КПК

Показати повну версію : электронное зажигание


izbitz
14.10.2011, 00:08
имеется "Москва" и желание переделать на электронное зажигание.схема [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
возник вопрос: ВВ катушку от оки как подключать? из того.что видел в нете ничего не понял.прошу совета

---------- Добавлено в 00:08 ---------- Предидущее сообщение было в 00:05 ----------

еще вопрос:сколько витков в родной обмотке "Москву"?

Громовой Александр
14.10.2011, 11:14
имеется "Москва" и желание переделать на электронное зажигание.схема [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
возник вопрос: ВВ катушку от оки как подключать? из того.что видел в нете ничего не понял.прошу совета

---------- Добавлено в 00:08 ---------- Предидущее сообщение было в 00:05 ----------

еще вопрос:сколько витков в родной обмотке "Москву"?


Проще и лучше немного другая схема, и надежнее сделать два канала..........


как сделать поищи здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а так же [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Blyznjuk
14.10.2011, 12:10
На Москву 10-12.5 можна поставит одноканалную Схему 3 но всётаки желателно 2 каналаную или зажигане от Ветерка МБЭ-1-2 с моховиком,подклчение катушки от Оки минус на корпус катушки плус в выводы на катушке бе разницы по цилидрам,как работет Москва 12.3 и схема 3 можете посмотрет на ютубе по этой силке спасиба Руслану 555 найдёте всю информацю по Москве 10-12.5 удачи.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]_890122

izbitz
15.10.2011, 12:28
кто знает какие пусковые (от чего и где их взять) катушки имеются ввиду для замены родных на москву?

---------- Добавлено 15.10.2011 в 12:28 ---------- Предидущее сообщение было 14.10.2011 в 21:44 ----------

я знаю.от рубильников(контакторов,пускателей). теперь вопрос-где их взять(катушки отдельно от самого пускателя?). гугл не знает....

Blyznjuk
17.10.2011, 17:31
Пускатели ПМ12 нуливой виличины на 380 волт,можна поставит и катушки с пускателей с пмл, катушки от пускателя можете глянут на фото сами пускатели сфотаграфиру завтра и выложу в этой теме.Пускатели можна купит на рынкак где продают электоро барахло,если не надёш тода пишы в мне в личные мне.

Любитель
17.10.2011, 19:50
кто знает какие пусковые (от чего и где их взять) катушки имеются ввиду для замены родных на москву?

---------- Добавлено 15.10.2011 в 12:28 ---------- Предидущее сообщение было 14.10.2011 в 21:44 ----------

я знаю.от рубильников(контакторов,пускателей). теперь вопрос-где их взять(катушки отдельно от самого пускателя?). гугл не знает....
Здесь можно посмотреть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

izbitz
19.10.2011, 23:50
я в растерянности...столько схем, практически одинаковых.купил катушки пускателей пм на 380 вольт, какую схему теперь тулить?

Blyznjuk
20.10.2011, 08:27
я в растерянности...столько схем, практически одинаковых.купил катушки пускателей пм на 380 вольт, какую схему теперь тулить?Двух каналную силку я дал.удачи

izbitz
20.10.2011, 16:44
возник вопрос:в маховике моськи 2 магнита? если так,то получается ,что при вращении маховика каждая катушка 2 раза получает заряд за 1 оборот маховика.следовательно, искра должна лупить в вмт и нмт хода поршня,но тогда при втягивании смеси при ходе поршня вниз образуется искра....парадокс или я не все правильно понял?

P petrovich
20.10.2011, 17:21
возник вопрос:в маховике моськи 2 магнита? если так,то получается ,что при вращении маховика каждая катушка 2 раза получает заряд за 1 оборот маховика.следовательно, искра должна лупить в вмт и нмт хода поршня,но тогда при втягивании смеси при ходе поршня вниз образуется искра....парадокс или я не все правильно понял?
Полистай
Там всё обо всём
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

izbitz
20.10.2011, 18:35
листал ранее все 36 страниц,но не нашел.поэтому спрашиваю

Vladd
21.10.2011, 10:20
Если есть желание стать професиональным мотористом, и жить с этого - учи всю матчасть по ДВС (иначе всеравно ничего до конца непоймешь). Если продвинутым пользователем, то Blyznjuk тебе дал достаточно инфы по зажигалке. Повтори сделанное ранее и наслаждайся не забивая себе голову этими искрами (пусть бъют куда хотят, лишь бы работало). Но это мое мнение. Я заставляю себя детать так.

izbitz
17.02.2012, 21:36
собрал зажигание электронное по схеме ветерка. на москве с родным маховиком попал в зажигание. заводится на самом малом газу,искра ярко-синяя,искрит бешено.спасибо за советы:)

izbitz
19.02.2012, 18:55
кто подскажет-можно ли в схеме электронного зажигания ветерка управляющую катушку не глушить на массу, а разрывать контакт с управляющим выводом тиристора в качестве кнопки стоп?

Дімас
19.02.2012, 20:46
кто подскажет-можно ли в схеме электронного зажигания ветерка управляющую катушку не глушить на массу, а разрывать контакт с управляющим выводом тиристора в качестве кнопки стоп?
Да,можно!!!

izbitz
20.02.2012, 19:45
еще вопрос- в ветерковской схеме кнопка стоп глушит управляющие обмотки на массу через диоды,что будет если глушить сразу на массу без них?

auto-master
21.02.2012, 00:08
присоединяюсь к вопросу - можно ли глущить замыканием ВВ провода на массу??

was
21.02.2012, 01:01
еще вопрос- в ветерковской схеме кнопка стоп глушит управляющие обмотки на массу через диоды,что будет если глушить сразу на массу без них?--- Переодически будет ,,дохнуть,, зажигание.

was
21.02.2012, 01:17
можно ли глущить замыканием ВВ провода на массу??--Что Вы называете ,,ВВ,,. Если ВВ -Высоковольтный Вывод-то не надо. Сможете воспользоваться этим вариантом 2 раза. 1 раз с криком- Ох ни...себе. 2 раз- а дай проверю.

izbitz
21.02.2012, 15:33
а разрыванием контакта между управляющей катушкой и тиристором? эдс холостого хода в катушке ?

izbitz
21.02.2012, 15:44
намотал 380 витков управляющую катушку, в одном канале проводом 0.1 в другом 0.25(какой был)., кнопка стоп через диоды глушит управляющие катушки на массу, но двигатель не глохнет.вернее глохнет в 1 из 10 случаев

auto-master
21.02.2012, 15:48
можно ли глущить замыканием ВВ провода на массу??--Что Вы называете ,,ВВ,,. Если ВВ -Высоковольтный Вывод-то не надо. Сможете воспользоваться этим вариантом 2 раза. 1 раз с криком- Ох ни...себе. 2 раз- а дай проверю.

имел ввиду высоковольтный провод (вывод)).

ну не руками же глушить, а кнопкой!

yuriah
21.02.2012, 19:29
На каждой кнопке написано предельное напряжение, которое она сможет коммутировать. Не думаю, что будет найдена кнопка на несколько киловольт. Это первое. А второе - проводку к кнопке придется делать такими же высоковольтными проводами, как и к свече. Мне кажется, этих только технических 2-х вещей более чем достаточно, чтобы понять нецелесообразность управления по ВВ каналу.

yuriah
21.02.2012, 20:39
намотал 380 витков управляющую катушку, в одном канале проводом 0.1 в другом 0.25(какой был)., кнопка стоп через диоды глушит управляющие катушки на массу, но двигатель не глохнет.вернее глохнет в 1 из 10 случаев

Можно предположить, что неправильно включен диод в цепи кнопки. Можно попробовать перевернуть его. Или замыкать катушку напрямую, от диода несильно отличаться будет по нагрузке на эту катушку.

Vladd
22.02.2012, 14:14
Можно предположить, что неправильно включен диод в цепи кнопки. Можно попробовать перевернуть его. Или замыкать катушку напрямую, от диода несильно отличаться будет по нагрузке на эту катушку.

Я бы добавил, а если правильно диоды стоят (и лень их выбрасывать), то смотреть кнопку (лучше поставить двухканальный тумблер) и места присоединения проводов к катушке и массе. Чудес не бывает. Раз не глохнет значит нету там массы (или плохая) и управляющий проскакивает.

izbitz
25.02.2012, 19:31
намотал 380 витков управляющую катушку, в одном канале проводом 0.1 в другом 0.25(какой был)., кнопка стоп через диоды глушит управляющие катушки на массу, но двигатель не глохнет.вернее глохнет в 1 из 10 случаев

переместил основание магнето при помощи стробоскопа,получилось , что эсз на москве лупит на 40 градусов ранее, чем родное кулачковое.
при полностью открытой заслонке карба опережение около 39 град,но при повороте румпеля на малый газ получается, что зажигание опаздывает относительно вмт градусов на 30.все ли правильно?

yuriah
28.02.2012, 13:36
Перебор какой-то. Может, ошибки при измерении? При таком запаздывании на МГ (ХХ) движок и работать-то не будет. Посмотрите вот здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] в разделе "Электронное зажигание с датчиком Холла" есть график УОЗ-а. Или здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Правда, там больше речь о мотоциклах, но вряд ли эта картинка как-то сильно будет отличаться для лодочного 2Т движка. Понятное дело, 1-й график идеализирован для процессорного управления, к нему следует стремиться :D, о чем и речь во второй ссылке.

Vladd
28.02.2012, 14:05
.............при полностью открытой заслонке карба опережение около 39 град,но при повороте румпеля на малый газ получается, что зажигание опаздывает относительно вмт градусов на 30.все ли правильно?..............

Перечитывал раз пять. Ничего так и не понял. При повороте румпеля от малого до полного газа, у тебя получается поворот основания на 60 градусов?

izbitz
28.02.2012, 21:25
если не туплю, то где-то так...сам в шоке:eek:
39 градусо-это поворот основания на 56 мм(если верить мотолодке.ру)
и ход поршня от вмт 5,8 мм

auto-master
28.02.2012, 23:01
переместил основание магнето при помощи стробоскопа,получилось , что эсз на москве лупит на 40 градусов ранее, чем родное кулачковое.
при полностью открытой заслонке карба опережение около 39 град,но при повороте румпеля на малый газ получается, что зажигание опаздывает относительно вмт градусов на 30.все ли правильно?

что смущает? румпель после снижения оборотов до ХХ еще имеет ход в "минус" (т.е. в запаздываение) пока не заглохнет

Жуков
28.02.2012, 23:59
переместил основание магнето при помощи стробоскопа,получилось , что эсз на москве лупит на 40 градусов ранее, чем родное кулачковое.
при полностью открытой заслонке карба опережение около 39 град,но при повороте румпеля на малый газ получается, что зажигание опаздывает относительно вмт градусов на 30.все ли правильно?

Написано не понятно,но постараюсь разъяснить. Вот Громовой Александр дал Вам кусочек хорошей инфы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] смотрим картинку.
Читаем: расстояние между импульсами тока......составляет 45*. Величина близка к Вашей. Но это - лирика. В общем и целом, на пальцах, настройка выглядит так:
1. Устанавливаем цилиндр в ВМТ.
2. устанавливаем привод дросселя в положение минимум.
3. Делаем метки на маховике и корпусе (если нет).Магниты маховика в этом положении должны быть в зоне магнитопроводов катушек. Контролируем.
4. Проворачиваем маховик против направления вращения на 2-3 градуса (формула: Диаметр маховика х 3,14 / 360 х (2-3 (градуса)).
5. Ставим метку №2 на корпусе.
6. Вращением основания с установленными катушками добиваемся момента искрообразования (примерно, вращать основание придется довольно энергично). Можно вращать маховик до искры, заметить место искрообразования, установить маховик в ВМТ, провернуть основание до метки маховика по замерам.
7. Фиксируем и заводим мотор. Обязан завестись. Допускается незначительная коррекия положения вращением основания.
8. При помощи стробоскопа выставляем момент искрообразования на минимальном ходу и прогретом двигателе по метке №2.
9. Выключаем мозг. Остальные углы заложены инженерно на заводе.
10. Пьем пиво и наслаждаемся.

Подобие данного алгоритма было проведено недавно на Ветерке. Работает.
Удачи.

Vladd
29.02.2012, 12:41
Вот когда то на мотолодке советовался. Получил одобрение и жду лета. Мотор, правда, Ветерок, но с моськой, думаю, они не очень разные (по принцыпу действия).

Опишу свой дилетантский алгоритм действий, который я выполнял прошлой осенью и собираюсь повторить этой весной (если что не так, буду благодарен за поправки и разъяснения):
1. Нашел штангелем ВМТ верхнего цилиндра.
2. Поставил две метки: на картере и маховике.
3. Тоже самое проделал с нижним цилиндром, поставил двойную метку.
4. Подключил стробоскоп на верхний цилиндр, попросил ребенка шморгать неспешно стартер. Поворачивая основание магдино, добился совмещения этих меток.
5. Поставил третью метку на основании магдино. Получилось: три метки выстроенные в одну линию соответствуют положению верхнего поршня в ВМТ в момент искрообразования.
6. Снял с карбюратора рычаг управления дроссельной заслонкой (тот что с роликом), выставил упором ХХ (сделал, который за 2 минуты) зазор этой заслонки ~1,5-2 мм.
7. Приехал на воду. Залил 95-й бензин. Накачал грушей до упора (в карбюраторе появилась лужица бензина). Совместил метки на картере и основании (УОЗ типа 0 градусов). Открыл рукой дроссельную заслонку (т.к. привод снят), закрыл воздушную, пару раз крутанул стартером, все вернул на место и запустил мотор. Запускается, но глохнет.
8. Поворачиваю основание (румпелем) на 5 градусов, против часовой (т.е. вперед). Снова запускаю, работает и не глохнет. Поворачивая основание румпелем туда-сюда, нахожу режим самой устойчивой работы. Винтом упора ХХ уменьшаю зазор заслонки ~ 1-1,5 мм. Получаю устойчивый ХХ (жалко таха пока нет).
9. Ставлю на место рычаг управления заслонкой, так, чтобы ролик касался фигурной пластины на уровне треугольника. Теперь при повороте румпеля одновременно увеличивается УОЗ и начинает открываться заслонка. Реакция на румпель мгновенная, мне все нравится.

Думаю, что если бы на следующий день я приехал с 80-м бензином, картинка устойчивой работы на ХХ могла бы измениться (можно приколхозить коррекцию начального УОЗ). Попробую весной.

Максимальные обороты не выставлял т.к. мотор на обкатке (до полного газа еще бака три). Летом чё-нибуть придумаю.

Жуков
29.02.2012, 19:32
Вот когда то на мотолодке советовался. Получил одобрение и жду лета. Мотор, правда, Ветерок, но с моськой, думаю, они не очень разные (по принцыпу действия).

Опишу свой дилетантский алгоритм действий, который я выполнял прошлой осенью и собираюсь повторить этой весной (если что не так, буду благодарен за поправки и разъяснения):
1. Нашел штангелем ВМТ верхнего цилиндра.
2. Поставил две метки: на картере и маховике.
3. Тоже самое проделал с нижним цилиндром, поставил двойную метку.
4. Подключил стробоскоп на верхний цилиндр, попросил ребенка шморгать неспешно стартер. Поворачивая основание магдино, добился совмещения этих меток.
5. Поставил третью метку на основании магдино. Получилось: три метки выстроенные в одну линию соответствуют положению верхнего поршня в ВМТ в момент искрообразования.
6. Снял с карбюратора рычаг управления дроссельной заслонкой (тот что с роликом), выставил упором ХХ (сделал, который за 2 минуты) зазор этой заслонки ~1,5-2 мм.
7. Приехал на воду. Залил 95-й бензин. Накачал грушей до упора (в карбюраторе появилась лужица бензина). Совместил метки на картере и основании (УОЗ типа 0 градусов). Открыл рукой дроссельную заслонку (т.к. привод снят), закрыл воздушную, пару раз крутанул стартером, все вернул на место и запустил мотор. Запускается, но глохнет.
8. Поворачиваю основание (румпелем) на 5 градусов, против часовой (т.е. вперед). Снова запускаю, работает и не глохнет. Поворачивая основание румпелем туда-сюда, нахожу режим самой устойчивой работы. Винтом упора ХХ уменьшаю зазор заслонки ~ 1-1,5 мм. Получаю устойчивый ХХ (жалко таха пока нет).
9. Ставлю на место рычаг управления заслонкой, так, чтобы ролик касался фигурной пластины на уровне треугольника. Теперь при повороте румпеля одновременно увеличивается УОЗ и начинает открываться заслонка. Реакция на румпель мгновенная, мне все нравится.

Думаю, что если бы на следующий день я приехал с 80-м бензином, картинка устойчивой работы на ХХ могла бы измениться (можно приколхозить коррекцию начального УОЗ). Попробую весной.

Максимальные обороты не выставлял т.к. мотор на обкатке (до полного газа еще бака три). Летом чё-нибуть придумаю.



Все верно и конкретно :119:. единственное, что с метку для второго цилиндра ставить не обязательно. Всё в конструктиве. какой цилиндр выставляем и метим - по тому и отстраиваем. Обычно верхний. Тогда метки треугольники на зажигании будут соответствовать.

Громовой Александр
29.02.2012, 19:49
проверять для каждого канала по отдельности!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО....

Можно сильно удивиться...

izbitz
29.02.2012, 20:39
.............при полностью открытой заслонке карба опережение около 39 град,но при повороте румпеля на малый газ получается, что зажигание опаздывает относительно вмт градусов на 30.все ли правильно?..............

Перечитывал раз пять. Ничего так и не понял. При повороте румпеля от малого до полного газа, у тебя получается поворот основания на 60 градусов?

диаметр маховика 17 см*3.14/360=1.48 мм это 1 градус. у меня основание проворачивается на 12 см, это 81 градус.
если выставлять отталкиваясь от малого газа, то на максимальном газу будет опережение на 80 градусов вместо рекомендованых 39.либо отталкиваться от максимального газа и опережения в 39, тогда на минимальном запаздывание зажигания 40 град.

Жуков
29.02.2012, 22:51
проверять для каждого канала по отдельности!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО....

Можно сильно удивиться...

Конечно точность сборки оставляет желать, но все же. Можно проверить противоположность расположения шатунных шеек(думаю будут в пределах), расположение магнитов на маховике(думаю то же), расположение катушек и размер магнитопровода??? Может набежать по совокупности но не более, чем.... Добиться нулевой разбежности почти нереально. Хоть бы минимум сделать на отлично. Я так ДУМАЮ. (с).

Громовой Александр
29.02.2012, 23:01
Жуков---если эсз колхозносамодельная, то перепутав подключение начала и конца катух как зарядных так и управляющих(фазировку) разнобой по каналам может быть и 10 и 20 и т.д. градусов(зависит от длины железа катух и магнитов...), тем более на двухканальной эсз. Посему обязательно нуна проверять оба канала.

Ну и пока топикстартер не поймет как она работает, будет "драться с граблями".

Влад уже по этим граблям прошел(кстати алгоритм правильный изложил, почти...), всего чуть более полугода назад с ветромотором "познакомился", а ужо программируемую зажигу колхозить хочет............Я улыбаюсь:eek:

Хочу на воду:gan2:

Жуков
29.02.2012, 23:05
диаметр маховика 17 см*3.14/360=1.48 мм это 1 градус. у меня основание проворачивается на 12 см, это 81 градус.
если выставлять отталкиваясь от малого газа, то на максимальном газу будет опережение на 80 градусов вместо рекомендованых 39.либо отталкиваться от максимального газа и опережения в 39, тогда на минимальном запаздывание зажигания 40 град.

Да не смотрите Вы на полный ход основания. Рабочий ход основания занимает не более половины общего хода. Вторая половина уводит момент зажигания далеко в плюс и служит для остановки мотора.
Рабочий поворот - от метки треугольничка до момента максимального поворота против направления вращения маховика. около 40 градусов.
Проконтролируйте поворот основания от положения максимального открытия дросселя до минимального(как только заслонка закрылась, не дальше).

Жуков
29.02.2012, 23:12
Жуков---если эсз колхозносамодельная, то перепутав подключение начала и конца катух как зарядных так и управляющих(фазировку) разнобой по каналам может быть и 10 и 20 и т.д. градусов(зависит от длины железа катух и магнитов...), тем более на двухканальной эсз. Посему обязательно нуна проверять оба канала.

Ну и пока топикстартер не поймет как она работает, будет "драться с граблями".

Влад уже по этим граблям прошел(кстати алгоритм правильный изложил, почти...), всего чуть более полугода назад с ветромотором "познакомился", а ужо программируемую зажигу колхозить хочет............Я улыбаюсь:eek:

Хочу на воду:gan2:


Согласен. Но нато и обратился ж он. За помощью. Помогаем, разъясняем как могём. Хотя лучше бы в живую к кому обратиться при отсутствии опыта. Бо беда.



Хочу на воду:gan2:

Вперед:D:D:D. Я сегодня видел уже открывшегося по жидкой:eek::eek::eek:

Сорри за ОФФ!!!! Смайлик невинности.

Громовой Александр
29.02.2012, 23:16
Вона как молодеж по граблям бегает....

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]



izbitz---вот тебе ссылочка, все что тебя интересует найдешь, и даже более.......... смотри на пост Дата: 04-01-11 08:57
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]_905446:mat:

Vladd
01.03.2012, 09:46
Метки второго цилиндра для контроля (уважаю мнение Александра и полностью с ним согласен, посмотрел, убедился, можно убрать эти метки, что то не так - чешешь репу). Электронные компоненты тоже могут иметь тараканов внутри. Мой алгоритм самодостаточный (это на мой взгляд). Забыл в нем только указать, что : После разметки и нахождения стробоскопом "нулевой" позиции основания (УОЗ ноль градусов), я выкрутил ручку румпеля на минимальный газ, до упора, и пересверлил в основании крепление тяги. И перенес на соответствующий градус фигурную пластину управления карбом. Теперь при сбросе газа на минимум мотор работает на ХХ. УОЗ на нуле градусов, привод карба на 0.5-1 мм не касается пластины управления, зазор в заслонке 1~1,5 мм обеспечен упором ХХ. Глушим кнопкой СТОП. При додавлении газа, нужен упор максимального поворота основания (35 градусов), при польностью открытой заслонке. Я хочу найти его опытным путем, поэтому пока не колхозил.

izbitz
01.03.2012, 18:08
Вона как молодеж по граблям бегает....

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]



izbitz---вот тебе ссылочка, все что тебя интересует найдешь, и даже более.......... смотри на пост Дата: 04-01-11 08:57
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]_905446:mat:

спасибо за ссылки.

Громовой Александр
01.03.2012, 19:37
немаэзащо, неразберешсиии кричи....:lodka:

izbitz
01.03.2012, 21:54
немаэзащо, неразберешсиии кричи....:lodka:

долгими зимними вечерами читал половину из ссылок,осенью 3 раза был на воде с моськой, после полу-часовой заводки и нестабильных оборотов задумался над электронным зажиганием
позвонил Вариводе,ценник оказался в 2 раза дороже самой моськи
поискал схемы в нете, в том числе на мотолодке....
при слишком раннем зажигании заводилась без подсоса и прочих танцев с бубном с пол-оборота, выставил стробоскопом зажигание, отрегулировал заслонку-заводится хуже.
думаю, что найду оптимальное соотношение.

Vladd
02.03.2012, 10:34
...... выставил стробоскопом зажигание, отрегулировал заслонку-заводится хуже.
думаю, что найду оптимальное соотношение.

Вот это правильно. Тем более на воду скоро.

izbitz
03.04.2012, 19:44
типа отчет: в высоком ведре с водой проверил моську, снова перенес регулировку опережения, поставил посредине между тем, что было на родном зажигании и данными стробоскопа.
заводится в положении ручку газа"запуск", при сбросе до минимума глохнет. осталось подождать открытия навигации...

weilder
10.03.2014, 17:07
Не знаю,может повторяю чью-то тему.Дали Ветровское эл. зажигание без маховика.Пришлось"поколхозить".В результате сместил привод магнето почти на 70градусов вперед,правда попал со второго раза,но теперь полет нормальный.Запуск и малый газ почти как у "иномарки".Доволен работой,сезон уже откатал.:lodka:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [/URL][Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [URL=[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]][Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])