Показати повну версію : моторы Evenrud - так ли хороши?
KoLLюchiй
27.10.2011, 20:45
У кого был опыт експлуатации моторов Evinrude с их системой e-tec , действительно ли они так хороши как расказывают продавцы? расход топлива и прочее?
Руслан 35
27.10.2011, 21:05
У кого был опыт експлуатации моторов Evinrude с их системой e-tec , действительно ли они так хороши как расказывают продавцы? расход топлива и прочее?
Мотор очень классный, пока не заглючит, и ноут с программами будет вместо подушки, а сервис дом родной.
При этом система питания у этого мотора из чистого золота(цены на узлы). В общем это мотор для очень состоятельных людей .
На мотолодке поищи в поиске , потом слово e-tec и произносить не будеш.
А чему там глючить? Если топливо с водой, то по барабану, что у Е-Тэка, что у впрысковых Ямахи или Сузуки проблемы будут... Там только форсунки и мозги + маслонасос, а так обычный 2-х тактник. В основном свечи и крыльчатки меняем.
Я тут по роду деятельности наблюдаю с десяток Е-Тэков, проблемы как правило из-за качества прокладки между рулем и сиденьем.... Причины неисправностей обычные - неправильная установка и регулировка, вода в топливе, вода достала до нижних цилиндров ( заглушили мотор на полном газу, вот попутная волна и...), перегрев, непрокачаная маслосистема, эксплуатация мотора, прошитого на масло ХD-100, на масле TC-W3, эксплуатация мотора на минеральном масле в холодное время года и т.д.
Были конечно и гарантийные случаи ( маслонасосы, стартеры, новые прошивки...) но не так чтобы много.
А что касается МОТОЛОДКИ.РУ, то человек потом открыто признал что сам загубил форсунки грязным топливом и отсутствием фильтров...
Руслан 35
27.10.2011, 23:40
А чему там глючить? Если топливо с водой, то по барабану, что у Е-Тэка, что у впрысковых Ямахи или Сузуки проблемы будут... Там только форсунки и мозги + маслонасос, а так обычный 2-х тактник. В основном свечи и крыльчатки меняем.
Я тут по роду деятельности наблюдаю с десяток Е-Тэков, проблемы как правило из-за качества прокладки между рулем и сиденьем.... Причины неисправностей обычные - неправильная установка и регулировка, вода в топливе, вода достала до нижних цилиндров ( заглушили мотор на полном газу, вот попутная волна и...), перегрев, непрокачаная маслосистема, эксплуатация мотора, прошитого на масло ХD-100, на масле TC-W3, эксплуатация мотора на минеральном масле в холодное время года и т.д.
Были конечно и гарантийные случаи ( маслонасосы, стартеры, новые прошивки...) но не так чтобы много.
А что касается МОТОЛОДКИ.РУ, то человек потом открыто признал что сам загубил форсунки грязным топливом и отсутствием фильтров...
Ну на счёт того случая с мотолодки(бубафония ник) так я конечно извиняюсь, но где ему было брать хороший бенз в сибири? Мало того, глюк вначале произошел после удара улитки об препятствие, и танцы с компом до посинения. А вот форсунки это то самое больное место , которое разорит случись чего.
С перекрутом и блокировкой при ударе это действительно глюк, а вот фильтр - отстойник на водной технике должен быть как "Отче наш". На всех буржуйских лодках с инжекторниками они стоят, причем в очень легкодоступных местах, зачастую даже снаружи в районе рецесса. Вот так он стоит на америкосовском спасательном РИБе. Кстати интересная лодочка со сменными легкосьемными баллонами.
Руслан 35
28.10.2011, 00:15
С перекрутом и блокировкой при ударе это действительно глюк, а вот фильтр - отстойник на водной технике должен быть как "Отче наш". На всех буржуйских лодках с инжекторниками они стоят, причем в очень легкодоступных местах, зачастую даже снаружи в районе рецесса. Вот так он стоит на америкосовском спасательном РИБе. Кстати интересная лодочка со сменными легкосьемными баллонами.
Только вот фильтр отстойник не превращает ослиную мочю в А95 Евро 5, не имеет он таких задатков алхимиков. Поэтому вопрос топлива это очень серьёзная беда этого высокотехнологичного мотора.
Есть ещё интересный момент, наши люди в сервис и моторы по проще не хотят возить(есть разные причины), а этот мотор без сервиса жить не может.
Только вот фильтр отстойник не превращает ослиную мочю в А95 Евро 5, не имеет он таких задатков алхимиков. Поэтому вопрос топлива это очень серьёзная беда этого высокотехнологичного мотора........
Просто нужно в этот фильтр бросать 5 магнитов SuperFuelMAX и вода сама будет испаряться, а ослиная моча будет сразу превращаться в Евро-5 :D
Только вот фильтр отстойник не превращает ослиную мочю в А95 Евро 5, не имеет он таких задатков алхимиков. Поэтому вопрос топлива это очень серьёзная беда этого высокотехнологичного мотора.
Есть ещё интересный момент, наши люди в сервис и моторы по проще не хотят возить(есть разные причины), а этот мотор без сервиса жить не может.
А причем тут 95-й бензин? Это-же не японский мотор. Американцы к октановости подходят проще. Вот выдержка из юзер-мануала 90-го Е-Тэка:
Your outboard is certified to operate
leaded automotive gasoline with an
rating equal to or higher than:
• 87 (R+M)/2 AKI — Inside the U.S.
• 90 RON — Outside the U.S.
Что касается нежизнеспособности данного агрегата без сервиса, то это полный бред. Эти сказки рассказывают только те, кто этот мотор ни разу не видел. Регулярно наблюдаю несколько Е-Тэков в основном на консервациях - поменяли масло, свечи, помпу, опрессовали редуктор, сняли диагностику. Некоторые раз в 2-3 года появляются. А что касается неприятностей, то и очень неплохой мотор Сузуки-140 столько головняка может доставить, что поневоле начнешь прославлять старый добрый карбюратор...
Громовой Александр
29.10.2011, 11:27
Очень познавательная тема .............
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]_818243
Особенно желающих приобрести даннный девайс в глубинке.......
то и очень неплохой мотор Сузуки-140 столько головняка может доставить, что поневоле начнешь прославлять старый добрый карбюратор...
А можно подробней? Есть кровный интерес по этому мотору. Дабы не флудить - в личку...
Шо касается эвинрудов... Поповоду расхода меньше чем у 4т - сказки, по поводу низких вибраций - сказки, 60 сильный 2ц мотор трясет как обычный 2т. Запчасти идут под заказ 4 месяца... Масло хавает, дорогущее. Мотор интересный в целом, но не для нашего рынка...
Что касаемо Е-Тэка...
В отличии от минъетжеров, я не утверждаю что это супер-пупер мотор, все моторы разные и нравятся разным людям. Мне не нравится тупо-задумчивые 4-т моторы типа Ямахи или Хонды, а вот подрыв и отзывчивость классического 2-х тактника очень нравится и Е-Тэк это вполне обеспечивает. Почему-то инжекторные 2-х такники других производителей никто дерьмом не поливает, а тут нашли белую ворону... И масло ни какое не дорогущее, обычное TC-W3, дорогущее только по желанию владельца программируется.
Про Сузуки ДФ-140.
Да тут просто вылезла проблема - крутиться не хочет и на глиссирование только враскачку лодку вывести можно, тяжело ему стало где-то. Народ сначала сам ковырялся, инжектора мыл и пр. А теперь меня озадачили. Помнится было несколько подобных тем с той-же проблемой на МОТОЛОДКЕ, но там сейчас сервер малость хромает и старые сообшения недоступны. Народ там долго с этой проблемой мучался, а подсмотреть теперь негде, придется самим разбираться.
---------- Добавлено в 22:22 ---------- Предидущее сообщение было в 21:27 ----------
Нашел одну тему про 140-й. Причина банальна была - грязное топливо.
Игорь ims
31.10.2011, 06:12
Шо касается эвинрудов... Поповоду расхода меньше чем у 4т - сказки,
Да нет, расход таки чутка меньше.
...по поводу низких вибраций - сказки,60 сильный 2ц мотор трясет как обычный 2т.
Касаемо 2-хгоршковой 60-ки - почти как обычный 2т. Но если взять 90-сильный е-тек, вибраций значительно меньше.
Запчасти идут под заказ 4 месяца...
+1. Долго идут.
Масло хавает, дорогущее.
Масла он ест очень немного. И практически не дымит.
то DDD:
Мне не нравится тупо-задумчивые 4-т моторы типа Ямахи или Хонды, а вот подрыв и отзывчивость классического 2-х тактника очень нравится и Е-Тэк это вполне обеспечивает.
Никакого подрыва Е-Тэк не обеспечивает. Если и есть разница, то юзеру она неощутима. Личный опыт.
Что касаемо Е-Тэка...
В отличии от минъетжеров, я не утверждаю что это супер-пупер мотор, все моторы разные и нравятся разным людям. Мне не нравится тупо-задумчивые 4-т моторы типа Ямахи или Хонды, а вот подрыв и отзывчивость классического 2-х тактника очень нравится и Е-Тэк это вполне обеспечивает. Почему-то инжекторные 2-х такники других производителей никто дерьмом не поливает, а тут нашли белую ворону... И масло ни какое не дорогущее, обычное TC-W3, дорогущее только по желанию владельца программируется.
А там из 2т впрысковых остался тлди от тохи и оптимакс кажись... Владельцев тоже практически нет... Но ценник там ниже..
Насчет отзывчивости и подрыва 2т. Мне довелось в хвост и в гриву погонять 30силки, от Сузы, 2т, и Х-30. Я НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ того хваленого подрыва 2т... Так, на уровне оооочень легких ощущений... И то, только потому, что этот постулат глубоко в мозгу сидит. А вот касаемо 4т, то могу утверждать смело - карбюратор на одних и тех силах куда более отзывчивый на кик-даун чем инжектор... Может потому, что у меня 3карбовая 3ц тридцатка, я и не ощущаю разницу моментов с 2т....
Громовой Александр
31.10.2011, 17:26
Контрольное---у меня 3карбовая 3ц тридцатка---------
Отсюда и....Вещь а не моторчег...........:gan2:
KoLLюchiй
01.11.2011, 08:17
Спасибо за комментарии! Конечно не всё так однозначно, наверное всё таки воздержусь от приобретения такого мотора, тем более б/у.
Если рассматривать 40л.с на РИБ 4,5м. , езда 2-4 человека, буду брать что-то б/у 2007-2010 годов. , какие из 4т. порекомендуете ? Юзаю сейчас мерк 15м - очень нравится, с другими моторами дел не имел.
На мой взгляд из 4-т лучше Сузуки ДФ-50 врядли что найдется, очень неплохой моторчик.
comrad600
04.11.2011, 11:06
Сейчас много хороших моторчиков. Главное чтоб они были 4т и инжекторными. У меня яма 50ф. Сам думал брать фореву, но подвернулась ямаха. 3 сезона и я не жалею!
Денис, предыдущая, карбовая версия твоего мота тоже очень и очень...
Forwarder
04.11.2011, 19:33
Спасибо за комментарии! Конечно не всё так однозначно, наверное всё таки воздержусь от приобретения такого мотора, тем более б/у.
Если рассматривать 40л.с на РИБ 4,5м. , езда 2-4 человека, буду брать что-то б/у 2007-2010 годов. , какие из 4т. порекомендуете ? Юзаю сейчас мерк 15м - очень нравится, с другими моторами дел не имел.
Самыл лучший мотор-это новый мотор!Если юзали только Мерк и он Вас неподводил-значит этой марке надо доверять!Всеравно в 4-тактных мерках башка от Ямахи и собирают их в Японии.И помойму они немного дешевле Ямахи.
Руслан 35
04.11.2011, 19:45
Самыл лучший мотор-это новый мотор!Если юзали только Мерк и он Вас неподводил-значит этой марке надо доверять!Всеравно в 4-тактных мерках башка от Ямахи и собирают их в Японии.И помойму они немного дешевле Ямахи.
Уже не от Ямахи, то старые модели с ней были,а теперь в большинстве своём свои стоят.
Уже не от Ямахи, то старые модели с ней были,а теперь в большинстве своём свои стоят.
До 2004 года включительно были ямовские, потом они разругались:).
Forwarder
04.11.2011, 21:34
Ну у Штатов и Япан вечно то дружба то .........ух:D.В целом думаю,что моторы данной силовой групы а 40-ка это достаточно мощный мотор,всеми известными брендами представлены достойно,т.к. моторы недешевы и брак в этой линейке очень подпортит репутацию компании.
Посему тут случай следующий- брать надо новый,с доступным по цене и зап.частям сервису,ну и двиг в макс. комплектности(трим.эл.пуск.датчики перегрева,перекрута и.тд.ит.п:)) за вменяемые деньги.
По Эвинруду Е-тес ничего сказать немогу.Раз есть инфа о его "сырости",то наверное надо подождать,когда сей симбиоз в лодчных моторах дойдет до ума или время сотрет их с рынка.Старые Евины-работяги.Пользовал аж 3 эти моторы.Никаких нареканий!!!
Раз есть инфа о его "сырости"
я думаю тут проблема не в сырости а в сервисе, так как и с машинами.
многие считают что шкода это вольцваген но не ту-то было. конечно многое можно говорить и многие начнут писать но один мой знакомый сказал что вся ходовая в его чери от гольфа но почему-то это все равно не гольф и даже рядом не стоял и не лежал, и самое главное он это сам понимал
А в чем проблема с сервисом Е-Тэка?
Forwarder
04.11.2011, 22:52
я думаю тут проблема не в сырости а в сервисе, так как и с машинами.
многие считают что шкода это вольцваген но не ту-то было. конечно многое можно говорить и многие начнут писать но один мой знакомый сказал что вся ходовая в его чери от гольфа но почему-то это все равно не гольф и даже рядом не стоял и не лежал, и самое главное он это сам понимал
И всетаки согласитесь,что 2 тактный мотор с системой топливной с непосредственным впрыском:confused:,хотя чтоб сравнивать-надо как минимум эксплуатировать,с чем я к сожалению не сталкивался (Е-Тес)
Тут понимаете какая ситуация,они(штатовцы) к нам (абборигенам) со своими космическими технологиями:D.А нам всего-то и надо,как уверенность в моторе.А то после прочтения прений на других сайтах о Е-тес,уже на воде мимо воли подумаешь-не далее полукилометра от берега не пойду,а то не дай Бог,веслами маслать.:DВидел эти моторы на воде,вполне пристойно себя ведут.Просто Тс рекомендую пока выбрать верняк.годами проверенные модели,без всяких заумных мозгов и электронных систем с инжекторами(не с нашим топливом козырять инжекторами с их хваленым расходом и конечно зас...ми форсунками,уж лучьше старый добрый карб:rolleyes:).И это будет самый верный выбор.Чем проще механизм.тем меньше он ломается:cool:
Конечно ИМХО!!!
Руслан 35
04.11.2011, 22:56
Тс рекомендую пока выбрать верняк.годами проверенные модели,без всяких заумных мозгов и электронных систем с инжекторами(не с нашим топливом козырять инжекторами с их хваленым расходом и конечно зас...ми форсунками,уж лучьше старый добрый карб:rolleyes:).И это будет самый верный выбор.Чем проще механизм.тем меньше он ломается:cool:
Конечно ИМХО!!!
Только нужно конкретизировать,что это не относится к 4т, так как сегодня машины на ослиной моче таки ездят.... хоть и нехотя.
Forwarder
04.11.2011, 23:17
+100.
Заметил,что лодочный мотор(4 такта) на разном бензике ведет себя по разному.Заливал топливо на КЛО,холостые без нагрузки нормально.С нагрузкой колбасит двиг не по детцки.Заправка на ОККО,запах уайтспирита,ваще мотор на холостых сам периодически набирал и скидывал обороты.Залил БРСМ,все ровненько,тролить - одно удовольствие.Авто со своими четырмя горшками,да на объем 1500 кубиков,да инжектор,да не с такой нагрузкой как у ПЛМ перемолотит даже хрень с хреновой заправки.А вот лодочные моторы,4 такта-самые лучшие тестеры качества нашего бензика.
В двухтактник Эвинруд я лил и 80-й и 92,95.По барабану-кушал увсе.А вот Джонсон 4 такта,92-й расходует пожаднее пятого:D,хотя тяга таже.:confused:
Спасибо за комментарии! Конечно не всё так однозначно, наверное всё таки воздержусь от приобретения такого мотора, тем более б/у.
Если рассматривать 40л.с на РИБ 4,5м. , езда 2-4 человека, буду брать что-то б/у 2007-2010 годов. , какие из 4т. порекомендуете ? Юзаю сейчас мерк 15м - очень нравится, с другими моторами дел не имел.
С сороковкой 4 чела на рибе 4,5 будет скучновато, хотя конечно смотря какие эти 4 человека:D У самого Веста 450 + Эвинруд 60, вчетвером без проблем, а вот когда один лодка на полном газу становится просто неуправляемой, недавно улетел с нее, да так, что аж кроссовки в полете послетали! :eek: Эвинруд- аццкая сила!!!:lodka:
С сороковкой 4 чела на рибе 4,5 будет скучновато, хотя конечно смотря какие эти 4 человека:D У самого Веста 450 + Эвинруд 60, вчетвером без проблем, а вот когда один лодка на полном газу становится просто неуправляемой, недавно улетел с нее, да так, что аж кроссовки в полете послетали! :eek: Эвинруд- аццкая сила!!!:lodka:
Та да, стрёмная лодчёнка под 60лс...:eek:
Доводилось кататься....под М60 шла на максимуме около 60км\ч и нехило так рыскала. Даже на 45-50км\ч в лодке вдвоём просто стрёмно , а по волне вообще страшно. При проходе небольшой боковой волны, приходилось сбрасывать скорость до 30км\ч, т.к. просто страшно перевернуться или улететь с лодки...бррр...
Та да, стрёмная лодчёнка под 60лс...:eek:
Доводилось кататься....под М60 шла на максимуме около 60км\ч и нехило так рыскала. Даже на 45-50км\ч в лодке вдвоём просто стрёмно , а по волне вообще страшно. При проходе небольшой боковой волны, приходилось сбрасывать скорость до 30км\ч, т.к. просто страшно перевернуться или улететь с лодки...бррр...
Ездил я Меркури 60 EFI на такой же лодке- вообще не то пальто, честное слово! Вдвоем не стремно- едь как хочешь, стремно только одному! Намеков на переворот нет вообще, стремно именно улететь с нее. Вон как люди решили эту проблему :D, см. начиная с 1:50 по 2:20
KoLLюchiй
07.11.2011, 07:50
С сороковкой 4 чела на рибе 4,5 будет скучновато, хотя конечно смотря какие эти 4 человека:D У самого Веста 450 + Эвинруд 60, вчетвером без проблем, а вот когда один лодка на полном газу становится просто неуправляемой, недавно улетел с нее, да так, что аж кроссовки в полете послетали! :eek: Эвинруд- аццкая сила!!!:lodka:
ну в основном в 2-3 человека...
а где смотреть то с 1.50 - 2.20 ?
Точно, забыл сцылку вставить, смотреть здезззь- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Руслан 35
07.11.2011, 09:00
Точно, забыл сцылку вставить, смотреть здезззь- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот блин садисты, барышне мотоциклетный шлем с забралом не дали..... там же ветер который губы колышет и глаза выдувает....
Вот здесь рекомендую почитать ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
И еще мне нравится доступность и гибкость Програматора и програмного обеспечения ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Апекс-01
15.11.2011, 19:42
У кого был опыт експлуатации моторов Evinrude с их системой e-tec , действительно ли они так хороши как расказывают продавцы? расход топлива и прочее?
Опыт эксплуатации не так велик, всего один сезон или 120м/час.
Брал б/у 36м/час, бензин брал с заправок на воде, а там он вроде только 95-й., раз залил с канистра 92-й, разницы никакой.Как и между 95и 92.
Масло только 100-ку. И не мешать мотору работать.
По расходу 75-Е-teс за 14 м/часов работы на 100 км пробега, 70 км до Украинки и обратно и 30 км тролла сьедает 26-28 бензина. Хожу на крейсерской 42-45 км/час . При максималист 63-64 км/час сьедал до 40л за тот-же маршрут. Масла за сезон ушло 1.2 галона-4.7 литра.
Мне не счем сравнивать, я доволен мотором....
tarantas75
08.12.2011, 17:00
Масла за сезон ушло 1.2 галона-4.7 литра.
Масла получается расход как на 4х тактном, всеравно раз в сезон менять надо и по обьему какраз так и заливаеться.
А больше 120 часов за сезон врядли набегаеш, если конечно не использовать его в комерческих целях. В принципе цена масла (+-) соизмерима с 2х и 4х тактного двига.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010