КПК

Показати повну версію : Вскрытие Тохи 30 2т после перегрева.


Руслан 35
21.11.2011, 17:04
Вот хочу поделится результатими вскрытия Тохи 30 2т.
Всё более менее нормально, кроме прокладки головки и колец потерявших упругость.
Другие нюансы не в счёт.
Начинаю фото отчёт вскрытия(снимал телефоном). Опять не могу не отметить тележку от Петровича, на которой и длинноногий моторчик чувствует себя как дома.

Руслан 35
21.11.2011, 17:10
Продолжаем репортаж патолого анатома.

Руслан 35
21.11.2011, 17:17
Ну и последнее.

Пятна на гильзах, это очаги коррозии, так,что не нужно ни кому консервировать моторы:D:D:D

А если серьёзно, то появились они при хранении мотора лёжа на боку, и коррозия появилась у выхлопных окон блока цилиндров, так как остатки воды всегда есть в сапоге.

Mitrichh
21.11.2011, 17:38
Руслан , причина перегрева ???

Руслан 35
21.11.2011, 17:40
Ну это пусть хозяин рассказывает, а именно Кирил
kvsh ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

kvsh
21.11.2011, 17:45
Ну это пусть хозяин рассказывает, а именно Кирилл
kvsh ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

а что тут рассказывать? красивая картина как надувас с 2-я хомячками глиссирует и ну буксире у него прогрес 4 в котором 3 хомячка и тоже глиссирует, да и не кто не думал что даже при глиссировании может попасть (обнять) лист от камыша ногу мотора и полностью перекрыть два отверстия для воды по бокам. хватило 5-и минут

:D

Гена Б.
21.11.2011, 18:06
а что тут рассказывать? красивая картина как надувас с 2-я хомячками глиссирует и ну буксире у него прогрес 4 в котором 3 хомячка и тоже глиссирует, да и не кто не думал что даже при глиссировании может попасть (обнять) лист от камыша ногу мотора и полностью перекрыть два отверстия для воды по бокам. хватило 5-и минут

:D
Ты Кирил был сильно пьяный, если не видел, что струя не идёт, сидя на румпеле и постоянно оглядываясь на глиссирующий прогресс:D

Руслан 35
21.11.2011, 18:17
Ты Кирил был сильно пьяный, если не видел, что струя не идёт, сидя на румпеле и постоянно оглядываясь на глиссирующий прогресс:D
Гена, там писалка так установлена, что сильно не насмотришся на неё, даже спецом заглядывая.

biocon
21.11.2011, 18:27
скажите, а писчалки разве на данном агрегате нет? я думал все иномарки такого обїема комплектуются...разве нет? мое чудо украинского самолетопрома регулярно спасал противній писк от забившегося канала....как я его благодарил тогда...

Руслан 35
21.11.2011, 18:34
скажите, а писчалки разве на данном агрегате нет? я думал все иномарки такого обїема комплектуются...разве нет? мое чудо украинского самолетопрома регулярно спасал противній писк от забившегося канала....как я его благодарил тогда...
В очень многих 2т иномоторах нет ни защиты от перекрута ни от перегрева. Так,что МС-40 вполне себе мотор за свои деньги.

biocon
21.11.2011, 19:38
впечатлила коррозия на гильзах, ее нужно показывать в теме про консервацию, запугивать сомневающихся в нужности...что характерно в процессе эксплуатации никуда не делась...

Руслан 35
21.11.2011, 19:42
впечатлила коррозия на гильзах, ее нужно показывать в теме про консервацию, запугивать сомневающихся в нужности...что характерно в процессе эксплуатации никуда не делась...
Так это те кто моторы ковыряет знают как оно на самом деле, все остальные читают надписи на банках с маслом и верят всему написаному на банке..... А там так пишут про противодействие корозии и моющих свойствах.... И нагар на поршне это мираж, масло то бесзольное...

vitalz
21.11.2011, 19:51
скажите, а писчалки разве на данном агрегате нет? я думал все иномарки такого обїема комплектуются...разве нет? мое чудо украинского самолетопрома регулярно спасал противній писк от забившегося канала....как я его благодарил тогда...

В очень многих 2т иномоторах нет ни защиты от перекрута ни от перегрева. Так,что МС-40 вполне себе мотор за свои деньги.
порадовало,что не все так плохо в НЕдатском нашем королевстве...
цена,некоторые архиподлезные фичи... еще бы какчество соответствовало....
абыдна слюшай Кирилл!!!
но ниче! жить будет! Руслан его научит!;):D:D
зато гляделка у Кирилла теперь перенаправится!:D:D:D:D:D:D

Валерий ua
21.11.2011, 20:44
Руслан,а поршня не потянутые? Фото не очень удачное.

kvsh
21.11.2011, 20:54
Руслан,а поршня не потянутые?
да-да вгоняйте меня в долги:D

Руслан 35
21.11.2011, 20:55
Руслан,а поршня не потянутые? Фото не очень удачное.
Не поршня в полном порядке, то блики от вспышки на мобилке.
Там вообще просто порвало прокладку и мотор дышал уже в рубашку охлаждения.

Валерий ua
21.11.2011, 21:21
Не поршня в полном порядке, то блики от вспышки на мобилке.
Там вообще просто порвало прокладку и мотор дышал уже в рубашку охлаждения.
Это радует.Тогда можно сказать,что хозяин отделался лёгким испугом.

kvsh
21.11.2011, 21:35
Это радует.Тогда можно сказать,что хозяин отделался лёгким испугом.
да там уже разница не существенная особо +400 или -400 попал так попал:D

Громовой Александр
21.11.2011, 21:35
В старых мануалах указывалась необходимость проворота КВ руцями при длительном хранении хотя бы раз в 3-4 недели (!!!только в плюсовую температуру) для восстановления масляной пленки, при таком раскладе таких очагов бы не было даже без консервации..........

Руслан 35
21.11.2011, 21:40
Это радует.Тогда можно сказать,что хозяин отделался лёгким испугом.
Это точно, ну и что самое любопытное как для меня, так это сальники коленвала(нижние) не держат нихрена,хоть и нет следов износа вообще, да и мотор то сам мало ходивший. Их замена спасёт коленвал в итоге,так что ,что не делается.....

---------- Добавлено в 21:40 ---------- Предидущее сообщение было в 21:37 ----------

В старых мануалах указывалась необходимость проворота КВ руцями при длительном хранении хотя бы раз в 3-4 недели (!!!только в плюсовую температуру) для восстановления масляной пленки, при таком раскладе таких очагов бы не было даже без консервации..........
Ну проворачивать колено в старых мануалах рекомендовали,чтоб крыльчатка не заминалась в одном положении в первую очередь, а если масла в горшках нет, то крути не крути, намазывать уже нечего, так как всё, что могло уже стекло.

krymyamaha
21.11.2011, 21:52
да там уже разница не существенная особо +400 или -400 попал так попал:D
Ради интереса, а во сколько денег обошелся ремонт и что заменили в движке ? И где ремонтировали ?

Валерий ua
21.11.2011, 21:59
Это точно, ну и что самое любопытное как для меня, так это сальники коленвала(нижние) не держат нихрена,хоть и нет следов износа вообще, да и мотор то сам мало ходивший. Их замена спасёт коленвал в итоге,так что ,что не делается.....
Так и да.
Ну проворачивать колено в старых мануалах рекомендовали,чтоб крыльчатка не заминалась в одном положении в первую очередь, а если масла в горшках нет, то крути не крути, намазывать уже нечего, так как всё, что могло уже стекло.
Тут бы надо добавить " для 2т двигателей":)

---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предидущее сообщение было в 21:57 ----------

да там уже разница не существенная особо +400 или -400 попал так попал:D
Не гневи судьбу. Отскочил,отскочил:)
По сравнению с мировым кризисом:)

Руслан 35
21.11.2011, 22:04
Так и да.

Тут бы надо добавить " для 2т двигателей":)

:)
Так и старые мануалы то как бы по определению подразумевают 2т.

---------- Добавлено в 22:04 ---------- Предидущее сообщение было в 21:59 ----------

Ради интереса, а во сколько денег обошелся ремонт и что заменили в движке ? И где ремонтировали ?
Вообще немного странный вопрос.......

Валерий ua
21.11.2011, 22:09
Так и старые мануалы то как бы по определению подразумевают 2т.
Дабы не начали опять ломать копия,не все тут Кулибины:)

kvsh
21.11.2011, 22:33
Ради интереса, а во сколько денег обошелся ремонт и что заменили в движке ?
это пока и я сам незнаю (только догадываюсь):D когда сделаем и заведем озвучу

И где ремонтировали ?
точно странный вопрос )

krymyamaha
21.11.2011, 22:36
Вообще немного странный вопрос.......
Вопрос был к kvsh. (Чего странного ?)

---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предидущее сообщение было в 23:35 ----------

это пока и я сам незнаю (только догадываюсь):D когда сделаем и заведем озвучуПонял.:cool:

Руслан 35
21.11.2011, 22:40
Вопрос был к kvsh. (Чего странного ?)

---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предидущее сообщение было в 23:35 ----------

Понял.:cool:
Странного чего? Да вот у темы есть ТС и вроди можно построить логическую цепочку.

krymyamaha
22.11.2011, 00:33
Странного чего? Да вот у темы есть ТС и вроди можно построить логическую цепочку.Тогда извиняюсь. Перепутал. Прочёл на мотолодке тему kvsh про перегрев Т30, думал, это его мотор....и его спросил....:confused:

SVS
22.11.2011, 00:51
Тогда извиняюсь. Перепутал. Прочёл на мотолодке тему kvsh про перегрев Т30, думал, это его мотор....и его спросил....:confused:
:)Так это и есть его мотор, а препарирует ТС.

Руслан 35
22.11.2011, 01:00
Вот кстати более красивая фотка головки. Вот так сегодня отливают ответственные узлы в не дешовых япономоторах.
У Нептуна 23 было в 1000 раз чище поверхность камеры.

kvsh
22.11.2011, 01:02
krymyamaha
ложись спать, утром прочитаешь еще раз всю тему и все встанет на свои места (утро вечера мудренее)

бу-га-га

Toni
22.11.2011, 09:18
Очень интересно...:cool::eek::eek:
Имеется у меня его брат близнец Меркури 30Е.
Хотелось бы уточнить некоторые моменты по этому моторчику.
Крыльчатка помпы осталась жива??? после пяти минут без воды?
Вариант этого мотора на дистанции имеет пищалку на перегрев? Вроде бы она находиться в командере, но я при его вскрытии там ничего подобного не видел.
Ну конечна бюджет ремонта тоже интересует, после восстановления. Но это потом.

Руслан 35
22.11.2011, 09:40
Очень интересно...:cool::eek::eek:
Имеется у меня его брат близнец Меркури 30Е.
Хотелось бы уточнить некоторые моменты по этому моторчику.
Крыльчатка помпы осталась жива??? после пяти минут без воды?
Вариант этого мотора на дистанции имеет пищалку на перегрев? Вроде бы она находиться в командере, но я при его вскрытии там ничего подобного не видел.
Ну конечна бюджет ремонта тоже интересует, после восстановления. Но это потом.
Нет там ни каких сигнализаций о перегреве, ни в командере, ни в самом моторе.
Крыльчатка ещё жива но здоровье уже не то.Края лопастей съедены и сама крыльчатка не расправляется как новая и имеет теперь загнутые лопасти. Новая же имеет прямые.
Бюджет посчитаем после приобретения прокладок, сальников и колечек с крыльчаткой.

DIVER
22.11.2011, 12:48
Вот кстати более красивая фотка головки.

На плите обязательно проверить. Плоскость, почти наверняка повело.

Руслан 35
22.11.2011, 13:07
На плите обязательно проверить. Плоскость, почти наверняка повело.
Проверив пока доступными методами, ничего критичного не наблюдаю.

SVS
22.11.2011, 13:29
Нет там ни каких сигнализаций о перегреве, ни в командере, ни в самом моторе..........

Ребята, у Suzuki-DT30 и DT40 есть дополнительная опция - датчик перегрева. К нему нужно ещё пищалка в коммандер и болтик с крепёжной пластинкой (для датчика). В проводке уже предусмотрено подключение этого датчика.
Думаю аналогичная опция должна быть доступна и для Тохи и для Мерка. Эта опция хоть и стоит некоторых денег, зато может помочь избежать подобных ремонтов (по недосмотру), которые в итоге могут обойтись дороже.

kvsh
22.11.2011, 13:43
так уже вроде как решили что самая лучшая опция это направить контрольку туда где реально ее будет видно ))

БЕРКУТ
22.11.2011, 14:28
[QUOTE=Руслан 35;594475] что самое любопытное как для меня, так это сальники коленвала(нижние) не держат нихрена,хоть и нет следов износа вообще, [COLOR="Silver"]

И в сам деле...:rolleyes:От верхнего сальника на валу дорожка наполированная хорошо,а от нижних еле-еле угадывается.И то ,присматриваться нужно.

Чертовщина какая то.Вал не в размере?Вряд ли.Сальник? Тем более,вряд ли.Мож пружинка прослабленная?

Вобщем,нечего гадать.Новые сальники покажут,где косяк.
Интересно прям,в чем же дело то?:confused:

DIVER
22.11.2011, 14:39
Проверив пока доступными методами, ничего критичного не наблюдаю.

Нет ничего более доступного, чем терануть на плите. Следы притира покажут. Я всегда стараюсь притереть головку даже не перегретую. В 90% случаев, деформация присутствует. Если ее не устранить, выйдет из строя прокладка головки. Рано или поздно.

comrad600
22.11.2011, 14:45
Нет ничего более доступного, чем терануть на плите. Следы притира покажут. Я всегда стараюсь притереть головку даже не перегретую. В 90% случаев, деформация присутствует. Если ее не устранить, выйдет из строя прокладка головки. Рано или поздно.

Абсолютная правда. В этом случае следует притереть и голову и блок, а то в месте прорыва прокладки рванёт еще раз.
Мне один опытный байкер показал метод притирки:
Берем толстое стекло, на него рулонный наждак, заливаем керосином и помаленьку круговыми движениями выводим зеркало.
Кроме этого я бы 100 раз задумался на счёт замены поршней и коренных подшипников.

Руслан 35
22.11.2011, 14:55
[QUOTE=Руслан 35;594475] что самое любопытное как для меня, так это сальники коленвала(нижние) не держат нихрена,хоть и нет следов износа вообще, [COLOR="Silver"]

И в сам деле...:rolleyes:От верхнего сальника на валу дорожка наполированная хорошо,а от нижних еле-еле угадывается.И то ,присматриваться нужно.

Чертовщина какая то.Вал не в размере?Вряд ли.Сальник? Тем более,вряд ли.Мож пружинка прослабленная?

Вобщем,нечего гадать.Новые сальники покажут,где косяк.
Интересно прям,в чем же дело то?:confused:
Там два сальника, один уплотняет коленвал, а другой уже на торсионном является уплотнением. Поэтому они двух разных диаметров (внутри).

---------- Добавлено в 14:49 ---------- Предидущее сообщение было в 14:46 ----------

Нет ничего более доступного, чем терануть на плите. Следы притира покажут. Я всегда стараюсь притереть головку даже не перегретую. В 90% случаев, деформация присутствует. Если ее не устранить, выйдет из строя прокладка головки. Рано или поздно.
Имеем отсутствие этой самой притирочной плиты, поэтому тут дело за Кирилом. Но чисто теоретически даже небольшое ведение, а оно появляется именно между горшками натягивается болтами крепёжными. Кстати головка открутилась(крепёж) вообще без усилий.

---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предидущее сообщение было в 14:49 ----------

Абсолютная правда. В этом случае следует притереть и голову и блок, а то в месте прорыва прокладки рванёт еще раз.
Мне один опытный байкер показал метод притирки:
Берем толстое стекло, на него рулонный наждак, заливаем керосином и помаленьку круговыми движениями выводим зеркало.
Кроме этого я бы 100 раз задумался на счёт замены поршней и коренных подшипников.
Там с этим полный порядок. Не нужно сгущать краски, так как не всё так плачевно и прокладка рванула скорее всего из-за прослабленной головки, судя по усилию при откручивании болтов.

БЕРКУТ
22.11.2011, 15:13
[QUOTE=Руслан 35;594750][
Там два сальника, один уплотняет коленвал, а другой уже на торсионном является уплотнением. Поэтому они двух разных диаметров (внутри).[COLOR="Silver"]

Ну так от одного то хоть должна быть дорожка четкая?

DIVER
22.11.2011, 15:35
Имеем отсутствие этой самой притирочной плиты

не обязательно иметь инвентарную притирочную плиту, подумайте "гуртом", что может быть есть у вас под руками. Я например использую половинку стола какого-то деревообрабатывающего станка.
Удачи!

Руслан 35
22.11.2011, 15:37
[QUOTE=Руслан 35;594750][
Там два сальника, один уплотняет коленвал, а другой уже на торсионном является уплотнением. Поэтому они двух разных диаметров (внутри).[COLOR="Silver"]

Ну так от одного то хоть должна быть дорожка четкая?
Не факт, особенно когда в этом месте нет натяга из-за несоответствия размера сальника. А если учесть, что через неплотнось эту туда масляный конденсат вытекал то о какой канавке речь тогда?

БЕРКУТ
22.11.2011, 16:00
[QUOTE=беркут;594763]
нет натяга

Ну так об этом жеж и речь:)Где косяк,интересно?:rolleyes:

ПС.Когда" канавка" от сальника-то цэ вжэ дрОва.:D

Руслан 35
22.11.2011, 16:23
[QUOTE=Руслан 35;594771]

Ну так об этом жеж и речь:)Где косяк,интересно?:rolleyes:

ПС.Когда" канавка" от сальника-то цэ вжэ дрОва.:D
Как по мне, то или сам сальник не под этот диаметр или пружинка прослаблена, но люди добрые их два и такие вот нюансы. Кромка на сальнике как новая.

kvsh
22.11.2011, 16:34
вот оно настоящее японское качество:D

Руслан 35
22.11.2011, 17:00
Не вот оно отношение к 2т моторам.
Я когда собирал Мерк 3,3 2т(Тоха) прозрел от лунного пейзажа в камере сгорания на головке, теперь ещё раз убедился.....

SVS
22.11.2011, 17:14
Как по мне, то или сам сальник не под этот диаметр или пружинка прослаблена, но люди добрые их два и такие вот нюансы. Кромка на сальнике как новая.

Руслан, не заморачивайся с сальниками, просто новые и всё и то не по тому, что с сальниками что то не так, а только из за перегрева (могли потерять эластичность).
Мы на спортивных моторах (маломощных до 32 сил) зачастую сами снимаем пружинки с сальников, чтобы было меньше потерь на трении и это при подшипниках С4 (с увеличенным тепловым зазором). А при наличии двух сальников, да ещё в самой нижней точке где постоянно всё купается в смеси, возможность подсоса практически исключна даже без пружинок на сальниках.
Кстати, если нужна плита, могете заехать ко мне со своми железками и потереть.

Руслан 35
22.11.2011, 17:23
Руслан, не заморачивайся с сальниками, просто новые и всё и то не по тому, что с сальниками что то не так, а только из за перегрева (могли потерять эластичность).
Мы на спортивных моторах (маломощных до 32 сил) зачастую сами снимаем пружинки с сальников, чтобы было меньше потерь на трении и это при подшипниках С4 (с увеличенным тепловым зазором). А при наличии двух сальников, да ещё в самой нижней точке где постоянно всё купается в смеси, возможность подсоса практически исключна даже без пружинок на сальниках.
Кстати, если нужна плита, могете заехать ко мне со своми железками и потереть.
Спасибо за предложение.
Сальники полюбому в утиль, так как они реально ощущались суховатыми, а это как раз от нагрева могло произойти.

Dobermann
23.11.2011, 10:54
Нет там ни каких сигнализаций о перегреве, ни в командере, ни в самом моторе.
.

Вот бюджетное решение датчика перегрева, деталюшку заказывал на радиорынке... А пищалка - автомобильный повторитель поворотов, стоит аж 10грн.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

kvsh
24.11.2011, 10:43
сколько денег
приблизительно: набор прокладок 670, кольца 360, крыльчатка 220, герметики 60

сем-65
24.11.2011, 12:06
А сальники?

БЕРКУТ
24.11.2011, 17:04
2 Руслан 35.

А верхний сальник тоже "задубел"?

Руслан 35
24.11.2011, 17:10
2 Руслан 35.

А верхний сальник тоже "задубел"?
Так к верхнему подшипнику перекачка конденсата работает из нижней точки картера.
Верхний в порядке, нижние как новые но сцука большего диаметра. Когда надеваеш на вал, то вообще нет сопротивления и натяга.

kvsh
24.11.2011, 17:35
А сальники?
они в комплекте с прокладками идут

БЕРКУТ
24.11.2011, 17:58
Так к верхнему подшипнику перекачка конденсата работает из нижней точки картера.
.

Та я, как бы, в курсе;).Просто ездили в Запор,жене дубленку покупать.А этот шопинг,будь он неладен,для меня хуже атомной войны.:SUICIDE::D:D:DЕщё буркнул,мол шмотина как лодка хорошая стоит.....Лучшеб я молчал.:susel::shrk:..:D

Тут же исправил пост.;)

Так а новый уже примеряли?Похоже не успели ещё.А то интересно,блин.
Удачи.:spin:

kvsh
24.11.2011, 18:02
А то интересно,блин.
нет мы только заинтриговали, а время до весны много так что придется тебе пол года по ночам тяжко засыпать думая о новом сальнике:D

Руслан 35
24.11.2011, 18:03
Всё расскажу, ничего не утаю, так, что терпение.

БЕРКУТ
24.11.2011, 18:12
нет мы только заинтриговали, а время до весны много так что придется тебе пол года по ночам тяжко засыпать думая о новом сальнике:D

Ниче,Кирюха.Тэрплячки у меня хватит...;)А вот у Вас с Русом-навряд ли.
Руци то чухаються.....

Сальник....-сальник... о-о-о-сальнико.......-о-о-о-о-о-о-сальник.....о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-.:D:D:D:D:D:D:D:D:D

Руслан 35
25.11.2011, 08:26
Так потихоньку продвигаемся. Вот собственно запчасти.

kvsh
25.11.2011, 09:25
Ниче,Кирюха.Тэрплячки у меня хватит...;)А вот у Вас с Русом-навряд ли.
Руци то чухаються.....

Сальник....-сальник... о-о-о-сальнико.......-о-о-о-о-о-о-сальник.....о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-.:D:D:D:D:D:D:D:D:D

что-бы не мучить тебя я в 7 утра подумал а не заехать ли к Руслану и не отдать-ли запчасти)))) что-бы ты мог спать спокойно (так что с тебя пиво :D)
шучу

БЕРКУТ
25.11.2011, 10:28
что-бы не мучить тебя я в 7 утра

Какая то не убедительная отмазка.:D

Будем думать ,что я поверил.Гы-гы.

П.С. А руци-и-и-и то-о-о-о чу-у-у-у-хаються.;)

Руслан 35
29.11.2011, 16:50
Так продолжаем репортаж.
Головку и правда повело, но терпение и труд даже квадратное делают круглым.
Вот так вот по шагово как оно притиралось. Зато теперь спокоен на 100%, что ходить будет.:lodka:

SVS
29.11.2011, 17:06
Так продолжаем репортаж.
Головку и правда повело, но терпение и труд даже квадратное делают круглым.
Вот так вот по шагово как оно притиралось. Зато теперь спокоен на 100%, что ходить будет.:lodka:

Руслан, а теперь тоже самое с блоком цилиндров. Вот тогда можно быть спокойным.

Руслан 35
29.11.2011, 17:28
Руслан, а теперь тоже самое с блоком цилиндров. Вот тогда можно быть спокойным.
Ну для начала приложу ровный предмет , и на просвет проверю, чтоб принимать решение. Но более чем уверен, что там полный порядок, так как именно головка изогнулась в месте кончины прокладки. И зазорчик был именно в этом месте. Кстати при вскрытии болты головки легонько так отвернулись, вот и доверяй теперь япономаме.Ведь еслиб всё было затянуто, то и прокладка цела осталась. Да и головку не повело бы.

Кстати на примере этого мотора, я не уверен, что Парсуны собирают хуже. Но они ведь дешевле...

А видя кучку этого металлолома, я не могу понять, за что столько денег...........

krymyamaha
29.11.2011, 17:52
Руслан, маленький вопрос по тохе 25 (вроде такой-же мотор). Что это за отверстие с пластиковой обрешёткой на АКП над винтом ? (обвёл жёлтым на фотке) Для забора помпой охлаждающей воды ? Или что ? :confused:
Спасибо. Сорри за офф.:)

Руслан 35
29.11.2011, 17:59
Это дополнительный типа водозабор.....
Вот на моей фотке трубочка вклеена в корпус помпы на герметике, вот она и соединяет этот пластиковый водозабор с помпой.Вернее с полостью общего водозабора.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

SVS
29.11.2011, 18:08
Ну для начала приложу ровный предмет , и на просвет проверю, чтоб принимать решение. Но более чем уверен, что там полный порядок, так как именно головка изогнулась в месте кончины прокладки. И зазорчик был именно в этом месте. Кстати при вскрытии болты головки легонько так отвернулись, вот и доверяй теперь япономаме.Ведь еслиб всё было затянуто, то и прокладка цела осталась. Да и головку не повело бы.

Кстати на примере этого мотора, я не уверен, что Парсуны собирают хуже. Но они ведь дешевле...

А видя кучку этого металлолома, я не могу понять, за что столько денег...........

Не нужно ни чего прикладывать и измерять - просто три... Единственный адекватный инструмент для этого - притирочная плита, больше ничем не увидеть.
При хорошем нагреве могли немножко просесть гильзы.
А головка понятно почему открутилась легко - прокладка то выгорела, вот болты и остались практически в воздухе висеть.

Руслан 35
29.11.2011, 18:13
Не нужно ни чего прикладывать и измерять - просто три... Единственный адекватный инструмент для этого - притирочная плита, больше ничем не увидеть.
При хорошем нагреве могли немножко просесть гильзы.
А головка понятно почему открутилась легко - прокладка то выгорела, вот болты и остались практически в воздухе висеть.
Прокладка по периметру была целой, а вот болты отвернулись без усилий. Просадку гильз можно увидеть и на просвет прикладывая ровный предмет вдоль и поперёк.

SVS
29.11.2011, 18:50
Прокладка по периметру была целой, а вот болты отвернулись без усилий. Просадку гильз можно увидеть и на просвет прикладывая ровный предмет вдоль и поперёк.

Можно и на просвет, а оно тебе надо ломать глаза и ловить 0,05-0,2мм, а потом спать плохо и в сомнениях :) Притёр, увидел, победил.

БЕРКУТ
29.11.2011, 18:57
Ну а сальники то,сальники то КАК.:D:D:D

Руслан 35
29.11.2011, 19:27
Ну а сальники то,сальники то КАК.:D:D:D
Сальнички, это пшик, по сравнению с мировой революцией..... Терпение...

Garage65
29.11.2011, 19:29
Ну башка выглядит гутовски,осталось спланировать блок и можно на заправке засматриваться на 98й.:gan2:

Руслан 35
29.11.2011, 19:36
Ну башка выглядит гутовски,осталось спланировать блок и можно на заправке засматриваться на 98й.:gan2:
Так мотор и так форсирован не хило по сегодняшним меркам, а соберу, Кирилл обкатает с новыми кольцами и будет он жить долго и счастливо на А95.

Громовой Александр
29.11.2011, 20:10
Руслан, SVS сто пудово дело говорит на счет блока, меряй не меряй а его тереть тоже придется с вероятностью 99 процентов.
Проверить линейкой никак, но если очень хоцца старый мотоприем, стекло и синька(поройся у мамки-бабушки под ванной), положишь на стекло чтобы убедиться в необходимости шлифовки, про синьку или аналог сам сообразишь ................Самое геморное при наличии шпилек на блоке их выкручивать(на некоторых моторах).

Руслан 35
29.11.2011, 20:32
Руслан, SVS сто пудово дело говорит на счет блока, меряй не меряй а его тереть тоже придется с вероятностью 99 процентов.
Проверить линейкой никак, но если очень хоцца старый мотоприем, стекло и синька(поройся у мамки-бабушки под ванной), положишь на стекло чтобы убедиться в необходимости шлифовки, про синьку или аналог сам сообразишь ................Самое геморное при наличии шпилек на блоке их выкручивать(на некоторых моторах).
У блока нет шпилек, там головка болтами прикручивается. Собственно и кривизну головки то я прикладывая ровный уровень засёк на просвет, а уж блок тем более увижу. Я до этого дела дюже скрупулёзный. Просто руки не дошли прокладку на фланце отодрать. Прокладка то там намазана клеем каким то , и отдирать одно удовольствие, чтоб не поцарапать поверхность.

Гена Б.
29.11.2011, 23:06
Руслан, заполируй полость камеры сгорания, добавь Кириллу мощности:D. Заодно и донышки поршней с продувочными окнами и перепускными каналами Ну и блок можно в любую автомастерску везти, что б там её проверили и шлифонули, если будет необходимость. Если чего, звони, дам адреса.

DDD
29.11.2011, 23:15
Кстати при вскрытии болты головки легонько так отвернулись, вот и доверяй теперь япономаме.Ведь еслиб всё было затянуто, то и прокладка цела осталась. Да и головку не повело бы.

Болты вообще-то протягивать нужно после периода обкатки, они ведь тянутся при нагреве. Это во всех процедурах ТО прописано. У меня сейчас в работе Тохатсу-30 стоит с перегревом ( водоросли...), так на нем болты туговато откручивались, я этот мотор протягивал пару лет назад. Последствия у него похожие - пробой прокладки, но еще и нижний цилиндр малость подклинил.

Руслан 35
29.11.2011, 23:46
Болты вообще-то протягивать нужно после периода обкатки, они ведь тянутся при нагреве. Это во всех процедурах ТО прописано. У меня сейчас в работе Тохатсу-30 стоит с перегревом ( водоросли...), так на нем болты туговато откручивались, я этот мотор протягивал пару лет назад. Последствия у него похожие - пробой прокладки, но еще и нижний цилиндр малость подклинил.
Масла жалеть не нужно и не подклинил бы. Ну и мотор нужно правильно охлаждать после подобного и не доводить до прихвата поршней.

kvsh
30.11.2011, 08:15
У меня сейчас в работе Тохатсу-30 стоит с перегревом ( водоросли...)

что-же им это так неймется этим тохатсоводам:D

Руслан 35
30.11.2011, 09:18
По просьбам трудящихся шлифонул блок.
Скажу честно, была кривизна, маленькая но была и именно в том самом месте, где и у головки.

SVS
30.11.2011, 17:36
По просьбам трудящихся шлифонул блок.
Скажу честно, была кривизна, маленькая но была и именно в том самом месте, где и у головки.

Ну вот теперь Кирилл может спать спокойно :) Да и тебе спокойнее будет.
А то посмотрю, промеряю. НефиК там смотреть - стандартная программа подогретого мотора и голова не болит.

Громовой Александр
30.11.2011, 18:31
ЧУВСТВО ХОРОШО СДЕЛАННОЙ РАБОТЫ ВСЕГДА ПРИЯТНОЕ...................

Руслан 35
30.11.2011, 19:51
ЧУВСТВО ХОРОШО СДЕЛАННОЙ РАБОТЫ ВСЕГДА ПРИЯТНОЕ...................
Это точно, делать нужно с любовью к железяке и она ответит тем же.

DDD
30.11.2011, 21:29
что-же им это так неймется этим тохатсоводам:D
Честно блогородно говоря у меня большинство перегретых моторов это Сузуки 2,5 и Сузуки-6. Не очень их и много, но чаще других попадаются. И если 2,5 не так уж и сильно перегревают ( доволно выносливый агрегат получился), то 6-ку насилуют по полной. Вот сейчас собрал Сузуки-6 с двойным перегревом ( один по вине владельца, другой по вине ремонтника). Голова аж черная была, а термостат на удивление выжил.

Toni
01.12.2011, 08:17
Это точно, делать нужно с любовью к железяке и она ответит тем же.
Привет Руслан.
По карбюратору этого мотора какие нибудь работы проводили, ну там чистка, промывка. Если да то можно по подробней. Хочу свой карб посмотреть, да пока не знаю с чего начать.

Руслан 35
01.12.2011, 13:01
Привет Руслан.
По карбюратору этого мотора какие нибудь работы проводили, ну там чистка, промывка. Если да то можно по подробней. Хочу свой карб посмотреть, да пока не знаю с чего начать.
А с чего там начинать то ? Открутили, всё отсоединили и открутили поплавковую камеру. Этот карб прост до безобразия.

Руслан 35
08.12.2011, 16:48
Всё ,моторчик собран и упакован в чехол. Чудно заводится, так,что теперь обкатка и вторая молодость.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

vitalz
10.12.2011, 19:43
Кирилл! даешь обкатку в этом году!!! пока гарантия...;):D:D:D:D:D

WaleryG
12.12.2011, 10:13
Нужна консультация владельцев Mercury 30. Купил б/у мотор. На воде испытать возможности нет. Смутило, что при полном газе (мотор не работает, включена передача вперёд) заслонка в карбюраторе повернута примерно на 30 градусов. Т.е. полного открытия нет. Это нормально или как?

Руслан 35
12.12.2011, 15:23
Нужна консультация владельцев Mercury 30. Купил б/у мотор. На воде испытать возможности нет. Смутило, что при полном газе (мотор не работает, включена передача вперёд) заслонка в карбюраторе повернута примерно на 30 градусов. Т.е. полного открытия нет. Это нормально или как?
А Вы обратили внимание как стоит рычаг переключения передач? Там чисто механически ограничивается открытие заслонки на нейтрали и на заднем ходу. При включении переднего ходы всё будет в норме.

drizz
12.12.2011, 16:19
Привет домовым!Долгое время был читателем:)
По поводу крыльчатки помпы.В мануале указано,что она должна меняться через 2 года или 100 часов работы.
Уменьшение струи охлаждения-признак ее износа.
Перегрев может случиться в жаркую погоду при длительной езде на малых оборотах(тролл,поиск по эхолоту)У меня так и произошло несколько лет назад.Мотор просто заглох,стартер не мог прокрутить.Клин,б...!Тут и обратил внимание на потрескивания и на нездоровые запахи от движка.Через полчаса,к удивлению,завелся.На причал,на лафет и в сервис.По карману получилось очень больно(не скажу точно сколько,т.к.заодно сделали и работы по лодке),и месяц без рыбалки в сезон.
Теперь меняю через сезон.Вообщем,не советую учиться на чужих ошибках.

Руслан 35
12.12.2011, 16:59
Привет домовым!Долгое время был читателем:)
По поводу крыльчатки помпы.В мануале указано,что она должна меняться через 2 года или 100 часов работы.
Уменьшение струи охлаждения-признак ее износа.
Перегрев может случиться в жаркую погоду при длительной езде на малых оборотах(тролл,поиск по эхолоту)У меня так и произошло несколько лет назад.Мотор просто заглох,стартер не мог прокрутить.Клин,б...!Тут и обратил внимание на потрескивания и на нездоровые запахи от движка.Через полчаса,к удивлению,завелся.На причал,на лафет и в сервис.По карману получилось очень больно(не скажу точно сколько,т.к.заодно сделали и работы по лодке),и месяц без рыбалки в сезон.
Теперь меняю через сезон.Вообщем,не советую учиться на чужих ошибках.
Крыльчатка изнашивается от работы на сухую и с песком, и ресурс у неё не 100 мч, а значительно больше.
Струя же меньше становится в писалке от попавшего мусора, так, что не всё так однозначно, это не Вихрь с Нептуном где крыльчатка умирает от времени проведённого в корпусе помпы вне зависимо от того работает мотор или нет.

WaleryG
12.12.2011, 20:13
А Вы обратили внимание как стоит рычаг переключения передач? Там чисто механически ограничивается открытие заслонки на нейтрали и на заднем ходу. При включении переднего ходы всё будет в норме.

Я же написал, что передача включена и визуально в ограничитель рычаг не упирается. Так что этот вариант не проходит.

Руслан 35
12.12.2011, 20:24
Я же написал, что передача включена и визуально в ограничитель рычаг не упирается. Так что этот вариант не проходит.
Вообще то там две заслонки, Вы про какую речь ведёте?

Оzzy
29.12.2011, 01:14
Руслан, прокладку ГБЦ обжимал в сухом виде, либо ставил на клей/герметик?

Руслан 35
29.12.2011, 08:19
Руслан, прокладку ГБЦ обжимал в сухом виде, либо ставил на клей/герметик?
Паша прокладка идёт с нанесённым клеем с обеих сторон , поэтому после обжатия её хрен оторвёш.

Оzzy
29.12.2011, 10:38
О, предположения подтверждаются. Просто я позавчера гбц Суз-30 колол, и следы клея, причем очень четко по НУЖНЫМ контурам просматриваются... Руцями так не намажешь...
А оторвать ГБЦ от блока, как оказалось, можно очень филигранно... Не используя НИКАКИХ инструментов... К этому способу пришел мозговым штурмом, после часа попыток сделать сию процедуру спецприспособами... Давку в горшках 9кг/см_2 никто не отменял ведь)))) А этого усилия, как оказалось, более чем достаточно...

Руслан 35
29.12.2011, 12:24
О, предположения подтверждаются. Просто я позавчера гбц Суз-30 колол, и следы клея, причем очень четко по НУЖНЫМ контурам просматриваются... Руцями так не намажешь...
А оторвать ГБЦ от блока, как оказалось, можно очень филигранно... Не используя НИКАКИХ инструментов... К этому способу пришел мозговым штурмом, после часа попыток сделать сию процедуру спецприспособами... Давку в горшках 9кг/см_2 никто не отменял ведь)))) А этого усилия, как оказалось, более чем достаточно...
Может и так, только не у мотора который вскипятили...
Она местами нормально отошла, а местами я задолбался перед шлифовкой отдирать .

Оzzy
29.12.2011, 13:01
Может и так...
Отошла как с клеем, так и с элементами самой прокладки. Пока не отдирал остатки, намазал мазулькой, шоб откисало... Если откиснет конечно...
Мотор не кипятили, просто замена прокладки, свищ был... Ну и башку я не снимал, а там поддон сильно затрудняет манипуляцию с инструментом... так шо компрессией получилось самое оно...