Показати повну версію : После обкатки
Показалось сегодня мой 3,5 Тоха пёр,как танк.
Т.е. быстрее стал.Может притёрся после обкатки.
Или показалось?.......:)
Руслан 35
09.10.2011, 23:00
Атмосферное давление, температура и влажность влияют на мощность любого мотора. Ну и конечно топливо, которое всегда разное как не странно в этой стране с одинаковой маркировкой А95.
ну и на обкаточной мотор хуже едет чем на нормальной смеси.И чем меньше масла тем лучше динамика
парсун 3.6 после обкатки,запуск и до половины ручки отлично дальше глохнет,замена свечи проблему не устранила,был на сервисе,сказали что карб в норме,причина в том,что движок "задорожен",вылечить можно высокими оборотами на воде.Сервис не впечатлил,по этому обращаюсь к обществу как быть?
Руслан 35
12.10.2011, 22:12
парсун 3.6 после обкатки,запуск и до половины ручки отлично дальше глохнет,замена свечи проблему не устранила,был на сервисе,сказали что карб в норме,причина в том,что движок "задорожен",вылечить можно высокими оборотами на воде.Сервис не впечатлил,по этому обращаюсь к обществу как быть?
Это они имели ввиду колечки залегли?
А что значит карб в норме? Мотор глохнет от недостатка топлива или от прорыва пыхлопа в картер. Не плохо было бы компрессию измерить и проследить льётся ли топливо в карб.
Андрей О
12.10.2011, 22:30
причина в том,что движок "задорожен",вылечить можно высокими оборотами на воде.
"Дижок задорожен" - офигенное определение китайского сервиса:D
Возьмите этот мотор и дайте им по голове тому "мастеру" китайского чуда, которое вы купили.
Ща конечно посыпятся радостные возгласы владельцев 4-т моторов. Но 2-ух тактников у меня было достаточно, и ни один я не "задорожил". Все были япоцкие. Либо продайте это чудо, либо задвиньте его продавцу в зад и пусть исправляет свои косяки!
А лечить высокими оборотами - пусть себе голову пролечит этот корявый манаегр продавший это чудо мотор. Дал газу - должно пройти через минуту. Не прошло - мотор продавале в задницу засунуть!
Обьяснили что забит частично выхлоп
Руслан 35
12.10.2011, 23:20
Обьяснили что забит частично выхлоп
Мастер Ваш хоть видел моторы разобранными??????
Выхлоп забить нельзя как и впуск, остальное я написал ниже.
То есть проверяем наличие компрессии хоть прижимая палец к свечному отверстию и проверяем путь бензина от бачка в карб
Ещё полезно вентиляцию бачка открывать.....
Ещё полезно вентиляцию бачка открывать.....[/QUOTE
Это точно.....:)
krymyamaha
12.10.2011, 23:49
Атмосферное давление, температура и влажность влияют на мощность любого мотора. Ну и конечно топливо,+1.
Ранней весной и поздней осенью мотор веселее тянет.:lodka:
---------- Добавлено в 23:49 ---------- Предидущее сообщение было в 23:44 ----------
ну и на обкаточной мотор хуже едет чем на нормальной смеси.И чем меньше масла тем лучше динамика
Серьёзно ? :158: Это вам показалось. Как в мифе про залитый в Вихрь 95й бензин - мол, масла 1 к 10 набадяжить, октан типа понижается....;)
Мастер Ваш хоть видел моторы разобранными??????
Выхлоп забить нельзя как и впуск, остальное я написал ниже.
То есть проверяем наличие компрессии хоть прижимая палец к свечному отверстию и проверяем путь бензина от бачка в карб
Ещё полезно вентиляцию бачка открывать.....
Благодарю за правильное направление в поиске поломки! Обнаружил трещину на топливном кране,поставил напрямую проблема исчезла и "задороженый" движок ожил.Ох уж эти "сервисмэны":rolleyes:Кран поменял по гарантии за одно поделился опытом ремонта "задороженых" движков:D
1brodaga
14.10.2011, 09:35
Благодарю за правильное направление в поиске поломки! Обнаружил трещину на топливном кране,поставил напрямую проблема исчезла и "задороженый" движок ожил.Ох уж эти "сервисмэны":rolleyes:Кран поменял по гарантии за одно поделился опытом ремонта "задороженых" движков:D
гг гы :D проржался я :) ну хоть носом тыкнул пецiалiста в проблему? По забитому выхлопу:два раза в жизни на автомобилях видел как мотор заводится и сразу глохнет,или не набирает оборотов,давится и звук ни на что не похожий. В обоих случаях был виноват химический катализатор после использования "хорошего"бензина спекшийся полностью. Лечится либо заменой,либо по нашему молотком с длинным зубилом,просто выбивают из трубы. Но забить маслом(нагаром) это как постараться надо,если вообще возможно... Да в старом изношенном автомобильном моторе на клапанах как на впускных,так и на выпускных при разбитых направляющих и убитых сальниках при использовании масел из под забора есть нагар и довольно приличный который приходится соскребать вручную с приличными усилиями,иначе не избавится, но так чтобы забить выхлоп практически под ноль ... Теоретически если предположить двухтактный мотор,обкаточная смесь,не большие обороты,то нагар будет откладываться,но опять же настолько...?! в таком случае должны были порекомендовать хотябы какую нибудь супер пупер очищающую присадку,которая верю может полностью очистить впускной тракт(не выхлопной,ведь сгорает вместе с бензином) если даже этого не предложили пецiалiст награждается почетным званием "мастер съезда с темы" :D
Руслан 35
14.10.2011, 09:40
У лодочных моторов нет катализаторов, по крайней мере у моторов малой и средней мощности, а труба выхлопа не закупоривается, так,что не нужно примеров с авто, это совсем разные истории.
1brodaga
14.10.2011, 10:27
У лодочных моторов нет катализаторов, по крайней мере у моторов малой и средней мощности, а труба выхлопа не закупоривается, так,что не нужно примеров с авто, это совсем разные истории.
изложил то что видел на практике своими глазами по поводу закупорок выхлопа. По поводу 2т моторов тоже высказал свою мыслю,в теории мнение сервисмена имеет место быть,но в данном случае чтобы красиво выпхать владельца за дверь. Или я что то неправильно сказал?!
Руслан 35
14.10.2011, 11:38
изложил то что видел на практике своими глазами по поводу закупорок выхлопа. По поводу 2т моторов тоже высказал свою мыслю,в теории мнение сервисмена имеет место быть,но в данном случае чтобы красиво выпхать владельца за дверь. Или я что то неправильно сказал?!
Просто выхлоп у этого обсуждаемого моторчика, это сам дейдвуд(сапог) поэтому закупориваться там нечему.
1brodaga
14.10.2011, 16:27
Просто выхлоп у этого обсуждаемого моторчика, это сам дейдвуд(сапог) поэтому закупориваться там нечему.
если не заткнуть чипком снаружи,то согласен на все 100 :D
Руслан 35
14.10.2011, 16:42
если не заткнуть чипком снаружи,то согласен на все 100 :D
Даже если и заткнёш, там есть пластиковая заглушка в районе водяной помпы, вот её и выплюнет если заткнёш. Она правда через 5 лет и сама выпадает....
Правда это в моторе с перекльчением нейтраль ход.
парсун 3.6 после обкатки,запуск и до половины ручки отлично дальше глохнет,замена свечи проблему не устранила,был на сервисе,сказали что карб в норме,причина в том,что движок "задорожен",вылечить можно высокими оборотами на воде.Сервис не впечатлил,по этому обращаюсь к обществу как быть?
Похоже , может слабо поступает бензин из-за нехватки воздуха.
Громовой Александр
03.06.2012, 16:45
давно для любого мотора джонсон и т.д. при ТО рекомендована процедура очистки ЦПГ, путем добавления спецхимии в бенз.
АКТУАЛЬНО ДЛЯ МОТОРОВ ТРОЛИНГУЕВ!!!
Моя рекомендацыя-в конце сезона делать раскоксовку, ничего сложного, поршень в вмт и через свечное залить от Вери люб Антикокс минут на 20-40 (периодически на пол мм шатать за маховик поршень........опосля залить через свечное несколько раз смесь(ДЛЯ 2 Т С МАСЛОМ) и прошморгать (свечноЙ наконечник=свеча подключены к масс ОБЯЗАТЕЛЬНО), опосля завести и покататься. Никаких закоксовок и потери компрессии при таком уходе не будет и моторчег(цпг) дольше проживет с максимальной мощностью...........
особенно актуально для некоторых моделек(например мерк 3,3................):lodka:
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010