Увійти

Показати повну версію : Лодка в размере 3,7 м


Mitrichh
02.12.2011, 19:15
Вопрос к производителю Финвалов ( Игорь ims ).
Нет ли в планах выпускать лодки , близкие по ТТХ и схожей философии с Вельбот 37 ??? Небольшие крепкие, ходкие корпуса под 15 л.с. думаю нашли б своих покупателей . С ув. Сергей.

Игорь ims
05.12.2011, 16:42
Сергей, приветствую,

Я неоднократно задумывался о производстве таких лодок. Для того, чтобы обеспечить разумную цену лодки, размеров 3,7-4 метра необходимо отдать модель в отдельный цех. В нем надо будет изготавливать (сейчас я только о сварке) от 40 лодок в месяц, иначе цех будет нерентабелен.

Позиционировать наши лодки как конкурента В-37 мы не будем - они должны быть лучше, имхо. А потому, Маленький Финик будет здесь как минимум в цене импортируемого из России Вельбота-37.

Согласно анализа импорта (покупательской способности нашего рынка) Украина сорок-пятьдесят лодок в месяц не скушает. Но мы импортируем лодки в Россию, скушает ли она?

Кто в большинстве своем является потребителем этого продукта? На основе личного опыта могу сделать выводы: 70% покупателей - те, что не могут себе позволить лодки большего размера. К сожалению...

Если привязать этот факт и на наших соседей - Россию, то мы оказываемся в патовой ситуации:
1. Либо надо делать дешево и плохо. Это совсем не совпадает с направлением, что мы для себя взяли за основное. Но это даст условный сбыт.
2. Либо делать хорошо. Но тогда сбыта не будет.

Не весело, короче...

Mitrichh
06.12.2011, 07:52
Спасибо Игорь. Грустно конечно , лодка в этом размере не требует спецтрейлера , грузится и ездит в обычном легковом прицепе , там же и хранится ,под 10-15 л.с. довольно быстро ходит ,т.е. вполне такой мобильный рыбацкий комплект без больших вложений средств , а с качеством Финвала нашла б своих поклонников .

Руслан 35
06.12.2011, 17:10
Спасибо Игорь. Грустно конечно , лодка в этом размере не требует спецтрейлера , грузится и ездит в обычном легковом прицепе , там же и хранится ,под 10-15 л.с. довольно быстро ходит ,т.е. вполне такой мобильный рыбацкий комплект без больших вложений средств , а с качеством Финвала нашла б своих поклонников .
Вы не первый, кто Игорю это говорил, но Игорь непреклонен в своём решении.
Дело в том Игорь, что не всегда дело упирается в деньги за лодку. Есть и иные побуждения.
1) Малый вес, это возможность спустить где угодно и при не возможности спустить лафетом, её можно волоком тащить. Но так можно с лодкой до 100-120 кг. Просто как показывает практика, мест для сброса большого корабля всё меньше, а условно не дорогой и лёгкий можно сбросить там , где это не прокатит с большим.
2) Сегодня наблюдается массовое обмеление рек, и это вынуждает менять концепцию, то есть в таких реках уже нужен или чистый джонбот или его мало килеватый прототип с большей мореходностью.

Так, что лодка формата В37 и В42 в скором времени может стать просто удобными для рыбалки там, где будут проблемы у кораблика с большей осадкой. Ну и килеватый джонбот это тоже перспективное направление.