Показати повну версію : Вес мотора. Помогите определиться с выбором 2х тактного мотора 15 или 9,8
Господа, стою перед дилеммой парсун 2х тактный 15 или 9,8. Так как живу на 9 этаже а гаража нету чета стремно становится при мысли 36кг туда тарабанить да плюс еще через всю квартиру на балкон. Кто пользовал ответьте насколько тяжело одному обращатся с 15шкой.
Вынести из квартиры, и погрузить в авто. Был прицендент, хотел купить Сейл 15 (38 кг) - поднял и желание пропало.
Так как кабан большой 120 кг да плюс иногда напарник не меньше центнера понимаю что лучше 15, но вот если один появляется вопрос а нада ли, может обойтись 9,8
Кто что думает по этому поводу?
Господа, стою перед дилеммой парсун 2х тактный 15 или 9,8. Так как живу на 9 этаже а гаража нету чета стремно становится при мысли 36кг туда тарабанить да плюс еще через всю квартиру на балкон. Кто пользовал ответьте насколько тяжело одному обращатся с 15шкой.
Вынести из квартиры, и погрузить в авто. Был прицендент, хотел купить Сейл 15 (38 кг) - поднял и желание пропало.
Вопроса как такового нет, т.к. Парсун-15 весит столько же сколько и Сэйл-15 - 38кг, а 36кг то неправильно пишут... :D
А таскать из квартиры к машине туда-сюда мероприятие маловесёлое даже для 9.8 с его 26кг, а про 38кг вообще молчу, не говоря о том как хреново его цеплять на лодку и как хреново с ним передвигаться по крутому или топкому бережку. Таскал и П-9.8 и П-15 - ну его нафик этот П-15... :)
Тележка неплохо помогает в передвижении мотора.
Руслан 35
13.12.2011, 22:13
Мерк 15М самый удобный в переноске и мощи Вам хватит. Но без лифта его туда тащить.... ну его нафиг.
angler1265
13.12.2011, 22:17
Да без лифта и 26кг ну его нафиг:). А как мало окажется 9,8, что делать будете? Палка о двух концах - либо хорошо таскать, либо хорошо ездить.
Господа, стою перед дилеммой парсун 2х тактный 15 или 9,8. Кто пользовал ответьте насколько тяжело одному обращатся с 15шкой.
Кто что думает по этому поводу?
Для одного тяжеловато будет конечно,но можно,я имея грыжу со своей пятнахой справляюсь.Тоже стоял перед выбором между 9.8 и 15,и ни на секунду не жалею,что взял 15.Теперь конечно и этого мало,думаю 30-ку брать.
С одной стороны в одиночку таскать пятнашку некомильфо, с другой стороны - "лучше пол-дня потерять, но потом за 15 минут долететь"(с) Крылья, ноги, хвосты.
Таскал Ямаху-15. Терпимо.
Мерк 15М самый удобный в переноске .
ЧЕМ??? Складывающейся маленькой ручкой??? В одной руке его всё равно никто не носит....
Тяжело и неудобно носить как М15, так и П-15..... А поставить их на лодку , да в неудобном месте??? Пробовал хоть кто-то, интересно.... А затащить в квартиру, а погрузить аккуратно в машину, а положить-вытянуть и поставить-снять и всё наклоняясь.... Нет , ну если здоровья сильно много и главное - если спина крепкая, то можно и 15ку брать, только вот ТС написал, что Сэйл-15 ему по весу не подошёл, а Парсун-15 весит столько же, а ему все опять про лошадей, хотя вопрос был про вес....как всегда- начали за здравие....
Вот Руслан, ты же не в легковой машине небось свой гранд с Х-10 возишь? (Если вообще возишь) . А попробовал бы ты ту же Х-10 грузить аккуратно в легковую машину в салон, чтобы не побить в салоне ничего и мотор не поломать, да на вытянутых ручках и тп...какая там ручка...
Веса 20 кг фишера которым пользовался до этого в принцепе не замечал, кабан большой:D но вот вытащив из багажника 38кг в чехле и подержав в руках желание пропадает:confused:. Помню еще как вдвоем 4х тактную пятнашку вешали на топком берегу, тот еще секас был, спасало толькло то что в забродах одет был...
Комплект вобщемто предполагает мобильность, но хочется и погоцать иногда:o
Какая приблизительно может быть разница в скорости под 9,8 и 15???
На 15шке очень нравится расположени рычага передач, на 9,8 неудобно тянутся:rolleyes:
Руслан 35
13.12.2011, 23:29
ЧЕМ??? Складывающейся маленькой ручкой??? В одной руке его всё равно никто не носит....
Тяжело и неудобно носить как М15, так и П-15..... А поставить их на лодку , да в неудобном месте??? Пробовал хоть кто-то, интересно.... А затащить в квартиру, а погрузить аккуратно в машину, а положить-вытянуть и поставить-снять и всё наклоняясь.... Нет , ну если здоровья сильно много и главное - если спина крепкая, то можно и 15ку брать, только вот ТС написал, что Сэйл-15 ему по весу не подошёл, а Парсун-15 весит столько же, а ему все опять про лошадей, хотя вопрос был про вес....как всегда- начали за здравие....
Вот Руслан, ты же не в легковой машине небось свой гранд с Х-10 возишь? (Если вообще возишь) . А попробовал бы ты ту же Х-10 грузить аккуратно в легковую машину в салон, чтобы не побить в салоне ничего и мотор не поломать, да на вытянутых ручках и тп...какая там ручка...
Андрей, на счёт не носят Мерк 15 в одной руке, ты не прав, я лично ношу, и он пушинка в сравнении с моей Хондой 10. Я не геракл, но у мотора идеальный баланс на ручке ,поэтому и нести удобно. А вот та самая складывающаяся ручка скопирована инженерами с Хонды в чистом виде, и с чего бы это?
А вот свой Гранд вожу в салоне Рено Канго (пасажирский вариант), просто у правильных машин и багажник правильный, где всё спокойно слоями укладываеш когда сложены задние сидения. При этом хоть до самого потолка.
Кстати я и машину покупал такую, чтоб лодка с мотором влазили, а то до этого Авео была(седан) так туда совать такие вещи не реально.
Мерк 15 конечно класно, но ценник умножается на 2, ручка там действительно правильная, но +10 к за ручку дорого... а мультирумпель там бомба
Комплект вобщемто предполагает мобильность, но хочется и погоцать иногда:o
Какая приблизительно может быть разница в скорости под 9,8 и 15???
На 15шке очень нравится расположени рычага передач, на 9,8 неудобно тянутся:rolleyes:
Если ездить на рыбалку в основном - одному(120кг) и иногда с напарником - можно брать 9.8. Скорость в одного на 9.8 приблизно - 36-38 кмч - как вдвоём на 15 (если оба за 100, всё зависит от лодки, загрузки, бензина, свечей и тп).
Если на рыбалку ездить в основном вдвоём(х100) - то 9.8 - скучно , с минимумом вещей 25-28 кмч в полный газ, чуть вещей - около 20кмч в полный газ.
У меня был Т9.8, после покупки товарищем Я-15 несколько лет лежал без дела, пробовали приспособить для каких нибудь выездов недалеко - не интересно, в конце концов продал, один на рыбалку не езжу.
Руслан 35
13.12.2011, 23:49
Мерк 15 конечно класно, но ценник умножается на 2, ручка там действительно правильная, но +10 к за ручку дорого... а мультирумпель там бомба
Я просто про реалии поведал, а так из бюджетных и новых, только китайцы.
Комплект вобщемто предполагает мобильность, но хочется и погоцать иногда:o
Какая приблизительно может быть разница в скорости под 9,8 и 15???
Ну это от лодки зависит и от её загрузки....
На моей лодке максималка под П-9.8 - 35км\ч, а под П-15 - 38.5км\ч, но с другой стороны можно не напрягая П-15 ехать в меньше пол-газа и скорость будет 26-29км\ч, а в таком же экономичном режиме П-9.8 будет идти со скоростью 23-24км\ч , часовой расход у П-15 больше раза в два, путевой где-то в полтора. Ну и далее разница по грузоподъёмности идёт- если 9.8 поднимет до 230-240кг груза на моей лодке, то 15 поднимет кил 400-450.
На 15шке очень нравится расположени рычага передач, на 9,8 неудобно тянутся:rolleyes:
Я так тоже думал, пока не попробовал...
У П-9.8 передачи включаются чётко и всегда видно в каком положении находится рычаг переключения перед запуском, а вот на П-15 передачи включаются менее чётко и более жидко по сравнению с 9.8, но они так же "жидко" включались и на Джонсоне-15, и потому не совсем понятно в каком положении находится переключатель.
Короче мне такой переключатель вообще не понравился...
Так же у 9.8 поудобнее механизм подъёма мотора, нет этого дибильного фиксатора от подпрыгивания мотора при включении заднего хода.
---------- Добавлено 14.12.2011 в 00:01 ---------- Предидущее сообщение было 13.12.2011 в 23:52 ----------
Навеяло от использования фиксатора и переключателя передач на Сузуко-Ямаховских моторах.... :D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Пока ходил на Фишере 6 приходилось пользоватся удлинителем румпеля, очень парило тянутся к рычагу передач, хочется конечно верить что на 9,8 удлинитель не понадобится:rolleyes:
Пока ходил на Фишере 6 приходилось пользоватся удлинителем румпеля, очень парило тянутся к рычагу передач, хочется конечно верить что на 9,8 удлинитель не понадобится:rolleyes:
А зачем он?
Просто при твоём весе тебе на любой лодке прийдётся смещаться вперёд для выхода на глисс, ну а после выхода на глисс сиди себе на штатном месте и рули спокойно...зачем удлинитель?
Вроде как Сельва-15 с весом 31 кг. считается самым легким мотором из 15 сил.
Вроде как Сельва-15 с весом 31 кг. считается самым легким мотором из 15 сил.
Возможно вы не обратили внимание, но....
Господа, стою перед дилеммой парсун 2х тактный 15 или 9,8.
Возможно вы не обратили внимание, но....
Ну тогда надо брать оба:D:D:D
И еще добавлю по секрету всему свету,что у П-15 главная болячка сальник коленвала.-лечится заменой сальников от Ямахи+2000 гр.
У П-9.8 главная болезнь катушки зажигания частенько летят- информацию слили мастера гарантийщики.
Я так тоже думал, пока не попробовал...
У П-9.8 передачи включаются чётко и всегда видно в каком положении находится рычаг переключения перед запуском, а вот на П-15 передачи включаются менее чётко и более жидко по сравнению с 9.8, но они так же "жидко" включались и на Джонсоне-15, и потому не совсем понятно в каком положении находится переключатель.
Короче мне такой переключатель вообще не понравился...
Так же у 9.8 поудобнее механизм подъёма мотора, нет этого дибильного фиксатора от подпрыгивания мотора при включении заднего хода.
Никаких таких неудобств с ручкой переключения я не заметил,ноборот,после Мерка такая показалась удобней.Для любого мотора ,что бы знать в каком положении ручка,нужно взять за правило-перед тем как глушить,выключать передачу и для мотора польза будет и лишних телодвижений при запуске делать не нужно.
Фиксатор да,поначалу мозг парил,но ко всему привыкаеш.
Насчет погрузки в машину,у меня Жигули 112-той модели,хетчбек,при разложенных задних сидениях туда ложится барахло двух человек на три дня рыбалки,включая Сузумар 3.60 и Парсун 15,и положить в багажник мотор мне одному особого труда не составляет. И самое главное при погрузке еще ниразу ничего не поломал,ни в машине ни на моторе.:)
Еще,намного удобнее переносить мотор в чехле,на дальние расстояния вешаю на плечо и одной рукой поддерживаю за рукоятку.
angler1265
14.12.2011, 12:08
Ну тогда надо брать оба:D:D:D
И еще добавлю по секрету всему свету,что у П-15 главная болячка сальник коленвала.-лечится заменой сальников от Ямахи+2000 гр.
У П-9.8 главная болезнь катушки зажигания частенько летят- информацию слили мастера гарантийщики.
А не пробывали подбирать сальник по размеру, а не ямаховский ,,родной" ставить, типо ямаха делает сальники:D. Возле Каравана есть магазинчик продают подшипники, сальники и т.д. Простите за офтоп.
А не пробывали подбирать сальник по размеру, а не ямаховский ,,родной" ставить, типо ямаха делает сальники:D. Возле Каравана есть магазинчик продают подшипники, сальники и т.д. Простите за офтоп.
Тут как говорится -Кто как хочет так и дрочит - даже если постараться и из Ямахи можно сделать Ветерок :D,а по поводу поменять сальники от Ямахи которые более качественные как и весь мотор были сказаны не мной ,а мастером гарантийщиком ПЛМов парсун.- да и косяки эти не очень частое явление,тут кому как повезет.
косяки эти не очень частое явление,тут кому как повезет.
Блин, не пугайте так :D
Руслан 35
14.12.2011, 17:15
А не пробывали подбирать сальник по размеру, а не ямаховский ,,родной" ставить, типо ямаха делает сальники:D. Возле Каравана есть магазинчик продают подшипники, сальники и т.д. Простите за офтоп.
Если есть желание ремонтировать мотор после установки сальников купленных возле каравана, то успехов в этом не лёгком деле. Дело в том, что сальники имеют не только размеры но и сферу применения, и то, что подойдёт КПП не подходит картеру с топливной смесью. Эти сальники сделаны из очень разных материалов, так,что решать Вам. Я это уже проходил, так,что не повторяйте ошибок.
angler1265
14.12.2011, 18:16
Если есть желание ремонтировать мотор после установки сальников купленных возле каравана, то успехов в этом не лёгком деле. Дело в том, что сальники имеют не только размеры но и сферу применения, и то, что подойдёт КПП не подходит картеру с топливной смесью. Эти сальники сделаны из очень разных материалов, так,что решать Вам. Я это уже проходил, так,что не повторяйте ошибок.
Возможно Вы правы, но сальники купленные там уже 4 года ходят на яхтенном двигателе Вольво-пента. Я постараюсь найти литературу по сальникам и областям их применения(самому стало интересно, спасибо, что подсказали).
Руслан 35
14.12.2011, 18:20
Возможно Вы правы, но сальники купленные там уже 4 года ходят на яхтенном двигателе Вольво-пента. Я постараюсь найти литературу по сальникам и областям их применения(самому стало интересно, спасибо, что подсказали).
А теперь по конкретнее? Это 4т мотор или дизель?
angler1265
14.12.2011, 18:28
А теперь по конкретнее? Это 4т мотор или дизель?
это дизель
Руслан 35
14.12.2011, 18:37
это дизель
Ну так вот, а я написал, что замена оригинального сальника на аналогичный методом подбора в том магазине не подойдёт именно для 2т мотора с его топливной смесью в картере. Внимательнее нужно читать. А дизель и бензиновый 4т мотор ,с маслом внутри как и КПП, которую спецом в пример привёл.
angler1265
14.12.2011, 18:48
Ну так вот, а я написал, что замена оригинального сальника на аналогичный методом подбора в том магазине не подойдёт именно для 2т мотора с его топливной смесью в картере. Внимательнее нужно читать. А дизель и бензиновый 4т мотор ,с маслом внутри как и КПП, которую спецом в пример привёл.
Понял. Вы говорите о том, что не все сальники выдерживают контакт с бензином.
Руслан 35
14.12.2011, 18:53
Понял. Вы говорите о том, что не все сальники выдерживают контакт с бензином.
Именно так, они размягчаются и их просто рвёт.
Весной тоже стоял перед выбором 9.8 или 15, взял М-15 и ни разу не пожалел. В багажник с багажника машины - нет проблем, но только в чехле. Повесить, снять с лодки тоже ОК! Все делаю один. Если бы снова стоял выбор, то однозначно-15.:lodka:
Понял, нацелился на 15шку и спортзал с нового года:D
Понял, нацелился на 15шку и спортзал с нового года:D
Дааа...спину укрепить не помешает, особенно актуально при постановке\снятии с лодки.:rolleyes:
Дааа...спину укрепить не помешает, особенно актуально при постановке\снятии с лодки.:rolleyes:
Андрей, я далеко не атлет и даже наспортсекцию никогда не ходил. Мерк 15 тягал без проблем одной рукой. А вот уже Сузу 15 тяяжковато было, причём на грани срыва.
Андрей, я далеко не атлет и даже наспортсекцию никогда не ходил. Мерк 15 тягал без проблем одной рукой. А вот уже Сузу 15 тяяжковато было, причём на грани срыва.Не могу несогласиццо :) У напарника с15, так одному уже тяжковато будет, хотя можно. А вот М15 у другого напраника уже куда ухватистей и легче. Но если на 9-й часто таскать без лифта, то однозначно фтопку ! :D
Зато, также по субьективным ощущениям, С15 повеселее М15 будет (ну може винты разные стояли - подробностей непомню..) при выталкивании на глис корыт типа Прога или Крыма базовских..
Но если на 9-й часто таскать без лифта, то однозначно фтопку !.
На девятый без лифта легче с веслами будет:D
На девятый без лифта легче с веслами будет:D
Ну да! Попробуй веслами догреби до 9-го этажа....
Андрей, я далеко не атлет и даже наспортсекцию никогда не ходил. Мерк 15 тягал без проблем одной рукой. А вот уже Сузу 15 тяяжковато было, причём на грани срыва.
Так вот , Парсун-15 и весит почти как С-15 - 38кг.;)
А мы вроде как и выбираем между П-9.8 (26кг) и П-15 (38кг).....
Дык. лифт слава богу на 9 этаж есть. Вопрос стоял от машины под подьездом до балкона на 9 этаже...
Дык. лифт слава богу на 9 этаж есть. Вопрос стоял от машины под подьездом до балкона на 9 этаже...
тогда и думать нечего. 15ка
проблемно только снимать двигатель с кастрюли, когда лодку нельзя подвести транцем к берегу
у самого М15, но в этом году был опыт снятия П-15 с кастрюльки на воде. чуть менее удобно чем мерк, но всеравно гемор.
Дык. лифт слава богу на 9 этаж есть....
Несколько раз у меня в подъезде ломался лифт - даже не знаю как и описать всё это, только у меня мотор 26кг и 4й этаж....:)
Несколько раз у меня в подъезде ломался лифт - даже не знаю как и описать всё это, только у меня мотор 26кг и 4й этаж....:)
кстати, да )))))))))
спина вас не поблагодарит
Руслан 35
16.12.2011, 14:49
Короче или новый 9,8 или практически новая 15-ка. за те же деньги. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И чего тут думать?
Дык. лифт слава богу на 9 этаж есть. Вопрос стоял от машины под подьездом до балкона на 9 этаже...
Всё уже придумано,и на балкон и к машине,в таком виде даже на стоянку едем
Нехватало еще кравчучки :D
Кстати вопрос усложнился появился еще мерк 15 2005 года равный по цене новому парсуну 15, теперь ваще вынос мозга новый парсун9,8 парсун15 новый и Б/у и мерк 15 глубоко Б/у :confused:
Нехватало еще кравчучки :D
Кстати вопрос усложнился появился еще мерк 15 2005 года равный по цене новому парсуну 15, теперь ваще вынос мозга новый парсун9,8 парсун15 новый и Б/у и мерк 15 глубоко Б/у :confused:
При чём здесь кравчучка?Не обязательно нести на горбу,можно катить,хотя может я всё так усложняю
Mitrichh
16.12.2011, 18:07
Скажу так : от машины до лифта можно любой мотор из названных кантовать . Не думаю что это происходит каждый день по несколько раз . Таскать на крышу к Карлсону нуегонах , легче решить хранение у друзей ,тещи , работе ,гараже и т . д . по списку , зато не будете считать каждый килограмм загрузки . В общем я за 15 л.с. ;)
Нехватало еще кравчучки :D
Кстати вопрос усложнился появился еще мерк 15 2005 года равный по цене новому парсуну 15, теперь ваще вынос мозга новый парсун9,8 парсун15 новый и Б/у и мерк 15 глубоко Б/у :confused:
Не вижу никакого выноса мозга... :)
Алгоритм такой:
1.б\у М15, только нужно его посмотреть и проверить в хорошем СЦ , если всё ОК, то берём, если нет - см. п.2
2.б\у П15, опять-таки - нужно его посмотреть и проверить в хорошем СЦ , если всё ОК, то берём, если нет - см. п.3
3.Новые П15 или П9.8 - тут мы возвращаемся к первому сообщению этой темы... ;)
уже даже по полочкам разложили)))
выбор очевиден
Штурман-77
17.12.2011, 23:01
Кстати вопрос усложнился появился еще мерк 15 2005 года равный по цене новому парсуну 15, теперь ваще вынос мозга новый парсун9,8 парсун15 новый и Б/у и мерк 15 глубоко Б/у :confused:
Если цена критична, то брендовый бу по состоянию и с проверкой через сервис наименее рисковый вариант в эксплуатации и ремонте, чем новые китайцы. Ну и про потери в цене ликвидность на вторичном рынке не забываем. Эта тема перетиралась неоднократно на рыбо-воднофорумах, погугли.
Бу 15 найти не проблема, не подойдет этот вариант, ищи другой.
Мерк ушел, Парсун - 15 Б/у посмотрел сегодня, состояние отличное, предложили завести, отказался - подергал за веревочку, ухкает как положено, масло в редукторе видно что не меняное но без эмульсии, винт перо почти идеал, крышка в одном месте тереанута но то мелочи. Поносил по гаражу у продавца - вроде терпимо, а вот када сел в машину продутая спина высказала свое мнение :o. Таки для эгоиста лучше 9,8...
Кстати Андрей был прав переключатель скоростей удобный на вид но тактильной информативности ему нехватает...
Вопщем ночь пересплю а там будет видно ;)
Поносил по гаражу у продавца - вроде терпимо, а вот када сел в машину продутая спина высказала свое мнение :o. Таки для эгоиста лучше 9,8...
А я о том и говорил, что носить можно и 15 и 9.8 и даже 15-20лс 4т, НО! , но после 9.8 спина потом не болит, а после 15ки -болит. Вот и вся разница....
Кстати Андрей был прав переключатель скоростей удобный на вид но тактильной информативности ему нехватает...
Ну дык, я как есть так и пишу, без прикрас и восторженных расхваливаний.
Таки для эгоиста лучше 9,8...
ну так вы определитесь окончательно... "для эгоиста" или таки "для двоих кабанчиков"? ))
Для двух, только один из них переодически страдает эгоизмом :D
Для двух, только один из них переодически страдает эгоизмом :D
Ну так действительно, ведь 9.8 двоих по 120кг может на глисс и не вывести...
vladimir07
18.12.2011, 19:10
Ну так действительно, ведь 9.8 двоих по 120кг может на глисс и не вывести...
9,8 может и не вывести на глисс двоих и будет скорость меньше.
15 один может не донести и тогда вообще ничего не будет, только весла.
15 один может не донести и тогда вообще ничего не будет, только весла.
кабанчик 100кг весу справится с 15хой легко. тем более было сказано, что носить мотор прийдется от машины до подъезда и от лифта до балкона. даже если спина уже не новая, то можно и в пару присестов занести. единственная проблема - чтобы лифт работал)
10кг разницы между 10/15 л.с. конечно ощутимо для спины, но движок всеравно прийдется носить! потеря во времени - пара лишних минут, зато на воде будет улыбка на 32 зуба, а не кислые щщи
пара лишних минут, зато на воде будет улыбка на 32 зуба, а не кислые щщи
Ага, вот только вечером при сборах уже не весело как-то....:D
grigorij
18.12.2011, 20:54
Нехватало еще кравчучки :D
:confused:
Решение только одно – тележка. Даже Т9,8 с 26 кг это приличный вес. Особенно после рыбалки. Если есть возможность везти - лучше везти. Если конечно не штангист. Надо только подобрать себе подходящую. Их напридумывали огромное количество вариантов. От минималистичных до трансформеров. Кроме перевозки мотора она может выполнять роль лафета для обслуживания и зимней стоянки. Мощность надо выбирать по лодке и её загрузке. Лучше попробовать сначала. О какой лодке идёт речь?
Ага, вот только вечером при сборах уже не весело как-то....:D
да, есть такой момент :)
но кто сказал что будет легко?))))
---------- Добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:55 ----------
Если есть возможность везти - лучше везти.
золотые слова!
не поскупитесь и спина (впрочем, как и ваш напарник) будут вам благодарны
angler1265
18.12.2011, 21:03
Скажу так было время когда таскал на тележке тоху 40 2т и не умер(во мне 85кг), вот ставить нужно было ставить вдвоем.
grigorij
18.12.2011, 21:14
Есть тележки которые позволяют ставить мотор на транец с колёс.
Есть тележки, которые позволяют перевозить двигатель от лодки до дома (балкона), являясь при этом ещё и стойкой -упором для его хранения под моторы до 40 и 100 кг.
Но они не гарантируют исправность лифта.
grigorij
18.12.2011, 21:25
Нет в мире совершенства. Придётся полежать мотору в багажнике.
Сам использую такую, но лифты, слава Богу, работают как швейцарские часы.
Производство Швеция.
vladimir07
18.12.2011, 21:31
Скажу так было время когда таскал на тележке тоху 40 2т и не умер(во мне 85кг), вот ставить нужно было ставить вдвоем.
К сожалению все до поры до времени. Когда то аукнется. Лучше попозже.
Всем спасибо, созрел, напарник уговорил на 15:gan2: с него гараж:D
Всеравно для балкона под малый кондом мотовесло полюбэ планируется :rolleyes:
---------- Добавлено в 00:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:29 ----------
К сожалению все до поры до времени. Когда то аукнется. Лучше попозже.
Ведем здоровый образ жизни, посещаем тренажерный зал, и проблем со спиной не будет
с него гараж:D
так с этого надо было начинать! :D
Ведем здоровый образ жизни, посещаем тренажерный зал, и проблем со спиной не будет
Вы там перед рыбалкой со становой тягой поаккуратней ;)
Вы там перед рыбалкой со становой тягой поаккуратней ;)
Када занимался тягал на максимум 240 а спину потянул када 60 кг штангу для разминки устанавливал:105:
Када занимался тягал на максимум 240 Маловато будет... :D Я 290.. И жал 180.. :rolleyes::D А 15-ху терь таскать тяжело.. :)
Маловато будет... :D Я 290.. И жал 180.. :rolleyes:
Мну натурал :cool:
да я ваще дрищ походу :D
как-то плавно отвлеклись от темы ))
гараж есть, напарник есть, чего еще думать?
При своих 65 мерк 15 тягаю и небыло мысли брать меньшей мощности.Однозначно 15 л.с берите
З.Ы. в тренажерку тож хожу))
Всем спасибо Парсун 15 с барахолки ждет нового сезона :D
или када кондом с ремонта вернут ;)
Всем спасибо Парсун 15 с барахолки ждет нового сезона :D
Поздравляю!
или када кондом с ремонта вернут ;)
Шо, опять????:eek:
Днище плохо держало давление, после последнего ремонта вапще за 2 часа спустило... Но это не для этой темы, када расхлебаюсь - отпишусь в соответствующей теме ;)
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010