КПК

Показати повну версію : Cъемный днищевый коврик для килевых лодок


Еxplorer
18.11.2011, 15:02
Сейчас многие производители типа Колибри предлагают под свои модели, такой девайс. Типа на пример у тебя килевая около трёшки лодка с весом комлекта до 50 кг, едешь один, проблемы с местом в машине, мало времени или какой водоём типа пруда, когда хватит вёсел или минимального дырчика, берёшь вместо 20 кг сумки с паёлами днищевый коврик из реек. Кто пользуется таким девайсом на килевых лодках? У самого Адвенчер 320 к. Расскажите о целесообразности.

P petrovich
18.11.2011, 19:34
...или какой водоём типа пруда, когда хватит вёсел или минимального дырчика, ....
Совершенно верно.Только зачем покупать, если
хватает 1/3 от этого(если бегать по ней не собираешься).
Возьми обычную фанеру по размеру багажника и лодки,
проалифь и покрась.
Лично пользуюсь на озёрах(лужах) одним из
кусков пола стандартной комплектации.

kvsh
18.11.2011, 20:04
на сколько я помню это как раз для не килевых лодок

SV&N
24.11.2011, 21:12
на сколько я помню это как раз для не килевых лодок
На некилевых сланьки и так есть. А вот, к примеру, захотел ты карасика на ставке потаскать с лодки, так на кой вставлять тяжёлый пол, стрингера... коврик бросил и усё. Хотя тыж на лафете возишь, ты не поймёшь :D

Дикинсон
28.11.2011, 10:36
На некилевых сланьки и так есть. А вот, к примеру, захотел ты карасика на ставке потаскать с лодки, так на кой вставлять тяжёлый пол, стрингера... коврик бросил и усё. Хотя тыж на лафете возишь, ты не поймёшь :D
Я вообще не ставлю стрингера никогда=) Толку от них если мотор меньше 10лошадок? Вот выше 10л.с. то тогда пол начинает малеха ходить, а так при 2-х лошадках и даже не брал их из дому.

kvsh
28.11.2011, 11:15
Серег, а что мешает положить только 1 часть своего пола? а не все

Наум
30.11.2011, 16:09
Сейчас многие производители типа Колибри предлагают под свои модели, такой девайс. Типа на пример у тебя килевая около трёшки лодка с весом комлекта до 50 кг, едешь один, проблемы с местом в машине, мало времени или какой водоём типа пруда, когда хватит вёсел или минимального дырчика, берёшь вместо 20 кг сумки с паёлами днищевый коврик из реек. Кто пользуется таким девайсом на килевых лодках? У самого Адвенчер 320 к. Расскажите о целесообразности.

А лучше днищевый коврик - слань книжка - новый продукт колибри [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Например, на лодку КМ - 300....делают коврики из 9мм. фанеры, массой 10 кг (соединены между собой проклеенной изнутри ПВХ лентой). Я интересовался. цена 685 грн....правда пока непонятно будут ли они делать их под заказ на другие лодки капитанов....нужны точные внутренние размеры и замеры....:confused:

Максуд
02.12.2011, 10:22
А чем же он лучше кроме того что дороже обычной слани? Большей жесткости не продольной не поперечной не дает. Предполпгаю что водичка всередину все равно будет попадать и доски гнить. Просто развод на бабло.

Житель
02.12.2011, 19:03
А чем же он лучше кроме того что дороже обычной слани? Большей жесткости не продольной не поперечной не дает. Предполпгаю что водичка всередину все равно будет попадать и доски гнить. Просто развод на бабло.

Гнить не будет. Так как изготовлен из бакелитовой фанеры. По сравнению с обычной сланью более жесткий пол. Получается, что-то среднее между палубой килевой модели и сланью. Тем более, что "обычная слань" теперь состоит из 3-х пайол ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и стоит всего 235грн. Но при желании можно докупить еще одну "доску". В общем три варианта на любой кошелек.

mikle
05.12.2011, 15:37
А чем же он лучше кроме того что дороже обычной слани? Большей жесткости не продольной не поперечной не дает. Предполпгаю что водичка всередину все равно будет попадать и доски гнить. Просто развод на бабло.
А чего ему гнить-то, если он из бакелитовой фанеры ну и покрашен(покрыт лаком).

Максуд
05.12.2011, 16:42
А чего ему гнить-то, если он из бакелитовой фанеры ну и покрашен(покрыт лаком).

Фанера теряет свою прочность со временем и просто ломается или крошится.

---------- Добавлено в 16:42 ---------- Предидущее сообщение было в 16:41 ----------

Гнить не будет. Так как изготовлен из бакелитовой фанеры. По сравнению с обычной сланью более жесткий пол. Получается, что-то среднее между палубой килевой модели и сланью. Тем более, что "обычная слань" теперь состоит из 3-х пайол ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и стоит всего 235грн. Но при желании можно докупить еще одну "доску". В общем три варианта на любой кошелек.

Более жесткий пол - никчему. Мотор более мощный не повесишь, а стоять и на слане не плохо получается.

Житель
06.12.2011, 08:51
[QUOTE=Максуд;601274]Фанера теряет свою прочность со временем и просто ломается или крошится.[COLOR="Silver"]

Это если производитель экономит и вместо качественной бакелитовой фанеры впаривает обычную, только пропитаную и покрашеную. Но производители, которые ценят своё имя, так не поступают.

[QUOTE=Максуд;601274]Более жесткий пол - никчему. Мотор более мощный не повесишь, а стоять и на слане не плохо получается.[COLOR="Silver"]

Слань покрывает днище не полностью. А "книжка" закрывает всю площадь, как на килевых моделях. И при этом весит в полтора раза меньше от своих килевых собратьев.

mikle
06.12.2011, 09:56
Слань покрывает днище не полностью. А "книжка" закрывает всю площадь, как на килевых моделях. И при этом весит в полтора раза меньше от своих килевых собратьев.
Совершенно верно. Кстати, Колибри по желанию клиента, могут комплектовать килевые лодки не только обычным полом, но и книжкой. У 9-мм фанеры, подпертой килем, свойства такие же как и у жесткого днища со стрингерами, но сборка на три порядка быстрее, как впрочем и разборка тоже.

Zlоdey
06.12.2011, 12:27
Слань покрывает днище не полностью. А "книжка" закрывает всю площадь, как на килевых моделях. И при этом весит в полтора раза меньше от своих килевых собратьев.
Она и будет легче потому что, в большинстве случаев на килевых лодках при изготовлении пайолы используют 12-15мм. фанеру. + стрингера. Отсюда и такой большой вес.

SDT
10.12.2011, 14:23
Сейчас фирма Колибри начала выпуск аэрдеков для своих лодок. Цены - примерно от 700 до 1400 грн. Пожалуй, это вариант, хотя и недешево.
Хотелось бы узнать мнение бывалых.

vladimir07
10.12.2011, 14:28
Сейчас фирма Колибри начала выпуск аэрдеков для своих лодок. Цены - примерно от 700 до 1400 грн. Пожалуй, это вариант, хотя и недешево.
Хотелось бы узнать мнение бывалых.

Будет проще и легче. Но насос нужен помощнее.

C-ZAR
10.12.2011, 15:26
Сейчас фирма Колибри начала выпуск аэрдеков для своих лодок. Цены - примерно от 700 до 1400 грн. Пожалуй, это вариант, хотя и недешево.
Хотелось бы узнать мнение бывалых.
Главное, чтобы это были нормальные эйрдеки, а не такое Г., какое когда-то на Российских баджерах китайского пр-ва ставили, которые бубликом выгнуты были ещё до установки на лодку и нихрена киль не держали. Там тоже эйрдек дёшево стоил.;)

mikle
11.12.2011, 15:17
Сейчас фирма Колибри начала выпуск аэрдеков для своих лодок. Цены - примерно от 700 до 1400 грн. Пожалуй, это вариант, хотя и недешево.
Хотелось бы узнать мнение бывалых.
Видел я эти днища, щупал. Ну что сказать. Х-з. Надо пробовать. Полностью гладкое с обоих сторон, без петель и упоров как на Бриге и Эдвенчере. Только пока они для килевых лодок не годятся. Дырки для клапана киля нет.Говорят в проекте есть.

Житель
11.12.2011, 15:42
Сейчас фирма Колибри начала выпуск аэрдеков для своих лодок. Цены - примерно от 700 до 1400 грн. Пожалуй, это вариант, хотя и недешево.
Хотелось бы узнать мнение бывалых.

Заходил сегодня в магазинчик в Борисполе. Они там как раз выставили аирдек на 300-тую. Прикольний матрасик. Продавец сказал, что при покупке лодки с аирдеком, лодка комплектуется насосом с камерой высокого давления. Никаких петель и упоров действительно нет. Толщина где-то 7-8см (на глаз). Присутствует один клапан, как на лодке. стоит 1140грн. Цвет серый. Материал похож на Валмекс.
Вроде как есть на все модели, в том числе и гребные.
Ну, не знаю... На воде бы попробовать.

SubmarineR
10.01.2012, 18:13
Вот китайцы прислали мне возможные образцы Аирдеков. Там если сделать не один а пару или несколько пазов под пайолы нужной длинны то его можно будет затусовывать вместо пайол уже готовых килевых лодок.

Руслан 35
10.01.2012, 18:31
Вот китайцы прислали мне возможные образцы Аирдеков. Там если сделать не один а пару или несколько пазов под пайолы нужной длинны то его можно будет затусовывать вместо пайол уже готовых килевых лодок.
Ужастные петельки для плашек..... они мало того, что узкие, так и приклеены не верно с точки зрения противостояния отрыву.
Вот как должно быть.

SubmarineR
10.01.2012, 18:44
Ужастные петельки для плашек..... они мало того, что узкие, так и приклеены не верно с точки зрения противостояния отрыву.
Вот как должно быть.
Спасибо напишем... и закажем серые и зелёные.

mikle
10.01.2012, 19:35
Спасибо напишем... и закажем серые и зелёные.
Смотри, чтобы с обводами лажи не вышло.

SubmarineR
11.01.2012, 16:19
Смотри, чтобы с обводами лажи не вышло.
Это китайцы, там не смотреть ... с веслом над душой стоять надо:D

Kolibriboats
12.01.2012, 16:41
Самый легкий вариант действительно Air-deck - весит 4-5,7 кг в зависимости от модели.
На сегодняшний день Air-deck доступны для следующих моделей надувных лодок КОЛИБРИ:
- гребные - К-260Т, К-280Т, К-280СТ, К-250Т, К-270Т, К-290Т;
- моторные - КМ-200, КМ-260, КМ-280, КМ-300, КМ-330.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 252582%2525D0%2525BE%2525D0%2525B2%2525D0%2525BA%2 525D0%2525B0.%252520AirDeck%25252C%252520%2525D0%2 525BD%2525D0%2525B0%2525D1%252581%2525D0%2525BE%25 25D1%252581_1280.jpg

---------- Добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:31 ----------

Вот так смотрится на лодке КМ-260
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В носовой части air-deck'a установлены два крепежных элемента (из 2-х 35мм полуколец каждый)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
в кормовой части предусмотрено крепление под бак - это для моторных лодок.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Для гребных лодок крепление только в носовой части.

mikle
12.01.2012, 17:36
Вопрос на засыпку. Когда планируется это же , но для килевых лодок.
И еще. Толщина пола 5 - 20 см. Ну, 5 - это еще понимаю. А 20см - это для каких лодок. Толщина на пол баллона.

vladimir07
13.01.2012, 07:18
Какое давление надо в лодку 330 и максимальный мотор?
Какое давление выдерживают при испытаниях?

Kolibriboats
13.01.2012, 13:38
Когда планируется это же , но для килевых лодок.
Air-deck'и для килевых лодок поступят в продажу в марте - апреле этого года. Сейчас идет серия доводочных испытаний и подготовка производста.
Толщина Air-deck'ов для всех типов лодок - 50 мм.
200 мм Air-deck используется для изготовления надувных сидений
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

vladimir07
Для всех типов лодок мы рекомендуем давление 0,15 бар - 0,015 Мра - 0,153 атм.
Для достижения максимального рекомендуемого давления в 0,15 бар достаточно накачать лодку ножным насосом "до упора".
По моторам для 330-х лодок:
для КМ-330 (слань-коврик, слань-книжка, air-deck) - 12 л.с.
для КМ-330Д (килевая, жесткое дно) - 15 л.с.

---------- Добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:26 ----------

По поводу испытаний.
Каждая лодка в процессе производства накачивается до 0,5-0,6 бар.
Для испытаний на максимальное давление мы используем подушки, сваренные из стандартного материала ПВХ. При последних испытаниях подушка выдержала 4,5 атм (4,41 бар) далее накачивать не имело смысла.

vladimir07
13.01.2012, 13:48
Давай не будем привязываться к насосу. У всех производителей насосы слабые. Бриг (например) тоже рекомендует баллоны до 0,15. что крайне мало, но Аэр Дек до 0,6 бар. я качаю свой Аэр дек до 0,8, а некоторые до 1 бар.
Аэр дек 0,6 бар цифра реальная. а 0,15 бар нереально мало.

---------- Добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:43 ----------


200 мм Air-deck используется для изготовления надувных сидений
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]




А какого размера подушки при толщине 20 см. И, если можно. цену пожалуйста.

mikle
13.01.2012, 14:46
200 мм Air-deck используется для изготовления надувных сидений
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]



Земляк(чка) - так где же эти надувные сидения. С удовольствием бы взял себе на нос. Их у Вас на сайте нет.

Kolibriboats
13.01.2012, 16:08
vladimir07
Для баллонов лодок рекомендуемое давление - 0,15 бар.
Для air-deck'ов, как вы и сказали - 0,8-1 бар, достигается с помощью идущего в комплекте насоса высокого давления.download
Обратите внимание, что на ярком солнце давление в баллонах лодки с 0,15 бар увеличивается до 0,22-27 бар.

Размер подушки сиденья из ткани "Air-deck":
- основание - 430 мм,
- высота - 350 мм;
- толщина подушки - 200 мм.

mikle
Земляк:SECRET::)
Да, на сайт скоро выложим инфу по всем air-deck'ам.

vladimir07
13.01.2012, 16:37
vladimir07

Размер подушки сиденья из ткани "Air-deck":
- основание - 430 мм,
- высота - 350 мм;
- толщина подушки - 200 мм.

.

По размерам уточню. Прямоугольник 430 на 350мм, при толщине (высоте) 200мм. ТАК?

Kolibriboats
13.01.2012, 16:59
По размерам уточню. Прямоугольник 430 на 350мм, при толщине (высоте) 200мм. ТАК?

Не четырех, а скорее треугольник со сглаженными углами, ну или трапеция, если угодно
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Основание - 430 мм, а высота - 350 мм.

vladimir07
13.01.2012, 17:15
Не четырех, а скорее треугольник со сглаженными углами, ну или трапеция, если угодно
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Основание - 430 мм, а высота - 350 мм.

Спасибо, так понятней.

Житель
13.01.2012, 20:02
[QUOTE=vladimir07;618749]Давай не будем привязываться к насосу. У всех производителей насосы слабые. Бриг (например) тоже рекомендует баллоны до 0,15. что крайне мало[COLOR="Silver"]

Я свою качаю электронасосом "Женово" с автоотключением, до 15кПа. И не сказал бы что это мало. В самый раз.

mikle
13.01.2012, 21:41
[QUOTE=vladimir07;618749]Давай не будем привязываться к насосу. У всех производителей насосы слабые. Бриг (например) тоже рекомендует баллоны до 0,15. что крайне мало[COLOR="Silver"]

Я свою качаю электронасосом "Женово" с автоотключением, до 15кПа. И не сказал бы что это мало. В самый раз.

Нет, не в самый раз. 0.15 - действительно мало. К тому же тот желтенький насос Женово-Парсун - мягко говоря не докачивает до своего объема.Проверьте сами манометром. Очень удивитесь.
Реально, если не кривить душой, то 0.22-0.25 - самое то, что нужно для лодки с мотором. А уж если есть желание поглиссировать, то сам бог велел.

C-ZAR
14.01.2012, 00:25
Реально, если не кривить душой, то 0.22-0.25 - самое то, что нужно для лодки с мотором. А уж если есть желание поглиссировать, то сам бог велел.
Я бы даже сказал, что минимум 0.25, а лучше 0.3-0.35 для баллонов. Но если лодка тёмного цвета, то 0.25 нормально. И извините, но 0.15 это полу-накачанная лодка. Лодку с давлением 0.15 в баллонах на глиссе будет просто "ломать".

ivtaliye71
14.01.2012, 08:51
Для нормальной эксплуатации лодки давление должно быть:
- баллон 0,2 - 0,25
- кильсон 0,32 - 0,4
Выяснено на соседском Эдвенчере 360 путем долгих проб и ошибок (трещины на настиле в местах крепления). Явный передоз с давлением ведет к разрыву ткани на солнце (не дай боже такой праздник посреди КВХ) .

C-ZAR
14.01.2012, 09:36
Для нормальной эксплуатации лодки давление должно быть:
- баллон 0,2 - 0,25
- кильсон 0,32 - 0,4
Выяснено на соседском Эдвенчере 360 путем долгих проб и ошибок (трещины на настиле в местах крепления). Явный передоз с давлением ведет к разрыву ткани на солнце (не дай боже такой праздник посреди КВХ) .
"Отличные и качественные" лодки Эдвенчер значит....:D:D:D
Я свой Бриг качаю 0.35 баллоны и 0.6 киль и ничего не рвануло и не треснуло, даже когда лодка стояла летом несколько дней на солнце на берегу при +35С(Думаю при этом давление было ещё больше :) ).

ПС.Я даже о таком не слышал, чтобы лодка когда-то на воде взорвалась....:eek:

Житель
14.01.2012, 09:43
[QUOTE=Житель;618964]

Нет, не в самый раз. 0.15 - действительно мало. К тому же тот желтенький насос Женово-Парсун - мягко говоря не докачивает до своего объема.Проверьте сами манометром. Очень удивитесь.
Реально, если не кривить душой, то 0.22-0.25 - самое то, что нужно для лодки с мотором. А уж если есть желание поглиссировать, то сам бог велел.

Да я уже давно собираюсь себе манометр смастырить. Да всё руки как-то не доходят. Сделаю, отпишусь по давлению более подробно. Может у нас просто разные насосы...

mikle
14.01.2012, 11:50
Для нормальной эксплуатации лодки давление должно быть:
- баллон 0,2 - 0,25
- кильсон 0,32 - 0,4
Выяснено на соседском Эдвенчере 360 путем долгих проб и ошибок (трещины на настиле в местах крепления). Явный передоз с давлением ведет к разрыву ткани на солнце (не дай боже такой праздник посреди КВХ) .
Явный - это на сколько. Краш-тесты показывают разное, но по сути реальный разрыв ткани начинается от 2 и более атм. Бриг, вроде, говорил о 2, Колбри о 4-х. Скорее всего зависит от свойств самого материала. Но даже приблизиться к такому давлению нереально. Если только не задаться такой целью.

Житель
14.01.2012, 13:03
Явный - это на сколько. Краш-тесты показывают разное, но по сути реальный разрыв ткани начинается от 2 и более атм. Бриг, вроде, говорил о 2, Колбри о 4-х. Скорее всего зависит от свойств самого материала. Но даже приблизиться к такому давлению нереально. Если только не задаться такой целью.

О 4-х Колибри говорил применительно к аирдекам. А лодка я думаю тоже к 2-м ближе.

DESENTER
15.01.2012, 10:09
"Отличные и качественные" лодки Эдвенчер значит....:D:D:D
Я свой Бриг качаю 0.35 баллоны и 0.6 киль и ничего не рвануло и не треснуло, даже когда лодка стояла летом несколько дней на солнце на берегу при +35С(Думаю при этом давление было ещё больше :) ).

ПС.Я даже о таком не слышал, чтобы лодка когда-то на воде взорвалась....:eek:

по поводу взрывательства лодки на воде такое бывает=)вот был случай,на свадьбу молодожонам подорили лодку Колибри,летом они её так сказать испытывали,и незнали о том что если лодка на сонце то давление в баллонах растёт,по мимо того что давление растёт они ещё её и накачали по максимуму.и вдруг в прекрасную минуту лодка на воде взрываться начинает,выживает только один какойто баллон=):D:D

Wild Nick
15.01.2012, 12:58
О 4-х Колибри говорил применительно к аирдекам. А лодка я думаю тоже к 2-м ближе.
В любом случае это на порядок (в 10 раз) больше, чем производители рекомендуют или мы реально накачиваем.
Соглашусь с Царем - взрыв лодки на воде - это какие-то сказки.:158:
Чисто теоретически можно предположить, что если любую лодку накачать автомобильным компрессором или кислородным балоном не до 0,15 бар (как указано в инструкции), и даже не до 0,3 бар (как некоторые накачивают) а до 2,0 бар, т.е. в 10 раз!!! выше чем нужно, да еще и на солнце, то сами понимаете, с дуру можно и х...р сломать.:bumbum:

Житель
16.01.2012, 12:45
по поводу взрывательства лодки на воде такое бывает=)вот был случай,на свадьбу молодожонам подорили лодку Колибри,летом они её так сказать испытывали,и незнали о том что если лодка на сонце то давление в баллонах растёт,по мимо того что давление растёт они ещё её и накачали по максимуму.и вдруг в прекрасную минуту лодка на воде взрываться начинает,выживает только один какойто баллон=):D:D

Или боян, или действительно компрессором качали... :confused:

Kolibriboats
17.01.2012, 10:07
О 4-х Колибри говорил применительно к аирдекам. А лодка я думаю тоже к 2-м ближе.
При испытаниях на максимальное давление разрыв происходит в месте крепления клапана, в районе 4-х и более атмосфер.
Не ткань, не швы еще ни разу не расходились.

SubmarineR
18.01.2012, 18:31
Или боян, или действительно компрессором качали... :confused: Лодка может хлопнуть только если её вытянуть на берег. На воде да ещё и в движении она нормально охлаждается водой. А по поводу слабых насосов и докачки - Никто не пробовал смастырить переходник с автомобильного компрессора (где уже есть манометр) на "папу" лодочного клапана.?

Житель
18.01.2012, 18:57
Никто не пробовал смастырить переходник с автомобильного компрессора (где уже есть манометр) на "папу" лодочного клапана.?
Нету смысла.
1.маленький обьем - долго будет качать.
2.очень высокое давление. (до 6 бар)
3. на автоманометре 0,15 бар глазом можно и не увидеть.

БЕРКУТ
18.01.2012, 22:39
Никто не пробовал смастырить переходник с автомобильного компрессора (где уже есть манометр) на "папу" лодочного клапана.?

Пробывали.Давным давно уже.
Компрессор сдох.Очень долго без передыху -не выдержал.
Разобрали,:eek:а там поршень размером с наперсток.:mad:

Не для этого он сварганеный.Савсем не для этого.:opetr:

mikle
19.01.2012, 10:15
Лодка может хлопнуть только если её вытянуть на берег. На воде да ещё и в движении она нормально охлаждается водой. А по поводу слабых насосов и докачки - Никто не пробовал смастырить переходник с автомобильного компрессора (где уже есть манометр) на "папу" лодочного клапана.?
Может хлопнуть, но вряд ли хлопнет. Так как давление на солнце может вырасти максимум в 2,5 раза - и это очень максимальное значение.
Автомобильный компрессор не годится, так как рассчитан на небольшие объемы автомобильных шин. Для лодки это - капля в море. Можно попробовать использовать стационарный компрессор с объемом поболее, но с собой его не возьмешь, поэтому и смысла большого в этой операции нет.

SubmarineR
19.01.2012, 13:50
Разговор вообще шел о докачке!!! Надули жабой, докачали автомобильным с манометром(не обязательно электрическим).:cool:

Житель
19.01.2012, 14:20
Разговор вообще шел о докачке!!! Надули жабой, докачали автомобильным с манометром(не обязательно электрическим).:cool:

1 бар на табло автомобильного манометра - около 5мм. Ловить 0,15 бара просто не удобно. ИМХО.

SubmarineR
19.01.2012, 15:19
В общем кто слепит жабу с манометром нужного диаметра - будет тому счастье.)))

БЕРКУТ
19.01.2012, 15:45
В общем кто слепит жабу с манометром нужного диаметра - будет тому счастье.)))

Ниразу не будет тому щастя:).Вернее не на долго.
Жабы разваливаются или недостаточное давление качают.

А вот на ручной насос(интекс дабл квик 3)однако уже есть смысл манометр городить.Да и то.....хз.Это скорее для педантов,ну или на ощуп кому непонятно:rolleyes:.

mikle
19.01.2012, 17:17
Ниразу не будет тому щастя:).Вернее не на долго.
Жабы разваливаются или недостаточное давление качают.

А вот на ручной насос(интекс дабл квик 3)однако уже есть смысл манометр городить.Да и то.....хз.Это скорее для педантов,ну или на ощуп кому непонятно:rolleyes:.
Интересно, как ты на ощупь определишь 0.8 атм или 1 атм. Надувные днища тоже перекачивать не рекомендуется, а Интекс его до 1 атм аж забегом.

БЕРКУТ
19.01.2012, 17:28
Интересно, как ты на ощупь определишь 0.8 атм или 1 атм.

Миша,а никак я не определю точно давление.Я на "звон"определяю.Щалбаном.
Звенит-значит все в поряде.
"Звон"-не метрическая величина.Если хош-это чуечка.Начало "звона"-все ОК.

Та не такая уж это и забаганка,шоб над ней морочиться.А вот ежли меньше,чем нужно,тыск-тут косяки лезут-не протолкнешся.Тачего я тебе рассказываю?Сам,небось,в курсе :что к чему.;)

С УВ.

C-ZAR
19.01.2012, 17:29
а Интекс его до 1 атм аж забегом.
Очень смелое заявление....:)
Думаю , что докачать Интексом до 0.8-1атм будет очень нелегко....

Руслан 35
19.01.2012, 17:50
Очень смелое заявление....:)
Думаю , что докачать Интексом до 0.8-1атм будет очень нелегко....
При этом чисто филически тоже.

C-ZAR
19.01.2012, 18:18
При этом чисто физически тоже.
Ну я в общем-то это и имел ввиду... :D

Житель
19.01.2012, 18:54
Заказал себе цифровой манометр. В понедельник получу, доработаю и проверю.

mikle
19.01.2012, 20:22
Очень смелое заявление....:)
Думаю , что докачать Интексом до 0.8-1атм будет очень нелегко....
А где я писал, что легко. Один раз попробовал и хватит. Хорошего понемногу. Между нами, пока никто не видит, я обычно качаю 0.7, на 0.8 уже облом приходит.
А по сути - сможешь ручками 0.8 от 1 отличить. Я - нет.

БЕРКУТ
19.01.2012, 20:39
А по сути - сможешь ручками 0.8 от 1 отличить. Я - нет.

А зачем?.....

Руслан 35
19.01.2012, 20:43
А где я писал, что легко. Один раз попробовал и хватит. Хорошего понемногу. Между нами, пока никто не видит, я обычно качаю 0.7, на 0.8 уже облом приходит.
А по сути - сможешь ручками 0.8 от 1 отличить. Я - нет.
А Интекс больше 1 атм и не может, я манометром проверял.

vladimir07
19.01.2012, 20:54
Основной манометр определяет до 0,6 атм. Сделал себе переходник , могу качать автомобильным насосом и замерять давление автомобильным. В принципе замерить давление для аэр дека надо один раз.

mikle
20.01.2012, 09:15
Миша,а никак я не определю точно давление.Я на "звон"определяю.Щалбаном.
Звенит-значит все в поряде.
"Звон"-не метрическая величина.Если хош-это чуечка.Начало "звона"-все ОК.

Та не такая уж это и забаганка,шоб над ней морочиться.А вот ежли меньше,чем нужно,тыск-тут косяки лезут-не протолкнешся.Тачего я тебе рассказываю?Сам,небось,в курсе :что к чему.;)

С УВ.
Коллега, что касается баллонов - то тут вопросов нет. Какой там манометр. А вот с днищем сложнее. Не звенит - конструктив у него другой. Поэтому и начинаешь маслать, пока не добьешь до нужного.


А Интекс больше 1 атм и не может, я манометром проверял.


А я не только манометром. К сожалению. И насос было жалко и потерянного времени

kvsh
20.01.2012, 10:15
я качаю компрессором пока она дубовая не будет, компрессор в гараже 50 литровый, а проверять каждый баллон давление это ерунда так как оно меняется в зависимости от соседнего баллона

Житель
20.01.2012, 17:27
Основной манометр определяет до 0,6 атм. Сделал себе переходник
Вот так всегда.... Придумаешь что-то, а потом оказывается, что всё придумано до нас....
Переходничек точь в точь как я себе замыслил.

vladimir07
20.01.2012, 18:27
Вот так всегда.... Придумаешь что-то, а потом оказывается, что всё придумано до нас....
Переходничек точь в точь как я себе замыслил.

Сначала сделал переходник для авто насоса. Попробовал - качает, а замерить не получилось с первого раза. Переходник должен открывать лодочный клапан для замера, а качает и через закрытый.

Житель
20.01.2012, 20:14
Сначала сделал переходник для авто насоса. Попробовал - качает, а замерить не получилось с первого раза. Переходник должен открывать лодочный клапан для замера, а качает и через закрытый.

Этот момент я учел. с понедельника приступаю к полевым испытаниям. :)
Была проблема с поиском манометра. За качественный прибор просили 280грн. (0-40кПа). А на "Юность" и т.п. рынки всё как-то недосуг.
На днях нарыл в нете электронный манометр за 99грн. В понедельник должен получить.