Показати повну версію : Mercury 15M-течёт масло.
Всем приветы.
Следущая проблема:у нового движка(который прошёл предпродажную подготовку) прокапывает масло.В небольшом колличестве где-то через винт.Сейчас как начал обкатку,почти не капает.Уровень в редукторе проверял.
Подскажите нормальная ли это ситуация?
4 такта или 2?
Двухтактный.
Руслан 35
10.11.2011, 19:11
Это или после консервации масло стекало у нового, или не сгоревшее на обкатке стекает по выхлопному тракту.Абсолютно нормальное явление для 2т моторов, особенно по холодной воде.
Это или после консервации масло стекало у нового, или не сгоревшее на обкатке стекает по выхлопному тракту.Абсолютно нормальное явление для 2т моторов, особенно по холодной воде.
Абсолютно нормальное явление - но не для всех моторов, например у Я-15 и Т9.8 - этот эффект не наблюдается.
Да, из личного опыта, для 15М это нормальное явление. Наблюдается в холодное время года или при избыточной доле масла (обкатка) или после длительного тролла (если вместо прогазовки встать на холостой...)
Я-15- этот эффект не наблюдается.
был такой эфект именно на этом моторе
Всем приветы)
Был вчера на сервисе,где меня "приятно" удивили.
Оказывается масло протекало через уплотнительное кольцо из редуктора.Начало течь сразу после первого запуска.
Будут по гарантии менять.
Смущает,что в редукторе была вода,а в те дни,когда движок висел в будке на причале было до -6 градусов.Механики сухо говорят что всё гуд,ТО сделали,законсервировали-забирай.
comrad600
15.11.2011, 17:27
Всем приветы)
Был вчера на сервисе,где меня "приятно" удивили.
Оказывается масло протекало через уплотнительное кольцо из редуктора.Начало течь сразу после первого запуска.
Будут по гарантии менять.
Смущает,что в редукторе была вода,а в те дни,когда движок висел в будке на причале было до -6 градусов.Механики сухо говорят что всё гуд,ТО сделали,законсервировали-забирай.
Если редуктор не порвало, то всё с ним будет ок. А вот причинувыхода сальника из строя надо проследить. возможно кривой гребной вал.
Вот вам и "абсолютно нормальное явление".....
Смущает,что в редукторе была вода,а в те дни,когда движок висел в будке на причале было до -6 градусов.Механики сухо говорят что всё гуд,ТО сделали,законсервировали-забирай.
Просто обращайте более пристальное внимание на этот узел в будущем, пока гарантия не закончилась.
А вот причинувыхода сальника из строя надо проследить. возможно кривой гребной вал.
Да,будем остлеживать,но уже в след. сезоне.
p.s-Честно говоря не думал,что с новым мотором(проверенным брендом) могут быть проблемы сразу же ;t.
Остмотрели на сервисе мой редуктор и масто в нём при консервации М15 - ничего подозрительного не обнаружено. Так что всё-таки :) не всегда масло на воде это признак неполадки.
Остмотрели на сервисе мой редуктор и масто в нём при консервации М15 - ничего подозрительного не обнаружено. Так что всё-таки :) не всегда масло на воде это признак неполадки.
Конечно не всегда,иногда и от масла зависит,недолго пользовался ямалубом в жестяных банках,при нём масло на выхлопе было почти всегда
Остмотрели на сервисе мой редуктор и масто в нём при консервации М15 - ничего подозрительного не обнаружено. Так что всё-таки :) не всегда масло на воде это признак неполадки.
Ну если Вы на 100% уверены в сервисе, тогда да.
На 2х-тактных двигателях с выхлопом вылетает в воду до 26 - 30 % несгоревшего топлива. Так как выхлоп происходит непосредственно через ступицу гребного винта, то возможно отложение масла на гребном винте и валу.
Сальники протекают при неплотном прижиме обжимной пружинки сальника, при появлении выработки или раковин на гребном валу, а также при контрастной разнице температур. Поэтому в холодное время ( при заморозках ) редуктор рекомендуют опускать в воду.
Также при выработке подшипника или уплотнительных колец ( или неправильной сборке ) возможно биение гребного вала. Это также может вызывать протечку масла
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010