Показати повну версію : подскажите проблему с Suzuki DF 2.5
Сегодня на рыбалке мотор прошел километр на полном ходу, после того как сбросил обороты почти сразу появился какой то металический шум, мотор на скорости стал "тарахтеть" и шумно работать (на нейтрали работает тихо и как всгда), потихоньку пошел в сторону дома, тянет, но раз еле выключил передачу, при повышении оборотов шум евеличивается, мотор как бы колотить начинает.
Может кто то сталкивался с такой проблемой, что то подскажете? Нести в сервис и платить дурные деньги за ремонт не хотелось, если сможете подсказать в чем проблема попробую обойтись без сервиса. Мотор за пару лет отбегал по моточасам добротное время, подобных проблем не было.
Руслан 35
08.11.2011, 22:50
Смотрите редуктор, так как если на нейтрали вопросов к мотору нету, то это редуктор.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Смотрите редуктор, так как если на нейтрали вопросов к мотору нету, то это редуктор.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
спасибо, понимаем что редуктор, а может подскажите на что стоит обратить внимание, может по данному мотору есть какие то нюансы, свои проблемы, на что обратить внимание при разборке?
comrad600
08.11.2011, 23:44
Смотрите редуктор, так как если на нейтрали вопросов к мотору нету, то это редуктор.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
+1 скорее всего в редукторе собака (типа намоталось, вытекло, сточилось). Но ИМХО и масла в бенз могла забыть бухнуть, или крыльчатку спалить...\перегреть мотор.
Но ИМХО и масла в бенз могла забыть бухнуть
Моторчик то 4 такта. Или что то другое имелось в виду.
+1 скорее всего в редукторе собака (типа намоталось, вытекло, сточилось). Но ИМХО и масла в бенз могла забыть бухнуть, или крыльчатку спалить...\перегреть мотор.
перегрев и крыльчатка отпадает, воду гонит, мотор работает и не перегревается (не заметил что бы его температура значительно отличалась от прошлого использования) по маслу 4-х тактный не думаю что бы вопросы возникли, а вот большие обороты давать страшно, начинает лихорадить, да и на минимальной скорости работает с большими шумами. :helpme:
Руслан 35
08.11.2011, 23:52
перегрев и крыльчатка отпадает, воду гонит, мотор работает и не перегревается (не заметил что бы его температура значительно отличалась от прошлого использования) по маслу 4-х тактный не думаю что бы вопросы возникли, а вот большие обороты давать страшно, начинает лихорадить, да и на минимальной скорости работает с большими шумами. :helpme:
Снимай редуктор.
Снимай редуктор.
спасибо на выходные пойду к человеку разбирать, у него большой опыр разборов и ремонтов моторов СССР, просто думал может кто то сталкивался с такой болезнью или что то подскажет по разборке (вдруг там стоит какая то пружина на которую стоит обратить внимание так как она если воремя не поймать улетит неизвестно куда или что то подобное). Хотя думая здрава понимаеш что мотор один из простейших и поэтому больших замуток быть не должно.
По мере разборки и изучения буду обращаться за советом, так что просьба тему не удаляйте в ближайшее время может что то попутно подскажете.
спасибо на выходные пойду к человеку разбирать, у него большой опыр разборов и ремонтов моторов СССР, просто думал может кто то сталкивался с такой болезнью или что то подскажет по разборке (вдруг там стоит какая то пружина на которую стоит обратить внимание так как она если воремя не поймать улетит неизвестно куда или что то подобное). Хотя думая здрава понимаеш что мотор один из простейших и поэтому больших замуток быть не должно.
По мере разборки и изучения буду обращаться за советом, так что просьба тему не удаляйте в ближайшее время может что то попутно подскажете.
При разборке обратите внимание на бронзовую втулку, держащую торсионный вал и на выработку торсионного вала в этом месте. Судя по описанию проблемы, понадобится комплект шестерён и втулка торс.вала, возможно и сам торсионный вал.
Сегодня на рыбалке мотор прошел километр на полном ходу....
...попробую обойтись без сервиса. Мотор за пару лет отбегал по моточасам добротное время, подобных проблем не было.
А на предмет наличия масла в редукторе проверяли? А то мне недавно ответили на такой вопрос, А что, надо? И это после 3-х сезонов эксплуатации.
А на предмет наличия масла в редукторе проверяли? А то мне недавно ответили на такой вопрос, А что, надо? И это после 3-х сезонов эксплуатации.
Масло в редукторе и моторе менял стабильно по количеству моточасов, последний раз залил в конце сентября.
---------- Добавлено в 10:05 ---------- Предидущее сообщение было в 10:03 ----------
При разборке обратите внимание на бронзовую втулку, держащую торсионный вал и на выработку торсионного вала в этом месте. Судя по описанию проблемы, понадобится комплект шестерён и втулка торс.вала, возможно и сам торсионный вал.
кстати а может кто то подскажет где в Украине подешевле можно запчасти на мотор взять? Думаю без замены чего либо ремонт явно не обойдется.
Масло в редукторе и моторе менял стабильно по количеству моточасов, последний раз залил в конце сентября.
Я имел в виду, наличие масла после того, как стук появился. Масло ведь и потерять можно. Сальник например дуба дал, или пробка потерялась. Да мало-ли?
Может и собачка переключения передач глючить, хотя... вскрывать надо, заодно и масло проверится, тогда и вопросы задавать будете. С запчастями на этот мотор проблем нет, цены по Украине практически одинаковые.
Была такая фигня у моего товарища т.е. мотор гуркотит с металическим звоном а лодка на месте. Впечетление как шестерни не вошли в зацепление.Вот телефон 0677962347 зовут парня Виталик он подробно объяснит как,что и по чем.Вроде особых трудностей небыло.
Всем спасибо за участие и подсказки, вскрыл - фигня оказалась очень простая из под малой шестерни выпало стопорное кольцо, вот в ходе его перемалывания и появились шумы и лихорадка. Остатки стопорного кольца убрали, попутно заменим сальник, думаю на этом проблема закончится.
Кстати а по запчастям пару адресов интернет магазинов никто не подскажет?
Всем спасибо за участие и подсказки, вскрыл - фигня оказалась очень простая из под малой шестерни выпало стопорное кольцо, вот в ходе его перемалывания и появились шумы и лихорадка. Остатки стопорного кольца убрали, попутно заменим сальник, думаю на этом проблема закончится.
Кстати а по запчастям пару адресов интернет магазинов никто не подскажет?
В наших интернет магазинах этих запчастей нет, только на сервисе. Разве что в импортных.
паралельно возник еще вопрос, у меня мотор 2007 года, там при выходе с редуктора стояла просто втулка, сейчас насколько знаю начали кришку редуктора делать уже с подшибником (или двумя - точно не знаю). Кто мне может подсказать номер этой детали - крышка в сборе, а то на megazip посмотрел, там крышку редуктора вообще нет на чертежаш.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010