Показати повну версію : Подвесной мотор "Импульс" 90-135 л.с. Россия
Тут в России началось брожение... Вроде как сотворил кто-то подвесник на ВАЗовских агрегатах. Обсуждение здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] .
На форуме Катера и Яхты похоже тот-же человек из Самары тоже воду замутил. Пока никто ничего не знает. Есть только фото мотора с колпаком, внутренностей пока не показывают. Сам мотор и инструкция здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Тут в России началось брожение... Вроде как сотворил кто-то подвесник на ВАЗовских агрегатах. Обсуждение здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] .
На форуме Катера и Яхты похоже тот-же человек из Самары тоже воду замутил. Пока никто ничего не знает. Есть только фото мотора с колпаком, внутренностей пока не показывают. Сам мотор и инструкция здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Не понял с выхлопом - через какую ступицу собственно?
И режим мелководье для водомёта, это как? Наверное вынимается из воды и дует воздухом :)
angler1265
30.11.2011, 16:06
Для тех кому лень искать инфу:
1. Мощность всех моторов снята с коленвала. ( мотор 90 л.с. на самом деле там 98 л.с., в моторе 115 л.с. на самом деле 116 л.с. мотор 135 л.с. полностью соответствует заявленной мощности)
2. Потери между мощностью с коленвала и мощностью "со струи" ( или с редуктора) примерно составляют 3%
3. Процент унификации со стандартным двигателем ВАЗ примерно 90%
( изменена и доработана система охлаждения, система смазки - дополнительно установлен эл.маслянный насос, который подает масло еще ДО запуска мотора) шатунно-поршневая группа, блок цилиндров, контроллер, форсунки и итд все стандартное.
4. Водометная насадка Y100C4 была установлена на мотор на время испытаний. постоянно эксплуатировать мотор с ней не получиться. НЕ взаимозаменяема с родной.
5. Родные водометные насадки пока не планировали продавать отдельно. НО думаю это не вопрос. Все возможно.
6. Цена на водометные насадки для этих моторов будет сопоставима с ценой на реверс редуктор ( которые будут взаимозаменяемы, вместо водомета можно будет сделать обычный подвесной мотор)
7. Дополнительно для уменьшения шума двигателя- был сделан ряд дополнений, как то: шумоизоляция самого колпака мотора, и изоляция выхлопного тракта водяной рубашкой. То есть, в выхлопном коллекторе внутри его стенок находится охлаждающая жидкость, которая наглухо лишает мотор шума, и не дает перегреваться и нагреваться в принципе внутренним узлам мотора.
Вот "виновник" переполоха ответил на МОТОЛОДКЕ:
"Производство в г. Бронницы. под москвой.
Производство организовано с нуля, и литейное и сборочное.
Выпуск моторов расчитан на объем от 1200 моторов в год. Увеличение объемов продаж это автоматическое увеличение объема выпуска.
Корпусные детали изготавливаются методом литья под давлением."
Фотографии агрегата со снятым колпаком [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
На моторе оказывается можно устанавливать и 2-х контурную систему охлаждения... Белый расширительный бачок сверху на фото...
Прикольно :) .... вот только мне интересно как решили проблему с подачей масла ????
Правильными словами тема начата, "брожение", точнее не придумаешь...
Supervitold
03.12.2011, 23:39
Если я правильно понял, отличие от Хонды аналогичной мощности по цене процентов 20? :confused:
Для тех кому лень искать инфу:
2. Потери между мощностью с коленвала и мощностью "со струи" ( или с редуктора) примерно составляют 3%
Автор этих строк врёт и это не просто враньё, а некомпетентное враньё, противоречащее законам физики.
Потеря мощности в водомётах может быть около 30%, а учитывая, что импортный водомёт не подошёл к этой голове и пришлось построить свой водомёт, то потери могут быть и больше.
Если я правильно понял, отличие от Хонды аналогичной мощности по цене процентов 20? :confused:
Хонда "аналогичной" мощности должна быть приблизительно 60-65 сил. Поэтому и цену нужно сравнивать с такой мощностью.
Supervitold
04.12.2011, 01:14
Автор этих строк врёт и это не просто враньё, а некомпетентное враньё, противоречащее законам физики.
Потеря мощности в водомётах может быть около 30%, а учитывая, что импортный водомёт не подошёл к этой голове и пришлось построить свой водомёт, то потери могут быть и больше.
Хонда "аналогичной" мощности должна быть приблизительно 60-65 сил. Поэтому и цену нужно сравнивать с такой мощностью.
Так это шож получается - Жигули дороже Хонды? :danuvas:
Так это шож получается - Жигули дороже Хонды? :danuvas:
Судить об этом можно будет только после того как производитель выложит честные, объективные и полные тесты с реальными ТТХ. А пока даже не понятно с каким (по мощности) мотором это сравнивать. Одно понятно изначально - Хонда лучше ЛЮБОГО ВАЗа. А касательно ремонтопригодности, так я бы предпочёл реже ломаться, чем дёшево ремонтироваться.
angler1265
04.12.2011, 14:25
Автор этих строк врёт и это не просто враньё, а некомпетентное враньё, противоречащее законам физики.
Потеря мощности в водомётах может быть около 30%, а учитывая, что импортный водомёт не подошёл к этой голове и пришлось построить свой водомёт, то потери могут быть и больше.
Хонда "аналогичной" мощности должна быть приблизительно 60-65 сил. Поэтому и цену нужно сравнивать с такой мощностью.
Ну, начнем с того, что это инфа с интернета. Я просто скопировал и выложил, так, что меня не нужно обвинять во лжи, все это на совести действительного автора:). А какие потери у водомета и какой у него кпд пусть в этом разбираются специалисты и гуру. Вот уж воистину говорят, что благими намерениями выстлана дорога в ад.
Ну, начнем с того, что это инфа с интернета. Я просто скопировал и выложил, так, что меня не нужно обвинять во лжи, все это на совести действительного автора:). А какие потери у водомета и какой у него кпд пусть в этом разбираются специалисты и гуру. Вот уж воистину говорят, что благими намерениями выстлана дорога в ад.
Да я знаю, что Вы не автор и чьи это слова, и так и написал - автор врёт.;)
Камень в огород Виктора из Самары.
angler1265
04.12.2011, 14:35
Да я знаю, что Вы не автор и чьи это слова, и так и написал - автор врёт.;)
Камень в огород Виктора из Самары.
Извините не понял:). Исправлюсь. Буду выкладывать в следующий раз ссылку.
Supervitold
04.12.2011, 14:53
По-моему самый распространенный вариант - двигатели до 50 л.с. Но ВАЗовских таких небось не бывает, вот и сделали от 90 и выше. Да и ценник странный - на мой взгляд при одинаковой мощности российский мотор должен стоить в 2 раза меньше импортного (иначе лично я его не куплю).
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010