруга и средненькая дочь (всего кил 160-винт стандартный)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
xq5hpv625f4

Толяныч
05.07.2012, 23:41
Для парсуна хорошо идет, лучше чем у меня на 280 с 160кг. Лодка у меня под заказ - бюджетная.
Немного побаловался с винтом:) чють преобразовал - вот получилось, хотя думаю что только легче стал на слой краски:D.

hats
06.07.2012, 22:31
Для парсуна хорошо идет, лучше чем у меня на 280 с 160кг. Лодка у меня под заказ - бюджетная.
Немного побаловался с винтом:) чють преобразовал - вот получилось, хотя думаю что только легче стал на слой краски:D.
Да,работа проделана серьёзная.Думаю,что не зря.Винты на парсунах тяжёлые(убрать лишний вес ,даже краски-плюс(ИМХО конечно)).
У мну лодка стандартная(кстати ,не самая быстроходная),возможно аирдек даёт немного прибавки в скорости.

Толяныч
10.07.2012, 00:07
Доработка винта дала результат на скорость но только в режиме одиночного плавания ( та же лодка и тот же вес ), скорость заметно возросла (сравнение с предыдущим видео) и даже ощутимо и реакция на газ увеличилась до 70%-80%. Я думаю, что винт играет не малую роль. При загрузке- изменений нет, реакция газа на обороты не проявляется после 50%-60%.
lZmykJa-Npg
BNVhxexYc3U&feature=channel&list=UL

Denis-II
06.09.2012, 15:36
Вот мой Парсун. Я 70 кг, плюс спиннинг, снасти где-то 5 кг. Да, чуть не забыл - рыба 7 кг. :) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Толяныч
06.09.2012, 21:34
Привет. Спасибо за видио, хорошо идет.
Вопрос, а то тревожат сомнения, скока кушает горючки у Вас. Мне пока хватало 2л на день (смешанный режим) и какой винт установлен.

Denis-II
07.09.2012, 11:30
Если рыбачу один - горючки хватает встроенного бачка на день, но это в-основном троллинг, на ХХ. Если вдвоем - на 0.5 л. больше, расход увеличивается в этом случае, в-основном на переходах с места на место. Винт - штатный, карбюратор не крутил после обкатки, хотя нужна настройка, немного завышены обороты на слух. Возьму у друга тахометр цифровой, подстрою. Сейчас планирую первым делом жесткий пол, а то пузырь на днище возле транца присутствует, что тормозит немного ход, и также хочу попробовать гидрокрыло, чтоб не вставать с задней банки на переходах. А так сижу на баллоне, что не очень удобно. Вцелом - моторчиком доволен, менять не собираюсь. У друга Мерк-5 так вдвоем, на тролле до обеда уходит 5-6л горючки, это где-то 0.8-1л в час. До этого был Мерк 3.3 - жалеет очень, что продал - купив пятерку практически ничего не выиграл, только увеличился расход горючки. Мое мнение - нужно иметь или маленький экономичный мотор до 3.5 л.с или 9.8, в этом случае хоть и большой расход, зато нет ограничения в перемещениях на большие расстояния. Причем расход почти как на пятерке.

Геныч
26.10.2012, 22:00
купил Парсун 2,6 4-х тактник, с самого начала одна проблема - не могу отрегулировать холостой ход, при троллинге постоянно обороты плавают. Кто знает как отрегулировать обороты хх подскажите.

hats
26.10.2012, 22:04
купил Парсун 2,6 4-х тактник, с самого начала одна проблема - не могу отрегулировать холостой ход, при троллинге постоянно обороты плавают. Кто знает как отрегулировать обороты хх подскажите.
Возможно в карбе мусор.

Геныч
26.10.2012, 22:20
Заводская настройка карба была неправильная, винт качества был выкручен на семь оборотов, свеча была черная, постоянно глох, бак был грязный - много черного ворса. Бак почистил, поставил фильтр, карб разбирал - чистый, жиклеры не продувал. Винт качества закрутил до конца, открутил на один оборот, теперь свеча серого цвета. Через 1 час хода на тролинге плавает холостой ход, вплоть до остановки двигателя. В чем причина?

SVS
26.10.2012, 23:03
Заводская настройка карба была неправильная, винт качества был выкручен на семь оборотов, свеча была черная, постоянно глох, бак был грязный - много черного ворса. Бак почистил, поставил фильтр, карб разбирал - чистый, жиклеры не продувал. Винт качества закрутил до конца, открутил на один оборот, теперь свеча серого цвета. Через 1 час хода на тролинге плавает холостой ход, вплоть до остановки двигателя. В чем причина?

Похоже "бедноват внизу", попробуй подбогатить - от 2х до 3х оборотов. От качества топлива тоже зависит эта регулировка.

gurgen71
27.10.2012, 10:57
ента проблема может быть из за малого количества бенза в баке(на выходе штуцера из бака стоит фильтр он забивается в нижней части)смотришь бенз как бы есть а его нефатает для забора. фильтр вынимал ичистил?

Толяныч
28.10.2012, 00:58
Для нормальной работы нужно, что бы было чем зажечь и чему гореть. Если первое мало вероятно, но не исключено (глохнет - не воспламенилось), то со вторым сложнее (горит но хреново и не стабильно :confused: и то же может не воспламениться).
Влад прав, поиграйся сначала с винтом качества. У меня была летом такая беда, глох каждые 2-3 минуты на тролле хотя обороты ощутимо не плавали, поменял топливо (был 95, залил 92) и проблема исчезла. Кстати моя машина на 95 то же плохо себя чувствует на холостых и тупеет на разгоне - вывод для себя: у нас в стране самый самый 95.
Если не поможет винт качества, смена топлива, тогда лезем в карб и проверяем (продуваем) топливный жиклер (он там один и с очень маленькой маленькой:) дырочкой 0.55мм) потом выкручиваем винт качества и дуем туда, закручиваем винт до упора и отпускаем на 1.5-2 оборота, на десерт осматриваем запорную иглу и поплавок (судя по свече перелива нет но возможен недостаточный уровень).
И на всякий покупаем на авторынке зп. свечу ( 30 грн).

Геныч
30.10.2012, 18:36
Стоит свеча NGK BPR7HS. Какую лучше запасную взять?

Толяныч
31.10.2012, 01:36
Такую и ищи, хотя я нашел такую как в мануале (фото) и нареканий на ее работу нет.
Если не трудно, дай фотку твоей свечи (интересует рабочая часть не очищенная после работы).

hats
31.10.2012, 10:07
BR6HS-работает более стабильно,чем 7

Геныч
31.10.2012, 19:07
Сегодня возил движок к продавцу регулировать холостой ход. Регулировка холостого хода при помощи винтов качества и количества результата не дала - на холостых глохнет. Карбюратор разобрали, прочистили все жиклеры, проверили уровень, почистил сеточку в баке- глохнет. Поставили новый карбюратор - заработало!!! 30 минут работал в бочке без проблем. Завтра поеду на водоем и все будет ясно.

Геныч
03.11.2012, 12:18
1.11 был на водоеме, обкатывал новый карб, заодно и тролил. Движок отработал 5 часов на троле без проблем, на холостых не глох, как это было раньше. В чем была конкретная причина я так и не понял, скорее всего заводской брак в карбюраторе.

Геныч
09.11.2012, 17:29
Что вы скажете насчет свечи DensoW22FPR-U? Слышал отзывы работает на ней стабильно, хочу проверить. Потому как на NGK 7 непонятные перебои на холостом, хотя карбюратор новый.

hats
09.11.2012, 18:41
Что вы скажете насчет свечи DensoW22FPR-U? Слышал отзывы работает на ней стабильно, хочу проверить. Потому как на 7 непонятные перебои на холостом, хотя карбюратор новый.
Поставте свечу погорячее:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

BR6HIX-идеальный вариант

Геныч
09.11.2012, 22:10
Попробую BR6HS, о результатах сообщу.

Геныч
15.11.2012, 16:08
Стояла свеча BPR7HS - движок работал стабильно, поставил свечу BR6HS - начались перебои в работе, пришлось регулировать холостые при помощи винтов качества и количества, так и не смог добиться стабильной работы на холостых, через 2-3 минуты постоянно глохнет. В результате поставил BPR7HS - отрегулировал холостые, работа стабильная.
Может свеча попалась хреновая?

Толяныч
15.11.2012, 23:00
Может свеча такая. У меня проблем не было, но заметь у меня BPR а у тебя BR , т.е. разница в смещенном вперед наконечнике свечи. Может это и есть причина.

Геныч
16.11.2012, 15:40
Возможно, но по инструкции указана свеча BR6HS, да и Hats такую посоветовал, и на фотке у него такая, и движок у него на такой работает нормально. Разницу в наконечниках я заметил когда снимал свечу BR6HS с движка по причине плохой работы.

hats
16.11.2012, 20:54
Возможно, но по инструкции указана свеча BR6HS, да и Hats такую посоветовал, и на фотке у него такая, и движок у него на такой работает нормально. Разницу в наконечниках я заметил когда снимал свечу BR6HS с движка по причине плохой работы.
Рекомендовал 6,так как такую использует ямаха,а наше двигло-его клон.Думаю,что дело не в длине наконечника и не в калильном числе(6 или 7),так как разница не существенна.В прошлых постах вы писали,что на 7 была неустойчивая работа на холостых(у меня было анологично при холодном двигателе)
Я пробовал "играться" с калильным числом -ставил свечу еще горячее (5),но уже немного появлялось калильное зажигание(при кратковременном (около 3 секунд)нажатии на кнопку "СТОП" движок мог не глохнуть(смесь продолжала воспламеняться от нагрева самой свечи,а не от искры,хотя такие казусы проявлялись только при очень хорошо прогретом двигателе.Поэтому я выбрал 6(свеча работает без перебоев на холодном движке и досталочно хорошо очищается).Вполне можно ставить и 5 и 6 и 7.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE

Балтиец
17.11.2012, 06:24
Вообще то марка свечи, рекомендованной заводом - изготовителем взята не с потолка, а в результате многочасовых испытаний двигателя в различных климатических зонах.
Калильное число также оптимально для очищения и восстановления рабочих характеристик свечи определенного двигателя.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

hats
17.11.2012, 12:56
Вообще то марка свечи, рекомендованной заводом - изготовителем взята не с потолка...
:)это да.Только по паспорту рекомендована BR6HS,а в сервис мануале BPR7HS и завод изготовитель ставит BPR7HS (клеит такой стикер под колпаком).Устанавливать свечу с литерой "P"-смещенный вперёд искровой промежуток считаю лишним(хотя на поршне и сделана "выточка")Не всё так однозначно.Если это ошибки в документации,то зачем устанавливать свечи BPR7HS,которые используются для двухтактных ПЛМ ,которые имеют более суровый температурный режим :confused:
ИМХО

Балтиец
17.11.2012, 13:35
Наверное смещенный электрод не лишний, ибо дефлектор ( "выточка") поршня обуславливает и соответствующую продувку.
Когда -то отечественные ПЛМ "Москва", "Нептун М" и первые "Вихри" тоже были с дефлекторной продувкой: потом сделали с трехканальной.
А на счет типа свечи : если в мануале и на стикере указана марка свечи, то значит она подходит для всех режимов двигателя.
И если же сбои в работе ПЛМ, проверить крепеж всей электросистемы и регулировки карбюратора, угол опережения зажигания( если он регулируется ).IMHO.

hats
17.11.2012, 14:25
В руководстве и серве Ямя указана BR6HS(также имеется выточка).
На аналогичных парсун 2,6 работает без проблем(тфу-тфу-тфу:))

hats
17.11.2012, 15:04
...если в мануале и на стикере указана марка свечи, то значит она подходит...
Привык немного не доверять китайским указаниям.Откуда взялся 0,1кW мощности,если все другие характеристики идентичны?
ИМХО

ЮГ
17.11.2012, 23:06
1.11 был на водоеме, обкатывал новый карб, заодно и тролил. Движок отработал 5 часов на троле без проблем, на холостых не глох, как это было раньше. В чем была конкретная причина я так и не понял, скорее всего заводской брак в карбюраторе.

Уважаемый!Брак не в карбюраторе!У Вас проблема была всего лишь в прокладке под ним!Там того карбюратора одно название.При холостых оборотах он у вас подсасывал воздух и смесь была бедной,а мастера за такую работу я б как минимум мастером не назвал!
Собираюсь на днях тоже подарить себе сие чудо китайской техники.До этого юзал только 4-х тактные Хонды (2л.с.,5л.с.,15л.с.,в архивах домика много моих сообщений).В связи с со здоровьем вынужден теперь взять сие мотовесло,думаю оно будет понадежней Салютов,которые я рекомендовал не продавать,а отдавать кому то в наказание,хотя свой я заставлял работать без проблем.
С уважением!

ЮГ
17.11.2012, 23:15
:palatka:Стояла свеча BPR7HS - движок работал стабильно, поставил свечу BR6HS - начались перебои в работе, пришлось регулировать холостые при помощи винтов качества и количества, так и не смог добиться стабильной работы на холостых, через 2-3 минуты постоянно глохнет. В результате поставил BPR7HS - отрегулировал холостые, работа стабильная.
Может свеча попалась хреновая?

А свечу на местном базаре брали?Дык там все даже для Москвичей с Запорожцами вид мисцевого виробника!:D:D

Denis-II
19.11.2012, 12:51
Ставьте свечу NGK BR6HS - это родная Ямаховская свеча для клона этого двигателя, с ней заводится с пол-тычка и работает более стабильно - проверено. Движок глох именно из-за подсоса воздуха, скорее всего между прокладкой карбюратора и картера. По-моему, если я не ошибаюсь, мы с вами общались на "Якоре" на эту тему. Ломаться там совершенно нечему. По всей видимости был где-то подсос воздуха. Если снимали карб - обязательно нужно было промазать прокладки тонким слоем высокотемпературного герметика, чтоб избежать этого. Да и еще - мотор вы приподняли повыше? А то было стремновато смотреть, как он у вас установлен - голова двигла почти в воде...
Удачи!

Геныч
19.11.2012, 17:38
Свечу брал в магазине специализирующемся на продаже лодочных моторов, запчастей к ним, соответственно и свечей. Дома прокалил свечу, буду на воде попробую еще раз поставить. У меня такой случай уже был - в бочке свеча не шла, движок глох, прокалил, при выходе на воду поставил до сих пор на ней хожу.

Геныч
19.11.2012, 18:02
Подскажите пожалуйста как правильно и в то же время просто сделать консервацию лодочного мотора на зиму.

Denis-II
19.11.2012, 19:16
4-т двигатель не требует консервации, достаточно поменять масло в картере в конце сезона и в редукторе. Как в автомобиле - его никто ведь на зиму не консервирует. Единственное - рекомендуют за зиму несколько раз неспешно провернуть двигатель на включенной передаче, чтоб смазались все механизмы - более ничего не надо.

SVS
19.11.2012, 21:36
4-т двигатель не требует консервации, достаточно поменять масло в картере в конце сезона и в редукторе. Как в автомобиле - его никто ведь на зиму не консервирует. Единственное - рекомендуют за зиму несколько раз неспешно провернуть двигатель на включенной передаче, чтоб смазались все механизмы - более ничего не надо.

Это Вы сами придумали, или в инструкции по эксплуатации вычитали?
Если нет, то добавляйте, что это лишь Ваше мнение, базирующееся на ....

Denis-II
19.11.2012, 21:52
Это мое мнение, базирующееся на неоднократных обсуждениях данного вопроса на форуме мотолодка.ру, еще раз повторюсь - данная процедура (консервация) не требуется для 4-т двигателя. Кому очень хочется - для успокоения души можно налить чайную ложку масла в цилиндр.

SVS
19.11.2012, 22:16
Моё мнение по эту вопросу кардинально отличается от вычитанного Вами на мотолодке и базируется на личном многолетнем опыте обслуживания водомоторной техники и рекомендациях производителей. Дальнейшее обсуждение этого вопроса рекомендую продолжить в теме "Консервация ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])", дабы не плодить новые и не флудить.

vub
19.11.2012, 22:33
Кому очень хочется - для успокоения души можно налить чайную ложку масла в цилиндр. ....и весной спазу после запуска( 90%) свечи поменять :cool:

SVS
19.11.2012, 23:00
....и весной спазу после запуска( 90%) свечи поменять :cool:
Ну свечи может и консервант угомонить, но свечи "расходник" и не стоит на этом зацикливаться. Важно сберечь от коррозии "железо" и обычное масло в этом не помощник. У меня много фотографий с "капиталок" после 4-6 лет "народной" консервации маслом. Ща поищу, даже в телефоне свежие должны быть и выложу в теме "Консервация ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])".

Толяныч
20.11.2012, 01:27
Подскажите пожалуйста как правильно и в то же время просто сделать консервацию лодочного мотора на зиму.

Геныч, ведь у тебя 4т, так что правильно будет поставить его в правильное место и забыть, вспоминая раз в месяц для прокручивания механизмов. Это лично мое мнение основанное на мнении моих друзей имеющих 4т движки. Я еще для успокоения души применяю силиконовую смазку-спрей, которая отлично защищает от влаги и сохраняет резину и пластик от разрушения но не в коем случае не применяй wd 40.
И еще по поводу свечи. У тебя установлена была BPR7 и наклеечка была BPR7, а в мануале BR6, вот тебе и задание на зиму, где более вероятна ошибка?

Denis-II
20.11.2012, 11:59
В мануале на Ямаху - BR6HS, да - отличается высотой электрода, его керамического изолятора, в BPR7 этот изолятор торчит из-под юбки, в BR6 - утоплен. Считается, что выступающий за юбку изолятор должен способствовать самоочистке свечи и предотвращать электрический пробой при ее загрязнении. Я поставил как на Ямахе. Свеча с выступающим электродом актуальна для 2-Т, там грязи в цилиндре больше, ИМХО.

ЮГ
20.11.2012, 21:08
Это Вы сами придумали, или в инструкции по эксплуатации вычитали?
Если нет, то добавляйте, что это лишь Ваше мнение, базирующееся на ....
Ни одну из своих 4-х тактных Хонд в жизни не консервировал.Положил в гараже и все,если надо на льдину взяли завелись и пошли,за все 12 лет эксплуатации проблем небыло.

Громовой Александр
20.11.2012, 21:27
....и весной спазу после запуска( 90%) свечи поменять :cool:



или колечки, которые коксонулись и из поршня, в поисках хде делась компрессия:eek:, не смогли выковырять не поломав........:D

Adm1
20.11.2012, 21:49
Ни одну из своих 4-х тактных Хонд в жизни не консервировал.Положил в гараже и все,если надо на льдину взяли завелись и пошли,за все 12 лет эксплуатации проблем небыло.и сколько ты их уложил за эти годы? :eek::)

vub
20.11.2012, 22:05
и сколько ты их уложил за эти годы? :eek::) с какого:confused::cool:
четыре сезона - суза 50 на 4 такта...в гараже - без консервации:cool:тьфу-тьфу:cool:

Adm1
20.11.2012, 22:22
с какого:confused::cool:
смайлы видишь? ;)

ЮГ
20.11.2012, 22:59
и сколько ты их уложил за эти годы? :eek::)

Да не одной не уложил,все до сих пор работают,Хонда 2 сейчас у Витаса,девочке 12 лет,с поршневой ниче не делали,Хонда 5 тоже работает без проблем,Хонда 15 вот уже 9год ходит тоже без всяких ремонтов,эта та Хонда которая и доставляла нас на все Льодяныки кроме прошлогоднего.Мое мнение!Для 4-х тактника главное не оставлять топливо в карбюраторе,чтоб осадок не оставался и при испарении бензина не клинил ту же иглу или оставался камешком в жиклере.Консервация не для этих типов двигателей,а скорей заработок на дилетантах!

Denis-II
22.11.2012, 12:21
Дай волю дилерам - и вперед на зимнюю консервацию автомобилей, мотоциклов, мопедов, скутеров, и прочей другой мелкой мототехники. Весной - тем-же строем назад к дилерам на расконсервацию. :Smile030:
Консервировать актуально, если мотор был куплен, обкатан и положен на полку как наследство :old: детям, внукам лет на 10-30. В этом случае, плюс ко всему сам мотор нужно будет обмазать толстым слоем салидола (обязательно с надписью МАРИНЕ :Smile056:), другой не сгодится... И слить полностью масло из картера.

moldovan
22.11.2012, 14:25
Какой-такой консервация:)!Меркури 6 4-х тактная с 2005 года и по сегоднящний день не знает такого слова!Ну нет в Кишиневе дилеров по моторам!А если бы были,то конечно-же консервировали бы;)!

Раз в месяц провернуть механизм и забыть!

Denis-II
11.12.2012, 17:15
Судя по затишью в данной ветке, я так понял - моторы уже все законсервировали :ura:

megadzilla
16.12.2012, 21:19
хз надо консервировать или нет ... шестой (или седьмой, а может и восьмой уже) год стоит генератор Honda 6.5 кВт ... в сарае (неотапливаевом) - ни каких косерваций не делал. Надо - завел и он тарахтит. Газонокосилка Alko - третий год без консервации. Порблем нет. Ее предшественница дос сих пор пашет у новго хозяина.
Знаю много людей, которые не консервируют моторы на зиму - вист себе на улице .... и 60-ки и более мощные

Denis-II
27.04.2013, 23:47
Ау, народ! :rog: Как прошла зимовка, моторы не поржавели? Записались уже в очередь на расконсервацию? :sm107:

EnergySergey
28.04.2013, 16:45
Записались уже в очередь на расконсервацию? :sm107:

Ладно еще консервацию делать за деньги! Но расконсервация??? За что там деньги платятся? :)

Denis-II
28.04.2013, 22:35
Ладно еще консервацию делать за деньги! Но расконсервация??? За что там деньги платятся? :)
Вот и я о том-же!..

Толяныч
29.04.2013, 17:10
А у меня проблема, пылью припал, и теперь думаю - везти на сервис на протирку или и так сойдет :D.

Жуков
29.04.2013, 21:36
А у меня проблема, пылью припал, и теперь думаю - везти на сервис на протирку или и так сойдет :D. Срочно продуть, перекрасить и продать (лодки тоже) :D

Толяныч
30.04.2013, 00:10
Срочно продуть, перекрасить и продать (лодки тоже) :D
По мотору:
-продул зарплату за месяц
- перекрасил что попало под руку
- продал последний спиннинг
По лодке - делать то же самое или можно видоизменить.
:D:D:D

Denis-II
30.04.2013, 16:25
А я свой мтор не консервировал - только поменял масло в картере, в ноге, изредка прокручивал, когда ходил в гараж за картошкой, тырнкнул в бочке - завелся с пол-оборота, чего и вам желаю...

hats
21.05.2013, 19:55
После зимней "спячки" работает на ура,чего и всем желаю.
csgJ5AUMnBE

Толяныч
24.05.2013, 18:27
Уже свербит и на своем выйти. Как выйду выложу видео.

Толяныч
09.07.2013, 23:00
Вот и я на воде. За обещаное видео сори, в следующий раз. Мой парсунчик после спячки завелся на ура, но работал явно с болячкой, причина- перелив. Продул карб и болезнь улетучилась. Отработал 2-3 часа тролла и немножко повеселился на оборотах. Спалил меньше чем 1/2 бака. Жалоб нет. Скоро будет видео.

Guron
10.01.2014, 15:45
у меня парсун 2.6 4 т
как дорожечный на Прогрессе 4
и все в нем хорошо , только на волне ( когда заглушил , ну и там 10-30 минут стоит ) . потом не заводится .
Когда сброшу не много бензина -- все нормально ( иногда забываю закрыть краник бензобака про остановке ) .
Думаю проблема не только Парсунская -- а всех у кого бак сверху , без перелива ( бензонасоса )
кран стоит в очень не удобном месте
Кто то как то пробовал решить эту проблему
-- перенести кран
-- поставить бензонасос ....
-- электроклапан с минибатарейкой ( и менять ее )
-- не знаю что еще
-- может просто , что то с карбюратором ( высокий уровень , соринка под иглой ... )

на холодную или если перекрыл кран -- все нормально
на холодную в октябре -- ноябре --с подсосом заводится то же без вопросов

patriot3163
10.01.2014, 15:56
полтора сезона плотной експлуатации,краник закрываю токо когда снимаю с транца.
никаких проблем,правда у меня п5 4 т.

Guron
27.01.2014, 15:13
может у кого то есть схема карбюратора парсуна 2.6 ?

Толяныч
30.01.2014, 01:19
Пожалуй вся проблема в карбюраторе, точнее в поплавковой камере ( игла и уровень ).
У меня краник открывается утром и закрывается только вечером - и ничего, заводится даже после длительного обеда.
А на счет мусора на игле (песок или еще что нибудь) так это на раз когда используем верхний бачок и заливаем всяко-разно. Выход простой, я установил между бачком и карбюратором небольшой фильтр (искать на авторынке), цена вопроса грн 3 - 7. Удачи.

hats
02.02.2014, 12:53
может у кого то есть схема карбюратора парсуна 2.6 ?
Смотрите "сервисмануал-ямаха 2,5".Всё также
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Guron
10.02.2014, 09:58
большое спасибо за отзывы на мою проблемку --
начну с разборки карбюратора , если не поможет -- наверное поставлю вакуумный клапан с обводным каналом и краном
-- в инструкции к нему ( мотору в смысле ) написано -- при остановке -- закрутить верхний клапан , перекрыть кран бензобака
Не знаете -- от двигателя куда-то идет вакуум ? -- что б не сверлиться
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

когда нет волны ( не качает лодку ) то тоже держит -- это про мой мотор , может и в игле и уровне карбюратора -- только ж выставлять -- уровень -- такой г рой ( если по правилам конечно делать )

Дмитрий Нимчин
10.02.2014, 13:23
может у кого то есть схема карбюратора парсуна 2.6 ?

Здраствуйте ,вот ссылка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] надюсь поможет.

Guron
10.02.2014, 17:03
спасибо

Толяныч
30.06.2014, 13:29
Достал свой из спячки, пол года лежал на полке, в баке остаток бенза с прошлого года. Опустил в бочку, краник открыл, подождал минутку и с третьего рывка как часики - шепчет "пора Толяныч, пора":D

vavasikk
11.09.2014, 11:21
Обороти сильно високие а как и што крутить не знаю может кто подскажет

ШВЮ
12.09.2014, 12:24
Обороти сильно високие а как и што крутить не знаю может кто подскажет

Первым делом снять крышку.На карбюраторе есть винт, который подпирает заслонку(не перепутать с винтом качества),вот его и надо покрутить против часовой стрелки.

Толяныч
25.08.2015, 15:32
Судя по молчанию владельцев 4-х тактников (не путать ватников ):) у всех работают на ура и без проблем. Литр - два в день кушают мои 4-такта (не путать):D и сил хватает тягать меня:D:D:D.
Ну а серьезно то проблем нет никаких. Заводка на ура, расход топлива смешной. Поставил винт с ямахи 4сил, сменил лодку на 3.0м и на удивление получил прирост в скорости. Родной винтик оказался дохлимким. Есть видео, отредактирую - выложу.

hats
25.08.2015, 18:11
Судя по молчанию владельцев 4-х тактников (не путать ватников ):) у всех работают на ура и без проблем...Поставил винт с ямахи 4сил, сменил лодку на 3.0м и на удивление получил прирост в скорости...
Так и есть.А с каким шагом винт?

Толяныч
31.08.2015, 18:37
Не помню, а сейчас он временно недоступен, я в отъезде. У друга родной с магазина ямаха4 с таким же. Если память не изменяет то 7 1\4. Характерно что меня 70+ на 3.0 плоскодонке с барахлом уверенно выводит и тянет.

Толяныч
23.07.2018, 22:07
Привет. Очередное видео п2.6. Было это гдето 15 - 16 год. Рудяки, винт ямаха 4-4т. мой аквастар, настил - арм. стиродур.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Толяныч
23.07.2018, 22:14
Дополним. Видео 2018 рай-н 4 шлюз. Тот же аквастар но настил фанера, прошлый был поврежден :gan2: таким образом. Винт тот же.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]