КПК

Показати повну версію : Лодка с надувным дном AirDeck под мотор 9,9-15


Максуд
02.12.2011, 10:53
Кто юзал или юзает такой девайс? Каковы минусы?
Из того что знаю я: кроме цены это то что при нагрузке 2 человека с мотором 15 все равно начинает играть и то что со временем (правда не ясно с каким) протирается в месте соприкосновения с бортами.

Руслан 35
02.12.2011, 11:28
Я юзаю такую. Но вопрос протирания надуманный, для этого матрас должен болтатся между баллонами.
Под мотор 15 лс матрас требует усилений иначе будет переезд через бревно и не ровным будет пол.
Из минучов только то, что стоиш не так уверенно как на фанере и то, что бросая раков в лодку можно получить микро проколы(клеятся).
Я имею оба пола поэтому опыт есть, так вот летом мне удобно на фанере, а вот сегодня я бы выбрал аэродек , чтоб сборка и разборка меньше времени занимала.

Dralex
02.12.2011, 11:29
Максуд, уточни вопрос - про НДНД (низкого давления) или НДВД высокого давления)?
У мну НДНД. 2 года - полет нормальный, ничего не протирается, коврик не стелю, тройниками не прокалывал. Был один случай - рассыпалась коробка с зимними снастями. При сдувании лодки на дне обнаружилось 2 мелких тройника, по которым топтались ногами всю рыбалку. При проверке проколов не обнаружено.
Прикупил себе нормальный насос браво BST. Теперь могу накачать лодку и пол как надо. После покупки насоса при загрузке 2 человека с пятнахой сузой 4 такта "играние" ушло в небытие. На волне и на глиссере замечал продольное скручивание небольшое. При установке передней банки скручивание тоже исчезло.

C-ZAR
02.12.2011, 11:54
Максуд, уточни вопрос - про НДНД (низкого давления) или НДВД высокого давления)?
А разве ТС как-то двухсмысленно написал?? Эйрдек и есть эйрдек - пол ВД!

Прикупил себе нормальный насос браво BST. Теперь могу накачать лодку и пол как надо.
А как по-вашему "как надо"???

vladimir07
02.12.2011, 12:15
Пользуюсь Динго 330 с аэрдеком . Двоих на 8 силах нормально. Однажды недокачал и появился переезд через бревно и рысканье лодки. Но прохождение волны все равно полом чувствуется. Наверное это хорошо, так как часть удара смягчает пол. Нужен правильный насос и манометр. Самый главный плюс - вес. У меня 31 кг. Гружу на крышу авто сам, только киль сдуваю. Как то не было проезда на транцевых колесах , то донес в одиночку 50 метров. Не очень удобно , но можно. Усиление делал, но потом снял. У меня получилось с усилением хуже.

Виленович
02.12.2011, 13:07
У меня Адвенчерт Арта 330 с надувным килем и полом. С 15-кой всй в оплном комфорте. Пользовался штатным двусторонним насосом! Не рыскала, пол чуть-чуть инрает.

Максуд
02.12.2011, 14:35
Блин, не знал что так много богатых людей..... Всем спасибо. Еще вопрос.
А крепить (снимать ставить) надувной пол в лодке легко или говорят что тоже нужно побороться?

mikle
02.12.2011, 16:28
Проще легкого. У меня на Бриге просто раскладываешь его, слегка подкачав баллоны. Затем качаешь пол до 0.8 атм. Затем добиваешь балоны и завершаешь килем.
Минусов несколько
- нужно простилать коврик на днище, чтобы случайно не пробить,
- в штатном режиме будет бугор после накачки киля, чтобы его сгладить можно укрепить фанерой снизу, а если не смущает, то забей на бугор.

Dralex
03.12.2011, 00:48
А как по-вашему "как надо"???

По-моему как надо - это надо так, как надо согласно написанному в инструкции!!!!

C-ZAR
03.12.2011, 00:52
По-моему как надо - это надо так, как надо согласно написанному в инструкции!!!!
А в цифрах это как?

vladimir07
03.12.2011, 14:44
Затем качаешь пол до 0.8 атм.
А чем замеряете 0,8 атм. У меня для баллонов и киля есть манометр 0,6 атм. Пол качаю пока насос качает. Говорят до 1 атм. Попробовал механическим автомобильным в конце концов получилось. Сделал до 10 качков. Сегодня удалось и давление замерить. Обалдел. 1,3 атм. Убрал до 0,9. Хотел выйти в море, но ветер. Перенес на завтра.

C-ZAR
03.12.2011, 15:10
Сделал до 10 качков. Сегодня удалось и давление замерить. Обалдел. 1,3 атм. Убрал до 0,9. Хотел выйти в море, но ветер. Перенес на завтра.
Это чего, Интекс до 1.3атм накачал???:eek:

Руслан 35
03.12.2011, 15:14
Это чего, Интекс до 1.3атм накачал???:eek:
Андрей, после накачки могло и солнышко давления добавить.

vladimir07
04.12.2011, 08:23
Это чего, Интекс до 1.3атм накачал???:eek:
Думаю, что нет. Сделал переходник и попробовал до 10 качков ножным автомобильным насосом с выкрученым нипелем. Доделал переходник и появилась возможность замерить давление. Получилось 1,3 атм. на двух разных манометрах. Манометры проверял.

---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предидущее сообщение было в 21:28 ----------

Андрей, после накачки могло и солнышко давления добавить.
Качал в среду, проверял сегодня. Лодка в гараже. Солнце и жара исключена.

---------- Добавлено 04.12.2011 в 08:23 ---------- Предидущее сообщение было 03.12.2011 в 21:30 ----------

Уже вернулся с моря - волна. Нет. с бухты конечно выйти можно и покататься не быстро можно, но устоять на якоре - проблема. И укачает МЕНЯ за 10 минут и таблетки не помогут.

Виленович
04.12.2011, 12:51
Блин, не знал что так много богатых людей..... Всем спасибо. Еще вопрос.
А крепить (снимать ставить) надувной пол в лодке легко или говорят что тоже нужно побороться?
Гораздо проще, чем твёрдый пол ставить! А насчёт атмосфер - На Адвенчере сказали - качай пока сможешь качать - не лопнет! Я так и качал, пока насос поддавался!

mikle
05.12.2011, 10:07
А чем замеряете 0,8 атм. У меня для баллонов и киля есть манометр 0,6 атм. Пол качаю пока насос качает. Говорят до 1 атм. Попробовал механическим автомобильным в конце концов получилось. Сделал до 10 качков. Сегодня удалось и давление замерить. Обалдел. 1,3 атм. Убрал до 0,9. Хотел выйти в море, но ветер. Перенес на завтра.
Чем - чем. Манометром до 1 атм. В Киеве ими барыжит Мембрана Плюс. Кстати - очень не советую перекачивать.

vladimir07
05.12.2011, 21:35
Чем - чем. Манометром
Как оказалось просто - МАНОМЕТРОМ.

Бездельник
05.12.2011, 21:40
Блин, не знал что так много богатых людей..... Всем спасибо. Еще вопрос.
А крепить (снимать ставить) надувной пол в лодке легко или говорят что тоже нужно побороться?

Не богатых, а ленивых. Я вообще пол ни снимаю, сдул, скатал и в машину.
А дно гуляет при загрузке в два хомяка. В одно лицо проблем нет.

vladimir07
05.12.2011, 22:05
А крепить (снимать ставить) надувной пол в лодке легко или говорят что тоже нужно побороться?
У меня пол прикручен планкой к транцу. Пробовал снимать, думал будет проще скручивать. Теперь просто не сдуваю. Вожу лодку на крыше.

mikle
06.12.2011, 09:54
У меня пол прикручен планкой к транцу. Пробовал снимать, думал будет проще скручивать. Теперь просто не сдуваю. Вожу лодку на крыше.
А у меня Бриг изначально шел с шестким днищем. Air-Deck докупал потом. А что за проблема его открутить и впоследствии не прикручивать.

vladimir07
06.12.2011, 21:44
А у меня Бриг изначально шел с шестким днищем. Air-Deck докупал потом. А что за проблема его открутить и впоследствии не прикручивать.
Открутить то не сложно, но Аэр Дек должен быть прикручен. При гладкой воде возможно и не существенно, а при ударах волны лучше перестраховаться. У меня на лодке остались следы от крепежа фанеры, но надувной пол крепится выше. Могу замерить разницу.

mikle
07.12.2011, 09:26
Могу замерить разницу.
Это лишнее. У меня Air-Desk никогда не закреплялся планкой - планки не было стоял смирно и не рыпался - а волны у нас тоже великоваты бывают.
Конечно, он будет выше жесткого днища - он ведь толще. Но по обводам стоит достаточно уверенно. При соответствующей накачке вырвать его из объятий обводов нереально, да что там вырвать - даже хоть как-то сместить.

vladimir07
08.04.2012, 19:26
Это лишнее. У меня Air-Desk никогда не закреплялся планкой - планки не было стоял смирно и не рыпался - а волны у нас тоже великоваты бывают.
Конечно, он будет выше жесткого днища - он ведь толще. Но по обводам стоит достаточно уверенно. При соответствующей накачке вырвать его из объятий обводов нереально, да что там вырвать - даже хоть как-то сместить.

Сегодня не закрепил к транцу и Аэр Дек сместился вверх возле транца. У баллонов остался на месте. Надо крепить. Правда и китайское кресло лопнуло, хотя волна не большая.

mikle
09.04.2012, 14:04
Сегодня не закрепил к транцу и Аэр Дек сместился вверх возле транца. У баллонов остался на месте. Надо крепить. Правда и китайское кресло лопнуло, хотя волна не большая.
Просто мистика какая-то. Я его пока чуть не подспущу - даже слегка пошевелить не могу.

vladimir07
09.04.2012, 14:34
Просто мистика какая-то. Я его пока чуть не подспущу - даже слегка пошевелить не могу.


Я тоже. Баллоны качаю 0,3, киль 0,5, Аэр Дек 0,9 Волна смогла поднять.

vladimir07
09.04.2012, 22:48
Сегодня не закрепил к транцу и Аэр Дек сместился вверх возле транца. У баллонов остался на месте. Надо крепить. Правда и китайское кресло лопнуло, хотя волна не большая.

Аварии конечно не произошло. Я вообще заметил только на берегу. Но Аэр Дек буду крепить всегда.

Андрей Пура
10.05.2012, 10:48
У меня Адвенчер арта 2,6м. Пол сезона катался с этим чудным надувным днищем...:) Потом запарился постоянно его подкачивать (лодка почти постоянно в собранном состоянии и в воде) и поставил жёсткий настил.
Из плюсов аэродека:
1. Вес лодки при вынимании из воды. (Поставил транцевые колёса и забыл о весе лодки при вытягивании на берег)
Вот собственно и все плюсы.:(
Из минусов:
1.При суточных перепадах температур давление гуляет в надувном днище сильно. И приехав вечером, на ночную рыбалку, утром можно обнаружить, что днище надо подкачивать. Значит нужно возить с собой постоянно насос.
2.Пробиваеться очень легко. Протирается даже при наличии писчинок на днище. А наш днепровский орех(колючки очень острые) - так вообще легко. Достал якорь, не проследил и дырочка маленькая. Поэтому без коврика сверху(я ложил даже коврик с низу) - аэродек использовать не рекомендую.
3.Сборка лодки - с надувным днищем дольше(проверял, так как есть оба варианта днища).

Для себя сделал вывод - надувное днище использовать можно, если лодка используеться как дополнительное плав средство на яхте и при условии, что не будет попадать песок.
Я сейчас использую жёсткий настил, а аэродек лежит в гараже. Под мотором Тохатцу 9,8 с загрузкой в три человека лодка идёт 32км/ч. Очень рад что заменил аэродек на жёсткий настил. Меньше хлопот и забот.
Это лично моё мнение. А прислушаться к нему или нет - каждый решает сам для себя.

mikle
10.05.2012, 11:47
У меня Адвенчер арта 2,6м. Пол сезона катался с этим чудным надувным днищем...:) Потом запарился постоянно его подкачивать (лодка почти постоянно в собранном состоянии и в воде) и поставил жёсткий настил.
Из плюсов аэродека:
1. Вес лодки при вынимании из воды. (Поставил транцевые колёса и забыл о весе лодки при вытягивании на берег)
Вот собственно и все плюсы.:(
Из минусов:
1.При суточных перепадах температур давление гуляет в надувном днище сильно. И приехав вечером, на ночную рыбалку, утром можно обнаружить, что днище надо подкачивать. Значит нужно возить с собой постоянно насос.
2.Пробиваеться очень легко. Протирается даже при наличии писчинок на днище. А наш днепровский орех(колючки очень острые) - так вообще легко. Достал якорь, не проследил и дырочка маленькая. Поэтому без коврика сверху(я ложил даже коврик с низу) - аэродек использовать не рекомендую.
3.Сборка лодки - с надувным днищем дольше(проверял, так как есть оба варианта днища).

Для себя сделал вывод - надувное днище использовать можно, если лодка используеться как дополнительное плав средство на яхте и при условии, что не будет попадать песок.
Я сейчас использую жёсткий настил, а аэродек лежит в гараже. Под мотором Тохатцу 9,8 с загрузкой в три человека лодка идёт 32км/ч. Очень рад что заменил аэродек на жёсткий настил. Меньше хлопот и забот.
Это лично моё мнение. А прислушаться к нему или нет - каждый решает сам для себя.
У меня Бриг Динго 265. Полсезона катался с жестким днищем. Потом запарился его каждый раз собирать-разбрать, таскать к воде (а колесики-то не везде помогут) и купил надувное днище.
Из плюсов аэродека:
1. Вес лодки при вынимании из воды. (Поставил транцевые колёса и забыл о весе лодки при вытягивании на берег).
2. Таскание лодки, если колеса не помогут.
3. Быстрая сборка (развернул и накачал). Сборка жесткого пола значительно дольше и геморройнее. Даже сравнивать не стоит.
4. Быстрая разборка после рыбалки(вообще разбирать не надо, только сдуть).

Из минусов:
1.При суточных перепадах температур давление гуляет в надувном днище. И приехав вечером, на ночную рыбалку, утром можно обнаружить, что днище надо подкачивать, как и всю лодку целиком, чем баллоны в данном случае хуже. Значит нужно возить с собой постоянно насос.
2.Пробиваеться очень легко. Протирается даже при наличии писчинок на днище. А наш днепровский орех(колючки очень острые) - так вообще легко. Достал якорь, не проследил и дырочка маленькая. Поэтому без коврика сверху(я ложил даже коврик с низу) - аэродек использовать не рекомендую. Но наличие легкого коврика(к примеру, изолона на 8-10мм легко решает эту проблему, и ногам приятно и днище застраховано от колючек и песчинок).

Для себя сделал вывод - надувное днище использовать можно, - просто делать это нужно правильно.
Я сейчас использую аэродек, а жесткий пол лежит в гараже. Очень рад что заменил жёсткий настил на аэродек. Меньше хлопот и забот.
Это лично моё мнение. А прислушаться к нему или нет - каждый решает сам для себя.

vladimir07
10.05.2012, 11:54
Лодки по длине одинаковы (5см), а мнения противоположные. А какой мощности мотор?

Андрей Пура
10.05.2012, 15:45
Лодки по длине одинаковы (5см), а мнения противоположные. А какой мощности мотор?
У меня 9,8 сил. С жёстким настилом идет уверенно и пол не играет, а вот с аэродеком даже при предыдущем моторе 6 сил - дниже играет. Да и с аэродеком больше 22 км/ч очень стрёмно становится. Приблизительно так же как и после 35 км/ч при жёстком настиле. Это всё касательно лодки длинной 2,6м. Как на других - не знаю, не пробовал.

vladimir07
10.05.2012, 21:47
У меня 9,8 сил. С жёстким настилом идет уверенно и пол не играет, а вот с аэродеком даже при предыдущем моторе 6 сил - дниже играет. Да и с аэродеком больше 22 км/ч очень стрёмно становится. Приблизительно так же как и после 35 км/ч при жёстком настиле. Это всё касательно лодки длинной 2,6м. Как на других - не знаю, не пробовал.


У меня проблема с тихой водой. Поехал специально на лиман и.... Сидеть прямо на Аэр Деке при глиссировании не следует, пятая точка продавливает Аэр Дек (накачанный до 0,9) и выдавливает гулю на днище. У меня из за этого лодка гуляла. Надувное кресло или стандартная банка решает проблему (эту).

mikle
11.05.2012, 11:23
У меня 9,8 сил. С жёстким настилом идет уверенно и пол не играет, а вот с аэродеком даже при предыдущем моторе 6 сил - дниже играет. Да и с аэродеком больше 22 км/ч очень стрёмно становится. Приблизительно так же как и после 35 км/ч при жёстком настиле. Это всё касательно лодки длинной 2,6м. Как на других - не знаю, не пробовал.
А Вас не смущает, что Вы повесили мотор 9.9 кобыл на лодку, у которой по паспорту положен 5 лошадок. Это так, к слову.

Андрей Пура
12.05.2012, 11:22
А Вас не смущает, что Вы повесили мотор 9.9 кобыл на лодку, у которой по паспорту положен 5 лошадок. Это так, к слову.
Ну во первых, данный мотор - Тоха 9,8 сил - по весу такой же как и 5-ти сильный четырёхтактный Меркури - 26кг.
Во вторых - с мотором 5 сил такая лодочка на глиссер выводит максимум двух очень худых людей. А я подводный охотник и когда надеваешь на себя груза и + напарник такой же, то вес каждого очень увеличивается (особенно когда вылезешь из воды).
В третьих - согласен, если едешь сам, то во время набора скорости, есть вероятность поднятия носа и опрокидывание лодки. Как говорят, для любого дела нужно голову применять. Бак с бензином поставил на нос, и проблема решена...
Я на эту лодочку ставил даже 15-ти сильную ямяху... Ох она и летала. 40км/ч. И ни чё.
А по-поводу, что в паспорте 5 сил мах: я общался с производителями, так они говорят, что пишут это что бы себя защитить (бывают же индивидуумы без мозгов) и сертификацию пройти (устаревшую к стати).

Руслан 35
12.05.2012, 14:16
Ну во первых, данный мотор - Тоха 9,8 сил - по весу такой же как и 5-ти сильный четырёхтактный Меркури - 26кг.
Во вторых - с мотором 5 сил такая лодочка на глиссер выводит максимум двух очень худых людей. А я подводный охотник и когда надеваешь на себя груза и + напарник такой же, то вес каждого очень увеличивается (особенно когда вылезешь из воды).
В третьих - согласен, если едешь сам, то во время набора скорости, есть вероятность поднятия носа и опрокидывание лодки. Как говорят, для любого дела нужно голову применять. Бак с бензином поставил на нос, и проблема решена...
Я на эту лодочку ставил даже 15-ти сильную ямяху... Ох она и летала. 40км/ч. И ни чё.
А по-поводу, что в паспорте 5 сил мах: я общался с производителями, так они говорят, что пишут это что бы себя защитить (бывают же индивидуумы без мозгов) и сертификацию пройти (устаревшую к стати).
Вот только не нужно тут про индивидуумов.
Вес мотора это один из показателей и ограничений, а вот мощность есть основным критерием...
Когда вырвет транец будете тут оды писать про отстойную лодку, а сами нарушили всё,что только можно нарушить.

То, что вы подвох, это не повод не соблюдать рекомендации производителя, для Вас есть другие лодки.
Так, что это не матрас надувной плохой, это просто кто-то очень много от него хочет не взирая на мощность указанную на шильдике.
Я вот на своей лодке и 30-ку могу поставить с матрасом на полу и ничего плохого не будет, так, что поговорка
"НЕ В КОНЯ КОРМ" это именно Ваш случай.

mikle
13.05.2012, 21:02
Ну во первых, данный мотор - Тоха 9,8 сил - по весу такой же как и 5-ти сильный четырёхтактный Меркури - 26кг.
Во вторых - с мотором 5 сил такая лодочка на глиссер выводит максимум двух очень худых людей. А я подводный охотник и когда надеваешь на себя груза и + напарник такой же, то вес каждого очень увеличивается (особенно когда вылезешь из воды).
В третьих - согласен, если едешь сам, то во время набора скорости, есть вероятность поднятия носа и опрокидывание лодки. Как говорят, для любого дела нужно голову применять. Бак с бензином поставил на нос, и проблема решена...
Я на эту лодочку ставил даже 15-ти сильную ямяху... Ох она и летала. 40км/ч. И ни чё.
А по-поводу, что в паспорте 5 сил мах: я общался с производителями, так они говорят, что пишут это что бы себя защитить (бывают же индивидуумы без мозгов) и сертификацию пройти (устаревшую к стати).
Ну и в-четвертых: ни один инспектор не зарегистрирует такой комплект, поэтому пользоваться можно разве что нелегально.

Ну и в пятых - мощность есть основной критерий, а вес - это лишь довесок к кошмару. Вспомните мои слова, когда у Вас вырвет транец, ну и парней, которые Вам говорили, что это прокатит - тоже не забудьте.

Крот
11.02.2013, 15:57
Добрый день, заказал себе лодку а вот с полом не определился, больше склоняюсь к Air-Deckу, подскажите как будет рыбачить на лодке 330 вдвоем парням весом в 75 и 60 кг)). комфортно ли будет стоят на таком полу.
пока использование мотора не рассматривается
спасибо

dddnew
11.02.2013, 23:46
Для хоббитов самое оно :D

vladimir07
12.02.2013, 03:57
Добрый день, заказал себе лодку а вот с полом не определился, больше склоняюсь к Air-Deckу, подскажите как будет рыбачить на лодке 330 вдвоем парням весом в 75 и 60 кг)). комфортно ли будет стоят на таком полу.
пока использование мотора не рассматривается
спасибо

На надувном полу стоять похуже, зато сидеть хорошо.

Крот
12.02.2013, 11:57
Спасибо Вам за корректные ответы :danuvas: