Увійти

Показати повну версію : где купить запчасти для хонды 5?


shief
31.10.2011, 23:51
Подскажите кто сталкивался! :confused:где купить запчасти для хонды 5?

Руслан 35
01.11.2011, 08:00
А чем вам собственно сервис не понравился, то есть купите запчасти там.

Shura
01.11.2011, 11:32
Подскажите кто сталкивался! :confused:где купить запчасти для хонды 5?

Советую обратиться к этим людям по ремонту и регулировке Вашей Хонды : Николай 050-4144896 и Константин 067-5019406, находятся рядом с рынком "Юнность" !

Leks
08.11.2011, 21:54
Советую обратиться к этим людям по ремонту и регулировке Вашей Хонды : Николай 050-4144896 и Константин 067-5019406, находятся рядом с рынком "Юнность" !

Добрый вечер. Спасибо за координаты этих профессионалов. Лично мне помогли быстро и качественно.

rudolfovi4
17.11.2011, 15:55
Советую обратиться к этим людям по ремонту и регулировке Вашей Хонды : Николай 050-4144896 и Константин 067-5019406, находятся рядом с рынком "Юнность" !

мой друг звонил им сегодня, результат:
Николай&Константин
крыльчатка - 300 грн
замена 150 грн

Хонда на куренёвке
крыльчатка - 200 грн
замена 100 грн

но всё-равно спасибо из инфу.

Vofchik
23.11.2011, 14:27
а можно узнать телефон сервиса хонды на куреневки?

Руслан 35
23.11.2011, 16:12
а можно узнать телефон сервиса хонды на куреневки?
537-25-76
переулок Бондарский 3

Vofchik
28.11.2011, 12:44
Спасибо, а то я не местный.
Еще может кто подскажет, когда нужно менять ремень грм на хонде 20ке 2006г, из личного опыта по автомобилям знаю что в основном при пробеге в 50тыс. км или 4 года эксплуатации, а тут как быть с лодочными моторами?
Мотор покупал б/у, но ремень видимо не менялся.

Руслан 35
28.11.2011, 16:57
Спасибо, а то я не местный.
Еще может кто подскажет, когда нужно менять ремень грм на хонде 20ке 2006г, из личного опыта по автомобилям знаю что в основном при пробеге в 50тыс. км или 4 года эксплуатации, а тут как быть с лодочными моторами?
Мотор покупал б/у, но ремень видимо не менялся.
Состояния ремне проверяется визуально, вот после этого и принимается решение о замене.

Garage65
28.11.2011, 19:00
В вопросах ремня ГРМ только согласно регламента производителя. Вторастепенные ремни (если они есть) можно и визуально. Если не знаем родословную мотора тупо меняем ремень ГРМ и начинаем отсчет.

Руслан 35
28.11.2011, 19:10
В вопросах ремня ГРМ только согласно регламента производителя. Вторастепенные ремни (если они есть) можно и визуально. Если не знаем родословную мотора тупо меняем ремень ГРМ и начинаем отсчет.
Ещё раз повторяю, что подобные ремни на ПЛМ меняют не по регламенту, а по состоянию . Это очень чётко написано например в мануале к Меркури.

Garage65
28.11.2011, 20:08
Да нет проблем,если там в мануале еще прописано как можно визуально определить внутренние состоянние ремня (дефект корда,микротрещины).У меня в автомастерской таких визуально идеальных ремней целая куча на рекламном стенде для наглядной и финансовой информации, начиная с пробега в 800 км. Да и не вижу я системных или кардинальных отличий в работе автомотора и плм в рамках обороты и нагрузка.

Руслан 35
28.11.2011, 20:48
Да нет проблем,если там в мануале еще прописано как можно визуально определить внутренние состоянние ремня (дефект корда,микротрещины).У меня в автомастерской таких визуально идеальных ремней целая куча на рекламном стенде для наглядной и финансовой информации, начиная с пробега в 800 км. Да и не вижу я системных или кардинальных отличий в работе автомотора и плм в рамках обороты и нагрузка.
Не путайте авто и ПЛМ, у ПЛМ ремень можно увидеть не разбирая мотор.

---------- Добавлено в 20:48 ---------- Предидущее сообщение было в 20:44 ----------

А уж про режимы так и подавно не будем сравнивать, это отдельная тема.

Garage65
28.11.2011, 21:54
На прошлой неделе таксисту на октавии 1.6 менял ГРМ с пробегом в 137т.На вид идеал но я хочу увидеть вменяемого автомеханика который подпишется за этот ремень. За 30 лет работы автомехаником научился отличать автомотор от плм :) Домик читаю очень давно,к Вам Руслан отношусь с огромной симпатией и уважением,но тему считаю дохлой, для меня истина очевидна. А то это мне напоминает недавнюю тему про 4-т. масло на мотолодке. П.С. А мануал на который идет сылка, для потребителей или сервисменов?

Руслан 35
28.11.2011, 21:58
На прошлой неделе таксисту на октавии 1.6 менял ГРМ с пробегом в 137т.На вид идеал но я хочу увидеть вменяемого автомеханика который подпишется за этот ремень. За 30 лет работы автомехаником научился отличать автомотор от плм :) Домик читаю очень давно,к Вам Руслан отношусь с огромной симпатией и уважением,но тему считаю дохлой, для меня истина очевидна. А то это мне напоминает недавнюю тему про 4-т. масло на мотолодке. П.С. А мануал на который идет сылка, для потребителей или сервисменов?
Для потребителей.

Garage65
28.11.2011, 23:40
Эта страница с мануала акцентирует внимание на проблемах данного узла, коих на любом механизме предостаточно, но не относится к регламентным работам. В большинстве случаев свою технику мы обслуживаем согласно регламента и особо не заморачиваемся внешним видом того или инного расходника. Тема ремня ГРМ на этой странице для меня не раскрыта до конца. С ув.

Руслан 35
29.11.2011, 00:28
Эта страница с мануала акцентирует внимание на проблемах данного узла, коих на любом механизме предостаточно, но не относится к регламентным работам. В большинстве случаев свою технику мы обслуживаем согласно регламента и особо не заморачиваемся внешним видом того или инного расходника. Тема ремня ГРМ на этой странице для меня не раскрыта до конца. С ув.
Эта страничка как раз и есть из раздела "ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" , там всё по каждому узлу требующему внимания от пользователя.
А вот по регламенту всегда настойчиво просят обслуживать только сервисмены, для которых это хлеб насущный.

---------- Добавлено в 00:28 ---------- Предидущее сообщение было в 00:24 ----------

Что до ремня ГРМ, то на авто мы в первую очередь смотрим на пробег, а вот с ПЛМ который к километражу не привязан и имеет в отличии от авто доступный к обозрению ремень мы смотрим на его состояние, так как есть мото часы, а есть возраст. Плюс к этому на него и маслице попасть может в связи с повреждением сальника коленвала. Короче давайте не смешивать машины и ПЛМ.

мат
07.01.2012, 18:43
Прошу совета. С 2008 года меня "таскает" и радует 10-я Хонда. Все ТО делаю сам. Сейчас подумал, что пора в ЗИП положить крыльчатку помпы
( без каких либо предпосылок). Вопрос первый - где взять?
Вопрос второй - смогу ли поменять сам в полевых условиях? Опыт замены крыльчатки на " Вихре" ( двано) и на 5-ке Мерк (недавно) . Всегда проблема - попасть валом и тягой в "голову" при сборке. Причем в Мерке это было даже сложнее , чем в Вихре. А как в Хонде?

Руслан 35
07.01.2012, 19:19
Прошу совета. С 2008 года меня "таскает" и радует 10-я Хонда. Все ТО делаю сам. Сейчас подумал, что пора в ЗИП положить крыльчатку помпы
( без каких либо предпосылок). Вопрос первый - где взять?
Вопрос второй - смогу ли поменять сам в полевых условиях? Опыт замены крыльчатки на " Вихре" ( двано) и на 5-ке Мерк (недавно) . Всегда проблема - попасть валом и тягой в "голову" при сборке. Причем в Мерке это было даже сложнее , чем в Вихре. А как в Хонде?
Адрес пост №7 , а сервис мануал вот сдесь. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

мат
07.01.2012, 19:47
Руслан, спасибо большое. Инструкция на 15-20, но по многим системам
( в т. ч. водяной насос) годится и для 10-ки. Непонятно только зачем для замены крыльчатки снимать винт и корпус дейдвудного вала?

Руслан 35
07.01.2012, 19:58
Руслан, спасибо большое. Инструкция на 15-20, но по многим системам
( в т. ч. водяной насос) годится и для 10-ки. Непонятно только зачем для замены крыльчатки снимать винт и корпус дейдвудного вала?
Я сейчас на очень слабом интернете и тяжко смотреть картинки на профильных сайтах, где есть картинки узлов. Как погляжу,ак и отвечу.
Но винт у Хонд обычно снимают по причине наличия там одного болта держащего корпус редуктора.

Кстати вот он.

Руслан 35
07.01.2012, 20:23
Вот картинки там видно, что тяга реверса разъёмная и как и у всех для того.чтобы отделить корпус редуктора вместе с помпой и торсионным валом нужно разъединить эту тягу. Только конструктора Хонды спрятали это место от глаз людских. Наскольно я понимаю(пока не вникал) сама тяга проходит по трубе на которой вращается мотор в вертикальной оси, вот и нужно видать откручивать узлы для получения доступа к соединительной муфте.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] S%20SIZE%29/parts.html

Смотри деталь №10 я думаю под ней находится соединительная муфта.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

мат
07.01.2012, 20:53
Да, похоже. Тяга реверса проходит не в сапоге , а для того что бы ее разъединить нужно включить заднюю ( опустить узел разъема). В общем , думаю, можно справиться и самому. Лиш бы вал и трубка воды вставлялись на место без головняка.

Руслан 35
07.01.2012, 21:10
Да, похоже. Тяга реверса проходит не в сапоге , а для того что бы ее разъединить нужно включить заднюю ( опустить узел разъема). В общем , думаю, можно справиться и самому. Лиш бы вал и трубка воды вставлялись на место без головняка.
Так на всех моторах тяга реверса одно из самых геморойных мест при замене крыльчатки, остальное всё гениально просто. Хотя в Сузе дт30 и это проще простого.

Только я думаю, что владельцам подобного мотора можно не нервничать по поводу крыльчатки, так как сеточка водозабора очень мелкая , а водозабор большой по плохади, поэтому песок особо сосать не должно. Ну и есть в моторе защита от перегрева,так,что в лёгкую уставшей крыльчаткой убить мотор не получится . Поэтому я бы не парился, да и не парюсь.