КПК

Показати повну версію : Вопрос по Яма30 2т и винт?


Вадик
20.10.2011, 12:56
Будучи на 100% пользователем, прошу совета по технике:

Эксплуатирую комплект - резина Bombard C4 4.3 m с Ямаха 30HWCS (румпель, 2Т).

Вопрос 1: Как глушить двигатель? Кнопка находится на коммантер который я не использую, провода от двигателя смотаны изолентой в клубок. Все чего я достиг - путем вытягивания на 100% рычага "подсоса". Летом это помогало, а вот сейчас двигатель не хочет глохнуть!? Какая-то глупая проблема, но она у меня есть...

Вопрос 2: Максимальная скорость при благоприятных условиях на воде - порядка 32 км/ч. Ручка газа на последней риске (т.е. можно докрутить вообще до упора, но по работе двигателя ощущается надрыв). По специфике конструкции лодки 30л.с. - минимально рекомендуемый двигатель. (По ТТХ - макс. 50 л.с. - скорость 59 км/ч). В лодке внутри деревянный киль, вес лодки 109 кг, транец установлен с явным наклоном назад. Опытным путем лучших ходовых качеств я достиг выставив двигатель на последнюю позицию назад, т.е. практически вертикально по отнощению к поверхности воды. На глиссер лодка выходит мгновенно (при загрузке порядка 360-400 кг). Расположение "груза" менять нет необходимости (дискомфорт). Кормовой с двумя баками топлива и снарягой плюс 2 чел середина и нос. При движении по воде брызги начинают расходиться где-то с места перехода носового баллона в боковые, т.е. 1/3 от носа. При этом ощущается, что происходит типа торможения об воду. По рядом проходящим лодкам наблюдал, что у них брызги выходят дальше от середины лодки и ближе к двигателю. На двигателе родной винт с данными на фото. Можно ли подбором винта улучшить скоростные качества комплекта? По форуму начитался, вижу, что многие сталкивались с подобными вопросами. Буду благодарен за совет.

hippo
20.10.2011, 13:16
Первым делом надо подключить тахометр,не зная обороты,винт только наугад можно подбирать,а это дорого и не всегда эфективно

Гена Б.
20.10.2011, 20:54
1 Глушилку сделать на коммандере не проблема - найдите в пучке проводов белый и чёрный провод и бросьте их на любую кнопку возле или на румпеле - это и будет глушилка.
2По фоткам я бы моторчик поднял. А по оборотам - действительно нужен тахометр, но вроде на такие комплекты люди ставят 13-14 шага винты.

Toni
01.11.2011, 11:58
Я начинал с того что приобрел тахометр, а потом по нему уже начал подбирать винт. В итоге всех телодвижений с опусканием-поднятием уровня подвеса мотора и подбора винта я добился от своего комплекта того что хотел. У меня мерк 30 2т, Днепр стал толкать почти 42км/час. Как уже сказал Гена нужно немного поднять мотор, и поиграться откидкой последнего от горизонтали назад, может будет эфект. Тоже думаю что Вам нужен винт с шагом 13, у меня есть но мерковский, не знаю подойдет он на яму х.з., если что пишите...

kvsh
01.11.2011, 12:12
мне кажется что нужно мотор выше поднять, можно фото чуть подальше чем есть а то толком ничего не понятно

comrad600
01.11.2011, 13:03
Глушилку лучше правильную с аварийкой.
Мотор ИМХО тоже можно поднимать, винт на 12 катастрофически мелковат для 30ки и такого веса кондома. Можно 13 или даже 14.