Показати повну версію : Лодки Аквастар (Аquastar)
Еxplorer
13.10.2011, 21:45
Где то на дружеско-вражеских общалках появились всяческие негативные отзывы о лодках Аквастар (Аquastar, Аква стар, Аqua Star). Хочется услышать мнение именно владельцев этой торговой марки. Ну и конечно "приветствуется" "бурная реакция" лобистов других фирм для поддержания темы в ТOP-е.
Руслан 35
13.10.2011, 22:07
Ну раз можно и не владельцам то к недостаткам отнесу огромные концевики которые уменьшают длину кокпита.
Экономию на стыковочных профилях для паёла и не всегда ровно и аккуратно приклеенное дно. Не ровные швы и прочие мелочи.
borabora
13.10.2011, 22:18
Что интересует?
У меня 320к. плавает не тонет.
Под ветерком 8м-2чел+шмотья на глисс выходим.
плавает не тонет.
Порвал в клочья :D
По теме, а почему длинные концевики это минус? (уменьшают кокпит это понятно)
borabora
13.10.2011, 23:48
Порвал в клочья :D
По теме, а почему длинные концевики это минус? (уменьшают кокпит это понятно)
А эт правда. както по неопытности решили мы с девушкой по волнам от лодки попрыгать(от катера),чет прыгали потом скорость упала и так получилось что нырнули носом в канаву от волны а другая нас накрыла полностью, воды было ровно по транец(все внутренее пространство),все шмотье плавало,мотор не заглох(ветер) дочяпали до берега ,и слили через транец воду(пробку):helpme::gan2:
Руслан 35
13.10.2011, 23:49
Порвал в клочья :D
По теме, а почему длинные концевики это минус? (уменьшают кокпит это понятно)
Так вот потому и минус, потому,что у 360-той лодки кокпит как у 330-той другого производителя. Так на кой тогда такая тяжесть?
Порвал в клочья :D
По теме, а почему длинные концевики это минус? (уменьшают кокпит это понятно)
потому как имеет еще и большое сопротивление но это ИМХО
представьте у вас в машине есть большой багажниг но положить туда ничего нельзя а сделан он чисто для того что-бы перевешивать вес тяжелого мотора:D
---------- Добавлено в 23:51 ---------- Предидущее сообщение было в 23:50 ----------
Так на кой тогда такая Жесть?
:D :lodka:
Любитель
14.10.2011, 12:30
Где то на дружеско-вражеских общалках появились всяческие негативные отзывы о лодках Аквастар (Аquastar, Аква стар, Аqua Star). Хочется услышать мнение именно владельцев этой торговой марки. Ну и конечно "приветствуется" "бурная реакция" лобистов других фирм для поддержания темы в ТOP-е.
Передвижные сидушки (у меня Т320К) - очень удобная весчшщь:). Что б без них делал - не знаю. Без них примерно то же самое, что крутить водителю вручную стеклоподъемник переднего пассажира на машине (если на ходу понадобилось):D. В остальном, второй сезон - полет нормальный, особых замечаний нет, да и не особых тоже:)
Передвижные сидушки (у меня Т320К) - очень удобная весчшщь:). Что б без них делал - не знаю. Без них примерно то же самое, что крутить водителю вручную стеклоподъемник переднего пассажира на машине (если на ходу понадобилось):D. В остальном, второй сезон - полет нормальный, особых замечаний нет, да и не особых тоже:)
странно у меня на лодке я их не передвигаю да и на машине ездил 4 года тоже не трогал не спинку не поджопник а у вас прям на каждой рыбалке пользуетесь
borabora
15.10.2011, 09:32
странно у меня на лодке я их не передвигаю да и на машине ездил 4 года тоже не трогал не спинку не поджопник а у вас прям на каждой рыбалке пользуетесь
На самом деле -єто действмтельно очень удобно.И я на каждой передвигаю,отодвигаю,сдвигаю две вместе.:lodka-n:
EnergySergey
15.10.2011, 12:41
На самом деле -єто действмтельно очень удобно.И я на каждой передвигаю,отодвигаю,сдвигаю две вместе.:lodka-n:
Мне тоже нравятся передвижные сидухи, только пользую я их на лодке Енерджи... Я думаю эту функцию можно добавить у любого производителя под заказ, так что плюсом именно Аква стара это не считаю...
borabora
15.10.2011, 15:44
Мне тоже нравятся передвижные сидухи, только пользую я их на лодке Енерджи... Я думаю эту функцию можно добавить у любого производителя под заказ, так что плюсом именно Аква стара это не считаю...
А вас именно никто и не спрашивает.
ТС спросил имеено у владельцев лодок.
EnergySergey
16.10.2011, 11:54
А вас именно никто и не спрашивает.
ТС спросил имеено у владельцев лодок.
ЗЫ: Прежде чем что то писать, сами внимательно прочитайте:
Ну и конечно "приветствуется" "бурная реакция" лобистов других фирм для поддержания темы в ТOP-е.
Такие как Вы borabora своими бредовыми постами сами провоцируете... Еще написали бы, что лодки Аквастар лучшие по тому, как имеют три независимых гермоотсека, надувной киль и жесткое дно...:D
borabora
16.10.2011, 14:57
ЗЫ: Прежде чем что то писать, сами внимательно прочитайте:
Такие как Вы borabora своими бредовыми постами сами провоцируете... Еще написали бы, что лодки Аквастар лучшие по тому, как имеют три независимых гермоотсека, надувной киль и жесткое дно...:D
Я даже не знаю что ответит......
No Comments...............:)
Я думаю эту функцию можно добавить у любого производителя под заказ, так что плюсом именно Аква стара это не считаю...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ты прав на 100 %
Любитель
17.10.2011, 13:23
странно у меня на лодке я их не передвигаю да и на машине ездил 4 года тоже не трогал не спинку не поджопник а у вас прям на каждой рыбалке пользуетесь
Да, потому что удобно:D. Спинку и поджопник и я на машине не трогаю:), а вот стеклоподъемниками пользуюсь часто:). Будет ставить Эдванчер такие сидухи, тогда буду думать о замене лодки.
Еxplorer
18.10.2011, 11:28
А ещё если их сдвинуть по середине вместе, получается отличный столик побухать! :D:D:D
eugenekiev
01.12.2011, 14:55
Пользуясь своим статусом владельца вставлю и свои 5коп:)
Взял ее потому что (на момент покупки - октябрь 2011) оказалась самой дешевой в этой длинне + баллон 42. Ну и чисто визуально понравилась.
Теперь мое ИМХО:
До покупки этой лодки несколько раз катался с коллегой на его ЭнержиПлюс 290 - поэтому буду сравнивать с ней. В аквастаре за счет ширины баллона чуть меньше места, кроме того энержи шириной 160, аквастар - 150. За счет даллона 42 см по всей длинне в отличие от энержи, где 42 только у транца, а в носу 36 - при ветре и скорости значительно меньше забрызгивает.
В энержи страховочная? леер? веревка (не знаю как она правильно называется) и ручки для переноски идут по боку лодки, что позволяет засунуть за них и транспортировать спининги и подсаки снаружи лодки не загромождая ими внутренний объем. В аквастаре эта веревка идет по верху баллона, ручки - на конусах получается что такой "опции":D нет.
К двигающимся сиденьям отношение двоякое:rolleyes: - с одной стороны удобно "сюда-туда+столик", с другой - опереться и взяться за них в случае чего нельзя - "играют" во всех плоскостях. Ну и стационарные вроде как жесткости конструкции придают.
Еще из плюсов отмечаю 4 пайола + притранцевая и способ (тоже с возможностью двигать) их установки. Хотя они узкие и я после первого выезда заказал себе дополнительный пайольный коврик.
Со слов владельца энержи на моей вроде как материал толще...
Выездов пока всего с десяток было, уже с месяц (эх, поторопился:(:(:() хранится в надутом состоянии в надежном, сухом теплом месте без мышей:) Вскорости собираюсь зайти глянуть или не спустила.
Всем 7футов под килем:)
ivtaliye71
02.12.2011, 21:17
Доброго времени суток. Просматривая сайты продаванов Надувная лодка AQUA STAR ( Аква Стар ) K310Т - интернет магазин BizTeh ( Бизтех ), Киев ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) нашел сей плавсредств, заинтересовали размеры и использование под мотовесло 2-мя 100кг хомячками хочется полезной информации уж больно цена хороша. Заранее благодарен
Любитель
03.12.2011, 22:02
Доброго времени суток. Просматривая сайты продаванов Надувная лодка AQUA STAR ( Аква Стар ) K310Т - интернет магазин BizTeh ( Бизтех ), Киев ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) нашел сей плавсредств, заинтересовали размеры и использование под мотовесло 2-мя 100кг хомячками хочется полезной информации уж больно цена хороша. Заранее благодарен
Если надумаете приобретать, то очень внимательно проверьте ихний сертификат на маломерное судно, а именно, чтобы печать была "мокрая", а не из под цветного ксерокса:cool:. Были нюансы:(. Удачи :).
Vatazhko
04.12.2011, 21:19
Доброго времени суток. Просматривая сайты продаванов Надувная лодка AQUA STAR ( Аква Стар ) K310Т - интернет магазин BizTeh ( Бизтех ), Киев ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) нашел сей плавсредств, заинтересовали размеры и использование под мотовесло 2-мя 100кг хомячками хочется полезной информации уж больно цена хороша. Заранее благодарен
Вообще то я не вижу смысла ее брать. Т 280 уже моторная и 3 тыс. Разница всего 400 грв.
У меня вопрос к тем кто пользовался гребными. Аква Стар ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) К 255 в качастве чисто гребной для двух чел. не будет тесной. Вес у них вроде как самый меньший и цена тоже.
Все др. производители и дороже и тяжелее.
Порвал в клочья :D
По теме, а почему длинные концевики это минус? (уменьшают кокпит это понятно)
На счёт концевиков производитель даёт на своём сайте тотальные пояснения.Не поленитесь-загляните к нему:158:
[QUOTE=Еxplorer;578727]Где то на дружеско-вражеских общалках появились всяческие негативные отзывы о лодках Аквастар (Аquastar, Аква стар, Аqua Star). Хочется услышать мнение именно владельцев этой торговой марки. Ну и конечно "приветствуется" "бурная реакция" лобистов других фирм для поддержания темы в ТOP-е.[/QUOT
Вставлю и свой пятак по праву владельца. Итак, имею комплект 320К и Яма 4 уже пару лет. Большие баллоны в 42 см- вопрос. С одной стороны теоретически меньше брызг на ходу, но не с чем из надувах сравнивать, (хожу только на своей), с другой стороны процесс накачивания такого объёма - беда. Даже с учетом предварительного накачивания электричеством, доводка до давления жабой - пот по спине. А если топтать с нуля я бы умер. Но дальше только плюсы:Управляемость, комфорт (сдвижные сидушки, брызгоотбивающие уголочки на транце и т.д.) на высоте. А чего стоят места прикрепления и сами ручки для переноса... Все мои друзья отметили на 5+, носить приходится разные лодки ездим иногда и 3-мя экипажами. По мореходности претензий нет. Одного хоть и туговато (центнер плюс вестчи), но на глисс выводит. Дальше не сбивается ни на волне, ни против ветра. Хотя о глиссе задумываюсь лишь на 30 минут за рыбалку (в основном тролл или обброс с тихим подходом).
Вывод: лодкой доволен на 95%, а учитывая цену около 5 000 грн. на все 99,8%, о замене не думал. Минусов в виде неровных швов или еще какой мелочи не замечал, а может и не выискивал (А оно мне надо?):D:D:D
[QUOTE=Еxplorer;578727]
Вывод: лодкой доволен на 95%, а учитывая цену около 5 000 грн. на все 99,8%,
Если не брать во внимание цену,то 5 процентов недовольства все же присутствуют:),озвучтес плиз.
ivtaliye71
26.12.2011, 10:16
Приобрел давеча сей плавсредств. Первое впечатление о качестве поклейки и материале (проверили опытным путем честных 896 г\м) очень неплохо. Растроили весла собрать до рабочего состояния нереально тупо отверстие не там где надо. Явно мал сланевый коврик - буду изобретать очередной велосипед.
Если не брать во внимание цену,то 5 процентов недовольства все же присутствуют:),озвучтес плиз.
Накачивать долго. Лень и тяжело. В аккурат на 5% и набегает. Если подумать, то может цвет. Зеленый летом горяч. светлый был бы в самый раз. Главное, что нет претензий к качеству.:gan2::lodka::119::119::119:
Приобрел давеча сей плавсредств. Первое впечатление о качестве поклейки и материале (проверили опытным путем честных 896 г\м) очень неплохо. Растроили весла собрать до рабочего состояния нереально тупо отверстие не там где надо. Явно мал сланевый коврик - буду изобретать очередной велосипед.
Зачем же себя тиранить. Мазохизм нынче не в моде. Почему бы ни нагнуть производителя.
Накачивать долго. Лень и тяжело. В аккурат на 5% и набегает
Если так рассуждать,то и на рыбалку ездить лень и тяжело,там рыбу ловить нужно,а на машине,так это вообще,там руль крутить и на педали жать:).
Лодку же качать что с 38,что с 41 балоном примерно одинаково,а вот если учесть как брызгается на глиссе Аква-Стар в ветренную погоду,то с меньшим баллоном была бы вообше опа.;)
А фоток своего крейсера,так сказать, в боевом оснащении Вы нам не покажете?
Почему бы ни нагнуть производителя.
Или накрайняк продавца. А уж он пускай с производителем и нагибают друг друга.
[QUOTE=максусс;610785]Если так рассуждать,то и на рыбалку ездить лень и тяжело,там рыбу ловить нужно,а на машине,так это вообще,там руль крутить и на педали жать:).
Лодку же качать что с 38,что с 41 балоном примерно одинаково,а вот если учесть как брызгается на глиссе Аква-Стар в ветренную погоду,то с меньшим баллоном была бы вообше опа.;)
А фоток своего крейсера,так сказать, в боевом оснащении Вы нам не покажете?
Не нужно доводить до крайностей уровень человеческой лени. Докачивать про +-100 качков в каждый баллон - занятие не из приятных и скорее повинность или дань любимому делу. Терпим и повинуемся ;).
Про уровень забрызгивания аквастара и других лодок на глиссе или нет, в ветренную погоду или в штиль я не писал вообще, написано же в посте23: теоретически. Всё от погоды зависит, никакой ...опы, я в своей лодке не мокну, хотя, опять же, ни с чем сравнивать не приходилось.
Фотку выложу позже ибо хранящиеся в компе бесследно с ним же и ушло(спи....ен из машини бук). Возьму у товарищей - тогда обязательно. Хотя что там диковинного? лодка не редкая, мотор тоже. Всё без апгрейдов.
Никого не агитирую и не отговариваю. Я написал своё о своём, исходя из сути темы и заданного вопроса.
Про уровень забрызгивания аквастара и других лодок на глиссе или нет, в ветренную погоду или в штиль я не писал вообще, написано же в посте23: теоретически. Всё от погоды зависит, никакой ...опы, я в своей лодке не мокну, хотя, опять же, ни с чем сравнивать не приходилось.
Так про забрызгивание я из своего опыта:D.Если присутствовала небольшая волна,я всегда был умытый.
Да,кстати,проверте насос,возможно он у Вас неисправен.
Так про забрызгивание я из своего опыта:D.Если присутствовала небольшая волна,я всегда был умытый.
Да,кстати,проверте насос,возможно он у Вас неисправен.
Это на 320к забрызгивания?
Насос исправен, Просто диаметр балононов большой отсюда и объём на дозакачку. Пардон за флуд, но не оставлять же вопрос открытым;)
borabora
27.12.2011, 08:15
Была у меня 320К, накачать раз плюнуть.Одному собрать 15-20мин.
Больше меня гемороит дно вставлять.
Забрызгивание не наблюдал.
Это на 320к забрызгивания?
Насос исправен, Просто диаметр балононов большой отсюда и объём на дозакачку. Пардон за флуд, но не оставлять же вопрос открытым;)
А где флуд?Все по теме.Забрызгивает и на 3-х метровой и на 3.20 и на 3.40,накупили мы их с друзьями,цена была очень сладкая,я свою продал,други пока нет.
Я почему вопрос задал про насос-никогда не испытывал никаких трудностей с накачиванием,весь процесс проходил незаметно,как правило легкими движениями ноги,попивая при этом прохладное пиво,ритуал так сказать:D.
Так и я собираю за 15-20 мин. к сборке дна притыкался, и накачиваю скорее как все, только основное накачивание портативным эл. насосом (приобретен от лени). А забрызгивания таки нет. Все правильно.
Но хочется больше быть на воде, чем на берегу. С утра аж крутит, а ты топчишь жабу.;)
Приобрел давеча сей плавсредств. Первое впечатление о качестве поклейки и материале (проверили опытным путем честных 896 г\м) очень неплохо.
А каким методом или способом Вы проверили плотность ПВХ?И как узнать сколько в ней слоев?Поделитесь пожалуйста Вашим опытом:Smile054:
А забрызгивания таки нет. Все правильно.
Удивительно.Что и даже при волне идя на глиссе все сухо и комфортно?
Удивительно.Что и даже при волне идя на глиссе все сухо и комфортно?
Так глиссирую редко. При ветре и волне конечно немного брызгает, но, я думаю, не больше, чем у других. Выжимать и сушить не нужно.:D:D:D
Руслан 35
27.12.2011, 12:48
Так глиссирую редко. При ветре и волне конечно немного брызгает, но, я думаю, не больше, чем у других. Выжимать и сушить не нужно.:D:D:D
А вот тут Вы не правы. Не все лодки одинаково ходят в волну, есть такие, которые оставляют экипаж сухими.
Спорить не буду, ни с чем не сравнивал.
Руслан 35
27.12.2011, 13:16
Спорить не буду, ни с чем не сравнивал.
В том то и дело , что лодки бывают разными по поведению, даже при визуальном сходстве.
ivtaliye71
27.12.2011, 19:03
А каким методом или способом Вы проверили плотность ПВХ?И как узнать сколько в ней слоев?Поделитесь пожалуйста Вашим опытом:Smile054:
Есть ремкомплект в нем кусок ткани, а дальше имеем площадь куска (очень точно померяно) и ювелирные "каратные" весы и методом пропорции имеем опрелюдненный результат. За количество слоев врать не буду, но по виду похоже на правду.
А вот тут Вы не правы. Не все лодки одинаково ходят в волну, есть такие, которые оставляют экипаж сухими.
Полностью согласен.Для МНОГИХ лодок,причем бывает что и одной модели одного производителя,бывает критична высота волны при глиссировании.
Одни спокойно преодалевают волны высотой,что и винт из воды выскакивает и ничего,
а в других при небольшом волнении останешься мокрым.
Это всё проверяется только опытным путём и говорить что та хороша,а та нет - зря потраченные буквы.
Есть ремкомплект в нем кусок ткани, а дальше имеем площадь куска (очень точно померяно) и ювелирные "каратные" весы и методом пропорции имеем опрелюдненный результат. За количество слоев врать не буду, но по виду похоже на правду.
А Вы уверены, что в ремкомплекте та же ткань?
А Вы уверены, что в ремкомплекте та же ткань?
А Вы уверены в завтрашнем дне.:)
ivtaliye71
08.01.2012, 18:24
1.Отрез ткани на латку делался из рулона из которого нарезают лекала (лодки). 2.Весельные лодки у них делаются только из одного типа ткани - зеленго 900 г\м, хотя обещали 1070 г\м (со слов менеджера фирмы), но меня устраивает то что есть.
Если так рассуждать,то и на рыбалку ездить лень и тяжело,там рыбу ловить нужно,а на машине,так это вообще,там руль крутить и на педали жать:).
Лодку же качать что с 38,что с 41 балоном примерно одинаково,а вот если учесть как брызгается на глиссе Аква-Стар в ветренную погоду,то с меньшим баллоном была бы вообше опа.;)
А фоток своего крейсера,так сказать, в боевом оснащении Вы нам не покажете?
Есть видео, туда краем мой крейсер попал -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] пост #1335
А вот тут Вы не правы. Не все лодки одинаково ходят в волну, есть такие, которые оставляют экипаж сухими.
Вчера 31.03.2012. Не шторм конечно, но трясло. 5-я точка болит. Ветер не мерил, но порядок, барашки на кромках волн закручивались. В р-не Стаек - Кийлова. Яма 4 держала глисс довольно уверенно, иногда подтормаживала, особенно на попутной волне:confused:.
Подхватывала и несла дальше. Брызги летели но в основном от ветра. На видео немного видно, что баллоны сухие.FR_vQfD0u6M
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Руслан 35
01.04.2012, 23:17
Вчера. Не шторм конечно, но трясло. 5-я точка болит. Ветер не мерил, но порядок, барашки на кромках волн закручивались. В р-не Стаек - Кийлова. Яма 4 держала глисс довольно уверенно, иногда подтормаживала, особенно на попутной волне:confused:.
Подхватывала и несла дальше. Брызги летели но в основном от ветра. На видео немного видно, что баллоны сухие.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ссылку дайте на видео, а то нету на экране.....
Ссылку дайте на видео, а то нету на экране.....
Уже дал.:):):)
Руслан 35
01.04.2012, 23:32
Уже дал.:):):)
Ну и какова высота волн??????? Это детский лепет , а не волны, а долбит потому, что килеватость мала, но благодаря малой мощности и в связи с этим скорости, имеем вполне комфортное передвижение.
Ну и какова высота волн??????? Это детский лепет , а не волны, а долбит потому, что килеватость мала, но благодаря малой мощности и в связи с этим скорости, имеем вполне комфортное передвижение.
Так я к тому, что забрызгивания нет. Конечно, если длина волны и длина лодки рядом бы, да всем пузом шлепать, комфорт был бы еще тот. А так - пакостно, но сухо. Скорость 18-21 км.
Руслан 35
01.04.2012, 23:42
Так я к тому, что забрызгивания нет. Конечно, если длина волны и длина лодки рядом бы, да всем пузом шлепать, комфорт был бы еще тот. А как пакостно, но сухо.
Брызги они от скорости движения зависят, то есть чем быстрее, тем сильнее проявляются. А в данном случае нет той скорости движения.
Брызги они от скорости движения зависят, то есть чем быстрее, тем сильнее проявляются. А в данном случае нет той скорости движения.Так я больше 22 км и не мог никогда. 4 пони всего.:)
Руслан 35
01.04.2012, 23:52
Так я больше 22 км и не мог никогда. 4 пони всего.:)
Так на этой скорости все лодки ведут себя пристойно и нет практически разницы в них, а вот при бОлших скоростях и нагрузке ,уже будут совсем другие пироги.
Забавное видео.... :)
Скорость 10-12км\ч, волна 20-30см.
И...где глисс???
Вот 330я килевая лодка под Тох-5 2т. и волна немного побольше....и глисс(хоть и почти на пределе):
4I8htI5h2iA
Забавное видео.... :)
Скорость 10-12км\ч, волна 20-30см.
И...где глисс???
Вот 330я килевая лодка под Тох-5 2т. и волна немного побольше....и глисс(хоть и почти на пределе):
4I8htI5h2iA
Это закидон во лжи? Выйти из лодки, снять сбоку не смог. Доказывать ничего не собираюсь, хотя мы были 3-мя экипажами и свидетели есть. Если сбить до 15 км сама падает и переходит в водоизмещение. скорость при этом до 10, больше никак. Приходится бежать в нос и тогда - "О, глисссссссссс". Скорость по ЖПСу, видео на телефон.
Это закидон во лжи?
Что вижу о том и пишу. ;)
На моём видео скорость 19-21км\ч, а на вашем ну никак не около, может конечно 15-16км\ч, но это никак не глисс, а чистый переходной режим, что сразу и видно на видео(ну мне видно, по крайней мере).:)
Что вижу о том и пишу. ;)
На моём видео скорость 19-21км\ч, а на вашем ну никак не около, может конечно 15-16км\ч, но это никак не глисс, а чистый переходной режим, что и сразу видно на видео(ну мне видно, по крайней мере).:)
Убедил. Следующий выход сниму всё: и показания ЖПСа, и время, и попрошу со стороны снять. Выложу рядом, сравним может хоть тон работы движка, для такого неверы. Ну не могу я так долго в переходном режиме идти, сваливается она в водоизмещающий. Кстати на форуме встречал, что в водоизмещении ходят 12 км\ч. Я вчера газ до полика и только 9. Чтобы больше нужны шаманские бубны. Правда я один в лодке, на корме +-. перемещаюсь в нос - начинает выравниваться и выходит на глисс. Дальше - бегай хоть в нос хоть на корму. Отаке.
Если бы был штиль, то переходной режим сразу был бы виден, а тут волны рассеивают кильватерный след, вот и непонятки. Но на моём видео максимум был 21км\ч, а лодка идёт заааметно резвее вашей.... А 15-16км\ч это не глисс ни по каким "канонам".. ;)
Если бы был штиль, то переходной режим сразу был бы виден, а тут волны рассеивают кильватерный след, вот и непонятки. Но на моём видео максимум был 21км\ч, а лодка идёт заааметно резвее вашей.... А 15-16км\ч это не глисс ни по каким "канонам".. ;)
А я о чём? у меня глиссировать начинает с 18-19 ти. если ниже - сваливается. А данное видео снимал сидя на корме. Время на достать телефон, включить камеру, переключить на видео, снять. если б глисс - измещал бы давно.
Пересмотрел видео несколько раз,действительно в лодке более менее сухо,НО,если на седьмой секунде это еще и похоже на глисс,то на 36-ой глиссом и не пахнет.
А каким жопсом скорость меряли?
Если бы был штиль, то переходной режим сразу был бы виден, а тут волны рассеивают кильватерный след, вот и непонятки. Но на моём видео максимум был 21км\ч, а лодка идёт заааметно резвее вашей.... А 15-16км\ч это не глисс ни по каким "канонам".. ;) Я думаю это оптический обман. Ваша лодка шла против волн а моя поперек. Отсюда и развость на видео. Я на своей против пытался - не идет. Разгонял поперек, разворачивал против - сносно, трясет и часто сваливается. Видео как и бещал выложу.
Я думаю это оптический обман.
Да какой обман? У меня кильватерный след без волны посредине, а у вас с волной....;)
. Я на своей против пытался - не идет.
Вот если бы пошла,душ Вам был бы обеспечен:)
Руслан 35
02.04.2012, 08:21
Пересмотрел видео несколько раз,действительно в лодке более менее сухо,НО,если на седьмой секунде это еще и похоже на глисс,то на 36-ой глиссом и не пахнет.
А каким жопсом скорость меряли?
Все верно вначале видео глисс, амв конце лодка скатилась в переходный, это видно и по кильватерному следу
.
Кстати для понимания, что не все лодки одинаково идут по воде.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]/watch?v=gpD_mfPZkW8
vladimir07
02.04.2012, 08:56
Я думаю это оптический обман. Ваша лодка шла против волн а моя поперек. Отсюда и развость на видео. Я на своей против пытался - не идет. Разгонял поперек, разворачивал против - сносно, трясет и часто сваливается. Видео как и бещал выложу.
Все верно. Это так кажется. Я без приборов выхожу и иногда кажется что то медленно иду, скорость маленькая. Разворачиваюсь против волны и сразу скорость по другому ощущается.
Пересмотрел видео несколько раз,действительно в лодке более менее сухо,НО,если на седьмой секунде это еще и похоже на глисс,то на 36-ой глиссом и не пахнет.
А каким жопсом скорость меряли?
Встроенным в "Лоуренс марк 4х"Глисс был стабильным, иногда подприпадывала, но успевала подхватывать. Конечно рядом с пределом. Так и немудрено: Лодка по пачпорту 58кил, я - 110, бенза 10литров, ящик с пасочками, якорь.
Вот если бы пошла,душ Вам был бы обеспечен:)Не, против волны идет(и сухо), выходить не хочет. По волне не выходит, не идет. разгон поперек
pomidorius
30.06.2012, 15:45
отличная лодка, очень все продумано
Я вот на своей акве 320 со сланью на весь пол на мерке вот что выжал:
pomidorius
03.07.2012, 15:39
Доброго всем дня! Хочу поделится опытом приобретения и эксплуатации лодки Аква Стар 360 камуфляж.
Итак куплена лодка летом 2011 г. позвонил, заказал, договорились на время и место встречи, привезли собрали проверили (не на воде) расчет и лодка у меня в багажнике. Все на уровне.Единственное,что цвет камуфляжа отличается на фото и в живую, но это не трюк продавца цвет отличается даже на моих фотках, так что кому это важно смотрите в живую.
В процессе эксплуатации никаких нареканий, очень порадовала простота и легкость сборки, даже осенью при +2 пальцы оставались целыми. Ходила лодка под Ветерком 12, все устраивало, все было хорошо.
Дальше опишу отношение производителя к гарантии данной ими на 5 лет.
Итак, продал я ветерок и купил ПАРСУН 15. на 15-ке лодка проявила свои недостатки. до 25 км\час лодка идет идеально, но после происходит следующее- после 26км\час нос начинает прижимать к воде из под носа идут сильные брызги и лодка больше 27км\час не разгоняется, пробовал менять угол трима-нифига. Позвонил производителю объяснил ситуацию после чего приехали забрали лодку для теста. Перезвонили на следующий день сказали надо переделывать, я дал согласие. Через четыре дня позвонили сказали лодка готова, привезли под дом. Переделали полностью днище, усилили стыки, дали новую сумку под паелы все абсолютно бесплатно. Через две недели я поехал на воду проверять.Собрал лодку, вышел на воду- без изменений. Ну, думаю, офигеть. Звоню снова- говорят надо выйти на воду с моим мотором и еще раз протестировать, так как это был ноябрь, решили перенести процедуру на следующий сезон.
Неделю назад я снова позвонил, меня узнали-вспомнили, что немогло не обрадовать. Договорились о встрече, вышли на воду- человек сам все увидел. Прикол такой- даю полный газ скорость по жпс 27км\ч, человек на носу спускает киль и лодка начинает резко ускорятся до 39км\ч. тоесть с килем не хочет ехать. Снова забрали лодку сказали отзвонятся. Позвонили через четыре дня, договорились о встрече. Я приехал на место и... О ЧУДО мне вручают новую модель( этого года) лодки, старую естественно забирают. Мы тутже проверили лодку на воде- едет вдвоем 38км\ч что вполне меня устраивает. Новая лодка стала шире и намного красивее, на досуге сброшу фото.
Вот така история. Хочу сказать что я не являюсь представителем данной марки и это не реклама, это реально то что было сомной и я очень благодарен руководству данной марки, а особенно Сергею который в кротчайший срок решил мой вопрос. ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! ТАК ДЕРЖАТЬ.
eugenekiev
15.07.2012, 17:31
Хочу поделится опытом приобретения и эксплуатации лодки Аква Стар 360 камуфляж..
Доброго времени суток! Сдругими производителями не сталкивался еще, но могу подтердить что в Аквастар вполне контактные и дружелюбные ребята трудятся...
Теперь если можно вопросики по эксплуатации...У меня сланевая Т(сейчас почему-то на их сайте она как С) - 300. Сменил мотор с 2,5 на 5,8 - по гладкой воде все супер, а вот по волнам:( Буквально вчера выезжал при ветре 5м/с. Первый час все норм, а вот затем слани начинают наезжать друг не друга (и это при том, что они разъединены ПВХ-разделителем (не знаю как он правильно называется)и я применяю дополнительный родной коврик из 3-х сланей. И если в начале глис был на 3/4 газа, к концу прогулки очень неуверенный глис на полном газу(причем я для него должен находиться на передней баночке):( Ну и при волне 40 см брызгает очень и так болтает что я после 8 часов прогулки в таких условиях дома на диване еще часа 3 "болтался":D.
Посему вопросики - 1.как себя на хорошей (30-50см) волне ведут килевые лодки? Режут? Просто думаю, есть ли смысл брать килевую надувашку (и разбирать-собирать ее каждый раз) или подкопить и взять "кастрюлю"?
2.Реально ли одному(и сколько времени займет) собрать 360 (в принципе вес в 80 кг могу взять на плечо и пронести метров 5-10)?
3.Килевая 360 с 15-хой на глис двоих выводит когда они на задней лавочке или один в носу?
4. Можно Вас попросить при случае измерить кокпит?
5. И еще вопросик - как на 15-хе на "рельсовой" баночке сидится на 40км/ч при волне? Я на своей при максимуме в 24 км/ч держусь одной рукой и за якорную веревку (от вперед-назад) и за переднюю баночку (от вправо-влево)...Поскольку "рельсовая" баночка конкретно "играет" по оси и сдвигается назад(((((((
eugenekiev
15.07.2012, 17:49
Я вот на своей акве 320 со сланью на весь пол на мерке вот что выжал:
А что там за белая пластиночка на транце под крепящими винтами мотора?(или мне показалось?) А слань самодельная типа "жесткий пол" или родная?
ПыСы А вот чеку Вы зря не одеваете(((
ivtaliye71
15.07.2012, 23:32
Хочу поделится опытом эксплуатации. Купил зимой сразу заменил родную слань (четыре пайолки) на слань во всю длину с шириной пайол 30 см как рас был удобный раскрой листа фанеры 150х150 все крепится веревкой капрон 6 мм. Доклеил два столика для эха и крепления прутов и плоский привальный брус на днище. Хожу под Fisher 2,5 при нормальной докачке баллонов 0,25 транец не подгибает баллон даже на полном газу, но после пяти выходов заметил щель 1-2 мм между деталями транца пришлось усилить алюминиевым уголком на 10 саморезах.
После всех доработок лодка утяжелилась на 5-6 кг,но в лодке можно вставать не глядя под ноги. На воде проблем не заметил на КВХ волну 50 см преодолевает бес проблем. Весь комплект легко помещяется в багажнике СЕНС с рыбацкими пасочками, якорями, бензином и пр. Из неприятного когда на передней банке сидит хомячек 110 кг заметно что баллон в районе банки просидает на 5-7 см при боковом ветре на ходу брызг больше, а в общем лодкой доволен.
[QUOTE=Еxplorer;578727]Где то на дружеско-вражеских общалках появились всяческие негативные отзывы о лодках Аквастар (Аquastar, Аква стар, Аqua Star). Хочется услышать мнение именно владельцев этой торговой марки. Ну и конечно "приветствуется" "бурная реакция" лобистов других фирм для поддержания темы в ТOP-е.[/QUOT
Вывод: лодкой доволен на 95%, а учитывая цену около 5 000 грн. на все 99,8%, о замене не думал. Минусов в виде неровных швов или еще какой мелочи не замечал, а может и не выискивал (А оно мне надо?):D:D:D
Cкоро получу такую же лодку, как у вас (Т320К). Беспокоит очень короткий стрингер длиной около 30 см, обеспечивающий продольную жесткость лодки. Не влияет ли такой короткий стрингер на жесткость и ходовые характеристики лодки?
[QUOTE=Жуков;610404]
Cкоро получу такую же лодку, как у вас (Т320К). Беспокоит очень короткий стрингер длиной около 30 см, обеспечивающий продольную жесткость лодки. Не влияет ли такой короткий стрингер на жесткость и ходовые характеристики лодки?
У меня мотор 4 ЛС. В этих условиях ходовые характеристики отличные. Сравнивать не с чем. Жесткости хватает. При моем весе за 100 спокойно стою в лодке и могу немного прогуляться. Пол - шо асфальт, не гнется:D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[QUOTE=jura69;717347]
У меня мотор 4 ЛС. В этих условиях ходовые характеристики отличные. Сравнивать не с чем. Жесткости хватает. При моем весе за 100 спокойно стою в лодке и могу немного прогуляться. Пол - шо асфальт, не гнется:D
Спасибо, успокоили. Получу лодку, сравним ее с аналогичной Колибри, погоняем под Ямахой -15. Сам планирую приобрести Парсун - 9.8, через пару недель, но окончательные выводы буду делать только после обкатки мотора.
Купил недавно К320Т. Посоветуйте, до какой степени вы накачиваете лодку штатным насосом? Где вы накачиваете кильсон, на берегу или на воде? Производитель советует качать до момента срабатывания клапана на насосе. Боюсь перекачать.
Жабой перекачать не реально!!! Всё качаю на берегу.
Жабой перекачать не реально!!! Всё качаю на берегу.
То есть давить на насос пока дури хватит, так?
У меня при полном накаче начинает шипеть впускной клапан на жабе. Слышно отчетливо.
У меня при полном накаче начинает шипеть впускной клапан на жабе. Слышно отчетливо.
Спасибо. Меня волнует отсутствие продольной жесткости между второй и дополнительной узкой 20 сантиметровой третьей секцией пола, механически они скреплены только в поперечной плоскости. То есть жесткость может достигаться только за счет хорошей накачки лодки и кильсона. У меня была обычная надувная весельная лодка, я не привык накачивать ее до фанатизма.
Спасибо. Меня волнует отсутствие продольной жесткости между второй и дополнительной узкой 20 сантиметровой третьей секцией пола, .
Качайте на берегу,после спуска на воду докачайте еще чуток,особенно киль.А с жесткостью у 3.20 все в порядке,хоть на вид короткие стрингера и не внушают доверия
качайте пока сил хватит, там скорее насос развалится чем вы нормально ее накачаете
Спасибо. Меня волнует отсутствие продольной жесткости между второй и дополнительной узкой 20 сантиметровой третьей секцией пола, механически они скреплены только в поперечной плоскости. То есть жесткость может достигаться только за счет хорошей накачки лодки и кильсона. У меня была обычная надувная весельная лодка, я не привык накачивать ее до фанатизма.
Не понял. У меня стрингер соединяет три подряд (2,3,4)части пола от кормы. Лишь носовая(1) часть соединена только поперечкой.
качайте пока сил хватит, там скорее насос развалится чем вы нормально ее накачаете
Да насососом комплектуют бронебойным, Меха из ПВХ, а щеки из бакелитки довольно толстой. Чугун и бутовый камень:D
Не понял. У меня стрингер соединяет три подряд (2,3,4)части пола от кормы. Лишь носовая(1) часть соединена только поперечкой.
на моей был короткий стрингер,на фотке видно
на моей был короткий стрингер,на фотке видно
У Вашей 3 части пола. У меня 4. Так
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]немного видно.
Не понял. У меня стрингер соединяет три подряд (2,3,4)части пола от кормы. Лишь носовая(1) часть соединена только поперечкой.
У новой лодки К320Т секций пола уже пять! Стрингера очень короткие длиной всего примерно 20 см, соединяют только притранцевую часть и вторую, как на фото у Максусса. Дальше идет удлинитель шириной 20 см, он стыкуется с носовой частью пола трапецеидальной формы с отверстием для накачки кильсона, формой капли. Дальше идет пятая секция уже в форме треугольника. Я лодку тестировал в воскресенье под Ямахой-15. Накачивали до хорошего звона, но без фанатизма, в воде докачали немного еще. Я обычно накачиваю до тех пор, пока насос не начнет сопротивляться, потом делаю еще три-четыре качка. Вышли на воду, лодка пустая, груз - два человека общим весом не более 170 кг. На глисс не вышли. Эта дополнительная секция встала домиком между прямой частью пола и носовыми частями. Поэтому я и спрашиваю о степени накачки лодок. По моим понятиям, просто просится установка дополнительных коротких стрингеров между секциями два и три. Я считаю элементы пола от транца. Тогда отпадает зависимость резкого падения скорости лодки в результате небольшого снижения давления. Не всегда есть возможность докачать лодку на воде, особенно при волнении. Мы не на малых реках ловим, Днепр река серьезная.
У Вашей 3 части пола. У меня 4. Так
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]немного видно.
Ага, у вас короткая удлинительная вставка расположена между двумя длинными, и они все соединены длинным стрингером. Но поперечная жесткость слабовата. Сейчас все профиля алюминиевые длиной не менее 35-40 см.
....Но поперечная жесткость слабовата. Сейчас все профиля алюминиевые длиной не менее 35-40 см.
Как по мне - нормальная жесткость. Ничего домиком не становится. Не выйти под 15кой - какой-то мирикл. Выстреливать должна. :confused:
Я уже писал, что моя лодка под 4ЛС меня в 110 кг, бенз - 12, якорь - 5, пасочки пусть еще 5 - на глисс без проблем. Только разогнаться нужно. Малосилка как никак. Не выходов не было.
Проверьте замки пола, накачайте до "дзинь", киль до "не могу больше".
, поиграйтесь тримом.
ХЗ че за фигня:confused:
Как по мне - нормальная жесткость. Ничего домиком не становится. Не выйти под 15кой - какой-то мирикл. Выстреливать должна. :confused:
Я уже писал, что моя лодка под 4ЛС меня в 110 кг, бенз - 12, якорь - 5, пасочки пусть еще 5 - на глисс без проблем. Только разогнаться нужно. Малосилка как никак. Не выходов не было.
Проверьте замки пола, накачайте до "дзинь", киль до "не могу больше".
, поиграйтесь тримом.
ХЗ че за фигня:confused:
На аналогичных трехметровках К300Ттакого быть просто не может, как не может быть и у вашей лодки. У вас жесткая горизонтальная часть пола соединяется напрямую с также жесткой носовой частью пола под углом, вершина которого направлена в сторону кильсона. Выдавить эту конструкцию внутрь лодки просто не представляется возможным даже, если давление внутри баллонов меньше необходимого. А у меня эти части соединяются через узенькую дощечку. Спасибо всем за ответы. Может я зря волнуюсь. В выходные буду повторно тестировать, накачав лодку "до немогу". Потом отпишусь, что получилось. Лодка хорошая, думаю, что все будет нормально.
У новой лодки К320Т секций пола уже пять! Стрингера очень короткие длиной всего примерно 20 см, .
Нафига в 320 лодке аж пять частей пола:eek:да еще с такими короткими стрингерами,Это они уже занялись безотходным производством,так не долько домики будут,цунами в лодке может начатся:D
Нафига в 320 лодке аж пять частей пола:eek:да еще с такими короткими стрингерами,Это они уже занялись безотходным производством,так не долько домики будут,цунами в лодке может начатся:D
Собирать легко. А выглядит это так:
Собирать легко. А выглядит это так:
ИМХО делают это они в целях экономии материала,на моем фото видно ,что аллюминивые соединители частей пола делали на всю ширину фанеры,сейчас ставят обрубки.И вся эта экономия приводит к потере жесткости.
Пайолы унифицированы под 320 и 300. Отличаются узкой планкой. Если бы её вставлять между 1 и 2 частями от кормы было бы ОК.
Соединители у меня обрубки см по 15, но с жесткостью порядок
Пайолы унифицированы под 320 и 300. Отличаются узкой планкой. Если бы её вставлять между 1 и 2 частями от кормы было бы ОК.
Соединители у меня обрубки см по 15, но с жесткостью порядок
Очень хорошая мысль. Только стрингера удлинить надо будет. И никаких проблем. Дело-то копеечное. Я бы ради этого без проблем заплатил бы разницу в цене.
Приобрел мотор Парсун 9.8 двухтактный. По советам производителя моей лодки К320Т и форумчан накачал баллоны и кильсон до упора. Качал на берегу. Проблема образования "домика" из секций днища исчезла, но все равно как-то страшновато становится при такой накачке баллонов. За два дня накатал примерно 6,5 часов по Днепру в районе Запорожья. Высота волны достигала порой полметра, лодка ведет себя очень достойно: хорошая управляемость и отсутствие брызг. Форма лодки очень красивая. Мотор на обкатке, поэтому пока максимальную скорость не достигал. Но на глисс одного меня плюс вещи (95+40 кг) на половине мощности мотор по спокойной воде выводил. Против волны выходила на глисс примерно при 70% мощности, потом поддерживал обороты на половине мощности мотора. Радует профессионализм персонала фирмы-производителя лодки, их готовность решить проблемы покупателя. За последнюю неделю мне пришлось достаточно много с ними пообщаться. Лодка собирается очень быстро, так же легко сворачивается. Свою старую Колибри К260 без турбинки, которая выкачивала воздух из баллонов приходилось давить со всей пролетарской ненавистью всем весом, чтобы свернуть до минимальных размеров. Турбинкой вчера пользовался только при накачке лодки. Абсоблютно не торопясь полностью собрал и накачал ее минут за 15, собрал минут за 10.
Приобрёл лодку AquaStar T320K + мотор двухтактник Yamaha 15. После первого заезда, увидя как высоко поднимается нос лодки, до выхода на глиссер, мне стало страшновато :158:, не перевернётся ли лодка назад? Всё-таки Я(97кг)+мотор+бак на корме вес немалый. Или это в принципе не возможно?:confused: А если возможно, то как? :confused:(понятно, что если тонну загрузить на корму, любая лодка перевернётся). СПАСИБО!
Приобрёл лодку AquaStar T320K + мотор двухтактник Yamaha 15. После первого заезда, увидя как высоко поднимается нос лодки, до выхода на глиссер, мне стало страшновато :158:, не перевернётся ли лодка назад? Всё-таки Я(97кг)+мотор+бак на корме вес немалый. Или это в принципе не возможно?:confused: А если возможно, то как? :confused:(понятно, что если тонну загрузить на корму, любая лодка перевернётся). СПАСИБО!
Я сдвигаю сиденье вперед, что бы центр тяжести сместился. Хорошо, что сиденья можно передвигать. У меня такой же вес, только мотор на 10 кг легче. Меня продавец этой лодки уверил, что из-за специфики конструкции лодки ее практически нельзя перевернуть.
Приобрёл лодку AquaStar T320K + мотор двухтактник Yamaha 15. После первого заезда, увидя как высоко поднимается нос лодки, до выхода на глиссер, мне стало страшновато :158:, не перевернётся ли лодка назад? . СПАСИБО!
Бак и все барахло ставите в нос,мотор на втором положении трима от транца,при старте сразу в полную тапку и про козу забудете:D,то есть Вам нужно максимально загрузить нос,что бы избавится от задирания носа до выхода на глиссер..
Maystrenko
23.08.2012, 18:59
Бак и все барахло ставите в нос
А оно поместится в нос ?:D:D:D Вы о чем!:confused:Да на 320-й лодке...
Удлинитель румпеля и самому передвигаться по ближе к передку для выхода на глисер.
А оно поместится в нос ?:D:D:D Вы о чем!:confused:Да на 320-й лодке...
Удлинитель румпеля и самому передвигаться по ближе к передку для выхода на глисер.
Вы о чем?:confused:Вы видели в живую лодку Аква Стар?Или Вам лиш бы что то сказать?Я смотрю Вам главное что то пи......здануть в любой теме:eek:то ли показать ,что Вы самый знающий или Вы спасибки пытаетесь заработать:confused:
Уважаемый,ХОРОШ ФЛУДИТЬ,порядком поднадоело!
А теперь по теме,лодка Аква Стар,мотор М-15,лодка пустая,бак в корме,меня 85 кг-просто кошмар,стремно до нимагу,перемещаем все барахлишко в нос и более менее спокойно:)когда в лодко вдвоем,ПРОБЛЕМ ВООбЩЕ НЕ ВОЗНИКАЛО,единственное,что парило,это очень много брызг(ну очень много) на полном ходу
Maystrenko
23.08.2012, 22:02
Вы о чем?:confused:Я смотрю Вам главное что то пи......здануть
И не собираюсь отвечать на Вашу вульгарность,Вы сам за меня все сказал:D:D:D
В отличии от вашей у меня именно сузумар 320 и я бльше имею представление о ходовых качествах 320ки и о ее вместимости.
Скажите какая у Вас лодка?
Молчал, т.к. у меня малосилка Я-4. 15-ку и даже 10-ку не видела На втором положении трима от транца - максимальный комфорт. Сам на 15-хе давить до упора я бы стреманулся.
И не собираюсь отвечать на Вашу вульгарность,Вы сам за меня все сказал:D:D:D
Так не сорите в темах,в которых не компетентны.:cool:
В отличии от вашей у меня именно сузумар 320 и я бльше имею представление о ходовых качествах 320ки и о ее вместимости.
Скажите какая у Вас лодка?
Пиписками мерятся будем,окей.Имею опыт владения Шкипер3.00 Аква-Стар 3.20,Сузумар3.60,Навигатор 3.60.
И для того ,у кого больше,я владел именно 3.20 Аква-Стар.Вопросы есть?
И не собираюсь отвечать на Вашу вульгарность,Вы сам за меня все сказал:D:D:D
В отличии от вашей у меня именно сузумар 320 .
?
Простите,но тема о Аква-Стаар
Maystrenko
23.08.2012, 22:33
Пиписками мерятся будем,окей.Имею опыт владения
В люб споре меня интересует ИСТИНА а все остальное как Вы сказал флуд:lodka::D;)
Вы так и не сказал какая у Вас лодка,а не то что "было".Или "Имею опыт..."
Молчал, т.к. у меня малосилка Я-4. 15-ку и даже 10-ку не видела На втором положении трима от транца - максимальный комфорт. Сам на 15-хе давить до упора я бы стреманулся.
хоть и не про аквастар но могу сказать что это временно в свое время на 330-й не аквастар мне 15 показалось много только на 5 выездов в этоге получилось что купил 15-ку весной и осенью продал:D
Вы так и не сказал какая у Вас лодка,а не то что "было".Или "Имею опыт..."
Навигатор 3.60
Сегодня закончил тестирование К320т под мотором Parsun 9.8 2-Х тактником.
Лодка + двигатель= 45+26 кг=71 кг
Два лица: 95+95 кг=190кг
Остальное: 30 кг
Итого: 71+190+30=291 кг всего.
Выход на глисс на 100 мощности против волны в течении 3 секунд, дальше работа мотора на 75 процентов мощности. Скорость порядка 25 км в час.
Управляемость лодки очень хорошая. Честно, очень переживал за выход на глисс при таком весе.
Вчера в одиночку лодка показала скоросто порядка 31 км в час по Навигатору, дальше стало стремно, из-за волнения - Зубы начали на волне вылетать-притормозил.
При этом комплекте эффективнее всего оказалось положение трима в третьем положении. В первом и втором положении трима много брызг.
Расход топлива примерно 2,0 литра в час.
Нет смысла никакого идти на 100 процентах мощности мотора для этого двигателя. Мотор ревет, а скорость на немного выше, чем если бы шли на 75 проц. мощности.
vladimir07
26.08.2012, 22:22
.
Расход топлива примерно 2,0 литра в час.
Нет смысла никакого идти на 100 процентах мощности мотора для этого двигателя. Мотор ревет, а скорость на немного выше, чем если бы шли на 75 проц. мощности.
Как удалось вычислить часовой расход?
Как удалось вычислить часовой расход?
Естественно, что это расход топлива средний. Сегодня в последний обкаточный день мотора за два часа израсходовано 4 литра топлива. Часть времени ушло на постановку на точку ловли, но основное время это перемещение по Днепру примерно на 75 проц. мощности мотора, временами до 3 минут - работа на 100 проц мощности. Всего за 12 часов обкатки израсходовано не более 25 литров 92 бензина. Но мы не в теме Парсунов 9,8.
Как удалось вычислить часовой расход?
Володя, та то фантастика... :D
В 2л\ч можно было бы поверить, если бы мотор был не 2т., а 4т....;)
В 3л\ч я как-то охотнее поверю... :)
ПС. П-9.8 2т. на хх наверное 1.5-2л\ч жрёт... :)
Одноцилиндровый Тохацу-5 2т. на хх жрёт около 1л\ч, а тут 2 горшка, 10лс, полная загрузка лодки и 2л\ч???? Да не смешите... :D
Помню как на Тохе-9.8 2т. на полу-пустой лодке с загрузкой 110кг при минимально возможном положении ручки газа (около 1\2) при скорости 22-24км\ч (обороты около 3200-3500) расход был около 2.5л\ч. Думаю , что для этого мотора это вообще минимум на глиссе. А тут 2л\ч.... :)
Прошлое воскресенье. Почти не рыбачил. Катался по Днепру и заливам. Загрузка 95 кг, 12 л бензина. якорь 6 кг, старая любимая весельная Колибри К260 в носу лодки -20 кг (лодку возил, чтобы показать клиенту на берегу, в конце поездки я ее продал за ненадобностью. Первый раз за пять лет использования покатал ее на другой лодке). Время переходов записывал. За 4.5 часа чистого времени езды израсходовано примерно 7,5 литров бензина. Режим работы двигателя : примерно 60 проц мощности, при выходе на глисс 75 проц. Сам удивлен. Пройду ТО и проверю еще раз расход в выходные. Да еще: двигатель приподнят на 10 мм. В следующие выходные подниму на 20 мм.
Можно расход определить косвенным путем: Обкаточная смесь 1/25 т.е. 40 гр масла на 1 литр бензина. Закуплен 1 литр масла, израсходовано все на 25 литров бензина. Остаток бензина в канистре примерно 2 литра.
Прошлое воскресенье. Почти не рыбачил. Катался по Днепру и заливам. Загрузка 95 кг, 12 л бензина. якорь 6 кг, старая любимая весельная Колибри К260 в носу лодки -20 кг (лодку возил, чтобы показать клиенту на берегу, в конце поездки я ее продал за ненадобностью. Первый раз за пять лет использования покатал ее на другой лодке). Время переходов записывал. За 4.5 часа чистого времени езды израсходовано примерно 7,5 литров бензина. Режим работы двигателя : примерно 60 проц мощности, при выходе на глисс 75 проц. Сам удивлен. Пройду ТО и проверю еще раз расход в выходные. Да еще: двигатель приподнят на 10 мм. В следующие выходные подниму на 20 мм.
Молодец парсун,видимо китайским специалистам удалось наконец то победить силу трения.
Я сдвигаю сиденье вперед, что бы центр тяжести сместился. Хорошо, что сиденья можно передвигать. У меня такой же вес, только мотор на 10 кг легче. Меня продавец этой лодки уверил, что из-за специфики конструкции лодки ее практически нельзя перевернуть.
Спасибо! Просто, как для первого раза, было непривычно. Хотя народ в инете так летает, аж лодка вертикально становится :eek: :lodka:
Минувшее воскресенье. Погода супер: солнце и очень легкий ветерок, создающий маленькую рябь на воде. Вышел на воду погонять, проверить работу своего Раrsuna 9.8 после прохождения первого ТО. Взял с собой автомобильный GPS, чтобы скорость проверить. Загрузка: общий вес
280 кг (лодка, мотор, два человека...). Выход на глисс примерно на 90 проц. мощности дальше поддерживал 75-80 проц. Скорость по ЖПС на 75% мощности - 25,2 км\час, на 100 % - 29,7 км\час.
Замерил расстояние от верхней точки крепления двигателя на транце до нижней точки киля - примерно 388 мм, расстояние от верхней точки крепления двигателя до антикавитационной плиты - примерно 435 мм. Двигатель поднял над транцем на 25 мм с помощью специально изготовленной проставки - при этом расстояние от антикавитационной плиты до нижней точки киля лодки примерно 22 мм - паспортное расстояние для Парсуна 9,8 -от нуля до 25 мм., трим в третьем положении - при этом положении по моим визуальным ощущениям антикавитационная плита в режиме глиссирования находится параллельно поверхности воды. Полное отсутствие брызг. Расход топлива около 3 литров в час, да чудес не бывает, одно дело обкатывать двиг на малых оборотах и другое дело двигаться с нормальной скоростью. В следующий раз проверю скоростной режим лодки без пассажира, то есть буду гонять "без ансамбля..."
Добрый день, вот в понедельник стану обладателем лодки аквастар К340, т.к. опыта использования лодок не имею, прошу дать мне ЦУ при принятии лодки. Лодка покупается у производителя.
Любитель
09.03.2013, 13:15
Добрый день, вот в понедельник стану обладателем лодки аквастар К340, т.к. опыта использования лодок не имею, прошу дать мне ЦУ при принятии лодки. Лодка покупается у производителя.
Для начала проверить комплект документов и мокрые печати (перечень тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Накачать лодку правильно и вставить пол с представителем фирмы (на первой лодке мне дали сумку с комплектом днища для другой длинны.:), поменяли без вопросов). Ну и остальное... (думаю другие подскажут). У меня был еще один казус с лодкой К320. Первый раз накачал, спустил на воду, покатался пару часов и обнаружил приспущенный киль:eek:. Докачал в лодке, потом киль вроде не спускал. Второй раз было тоже самое. Потом не заморачивался, а просто докачивал киль на воде. Для себя решил, что падает давления из-за понижения температуры(охлаждается водой).
Вопрос по двигателям, думаю на к 340 хватит тохи или парсуна 9,8? Для начала возьму ветерок 8, вот жду когда хозяин созреет на скидку, а дальше буду думать? :lodka: Да ещё, а если мотор будет без документов, то смогу я его зарегистрировать?
borabora
09.03.2013, 20:56
У меня была Аквастра 320К, ходил под Ветерком 8.
2 чел + 20л бензина и барахло (пиво, воды соки..)на глис выводил.
К лодке ппритензий не имею. прчина продажи :захотел 360 .
В итоге пересел на кастрюлю.
У меня была Аквастра 320К, ходил под Ветерком 8.
2 чел + 20л бензина и барахло (пиво, воды соки..)на глис выводил.
К лодке ппритензий не имею. прчина продажи :захотел 360 .
В итоге пересел на кастрюлю.
Мотор продал?
PS: Подскжите как тут отписать в личку?
borabora
10.03.2013, 09:31
Мотор продал?
PS: Подскжите как тут отписать в личку?
Мотор продал.
Добрый день коллеги.
Прошу у Вас совета.
Хочу на днях покупать свой первый комплект:
Аквастра 320К + Parsun F5BMS
Вопрос, сможет этот двигатель вывести ее на глиссер?
Ваши отзывы про лодку, какое у нее качество? или лучше Колибри взять?
ЗНаю что лучше 9.8 но финансовые возможности не позволяют.
Добрый день коллеги.
Прошу у Вас совета.
Хочу на днях покупать свой первый комплект:
Аквастра 320К + Parsun F5BMS
Вопрос, сможет этот двигатель вывести ее на глиссер?
Ваши отзывы про лодку, какое у нее качество? или лучше Колибри взять?
ЗНаю что лучше 9.8 но финансовые возможности не позволяют.
У меня был Аквастар300К+Ямаха5+я(95кг.)+трошкы рыболовных снастей.
На глисс выходил,с небольшими бубнами(слезал с банки и становился на колено).Глиссировал на 2/3 газа.
Сажаешь кого нибудь легонького и все:opetr:
То же на Навигаторе330.Так что думаю,выведет.
А Колибри Лайт-современные,красивые однако.
У меня был Аквастар300К+Ямаха5+я(95кг.)+трошкы рыболовных снастей.
На глисс выходил,с небольшими бубнами(слезал с банки и становился на колено).Глиссировал на 2/3 газа.
Сажаешь кого нибудь легонького и все:opetr:
То же на Навигаторе330.Так что думаю,выведет.
А Колибри Лайт-современные,красивые однако.
Может стоит все таки, подтянуть пояс и купить сразу 9.8 Парсуна два такта...все таки покупка не на полгода....Ваше мнение..
Добрый день коллеги.
Прошу у Вас совета.
Хочу на днях покупать свой первый комплект:
Аквастра 320К + Parsun F5BMS
Вопрос, сможет этот двигатель вывести ее на глиссер?
Ваши отзывы про лодку, какое у нее качество? или лучше Колибри взять?
ЗНаю что лучше 9.8 но финансовые возможности не позволяют.
Здравствуйте !!! Имел такой комплект на глис не дотягивал чуток, но и весу во мне 120 кг, комплект неплох ,но как уже было сказано, накопите на более мошчний мотор ,я тоже по глупости не послушал более опытных товарищей и не много обжегся, сейчас гоняю лодочку под 15 парсуном 2 -т доволен как слон ...чего и вам желаю ,не спешите ,с выбором мой вам совет, берите сразу 15 и будет вам счастье ... вот видео посмотрите моё [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Здравствуйте !!! Имел такой комплект на глис не дотягивал чуток, но и весу во мне 120 кг, комплект неплох ,но как уже было сказано, накопите на более мошчний мотор ,я тоже по глупости не послушал более опытных товарищей и не много обжегся, сейчас гоняю лодочку под 15 парсуном 2 -т доволен как слон ...чего и вам желаю ,не спешите ,с выбором мой вам совет, берите сразу 15 и будет вам счастье ... вот видео посмотрите моё [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Разница 1700 гр. С лодкой Аквастар 320. 15 лошадок не будет много?
Рыбалка и переходы и Лещик и троллинг...
Может брать более экономичный в 5 лошадок..
Разница 1700 гр. С лодкой Аквастар 320. 15 лошадок не будет много?
Рыбалка и переходы и Лещик и троллинг...
Может брать более экономичный в 5 лошадок..
Поверьте не будет вот моё видео [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] с 15 кайф ,тролинг да пожалуйста, экономия да пожалуйста ,я за 10 часов обкатки сжог 30 литра смеси при этом почти всё время передвигался в режиме глисирования и мотор почти не глушился тоесть 3 литра на час работы а при троленге там вообще он нихрена жрать не будет так что смотрите сами повторюсь БЕРИТЕ 15-ХУ НЕПОЖЕЛЕЕТЕ...:lodka:
Вопрос, сможет этот двигатель вывести ее на глиссер?
Ваши отзывы про лодку, какое у нее качество? или лучше Колибри взять?
ЗНаю что лучше 9.8 но финансовые возможности не позволяют.
Колибри будет на голову выше,а может и на две,а мотор однозначно минимум 9.8,для двоих будет более менее комфортное передвижение.
По моторчику.
Когда были деньги на пятнашку,все знакомые говорили:-"Возьми."
Думал:-"На кой?Мне для одного,с головой."
Но самому то-скучно.Вот тогда и понял,что лошпед:DА тут и кризис.
Аквастар продал.Моторчик приберег.Лежал он у меня,года четыре,новенький.
Купил "Навигатор330",Выехал с товарищем,на судака деснянского.
Ловля точечная,с переходами.Одной рыбалки хватило...Продал Яму.
На бренд,с деньгами-напряг,взял Парсун 15.Совсем другое дело.
Посмотрим,как себя будет вести дальше.Пока радуюсь:)
Если выбор между Парсунами,тоже советую подтянуть пояс(не наступать на грабли:) ) и взять,хотя бы 9,8.
По Колибри Лайт.
За ценниками не слежу,но по памяти с весенней выставки,приблизительно равный с Аквастаром,но сука-красивый...
Саша(Sashmotor ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]))себе купил.Спишитесь.Я думаю,проконсультирует.
Вот его отчетец [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] где лодочка пристствует.
С ув.
По Колибри Лайт.
За ценниками не слежу,но по памяти с весенней выставки,приблизительно равный с Аквастаром,но сука-красивый...
Нравица:D(С)Борат
Купил себе в конце прошлого сезона 320-ю и скажу что сравнивая с Колибри, остановился на аквастаре. С мотором погорячился, думая что буду ходить только один и на глис пятерка мерк 2Т выводит без проблем меня (95) и пасочки, но когда напросился тесть (70), то приходится потрудиться для выхода на глис. Сейчас задумываюсь о 15-шке, а 5-ку оставить для трола как эконом-вариант. Дело выбора за Вами! Кстати, покупая лодку, мне сказали что это абсолютно новая модель, кардинально отличающаяся от предшественницы с учетом всех пожеланий и корректировки потребителей
Купил себе в конце прошлого сезона 320-ю и скажу что сравнивая с Колибри, остановился на аквастаре. С мотором погорячился, думая что буду ходить только один и на глис пятерка мерк 2Т выводит без проблем меня (95) и пасочки, но когда напросился тесть (70), то приходится потрудиться для выхода на глис.
И как труды Ваши,на глис выводят?
И как труды Ваши,на глис выводят?
Если переместить центр тяжести (меня):D ближе к середине лодки, то получается:)
Если переместить центр тяжести (меня):D ближе к середине лодки, то получается:)
А вдвоем?
А вдвоем?
Или невнимательно читали мой предыдущий пост, или чувствуется сарказм в Ваших словах. Заниматься буквонабиванием и рассказами о небылицах не в моем стиле. Если есть конкретные вопросы, пожалуйста в ЛС. Нечего засорять "эфир".
Или невнимательно читали мой предыдущий пост, или чувствуется сарказм в Ваших словах.
Ни в коем разе,просто интересуют подробности.Особенно, но когда напросился тесть (70), то приходится потрудиться для выхода на глис. Просто была подобная лодка с таким же мотором и в два тела никаким глисом и не пахло,хоть и тело мое было 87 кг, а любимой 55кг.,ну и трохи рыбацких псочек.
Ни в коем разе,просто интересуют подробности.ОсобенноПросто была подобная лодка с таким же мотором и в два тела никаким глисом и не пахло,хоть и тело мое было 87 кг, а любимой 55кг.,ну и трохи рыбацких псочек.
Ребята спасибо за участие. Остановился на 15 л.с.
Берется не на полгода а лишних лошадиных сил не бывает...да и веселее я думаю с таким моторчиком ездить.
Ребята спасибо за участие. Остановился на 15 л.с.
Берется не на полгода а лишних лошадиных сил не бывает...да и веселее я думаю с таким моторчиком ездить.
Все Вы правильно говорите и выбор очень правильный
Ни в коем разе,просто интересуют подробности.ОсобенноПросто была подобная лодка с таким же мотором и в два тела никаким глисом и не пахло,хоть и тело мое было 87 кг, а любимой 55кг.,ну и трохи рыбацких псочек.
Вы знаете, очень многое зависит еще от того, как накачена лодка, плюс в весе я оказывается преувеличил (со слов тестя его 62 кг). Да, не поспорю, что с водоизмещения на переходной и на глиссер выводит не сию секунду как бы хотелось:), но все таки лично у меня это получилось , о чем и говорил ранее
Возможно и бывают чудеса.Но я в них,никак не верю.
Уже давным давно посчитано:для вывода на глисс 100кг. веса,нужно близко 3 л.с.Какие бы обводы лодки,ни были.Ну допустим по максималке,45кг. на 1л.с.Умножаем 45кг. на 5 лс.=225 кг.
Посчитаем:
Вы=95(голый)+тесть=62(без одежды)+лодка=45(заявлено)+Мерк=20(заявлено)+бензи на,спиннинг,катушка и воблер=5 кг.
Итого:227 кг.
Не сходится.
Хотя:rolleyes:
С ув.
Ребята спасибо за участие. Остановился на 15 л.с.
Берется не на полгода а лишних лошадиных сил не бывает...да и веселее я думаю с таким моторчиком ездить.
Правильный выбор :mat:всеми руками и ногами за, не пожалеете ,но надо будет быть осторожным можно и за борт улететь :helpme: а так комплектом будите довольны!!!:lodka:
У моих знакомых такая лодка с 15 мерком. Вдвоём в ней тесновато, а для одного считаю, много там пятнашки. Лодка лёгкая и если резко даёшь газ, точно, ощущение, что можешь вылететь - становиться на козу под очень уж большим углом. У меня такая лодка с Ямой 5. Я 90 кг. в одежде+барахло+бак+якорь+эхолот - выходит на глисс где-то на пятой секунде после дачи полного газа. Потом идёт в пол газа. Пока меня всё устраивает. Со временем буду менять на 9,8, не больше. Это, по-моему оптимально для этой лодки. Вес комплекта, топливная экономичность в сравнении с 15-шкой и 80% рыбалок сам в лодке - вот мои аргументы в пользу такого комплекта. Приятель, сам на Тохе 9,8 и Адвенчер 330 едет где-то так, как двое на М-15+Адвенчер 360. Ну и + двоих 9,8 выведет на глисс. А если точно уверены взять 15 сил, тогда берите хотябы Аква-стар 3,40.
У моих знакомых такая лодка с 15 мерком. Вдвоём в ней тесновато, а для одного считаю, много там пятнашки. Лодка лёгкая и если резко даёшь газ, точно, ощущение, что можешь вылететь - становиться на козу под очень уж большим углом. У меня такая лодка с Ямой 5. Я 90 кг. в одежде+барахло+бак+якорь+эхолот - выходит на глисс где-то на пятой секунде после дачи полного газа. Потом идёт в пол газа. Пока меня всё устраивает. Со временем буду менять на 9,8, не больше. Это, по-моему оптимально для этой лодки. Вес комплекта, топливная экономичность в сравнении с 15-шкой и 80% рыбалок сам в лодке - вот мои аргументы в пользу такого комплекта. Приятель, сам на Тохе 9,8 и Адвенчер 330 едет где-то так, как двое на М-15+Адвенчер 360. Ну и + двоих 9,8 выведет на глисс. А если точно уверены взять 15 сил, тогда берите хотябы Аква-стар 3,40.
Ну насчёт того что для двоих маловато я с вами как бы согласен и не согласен ,если скарба немного и правильно всё разложить то места вполне хватает ,плюс лодка не настолько лёгкая как вы говорите, как не есть почти 50кг (по крайней мери у меня так написано в книжке)для такого размера лодки это не мало ... Плюс 15 это мотор самое то ,едингственое что надо быть аккуратным и пристёгивать чеку... я считаю что выбор норм ... дерзайте и будет вам счастье ...ну а если переживать о топливе то всё ,в ваших руках ,как будите газовать так и будет двиг жрать...:gan2::lodka::gan2:
Лодка, как раз лёгкая по сравнению с другими производителями. Заявленный вес - 45 кг. по паспорту. В реальности не взвешивал, но в сравнении с 3,60 Адвенчером просто пушинка. А М-15 очень легко выбрасывает Адвенчер 3,60 с тремя людьми на глисс. Отсюда и мои выводы о том, что самое оно - это когда 15 мотор ставишь на 3,40 или ещё лучше на 3,60. Всё-таки одна тяжелее на 10 кг., а другая и того более, к тому же, гораздо вместительней. Хотя, если лично Вам комфортно с 3,20, нема питань. Просто мне представляется не очень комфортным самому тягать лодку от 60 кг.+ мотор 36кг с баком на 25л в местах, где подъезд к берегу не очень хорош. Транцевые колёса не рассматриваю. Ещё раз повторюсь, для себя, при том, что большинство рыбалок сам в лодке, считаю оптимально комплект 3,20+9,8(26 кг.) мотор. Я никого не переубеждаю и не навязываю свою точку зрения. Опираясь только на факты и наблюдения, набросал своё видение мобильного комплекта для одиночной рыбалки.
У меня была аквастар Т-320 слань, я один 96 кг парсун 5.8 на глиссер выскакивал, только по тихой воде. И то подхват с подушки простреливал. Сейчас её переделали в К-320 жёсткий пол. Пока испытаний не проводил, но вот думаю, выйду, не выйду? :)
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010