КПК

Показати повну версію : Оптимальная загрузка надувной лодки.


Сторінки : 1 [2]

Штурман-77
25.05.2013, 23:33
Добрый день.Скажите бывалые водомоторники,есть смысл на резинке 3.5 метра ставить на Парсун 15 2Т гидрокрыло,или ощутимой разницы в скорости выхода на глис или скорости вобщем не получим.Заранее благодарен за ответ.:lodka-n:
На глисс поможет выйти быстрее (на меньшей скорости), уменьшит кобру, ложка будет стабильнее в поворотах и на волне, но максимальная скорость упадет на 2-3 км./ч

Жуков
26.05.2013, 01:08
... ложка будет стабильнее в поворотах и на волне...
От навыка и состояния ездока зависит:D:D:D

100
03.06.2013, 09:42
Всем спасибо за ответы,сделал вывод,повременю пока с установкой крыла,и так устраивает управляемость и скоростные характеристики.

vladimir07
09.09.2013, 11:16
Перенесите пожалуйста тему в БРИГ.

vladimir07
09.09.2013, 11:47
Я думаю, что с Аэр Деком я в основном разобрался. Сейчас убрал все усиления. Основная ошибка была - неправильная развесовка. Сидя на полу между банками получалась большая нагрузка на нос и надувной пол давал переезд через бревно. Усиление не помогало. Сейчас сижу на штатной банке строго посредине и проблема ушла.На надувной лодке пол (любой) и баллоны не единое целое. И аэр дек в этом случае более показателен. При возникновении переезда через бревно уберите с пола груз (возле транца можно) и это тоже может быть причиной.
Ажр дек как крыло на мотор - сразу показывает все недостатки.
Пробовал свой мотор на разных дырках . остановился на третьей. Но крыло заработало (вышло из воды) только на четвертом положении. А без крыла так бы и ходил и думал, что правильно.
Может мои ошибки помогут кому - то.


Почти три года , десятки тестовых выходов на воду, много дней в гараже, три больших похода и вернулся к началу.
Вчера промерил лодку. В носовой части нашел несиметричность на 15 мм. То, что днище неаккуратно вклеено в носовой части видел и раньше.

Может все сложности с Аэр Деком вызваны просто кривой лодкой?

vladimir07
09.09.2013, 11:57
Я много раз писал о невозможности ложить груз на Аэр Дек в носовой части. Иначе лодка ведет себя не предсказуемо. Ни один из владельцев Аэр Дека это не подтвердил. Более того писали, что пассажир сидит на полу в носу без банки.

На фото принцип загрузки моей лодки. Канистры (по 27л) сейчас пустые, но на волне и полные плотно сидят. ВСЕ ПОДВЕШЕНО.
Иначе у меня лодку не едет.

При волне под любым углом лодку тянет влево. Менял все и мотор тоже. Все равно тянет.