КПК

Показати повну версію : Mercury 15M-течёт масло.


Kroker
10.11.2011, 18:16
Всем приветы.
Следущая проблема:у нового движка(который прошёл предпродажную подготовку) прокапывает масло.В небольшом колличестве где-то через винт.Сейчас как начал обкатку,почти не капает.Уровень в редукторе проверял.
Подскажите нормальная ли это ситуация?

kvsh
10.11.2011, 18:48
4 такта или 2?

Kroker
10.11.2011, 19:05
4 такта или 2?
Двухтактный.

Руслан 35
10.11.2011, 19:11
Это или после консервации масло стекало у нового, или не сгоревшее на обкатке стекает по выхлопному тракту.Абсолютно нормальное явление для 2т моторов, особенно по холодной воде.

Allik
11.11.2011, 19:22
Это или после консервации масло стекало у нового, или не сгоревшее на обкатке стекает по выхлопному тракту.Абсолютно нормальное явление для 2т моторов, особенно по холодной воде.

Абсолютно нормальное явление - но не для всех моторов, например у Я-15 и Т9.8 - этот эффект не наблюдается.

RoccoR
11.11.2011, 20:38
Да, из личного опыта, для 15М это нормальное явление. Наблюдается в холодное время года или при избыточной доле масла (обкатка) или после длительного тролла (если вместо прогазовки встать на холостой...)

kvsh
12.11.2011, 15:25
Я-15- этот эффект не наблюдается.
был такой эфект именно на этом моторе

Kroker
15.11.2011, 16:50
Всем приветы)
Был вчера на сервисе,где меня "приятно" удивили.
Оказывается масло протекало через уплотнительное кольцо из редуктора.Начало течь сразу после первого запуска.
Будут по гарантии менять.
Смущает,что в редукторе была вода,а в те дни,когда движок висел в будке на причале было до -6 градусов.Механики сухо говорят что всё гуд,ТО сделали,законсервировали-забирай.

comrad600
15.11.2011, 17:27
Всем приветы)
Был вчера на сервисе,где меня "приятно" удивили.
Оказывается масло протекало через уплотнительное кольцо из редуктора.Начало течь сразу после первого запуска.
Будут по гарантии менять.
Смущает,что в редукторе была вода,а в те дни,когда движок висел в будке на причале было до -6 градусов.Механики сухо говорят что всё гуд,ТО сделали,законсервировали-забирай.

Если редуктор не порвало, то всё с ним будет ок. А вот причинувыхода сальника из строя надо проследить. возможно кривой гребной вал.

C-ZAR
15.11.2011, 17:56
Вот вам и "абсолютно нормальное явление".....

Гена Б.
15.11.2011, 20:49
Смущает,что в редукторе была вода,а в те дни,когда движок висел в будке на причале было до -6 градусов.Механики сухо говорят что всё гуд,ТО сделали,законсервировали-забирай.

Просто обращайте более пристальное внимание на этот узел в будущем, пока гарантия не закончилась.

Kroker
15.11.2011, 21:00
А вот причинувыхода сальника из строя надо проследить. возможно кривой гребной вал.
Да,будем остлеживать,но уже в след. сезоне.
p.s-Честно говоря не думал,что с новым мотором(проверенным брендом) могут быть проблемы сразу же ;t.

RoccoR
27.11.2011, 23:02
Остмотрели на сервисе мой редуктор и масто в нём при консервации М15 - ничего подозрительного не обнаружено. Так что всё-таки :) не всегда масло на воде это признак неполадки.

hippo
28.11.2011, 11:42
Остмотрели на сервисе мой редуктор и масто в нём при консервации М15 - ничего подозрительного не обнаружено. Так что всё-таки :) не всегда масло на воде это признак неполадки.
Конечно не всегда,иногда и от масла зависит,недолго пользовался ямалубом в жестяных банках,при нём масло на выхлопе было почти всегда

DIVER
29.11.2011, 14:34
Остмотрели на сервисе мой редуктор и масто в нём при консервации М15 - ничего подозрительного не обнаружено. Так что всё-таки :) не всегда масло на воде это признак неполадки.

Ну если Вы на 100% уверены в сервисе, тогда да.

Балтиец
29.11.2011, 15:11
На 2х-тактных двигателях с выхлопом вылетает в воду до 26 - 30 % несгоревшего топлива. Так как выхлоп происходит непосредственно через ступицу гребного винта, то возможно отложение масла на гребном винте и валу.
Сальники протекают при неплотном прижиме обжимной пружинки сальника, при появлении выработки или раковин на гребном валу, а также при контрастной разнице температур. Поэтому в холодное время ( при заморозках ) редуктор рекомендуют опускать в воду.
Также при выработке подшипника или уплотнительных колец ( или неправильной сборке ) возможно биение гребного вала. Это также может вызывать протечку масла