Показати повну версію : Чуток масла в огонь - Робин, Финь или Бастер-М (БУ)
Сразу оговорюсь - перечитал уже достаточно много тут, пообщался с интересными и многоуважаемыми людьми, но всё-таки создам ещё одну "горячую" тему на поговорить.. :D
Созрел практически для покупки своего первого мотолодочного средства.. Почти как с первой машиной (была БМВ срзау - на ТАЗах мастерство не оттачивал), сразу задумываюсь о боль-мень серьёзном варианте. Бюджет - 15-20К за "всё включено" (лафеты, тенты, регистрации, лебёдки и пр.).
Для чего? Ессно рыбалки... :D Может быть и с ночёвками в лодке.. Но скорее всего с лагерем на берегу.
В сезон - будет стоять на воде в Киеве, либо на лафете в гараже (кстати ещё и от лодки зависит), зима - в гараже (холодном, кстати тоже купить или снять надо... ).
Если будет стоять на воде, также не исключены выезды с подъёмом на лафет и куда-нить в Черкассы или Шичи Форем 2.5 (нетурбо). Так что вес и габариты таки имеют значение - Бастер XXL не рассматривается.. :D
Двигло - скорее всего будет новое - 40-60 4Т (зависит от лодки).
Пока мысленно теоретически придумал себе 3 возможных варианта - каждый со своими плюсами и минусами..
WT Робинзон - много места (реально танцплощадка), на воде понравился по своим мореходным (правда я ишо очень сильно новичок в мотолодках... ). Интересная цена.
Из минусов - пластик (сразу скажу - тему "пластик против люминя тоже перечитал, равно как и испытания и тесты..), но не с точки зрения ударопрочности и надёжности, а сточки зрения бОльшей требовательности по уходу за ним (а я ленивый! :D). Ну и за "танцплощадку" надо платить бОльшими габаритами (в т.ч. для гаража - ворота) и весом при транспортировке.. Хотя разница не так критична..
Finval 440 MDC, VR или CX - вес и габариты поменьше (что и плюс, и минус одновременно.. :D). Там уже как в Робине не развернёшься на широкую ногу. Тем не менее, места для "неэкстремальных" загрузок визуально хватает... Материал - АМГ. На воде не пробовал - сказать своё впечатление не могу, но слышал, что усё нормально вобщем
Небольшой минус - цена будет поболее, чем у Робина (что есть, то есть)
Ну и Buster-M какой-нить.. Сразу скажу - не новый, т.к. новый, да добивать его консолями, тентами и пр будет гораздо выше озвученного бюджета. Поэтому вариант уже доработанного БУ года эдак 5-7 (ещё ж найтить надо). Сразу скажу - к БУ отношусь скорее предвзято - сразу в голове, "А шож там раньше было.. а небитый/некрашеный? а как ухаживали? и т.п...". Думаю, на большинство этих вопросов можно ответить вооружившись "опытным набитым глазом" знающего товарища, но всё же. Да и найти БУ не так просто, а тем более с желанием разбарахолить комплект, еси таки новое двигло.. Т.к. Бастер видел только "издалека", интересно мнение пользователей/пробывателей по "+" и "-" (а вдруг?:D) по сравнению с вышеупомянутыми катерами..
Сорри, если где-то уже что-то подобное проговаривалось - ткните ссылой - почитаю.
Пока в планах не "купить прямо щаз", а скорее купить/заказать/сделать к следующему сезону, хотя если вдруг что - могу и психануть!
Понеслась.... Сорри за ламерско-провокационную тему и двойное сории тем, кому уже битый час компосирую мозк этими же вопросам в личках и аськах - к вашим советам внимаю и прислушиваюсь однозначно - просто хоцца, пока есть время ещё послушать глас народа! :D
Как обладатель 440 финика+40яма 4т. могу посоветовать только его ,за два года эксплуатации (780 моточасов) только положительные отзывы.Места для троих в голову и в гараж заходит на ура. Вот только если бы я его брал сейчас то поставил бы наверно 50 кобыл. :lodka:
Serhii Kv
12.10.2011, 09:51
Финиг + 40-50, ИМХО :) Пачиму? Много выстукивать и много масла будет в огне :D Встретимся за столиком, расскажу под яичницу :D
Финиг + 40-50, ИМХО :) Пачиму? Много выстукивать и много масла будет в огне :D Встретимся за столиком, расскажу под яичницу :D
+1 за Финиг, тоже ИМХО. Был на тестах, насилывали сильно, очень понравился. Отзыв мой тут где то на Домике есть.
а шо там в 440-м уже топливную систему втулили или все так же канистрами?
просто с моей точки зрения отсутствие топливной системы в 440-м сводит на нет все его преимущества
с 4т двиглом его цена практически равна 470 и тогда возникает вопрос нахера оно надо. а с 2т двиглом все свободное место занимается канистрами, особенно если куданить в зажопье без заправок поблизости.
так что автономность комплекта тоже нелишне оценивать....
а шо там в 440-м уже топливную систему втулили или все так же канистрами?
просто с моей точки зрения отсутствие топливной системы в 440-м сводит на нет все его преимущества
с 4т двиглом его цена практически равна 470 и тогда возникает вопрос нахера оно надо. а с 2т двиглом все свободное место занимается канистрами, особенно если куданить в зажопье без заправок поблизости.
так что автономность комплекта тоже нелишне оценивать....
Вот тут не соглашусь!!!
Не вижу особого смысла ставить в 440 бензобаки(лишний вес) у меня ямаховский 25л. бочек стоит в одном из носовых рундуков и его мне хватает на 2 дня троллинга и переходов. А если поставить рядом два финика 440 и 470 и внимательно на них посмотреть то вы сможете обнаружить что у 470 больше места на носу и меньше места внутри лодки (от задней сидушки до консоли). :D:D:D
Serhii Kv
12.10.2011, 15:18
Поддержу ув. тов. Штирлица :)
На 4Т инж. сороковке день рыбалки это до 10 л. Так шта если чел не занимается водкомоторным туризмом, вполне можно удовлетвориться канистрингом :D
Вот тут не соглашусь!!!
Не вижу особого смысла ставить в 440 бензобаки(лишний вес) у меня ямаховский 25л. бочек стоит в одном из носовых рундуков и его мне хватает на 2 дня троллинга и переходов. А если поставить рядом два финика 440 и 470 и внимательно на них посмотреть то вы сможете обнаружить что у 470 больше места на носу и меньше места внутри лодки (от задней сидушки до консоли). :D:D:Dа бензобаки что свинцовые? какой лишний вес?
я говорю о месте в кокпите. 25 литров это коненчо классно, но насколько его реально хватает? я за день могу ок 80-10 км накатать вдали от цивилизации, и еще останется на следующий день на рыбалку....
с 25 литрами я бы даже в море побоялся выйти)
---------- Добавлено в 15:24 ---------- Предидущее сообщение было в 15:19 ----------
На 4Т инж. сороковке день рыбалки это до 10 л. какие то у вас рыбалки неактивные, так и спитцо недолго ))))))))))))))))))))
Андрей О
12.10.2011, 15:33
Если у вас бюджет 20 к - зачем вам то, что вы перечислили?
Купите и будете жалеть через пол года, что не взяли лодку больше.
За 20 к - можно купить 470 фин!
Во первых его можно купить б/у за эти деньги годовалый, думаю кто нить будет сбрасывать этой зимой.
А во вторых - его можно купить нулячий и повесть немного б/у двиг, тоже вложитесь в 20 куе.
Разница в лодках будет большая. При бюджете в 20 куе брать лодку 440 размера не имеет смысла, поверьте моему многолетнему опыту.
---------- Добавлено в 15:33 ---------- Предидущее сообщение было в 15:31 ----------
Поддержу ув. тов. Штирлица :)
На 4Т инж. сороковке день рыбалки это до 10 л. Так шта если чел не занимается водкомоторным туризмом, вполне можно удовлетвориться канистрингом :D
День 10 литров? Это стоять на месте надо)) У меня за день, если мало летаю уходит 20 минимум, а обычно 25-30 литров. Бывало и 50 втуливал.
Приедешь на яму - нет ничего, и начинаешь рыскать. Так бенз и улетает.
Если у вас бюджет 20 к - зачем вам то, что вы перечислили?
Купите и будете жалеть через пол года, что не взяли лодку больше.бггггггггг.... это кажется традиционные грабли)
я тоже начинал хотеть с 440-го не понимая зачем мне 470-й.
спасло от ошибки как раз нежелание заниматься канстрингом (с) и исчезающе малая разнцица в цене комплектов.
Serhii Kv
12.10.2011, 15:34
спитцо недолго ))))))))))))))))))))
Cпитсо - это пройденный этап :) На Кий калюже я не рыбачу, а в прочих местах де там тот бенз палить, да и основное время это джигитовка, а не покатухи; или как альтернатива - терапевтическое лежание :)
Андрей,
1) 40 и 60 все ж чуть разнятсо по расходу
2) я не кручу мотор в пол
3) точек в нужных мне местах я знаю достаточно, переходы между ними 2-3-5 мин, остальное время - джигитовка (я не тролю)
4) ты (ниче, что на "ты"?) мабуть летчик по натуре, но низя всех по себе мерять :)
У мну самый расход за сезон был 25 л за выхи, дык там кроме рыбалки пришлось народ с базы/на базу забирать/отвозить.
Cпитсо - это пройденный этап :) На Кий калюже я не рыбачу, а в прочих местах де там тот бенз палить, да и основное время это джигитовка, а не покатухи; или как альтернатива - терапевтическое лежание :)да божеж мой разве одним КВХ ограничено водное пространство? просто с киева сходить в украинку и обратно порыбачить это чистых 2 час ходу туда обратно. не щитая походов по точкам и/или тро-ло-ло (с) или с украинки в ржищев/гусенцы, 1.5 часа. Коробовка - там вообще за день 50-80 км занефик делать по их просторам...
[/COLOR]какие то у вас рыбалки неактивные, так и спитцо недолго ))))))))))))))))))))
Неа, он просто спит по утрам ДОЛГО:D:D:D!
С ув
Андрей О
12.10.2011, 15:54
4) ты (ниче, что на "ты"?) мабуть летчик по натуре, но низя всех по себе мерять :)
Да нормалек, тут все свои;)
А насчет расхода, так как написал NLSO выше, у меня пробеги не по 5 км.
Я вот спустился под Южняком например, там где нибудь постоял, потом сорвался в Украинку. Ну не могу я тошнить на 4500 оборотов до Украинки:)
Это ж можно запариться так идти. Даю газу ес-но 5200-5400 оборотов.
Туда, обратно да там - так глядишь 50 литров как не бывало.
А тошнить по воде и экономить 10-15 литров бенза мне влом. Я не каждый день на рыбалке, а раз в неделю, ну изредка два.
Не вижу принципиальной разницы в сэкономленных 100-150 грн.
Serhii Kv
12.10.2011, 16:01
Я ж никого не агитирую :) Просто со слов коллеги Штирлица я понял, что не один в клубе экономайзеров :D Кстати, у мну ваще извращенные (по нынешним временам) взгляды на лодочную комплектацию - не признаю электролебедок, топливных систем, мафонов и прочих игрушек :) Токо прошу не критиковать и не подвергать анализу мои фобии :D
Вот поспать, да - это дело очень люблю и уважаю, особенно, после тяжелой недели и правильного ужина на острове :) Коллега Зандер уже на этом попался :D А летом в обед ваще обязательно часа полтора-два :D
Андрей О
12.10.2011, 16:05
Кстати, у мну ваще извращенные (по нынешним временам) взгляды на лодочную комплектацию - не признаю электролебедок, топливных систем, мафонов и прочих игрушек :) Токо прошу не критиковать и не подвергать анализу мои фобии :D
Тогда дружище и мотор снимай:D
На веслах то оно и здоровье крепче будет:D И экономичнее по бензу:D Правда вискарик (ну или кто чего пьет) будет уходить больше:D
(шутю, без обид только)
Serhii Kv
12.10.2011, 16:07
А тошнить по воде и экономить 10-15 литров бенза мне влом. Я не каждый день на рыбалке, а раз в неделю, ну изредка два.
Не вижу принципиальной разницы в сэкономленных 100-150 грн.
Дело не в сэкономленных. Мой мот выдает номинал. мощу на 5500. Соотв. винт подобран так, чтобы при двух рыбачках со снастями крутил 5500. На переходах хожу около 5000 просто потому что выше мот начинает "звучать" слишком громко для моей нервной системы :D
Вот поспать, да - это дело очень люблю и уважаю, особенно, после тяжелой недели и правильного ужина на острове :) Коллега Зандер уже на этом попался :D А летом в обед ваще обязательно часа полтора-два :Dпоспать это святое, и щитаю что без сна правильный водкомоторник не выростет. жаль только осенью день короткий и спать практически некогда.
Serhii Kv
12.10.2011, 16:11
День короткий, но выезжать нужно в пятницу :D
День короткий, но выезжать нужно в пятницу :Dнесомненно, но тогда пятница должна быть нерабочим днем)
Андрей О
12.10.2011, 16:18
Дело не в сэкономленных. Мой мот выдает номинал. мощу на 5500. Соотв. винт подобран так, чтобы при двух рыбачках со снастями крутил 5500. На переходах хожу около 5000 просто потому что выше мот начинает "звучать" слишком громко для моей нервной системы :D
Ну на 5000 тыс тоже уже жрать бенз мот начинает.
А насчет громко - потому и нравится мне моя маха, что на оборотах за 5000 меня ее звук ваще не напрягает. Как то прошелся пару раз на сузах в этом году - дык дырчит как самолет)) Звон еще тот стоит.
---------- Добавлено в 16:18 ---------- Предидущее сообщение было в 16:16 ----------
несомненно, но тогда пятница должна быть нерабочим днем)
я в пятницу стараюсь свалить с работы в 12 дня)) А после обеда уже по Днепру иду ловить зубастых:D
День 10 литров? Это стоять на месте надо)) У меня за день, если мало летаю уходит 20 минимум, а обычно 25-30 литров. Бывало и 50 втуливал.
Приедешь на яму - нет ничего, и начинаешь рыскать. Так бенз и улетает.
Я вот за всю свою водномоторную жизнь обнаружил для себя одно правило: Чем больше летаеш - тем меньше рыбы ловиш!!! С умилением вспоминаю времена когда начинал с надувастика + хонда 5 далее чем на 3км от машины не отойдешь а рыбы ловил не чета сегодняшнему ..........
я в пятницу стараюсь свалить с работы в 12 дня)) А после обеда уже по Днепру иду ловить зубастых:Dк сожалению у меня такое почти без шансов.
Андрей О
12.10.2011, 16:31
Я вот за всю свою водномоторную жизнь обнаружил для себя одно правило: Чем больше летаеш - тем меньше рыбы ловиш!!! С умилением вспоминаю времена когда начинал с надувастика + хонда 5 далее чем на 3км от машины не отойдешь а рыбы ловил не чета сегодняшнему ..........
Не согласен. Я вот могу в Украинку и машиной поехать, там лодку спустить и выпалить 10 литров. Но тогда нафига я покупал покупал лодку хорошую, что бы ее за собой на трейлере возить?:D Можно было кондом не продавать и на нем ваще веслами махать.
Кроме рыбалки, я кайф еще получаю от прогулки по воде до места рыбалки. В машине я и так парюсь целыми днами;)
Например в район вышгорода я тоже хожу на лодке с Южняка, хотя могу и на Ориане спуститься без проблем. Но кайф в чем?
Обратно возвращаюсь по ночному Киеву - красиво и суперово пройтись ночным Киевом во водичке;)
Я вот за всю свою водномоторную жизнь обнаружил для себя одно правило: Чем больше летаеш - тем меньше рыбы ловиш!!!
Только собирался написать, как Штирлиц опередил :) Тут главное выбрать приоритеты. Мне важнеее рыбалка, поэтому выбор оптимален - в Украинке на берегу меня ждет самая рыбацкая лодка "Метла", а если куда-то подальше, то Адамант 320 и то, если надуваться не лень, а в большинстве случаев удается взять казан, крым или прог и даже в неплохом состоянии. Ямы пятнашки мне с головой. Есть еще и весельный надувас. Конечно, хочется и хорошее железо, но ... не торкает оно меня ни разу мне больше рыбу нравится ловить :) В общем, каждому - своё. :spin:
Андрей О
12.10.2011, 16:39
Клубни - ушли мы от темы далекоооо:D
Хорош лирику разводить, а то ща начем фоты с рыбалки выкладывать:D
Тема - ПРО ВЫБОР КАСТРЮЛИ! Ну или Мыльницы!
Тема - ПРО ВЫБОР КАСТРЮЛИ! Ну или Мыльницы!
Так а чо тут выбирать? :confused: Конечно Бустер М-ка + 4Т50кобыл :D
ЗЫ Было бы здесь больше обладателей Бустеров, был бы объективный разговор ;):spin:
Но кайф в чем?
Обратно возвращаюсь по ночному Киеву - красиво и суперово пройтись ночным Киевом во водичке;)
Угу, а в летнее время - еще и ооочеень экстримально, и крайне не безопасно, имхо!
С ув
День короткий, но выезжать нужно в пятницу :D
+100500
Адназначно только пятница иначе отдохнуть не получится!!
Приведу расписание нашего коллектива.
1)Выезд каждую пятницу в 18-00
2)Приезжаем на место к 20-00
3)20-21 разложились
4)21-00 все за стол - НАЖРАЛИСЬ и спать
5)Спим до 7-30 (мыж отдыхать на рыбалку приехали а не за рыбой)
6)7-30--8-00 Утренний туалет и кофе
7)суббота 8-00 на воде (водка,пиво, закуска и термосок сгорячим чаем в лодке)
9)Далее как на душу ляжет(водянику , ОП,за первую кровь, за первый оторванный воблер и т.д. и т.п.)
10)НАЖРАЛИСЬ обычно к 21-00 все спят ( 11 часовой здоровый сон) до 7-30
11) воскресенье 8-00 на воде (в лодке только минералка) до 15-00 выдыхаем и домой .
Игорь ims
12.10.2011, 17:01
Frkfujkbrb :D !
Frkfujkbrb :D !
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Игорь ims
12.10.2011, 17:17
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сереж, твой полтинник на 440-м кушал бы значительно меньше, нежели на нынешнем корпусе.
Вес качественно выполненной топливной системы для 470-й модели - около 16 кг.
На 440-й топливная система не устанавливается: сохраняя высокую цену она будет значительно меньшего объема - около 30 литров.
то ТС:
Андрей, а почему не рассматриваются УМСы и Вельботы? Тоже близкая +/- ценовая категория.
сравнить [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] :cool:
и
M30nDtZ4iys
то ТС:
Андрей, а почему не рассматриваются УМСы и Вельботы? Тоже близкая +/- ценовая категория.УМСа есть два "в семье" - надо ж как-то выделиться.. :D:D Вельботы? Даж не знаю. Рассмотреть можно... На что именно смотреть (~450 под 50-60лс)?
ЗЫ - не был бы модером - на флуд бы обидился в теме.. А так - валяйте - мне не жалко. :D
а шо там в 440-м уже топливную систему втулили или все так же канистрами?
насчёт топливной со стационарным баком ещё не решил. С одной стороны штука удобная, но денех тоже стоит.. И не всегда спасает. Вона давече рано утром поплавали, пока круглосуточную заправку на воде нашли.. Как вариант - два пластиковых бака 23л - их и на воде, и на земле залить можно.. А в зажопье, еси вдруг чо, на земле заправку натить по проще будет..
Mitrichh
12.10.2011, 17:59
Простите за флуд, но это....
1)....
4)21-00 все за стол - НАЖРАЛИСЬ и спать
5)Спим до 7-30 (мыж отдыхать на рыбалку приехали а не за рыбой).......
11)......
просто не смог сдержаться :D:D:D
Так а чо тут выбирать? :confused: Конечно Бустер М-ка + 4Т50кобыл :D
ЗЫ Было бы здесь больше обладателей Бустеров, был бы объективный разговор ;):spin:и куда ж они все подевались? :D:D
Как владелец 440 Финика (хоть и прототипа) под 50 хондой имел неоднократный порыв сменить свой комплект на 470 Финик или Бустер эмку, но пока вроде окончательно решил себе оставить свой комплект по таким причинам:
- 470-й вполне достойная лодка, которая покрывает все требования, которые могут быть предъявлены к рыбацкой лодке, но он гораздо тяжелее 440-го + требует более мощного двигла, а это еще дополнительный вес, вроде все ничего, но таскаю я свой комплект Хондой ЦРВ, а это далеко не мощный джип, которому похрен какой вес за собой тянуть + думаю, что спускать/поднимать на воду уже с неподготовленного места не получиться.
- Бустер – полегче, но он изначально продается совсем пустой и за солидные деньги (у Игоря этим летом была акция по продаже голых корпусов 470 – цены ниже, колхозить по сравнению с Бустером не намного больше), поэтому и б/у если и проскакивают, то по более высокому бюджету, чем Финик (хотя на этом сайте в августе висела объява по продаже нормального комплекта по вменяемым деньгам). Кроме этого, если нормально оттюнить, то вес уже стремиться к 470-му.
- пластик не рассматриваю – тоже из-за собственной лени да и железо как бы мне ближе.
Конечно, мне еще дополнительным сдерживающим фактором является потеря в деньгах, но что я в итоге выиграю сменив комплект:
- полезная площадь – все относительно т.к., что в 440, что 470 или Бустере джиговать комфортно вдвоем – третий на всех комплектах это уже хоть и минимальное, но уже неудобство.
- возможность эффективно организовать жизненное пространство – в 440 один основной минус, который уже обсуждался, что нормальный бак невозможно загнать под пайолы и, следовательно нужно под него использовать задний рундук (хотя зимой планирую как-нибудь эту проблему решить), а в остальном все вроде ок.
- мореходность – в 440 не намного ниже своего старшего собрата и Бустера, например в прошлую субботу рыбачили в районе Б.Щучинки и переходили с одного берега на другой и обратно пару раз, днем южак разгулялся не на шутку и волны были не маленькие, но мы без вопросов передвигались на минимальном глиссере (не 50 км/ч, как могут лодки оппоненты), но мне в принципе этого хватает.
А что сейчас выигрываю я:
- компактность и мобильность – как уже говорил: этим летом лодку неоднократно с пляжа сбрасывал – поднимал + без напряга тягаю своей машиной + в стандартный гараж 5,60 входит на прицепе Кияшко без раскручивания дышла прицепа.
Вот такое мое ИМХО
За такой бюджет у Вас как по мне колосальный выбор.. у меня друг этим летом взял за 18 у.е оч приличный 17 тракер с 100 ямахой в очень приличном состоянии, со всеми пасочками как эл двиг, лебедка, тележка. у мотора пробег был до 100 часов. я был месяц назад на меркури на столичке, у них есть на трейдине достаточно интересные плав средства, за скажем другие деньги от их первоначальной стоимости.
удачи в выборе, пусть он будет правильным для Вас)
Андрей О
12.10.2011, 20:52
Хоть я сейчас и буханул вискарика и мозг уже думает о рыбалке в ближайшие дни, но -
я бы брал финика -470 го и не парился. Хотя это звучит как реклама Игорю)) (РС, с него вискарик за рекламу:D)
Я вот ни на сколько не жалею о покупке. Есть куча минусов, а так же куча плюсов.
Минусы -
далековато еще финику до америкосов, в плане отделки, и мелочей.
Зато плюсы -
я уже не новичек в мотолодках, но, финик та лодка, которая ответила почти всем моим требованиям, кроме скорости и мелочей в отделке. В плане мощности двига - мое мнение насчет 60-ти коней народ знает))
В остальном - все гуд. Мне в ней комфортно, ее нереально перевернуть)) Проверял много раз, даже спорил с Игорем насчет этого. Влетал в такие повороты на волнах, что очко сжималось - финик все это прощал. Шел себе как танк.
В дождь мне тоже все по фигу, тент натянул и пошел дальше.
Короче, пока что не хочу его продавать, наоборот буду наворачивать))
Так, что выбор есть...
Еще можно взять тот же смокеркрафт б/у в этой цене. Лодка тоже гуд! Просто надо определиться, что брать - б/у или новье. Я лично люблю покупать новые вещи... Но это индивидуально...
Игорь ims
13.10.2011, 07:34
Хоть я сейчас и буханул вискарика и мозг уже думает о рыбалке в ближайшие дни, но -
я бы брал финика -470 го и не парился. Хотя это звучит как реклама Игорю)) (РС, с него вискарик за рекламу:D)...
Кошмар :). Андрей, набери ту белиберду, что мною ранее была написана в режиме русской клавиатуры ;)...
Кошмар :). Андрей, набери ту белиберду, что мною ранее была написана в режиме русской клавиатуры ;)...Та там и без набора всё ясно... :D
я бы брал финика -470 го и не парился.
.....
Просто надо определиться, что брать - б/у или новье. Я лично люблю покупать новые вещи... Но это индивидуально...Я тоже люблю покупать новые вещи. Но если попадётся ухоженый вариант из не совсем незнакомых рук БУ, то почему бы не посмотреть?
А 470-й.. Так можно и до 5М дошлёпать... :D уже будет тяжелее + над гаражом для хранения ещё больше задумываться.. Да и верхняя озвученная планка бюджета в 20К это уже если вообще что-то классное попадётся.. А так, хотелось бы за 17-18 не переваливать :D
Андрей О
13.10.2011, 10:51
Да и верхняя озвученная планка бюджета в 20К это уже если вообще что-то классное попадётся.. А так, хотелось бы за 17-18 не переваливать :D
Если рассчитываете потратить 20 - надо их тратить. Все равно оставшаяся двуха разбежится куда нибудь, а так будет с толком;)
Разница между лодкой 440 и 470 размеров есть и существенная в эксплуатации и комфорте. А вот сэкономить двушку на этом - потом опять будет гонка вооружений и потери при продаже-покупке. Это ж так всегда. Сначала сэкономил - в результате опять меняешь плав средство;)
Руслан 35
13.10.2011, 12:02
Если рассчитываете потратить 20 - надо их тратить. Все равно оставшаяся двуха разбежится куда нибудь, а так будет с толком;)
Разница между лодкой 440 и 470 размеров есть и существенная в эксплуатации и комфорте. А вот сэкономить двушку на этом - потом опять будет гонка вооружений и потери при продаже-покупке. Это ж так всегда. Сначала сэкономил - в результате опять меняешь плав средство;)
Ну да тратить чужие деньги всегда легче.....
Если ТС не хочет тяжелую и габаритную лодку значит на это есть причины, поэтому он сам и должен выбрать какой размер и вес для него критичен, а потом в деньги всё это переводить.
Андрей О
13.10.2011, 13:03
тяжелую и габаритную лодку .
Разницы в весе и габаритах для перевозки или хранения 440 и 470 нет!
У меня финик стоит в гараже 5,40 длиной. Даже еще остается где 3 сантиметра))) Дышло лафета складывается за 2 минуты максимум. Один болт выкрутить надо для этого. Меньше гаражей просто не существует.
При перевозке по фигу, что там болтается на лафете сзади.
Да и никто автора не убеждает. Народ всего высказывает свои мысли.
Руслан 35
13.10.2011, 13:14
Разницы в весе и габаритах для перевозки или хранения 440 и 470 нет!
У меня финик стоит в гараже 5,40 длиной. Даже еще остается где 3 сантиметра))) Дышло лафета складывается за 2 минуты максимум. Один болт выкрутить надо для этого. Меньше гаражей просто не существует.
При перевозке по фигу, что там болтается на лафете сзади.
Да и никто автора не убеждает. Народ всего высказывает свои мысли.
Если брать конкретно Финик 440 и 470 то разница в весе присутствует и приличная, плюс к этому ещё и моторы разные просятся, а это опять вес.... ну и деньги разные.
Тут ведь на самом деле нужно определится. что более важно, то есть комфорт или компактность.
Компактность к тягачу предьявляет меньшие требования и к гаражу с лафетом, а это иногда архи важно.
Лично мне тоже импонирует больше 470-тый но тем не менее исходя из своих реалий взял бы 440-й. Вот такой вот парадокс.
Меньше гаражей просто не существует.
Вы в этом ошибаетесь:).
С ув
Руслан 35
13.10.2011, 13:23
Вы в этом ошибаетесь:).
С ув
+100 гаражи они ещё и металлические бывают...
Не знаю как Финвал в паравозе с Форестером, но покупка Крестлайдера с 80 дышлом и двуосным лафетом, в моем случае, повлекло замену Форестера, а я его оч любил.( так что тоже нуна помнить про вес - размер лодки.
Andrew и куда ж они все подевались? Да, скорее всего, почитывают всё это и ехидно улыбаются ;):)
Андрей О
13.10.2011, 17:41
Не знаю как Финвал в паравозе с Форестером, .
Я финик таскал на форике товарища как то - нормально. Любой паркетник без проблем потянет этот вес.
Я финик таскал на форике товарища как то - нормально. Любой паркетник без проблем потянет этот вес.
тащит вроде нормально, а вот вытащить очень напряжно и в поворотах мне как то стремно было. но это полностью субъктивно.
тащит вроде нормально, а вот вытащить очень напряжно и в поворотах мне как то стремно было. но это полностью субъктивно.да плюс кого обгнать на трассе.. :)
Я финик таскал на форике товарища как то - нормально. Любой паркетник без проблем потянет этот вес.
Ну, у паркетников моторы разные бывают то.. и см. выше :D
Andrew Да, скорее всего, почитывают всё это и ехидно улыбаются ;):)вот самый ценный совет в эторй теме!!!!!! Куплю Бастер и тоже буду ехидно молча улыбацца! :D:D:D
Ну да тратить чужие деньги всегда легче.....
Если ТС не хочет тяжелую и габаритную лодку значит на это есть причины, поэтому он сам и должен выбрать какой размер и вес для него критичен, а потом в деньги всё это переводить.Да пусть тратють - всё одно не дам! :D Наверное так и есть - размер и вес не то чтобы критично, но немаловажны.
Если рассчитываете потратить 20 - надо их тратить. Все равно оставшаяся двуха разбежится куда нибудь, а так будет с толком;)
Я не последнее буду тратить.. Психанув мона и новый Бастер купить и нафаршировать. Но просто определился, что для начала 17-18 за всё "под ключ".. А 20 - ну уж если что-то совсем в сердце западёт. Что-то мне подсказывает, что с 470 и со всем что туда захочу я в 20 не вложусь.. и.. опять же понеслась гонка вооружений! :D:D ну и опять же - вес.. размер... :D
Ну а когданить, с большой мощавой машиной и лодку захоцца проапгрейдить.. Хотя слышал мнение, что часть народу пересев с 50-60 на 100-1500 и выше, начинает возвращацца к истокам ибо бензу много жруть! :D
А вообще - спасибо всем за отзывы, продолжаем! :)
Андрей О
13.10.2011, 21:15
Ну, у паркетников моторы разные бывают то..
Это точно)) Прошлое авто у меня был паркетник. Мотор был 3,0 бенз.
Так я летал вместе с лодкой, мотора хватало с башкой.
Но все равно, на рамнике таскать лафет приятнее. Его ваще не чувствуешь сзади)) Иногда даже забываю, что с лодкой еду сзади)))
borabora
13.10.2011, 22:21
Можно чють наглый вопрос?
А помему не посмотреть -Tracker ,там б.у ( Роллс-Ройс для рыбалки:lodka-n:)можно взять за такие деньжище.............
Можно чють наглый вопрос?
А помему не посмотреть -Tracker ,там б.у.посмотреть можно! показывайте... :)
borabora
13.10.2011, 22:41
посмотреть можно! показывайте... :)
Вот.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вотпосмотрел. несколько неожиданный поворот событиев. пока не торкнуло чота..
Андрей О
13.10.2011, 23:04
Вот.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот только не пойму что вы нашли хорошего в этих корытах, да еще и за такие деньги?
Первый вариант - вообще непонятка, как за это можно 20 килобаксов дать - не понятно
Второй - такая себе лодочка для озера большого. Чет не представляю ее на КВХ осенью, при ветре, да еще и дожде.
borabora
13.10.2011, 23:08
Андрей О
Спокойней,
Я у топик старетра спросил разрешения, и привел примеры -сам особо в них не разбираюсь, поэтому просто обсуждаем варианты.:)
Serhii Kv
14.10.2011, 09:14
с 470 и со всем что туда захочу я в 20 не вложусь..
Не вложисси :) И для Форя, пусть даже 2,5, тяжеловат комплектец (машин легкий). Ну эт если планируешь ездить в ту же Черк. обл. существенно. ИМХО
стесняюсь спросить, а никто с такими "зверями" вживую не сталкивался?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Андрей О
14.10.2011, 09:36
Не вложисси :) И для Форя, пусть даже 2,5, тяжеловат комплектец (машин легкий). Ну эт если планируешь ездить в ту же Черк. обл. существенно. ИМХО
Да ладно легкая. Прошлая машина у меня была мица аут XL3.0 - летал с фиником сзади. Никаких проблем.
У товарища форик 2,5 турбо. На нем мы с моим фиником тоже по трассе летали без вопросов. Для паркетника это не вес. И с воды вытащить, имея любой полный привод - нет вопросов.
Ща катаюсь на рамнике - понятно, что на нем финик вообще не чувствуется, но это не повод покупать такую машину, что бы лодку таскать.
Видел в Ржищеве вот такую лодочку, обратите на нее внимание, очень интересная и сделана не плохо очень
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И с воды вытащить, имея любой полный привод - нет вопросов.
В тех краях с культурными сбросами большая напряженка. Часто сбрасываться приходится тупо с пляжей, в лучшем случае будет трошки гравием подсыпано. Видел своими глазами как при попытке вытащить лодку вязли крузаки :(
Андрей О
14.10.2011, 10:09
Видел в Ржищеве вот такую лодочку, обратите на нее внимание, очень интересная и сделана не плохо очень
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Нос закрыт - рыбачить неудобно вдвоем
Нос закрыт - рыбачить неудобно вдвоем
Это съемная крышка..
Андрей О
14.10.2011, 10:19
В тех краях с культурными сбросами большая напряженка. Часто сбрасываться приходится тупо с пляжей, в лучшем случае будет трошки гравием подсыпано. Видел своими глазами как при попытке вытащить лодку вязли крузаки :(
Ну так, если не уверен, что выедешь в каком то месте - не нужно туда соваться. Нужно постараться найти другое, и спуститься с меньшими потерями. У меня крузак сейчас, но тем не менее, лезть на нем сломя голову рассчитывая на его проходимость лишь бы куда я бы не стал. Далеко потом за трактором бегать иногда приходится:D
А еще, в помощь можно купить такую штуковину и возить ее в багажнике
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Выехать их песка когда сел, очень даже удобно. подкопал чуток, засунул под машину, поднял ее - дальше закопал ямы под колесами и поехал. Вот никак руки не дойдут себе заказать, но надо будет.
---------- Добавлено в 10:19 ---------- Предидущее сообщение было в 10:17 ----------
Это съемная крышка..
Это съемный гемор. Все, что надо снимать и ставить - головняк на воде. Снял ее и что? Куда ее потом? Все должно быть продумано изначально, просто в эксплуатации, что бы потом не терять время и все это не занимало места.
[COLOR=black][FONT=Verdana]Из минусов - пластик (сразу скажу - тему "пластик против люминя тоже перечитал, равно как и испытания и тесты..), но не с точки зрения ударопрочности и надёжности, а сточки зрения бОльшей требовательности по уходу за ним (а я ленивый! :D). Ну и за "танцплощадку" надо платить бОльшими габаритами (в т.ч. для гаража - ворота) и весом при транспортировке.. Хотя разница не так критична..
Немного хочу уточнить насчет пластика. С точки зрения ухода за ним, он намного проще, чем аллюминь с фанерной начинкой. Сам эксплуатирую пластиковую лодку второй год. Стараюсь, чтобы не была в простое давать другим на тесты. Выхожу на песок, швартуюсь к камням забрать людей. На днищевой части штук 5-6 маленьких царапин. Заделывать их и не собираюсь. Причина проста - не нарушен второй слой эпоксивинилэфирки. Насчет ухода - после хорошей рыбалки, когда внутри лодки куча неприятного запаха, взяли ведро воды, смыли, откачали помпой и как белый человек движитесь домой. В случаи с фанерой, все забиваеться в щели и "пахнет". :D Так что пластик, наоборот для ленивых.:D
Еще уточнение насчет размеров и веса. Длина робина 4,68 на 2,05, так что сравнивать с Бастером М и Финвалом 440 будет неправильно. Это лодки разных класов. По весу Робин (325кг) на всего 20 кг больше Бастера М (305).
В любом случае, выбор лодки, это определённый компромис.. между возможностями.. размерами.. ходовыми качествами.. внешним видом.. комфортом.. и т.п. И чем дальше в лес... тем "толще партизаны"..
А у меня, в таких случая работает одно интересное правило - если муки выбора начинают доставать, то мозк выключается и включается "выбор сердцем" - что больше всего понравилось я лягло на душу, то и особо нераздумывая купил.. :D У меня так и с машиной.. и с квартирой было.. :D Но хоцца чтобы сердце руководствовалось всётаки хотя бы на уровне подсознания тем, что мозк успел написать на свою корочку...
Кстати.. по ходу владельцы Робинов на одном уровне в владельцами Бастеров.... :D
Андрей О
14.10.2011, 11:02
Немного хочу уточнить насчет пластика. С точки зрения ухода за ним, он намного проще, чем аллюминь с фанерной начинкой.
Вот можно поинтересоваться - а чем проще то? Пластик как раз требует ухода в отличии от железа. Опыт у меня есть и того, и другого.
Железо вообще не требует никакого ухода. В каменюки постоянно лодку тыкаю возле берега - днищц по фигу. У меня днище не крашенное - посему даже и царапать то нечего.
А какой еще уход? Помыть лодку раз в пару месяцев?
Фанера - какой за ней уход? Она вообще ухода не требует. У меня днище покрыто винилом. Даже песка почти не видно. Ну пропылесосил раз в месяц-два, по сущности весь уход.
Еще уточнение насчет размеров и веса. Длина робина 4,68 на 2,05, так что сравнивать с Бастером М и Финвалом 440 будет неправильно. Это лодки разных класов. По весу Робин (325кг) на всего 20 кг больше Бастера М (305).О.. спасибо! Только сказал, что нет отзывов по Робину..
А вы подрасли немного по сравнению с теми размерами, что на сайте.
Согласен, Робин больше и тяжелее 440-го и сопоставим с Бастером.. Но таки вариант дял меня в ценовом плане :)
Андрей О
14.10.2011, 11:06
В случаи с фанерой, все забиваеться в щели и "пахнет".
Могу дать понюхать - не пахнет:D
Я рыбу в передний рундук кидаю, там бывает запах рыбы. Все решается одной мойкой;) Или пластик как то по другому себя ведет в плане вони от рыбы?;)
стесняюсь спросить, а никто с такими "зверями" вживую не сталкивался?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
С точки зрения веса (460 - 286кг), грузоподъмности, обитаемости - мне очень понравилась. Вроде неплохо идет находу. (рядом стояли на воде на ботшоу в этом году) По скоростным характеристикам не уступала мне.
Не понравилось - высокая цена при спортанской начинке и прошлой весной наблюдал сцену как текли болты, которые крепят рундук к борту, на новой 3м. лодке.
---------- Добавлено в 11:11 ---------- Предидущее сообщение было в 11:06 ----------
О.. спасибо! Только сказал, что нет отзывов по Робину..
А вы подрасли немного по сравнению с теми размерами, что на сайте.
Согласен, Робин больше и тяжелее 440-го и сопоставим с Бастером.. Но таки вариант дял меня в ценовом плане :)
К сожалению клиенты, которые купили лодки, не имеют времени сидеть и писать на подобных форумах. Если бываете на КВХ можете встретить их на воде и пообщаться.
Псевдопользователей для создания имиджа в инете - мы не будем создавать.
---------- Добавлено в 11:14 ---------- Предидущее сообщение было в 11:11 ----------
Могу дать понюхать - не пахнет:D
Я рыбу в передний рундук кидаю, там бывает запах рыбы. Все решается одной мойкой;) Или пластик как то по другому себя ведет в плане вони от рыбы?;) Адрей, ты когда за день потаскаешь 70 судаков и у тебя в лодке будет слизь и чешуя. Тогда и посмотрим:D Плюс я предпочитаю чистить рыбу на воде, что бы дома не разводить срач.
Андрей О
14.10.2011, 11:26
Адрей, ты когда за день потаскаешь 70 судаков и у тебя в лодке будет слизь и чешуя. Тогда и посмотрим:D Плюс я предпочитаю чистить рыбу на воде, что бы дома не разводить срач.
70 судаков за день - это круто;) Хочу уже в те места;)
Берите меня на хвост, с меня лодка, виски и закусь;)
Только слабо верится в это, что вот так можно выйти в любой день и натаскать 70 штук;)
70 судаков за день - это круто;) Хочу уже в те места;)
Берите меня на хвост, с меня лодка, виски и закусь;)
Только слабо верится в это, что вот так можно выйти в любой день и натаскать 70 штук;)
За лодку спасибо - свои есть :D На рыбалке пью только чаек!!! С местами - уж извини, не сам их находил. Хорошо когда много клиентов рыбаков, каждый по 2-3 места покажет. :D
Про любой день я и не говорил.....
Serhii Kv
14.10.2011, 11:44
70 судаков за день - это злостное нарушение правил любительского рыболовства :) И это в топике главного модера отчетов :D
70 судаков за день - это злостное нарушение правил любительского рыболовства :) И это в топике главного модера отчетов :Dа может то в России дело было! :D:D
70 судаков за день - это злостное нарушение правил любительского рыболовства :) И это в топике главного модера отчетов :D
Сережа, я же о размерах их ничего не говорил :D
70 судаков за день - это злостное нарушение правил любительского рыболовства :) И это в топике главного модера отчетов :D
модерить отчеты, не значит не хапужничать))
мухи отдельно, котлеты отдельно :D
сорри за оф
Только слабо верится в это, что вот так можно выйти в любой день и натаскать 70 штук;)
В любой не в любой, но такие раздачи встречаются. В прошлом году попал. В течении 1,5 часа каждая проводка = судак. Самый мелкий - 1,2, самый крупный - больше 4кг. Уходил с клева:D. Ох и трудно КрымкО на глисс вылазила:D.
Флудоносное отклонение от темы))))
70 судаков за день - это круто;) Хочу уже в те места;)
Берите меня на хвост, с меня лодка, виски и закусь;)
Только слабо верится в это, что вот так можно выйти в любой день и натаскать 70 штук;)
Опять зря не верите. Этим летом рыбалок, когда можна было вдвоем поймать более 100 хвостов товарного (от кг) судака тупо до обеда (никаких весь день) было больше 10ка...
И место могу даже дать - КВХ.:D
С ув
Вот можно поинтересоваться - а чем проще то? Пластик как раз требует ухода в отличии от железа. Опыт у меня есть и того, и другого.
Железо вообще не требует никакого ухода. В каменюки постоянно лодку тыкаю возле берега - днищц по фигу. У меня днище не крашенное - посему даже и царапать то нечего.
Адрей какой уход за пластиком?
Насчет камней - ты воходишь на камни? Хотелбы я посмотреть на вмятины люминявого корпуса, после этого. Точнее интересно методика рихтовки. Сам не раз забирал людей на камянной гряде под новым мостом на подоле. У пластика самый главный плюс - его нельзя вмять. Сдуру на камни не выскакиваю - зачем?
Что касаеться царапин. Пример из моей жизни. Поднимал один лодку с земли на лафет и не заметил, что не выставленны ролики. Протащил днищем лодки по головке болта трапика. Царапина длинной 10 см. Под дождем ремонт занял 50 минут. Навыков не имел, консультировался в телефонном режиме с начальником производства.
И самое главное, нельзя сравнивать пластик котрый был 20 лет назад с современным. Прогрес в этой отрасли движеться намного быстрее развития компьютерной техники. Вы же не сравниваете компьютер 10-летней давности с современным?
Андрей О
14.10.2011, 12:49
Адрей какой уход за пластиком?
Насчет камней - ты воходишь на камни? Хотелбы я посмотреть на вмятины люминявого корпуса, после этого. Точнее интересно методика рихтовки. Сам не раз забирал людей на камянной гряде под новым мостом на подоле. У пластика самый главный плюс - его нельзя вмять. Сдуру на камни не выскакиваю - зачем?
Как вы сказали - сдуру можно и сломать кое что))
Насчет камней - помять днище в 4 мм не так то просто. Рихнутеся - да элементарно.
Царапины на пластике бесследно не проходят, если их не заделать. И вы должны это знать как производитель. Глубокие царапины надо заделывать как можно быстрее, если не хотите, что бы как губка пластик начал набирать влагу внутрь.
Пластик - абсолютно хороший материал, ничего не имею против, даже наоборот. Мне пластик нравится
Насчет ударов - посмотрите мой отчет о том как якорь сорвало. Ни одной вмятины нет на железе. Лупило якорем в 12 кг по борту на скорости за 50 км/ч.
Плюсов у пластика довольно много как и минусов.
Вот вам первый - через 2-4 года эксплуатации будет уже куча царапин, пластик начнет тускнеть. Внешний вид привести в первоначальный уже нереально.
Железо можно просто перекрасить.
---------- Добавлено в 12:49 ---------- Предидущее сообщение было в 12:45 ----------
В любой не в любой, но такие раздачи встречаются. В прошлом году попал. В течении 1,5 часа каждая проводка = судак.
Вот с этим согласен. У меня прошлой осенью такое было. Что ни заброс - судак. Правда закончилось спортивной ловлей, поймал - отпустил. Брать то его уже смысла не было. Но это редкость в нашем рыбацком счастье))
А про то, что каждая рыбалка по 100 судаков - байки:D
Ща дойдём до откровений о езде на авто на красный свет ночью по встречке задом... :D:D:D
А про то, что каждая рыбалка по 100 судаков - байки:D
Абсолютная реальность.
В течении месяца, в любой день. Потом закончилось. "Мотивы" наличия и клева в самом середине лета - мне остались неведомы...
Да, а в приблизит тех же местах осенью, года эдак 3 назад - три подряд рыбалки было "далеко за 100". Тоже не верите? Хотя тут было хоть понятно - откуда столько, как и почему... Да, ессно - никто эти 100 не забирал (ЗАЧЕМ??), отпускали - но: считали... Интересно ж было....
С ув
Есть предложение обсудить влияние марки лодки на клёв судака :0))))))
Сорри, не удержался :0)))))))))))))))) всё таки ближе к теме лодок :0)))))
Царапины на пластике бесследно не проходят, если их не заделать. И вы должны это знать как производитель. Глубокие царапины надо заделывать как можно быстрее, если не хотите, что бы как губка пластик начал набирать влагу внутрь.
Пластик - абсолютно хороший материал, ничего не имею против, даже наоборот. Мне пластик нравится
Андрей, я еще раз повторюсь. Технологии композитов шагнули далеко вперед. Насколько я понял, с Ваших слов, речь идет о влиянии ультрафиолета на цвет гелькоута. Во первых раньше в лодочном производстве применялись гелькоуты на основе эбоксидов и действительно, для них, проблема существует по сей день. В нынешне время, производители в основном используют на основе полиэфиров.
Насчет ударов - посмотрите мой отчет о том как якорь сорвало. Ни одной вмятины нет на железе. Лупило якорем в 12 кг по борту на скорости за 50 км/ч.
А о чем это говорит? Вы думаете если бы была лодка "днепр" или пластик был бы другой эффект?
Плюсов у пластика довольно много как и минусов.
Вот вам первый - через 2-4 года эксплуатации будет уже куча царапин, пластик начнет тускнеть. Внешний вид привести в первоначальный уже нереально.
Железо можно просто перекрасить.
Только что поднял свою лодку из воды., правда забыл фотку сделать. Ничего не потускнело, пару царапин, корпус воды не набрал.
А с последним - это самый главный плюс пластика. У нас был опыт востановления лодки (пелла) перееханной бульдозером. В результат не поверил сам владелец, подумал, что новую ему привезли :D Уже пятый год лодка на воде.
Насчет почему лодка мало обсуждаеться на форумах. Вы много видели обсуждений новый двигателей ямаха? Человек купил и наслаждаеться рыбалкой или отдыхом на воде. Возникла проблема подбора винта. Чего клиенту терять свое время, он лодку не для решения проблем покупал. Нужно было вывести 1100 кг. загрузки - вывели.
На фото 750 кг. загрузка
Игорь ims
14.10.2011, 18:12
Немного хочу уточнить насчет пластика. С точки зрения ухода за ним, он намного проще, чем аллюминь с фанерной начинкой. Сам эксплуатирую пластиковую лодку второй год. Стараюсь, чтобы не была в простое давать другим на тесты. Выхожу на песок, швартуюсь к камням забрать людей.
Ай-яй-яй!
Последний раз, когда я тукался в камни на Орияне, ты аккуратненько так пришвартовался.... ко мне :D.
В случаи с фанерой, все забиваеться в щели и "пахнет"....
Чо там спорить? Не каждый производитель позволит себе делать фанерную палубу состоящую из щелей ;).
С местами - уж извини, не сам их находил.
Знаю я эти судаковые места.... Денису Батьковичу - наилучшие пожелания :).
Андрей О
14.10.2011, 20:34
Ай-яй-яй!
Последний раз, когда я тукался в камни на Орияне, ты аккуратненько так пришвартовался.... ко мне :D.
Ай маладца:D:D:D:D
Ай-яй-яй!
Последний раз, когда я тукался в камни на Орияне, ты аккуратненько так пришвартовался.... ко мне :D.
В последний раз я швартовались на ореане, когда был на Вельботе 45. Тогда была страшно.... тож был люминь.... :D теперь вышел бы на слип без проблем. Либо ты меня спутал с Сашей "Doberman"
Вообще спор, что лучше люминь или пластик - решает жизнь. По крайней мере, на 1 ропе колличество пластиковых лодок увеличелось раза в 3 за сезон.
Андрей О
14.10.2011, 21:59
Вообще спор, что лучше люминь или пластик - решает жизнь. .
+100, Посмотри на Днепр (речку) и ответишь сам себе
---------- Добавлено в 21:56 ---------- Предидущее сообщение было в 21:54 ----------
Знаю я эти судаковые места.... Денису Батьковичу - наилучшие пожелания
Сдай мне по старой дружбе эти места, ты же знаешь, за мной не заржавеет:D:D:D
А только сказки слышу про сотни судаков:D:D:D А на деле - :D:D:D
---------- Добавлено в 21:57 ---------- Предидущее сообщение было в 21:56 ----------
На фото 750 кг. загрузка
Народ всегда со своими весами, все взвешивает перед загрузкой в лодку - респект
---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предидущее сообщение было в 21:57 ----------
И еще - народ, харе про сотни судаков рассказывать за утро - ну гоневно чистой воды. Не смешите......
Игорь ims
14.10.2011, 23:29
В последний раз я швартовались на ореане, когда был на Вельботе 45. Тогда была страшно.... тож был люминь.... :D теперь вышел бы на слип без проблем. Либо ты меня спутал с Сашей "Doberman"
Спутал, точно. Но лодка-то была твоя... Да и Сашу, в отличие от нас с тобой, я действительно мог бы назвать специалистом, в стеклопластике по-настоящему разбирающимся.
Вообще спор, что лучше люминь или пластик - решает жизнь.Вообще... думаю, если бы наше мнение былоп бып интересным топикстартеру, он бы выяснил его по телефонам, указанным на наших сайтах.
Но, если не ошибаюсь, здесь пытают мнение народа. И я, обрати внимание, не спорю ( было бы глупо :) ) :). Сижу читаю, ничего не доказываю и всех без промаха обзываю аклаголиками :).
Было б не так... бедным был бы Андрон со своими устаревшими идеалами :o. Андрюха, прости, друг :spin::)!
---------- Добавлено в 23:29 ---------- Предидущее сообщение было в 23:27 ----------
Сдай мне по старой дружбе эти места, ты же знаешь, за мной не заржавеет:D:D:D......
Брат, не могу - обещал. Зато по секрету сдам пяток мест получше, ок?
Андрей О
14.10.2011, 23:42
Брат, не могу - обещал. Зато по секрету сдам пяток мест получше, ок?
Блин не надо. У меня лодка фуфло, не выдержит вес пойманной рыбы:D:D:D
Так, что буду ловить как все, без сотни другой за рыбалку по 1,5-2 кг каждый хвост:D:D:D
100 судаков да по 2 кила - это ж 200 кг веса. Епт - финик столько не перевезет, придется его рихтовать:D
Andrey 09
14.10.2011, 23:47
А я бы брал Финвал... Не хочу никому польстить, просто был на производстве и видел из чего и как их делают. Мне очень понравилось.
Вообще... думаю, если бы наше мнение былоп бып интересным топикстартеру, он бы выяснил его по телефонам, указанным на наших сайтах. а оно тоже интересно. правда. но, по причине авралов на работе иногда и голову поднять тяжко.. да и что по телефону можно выяснить то? Постараюсь попасть на выставку и там "помучаю" живьём! :D
А вообще - тема глупая... Ток отсутствие опыта побудило открыть топик. Но, так или иначе, выбор делать мне... А то, что опять пошло пластик против люминя (я уже перечитал тут аналогичную тему).. Не хотел. Если б было две одинаковых лодки из разных материалов, тогда этот фактор был бы определяющим. А так...Далеко не самое важное для меня. Уже писал, что в любом случае выбор будет компромисом - в чём то выиграл, зато в другом потерял.. ну, или не выиграл. :D А то, что любое плавсредство требует ухода, если к нему относишься с любовью и хочешь то же получить в ответ, то это факт, независимо от материала изготовления.
Ничо, всё будет хорошо! зато как жЫрно тему алкоголизма на природе и массового перелова обсудили! :D:D:D
Andrey 09
14.10.2011, 23:48
100 судаков да по 2 кила - это ж 200 кг веса. Епт - финик столько не перевезет, придется его рихтовать:D
Прицеп заказывать надо, лодочный :D
Андрей О
14.10.2011, 23:58
Прицеп заказывать надо, лодочный :D
У меня банальный кияшко, не выдержит такой судаковой нагрузки:D
Игорь ims
14.10.2011, 23:58
а оно тоже интересно. правда. но, по причине авралов на работе иногда и голову поднять тяжко.. да и что по телефону можно выяснить то? Постараюсь попасть на выставку и там "помучаю" живьём! :D
Андрей, по причине тех-же авралов, я никак не могу позволить себе написать пятитомник на форуме, как бы последний мне не импонировал.
На осенней Ох-и-Рыбе Финвалов не будет. Показывать только то что все знают - стыдно, хочется преподносить новое. Лучше - много нового.
Так что - либо в гости, либо встречу переносим до весны :).
Andrey 09
15.10.2011, 00:01
Значит надо варить специальный для рыбы чтобы к лодке цеплять :D
---------- Добавлено 15.10.2011 в 00:01 ---------- Предидущее сообщение было 14.10.2011 в 23:59 ----------
На осенней Ох-и-Рыбе Финвалов не будет. Показывать только то что все знают - стыдно, хочется преподносить новое.
Опа а как же так? А в списке участников есть... Будет что-то новое? Игорь признавайся!
Так что - либо в гости, либо встречу переносим до весны :).лучше в гости - до весны долго и, еси чо, поздно.
Та и с пятитомником понятно.. Я лишь отметил, что все мнения интересны,а форум не единственное место, где их можно услышать или прочитать. :)
Игорь ims
15.10.2011, 11:58
Опа а как же так? А в списке участников есть... Будет что-то новое? Игорь признавайся!
В списке - есть :).
На эту выставку будет выведена продукция итальянской Ривьеры: троса, редуктора, рули, баки, компаса и пр.пр.пр... Конкурент Ультрафлексу.
Помимо основного дела потихоньку развиваем сопряженные с ним направления :o.
Пока мотался в Херсон, вы тут уже понаписали... :D
+100, Посмотри на Днепр (речку) и ответишь сам себе[COLOR="Silver"]
Десять лет назад, на вопрос какую машину брать карбюраторную или инжекторную? Люди четкое отвечали - только корбюратор. На сегодня автомобильный парк обновился. И колличество инжекторных машин привышает карбюраторный. Лодочный парк, не настолько быстро обновляеться. Мне больше всего, в этом плане, понравилось на выставке в Харькове. Там только 1 из десяти скажет что алюминий лучше пластика. Остальные только за пластик. Минталетет, однако....
Народ всегда со своими весами, все взвешивает перед загрузкой в лодку - респект[COLOR="Silver"]
Нет проблем, давай к тебе в лодку загрузим этоже!!! Моторы же одинаковые, винт дам. Хотя к тебе в лодку столько не влезет... ;)
---------- Добавлено в 08:27 ---------- Предидущее сообщение было в 08:15 ----------
Спутал, точно. Но лодка-то была твоя... Да и Сашу, в отличие от нас с тобой, я действительно мог бы назвать специалистом, в стеклопластике по-настоящему разбирающимся.
Вообще... думаю, если бы наше мнение былоп бып интересным топикстартеру, он бы выяснил его по телефонам, указанным на наших сайтах.
Но, если не ошибаюсь, здесь пытают мнение народа. И я, обрати внимание, не спорю ( было бы глупо :) ) :). Сижу читаю, ничего не доказываю и всех без промаха обзываю аклаголиками :).
Игорь спасибо за алкоголика :D
Что касаеться моих знаний в композитных материалах. Я бывший авиамоделист. Впервые взял в руки стеклоткань в 9 лет.... :D и делал такие вещи на основе композитов. Также с этого возраста имел дело с аллюминивыми сплавами. Некоторые сплавы на основе алюминия делал самостоятельно...... Так, что с свойствами обоих материалов знаком не на уровне продовца..... ;)
Что касаеться Саши - он такой человек аккуратный. Если бы он взял у тебя лодку, он точно так же аккуратно ее пришвартовал. Его мнение насчет, какой материал лучше, ты тоже знаешь. Заметь, лодку он себе строит тоже композитную:D
Игорь я не с кем не спорю, тем паче не кого не поливаю и не обзываю
Андрей О
16.10.2011, 12:24
Десять лет назад, на вопрос какую машину брать карбюраторную или инжекторную?
Сравнение на уровне шедевра:D Это как в песочнице, у кого больше получился замок:D
Вы так рекламируете пластик и отвергаете люминь, что наводит на мысли о саморекламе;)
У того и другого материала есть свои прелести и недостатки.
Или по вашему америкосы дураки, что практически большинство лодок для рыбалки люминявые?;)
При чем тут сравнение которое вы привели? То был естественный "отбор" в прогрессе технологий! Пластик никогда не будет заменой алюминия, а лишь альтернативным материалом, для лодок предназначенных для других условий эксплуатации и не более. Для лодок предназначенных для морских прогулок неоспоримо, что пластик более выгоден в маломерках. Из него можно слепить красивое судно.
В наших условиях рыбалки, железо имеет неоспоримое преимущество. Говорю вам это как человек, юзавший лодки из обоих материалов. Хотя может вам и не важно мнение потенциальных потребителей;)
Понятно, что в производстве пластиковых лодок (такого размера) меньше гемора и усилий надо приложить, что бы создать небольшую лодку, потому наши производители и идут по пути меньшего сопротивления в большинстве своем. Ведь для создания качественной люминявой лодки необходимо гораздо больше бабоса вложить в производство.
Нет проблем, давай к тебе в лодку загрузим этоже!!! Моторы же одинаковые, винт дам. Хотя к тебе в лодку столько не влезет...
Я себе лодку брал для культурного отдыха и рыбалки, а не для того, что бы заниматься перевозками по Днепру. "Маршрутку" купить у меня в планах не было;) Насчет влезет или нет очень спорный вопрос кстати, да и в комфорте тоже. Я с вами ходил как то на лодочке, можем устроить совместный тест-драйв, только как положено, по волнам да с фанатизмом. Посадим пассажира слева, и пусть скажет где ему было более комфортно в критических ситуациях.
Я бывший авиамоделист. Впервые взял в руки стеклоткань в 9 лет.... :D и делал такие вещи на основе композитов.
С этого места поподробнее. Чем именно занимались? Направление?
Моделкой ну очень много лет прозанимался. Класс моделей F-1-A. надеюсь знаете что это такое.
так вот - какое отношение стеклоткань имеет нормальным композитам применяемых в технологиях постройки моделей?
На стеклоткани делали модели уровня кружка пионеров.
На проф уровне ее применяли как добавку, и то в малых количествах для эластичности получаемого композита. У нее большой вес и прочность так себе. Тем более залитой ЭДП.
Вы так рекламируете пластик и отвергаете люминь, что наводит на мысли о саморекламе;)
Пластик не рекламирую. Если вы заметили я поправил Вас по поводу геморойности ухода за пластиком :D
Или по вашему америкосы дураки, что практически большинство лодок для рыбалки люминявые?;)
Тут вы батенька погарячились :D
Открываем америкоский ебай раздел пластиковые лодки и смотрим
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
и видим Hull Material
Fiberglass (477)
Aluminum (114)
Composite (11)
Wood (2)
поситать можете процентовку.
Что касаеться финляндии и норвегии - и там кругом один пластик :D
Для лодок предназначенных для морских прогулок неоспоримо, что пластик более выгоден в маломерках. Из него можно слепить красивое судно.В наших условиях рыбалки, железо имеет неоспоримое преимущество.
А вам не важен внешний вид лодки? Что за жосткие условия рыбалки???
Самы жесткие условия я лично видел на тестах на Азовском море. Там действидельно нужна другая лодка. Над чем сейчас тоже работаем. Кстати у рыбаков там тоже пластиковые лодки :D
Говорю вам это как человек, юзавший лодки из обоих материалов. Хотя может вам и не важно мнение потенциальных потребителей;)
Андрей, Вы очень много говорите о пластиковой лодке и проблемах с ней. Хоть скажите, что за лодка и какие были проблемы и в чем сложности решения их были? Это будет позновательно.
Мнение потребителей нам очень важно, но здесь я говорю как юзер у которого была сначала аллюминевая, а теперь пластиковая лодка. :cool:
Понятно, что в производстве пластиковых лодок (такого размера) меньше гемора и усилий надо приложить, что бы создать небольшую лодку, потому наши производители и идут по пути меньшего сопротивления в большинстве своем. Ведь для создания качественной люминявой лодки необходимо гораздо больше бабоса вложить в производство.
Тут Вы глубоко ошибаетесь. Но это другая тема.
Я с вами ходил как то на лодочке, можем устроить совместный тест-драйв, только как положено, по волнам да с фанатизмом. Посадим пассажира слева, и пусть скажет где ему было более комфортно в критических ситуациях.
Без проблем. Моя лодочка вернеться к коннцу ноября, но могу попробывать договориться с клиентами взять на прокат. Как раз сейчас шторма начинаються на КВХ. По волне 1 - 1.2 метра пойдет?;)
С этого места поподробнее. Чем именно занимались? Направление?Моделкой ну очень много лет прозанимался. Класс моделей F-1-A. надеюсь знаете что это такое.
так вот - какое отношение стеклоткань имеет нормальным композитам применяемых в технологиях постройки моделей?
На стеклоткани делали модели уровня кружка пионеров.
На проф уровне ее применяли как добавку, и то в малых количествах для эластичности получаемого композита. У нее большой вес и прочность так себе. Тем более залитой ЭДП.
Я занимался на профуровне. F1A - КМС дошел до уровня росии (В СССР)
F2D - аналогично.
Тем паче Вам должно быть знакомы углепластиковые ланжероны, углепластиковые хвостовые балки, уселение бальзового лобика стеклотканью с углем, усиление полок углем.!! :D Или вы не загоняли планер в поток с касанием ушей :D что бы от щелчка он заскакивал еще метров на 10-15.
Андрей О
16.10.2011, 16:16
, уселение бальзового лобика стеклотканью с углем, усиление полок углем.!!
Профи не используют бальзовые лобики и тем паче не усиляют их потом стеклом с углем;)
Есть технологии получше, полегче и отличной прочностью и жесткостью.
Допустимый вес 410 грамм для данного класса, бальза материал не самый лучший, а вот повыпендриваться, что бы вложиться в вес и добиться результата - сами знаете, задача трудная.
Если у вас КМС, для вас должно быть знакомо слово "цулага" и из чего она делается;)
Загонял я все, "динамо" крючки всегда были собственного производства...
Что у вас КМС - хорошо. Можете поверить, хватает у меня положительных результатов тоже;)
---------- Добавлено в 16:15 ---------- Предидущее сообщение было в 16:13 ----------
Андрей, Вы очень много говорите о пластиковой лодке и проблемах с ней. .
Вроде я не говорил о проблемах;) Вы как то рьяно рекламируете пластик, я всего сказал, что везде есть прелести и недостатки;) (в люмине они тоже есть, да и в финике присутствуют)
---------- Добавлено в 16:16 ---------- Предидущее сообщение было в 16:15 ----------
Как раз сейчас шторма начинаються на КВХ. По волне 1 - 1.2 метра пойдет?;)
.
Вам будет комфортно на вашей лодке на этой волне в критических разворотах?
ню ню..... тогда не буду спорить.
Господа, не отвлекайтесь от темы, например о авиамодельном спорте можно поговорить в личке. А то что то накаляется, начинают мне казаться провокации и личные разборки;), особенно с одной стороны. Так что прошу быть корректными:)
Спасибо.
Андрей О
16.10.2011, 17:50
Господа, не отвлекайтесь от темы, например о авиамодельном спорте можно поговорить в личке. А то что то накаляется, начинают мне казаться провокации и личные разборки;), особенно с одной стороны. Так что прошу быть корректными:)
Спасибо.
Никаких личных разборок. Ты не правильно понял. Все нормально.
Просто интересно встретить человека, который занимался тем же, потому немного флуда получилось....
Лишние фразы можно грохнуть, что бы загаживать тему лишним.
Спасибо за понимание.
Вроде я не говорил о проблемах;) Вы как то рьяно рекламируете пластик, я всего сказал, что везде есть прелести и недостатки;) (в люмине они тоже есть, да и в финике присутствуют)[COLOR="Silver"]
Стоп! :D
Еще раз повторюсь, я не одним словом не рекламирую пластик, только правильней будет сказать композит.
Человек спросил о "геморойности" обслуживания пластика. Я, используя композитную лодку третий год, геморойности незаметил. Вы же сказали о некой геморойности с пластиковой лодкой которая у Вас была. Так привидите примеры и как вы ее решали, может проблема была в отсутствии информации.
Что касаеться алюминевой лодки, которую я использовал (Вельбот 45). Что мне не нравиться по сравнению с моей нынешней лодкой.
- постоянно нужно тратить неделю в год для устранения мелких диффектов. Разбалтываються заклепки на петлях, отгнивают головки черных саморезов на фанерных полах, трудно вымыть песок из щелей, от сырости после зимнего хранения ведет фанеру.
-Если разлил бензин в лодке, воняет пару месяцев, после рыбалки забиваеться слизь с рыбы и тхнет. (правда сейчас решил бы эту проблему керхером)
-очистка днища от нароста.
-шумность
- постоянно сыплюющеяся шарики пенопласта
- И самое главное, в вельботе мне нужно было что то модернизировать, здесь я пришел на РОП, завел и поехал :D
Что касаеться мнения ходовых качеств, судить не берусь. Каждому человеку лодки нравяться по своему, все надо пробовать лично. Поэтому нет идеальной лодки.
Вам будет комфортно на вашей лодке на этой волне в критических разворотах?
ню ню..... тогда не буду спорить.
В прошлом году, по просьбе покупателя из лютежа, проводили испытания на такой волне. Сначало было страшно. После привыкания и немного коньячканачали.
Успешно:
Лодка носом не проваливаеться при всех вариантах (резко скидывали газ на гребне волны)
Тоже сваливание транцем в волну.
На полном ходу поперек, вдоль. По встречной волне и по ней. Комфортный режим движения 4100. Волна не заливает. Даешь 4200, лодка моментально выскакивает на 5000-6000 оборотов (это первый минус- 55 км.ч. на такой волне не комфортно).
Второй минус, на 1100 оборотах немного заливает (1-2 литра воды) через нос каждая 20 волна, не хватает 2-5 см. высоты фальш-бортав носовой части. На модели 2011 года поднят нос на 3,5 см.
Когда пообвыклись и коньячок допили, начали круги и восьмерки. Последнее испытание было стать бортом под удар волны и трем человекам свеситься с противоположного. Последнее испытание произошло случайно. Сломалась помпа и вода от ливня была щиколодку. Мы еще пару часиков походили посмотрели достопремичательности по берегам лютяжа и спокойно дошли до слипа и слили воду после поднятия на лафет.
Кстати у человека, котырый в итоге купил лодку после таких испытаний, есть проблемы с позвоночником, поэтому комфорту было уделено особенное внимание.
Так что Андрей, без проблем на такие тесты я готов :D
Андрей О
16.10.2011, 19:38
Стоп! :D
Еще раз повторюсь, я не одним словом не рекламирую пластик, только правильней будет сказать композит.
Человек спросил о "геморойности" обслуживания пластика. Я, используя композитную лодку третий год, геморойности незаметил. Вы же сказали о некой геморойности с пластиковой лодкой которая у Вас была. Так привидите примеры и как вы ее решали, может проблема была в отсутствии информации.
Что касаеться алюминевой лодки, которую я использовал (Вельбот 45). Что мне не нравиться по сравнению с моей нынешней лодкой.
- постоянно нужно тратить неделю в год для устранения мелких диффектов. Разбалтываються заклепки на петлях, отгнивают головки черных саморезов на фанерных полах, трудно вымыть песок из щелей, от сырости после зимнего хранения ведет фанеру.
-Если разлил бензин в лодке, воняет пару месяцев, после рыбалки забиваеться слизь с рыбы и тхнет. (правда сейчас решил бы эту проблему керхером)
-очистка днища от нароста.
-шумность
- И самое главное, в вельботе мне нужно было что то модернизировать, здесь я пришел на РОП, завел и поехал :D
Ровно год у меня финик -470й.
Ничего не разболталось. Лодку эксплуатирую как хочу. Про мою манеру скакать по волнам могут рассказать те кто меня знает.
Что бы бенз не разливался - надо иметь встроенный бак и жизнь наладится;) А вонять будет одинаково, если разлить, что на пластик, что на металл.
Насчет саморезов - могу выложить фото - все окейно.
Щелей у меня нет, песок раз в два месяца убираю обычным пылесосом в гараже, никогда не было проблем. Его после уборки нет нигде, никуда не забивается.
Насчет внешнего вида - я могу гробить лодку как хочу. перекраска ее полностью стоить будет 500, ну 600 бакинских. Дальше - получаем лодку в первозданном виде. Пластик будет царапаться и тускнеть хоть тресни, хоть лопни. Вы хотите сказать, что лет через 5 он будет иметь первозданный вид? Не поверю в это. И восстановить это будет нереально, ибо красить его бесполезно, облезет.
Конечно, если брать дорогостоящие круизные катера из пластика - там другой компот. Они и стоят соответственно, там и уход идет постоянный.
После зимы фанеру не повело, тоже могу показать на примере личном. Тем более она у меня имеет приличный вид, так как покрыта морским винилом.
Насчет геморойности пластика - я не говорил, что пластик это плохо. Говорю уже который раз - я один из немногих в наших краях, кто как раз хорошо относится к пластику. Но ухода он требует определенного, мыть его надо постоянно хотя бы. Что бы он имел долго приличный внешний вид. В белый пластик грязб въедается прилично. Даже при перевозке на лафете - у меня передний упор был из черной резины. Она так въелась в пластик, что отмыть было нереально это место.
А в общем и целом, пластиковые лодки это хорошо! Их гораздо проще сделать более мореходными, ибо можно придать любую форму днища и остального, в отличии от люминя. Так, что если вы думаете. что негативно отношусь к пластику - ошибаетесь:Smile054:
Пластик будет царапаться и тускнеть хоть тресни, хоть лопни. Вы хотите сказать, что лет через 5 он будет иметь первозданный вид? Не поверю в это. И восстановить это будет нереально, ибо красить его бесполезно, облезет.
Конечно, если брать дорогостоящие круизные катера из пластика - там другой компот. Они и стоят соответственно, там и уход идет постоянный.
Но ухода он требует определенного, мыть его надо постоянно хотя бы. Что бы он имел долго приличный внешний вид. В белый пластик грязб въедается прилично. Даже при перевозке на лафете - у меня передний упор был из черной резины. Она так въелась в пластик, что отмыть было нереально это место.
А в общем и целом, пластиковые лодки это хорошо! Их гораздо проще сделать более мореходными, ибо можно придать любую форму днища и остального, в отличии от люминя. Так, что если вы думаете. что негативно отношусь к пластику - ошибаетесь:Smile054:
Андрей видно Вам попадались неправильные пластиковые лодки.
Насчет специального гелькоута для круизных яхт :D Поверьте у производителей нет специальных гелькоутов. Есть просто разные производители. Есть правда маленький ньюанс, мы покупаем готовые цвета с завода, а например ашланд колирует уже по месту под клиента. У меня за три года лодка не потускнела (кстати аранжевая полоса это ашландовский гель). Грязь смываю ведром и протираю тряпочкой. Упор на лафете, тоже резиновый. Лодка проехала за этот год на лафете около 4500 км. Нос не креплю. Натирает, тряпочкой стер и все гуд. Тушил бычки об лодку.... и тоже все окей
Может мне попалась лодка с гелькоутом который готовился на яхту Березовского.
На самом деле Ваша проблема решалась с помощью шкурки 1200 и полировочной пастой а50. По времени 10-15 минут. Все тоже самое,когда полируют машину перед продажей.
---------- Добавлено 17.10.2011 в 09:38 ---------- Предидущее сообщение было 16.10.2011 в 19:58 ----------
.... Постараюсь попасть на выставку и там "помучаю" живьём! :D
.....
Мы Вас приглашаем на наш стенд на выставке "Охота и рыбалка". Тем паче там будет интересное предложение по Робину. Что именно и по какой цене - сведусь завтра к вечеру и выложу в соответственном разделе этого форума [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и на нашем сайте. В кратце - комплект который готовил лично себе на сентябрь, но не успел перебросить движок.
"небольшой" шажок в сторону - :)
А кто что думает (из знающих) про такой вариант? :D
SMOKERCRAFT Pro Mag 162-172-182 ?
Есть реальные пользователи девайсов? ну или много катались на таких..
Например такое чудо - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ох "рвет" же тебю;).
Я те в который раз говорю - 172 отличается от 162го. Ходил на 172, но под 140, но он и больше, 20см ширины в кокпите очень ощутимый "довесок"..
Ох "рвет" же тебю;).
нипадецки! :D
"небольшой" шажок в сторону - :)
А кто что думает (из знающих) про такой вариант? :D
SMOKERCRAFT Pro Mag 162-172-182 ?
Есть реальные пользователи девайсов? ну или много катались на таких..
Например такое чудо -
Советую посмотреть на Капботовский Навигатор 500. Один знакомый взял, мне очень понравился. Содран с какого Бая, под 90 идёт более 70 км в час. Если интересует, то могу договорится на просмотр. Комплектация - корпус, бак встроенный на 53 литра, без рулёжки. тентов, сидушек, со стеклом с форточкой(весьма красивое) обошёлся человеку вроде в 5600 зелени. Дооборудовать обойдётся ещё в 3-3,5 косаря (с тентами), мотор около 11, можно поискать и б.у., до 18 за комплект можно вложится.
Советую посмотреть на Капботовский Навигатор 500. типа такого? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] я подумаю.. :)
типа такого? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] я подумаю.. :)
Ага, только там цена у них что то очень завышена.
А я вот на такого зверя смотрю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] никто реально не сталкивался?
А заказал я Финвал 500... однако.. :)
Руслан 35
01.03.2012, 20:19
А заказал я Финвал 500... однако.. :)
Очень хороший выбор, поздравляю.
А заказал я Финвал 500... однако.. :)
вооот!... а с виду раздолбай раздолбаем....
ан нет! могет же ж еще чего окромя музурпировать!;):D:D:D
мои искренние поздравления! хороший выбор! 7 футов!:)
megadzilla
01.03.2012, 23:36
ну вот чем не флудер ? :) поднять такую заплесневелую тему :)
поздравлям !
ЗЫ я и не сомневался ;)
Андрей О
02.03.2012, 23:48
Респект и уважуха!
Хороший выбор!
Попутного ветра и семь футов под килем
Мсье знает толк в :lodka-n:
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010