КПК

Показати повну версію : KOLIBRI-KM-360D какая она?


Boxer7
26.10.2011, 23:42
Уважаемые Капитаны!!
Почему так мало инфы по этим лодкам?Неужели никто не пользовал?
Как скорость и мореходность,удобство пользования в сравнении с
Adventure M-360B.Буду очень благодарен за любую информацию.

Руслан 35
27.10.2011, 00:04
А что тут сказать... Колибри уже чем Адвенчер и дешевле, имеет старый классический дизайн. Адвенчер более скоростной и выглядит современнее из-за кроя. У Колибри крепление сидух новое , даёт возможность двигать лавки и цеплять всякие допы.
Короче сами выбирайте, тут уж кому ,что глянется.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Boxer7
27.10.2011, 20:33
Спасибо Руслан 35 за ответ.Если верить сайту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
то Колибри не уже и размеры все совпадают с Адвенчером да и выглядит вроде повеселее.Дело в том что Адвенчер я знаю очень хорошо.У нас в Гомеле такое ощущение что половина лодок Адвенчер.Барки тоже не редкость.Сам четвертый сезон пользую Адвенчер Т320К с Тохой 9.8 ,комплект-сказка!У друзей тоже все Адвенчеры от 2.5 до 4м . А вот Колибри ни разу не попадалась.Стал вопрос о смене лодки на больший
размер,вышел в нете на эту модель.Во всем вроде похожа на Адвенчер и даже двухцветка а цена на 300$ ниже.Неужели ни у кого не было или хоть на воде со стороны как ходит?Как ходят Барки не нравится.
Буду очень благодарен за любую пользовательскую информацию.

Руслан 35
27.10.2011, 20:57
Спасибо Руслан 35 за ответ.Если верить сайту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
то Колибри не уже и размеры все совпадают с Адвенчером да и выглядит вроде повеселее.Дело в том что Адвенчер я знаю очень хорошо.У нас в Гомеле такое ощущение что половина лодок Адвенчер.Барки тоже не редкость.Сам четвертый сезон пользую Адвенчер Т320К с Тохой 9.8 ,комплект-сказка!У друзей тоже все Адвенчеры от 2.5 до 4м . А вот Колибри ни разу не попадалась.Стал вопрос о смене лодки на больший
размер,вышел в нете на эту модель.Во всем вроде похожа на Адвенчер и даже двухцветка а цена на 300$ ниже.Неужели ни у кого не было или хоть на воде со стороны как ходит?Как ходят Барки не нравится.
Буду очень благодарен за любую пользовательскую информацию.
Вот официальный сайт адвенчера [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] там ширина вроди 170 см.
Если по ходовым, то адвенчер лучше.
На мотолодке ру не однократно поднимался вопрос по эффекту переезда бревна на лодках Колибри. А оно Вам нужно?

Aliiiik
04.11.2011, 10:27
[QUOTE=Boxer7;583788]

Сравните ткани колибри и адвенчера, если ткань устроит можете смело брать колибри - колибри ,на сколько знаю, выпускают со многими видами ткани, хоть под заказ, для себя брал оптимальную для переноски в одного 950г/м
пользую плоскодонку 330 , с 2008г, еще старой конструкции без ликтросов. Нареканий нет, кач-во отличное, очень нравится их фурнитура- грамотно продумано , что лееродержатели , что веслодержатели
..скорпеговские веслодержатели это конечно понты (

на счет переката через волну - в той теме было много вопросов к самому лодочнику ...короче та тема не аргумент ИХМО

mikle
04.11.2011, 11:26
[QUOTE=Boxer7;583788]

Сравните ткани колибри и адвенчера, если ткань устроит можете смело брать колибри - колибри ,на сколько знаю, выпускают со многими видами ткани, хоть под заказ, для себя брал оптимальную для переноски в одного 950г/м
пользую плоскодонку 330 , с 2008г, еще старой конструкции без ликтросов. Нареканий нет, кач-во отличное, очень нравится их фурнитура- грамотно продумано , что лееродержатели , что веслодержатели
..скорпеговские веслодержатели это конечно понты (

на счет переката через волну - в той теме было много вопросов к самому лодочнику ...короче та тема не аргумент ИХМО
Сравнивать ткани Эдвенчера и Колибри как минимум некорректно, ибо они от разных производителей. На сколько мне известно, Колибри не использовало Вальмекс.

Aliiiik
04.11.2011, 16:03
[QUOTE=Aliiiik;586637]
Сравнивать ткани Эдвенчера и Колибри как минимум некорректно, ибо они от разных производителей. На сколько мне известно, Колибри не использовало Вальмекс.

возьмите любой печатный каталог колибри и посмотрите на лодки 360 они там из валмекса , по крайней мере были, когда я свою покупал
для других размерений - делают под заказ со слов диллера

mikle
04.11.2011, 17:18
[QUOTE=mikle;586686]

возьмите любой печатный каталог колибри и посмотрите на лодки 360 они там из валмекса , по крайней мере были, когда я свою покупал
для других размерений - делают под заказ со слов диллера
Каталоги - это дело хорошее и в некотором роде, полезное.
Поэтому обратимся прямо к сайтам производителей:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Итак, обратите внимание на рисунок разреза самой ткани. У Вальмекса и иже с ними 7 слоев на картинке.

У Колибри их 5 - для всех лодок. По крайней мере - так они пишут.

Вывод дилетанта, который никогда не видел ни тех, ни других лодок - они производятся из разных материалов.
Но мы же не дилетанты. Мы кроме этого часто помещаем магазины. И это правильно, ибо на картинке можно изобразить все, а вот в живую уже фигушки. Так вот, есть у нас в городе, откуда, кстати сам Колибри, пара магазинов лодочных. Все бы ничего, они барыжат разными лодками и уж Эдвенчер с Колибри там лежат на пару. Справедливости ради, я не видел Колибри 360 Д, но я видел колибри 330 Д, который изготовлен из того же материала, что и 360 Д. Даже беглого сравнительного взгляда на Эдвенчер и Колибри достаточно, чтобы понять - материал разный. Кстати, Колибри на своем сайте так и не раскрывает секрет, что за ПВХ они используют. Кстати, настоящий Вальмекс мягко говоря - не дешевый. При таком материале очень трудно подвинуться по цене.

Kolibriboats
10.02.2012, 13:47
KOLIBRI-KM-360D какая она?
Килевая моторная лодка КОЛИБРИ КМ-360Д ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), производится из материала плотностью 1100 гр/м2.
Транец - влагостойкая фанера или пластик.
Подвижные сидения.
Базовый цвет - зеленый, возможно изготовление другого цвета или комбинации цветов по желанию заказчика.
Варианты днищевого настила: влагостойкая фанера 12 мм с алюминиевыми стрингерами или алюминиевое днищевое покрытие (профиль 12,6 мм) со стрингерами.
На фото крайняя справа (пластиковый транец, влагостойкая фанера 12 мм с алюминиевыми стрингерами)
168798

DESENTER
12.02.2012, 10:36
У меня колибри км-330 плоскодонка...купил в 2011 году в ноябре...лодка нравится,но я поспешил,нужно было подождать немного и взять себе килевую=)а так впринцепе всё хорошо у этой фирмы...единый минус могут быть проблемы с насосом,но если новая лодка то по гарантии поменяют и слова не скажут=):D

Громовой Александр
12.02.2012, 12:29
Килевая моторная лодка КОЛИБРИ КМ-360Д ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), производится из материала плотностью 1100 гр/м2.
Транец - влагостойкая фанера или пластик.
Подвижные сидения.
Базовый цвет - зеленый, возможно изготовление другого цвета или комбинации цветов по желанию заказчика.
Варианты днищевого настила: влагостойкая фанера 12 мм с алюминиевыми стрингерами или алюминиевое днищевое покрытие (профиль 12,6 мм) со стрингерами.
На фото крайняя справа (пластиковый транец, влагостойкая фанера 12 мм с алюминиевыми стрингерами)
168798


Производителя используемого в Ваших изделиях ПВХ назовите пожалуйста...........Очень интересует.
Заранее спасибо.:mat:

Kolibriboats
13.02.2012, 14:39
Производителя используемого в Ваших изделиях ПВХ назовите пожалуйста
Мы используем материалы разных производителей, среди них:
169720 169721
Mehler, HEYtex, SIO-line, Pennel&Flipo, Interway industries и др.
В независимости от производителя ткани гарантия на наши лодки - 3 года, без ограничения пробега:)

DESENTER
14.02.2012, 10:58
Мы используем материалы разных производителей, среди них:
169720 169721
Mehler, HEYtex, SIO-line, Pennel&Flipo, Interway industries и др.
В независимости от производителя ткани гарантия на наши лодки - 3 года, без ограничения пробега:)
а кто производитель этих тканей?(Страна чья)?

Kolibriboats
14.02.2012, 12:46
а кто производитель этих тканей?(Страна чья)?
В основном это международные концерны.
Страны их головных офисов соответственно:
Германия, Германия, Бельгия, Франция, Южная Корея.

DESENTER
14.02.2012, 21:35
В основном это международные концерны.
Страны их головных офисов соответственно:
Германия, Германия, Бельгия, Франция, Южная Корея. Судя по всему лодки плотностью 950 сделаны из ткани Южной Кореи=):)

Kolibriboats
15.02.2012, 10:20
Судя по всему лодки плотностью 950 сделаны из ткани Южной Кореи=):)
Мы не указываем конкретного производителя ткани для отдельно взятой лодки.
При наших объемах, производители выпускают ткань ПВХ под наши требования: плотность, цвет, длина и ширина рулонов.

Kolibriboats
23.03.2012, 09:47
Недавно была выпущена экспериментальная моторная килевая лодка - КМ-360Д серии "Лайт".
178186178187178188178191
Отличия КМ-360Д серии "Лайт" от серийной лодки серии «Лайт»:
- длина 3,60 м, в серийной максимум – 3,30 м;
- ткань 1100 гр/м2, в серийной – 950 гр/м2;
- стеклопластиковый транец, в серийной – влагостойкая фанера;
- жесткое дно из влагостойкой фанеры (12 мм) с алюминиевыми стрингерами, в серийной — слань-книжка (9 мм);
- дополнительное усиление днищевыми брусами линии киля (3 ленты), днищевого шва, линии «транец-днище-баллон».
178189178190178192
По основным параметрам она является аналогом КМ-360Д серии «Профи», только форма баллонов от моторных килевых лодок серии «Лайт».

После ходовых испытаний будет принято решение о запуске моторной килевой лодки - КМ-360Д серии "Лайт" в серийное производство.

Prorab1
23.03.2012, 22:42
Была у меня Колибри КМ-300,брал в 2007 году.Тогда ясно был указан производитель материала моей лодки(даже,вроди на их сайте) Plastel -Чехия.

PetrPress1920
02.11.2015, 11:58
Раньше лодками не пользовался, но теперь у меня появился тесть - заядлый рыбак, хочу как-то впечатлить. Знаю что колибри теперь самая популярная серия. Так вот, такая ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]гав-гав-гав-гав-гав-гав-гав-гав-гав-гав-/98567/Naduvnaya-lodka-Kolibri-KM-330-s-payolom-slan--kovrik) модель была у кого-то? какие + и -. И какой лучше установить мотор?

WhiteWidow
02.11.2015, 14:59
День добрый.
Подскажите пожалуйста/посоветуйте. Лодку, которая в упакованном виде влазила бы в багажник легкового авто. Ланоса в частности.
Мы с товарищем планируем приобрести 330. Но боимся что она маловместительная и посматриваем на больших сородичей.
Обязательно с жестким днищем по всей площади.

Не проводили ли Вы подобных тэстов?) И на сколько комфортно джиганить двум мужчинам в лодке 330 (с учетом рюкзаков, горелки, еды).

Благодарю :)

Крот
02.11.2015, 15:30
рыбачим вдвоем иногда втроем в лодке от Колибри КМ330, на данный момент когда на тебе много одежды втроем не комфортно, вдвоем очень даже.

WhiteWidow
02.11.2015, 15:48
рыбачим вдвоем иногда втроем в лодке от Колибри КМ330, на данный момент когда на тебе много одежды втроем не комфортно, вдвоем очень даже.
А что за машина? Как транспортируете?

Крот
02.11.2015, 16:32
А что за машина? Как транспортируете?

а влазит в любую от авео до мегана,
в ланос тоже влезет,на данный момент лодка у меня с эир-деком, но с жестким дном тоже войдет

C-ZAR
03.05.2017, 22:30
Видел я эту лодку на первое мая...
Довелось увидеть её во всех эпостасях начиная от сборки и заканчивая ходовыми испытаниями с разной загрузкой.
Началось "знакомство" с того, что заднюю пайолину мы еле вставили вдвоём, т.к. складки пвх по бокам мешали вставить ёё на место.
После пяти минут мучений мы её впихнули на место и честно говоря я думаю, что после нескольких таких сборок лодки пайол дырку протрёт около транца, так же трудно себе представить такую же сборку лодки в холодное время года.
Далее наши мучения продолжились вставкой составных боковых стрингеров - потратили несколько минут, чтобы вдвоём их впихнуть на место.
Отдельная "тема" - клапана....насос в них надо вкручивать...особенно это "порадовало" нас с учётом использования нами электро-насоса - приходилось каждый раз откручивать хвостовик со шланга, чтобы выкрутить его из клапана.
Отдельное "фе" самим клапанам - я не очень представляю быстрое открытие-закрытие штока клапана человеком с полными пальцами - узкий клапан с глубоким ходом - в голову приходят только плохие слова.
Мягкие держатели вёсел....нет слов...всунуть вёсла в них можно только двумя руками...
Лодка длинная, но какая-то узкая. Я как-то привык видеть 360е лодки пошире своей 330й, а тут узкая.
Порадовал пол - он практически ровный по всей длине.
Не очень понял смысл стравливающих клапанов на белой лодке.
Глядя на общий вид и качество побоялся качать киль больше 0,4атм(киль на своей качаю до 0,8-1атм не задумываясь).
По ходовым характеристикам - прямо шла нормально, но в поворотах лодка стрёмная - её начинает "бросать".
Скорость не замерял - навигатор не брал, но под 15лс в одного 70кг идёт сравнительно быстро, вдвоём 70+75кг лодка "потухла" - сказывается длина и соотв. увеличенная смоченная поверхность.
Общее впечатление дешёвой лодки....

Oldmen_a
04.05.2017, 20:38
Царь у тебя какая то фобия к "Колибри" у меня предыдущая лодка была К330D сейчас КМ-360DSL
на старой были клапана старой конструкции, на новой с закрутками. Никаких проблем накачать лодку трубинкой нет - открыл клапан прижал турбинку -нагнал воздух, закрыл клапан, добил жабкой.
К330 отслужила лет 8 и до сих пор служит у нового хозяина, отношение к вещам у меня несколько халатное - вещи служат мне, лодка используется до глубокой осени. Ездит на лафете.

Новой DSL - на днях второй год. Из нареканий качество фурнитуры - крышек клапанов, но это можно пережить. По поводу ПВХ ткани у Колибри она жестче (чем у Брига), для меня это ПЛЮС. Днищевой настил, слань - вставляется плотно, дно ровное. За складки по бокам - мягко говоря "трындеж" -см. как лодка собирается - сначала накачиваются баллоны +-наполовину затем устанавливается слань и стрингеры. Если ты на полунакачанной лодке покажешь мне складки - буду очень удивлен.

Готов при случае колибри из упаковки, собрать на видео, уверен что 15-20 минут будет достаточно. Собирается она также как и Бриг и многие другие лодки.

К мягким держателям весел- у меня свой счет, тк я вожу лодку на лафете, то хотелось бы держатели чуть пожестче, тк при перевозке весла с них выскакивают, нужно дополнительно крепить, на воде проблем нет, в том числе и с установкой весел в походное положение.

За ходовые качества - тут двоякие ощущения с одной стороны лодка правильная - не дельфина, ни кобры нет -на глисс выходит мягко, на волне идет уверенно, но скоростные показатели меня несколько смущают, надо еще разобраться. В одного под 10кой максимум 35км/ч, вдвоем -27км/ч , вдвоем под Хондой 15шкой - 33км/ч - ощущения что лодка не сильно скоростная. (субъективные ощущения) скорость меряю GPS

Теперь за Бриг Динго 330 (340) довелось и на такой походить под мерком 15шкой. Крепеж сидушек это треш. ПВХ действительно мягкий, но на камыше изрядно режется. На ходу днище пайольное тарахтит, волну проходит жестко.

Перешел на Колибри по нескольким причинам (Бриг 1000$ Колибри 500$) по ходовым качествам не отличалась. ПВХ жестче. Нормальная гарантия и сервисная поддержка. Беспроблемная регистрация в ГИМСе. Нынешнюю DSL взял, тк экспериментировать не было желания: за 700$ я получил нормальную качественную лодку. Еще в выборе сыграл роль Никита (Колибриботс): консультации, диалог и возможность производства заказных позиций. Гарантийные обязательства выполняются, длинная гарантия и вылизанная конструкция за небольшие деньги.

В данный момент я планирую покупку следующей лодки -тоже Колибри RIB 360 - и тоже это мой осознанный выбор. Дело за малым - провести тест-драйв (задержка за мной) и забрать готовую лодку с уже установленными хотелками.

Пишу это не для спора -а истины ради. Каждая марка имеет свою аудиторию, это личный выбор каждого. Мне Бриг не пошел, и РИБ с пластиковым днищем я Не Возьму -под мои Условия, также как я не возьму (сейчас) жесткий корпус.

Для тех кто выбирает между марками - мой совет зайти в магазин Колбири, и попросить собрать разобрать лодку - достаточно один раз увидеть, чтобы "не было складок" и мучений.

Letun
04.05.2017, 21:13
Как владелецу нав...ра, даже непонятно о чем речь. Вернее как другу владельца колибри 360 15 понятна. Крышки клапанов (половина оторваны), мучения с закручиванием шланга в клапан при накачке, заливание воды в лодку через транец при резком сбросе газа и остановке ( плм 15 л.с.)..... Но! Простите мне колибриводы- мне это , как владельцу нав......ра- неизвестно.
Заводу Колибри наверное стоит на это обратить внимание. И как всегда - ничего личного.

deny1
04.05.2017, 22:51
Крышки клапанов (половина оторваны), мучения с закручиванием шланга в клапан при накачке, заливание воды в лодку через транец при резком сбросе газа и остановке ( плм 15 л.с.)..... .
Или руки кривые. Две лодки Колибри в ходу, К280 еще старой серии и с 2013-го 330 ДСЛ. Все на месте. И клапана с ручками на месте, и пайолы красиво собираются. Насчет мучений с закручиванием штуцера насоса - это вообще жесть! Какие мучения?! Народ, вы в своем уме?!
Но! Простите мне колибриводы- мне это , как владельцу нав......ра- неизвестно. .
Вот! Ключевая фраза "мне неизвестно"! Так и говорить не о чем! Известно - это когда ты хотя бы сезон лично проходил на одной лодке, не важно, Бриг, Колибри или какая-то Ладья. А то "вот увидел, свел случай, дешевая лодка". Каждая лодка берется под определенные задачи. "Покатушки" - это одно, рыбалка - совсем другое. Мне как рыбаку абсолютно все равно с какой скоростью я буду идти от точки к точке - для меня важен режим глиссирования и минимальный расход топлива. Соответственно на 9,8 (Ниссан) я ходил 2/3 газа (выходило что-то около 2-х литров в час, скорость в одно лицо примерно 26 км/ч), на 15 (Сузуки АС) чуть больше половины газа те же 2 литра, скорость те же 26 км/ч. Мне этого вполне достаточно. Мне больше были важны размеры кокпита и баллонов, так у 330 ДСЛ самый большой кокпит среди одноклассников.
P.S. Первый закон менеджера - никогда не ругай конкурента и не рассказывай, что его продукт ***авно. С одной стороны ты как минимум глупо выглядишь, с другой- невольно делаешь рекламу своему конкуренту, ибо людям свойственно выбирать в процессе сравнения.
P.P.S. Для любого "пересичного" рыболова, типа меня, который берет лодку для рыбалки, непонятна разница в 500 у.е. между Бригом и Колибри. Абсолютно непонятна.

Letun
04.05.2017, 23:46
Или руки кривые. Две лодки Колибри в ходу, К280 еще старой серии и с 2013-го 330 ДСЛ. Все на месте. И клапана с ручками на месте, и пайолы красиво собираются. Насчет мучений с закручиванием штуцера насоса - это вообще жесть! Какие мучения?! Народ, вы в своем уме?!
------Да, такое же слышал от водителей запоров - какие мучения, у меня прекрасный автомобиль?!?! Дружище, на самом деле, я ничего не имею против лодки Колибри. И если вы инженер, причем инженер по эксплуатации, а не проектировщик-архитектор, то вы мой посыл поймете, и я более чем уверен, что на заводе КОлибри меня тоже поняли - если по какой-то позиции идет рекламация и не одна (особенности эксплуатации естественно тоже учитываются, блондинка за рулем или опытный волчара) - надо или исправлять, или позиционировать свой продукт по другому, во всяком случае в моей бывшей рабочей отрасли существует такое жесткое такое правило
Вот! Ключевая фраза "мне неизвестно"! Так и говорить не о чем! Известно - это когда ты хотя бы сезон лично проходил на одной лодке, не важно, Бриг, Колибри или какая-то Ладья. А то "вот увидел, свел случай, дешевая лодка".
------Если вам известна ирония, то фраза "мне неизвестно" - применялась здесь в контексте - " у меня такое геморроя нет". Я четыре сезона отходил на своей лодке параллельно с Колибри 360. Сборка, разборка бок о бок, чуть ли не на перегонки, время, как еще хотите назовите поэтому могу сравнивать.
Приношу извинения за вырванные остальные ваши слова. Главная моя мысль, повторюсь - у Колибри есть над чем поработать, чтобы довести свою лодку до совершенства,благо материальная и проектная база позволяет. Моя лодка тоже не совершенство, и есть лодки гораздо хуже.

И самое главное, я с вами вместе коз не пас, тыкать мне не надо.

Любитель
05.05.2017, 00:38
На Колибри КМ360Д отходил три года. Каждую рыбалку сборка-разборка. До нее была Аквастар, тоже пайольная 3,2м, использовал с 2010 по 2013 год (в те года качество было нормальное). Сейчас владею Навигатор 360 АИР НДНД, один выход на воду. Все лодки ходили и ходят под П9,8. Уже есть что сравнивать. В каждой лодке можно найти плюсы и минусы, но в разных ситуациях плюса могут превращаться в минуса и наоборот. Главное, знать какие они в конкретной лодке и выбрать для себя приоритеты. Если бы лодка возилась на лафете, то скорее всего оставил бы Колибри КМ-360Д. Плюс - большой кокпит, характеристику цена-качество можно тоже занести в плюсы. Когда продал лодку, то узнал, что было еще два плюса - сумка и насос. В следующей лодке они оказались хуже. Минуса (для меня) - время сборки и вес. Сами пайолы в Колибри сделаны довольно качественно. Соединяются в замок четко, как по продольной оси, так и, что интересно, в поперечной. Отсюда как бы и минус, сравнительно тяжело стыкуется последняя секция и тяжеловато вставлять стрингера :) (может лучше бы болтались соединения, легче собиралась бы:D). При резком сбросе газа вода залетала как в пайольную Колибри, так и в пайольную Аквастар, даже когда обе не были груженые. В Навигатор АИР не залетает. Но думается, что это не недостаток именно Колибри, а следствие конструкции лодки, быстро научился этого избегать кратковременно добавив в нужный момент газ. Все это потом делается уже "на автомате". Для себя однозначно в Колибри минусом считаю только одно - резьбовое подсоединение насоса, все таки 21 век на улице. Но это только удобство сборки, на воде ни на что не влияет. Кстати, КМ-360Д 2013 года выпуска и КМ-360Д 2017 года выпуска отличаются. В эти выходные довелось участвовать в роли гуру в сборке КМ-360Д этого года выпуска. Довольно сильно увеличен объем и изменена форма киля, изменена форма носа. Так, что на ходу это могут быть разные лодки.

deny1
05.05.2017, 16:55
Да, такое же слышал от водителей запоров - какие мучения, у меня прекрасный автомобиль?!?! Дружище, на самом деле, я ничего не имею против лодки Колибри. И если вы инженер, причем инженер по эксплуатации, а не проектировщик-архитектор, то вы мой посыл поймете, и я более чем уверен, что на заводе КОлибри меня тоже поняли - если по какой-то позиции идет рекламация и не одна (особенности эксплуатации естественно тоже учитываются, блондинка за рулем или опытный волчара) - надо или исправлять, или позиционировать свой продукт по другому, во всяком случае в моей бывшей рабочей отрасли существует такое жесткое такое правило
Если Колибри Запорожец, то Бриг - копейка, правильно? Или ВЫ думаете, что Мерседес или Ренж? Фига, Мерседесы и Ренжи на воде - Лунды, Силваны, Тракеры и прочие крафты. Сказать то чего хотели? Что с чем сравниваете?
Если вам известна ирония, то фраза "мне неизвестно" - применялась здесь в контексте - " у меня такое геморроя нет". Я четыре сезона отходил на своей лодке параллельно с Колибри 360. Сборка, разборка бок о бок, чуть ли не на перегонки, время, как еще хотите назовите поэтому могу сравнивать.
Я еще раз повторюсь, без иронии - если у вашего товарища кривые руки, небрежное отношение к вещам и спешка, то вполне возможно, что и крышки клапанов рвутся, и штуцер насоса не закручивается, и прочие "детали". Но это не означает, что другие испытывают какой-то геморой.
Главная моя мысль, повторюсь - у Колибри есть над чем поработать, чтобы довести свою лодку до совершенства,благо материальная и проектная база позволяет. Моя лодка тоже не совершенство, и есть лодки гораздо хуже.
Всем нужно что-то дорабатывать. Применительно к Бригу (извините, с ним же сравнивают Колибри разные персонажи) - лик-тросы вместо идиотского крепления банок и цену раза так в полтора ниже, ибо не за что такие деньги там отдавать.
И самое главное, я с вами вместе коз не пас, тыкать мне не надо.
А где вы переход на "ты" увидели? Ах, вот это: известно - это когда ты хотя бы сезон лично проходил на одной лодке? В данном контексте ты - собирательный образ водомоторника, к вам не имеющий никакого отношения.

Oldmen_a
05.05.2017, 17:42
deny1 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) сравнение имхо в корне не верное, как теплое с мягким: жесткий корпус сравнивать с надувнухой.
Не везде и не всегда удобен жесткий корпус, да и "элитность" Брига значительно приувеличена. Возможно их больше идет на экспорт потому и ценообразование рассчитано на другой рынок.

Что до "кривых рук" и т.д. - то я солидарен с Летуном и многими другими: конструктив крышек фиговенький, точнее не конструктив а исполнение: крышки отрывают, т.к. их крепеж заедает на заусенцах клапанов и та пластмассовая "ленточка" перегибается и отламывается. Возможно Вам повезло и у вас качественно отлитая фурнитура. В данном случае именно Колибри нужно работать над качеством. Запчасть копеечная а рекламаций много. И лодка все таки не высокоточный прибор требующий особых условий эксплуатации, производитель декларирует ее (лодки) работоспособность при температурах от и до.. и продает готовое изделие где уже на заводе должно все быть обработано и зализано.

Но при всем этом я в секте "Калибриводов" т.к. соотношение цена-качество сбалансированное.
У каждого товара свой покупатель- кому то Колибри, кому то Бриг а кому то Ладья или Барк.

Те же НДНД лодки имеют своих поклонников, хотя там практически каждая вторая лодка требует переделки :)

C-ZAR
05.05.2017, 18:30
Царь у тебя какая то фобия к "Колибри"
Нет у меня никаких фобий - как есть так и пишу.

предыдущая лодка была К330D сейчас КМ-360DSL
Я не очень силён в разновидностях Колибри, но 360D и 360DSL это ведь немного разные лодки? Или они только кроем отличаются?

Никаких проблем накачать лодку трубинкой нет - открыл клапан прижал турбинку -нагнал воздух, закрыл клапан, добил жабкой.
Наверное с турбинкой и так, а мы качали насосом Геново, который добивает сразу до нужного давления, а в нём у нас нечем "тыкать" в клапан.
И получается такой прикол - сначала приходилось открывать клапан, чтобы нормально подняла баллоны первая ступень насоса, потом откручивали шланг от хвостовика, потом откручивали хвостовик и уже после этого закрывали клапан. Просто не хочется насиловать насос и аккум для того, чтобы поднять баллоны второй усиленной чступенью насоса.

По поводу ПВХ ткани у Колибри она жестче (чем у Брига), для меня это ПЛЮС.
Не увидел я там какой-то особой "жёсткости" по сравнению с бригом, мне даже изначально показалось, что ткань такого же типа.

За складки по бокам - мягко говоря "трындеж" -см. как лодка собирается - сначала накачиваются баллоны +-наполовину затем устанавливается слань и стрингеры. Если ты на полунакачанной лодке покажешь мне складки - буду очень удивлен.

Спасибо кэп, рассказал мне убогому и тупому как нужно лодку собирать, а то я 9 лет мучался, ждал, пока профи мне подскажет....:rolleyes:
Лодку накачали более половины, вставили пол и последняя секция около транцап не вставлялась из-за изгибов пвх по бокам в 5см от транца.
Причём такая же фигня и на Бриге, но только на нём рукой поправил транец и эти складки выравниваются, а на этой Колибри они нихрена не выравнивались и подолбались мы - я пол пытался всунуть к транцу, а второй человек "игрался" наклоном транца и пытался как-то баллоны с полом поправить.
И когда я пол всё-таки всунул, то край пол начал некисло так тянуть за собой верхний слой пвх, после чего я предположил о недолгой жизни пвх в этих местах.
Так что можешь начинать удивляться.
Хотя о чём это я, мнение типа "если у меня с лодкой всё ок, то автоматически и у других всё ок" - показывает о знании особенностей производства пвх лодок. :)

Готов при случае колибри из упаковки, собрать на видео, уверен что 15-20 минут будет достаточно. Собирается она также как и Бриг и многие другие лодки.
Я Бриг не соберу за 15мин и наверное даже за 20мин - не факт.
Колибри с такой вставкой пола и хреновой вставкой стрингеров так быстро точно не собрать.
По крайней мере тот экземпляр Колибри, что попался мне так не собрать 100%.

К мягким держателям весел- у меня свой счет......на воде проблем нет, в том числе и с установкой весел в походное положение.
На конкретно этом экземпляре Колибри вёсла одной рукой в крепления вставить невозможно.

За ходовые качества - тут двоякие ощущения с одной стороны лодка правильная - не дельфина, ни кобры нет -на глисс выходит мягко, на волне идет уверенно, но скоростные показатели меня несколько смущают, надо еще разобраться. В одного под 10кой максимум 35км/ч, вдвоем -27км/ч , вдвоем под Хондой 15шкой - 33км/ч - ощущения что лодка не сильно скоростная. (субъективные ощущения) скорость меряю GPS
Всё это предсказуемо - ровный пол по всей длине с маленьким подъёмом в носу и со слабой килеватостью = большая смоченная поверхность и большая потеря максимальной скорости.
Так что лично меня скоростные показатели не смущают - они ПРЕДСКАЗУЕМЫ. ;)

Теперь за Бриг Динго 330 (340) довелось и на такой походить под мерком 15шкой. Крепеж сидушек это треш. ПВХ действительно мягкий, но на камыше изрядно режется. На ходу днище пайольное тарахтит, волну проходит жестко.
Трэш это крепление лик-трос: привстаёшь с опиранием на банку - банка уехала, на волне прыгаешь - банка уехала. Охрененное крепление.... :D
Пол...хз...у меня особо не тарахтит, наверное от конкретной лодки зависит.
По камышам плавал, но не особо - лодку не порезал.
ПС.При чём тут Бриг? Тема про Колибри!

Перешел на Колибри по нескольким причинам (Бриг 1000$ Колибри 500$) по ходовым качествам не отличалась. ПВХ жестче. Нормальная гарантия и сервисная поддержка. Беспроблемная регистрация в ГИМСе. Нынешнюю DSL взял, тк экспериментировать не было желания: за 700$ я получил нормальную качественную лодку. Еще в выборе сыграл роль Никита (Колибриботс): консультации, диалог и возможность производства заказных позиций. Гарантийные обязательства выполняются, длинная гарантия и вылизанная конструкция за небольшие деньги.
Да, я бы Бриг за 1000$ сейчас не купил бы, но и глядя на весь этот ужас Колибри 100% не брал бы.
По поводу "вылизанной конструкции" и "по ходовым качествам не отличалась" - мне лично смешно - фигня фигнёй. :D

ППС.Это я ещё не писал про поморщенный привальный брус, в последнее время это у наших производителей стало нормой....

C-ZAR
05.05.2017, 18:33
Применительно к Бригу (извините, с ним же сравнивают Колибри разные персонажи) - не за что такие деньги там отдавать.
100%

C-ZAR
05.05.2017, 18:45
Плюс - большой кокпит
Да, но большой совсем не на много, т.к. лодка по ширине такая же как и обычная 330я, а как правило 360е лодки идут шире, чем 330е и там кокпит реально больше, чего не скажешь о 360Д.

характеристику цена-качество можно тоже занести в плюсы.
Очень спорный вопрос, хотя может быть если исходить из цены пвх и поднятых зарплат работникам да плюс продаваны накидывают сверху в процентах, то может оно действительно и не сильно дорого...хз...:)

При резком сбросе газа вода залетала как в пайольную Колибри, так и в пайольную Аквастар, даже когда обе не были груженые. В Навигатор АИР не залетает. Но думается, что это не недостаток именно Колибри, а следствие конструкции лодки, быстро научился этого избегать кратковременно добавив в нужный момент газ. Все это потом делается уже "на автомате".
Такая же фигня и у Брига Д330 - приходится подгазовывать после остановки. На Спортексах такого не было, причём ни на плоскодонном ни на килевом.

Кстати, КМ-360Д 2013 года выпуска и КМ-360Д 2017 года выпуска отличаются. В эти выходные довелось участвовать в роли гуру в сборке КМ-360Д этого года выпуска. Довольно сильно увеличен объем и изменена форма киля, изменена форма носа. Так, что на ходу это могут быть разные лодки.
Мы собирали КМ-360Д 2017г.в..

Дмитрий Киев
05.05.2017, 20:02
Владею Колибри 360д с августа 2015 г.
Лодку собираю и разбираю сам. Полчаса и готово.
Ранее опыта с такими лодками не имел. Научился быстро. Талант :)
Пайолы кладу в такой последовательности (заранее приподнимая баллоны):
сначала 1 и 5 номер
потом 2 и 3 номер
заканчиваю 4 номером.....домиком с третьим.
Путем испытаний пришел к выводу, что это лучший вариант сборки.
Стрингера удобно вставлять при полунадутом киле и спущенных баллонах. Нравится, что они двойные с каждой стороны (имхо лучше чем один длинный).
Клапаны действительно неудобные:
- резьбовое соединение наверно хорошо когда пользуешься только насосом-лягушкой (крепко зажато)
- крышку оторвал на втором выезде. Купил пару запасных, но пока не пригодились.
Лодкой доволен. Может повезло с экземпляром, но к качеству претензий нет. Удобные весла, сбросные клапана в базе. Под Мерком 15 бодро идёт.
Но места в лодке всегда не хватает. Сколько не бери :)

милка 1970
05.05.2017, 20:51
Как владелецу нав...ра, даже непонятно о чем речь. Вернее как другу владельца колибри 360 15 понятна. Крышки клапанов (половина оторваны), мучения с закручиванием шланга в клапан при накачке, заливание воды в лодку через транец при резком сбросе газа и остановке ( плм 15 л.с.)..... Но! Простите мне колибриводы- мне это , как владельцу нав......ра- неизвестно.
Заводу Колибри наверное стоит на это обратить внимание. И как всегда - ничего личного.
Может я открою для вас тайну,но на моем навигаторе 330 крышки клапанов оторвались после двух собираний лодки.Просто веревочки или розвязались или просто вытянулись.

Любитель
05.05.2017, 22:52
На конкретно этом экземпляре Колибри вёсла одной рукой в крепления вставить невозможно.
Думаю, что это утверждение не верно. "Никогда не говори "никогда"".:) Поначалу и у меня были с этим проблемы, но потом руки научились, и даже при температуре в районе +2...5 я вставлял весла в фиксаторы одной рукой сидя на банке и не особо напрягаясь. Попробую объяснить. Конструкция весел Колибри отличается от большинства тем, что отверстие под ось проходит не сквозь трубу весла, а сбоку. Весла относительно оси крепления проворачиваются и довольно легко. На первый взгляд это недостаток, но эта особенность облегчает установку весла в казалось бы жесткие фиксаторы. Поначалу давишь вниз, но не по центру прорези на фиксаторе, а ближе к себе. Потом одновременно с проворотом весла меняешь направление усилия в сторону от себя. Движение чем то напоминает включение задней передачи на десятке (ВАЗ 2110). У меня это работало, повторюсь, руки привыкли.
ПС На новой КМ360Д весла не посмотрел. А вообще то надо было бы конечно показать этот нюанс счастливому обладателю новой лодки:)

danilk
11.09.2017, 11:59
Потестировал новую км-360Д + сузуки дт15ас

Вдвоем (2*100) + барахло скорость 32 км/ч по гпс. С комры не заливает при остановке. По волне вчерашней шлепала норм.
Крышки клапанов отстой, а закручивающийся шланг это просто преступление против человечности.

kruger
06.11.2017, 11:26
Владею Бригом, Балтикой 310. Подрасли сыновья, семья выросла, поэтому хочу сменить лодку на более вместительную. Смотрю на Колибри 360-400 ДСЛ. Кто владелец? как она? Отпишитесь плз... Бриги - даже не рассматриваю...

Oldmen_a
06.11.2017, 21:14
Владею Бригом, Балтикой 310. Подрасли сыновья, семья выросла, поэтому хочу сменить лодку на более вместительную. Смотрю на Колибри 360-400 ДСЛ. Кто владелец? как она? Отпишитесь плз... Бриги - даже не рассматриваю...

Есть в пользовании 360ДСЛ. Нравиться. Идет комфортно по волне. Видимых проблем нет, с моим мотором требовал настройки - поднимал транец, скорость выросла.

Как пользователь - рекомендую

Dimonoff
06.11.2017, 21:32
с моим мотором требовал настройки - поднимал транец


А транец пластиковый или фанерный, и как поднимали не поделитесь? А то тоже надо под 440 ногу за зиму переделать, а то по скорости совсем печалька на 15 лошадках.

Oldmen_a
07.11.2017, 10:30
А транец пластиковый или фанерный, и как поднимали не поделитесь? А то тоже надо под 440 ногу за зиму переделать, а то по скорости совсем печалька на 15 лошадках.

Транец фанера, поднимал проставкой и поднял выше стандартные накладки. В теме Колибри есть описание. Но подъем выше не сильно увеличит скорость: будет лучше идти, меньше брызг, красивее след, скорость если и вырастет то на 2-3км\ч. А учитывая что на максималке ходят редко, ради скорости можно не заморачиваться :)

marcus
09.11.2017, 11:18
Может я открою для вас тайну,но на моем навигаторе 330 крышки клапанов оторвались после двух собираний лодки.Просто веревочки или розвязались или просто вытянулись.
:D аналогично, пр ипервой сборке лодки ушли крышечки и у меня на навигаторе

мах777
07.01.2021, 13:58
Купил 360d new 2020. Визуально был в шоке. Табличка номера вроде на фольге, якарные и транспортировочные кольца из пластмассы, а не из мета.а, верхний слой материала в коцках . Весла вообще удешевили: крепление без отвёртки не передвинуть и неплотно одеваются сами лопатки. Мелочи, но когда это у тебя уже вторая такая лодка и уже так начали экономить , то это отталкивает от производителя

Гаррри
08.01.2021, 17:46
Купил 360d new 2020.
Быть или не быть производителю, решает покупатель. Вы его поддержали

мах777
11.01.2021, 13:40
Я просто покупал куму в 2019году на чорную пятницу такую же. Там все было идеально

ppp6980
16.01.2021, 21:53
У вас 14 дней на возврат был или еще есть.Колибри не самая хорошая лодка,у самого 360DSL пока
под киль не вырезал дна куска фанеры она вообще не шла под 15 ямахой,хоть в одного хоть вдвоем.После 27 км/ч начинала дико упиратся и брызги из под киля бросать прямо перпендикуляно направлению хода.И чем больше скорость тем боьлше упиралась макс. 32км/ч в одного.После установки фанеры в одного пошла 36,вдвоем 32-33км/ч.Про уключины которые скрипят как су...ки хоть смазывай силиконом хоть нет и про клапана уже молчу.Вывод отвратительное судно больше даже смотреть в сторону колибри не буду.

Carassius
17.01.2021, 10:45
пока
под киль не вырезал дна куска фанеры она вообще не шла под 15 ямахой,

а можно подробней, что сделали? У меня 360Д профи, но идет 36-39 в зависимости от загрузки с одним. Но может еще что то лучше можно сделать.

oleh007
20.01.2021, 14:07
а можно подробней, что сделали? У меня 360Д профи, но идет 36-39 в зависимости от загрузки с одним. Но может еще что то лучше можно сделать.
підозрюю, що це той випадок, коли кіль не заходить під самий транець і під тиском води утворюється провал який гальмує рух.

deny1
20.01.2021, 16:21
підозрюю, що це той випадок, коли кіль не заходить під самий транець і під тиском води утворюється провал який гальмує рух.
У меня 330 ДСЛ, одна из первых, киль до конца не заходит под транец. Ничего не тормозит, в одно лицо на максимальных 36 км/ч бодро себе пилит (15 АС). После заморочки (захотелось раскрыть максимум скоростных возможностей имеющимися средствами без игрищ с винтами) вылезло 40 км/ч. Но то танцы, проставки и т.д.

Гаррри
20.01.2021, 21:16
что сделали
Я так

Carassius
21.01.2021, 11:18
Я так

А под килем оно ровное? Не понял тогда смысл, оно же наоборот не дает килю выступать, т.е. убирает килеватость. Или там снизу вродольный выступ?

Гаррри
22.01.2021, 08:16
А под килем оно ровное?
Килеватое

Carassius
22.01.2021, 20:59
Не поделитесь шаблоном?

Vaschek
23.01.2021, 00:10
Не поделитесь шаблоном?


Лодка то не колибри...

Гаррри
23.01.2021, 08:41
Не поделитесь шаблоном?

Так всего два размера. Ширина и расстояние от транца до первой приклейки киля. Толщина фанерки 4 мм. Отрезал углы возле транца по форме пайола. Сначала сделал пропил наждаком на половину толщины фанерки для изгиба в районе киля. Потом в этом месте фанерка сломалась, склеил кусками ПВХ. Все покрасил яхтным лаком.
У меня есть другая конструкция, закрывающая половину днища лодки, но фото где то посеял
Принцип такой. Желтые прямоугольники - соединение шип

Monart
23.01.2021, 11:34
Если вернуться к изначальной теме, то являюсь владельцем 360 DSL с 2013 года. Лодка боевая, на воде часто, моется пару раз в год, зимой храниться, правда, в теплом гараже. Так вот, отзыв за 8 лет эксплуатации по пунктам:


Вопросов к ходовым качествам лодки не возникало, как купил, так и хожу без каких-то танцев с бубном. В двоём при полной загрузке на 15 л/с в полный газ 31 км/ч. Нареканий нет. :cool: :lodka:


Фурнитура - на 3-, не откровенное говно но положительных эмоций особ не вызывает. Что-то поднадорвалось, что-то поломалось. В прочем, после 8 лет эксплуатации, чего удивляться? :)


Швы при такой эксплуатации небережной в оконцовках баллонов стали подтравливать (как от иголочного прокола на местах где швы соединяются, в уголках), ничего критичного, латку поставил, все збз.


Клапаны - прошлый век, ужас боль и страдания. Сейчас, вроде, стали уже нормальные ставить.


Сумка для лодки и для пайолов и фурнитура на них - говно.


Глобально, подводя для себя итоги: По ходовым качествам у лодки (той что мне попалась) все отлично, ласточка летает, с волны в любой ветер уходили, никогда не подводила, ничего критичного на воде не случалось ни с самой лодкой, ни с фурнитурой. Качество исполнения на 3++. Брал бы я колибри сейчас на замену? Скорее нет, и вопрос, как это не банально, в цене на колибри сейчас, а не из-за нареканий на фурнитуру и сумки + нового попробовать хочется. Сейчас присматриваюсь к другим производителям, но менять, скорее всего, буду свою ласточку, когда полезут критичные косяки.

Всем добра!

ppp6980
31.01.2021, 13:30
Не поделитесь шаблоном?

Шаблон это ваш пол в лодке.Берете лист фанеры на него укладываете пол от лодки стык в стык(выпавниваете продольно) и по контуру вырезаете ценьный кусок только не до самого носа(я слелал до уреза воды где кильносом режет воду) длинна от транца где то 150-160см.Дальше этот вырезанный кусок фанеры разрезаете продольно на две части и выполняете выемки для кремления киля к днищу.Все наждачкой закругляете.И при монтаже укладываете эти листы фанеры на дно лодки под киль,дальше собираете пайол и качаете.Но банки на лодку ставьте перед полной накачкой.Потому что эта приблуда раздвигает балоны в ширину где то на 1-3 см. Длинну фанеры может можно и укоротить я пока не пробовал.И еще вспомнил вырезы под стрингера не повторять,резать ровно.

shef-ua
06.04.2021, 18:16
Камарады.

А что если на 360 DSL не ставиль стрингеры ? По хололоду очень напрягает, Я имею ввиду - там же пол собирается в пазы ? Не развалится же она. Ну конечно при использовании на маломощном моторе без глисса. Будет ли удобно ловить стоя ?

VPK_Verka
06.04.2021, 21:46
Хм, проблемы даже в холод нету их ставить.
Подложите весло снизу, этот стрингер сам туда вскочет.

Албо2683
07.04.2021, 09:22
Камарады.

А что если на 360 DSL не ставиль стрингеры ? По хололоду очень напрягает, Я имею ввиду - там же пол собирается в пазы ? Не развалится же она. Ну конечно при использовании на маломощном моторе без глисса. Будет ли удобно ловить стоя ?
У меня проблем вообще нет с стрингерам,пвх мягкий +очень удобно вставлять.До этого был Колибри км 300 вот это там был Треш даже по теплой погоде,а по холоду вообще АД. Все из за дубового ПВХ

shef-ua
07.04.2021, 16:50
Но чисто теретически - если их не ставить ? Какое поведение лодки на малом моторе ? И удобно ли в ней стоять будет ?

M_O_R_I_A_R_T_Y_777
31.10.2023, 19:38
я тоже качеством Колибри недоволен,купил перед войной 360Д и к нему новій тоху 9.8 ,через два месяца клапан сливочн забился полностью,надо менять,спускает постоянно левый балон,весло правое залезло в пазл вылезти куй,чуть не оторвал все с мясом.Думал покатаю годик и продам,жаль война началось-мыши сьедят походу 360Д)))