Показати повну версію : Содединить два бака в один
megadzilla
26.02.2009, 14:42
Так уж карта легла, что надо два бака к одному движку (новый Мерк 40, 4т, инж) присобачить. Планирую выйти на общий объем в 50 литров.
Какие хитрости тут есть ? как соединять ? какие баки-шланги-переходники понадобятся ?
спасибо
Так а баки какие соединятся будут - родные мерковские или самодельные алюминиевые. Если родные, то надо после груш поставить тройник из какого то пластика или метала и накачивать груши одновременно - тогда есть вероятность, что мотор будет брать топливо из обоих одинаково, ну или почти. При этом надо следить за уровнем. А лучше поставить их последовательно, что бы топливо перетекало из одного в другой по приципу сообщающихся сосудов - тогда за топливом следить надо будет токо шоб определить общий уровень. Причём конектить надо по двум трубкам - внизу, побольше диаметорм для топлива, вверху, можно поменьше, для воздуха. Второй способ лучше, поскольку меньше гемора в процессе эксплуатации, но больше на этапе реализации.
megadzilla
26.02.2009, 22:49
блин ... как-то не очень удобно выходит все ...
но есть еще третий вариант - рассмотреть возможность установки стационарного бака.
спасибо
блин ... как-то не очень удобно выходит все ...
но есть еще третий вариант - рассмотреть возможность установки стационарного бака.
спасибо
Самый лучший выход:)
Игорь ims
27.02.2009, 07:05
Так уж карта легла, что надо два бака к одному движку (новый Мерк 40, 4т, инж) присобачить. Планирую выйти на общий объем в 50 литров.
Какие хитрости тут есть ? как соединять ? какие баки-шланги-переходники понадобятся ?
спасибо
Я делал в последовательности описанной Геной Б - два бака-тройник-груша-мотор.
Но во время того, когда двигатель пьет из одного бака, другой отключен. Контроль бензина в баках - визуально.
Это если не дырявить пластик...
Тема точно была на мотолодке. Рекомендуют на сколько я помню соединять параллельно как рекомендует Гена Б. для того чтобы бенз перетекал из первого бака во второй, причем на первом пробочка всегда открыта, на втором закрыта. Однако как приделать лишнюю трубку на 2 бак???
Привет! Взял F40? Поздравляю! Ты напиши, какая у тебя лодка, т. к. с новым двигателем возможно надо будет менять развесовку, а там и бак посоветуем какой лучше и куда поставить (для лодки это актуально).Лично мое мнение, если 2 бака, то через краник, кот. переключает с одного бака на другой, так удобнее контролировать, зная, что в одном уже нет бензина, а во втором еще есть, и груши одной будет достаточно, кот. поставить между краником и двигателем. На авторынке от УАЗа.
megadzilla
27.02.2009, 10:58
Лодка, то Какая?
лодки пока нет :) лодку делает Игорь ims
Финвал 43 (Габариты - 4,300/1,650)
Serg_Nikol
27.02.2009, 12:59
лодки пока нет :) лодку делает Игорь ims
Финвал 43 (Габариты - 4,300/1,650)
Если лодка ещё в производстве, то, думаю, нефик заморачиваться с двумя баками - с их заправкой это однозначный гемор и вонь в лодке. Я через это прошел. Потом на Адвенчере купил 55-литровый пластик за 1000грн, вывел заливную горловину в борт и от заправки лодки получаю удовольствие!
megadzilla
27.02.2009, 16:09
так вот и я думаю так же ... о чем сегодня сообщил Игорю :) думаю в рундук перед транцем, как раз бак литров на 60 станет
Serg_Nikol
27.02.2009, 17:54
так вот и я думаю так же ... о чем сегодня сообщил Игорю :) думаю в рундук перед транцем, как раз бак литров на 60 станет
У меня в Обяхе "люди с руками", чтоб не красть место в этом рундуке, всадили бак между задним рундуком и самим транцем под самоотливник. Вышло (или вошло) бесподобно!;)
Юрий Юрьевич
10.03.2009, 09:27
два бака подключаются весьма просто для одновременно расходования топлива из них или последовательного расходования: один бак с грушей и коннектором в мотор (основной) второй просто со шлангом БЕЗ груши. в основной бак, в который в удобном месте вставляем вертикально до дна трубку (как подающая в баке обычно) и на эту трубку одеваем безгрушевый шланг от второго бака. для одновременного расходования топлива и двух баков вентиляционное отверстие в основном баке закручиваем и по мере выработки топлива из основного в него вместо воздуха в осовободившийся объем будет засасываться топливо из второго бака у которого вентиляционное отверстие должно быть ОТКРЫТО. если хотим вырабатывать вначале основной бак- у него открываем вентиляционное и закрываем у второго. когда захотим забирать из второго бака - закрываем вентиляцию в основном и открываем во втором.
comrad600
10.03.2009, 13:24
ИМХО выгоднее не подключать два бака парралельно, а выработав один подключить второй. Оба бака автономны с шлангами и грушами. Таким образом можно точно определить "точку возвращения". Ну есно в запасе должна быть канистра.
Стационарный бак это разумный вариант если лодка постоянно на телеге. Если лодка на воде, или на базе в дали от заправок (на РОПе), то надо таскать баки. :(
Юрий Юрьевич
10.03.2009, 13:55
топикстартер спрашивал как подключить два бака сразу, а если иметь два бака с отдельным их использованием, то зачем 2 шланга и две груши? не знаю как у других, мерковский бак имеет коннектор и на самом баке. т.е. шланг с грушей один при двух баках. если коннектора нет, чтоб не путаться со шлангами просто стягиваем шланг с одного бака и натягиваем на выходящий патрубок другого, полуминутная операция ( нет нужды обжимать шланг на патрубке, и так герметично.)
Смысл есть в одновременном расходовании двух баков для неизменности центровки лодки при большом весе топлива. а иметь запасной бак как канистру - т.е выпивать один а потом второй - так лучше вместо второго бака иметь несколько емкостей суммарным объемом с бак, их легче расположить в лодке, чем крупный бак
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010