КПК

Показати повну версію : Купил сдуру МКМ, ща тюнингую


борода моя многогрешная
01.11.2011, 08:41
купил с дуру мкм ща тюнингую
подскажите есть смысл обрабатывать герметиками стыки и клепки
и весла нужны где купить в днепре

comrad600
01.11.2011, 12:51
под что тебе такая напасть?
Стыки и клёпки промазать мелом и дять засохнуть, потом из нутри кисточкой промазать керосином и наблюдать жёлтые пятна в местах протекания. После решить стратегию ремонта.
Мазать почти безсмысленно!

P petrovich
01.11.2011, 19:48
под что тебе такая напасть?
Стыки и клёпки промазать мелом и дять засохнуть, потом из нутри кисточкой промазать керосином и наблюдать жёлтые пятна в местах протекания. После решить стратегию ремонта.
Мазать почти безсмысленно!
Были случаи после спуска на воду начинала слюнявить.
Объясняю это увеличением давления на стыки.
Думаю лучше зачистить и спустить на воду.

krymyamaha
01.11.2011, 20:37
Были случаи после спуска на воду начинала слюнявить.Объясняю это увеличением давления на стыки...... или ещё вариант наоборот - после сброса на воду течет и плавно перестаёт (замуливается, что-ли ? или пересохшая тиоколовая лента намокнув разбухает между листами металла)

---------- Добавлено в 21:37 ---------- Предидущее сообщение было в 21:32 ----------

купил с дуру мкм ща тюнингую
подскажите есть смысл обрабатывать герметиками стыки и клепки
и весла нужны где купить в днепре В нагруженных местах ( район транца и там, где днище лупит по встречной волне ) я бы текущие переклепал, в остальных местах вполне прокатит полиуретановый автогерметик (АПП ПУ50 например, 2 года пользую - нет нареканий, доволен :cool:)

Homo
03.11.2011, 23:32
пока не поздно - продать :)

comrad600
04.11.2011, 10:57
Были случаи после спуска на воду начинала слюнявить.
Объясняю это увеличением давления на стыки.
Думаю лучше зачистить и спустить на воду.

Керосин отлично проникает. На то он и керосин. В любом случае клепаная лодка это решето de facto. У меня стоит 2x режимная полуавтоматическая помпа, которая несколько раз спасала, так как после штормов клепки раздалбываются.

Руслан 35
04.11.2011, 11:00
Керосин отлично проникает. На то он и керосин. В любом случае клепаная лодка это решето de facto. У меня стоит 2x режимная полуавтоматическая помпа, которая несколько раз спасала, так как после штормов клепки раздалбываются.
Если не секрет, в какой это лодке так раздалбывается и под каким мотором?

comrad600
04.11.2011, 18:43
Если не секрет, в какой это лодке так раздалбывается и под каким мотором?

Лодка Казанка 5М2, мотор Яма Ф50. Но проблема не в самой лодке (хотя тараканов в её поведении хватает), проблема в лоции и условиях навигации, уж очень часто я в этом году попадал в шторм, да и средне статистический дневной выход у меня это 70+км и это с Ясногородки до 40-шей через всякиетамразные бакены и ямки. Я даже забил на то, что лодка течёт, главное, чтоб АКБ заряженный был и помпа работала.
Выставил переходной режим, включил помпу, она всё выкачала, а если забыл, то поплавок её сам включит.

Руслан 35
04.11.2011, 19:43
Лодка Казанка 5М2, мотор Яма Ф50. Но проблема не в самой лодке (хотя тараканов в её поведении хватает), проблема в лоции и условиях навигации, уж очень часто я в этом году попадал в шторм, да и средне статистический дневной выход у меня это 70+км и это с Ясногородки до 40-шей через всякиетамразные бакены и ямки. Я даже забил на то, что лодка течёт, главное, чтоб АКБ заряженный был и помпа работала.
Выставил переходной режим, включил помпу, она всё выкачала, а если забыл, то поплавок её сам включит.
Ну помпа и АКБ это святое. Она живёт своей жизнью и следить не нужно, просто занимайся своим делом и всё.

Оzzy
06.11.2011, 19:18
За поплавком следить очень желательно. У мну в этом году начал выдрючиваться, включается не всегда. Пойдет под замену в след году.

Руслан 35
06.11.2011, 19:34
За поплавком следить очень желательно. У мну в этом году начал выдрючиваться, включается не всегда. Пойдет под замену в след году.
Паша это святое, у меня спецом крючок из проволоки в лодке, чтоб тестировать состояние пооплавка и проверять работоспособность.

comrad600
07.11.2011, 08:25
Паша это святое, у меня спецом крючок из проволоки в лодке, чтоб тестировать состояние пооплавка и проверять работоспособность.

А у меня тумблер 2х режимный. Режим автомат и режим примусовый. Иногда переключаю на ВКЛ в переходном режиме дабы проверить наличие отсуствия воды в лодке. У другана на пилот хаусе 535 стоит 2 помпы- малая на автомате и большая на примусе. Грамотное решение.

Руслан 35
07.11.2011, 09:03
А у меня тумблер 2х режимный. Режим автомат и режим примусовый. Иногда переключаю на ВКЛ в переходном режиме дабы проверить наличие отсуствия воды в лодке. У другана на пилот хаусе 535 стоит 2 помпы- малая на автомате и большая на примусе. Грамотное решение.
И что с того? Как работу поплавка провериш своим двух режимным тумблером? Помпа с принудиловкой и у меня, но так можно только её здоровье проверить, а вот поплавок только принудительно механическим способом.

comrad600
11.11.2011, 00:04
И что с того? Как работу поплавка провериш своим двух режимным тумблером? Помпа с принудиловкой и у меня, но так можно только её здоровье проверить, а вот поплавок только принудительно механическим способом.

Раз в сезон, перед началом навигации, я провожу полный осмотр плавсредства, вымываю лодку, проверяю электрику, крепления, сварные и клёпанные детали в том числе и поплавок помпы. Брал поплавок специальный с ртутрым замыканием контактов. Живёт он у меня на специальной текстолитовой пластине всместе с помпой за баком возле самого сливного отверстия. Проверяется следующим образом: идём в переходном режиме, нос задран, тумблер установлен на Автомат, вода сливается к транцу, поднимает поплавок и наблюдаем струйку воды с дренажного отверстия. Если не наблюдаем струйку, то включаем принудиловку. Если шумит и вода идет, то для срабатывания поплавка её было мало. И это хорошо. (с)

Руслан 35
11.11.2011, 00:49
Так и у меня ртутный уже который год стоит.А методы мы эти знаем, я для этого когда на РОПе лодку расчехляю ,на транец становлюсь и если есть водичка, то помпа срабатывает.