Показати повну версію : как раздушить Mercury2.5 до 3.3
помогите может кто делал!!!
Громовой Александр
15.11.2011, 21:46
Да много кто делает, гуглить не пробывал?????????????.......................
Точится винт(ступица и по диаметру немного) от Мерка 60 инолошадок бешенных с шагом дюймов на 19:eek:, в бак закись азота он же веселящий газ:gan2:(ОБОРОТЫ В ИТОГЕ ДО 12 ТЫСЯЧ, БОЛЬШЕ НЕ УДАЛОСЬ НАМЕРИТЬ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ПРЕДЕЛ ТАХОМЕТРА ОДНАКО), в воротник обязательно зашивается ампула с цианистым калием:kirtsun_02full:(ну чтобы не мучиться если чего, короче побыстрому к Всевышнему уйти.................)............Ничего сложного одним словом..................Беда только одна, ресурс двигателя пару десятков секунд и падать без парашюта больно:158:
Удачи на воде............
помогите может кто делал!!!
Там удлиняется трос газа для полного открытия дроссельной заслонки и всё. :)
Если 2-х тактный - то просто. Разбирается карбюратор и на токарном станке подрезается заслонка на 4-5 мм. Затем всё собирается обратно.
avosavos
16.11.2011, 13:11
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
расскажите мне новичку в этих делах а какой смысл выдавливания 1 лошадки? что она даст?
Громовой Александр
16.11.2011, 15:10
kvsh-в данном случае ничего..................ну на тяжелом корыте прибавку в скорости на 0,5 км в час но ресурс в минус..................плюс винт будет "легкий", нуна новый приобрести..........Короче бег по граблям...........
Руслан 35
16.11.2011, 15:20
kvsh-в данном случае ничего..................ну на тяжелом корыте прибавку в скорости на 0,5 км в час но ресурс в минус..................плюс винт будет "легкий", нуна новый приобрести..........Короче бег по граблям...........
Та винт там по моему одинаковый во всей линейке, делает его Солас из пластика для Тохи и Мерка . Мерк 2,5 просто ещё и передаточным числом редуктора отличается, а вот ресурс как раз и не пострадает, так как это моторы с малой литровой мощностью, особенно если с Сузой 2,2 сравнить.
Громовой Александр
16.11.2011, 15:33
Рус, теоретически и практически по сравнению со стоком на 2,5 лошади пострадает. поскольку увеличатся максимальные обороты ну и редуктор на 3,3 более грузовой, посему обороты винта с 2,5 будудт одинаковые но крутящий момент немного больше. Хотя на данном мотовесле в полную тапку практически никто не ходит, нет нужды, посему сии пляски есть бег по граблям, ни больше, ни меньше.................
Руслан 35
16.11.2011, 15:44
Рус, теоретически и практически по сравнению со стоком на 2,5 лошади пострадает. поскольку увеличатся максимальные обороты ну и редуктор на 3,3 более грузовой. Хотя на данном мотовесле в полную тапку практически никто не ходит, нет нужды, посему сии пляски есть бег по граблям, ни больше, ни меньше.................
То ,что грабли, это 10000% , а вот про ресурс по прежнему не согласен, так как Мотор изначально это 3,5 лс только задушеные.Мне вот очень любопытно почему у Тохи это 3,5 лс, а у Мерка 3,3, при том,что с одного конвеера.
Громовой Александр
16.11.2011, 16:06
То ,что грабли, это 10000% , а вот про ресурс по прежнему не согласен, так как Мотор изначально это 3,5 лс только задушеные.Мне вот очень любопытно почему у Тохи это 3,5 лс, а у Мерка 3,3, при том,что с одного конвеера.
Рус, ну ты же сам знаешь, что любая дефорсировка добавляет ресурс 4800 или 5500 оборотов, ну...........................Больше оборотов, больше тепло и т.д.нагруженность, а ресурс теоретически в конечном итоге это и есть определенное количество циклов-оборотов совершенных двигателем до умирания.............Ну...............на больших оборотах больше..................быстрее.................тя желее, оно то хоть и железное но к сожалению не вечное................:gan2:
Руслан 35
16.11.2011, 16:14
Рус, ну ты же сам знаешь, что любая дефорсировка добавляет ресурс 4800 или 5500 оборотов, ну...........................Больше оборотов, больше тепло и т.д.нагруженность, а ресурс теоретически в конечном итоге это и есть определенное количество циклов-оборотов совершенных двигателем до умирания.............Ну...............на больших оборотах больше..................быстрее.................тя желее, оно то хоть и железное но к сожалению не вечное................:gan2:
Та яж не против, мотор всеравно умрёт не от выработки ресурса, поэтому на него можно просто забить.
А портить мотор подрезая заслонки я бы не стал, так как ловля блох на этой мощи бесмысленна.
Если 2-х тактный - то просто. Разбирается карбюратор и на токарном станке подрезается заслонка на 4-5 мм. Затем всё собирается обратно.
спасибо побробую заслонку дросселя подрезать!!! может еще и гидрокрыло поставлю))))
спасибо побробую заслонку дросселя подрезать!!! может еще и гидрокрыло поставлю))))
и турбонадув:D
Руслан 35
16.11.2011, 20:11
Не ,просто скоро в барахолке будет в продаже Мерк 2,5 в идеальном состоянии.......
На кой портить мотор? Ну скорость изменится максимум на 1,5 км/ч какая разница?
Громовой Александр
16.11.2011, 20:24
Ринат--- если действительно хочешь порукоблудствовать и действительно получить удовольствие от проделанной работы и моральное удовлетворение, возьми неразбарахоленный Ветер 8Э или лучше 8М, и понапильничай немного, могу подсказать где почитать как..................Получишь надежный носибельный агрегат с небольшим расходом для прокатных и не только пароходов................
спасибо побробую заслонку дросселя подрезать!!! может еще и гидрокрыло поставлю))))
Гидрокрыло это лишнее, ничего не даст при такой мощности. На 5-ки и 6-ки ставил, там работает, а для 3-ки это перебор. Хотя... раньше и под Салютом народ умудрялся глиссировать.... Попробовать можно, но что будет не знаю. Не слышал про такое.
Что касаемо подрезки заслонки... На 3,3 заслонка полностью открывает отверстие в диффузоре карбюратора, а на 2,5 только на 2/3. Нужно подрезать заслонку так, чтобы она полностью открывалась - замерить на карбюраторе недооткрываемый размер и на эту величину подрезать. Верхняя гайка с рычагом "газа" откручивается и заслонка вынимается. Откручивать и закручивать нужно аккуратно, там резьба алюминиевая, некоторые её умудряются сорвать. Ну и секторную шайбу на иголке не потерять.
Или продать 2,5 л.с. и приобрести 3,5 л.с.:)
Или продать 2,5 л.с. и приобрести 3,5 л.с.:)
только опять-же не понятно зачем? что-бы из 3.5 5-ку делать?:D
Гидрокрыло это лишнее, ничего не даст при такой мощности. На 5-ки и 6-ки ставил, там работает, а для 3-ки это перебор. Хотя... раньше и под Салютом народ умудрялся глиссировать.... Попробовать можно, но что будет не знаю. Не слышал про такое.
Что касаемо подрезки заслонки... На 3,3 заслонка полностью открывает отверстие в диффузоре карбюратора, а на 2,5 только на 2/3. Нужно подрезать заслонку так, чтобы она полностью открывалась - замерить на карбюраторе недооткрываемый размер и на эту величину подрезать. Верхняя гайка с рычагом "газа" откручивается и заслонка вынимается. Откручивать и закручивать нужно аккуратно, там резьба алюминиевая, некоторые её умудряются сорвать. Ну и секторную шайбу на иголке не потерять.
а передаточное число редуктора другое это ничего страшного ?
А разве оно разное? Не интересовался. Шестерня переднего хода там вроде как одинаковая для всех моделей от 2,5 до 5л.с., а насчет ведущей не знаю. Силовая головка одинаковая, только карбюратор в 2,5 задушен. Я мало с этим мотором знаком, но карбюратор и способ удушения на моторах Меркури, Джонсон и Тохатсу одинаковый.
После переделки нужно будет только максимальные обороты стробоскопом померять, чтобы перекрута небыло ( или недокрута), тогда может нужно будет с винтом поиграться.
подрезать заслонку верхнюю часть ?
все подрезал !!!! завел работает !!!! летом испытаю))))) всем спасибо!!
Руслан 35
05.12.2011, 18:13
все подрезал !!!! завел работает !!!! летом испытаю))))) всем спасибо!!
Самое прикольное, что и до этого оно работало.....
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010