Показати повну версію : Из реечной плоскодонки в килевую с жестким полом?
Виталька
08.11.2011, 11:02
Вот все пытаюсь увеличить скоростя своего набора ))))
На данный момент располагаю надувахой Харис Н285 (вот такой: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Лодка с реечным днищем и плоским дном.
Юзаю ее под мотором Ямаха 2 силы.
Хочеться плыть быстрее.
Хотя и написано, что лодка может плыть под мотором 5 сил, но подозреваю, что замена мотора с 2-х-сильного на пятерку особого эффекта не принесет.
Потому пришла идея переделать свою и сделать ей киль и разборное дно. Звонил на Харис - сказали, практика была.
Смогут помочь. По цене - до 2000,00 грн. Может и дешевле.
Вот думаю - есть ли смысл ее переделывать?
Плавать на ней планирую один.
Хочу двиг ставить 6 сил.
Но и под двушкой, кажеться, должна веселее бежать с килем.
Есть шансы выйти таким набором на глис?
Скорость в районе 25-30 км/ч наберу?
Или не стоит заморачиваться, а смотреть лодки типа Энерджи-Аквастар?
По цене переделка вроде выгоднее.
Свою продам максимум за 1800 грн. думаю.
А килевую покупать, даже б/у - минимум 5000 грн нужно.
Т.е. добавить придется 3200,00 грн.
А на Харисе после Нового года, поторговавшись, думаю за 1600 смогут мне переделать.
Вот такая мысль пришла ))
Покритикуйте!! )))
Да! И еще!! Диамерт баллона - 35 см. Вроде маловато, да?
Ох, много писать....
Вкратце - продайте, доложите денег и купите немного б\у килевую лодку 310-330го размера, думаю за 4000грн +- можно найти неплохую лодку и не Аквастар.
По поводу переделки. Нормальный киль они всё равно не сделают, т.к. в этом случае им прийдётся заменить транец и всё днище, а это не 2000грн. Если транец не будет меняться и пол переклееваться, то скорее всего они влепят туда фанеру со стрингерами и наклеят снизу "колбасу"-кильсон, который немного добавит устойчивости в водоизмещалке, но заметно замедлит лодку , а по волне она всё равно будет вести себя как плоскодонка со всеми вытекающими. Лучше сделайте на лодку жёсткое днище из 12мм ФСФ ламинированной фанеры(бюджет 1000-1200грн) или на худой конец сделайте на кормовую половину днища дно из 12мм фанеры или ОСБ и под 5лс лодка у вас будет летать, только аккуратнее. Смысл заморачиваться есть, если вам нужна скорость, тут вам просто нужно увеличить жёсткость днища в кормовой части лодки описанными выше способами. Если вам нужна мореходность и хождение по волне, то тут вариант один - продаёте свою лодку и покупаете килевую.
Вот все пытаюсь увеличить скоростя своего набора ))))
На данный момент располагаю надувахой Харис Н285 (вот такой: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Хотя и написано, что лодка может плыть под мотором 5 сил, но подозреваю, что замена мотора с 2-х-сильного на пятерку особого эффекта не принесет.
Очень смелое заявление. Получите выигрыш по скорости раза эдак в 2.Вопрос в том, что Вы будете делать со скоростью около 22-24 км/ч, когда пойдет волна, а у Вас лодка без киля.
Виталька
08.11.2011, 11:47
Очень смелое заявление. Получите выигрыш по скорости раза эдак в 2.Вопрос в том, что Вы будете делать со скоростью около 22-24 км/ч, когда пойдет волна, а у Вас лодка без киля.
Я же и пишу. Сейчас смысла ставить 5-ку нет. Хочу сделать киль и жесткое разборное дно.
---------- Добавлено в 11:47 ---------- Предидущее сообщение было в 11:46 ----------
Ох, много писать....
Вкратце - продайте, доложите денег и купите немного б\у килевую лодку 310-330го размера, думаю за 4000грн +- можно найти неплохую лодку и не Аквастар.
На одного 310-330 не много? Дельфина ловить не буду?
На одного 310-330 не много? Дельфина ловить не буду?
Немного, на килевой дельфина не будет, он только на плоскодонке и только после 28км\ч.
Тогда я Вас не понял. Просто Вы писали:
------------------------------------------------------------
Вот все пытаюсь увеличить скоростя своего набора.
Юзаю ее под мотором Ямаха 2 силы.
Хочеться плыть быстрее.
Хотя и написано, что лодка может плыть под мотором 5 сил, но подозреваю, что замена мотора с 2-х-сильного на пятерку особого эффекта не принесет.
------------------------------------------------------------
Вывод очевиден: 5-ка существенно не увеличит скорость. Все остальное про полы и кили ниже....
Виталька
08.11.2011, 11:54
Имел в виду, что без киля уставливать 5 или 6 сил нет смысла.
А вот имеет ли смысл делать ей киль и жесткое дно, чтобы потом поставить 6-ку и ехать быстрее намного.
Имел в виду, что без киля уставливать 5 или 6 сил нет смысла.
А вот имеет ли смысл делать ей киль и жесткое дно, чтобы потом поставить 6-ку и ехать быстрее намного.
Пишу последний раз, т.к. судя по всему в пустоту:
Полнеценный киль и жёсткое днище за меньше, чем 2000грн вам не сделают! Скорость у килевой лодки меньше на 5-6км\ч, чем у одноразмерной плоскодонки, так что если вам нужна больше скорость, то делайте жёсткое днище , если вам нужна килевая лодка, чтобы комфортно ходить в волну, то не палите деньги - продавайте свою и покупайте килевую лодку!
Виталька
08.11.2011, 12:14
Андрей, вижу Ваши посты! Почему в пустоту? Просто пытаюсь анализировать.
Киль нужен не для устойчивости, а для резки волны?
Моя цель - увеличение скорости. По большим волнам не хожу никогда почти.
Тогда вешайте 5-ку или 6-ку и ходите. Будет мало по скорости - ставьте жесткое дно.
Виталька
08.11.2011, 12:33
Т.е. получается можно и не заморачиваться с килем и днищем?
И ставить пятерку на слань?
Но на глис явно не выйдет.
Т.е. получается можно и не заморачиваться с килем и днищем?
И ставить пятерку на слань?
Но на глис явно не выйдет.
На глисс выйдет, просто всё дно будет ходором ходить и страшно , плюс ко всему возможны постоянные прохваты воздуха и сваливание с глисса. А вот чтобы этого небыло ставится жёсткое днище и лодка сразу пойдёт устойчивей быстрее на 3-5км\ч, просто занос в поворотах нужно учитывать и всё. Киль нужен для курсовой устойчивости и резки волны, т.к. даже небольшая килеватость днища(именно килеватость всего днища, а не то инородное тело, которое вам на Харисе прилепят , мол типа киль) снижает удар о волну в два и более раз! А чтобы днще сделать килеватым, нужно не только перекроить половину лодки, а и заменить транец. И не факт, что даже всё это проделать, то лодка сразу "пойдёт", т.к. изначально она рассчитывалась как плоскодонка и нужно очень тщательно рассчитать гидродинамику и вклейку днища, углы килеватости и тп...
Т.е. получается можно и не заморачиваться с килем и днищем?
И ставить пятерку на слань?
Но на глис явно не выйдет.
К чему эти гадалки. Мотор Вы в любом случае будете покупать 5 или 6 - не принципиально. Вот и проверьте, выйдет или не выйдет. При хорошей накачке самой лодки да при нормальной широкой слани, которая не ерзает по днищу и достаточно жесткая - почему нет. Ну, а коль не выйдет или выйдет но с нюансами - заморачивайтесь полом.
Виталька
08.11.2011, 12:45
Вроде разобрался.
Тогда получается ищу мотор 5-ку и пробую.
Дальше - ставлю дно.
Киль в сад.
Спасибо!!
Хотя может кто-то переделывал?
Может откликнеться кто-то?
Хотя может кто-то переделывал?
Может откликнеться кто-то?
Вместо изготовления киля, можете сделать составное днище(как на нормальной килевой лодке) , а к пайолам(фанерным частям) днища по центру прикрутите полосу фанеры шириной 3-5см, при сборке днища эта полоса вытянет вниз днище и получится такой себе небольшой киль, который и скорость сильно не уменьшит и добавит устойчивости и ходкости по волне, но зарываться лодка в волну не перестанет, т.к. форштевня спереди нет. Но как дешёвый аналог недорогих килевых лодок - пойдёт. :)
Виталька
08.11.2011, 12:54
Вместо изготовления киля, можете сделать составное днище(как на нормальной килевой лодке) , а к пайолам(фанерным частям) днища по центру прикрутите полосу фанеры шириной 3-5см, при сборке днища эта полоса вытянет вниз днище и получится такой себе небольшой киль, который и скорость сильно не уменьшит и добавит устойчивости и ходкости по волне, но зарываться лодка в волну не перестанет, т.к. форштевня спереди нет. Но как дешёвый аналог недорогих килевых лодок - пойдёт. :)
Буду пробовать так!!
А где-то заказать такое днище можно?
Или самому делать? Сложно его сделать?
А где-то заказать такое днище можно?
Или самому делать? Сложно его сделать?
Заказать-то можно, попробуйте на том же Харисе, может сделают? Они же килевую вам делать брались. Там главное, чтобы оно поплотнее становилось на дно лодки, чтобы зазоры между пайолами и баллоном были 0.5-1см максимум.
Самому сделать можно, я по крайней мере делал - пол дня работы. Сложности: привезти лист фанеры, нужно очень точно обмерять днище, сделать лекала кривых частей днища лодки(где идёт сужение к носу) , да и вообще всё чётко расчертить , учесть толщину соед. стрингеров и тп... Короче 10раз отмерь и проверь и один раз отрежь! :) Ну и естественно нужно место, где эту самую фанеру расчертить и порезать и электро-лобзик. :)
Виталька
08.11.2011, 13:17
Заказать-то можно, попробуйте на том же Харисе, может сделают? Они же килевую вам делать брались. Там главное, чтобы оно поплотнее становилось на дно лодки, чтобы зазоры между пайолами и баллоном были 0.5-1см максимум.
Самому сделать можно, я по крайней мере делал - пол дня работы. Сложности: привезти лист фанеры, нужно очень точно обмерять днище, сделать лекала кривых частей днища лодки(где идёт сужение к носу) , да и вообще всё чётко расчертить , учесть толщину соед. стрингеров и тп... Короче 10раз отмерь и проверь и один раз отрежь! :) Ну и естественно нужно место, где эту самую фанеру расчертить и порезать и электро-лобзик. :)
Мне, наверное, проще заказать ))
Я себя знаю ))
Как настрою шото ))
Дороже выйдет )))))))))))))
У хариса есть лодка с реечной сланью и специальной вставкой в пол в месте, где слань подходит к транцу. Такая неболшая хитрость может решить вопрос глиссирования в вашем случае с 5 сильным мотором (вы у хариса спросите).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
По крайней мере я у себя на фиорде 270 так сделал и хожу под 5-кой со скоростью 20 км/ч (правда на фиорде днище вклеенное).
По крайней мере я у себя на фиорде 270 так сделал и хожу под 5-кой со скоростью 20 км/ч (правда на фиорде днище вклеенное).
Это как считать? Достижение или анти-достижение? Т.к. моя лодка после изготовления жёсткого днища под 5лс разгонялась до 30км\ч...:)
Это как считать? Достижение или анти-достижение? Т.к. моя лодка после изготовления жёсткого днища под 5лс разгонялась до 30км\ч...:)
Это просто факт. В полном зимнем обмундировании со снастями с немаленьким рыбоцюгой на лодке не с жестким днищем, а с вклеенным. И еще. Я ничего не изготавливал. Просто снял лавку и всунул её вверх ногами между баллонами вплотную к транцу :crazy:.
И еще. Я ничего не изготавливал. Просто снял лавку и всунул её вверх ногами между баллонами вплотную к транцу :crazy:.
Это просто жесть! :D
Виталька
08.11.2011, 13:51
Так у меня такая вставка есть. Ставлю ее и под двуху.
Получается вообще можно пока с полом не заморачиваться.
Получается нужно ставить пятерку и пробовать на глисс выходить!!!
Получается нужно ставить пятерку и пробовать на глисс выходить!!!
Типа того, просто нужно вначале понять, что именно нужно сделать и для чего, а не бороться с эфимерными сложностями!
igorkiev
08.11.2011, 15:42
Проще и безопаснее продать свою лодку (думаю до 2 тыс можно попробовать продать) и купить 3,2 килевую б/у.
На рыбалка ком тип один продает за 3 штуки+вроде транцевые колеса отдаст. Он правда сначала за 3,5 хотел, но там надо почитать 2-ю его тему немного и разберешся что к чему.;) Може он и на Домике есть:confused:.
К той продаже не имею отношения...;)
Пока что сам себе ломаю мозг как заставить лодку быстрее под 2,5 лс бежать (у меня тоже слани):lodka-n:. Килевую брать не буду - проблема в весе, перевозке, удобности и быстроте раскладывания одному.:opetr:
вот здесь народ уже обсудил и делает все это:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вот здесь народ уже обсудил и делает все это:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Там нород долго сопротивлялся, но был настроен в правильное русло - установки доп. аллюм. стрингеров на пайол-книжку и лодка сразу преобразилась. А сначала спорили со мной до всерачки, мол оно и нафик ненужно и тп...:D
Топикстартеру рекомендую задуматся и над вопросом загрузки (имей ввиду C-ZAR сцукко легкий а я неучел это када слушал его песни про шельф 310 :D) к примеру: мну весит 125 кг , на комплекте Pelikan Б-260 (сланевая ширина 1,2) + Фишер 6 на глисер невкакую, Energy 3.40 и тотже мотор - легко (скорость 20-21 км/ч) Мотор 5-6 сил на твоей лодке будет сильно нагружать места вклейки транца, у мну на Пеликане 750 ПВХ и все это выглядит стремно, а у вас на Харисе ваще заявлен 627 ПВХ, яб не рисковал, Харис 285 однозначно класная лодка для мобильного комплекта на рыбалку, но глисс не ее конек.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ты не учёл главного - Шельф-310 длиннее и не со сланью, а пайолный, плоскодонный с жёстким днищем!!!!!!
Просто нужно читать внимательнее и вникать. На моей лодке с нагрузкой 150кг под Тох-5 2т.- глисс легко и непринуждённо со скоростью 24км\ч.
Да яж про это и пытаюсь сказать, а еще Шельф 310 (тот каторый сланевой) на 15 см шире чем Харис 285, и глисировать ему легче за счет большей площади, а на Пеликане котрый всего 120 см ширины с моим весом невкакую :lodka:
Самый лучший совет это конечно взять 5-6 сильный мотор и по пробовать покататься без переделок, думаю что на глис вытянет, у самого есть комплект Шкипер-280 сланевый (но теперь еще есть и фанерный пол) и ниссан-6,хожу обычно на пол газа в штиль-рябь 18км.ч, на полный доходит до 30 км.ч , во мне 100 кг без одяга, вот тут видео [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Виталька
09.11.2011, 09:41
Самый лучший совет это конечно взять 5-6 сильный мотор и по пробовать покататься без переделок, думаю что на глис вытянет, у самого есть комплект Шкипер-280 сланевый (но теперь еще есть и фанерный пол) и ниссан-6,хожу обычно на пол газа в штиль-рябь 18км.ч, на полный доходит до 30 км.ч , во мне 100 кг без одяга, вот тут видео [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Так и решил делать. Сначала буду искать мотор 5-6 сил.
Пробовать на нем. Дальше буду смотреть - нужен пол или нет.
А там глядишь и лодку поменяю ))))
А там глядишь и лодку поменяю ))))
Пол придется менять полюбому для глисса, C-ZAR уже говорил почему.
Если без глисса то можно и реечный, а так обязательно.
Для одного человека длинна 285 см - оптимально. Все что выше тяжело "на пупа". Для двоих, лучше 330 (это если реечный). имхо
Так и решил делать. Сначала буду искать мотор 5-6 сил.
Надеюсь мотор будете искать 2-т?
Пол придется менять полюбому для глисса
В том то и дело, что не факт :).
Пол придется менять полюбому для глисса, C-ZAR уже говорил почему.
А вот это очень спорно. Не раз я видел, как сланевые лодочки до 3 м спокойно глиссировали без доп устройств. Основной упор, о чем говорил C-ZAR - это безопасность хождения без киля, об отсутствии глисса речь не шла.
В том то и дело, что не факт :).
Имхо для стабильного глисса и для того, чтобы по лодке вещи не летали - факт!
Сколько раз я жалел, что продал свою 310ю плоскодонку с ЖД и Тоху-5 2т. Комплект был - самолёт! Но конечно для волны он не годился совершенно.... А для спокойных рек - нужно было просто сменить мотор на Т-8 или Т-9.8 и спокойно дальше кататься, но....:rolleyes:
Виталька
09.11.2011, 13:18
Надеюсь мотор будете искать 2-т?
В том то и дело, что не факт :).
Мотор да. Смысл 4 такта на таких силах брать? Не вижу его.
От 10, а то и 15 - может и есть смысл. А так..
с другой стороны - если попадеться сладкая цена на 4 такта - могу и его забрать.
По днищу - проверю только когда мотор будет. Тогда и ясность с моей лодкой наступит.
Т.е. в любом случае первый шаг - мотор 5 сил.
Дальше - по ситуации.
Андрей О
09.11.2011, 14:39
На данный момент располагаю надувахой Харис Н285
Когда то я на такую лодку ставил 5-ку мерка. Нормально выходит на глисс и без проблем идет довольно шустро. По волне - как любой не килеватый кондом - лупит и брызгается.
Тут речь заходила про пеликан 260-й. Был у меня он, тоже бегал под 5-кой в глиссе, так же лупил по волне.
По волне побольше вы не походите в глиссе на таком кондоме, так на большой волне и на килевом кондоме не особо то кайфово. Тоже почки отбивает и вода летит.
Насчет врезки киля - затея никакая.
Ваша лодка 100% пойдет в глиссе на 5-ке. То, что пишут, что днище ходуном идет - ну немного его гнет на волнах, но не так прямо уж критично. Ходит конечно под ногами, понятно, что оно не жесткое. Зато в вашем варианте вы имеете легкую лодочку, которую можно переносить и собирать-разбирать без гембеля.
Ставьте 5-ку и не парьтесь. Насчет килевой - ее есть смысл брать тоже небольшую, эдак до 320 длины. Большие длины тяжеленные, придете к лафету в конечном итоге, а там и кастрюля не за горами, сам все это прошел давно.
Виталька
09.11.2011, 15:22
Когда то я на такую лодку ставил 5-ку мерка. Нормально выходит на глисс и без проблем идет довольно шустро. По волне - как любой не килеватый кондом - лупит и брызгается.....
Спасибо большое за ответ!!! Ясно и понятно теперь!
Именно от пользователя!!!
Спасибо!! Буду брать 5-ку!!
Андрей О
09.11.2011, 15:32
Спасибо большое за ответ!!! Ясно и понятно теперь!
Именно от пользователя!!!
Спасибо!! Буду брать 5-ку!!
Кстати, я пеликан 260-й выводил на глисс на сузуке 2,2:D
Правда глисс - очень относительный, но выходила. Максимально вперед пересаживался в пустой лодке, вытягивал руку к румпелю и кое как на спокойной воде она вылазила на поверхность практически. Мой вес около 85 кг.
Виталька
09.11.2011, 18:20
Кстати, я пеликан 260-й выводил на глисс на сузуке 2,2:D
Правда глисс - очень относительный, но выходила. Максимально вперед пересаживался в пустой лодке, вытягивал руку к румпелю и кое как на спокойной воде она вылазила на поверхность практически. Мой вес около 85 кг.
Я на Яме 2,0 счас тоже типа на глис выхожу )))
Когда сажусь на передок. Прикольно так едет.
Даже удлинитель ручки делал себе.
Вот про пятерку кстати боюсь - там газ на румпеле и сидеть нужно сзади. А не впереди. Так она выведет меня? По идее - должна ))
Потому что не очень удобно в полоборота сидеть и головой туда-сюда крутить. Да и опасно.. летом такое.. а осень бултыхнуться ну его лесом...
Люблю читать о глиссирующих двушках. Реально, весело.
Продолжайте, парни.
Вот про пятерку кстати боюсь - там газ на румпеле и сидеть нужно сзади. А не впереди. Так она выведет меня? По идее - должна ))
Для выхода на глисс - смещаетесь вперёд туловищем, даёте полный газ, лодка выходит на глисс(ложится нос и скорость возрастает резко и лавинообразно в 2-3 раза, а не то, что у вас под 2лс :) ) и после выхода на глисс садитесь ровно на своё место и лодка нормально идёт на глиссе.
Люблю читать о глиссирующих двушках. Реально, весело.
Продолжайте, парни.
+1 :D
Андрей О
09.11.2011, 20:40
Люблю читать о глиссирующих двушках. Реально, весело.
Продолжайте, парни.
Зря так скептично. У меня моторы были начиная с электро и 2,2 лы.сы. - сейчас 60-ка висит на транце. Мне бла бла бла нечего разводить.....
Я написал, что на 2,2 л.с. был практически глисс. Лодка вылеза на поверхность но скользила с напрягом. При этом я делал акробатические этюды, что бы это получилось.
Но под 5-кой, лодка топикстартера 100% пойдет в нормальном глиссирующем режиме. Проверено на личном опыте.
---------- Добавлено в 20:40 ---------- Предидущее сообщение было в 20:37 ----------
Так она выведет меня? По идее - должна ))
элементарно! прокатишься, убедишься - отпишешься потом;)
Только все равно это ненадолго, потом продашь 5-ку, купишь 15-шку и так далее:D
Я начинал с электро, сейчас 60-ки нехватает:D
vladimir07
09.11.2011, 20:49
По волне побольше вы не походите в глиссе на таком кондоме, так на большой волне и на килевом кондоме не особо то кайфово. Тоже почки отбивает и вода летит.
.
Киль "спасает" до определенной высоты волны и то по волне, а не против.
---------- Добавлено в 20:49 ---------- Предидущее сообщение было в 20:45 ----------
Вот про пятерку кстати боюсь - там газ на румпеле и сидеть нужно сзади. А не впереди. Так она выведет меня? По идее - должна ))
Потому что не очень удобно в полоборота сидеть и головой туда-сюда крутить.
Мне очень удобно сидеть в пол-оборота уже на второй лодке, и удлинителем пользоваться (если надо).
А вот это очень спорно. Не раз я видел, как сланевые лодочки до 3 м спокойно глиссировали без доп устройств. Основной упор, о чем говорил C-ZAR - это безопасность хождения без киля, об отсутствии глисса речь не шла.
Не спорю, т.к. сужу по своей. У меня колибри 330 слань, мотор тоха 5, 2т. На глисс сам выхожу без проблем. Пузо выдувать в районе транца (что не есть хорошо для безопасности и надежности лодки) и на небольшой волне в лодке предметы оживаю и начинают смотреть, что там за бортом)))).
Как дешевый и простой (относительно) вариант - это пластиковая труба, но тогда стает вопрос ее перевозки. Оптимально - это жесткий пол.
Лодку брал для катания на ней двух человек, поэтому пока всеми проблемами выше не заморачиваюсь (на глисс не выходит, расстояния для передвижения соизмеримы), для одного - имеется еще одна лодка))))).
Все имхо
Зря так скептично. У меня моторы были начиная с электро и 2,2 лы.сы. - сейчас 60-ка висит на транце. Мне бла бла бла нечего разводить.....
Я написал, что на 2,2 л.с. был практически глисс. Лодка вылеза на поверхность но скользила с напрягом.
60 коней - это хорошо. Даже замечательно. И 5 лошадок - тоже гуд. К ним у меня нет вопросов.Все же вернемся к "практически глиссу".
Ваш вес +вес лодки+вес мотора+чуток мотлоха. Ну, даже по скромности пусть около 120 кг. Разделим это на 2,2. Получим 54 кг на лошадь. Это даже уже не смешно.
А еще у Вас лодочка 260 см - короткая. А короткие лодки на глисс выводить - занятие унылое даже под 5-кой. У самого Бриг 265. А еще почти глиссов не бывает. Есть, правда, переходной режим, но и для него нужна скорость около 15 км, иначе не удержитесь и перейдете в водоизмещенку.
А еще многие рыбаки, почитав ваш пост, кинуться покупать сузу 2.5, и будучи после разочарованными, очень расстроятся. Подумайте об этом.
Виталька
10.11.2011, 10:53
60 коней - это хорошо. Даже замечательно. И 5 лошадок - тоже гуд. К ним у меня нет вопросов.Все же вернемся к "практически глиссу".
Ваш вес +вес лодки+вес мотора+чуток мотлоха. Ну, даже по скромности пусть около 120 кг. Разделим это на 2,2. Получим 54 кг на лошадь. Это даже уже не смешно.
А еще у Вас лодочка 260 см - короткая. А короткие лодки на глисс выводить - занятие унылое даже под 5-кой. У самого Бриг 265. А еще почти глиссов не бывает. Есть, правда, переходной режим, но и для него нужна скорость около 15 км, иначе не удержитесь и перейдете в водоизмещенку.
А еще многие рыбаки, почитав ваш пост, кинуться покупать сузу 2.5, и будучи после разочарованными, очень расстроятся. Подумайте об этом.
Так, стоп!! Вы про глисс на двушках серьезно восприняли, что ли?!!!
Во-первых, я писал слово "типа". Во-вторых - после фразы стояло несколько улыбок ))))
Какой глисс на двушке?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))
Я же в шутку писал!! ))
А вообще я когда-то на глис на веслах выходил ))))))))))))))))))
В Косачевке плавал еще когда мотора не было.
Вторая поездка была. Весной. Взял пять травянок на воблер!!
Можно сказать - второй раз бросал спиннингом )))
Счастья выше крыши было!!
А потом плыть на базу. А как разобрался ветер!!!!!!!
Но попутный!!!!!!!!!!!!! так я веслами тока лодку чуток направлял и помогал ))) И летел на глиссе ))))))))) Так казалось )) Так душа моя по сщущениям мне говорила )))))))))))))
Такой же глисс ощущаю и на двойке своей ))
Когда прохожу мимо тех, ктона веслах плывет )))
На Домике, кстати, где-то двже была тема про глисс на 5-ках.
И там споров было много - будет он или нет.
Про двойки... Ну какой тут глисс может быть именно как глиссер ))
Тут ощущения важны )
Я после весел на моторе 2 силы летел (мне так казалось).
и думал - та на яиг мне больше )))
Счас вот даже 15-20 сил смотрел.
понимаю, что через год-два и пятерки мало будет ))
А пока "глиссирую" на двойке ))
Еще раз пишу - тут глисс именно в душе!!!!!!!!! Не на воде )))
А вот мечта...
Видел в Шичах на Вершине де люкс...
Стояла лодочка. Красная такая ))) Не видел названия )0
По ширине метра 2,5 только ) И моторчик 150 сил )
Но самое интеерсное ) Они так на глисс и не смогли выйти ))))))))
Я два дня там был. Оба дня лодка стояла просто пришвартованная к пирсу. По-моему, хозяева лодки ловили по принципу "из номера не выходить" ))
Хотя могу и ошибаться ) Мне на моей глиссирующей двойке приходилось рано уходить с базыи по темному возвращался только.
Но по ощущениям - лодка не сдвигалась с места ))
Так что...
У каждого свой глисс )))
На всякий случай: НА МОТОРАХ 2,0 - 3,3 НА ГЛИСС ВЫЙТИ НЕЛЬЗЯ )) Можно только плыть быстрее, чем на веслах )
Так что...
У каждого свой глисс )))
Это тянет на фразу дня.:D
Андрей О
10.11.2011, 12:18
Подумайте об этом.
Спорить не хочу с вами, не вижу смысла, так как в диапазон 2,2 л.с возвращаться не планирую, впрочем как и к кондомам.
Я написал, что лодка путем акробатических этюдов таки вылезла на поверхность воды. Это не означает, что лодка будет легко и просто идти в глиссе под 2,2. Мотовесло для этого не предназначего. Впрочем как и 5 -ка, это такое же мотовесло как и 2,2.
Скажу одно - под 5-кой, плоскодока размером 260-285 будет легко выходить в глиссирование. Это проверено лично и много раз в прошлом.
А дискутировать можно сколько угодно.
Если бы сейчас брал мобильный комплект для одного, брал бы или плоскодонку, или с надувным килем. Разборку и сборку жетского настила в размере 320 и более, а еще и переноску этого добра - манал я. Вспоминаю прошлое и передергивает. Каждая поездка на рыбалку - это мучение а не рыбалка. Перенести все это в машину, разгрузить, собрать, потом вечером разобрать и опять перенести с машины - ну его наф. Тяжко и геморойно. А лодочка в 30 кг, и мотор в 20 - самое оно. Все быстрее и проще.
Люблю читать о глиссирующих двушках. Реально, весело.
Продолжайте, парни.
Продолжаю.
У меня друг под джоником 3,3 глиссировал от крещатика до гадюки (рыбаки поймут где это) на эдвенчере 3,3 один со снастями. На грани срыва. Но факт есть факт...
Продолжаю.
У меня друг под джоником 3,3 глиссировал от крещатика до гадюки (рыбаки поймут где это) на эдвенчере 3,3 один со снастями. На грани срыва. Но факт есть факт...
А как это на грани срыва. Глисс или есть, или его нет. Кстати, сколько жал ? В плане скорости.
Дискутировать не стоит, факт. Законы физики и аэродинамики еще никто не отменял. У меня коллега по рыбалке тоже рассказывал, как на Казанке под 5-кой 28 км/ч жал. Рассказ закончился после того, как я под ящик пива предложил ему свою пятерку для демонстрации, так как своего мотора у него не было. Я Вам к примеру тоже могу рассказать, что 40 км/ч давлю, а когда Вы мне вполне справедливо заявите, что это невозможно на 5-ке, я Вам также заявлю, что могу подискутировать и что я не вру. Как тут писалось ниже, у каждого свой глисс.))
Андрей О ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
И опять Вы про пятерку пишите. У меня к пятерке вопросов нет.
На счет того, что 5-ка - мотовесло, не согласен. По сравнению с 60-кой - это да. Но у меня свои 23-25 км/ч дает, когда я один - какое же это мотовесло. Другое дело, что если народ рыбачит коллективом или же любит порысачить, то тут 5-ка - не помощник.
Ладно, пора прекращать флудить. Все всё поняли.
Так, стоп!! Вы про глисс на двушках серьезно восприняли, что ли?!!!
Во-первых, я писал слово "типа". Во-вторых - после фразы стояло несколько улыбок ))))
Какой глисс на двушке?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))
Я же в шутку писал!! ))
На всякий случай: НА МОТОРАХ 2,0 - 3,3 НА ГЛИСС ВЫЙТИ НЕЛЬЗЯ )) Можно только плыть быстрее, чем на веслах )
Вот Вам глисс:D!Немножко подниму темку и снова вернемся про глисс на малосилках а именно на Ямахе 2.
Кто сказал что глиссирование на моторах 2-3.3л.с не возможно?Судя по видео которое нашел случайно и мимо которого пройти не смог,то это явный глисс!?Ведь так или нет?Прошу всех глиссирующих:) прокомментировать данное видео.Кто то говорил,что 1л.с может вывести на глисс в районе 25-30кг веса.!?
6Yo4_LnwiD0 2EkGMHij6RI
В первом видео хоть как-то похоже(сужу только по кильватерному следу, т.к. автор не поворачивал камеру к близлежащему берегу, а есле бы повернул, то мы увидели бы медленно проплывающие пейзажи берега, т.е. скорость 15-16км\ч - можете называть это как хотите, но для меня понятие глисс начинается с 21км\ч ;) ).
По второму видео вообще нечего комментировать - лодка на "глиссе" проходит мимо яхты со скоростью около 12-14км\ч , т.е. ели-ели.... :D
Нет, ну если то, что лодка "лягла" это показатель глисса, то тогда это глисс.... :D :D
ICE BRUKS
23.11.2015, 23:34
мерк 6 4 такт один лодка резинка 3.2 м с килем и жестким полом на глис выводит скорость 29 км/ч:)
с женой 25 км/ч
мерк 6 4 такт один лодка резинка 3.2 м с килем и жестким полом на глис выводит скорость 29 км/ч:)
с женой 25 км/ч
И что? :)
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010