Показати повну версію : Уход за лодочным мотором
Валерий ua
04.03.2009, 10:35
Потенциальному пополнению "братству водномоторников" посвящается.
Чтобы сократить вопросы:что,как,почему.
Несколько советов по уходу и хранению: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] .
А также,как не надо делать: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] .
Удачи:lodka:
megadzilla
04.03.2009, 12:40
спасибо - в закладки поставлю
А также,как не надо делать: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] .
Удачи:lodka:
Совет №8 как раз истинно верный. Движет желание таких "авторов"продать псевдохрень, которая из топлива божью слезу сделает...
Валерий ua
05.03.2009, 13:12
Совет №8 как раз истинно верный. Движет желание таких "авторов"продать псевдохрень, которая из топлива божью слезу сделает...
Такие штучки,как повышение октанового числа и повышение мощности др.таки да:D согласен.Присадки,как:очистка форсунок,добавка в диз.топливо,почему нет?Очень даже.
Такие штучки,как повышение октанового числа и повышение мощности др.таки да:D согласен.Присадки,как:очистка форсунок,добавка в диз.топливо,почему нет?Очень даже.
Если бенз нормальный, то смысла даже в очистителе форсунок, имхо, немного. Больше психологическая составляющая. Если заморачиваться на чистку - то на стенде, разница в эффекте - колоссальная... А насчет дизеля - покажи мне тут владельцев Янмара:D... Или стац. дизеля...
Валерий ua
05.03.2009, 15:07
Если бенз нормальный, то смысла даже в очистителе форсунок, имхо, немного. Больше психологическая составляющая. Если заморачиваться на чистку - то на стенде, разница в эффекте - колоссальная... А насчет дизеля - покажи мне тут владельцев Янмара:D... Или стац. дизеля...
Паша,про дизель,это я подъитожил по присадкам для топлива:)По остальному,в общем то,да.Хотя по чистке форсунок,разница чувствуется .Стенд,бесспорно даёт лучшие результаты.С нормальным бензином,тоже бывают ситуации:mad:
Мотор необходимо установить на специальную стойку или какую-либо подставку и, отсоединив провода от свечей зажигания, провернуть его с помощью ручного стартера так, чтобы вода, оставшаяся в каналах системы охлаждения, вылилась.
Мда... советы по консервации мягко говоря... Так и катушки пробить можно... Да и остальное выдрано из какой-то инструкции по старым советским моторам. Для тех времен конечно это было актуально, но уж больно это устарело, сейчас все гораздо проще. Туповато ребята с сайта к этому вопросу подходят... по менеджерски...
Советы Роба Зенгера более продуманные и реальные.
С советами 7 и 8 не согласен. Винты приходится рихтовать довольно регулярно и в бензин всякую бяку приходится лить, поскольку наш бензин бензином назвать трудно. Он и бензином-то не пахнет, все больше растворителями какими-то... Да и при длительном хранении расслаивается на мерзкого вида фракции...
Валерий ua
07.03.2009, 11:49
Мда... советы по консервации мягко говоря... Так и катушки пробить можно... Да и остальное выдрано из какой-то инструкции по старым советским моторам. Для тех времен конечно это было актуально, но уж больно это устарело, сейчас все гораздо проще. Туповато ребята с сайта к этому вопросу подходят... по менеджерски...
Советы Роба Зенгера более продуманные и реальные.
С советами 7 и 8 не согласен. Винты приходится рихтовать довольно регулярно и в бензин всякую бяку приходится лить, поскольку наш бензин бензином назвать трудно. Он и бензином-то не пахнет, все больше растворителями какими-то... Да и при длительном хранении расслаивается на мерзкого вида фракции...
Чтобы не пробить катушку,просто выдернуть чеку.
Кстати по смеси толива.Летом мешал смесь на походную бензопилу(Huqsvarna) её фирменым маслом в пластиковой полтлрачке.На днях достал,посмотрел-ровный голубовато-зеленоватый цвет,без осадка.Жаль,что не подходит к ПЛМ.Думаю,проблема в некоторых марках масел,представленных на нашем рынке.Мнение субъективное,но на наглядном примере.
Уважаемый DDD,вы внимательно читаете?Это был раздел/ссылка антисоветы,как бы немного шутка.Там не только советы 7 и 8,вредные,а все десять.
Да про 10 заповедей это понятно.... только я 7-ю и 8-ю ни в шутку, ни в серьез не соблюдаю и не буду соблюдать, не в той стране живем... Вот давеча опять из карбюратора Джонсон-3,5 солидол выковыривал - все что осталось от отечественног "бензина"... А был у меня случай что в карбюраторе кончик иглы ( он резиновый) растворился от того-же бензина, а сколько бензонасосов и шлангов растворилось от того-же, один раз даже на растворенном шланге гроздь нафталиновых кристаллов выросла... мне просто не смешно уже ...наболело.
Да про 10 заповедей это понятно.... только я 7-ю и 8-ю ни в шутку, ни в серьез не соблюдаю и не буду соблюдать, не в той стране живем... Вот давеча опять из карбюратора Джонсон-3,5 солидол выковыривал - все что осталось от отечественног "бензина"... А был у меня случай что в карбюраторе кончик иглы ( он резиновый) растворился от того-же бензина, а сколько бензонасосов и шлангов растворилось от того-же, один раз даже на растворенном шланге гроздь нафталиновых кристаллов выросла... мне просто не смешно уже ...наболело.
Вы хотите сказать, что чудо-присадки спасают от указанных напастей?
Sborisych
11.03.2009, 16:43
Осенью купил двухтактный Ямаху 15. По инструкции обкатали ( масло фирменное ямаха 1:50 и почасовая обкатка в режимах согласно инструкции ). Буквально после обкатки оставили в гараже на транце лодки в вертикальном положении и в чехле. На последнем выезде все топливо из системы не выпалили. Так движок и перезимовал в гараже. В сервисный центр ехать не хочется - дорого. Поскольку чайник в этих вопросах, мож просветите чего делать дальше. Как сделать послеобкаточное ТО в домашних условиях. Буду премного благодарен.
Прочитать мануал на мотор, там все описано. Если остануться вопросы - в поиск. Ключевые слова "ТО", "смена масла в редукторе", "консервация", "разконсервация"... Если после этого остануться вопросы - задавать отдельной темой
Также полезно почитать тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Окно поиска сверху слева, третья иконка от клавиши "выход"...
Sborisych
11.03.2009, 17:26
Прочитать мануал на мотор, там все описано. Если остануться вопросы - в поиск. Ключевые слова "ТО", "смена масла в редукторе", "консервация", "разконсервация"... Если после этого остануться вопросы - задавать отдельной темой
Также полезно почитать тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Окно поиска сверху слева, третья иконка от клавиши "выход"...
Большое спасибо!!!
Хочу смазать консистентной смазкой все точки на моторе, требующие такую смазку. В магазине "ямахи" тюбик специальной такой смазки стоит 130 грн. Это нормальная цена? Или стоит поискать дешевле?
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010