Показати повну версію : Насоветуйте......Днепр!
День добрый капитанам! Вот наконец-то прикупил себе баркасик:) зовут его Днепром, про его слабости наслышан, но думаю как первая кастрюлька сойдет и цена была ну очень........
По делу........ Мотор планируется, точнее он уже есть Суза 30( простой короткий румпельный)
Вопросов собсно несколько...
1. Где устанавливать рулевое? Просто сечас на лодке сидушка стоит просто по центру и рулевое стояло тоже по центру. Если это и вправду удачная компановка - могу оставить все на месте, так как особо нет нужды в экономии места - в основном я в лодке сам.
2. Рулевое.... Какой редуктор насоветуете и какой нужен трос ? Мотора больше 30- ки на эту лодку не планирую.....
3 Дистанция под мотор. Какая.? Длина троса ? Учитываем что ничего сложного строить не буду( приборы и эл.стартер не планирую) И куда ставить командер если рулевое будет по центру?
И МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ВСЕГО ЧТО НУЖНО? Буду благодарен......:)
comrad600
16.03.2009, 18:24
Днепр-контроверсивный вариант. Руль и командер переноси в правую сторону (это скомпенсирует крен лодки вызваный крутящим моментом мотора. Мотора 30 для неё хватит с головой.
Сразу обдумай установку транцевых плит, ибо корма у этой лодки склонна к провалу в волну в шторм ( с сильной потерей скорости). Внимательно осмотри днище на предмет прогиба и растрескиваний.
Днепр-контроверсивный вариант. Руль и командер переноси в правую сторону (это скомпенсирует крен лодки вызваный крутящим моментом мотора. Мотора 30 для неё хватит с головой.
Сразу обдумай установку транцевых плит, ибо корма у этой лодки склонна к провалу в волну в шторм ( с сильной потерей скорости). Внимательно осмотри днище на предмет прогиба и растрескиваний.
Пасиба! Только вот недопонял насчет " Днепр-контроверсивный ":)
Во-от...
Так теперь вопрос может кто знает если на Днепре руль справа - какой длины тросы???
День добрый капитанам! Вот наконец-то прикупил себе баркасик:) зовут его Днепром, про его слабости наслышан, но думаю как первая кастрюлька сойдет и цена была ну очень........
По делу........ Мотор планируется, точнее он уже есть Суза 30( простой короткий румпельный)
Вопросов собсно несколько...
1. Где устанавливать рулевое? Просто сечас на лодке сидушка стоит просто по центру и рулевое стояло тоже по центру. Если это и вправду удачная компановка - могу оставить все на месте, так как особо нет нужды в экономии места - в основном я в лодке сам.
2. Рулевое.... Какой редуктор насоветуете и какой нужен трос ? Мотора больше 30- ки на эту лодку не планирую.....
3 Дистанция под мотор. Какая.? Длина троса ? Учитываем что ничего сложного строить не буду( приборы и эл.стартер не планирую) И куда ставить командер если рулевое будет по центру?
И МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ВСЕГО ЧТО НУЖНО? Буду благодарен......:)
Поздравлюя. Сам являюсь владельцем Днепра и не жалею. Тоже взял себе в прошлом году. Теперь по вопросам.
Рулевое ставил справа - причины описали выше. Рулевой трос брал 13 футов - так сказал продавец, хотя смотря откуда мерять - мотор мерк 30 переделанный в 40 сил весит 74 кг.
Редуктор под 30 Сузу нужен Т65 кажись, это тот который до 50 или 60 сил не помню.
Командер закрепил за уголок борта - получилось и удобно и практично. По центру я бы не ставил - непонятно куда ставить командер и как из лодки вылазить.
Вот вроде всё. Если что звони, могу показать как сделал или рассказать по телефону.
З.Ы. А если чего надо тоже звони.
comrad600
17.03.2009, 15:03
Поздравлюя. Сам являюсь владельцем Днепра и не жалею. Тоже взял себе в прошлом году. Теперь по вопросам.
Рулевое ставил справа - причины описали выше. Рулевой трос брал 13 футов - так сказал продавец, хотя смотря откуда мерять - мотор мерк 30 переделанный в 40 сил весит 74 кг.
Редуктор под 30 Сузу нужен Т65 кажись, это тот который до 50 или 60 сил не помню.
Командер закрепил за уголок борта - получилось и удобно и практично. По центру я бы не ставил - непонятно куда ставить командер и как из лодки вылазить.
Вот вроде всё. Если что звони, могу показать как сделал или рассказать по телефону.
З.Ы. А если чего надо тоже звони.
Выкладывай фото
У товарища Днепр под 30 Ямахой..
Отходил сезон,особо ничего не делали,я немного помог привести в порядок...протянули рулевые тросса ,но сразу стало понятно,что это не то пальто - затирают ,и даже уже прорезали небольшие щели...надо однозначно переделывать под редуктор. Сам стакан в который ставится руль (родной) тоже кака..сделан из капрона и уже лопнул..
Но лодку не уводило .
И еще- ожидал от Днепра под 30-й большего в плане скорости,да и выход на глист не очень..килеватый все же. После своего П2,пару раз чуть не навернулся.. По разгону-есть ощущение,что его кто то держит за корму.. Может в этом сезоне попробуем крылья на двиг поставить,посмотрим чего получиться, хотя тут далеко не все однозначно,но крылья есть почему не попробовать?..Экспериментируя загрузкой стало понятно- вроде любит загруженную корму,а как ее загружать когда транец и так по самое немогу в воде?
Тент тоже непонятно за что закреплять на родном стекле..
Но вообщем лодка неплохая,хотя и действительно контроверсивный вариант,т.е. спорная.
comrad600
17.03.2009, 18:23
По разгону-есть ощущение,что его кто то держит за корму...
Вот это и есть провал транца. На 6м ропе стоит днепр с специальными крыльями у транца. веселый такой
А причина думаю в том ,что лодка килевая и короткая?
grigorij
17.03.2009, 19:12
И еще- ожидал от Днепра под 30-й большего в плане скорости,да и выход на глист не очень..килеватый все же. После своего П2,пару раз чуть не навернулся.. По разгону-есть ощущение,что его кто то держит за корму.. Может в этом сезоне попробуем крылья на двиг поставить,посмотрим чего получиться, хотя тут далеко не все однозначно,но крылья есть почему не попробовать?..Экспериментируя загрузкой стало понятно- вроде любит загруженную корму,а как ее загружать когда транец и так по самое немогу в воде?
Тент тоже непонятно за что закреплять на родном стекле..
Но вообщем лодка неплохая,хотя и действительно контроверсивный вариант,т.е. спорная.
В одном из старых номеров КЯ была статья на подобную тему. Автор приклепал две пары уголков к днищу (типа реданов). Писал, что в результате Днепр стал легко выходить на глиссирование на Вихре 20. Может пригодиться.
Рулевой редуктор - Т67 (оптимально), трос рулевой - М58, длину не подскажу.
Коммандер, если нету, В47(49) эконом вариант (около 90 долларов) и тросы к нему С16 или коммандер В89(90) и тросы С2 к нему около 250 цена В90, или оригинальный, Сузуки, цена около 300-350.
Элементы подключения тросов к двигателю, наверное лучше к токарю обратиться...
Чуть не забыл, тяга еще рулевая нужна, мелочь вроде, но стоит дорого и экономить рискованно, все-таки рулевое.
Где купить? Гугл и телефон в помощь, где дешевле, там и берите.
Выкладывай фото
Поддерживаю!!!
и тросы к нему С16 ..... тросы С2
Чуть не забыл, тяга еще рулевая нужна, мелочь вроде, но стоит дорого и экономить рискованно, все-таки рулевое.
Где купить? Гугл и телефон в помощь, где дешевле, там и берите.
Троса есть С5 немного б/у ,но это вроде не под Сузу..
А кочерга (тяга рулевая) есть фирменная, они по моему унифицированные
Вообщем если что звони,договоримся.
О! Оживилось:) Понемногу проясняется.......
Значит редуктор М67 и под него трос 58 это понятно...Длина троса я так понял 13 футов.... И еще тяга нужна? Это точно?
По командеру..... Эконом вариант приветствуется, люминька первая - надеюсь не последняя. Длина тросов?
О покупке..... Гуглить то оно хорошо - но все шо нагуглиш так оно как минимум в столице, а я где? И не факто шо то шо нагуглиш и будет самым оптмальным вариантом, есть же еще базарчики там магазинчики всякие. Вот может кто знает где можно взять сами понимаете подешевле, и может еще и поможет, а тоя далече. А я уже в свою очередь обесчаю не толко денюжку отпавить автолюксом:) Я конечно понимаю что у всех здесь причутчтвующих оно есть свое........но просто ехать встолицу штоб купить комадер иредуктор как-то......
А ведь скоро уже:mat:
Вот это и есть провал транца. На 6м ропе стоит днепр с специальными крыльями у транца. веселый такой
У меня сзади начиная см 70 стоят крылышки:) в конце возле транцашириной см 10, приклёпанные к брызгоотбойникам - в результате не чувствую ниакого утягивания зада. По этому поводу была статья в КиЯ. И про реданы на Днепр была статья, могу номер дать или сбросить саму статью.
Днепр мне достался абсольтно голый, в результате всё делал сам. Сварил лафет универсальный, сделал стекло (пока без рамки и форточки), усилил и поднял транец, поставил рулевое ультрафлекс, поменял обшивку баков на 3 мм АМГ, поставил паёлы и заднее сиденье. Сейчас делаю стац бак в подмоторный отсек, и сомоотливной рецесс, передние сидушки и торпеду. Думаю сделать консоль в носу - уж очень нос не маленький, жалко терять пространство, поставить нормальне реданы ( из Т образного профиля или сварить уголок как на рисунке).
По поводу конверсивности - а Южанка - 2 с чего собственно была содрана?
Правда фото старые и сделаны пока в гараже не была света. Если что надо говорите сфоткаю и выложу.
А теперь прошу прощения зафлуд или рекламу не в теме. Рулевая тяга б.у. у меня есть. Должен вот вот прийти рулевой редуктор б. у. из штатов цена будет более чем приемлемая. Делаю себе в лодку сидухи из каркасов на фото, могу поделится за разумные гроши.
Если чего заинтересовало пиши или звякай.
Ещё прошу прощения за рекламу не в теме.
Народ вопросик мона. Стандартный Днепр идёт с баком плавучести под задним сиденьем и передним в носу, который закрывается круглой крышкой. Как выглядит бак под сиденьем и как он закреплён. А то мне продавали как Днепр 2 - я таких не нашёл в нете. У них якобы этот бак уже был заменён на блоки ( пенопласт) плавучести в неудобных местах. Я у себя не видел ни этого бака, ни крепления какого либо под него, ни пенопласта. И может кто подскажет где в Киеве есть нормальный аргонщик с нормальными ценами на свои услуги.
У меня сзади начиная см 70 стоят крылышки:) в конце возле транцашириной см 10, приклёпанные к брызгоотбойникам - в результате не чувствую ниакого утягивания зада. По этому поводу была статья в КиЯ. И про реданы на Днепр была статья, могу номер дать или сбросить саму статью.
Гена сбрось мне.. хоть Днепр и не мой , а товарища,но так повелось,что в нашем гругу знакомых я всем помогаю с моторами и лодками..народ сейчас пошел странный - их мало интересует техника и желание работать руками хоть иногда..:D
comrad600
18.03.2009, 10:44
У лодки на 6м ропе крылья приделаны как на первой картинке.
Еще у меня появилась идея. Сделать кресло, в переставной спинкой, чтоб на нем можно было сидеть смотря вперед и смотря назад ( переставив спинку). Видел такое в старых америкосовских електричках. Сидухи всегда смотрят в сторону движения. очень удобно и тролить и за лыжником наблюдать, и фидерастить!!
Выкладываю сюда. Если кому надо КиЯ вышлю на почту. Большие, сюда не влазят. Есть ещё тент с выкройками на стандартный каркас, чертёж каркаса и другое. Вот блин, сайт посжимал до неузнаваемости. Стучите вышлю всё на почту.
Троса есть С5 немного б/у ,но это вроде не под Сузу..
А кочерга (тяга рулевая) есть фирменная, они по моему унифицированные
Вообщем если что звони,договоримся.
Точно, под сузу С2.
Рулевая тяга (кочерга) также есть в наличии, новая. Осталась от Суз-30, т.к. рулевое приаттачил совеЦкое:cool:.
Сегодня спустил Днепр на воду, первй раз после покупки, при покупке проверить не было возможности. Пока что на румпеле( Суза 30). Впечатления от лодки хорошие в плане ходовых качеств, понравилась мягкость хода по волне, поигравшись тримом добился скорости, жипиэса нет но визуально " пойдет"....Будут вопросы по винтам, у меня их три, хочу подобрать скоростной.
НО ВОТ НЕЗАДАЧА!!!!!! ЗА ТРИ-ЧЕТЫРЕ ЧАСА НА ВОДЕ НАБРАЛ 150-200 !!!!! ЛИТРОВ ВОДЫ!!!!
Вопрос такого плана - может ли такое колличество воды набраться из-за заклепок ( на днише несколько саморезов с резинками вместо заклепок и еще несколько заклепок наверно прослабли я так думаю потому как вокруг заклепки потрескась краска) Или нужно искать дыру посерьезнее??? Что может вызвать такое колличество воды???
Сегодня спустил Днепр на воду, первй раз после покупки, при покупке проверить не было возможности. Пока что на румпеле( Суза 30). Впечатления от лодки хорошие в плане ходовых качеств, понравилась мягкость хода по волне, поигравшись тримом добился скорости, жипиэса нет но визуально " пойдет"....Будут вопросы по винтам, у меня их три, хочу подобрать скоростной.
НО ВОТ НЕЗАДАЧА!!!!!! ЗА ТРИ-ЧЕТЫРЕ ЧАСА НА ВОДЕ НАБРАЛ 150-200 !!!!! ЛИТРОВ ВОДЫ!!!!
Вопрос такого плана - может ли такое колличество воды набраться из-за заклепок ( на днише несколько саморезов с резинками вместо заклепок и еще несколько заклепок наверно прослабли я так думаю потому как вокруг заклепки потрескась краска) Или нужно искать дыру посерьезнее??? Что может вызвать такое колличество воды???
Я думаю что может.Насколько мне известно то у "Днепра"слабое место это днище.Ну а если делать по нормальному заклёпки подтягивать,или менять,то заодно и посмотреть может ещё что то вылизет.Удачи.:)
Валерий ua
06.04.2009, 08:11
Сегодня спустил Днепр на воду, первй раз после покупки, при покупке проверить не было возможности. Пока что на румпеле( Суза 30). Впечатления от лодки хорошие в плане ходовых качеств, понравилась мягкость хода по волне, поигравшись тримом добился скорости, жипиэса нет но визуально " пойдет"....Будут вопросы по винтам, у меня их три, хочу подобрать скоростной.
НО ВОТ НЕЗАДАЧА!!!!!! ЗА ТРИ-ЧЕТЫРЕ ЧАСА НА ВОДЕ НАБРАЛ 150-200 !!!!! ЛИТРОВ ВОДЫ!!!!
Вопрос такого плана - может ли такое колличество воды набраться из-за заклепок ( на днише несколько саморезов с резинками вместо заклепок и еще несколько заклепок наверно прослабли я так думаю потому как вокруг заклепки потрескась краска) Или нужно искать дыру посерьезнее??? Что может вызвать такое колличество воды???
Вполне может быть.Часть воды,могла попасть через транец(волна,при резком сбрасывании газа и при движении задним ходом).Сколы краски,вокруг заклёпок,говорят о том,что заклёпки болтаются.Вот тут было о мерах борьбы: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Интересный метод с бинтом:), но думаю это не мой случай - еа Днепре таки очень хлипкое днище. С процессом переклепки знаком, а вот как это подтянуть заклепку??? Если ударить ее с двух сторон просто - то она же может расклепаться не в лучшую сторону, тут я так понимаю нужны наставки точно повторяющие форму "головки" заклепки ??? И если переклепывать - то какими заклепками, в смысле нержавейка или алюминий или может еще какие есть???
comrad600
06.04.2009, 10:19
Лучше поменять текущие заклепки. Их действительно очень много разных, но для лодок они легкосплавные, не нержавейка. Есть заклепки которые греют, потом клепают, а потом они твердеют намертво.
Александр К
06.04.2009, 10:35
НО ВОТ НЕЗАДАЧА!!!!!! ЗА ТРИ-ЧЕТЫРЕ ЧАСА НА ВОДЕ НАБРАЛ 150-200 !!!!! ЛИТРОВ ВОДЫ!!!!
Вопрос такого плана - может ли такое колличество воды набраться из-за заклепок ( на днише несколько саморезов с резинками вместо заклепок и еще несколько заклепок наверно прослабли я так думаю потому как вокруг заклепки потрескась краска) Или нужно искать дыру посерьезнее??? Что может вызвать такое колличество воды???[/QUOTE]
Воды слишком много для заклепок. Проверьте сливное отверстие. Или ищите трещину.
Валерий ua
06.04.2009, 10:38
Интересный метод с бинтом:), но думаю это не мой случай - еа Днепре таки очень хлипкое днище. С процессом переклепки знаком, а вот как это подтянуть заклепку??? Если ударить ее с двух сторон просто - то она же может расклепаться не в лучшую сторону, тут я так понимаю нужны наставки точно повторяющие форму "головки" заклепки ??? И если переклепывать - то какими заклепками, в смысле нержавейка или алюминий или может еще какие есть???
Бинты,эпоксидка - не наш метод:) Происходит скрытие дефектов,а не их лечение,тем более,что не даст неподвижность материала.Нарушение скользящей полкости и эстетики.Поэтому,моё мнение,только смена заклёпок.
comrad600
06.04.2009, 10:43
НО ВОТ НЕЗАДАЧА!!!!!! ЗА ТРИ-ЧЕТЫРЕ ЧАСА НА ВОДЕ НАБРАЛ 150-200 !!!!! ЛИТРОВ ВОДЫ!!!!
Вопрос такого плана - может ли такое колличество воды набраться из-за заклепок ( на днише несколько саморезов с резинками вместо заклепок и еще несколько заклепок наверно прослабли я так думаю потому как вокруг заклепки потрескась краска) Или нужно искать дыру посерьезнее??? Что может вызвать такое колличество воды???
Воды слишком много для заклепок. Проверьте сливное отверстие. Или ищите трещину.[/QUOTE]
меньше пол литра воды в минуту это не много. Лодку надо вытаскивать на козлы, заполнять водой ( можно воду подкрасить) и определять где оно что капает.
десять лет (конец 80-х - начало 90-х) эксплуатировал "Днепр" с 30-кой ( Вихрь конечно). Классная лодка - до сих пор сниться. По поводу течи - бывало через день после работы заезжал на РОП-2 вычерпывать воду. Не поможет ничего - только переклепка. Заклепки подтягивал сам( в смысле вдвоем с товарищем). Один упирается кувалдой , другой стучит через наставку молоткомс другой стороны . Наверное это дилетантство, т.к процедура проводилась каждую весну , но до поздней осени лодка не текла. Слобое место в корме у траца и киль ( слобое в смысле заклепок).
десять лет (конец 80-х - начало 90-х) эксплуатировал "Днепр" с 30-кой ( Вихрь конечно). Классная лодка - до сих пор сниться. По поводу течи - бывало через день после работы заезжал на РОП-2 вычерпывать воду. Не поможет ничего - только переклепка. Заклепки подтягивал сам( в смысле вдвоем с товарищем). Один упирается кувалдой , другой стучит через наставку молоткомс другой стороны . Наверное это дилетантство, т.к процедура проводилась каждую весну , но до поздней осени лодка не текла. Слобое место в корме у траца и киль ( слобое в смысле заклепок).
А чего там слабое место - у Днепра с носа (не с самого начала) идёт сплошной лист металла, чего ему быть слабым, хотя наверное опыт - сильная вещь.
Добавлено через 43 секунды
В воскресенье товарищу нашли Днепра полный комплект за $500.
А какого размера лучше подойдут заклепочки?
Валерий ua
07.04.2009, 10:43
А какого размера лучше подойдут заклепочки?
Несколько рекомендаций по замене заклёпок:
1)определение размера заклёпок по старым(обычно 3,7-4мм)для этого высверливаем старую заклёпку со стороны расклёпанной сверлом чуть меньше диаметра головки заклёпки,т.е. срезаем расклёпанную часть.
2)вставляем новую заклёпку изнутри,т.е. шляпка остаётся внутри корпуса.Заклёпка не должна болтаться в отверстии,выступает наружу около 5мм,если больше,лишнее обрезаем.
3)заклёпка изнутри плотно прижимается к корпусу.Рамер головки наставки-заклёпачника,приблизительно в два раза больше тела заклёпки.Работы лучше проводить вдвоём.
Несколько рекомендаций по замене заклёпок:
1)определение размера заклёпок по старым(обычно 3,7-4мм)для этого высверливаем старую заклёпку со стороны расклёпанной сверлом чуть меньше диаметра головки заклёпки,т.е. срезаем расклёпанную часть.
2)вставляем новую заклёпку изнутри,т.е. шляпка остаётся внутри корпуса.Заклёпка не должна болтаться в отверстии,выступает наружу около 5мм,если больше,лишнее обрезаем.
3)заклёпка изнутри плотно прижимается к корпусу.Рамер головки наставки-заклёпачника,приблизительно в два раза больше тела заклёпки.Работы лучше проводить вдвоём.
О! Пасибачки! Примерно так и думал.......
Валерий ua
07.04.2009, 11:48
О! Пасибачки! Примерно так и думал.......
Всегда пожалуйста,для пользы дела.Хочу добавить,что работа значительно упрощается-убыстряется,наличием пневмо-заклёпочного пистолета.Полые заклёпки для данной процедуры не подходят.При обнаружении подтекающей заклёпки,лучше менять и две соседние по бокам от неё,соответственно при подтикании нескольких заклёпок,меняем и две крайние по бокам в линии.
Всегда пожалуйста,для пользы дела.Хочу добавить,что работа значительно упрощается-убыстряется,наличием пневмо-заклёпочного пистолета.Полые заклёпки для данной процедуры не подходят.При обнаружении подтекающей заклёпки,лучше менять и две соседние по бокам от неё,соответственно при подтикании нескольких заклёпок,меняем и две крайние по бокам в линии.
Я про пневмоклепальник конечно подумал, бывают еще кажись электро.....Главное что бы им можно было везде подобраться, я так понимаю что изнутри же надо.. Я раньше переделывал грузовые микроавтобусы в пассажирские, процесс клепки не удручает, при наличии хороших инструментов пару сотен заклепок осилить можно:). В особо слабых местах, если такие будут - думаю менять заклепки просто полосами, все подряд, а то сегодня прослабла одна, ее укрепили а дальше расколотит соседние и так далее, если получится то зделаю все одним махом, что бы посреди сезона не жалеть:eek:.
Самое сложное сейчас смыть краску, там ее слоя три наверно.......Мож какая суперядреная смывка есть?
Валерий ua
07.04.2009, 14:40
Я про пневмоклепальник конечно подумал, бывают еще кажись электро.....Главное что бы им можно было везде подобраться, я так понимаю что изнутри же надо..
Заклёпка вставляется изнутри,т.е.шляпка остаётся внутри корпуса,а расклёпывается снаружи(писал ниже),т.ч. ничего не мешает.
Несколько рекомендаций по замене заклёпок:
1)определение размера заклёпок по старым(обычно 3,7-4мм)для этого высверливаем старую заклёпку со стороны расклёпанной сверлом чуть меньше диаметра головки заклёпки,т.е. срезаем расклёпанную часть.
2)вставляем новую заклёпку изнутри,т.е. шляпка остаётся внутри корпуса.Заклёпка не должна болтаться в отверстии,выступает наружу около 5мм,если больше,лишнее обрезаем.
3)заклёпка изнутри плотно прижимается к корпусу.Рамер головки наставки-заклёпачника,приблизительно в два раза больше тела заклёпки.Работы лучше проводить вдвоём.
Интресно откуда Вы Валерий взяли такой диаметр? На моём Днепре все заклёпки идут 3 мм с широкой шляпкой, полукгуглой. С другой чтороны видно,что расклёпано, но там нету полукруга, При прцессе, видно, просто приставяли что - то плоское. Заклёпка может болтатся в отверстии , но не сильно - при заклёпываниии она усядется и создаст дополнительное соединение всех слоёв металла.
Добавлено через 3 минуты
Заклёпка вставляется изнутри,т.е.шляпка остаётся внутри корпуса,а расклёпывается снаружи(писал ниже),т.ч. ничего не мешает.
а почему заклёпка вставляется изнутри - для лёгкости доступа ?
Вчера поехал все детально рассмотреть......Уже писал что в некоторых местах заклепки поменяны на болты, думал в первую очередь поменять эти болты на заклепки - а вот и нет! Не так это просто, они расположены так что подлезть туда клепальником изнутри будет нереально. Есть места где подлезть будет запросто, но есть и такие где невозможно или очень затруднительно. А ведь если клепальник в процессе будет плохо прижат - то грош цена потом той заклепке:rolleyes: Видимо неспроста ставили болты вместо клепок.....
Может взять клепки бОльшего диаметра и клепануть снаружи?
Валерий ua
08.04.2009, 09:43
Интресно откуда Вы Валерий взяли такой диаметр? На моём Днепре все заклёпки идут 3 мм с широкой шляпкой, полукгуглой. С другой чтороны видно,что расклёпано, но там нету полукруга, При прцессе, видно, просто приставяли что - то плоское. Заклёпка может болтатся в отверстии , но не сильно - при заклёпываниии она усядется и создаст дополнительное соединение всех слоёв металла.
Добавлено через 3 минуты
а почему заклёпка вставляется изнутри - для лёгкости доступа ?
Стандарт заклёпки идёт 3мм,но стоит учесть,что она уже разболтана,соответствено края отверстия будут неровные.Поэтому рассверливаем под заклёпку 3,7-4мм,стараемся увеличивать как можно меньше.Если заклёпка болтается,то она обычно не подтягивается,место разбито.Я брал(у нас берут) заклёпки с плоской шляпкой,у неё больше площадь прижатия,чем у полукруглой.Вставляем изнутри,потому как есть места,где подлесть головкой тяжело.Полуокружную форму придаст головка,что не нарушит внешний вид заводских заклёпок.
2Kot35
Болты меняйте на заклёпки,клёпка лучше,чем скрутка.Стоит добавить,что скрутка(болт),в этом варианте существует разность материалов,что в свою очередь ведёт к повышенной коррозии.Всё описаное мной,проделовалось не на одной лодке.Удачи.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010