Увійти

Показати повну версію : Выбор 4т. 30ки.


Андрей Круговой
12.11.2011, 21:54
Рассматриваются моторы 2006–2008 годов, ямаха, меркури и сузуки, все с ел.тримом , 3х. цилиндровые карбюраторные. Есть ли какие то преимущества или недостатки или свои особенности у этих моторов ?

SVS
13.11.2011, 00:26
Рассматриваются моторы 2006–2008 годов, ямаха, меркури и сузуки, все с ел.тримом , 3х. цилиндровые карбюраторные. Есть ли какие то преимущества или недостатки или свои особенности у этих моторов ?

Думаю Suzuki в этой мощности отпадает, он хоть и хороший мотор, но очень тяжёлый - 96 кг. Современная 60-ка от Suzuki весит всего на 6 кг больше.
Можно приколоться и сделать спарку 15-шек :), неумно, зато не у кого такого не будет, а надёжность повысится в двое - морской вариант однако.:119:

Гена Б.
13.11.2011, 13:58
Рассматриваются моторы 2006–2008 годов, ямаха, меркури и сузуки, все с ел.тримом , 3х. цилиндровые карбюраторные. Есть ли какие то преимущества или недостатки или свои особенности у этих моторов ?

Сразу вопрос - на какой ноге, длинной или короткой, будет мотор. Если на короткой, то тут рекомендую ещё Хонду рассмотреть, очень хороший моторчик, и на короткой вродь токо Хонда делает тримы, остальные бренды очень редко ставят трим на короткую ногу. Если длинная нога, то в список ещё добавляйте Тохатсу и Ниссан. бо это близнецы братья Мерка 30 ЕФИ.

Андрей Круговой
13.11.2011, 15:18
А EFI этож инжекторный? Как вообще эти моторы ходят?

Гена Б.
13.11.2011, 15:59
А EFI этож инжекторный? Как вообще эти моторы ходят?
А это появится Руслан35 и Дбереговой и раскажут подробнее. А вообще ходят нормально, люди не жалуются.

Руслан 35
13.11.2011, 19:19
А EFI этож инжекторный? Как вообще эти моторы ходят?
Нормально ходят, без нареканий.
Особенно приятно его холодным заводить.
Кстати Мерку-Тохе-Ниссану АКБ не нужен ,они ручным стартером заводятся, а АКБ только для электростарта и трима.

Оzzy
14.11.2011, 10:32
Если действительно интересует 3ц карбюратор, то Хонда как бы забыта. А она в своем классе пожалуй самая интересная, к тому же предлается полный набор опций. Недостаток один - вес и "ухватистость". Позавчера лодку определял на "зимние квартиры", снимал мот, лишний раз в этом убедилсО...

comrad600
14.11.2011, 11:11
Рассматриваются моторы 2006–2008 годов, ямаха, меркури и сузуки, все с ел.тримом , 3х. цилиндровые карбюраторные. Есть ли какие то преимущества или недостатки или свои особенности у этих моторов ?

А почему именно 30? Это уже не переносной мотор, можно и больше. На какую лодку?

Андрей Круговой
14.11.2011, 15:12
Ну вообще мотор на надувас, и остановился на меркури 25 efi ...

Гена Б.
14.11.2011, 18:43
Ну вообще мотор на надувас, и остановился на меркури 25 efi ...
Мерк 25 и 30 ЕФИ в одном корпусе идут.

Андрей Круговой
14.11.2011, 20:26
Мерк 25 и 30 ЕФИ в одном корпусе идут.

мотор берётся б/у , 30ки не нашёл , а из того что есть это 25 .

Гена Б.
14.11.2011, 22:13
мотор берётся б/у , 30ки не нашёл , а из того что есть это 25 .
Так спешить уже некуда.

Андрей Круговой
14.11.2011, 22:16
Так спешить уже некуда.

ну кому как;):)

dberegovoy
15.11.2011, 21:00
ЕФИ 25-30 класный мотор по расходу и тяговитости. У меня комплект Крым + Мерк 25ефи (недавно замерял путевой расход получилось 17-17,5л/100км примерно)
Только как по мне есть у него 1 минус.
На самом малом в жару при длительном троле (часов 5 и более) бывает подглыхат. Чуть добавив оборотов буквально дать щелбан по командеру все проходит. Не у меня одного такое, как минимум знаю 3х.
Причину пока не понял, Руслан говорит что бенз хреновый, но у нас выбор заправок не ахти, да все они по всей видимости тарятся у нас на Нефтегавани (Херсон).
Форсунки чистил, специально тролил с подключенным манометром к топливной рампе, дожидался проявления симтома, во время его проявление давление как и всегда стабильно 3,2. В общем пока на это забил, может дело в мозгах или в датчике расхода воздуха.


Для себя просто стоит определиться инжектор или 3 карбюратора (карб менее привередлев к бензу и описанные мной симптомы предполагаю у карба исключены)

Андрей Круговой
15.11.2011, 22:26
Вообщем решил, беру F25 efi :)

mans
16.11.2011, 07:56
ЕФИ 25-30 класный мотор по расходу и тяговитости. У меня комплект Крым + Мерк 25ефи (недавно замерял путевой расход получилось 17-17,5л/100км примерно)
Только как по мне есть у него 1 минус.
На самом малом в жару при длительном троле (часов 5 и более) бывает подглыхат. Чуть добавив оборотов буквально дать щелбан по командеру все проходит. Не у меня одного такое, как минимум знаю 3х.
Причину пока не понял, Руслан говорит что бенз хреновый, но у нас выбор заправок не ахти, да все они по всей видимости тарятся у нас на Нефтегавани (Херсон).
Форсунки чистил, специально тролил с подключенным манометром к топливной рампе, дожидался проявления симтома, во время его проявление давление как и всегда стабильно 3,2. В общем пока на это забил, может дело в мозгах или в датчике расхода воздуха.


Для себя просто стоит определиться инжектор или 3 карбюратора (карб менее привередлев к бензу и описанные мной симптомы предполагаю у карба исключены)

Все один в один как описал Денис.В остальном очень не плох.
Накатал уже 750 часов.Все красиво.

По поводу бенза- имею возможность брать бенз из первоисточников-проблема вылазила через раз.
Думаю что дело не в бензе .

Оzzy
16.11.2011, 09:35
Для себя просто стоит определиться инжектор или 3 карбюратора (карб менее привередлев к бензу и описанные мной симптомы предполагаю у карба исключены)

У карба тоже есть предрасположенность к бензу, но это проявляется исключительно на самых малых.
Минус карба - пуск в околонулевой и минусовой зоне. По крайней мере у карбовой Хонды-25/30 последних модификаций, у которой нет воздушной заслонки.

Y50
24.12.2011, 22:31
А я все-таки взял 30-ку, вес тот же, что и у 25-ки зато 5лс лишними не будут.

dberegovoy
24.12.2011, 22:54
Поздравляю, пусть мотор радует!!!
Тоже себе искал 30ку с тримом (любую).
Подвернулся мерк 25 без трима с извесной историей, взял его и не жалею (хотя трим бы не помешал 100%)

Y50
24.12.2011, 22:58
Спасибо за поздравление!
Так и у меня трима нет, зато есть газовый усилитель для облегчения подъема.