Показати повну версію : Mercury F 6 ML и Кажан 330М
Комплект Кажан 330М + Mercury F 6 M . Поругайте........Это будет первая моя лодка под мотор. Решил брать только 4х тактник.
Комплект Кажан 330М + Mercury F 6 M . Поругайте........Это будет первая моя лодка под мотор. Решил брать только 4х тактник.
Для одного хватит
Руслан 35
27.09.2011, 20:44
Для одного будет очень ходкий и экономичный комплект.
Для одного будет очень ходкий и экономичный комплект.
Не будет, это уже не тот Кажан, а самая тривиальная пайольная надуваха, моторчик для нее слабоват, а старому Кажану былобы самое оно.
По пожеланиям охотников и рыбаков, обладателей прежней модели, в августе 2008 была создана новая надувная лодка с улучшенными характеристиками по вместимости и остойчивости, без потери прежних ходовых качеств. Увеличен диаметр борта до 35 см (в носовой части) и до 41 см у транца (прежний был 33/35см соответственно). У новой лодки ширина кокпита в носу и корме одинакова, а увеличение ширины от 130см в носовой части до 150 в корме за счет разницы диаметров придает лодке стремительную форму. Большая ширина лодки (на 27 см) - лучше остойчивость, у пользователя чувство большей безопасности
Руслан 35
28.09.2011, 07:23
Не будет, это уже не тот Кажан, а самая тривиальная пайольная надуваха, моторчик для нее слабоват, а старому Кажану былобы самое оно.
Ну раз так, то будет обычный комплект эгоиста, не лучше и не хуже других.
А вот в старом варианте, это было бы по ярче(скорость).
Ну раз так, то будет обычный комплект эгоиста, не лучше и не хуже других.
А вот в старом варианте, это было бы по ярче(скорость).
Эгоисту будет тяжело собирать такой комплект. Нужно минимум два тела. Сам когда то начинал с надуваса 330 килевого. :gan2:
Эгоисту будет тяжело собирать такой комплект. Нужно минимум два тела. Сам когда то начинал с надуваса 330 килевого. :gan2:
А в чем сложность будет?С весом мотора и лодки точно справлюсь......В настиле?
А в чем сложность будет?С весом мотора и лодки точно справлюсь......В настиле?
Собрать несложно. Вот спустить на воду без колёс сложно.
Колесики были бы не лишние. Впрочем, установить их никогда не позно. Попробуй без них.
А в чем сложность будет?С весом мотора и лодки точно справлюсь......В настиле?
Именно в нем. Собрать пол и впихнуть стрингера - самое геморное на этих лодках, особенно когда на улице +2. Колеса транцевые для эгоиста обязательны.
Ваня, а плоскодон не хочешь взять? Гемора со сбором/разбором значительно меньше, можно даже пол не разбирать, и так скручивается, да и легче значительно. И движку я бы 2Т брал – легче и дешевле гораздо. На маленьких моторах преимущество 4Т не сильно велико. По расходу горючки – разница в цене мотора лет десять будет отбиваться.
Именно в нем. Собрать пол и впихнуть стрингера - самое геморное на этих лодках, особенно когда на улице +2. Колеса транцевые для эгоиста обязательны.
Стрингеров у него какраз нет...
Таскать одному тяжеловато, колесики не помешают
Стрингеров у него какраз нет...
Не знал :confused:
Я какая же там система устойчивости (цельности) пола?:rolleyes:
Ваня, а плоскодон не хочешь взять? Гемора со сбором/разбором значительно меньше, можно даже пол не разбирать, и так скручивается, да и легче значительно. И движку я бы 2Т брал – легче и дешевле гораздо. На маленьких моторах преимущество 4Т не сильно велико. По расходу горючки – разница в цене мотора лет десять будет отбиваться.
Не...плоскодонку не хочу. 2Т - лень с маслом возится, шумно...:lodka:Колеса возьму. Думаю сразу и сумку носовую брать
Кажана не собирал,но днище сузумар 290,а сейчас его аналог 320,собираю один осенью за 3-4 минуты, читая про ужасы сборки искрине не могу понять в чём там может быть проблема,есть видео сборки мной одним осенью за три минуты,но на форум не грузится,в компах я не силён,если кто то знает как выложить,могу отправить,я думаю для перепуганых проблемой сборки,будет интересно.
Руслан 35
28.09.2011, 21:30
Кажана не собирал,но днище сузумар 290,а сейчас его аналог 320,собираю один осенью за 3-4 минуты, читая про ужасы сборки искрине не могу понять в чём там может быть проблема,есть видео сборки мной одним осенью за три минуты,но на форум не грузится,в компах я не силён,если кто то знает как выложить,могу отправить,я думаю для перепуганых проблемой сборки,будет интересно.
Грузить нужно на ютуб, а потом ссылку сюда выкладывать.
На самом деле очень преувеличена проблема с сборкой лодки, но есть один нюанс, а именно тип профиля стрингеров.
Вот у Брига и Гранда стрингера садятся на фанеру всегда и везде, точно так же снимаются без усилий обратно.
Но есть другой профиль который при малейшем набухании фанеры или кривизне, превращает сборку в секас.....
Грузить нужно на ютуб, а потом ссылку сюда выкладывать.
На самом деле очень преувеличена проблема с сборкой лодки, но есть один нюанс, а именно тип профиля стрингеров.
Вот у Брига и Гранда стрингера садятся на фанеру всегда и везде, точно так же снимаются без усилий обратно.
Но есть другой профиль который при малейшем набухании фанеры или кривизне, превращает сборку в секас.....
На тех лодках ,которые про которые я писал дно алюминевое,собирается как два пальца об асфальт.
Руслан 35
28.09.2011, 21:49
На тех лодках ,которые про которые я писал дно алюминевое,собирается как два пальца об асфальт.
Да оно и на лодках с фанерным дном аналогично собирается, нужно только элементарное понимание того,что с ним делаеш.
А у Брига и Гранда это вообще элементарно.
Штурман-77
29.09.2011, 02:50
Да оно и на лодках с фанерным дном аналогично собирается, нужно только элементарное понимание того,что с ним делаеш.
А у Брига и Гранда это вообще элементарно.
У Фиорда тоже нормально.
Небольшая хитрость - при установке стрингера надо подкачать немного киль или сделать подпорку из весла. И все становятся в 5 сек.
---------- Добавлено в 02:50 ---------- Предидущее сообщение было в 02:44 ----------
Колеса возьму.
Тут по аккуратнее. Кажан узкий. В зависимости от конструкции колес, они в откинутом состоянии (на воде) могут мешать мотору нормально поворачиваться. + проблема куда вмонтулить струбцину датчика эхолота.
Я на своей бывшей,колёса, после спуска на воду снимал,в верхнем положении на ходу позвякивали,а так и на транце вес меньше,и крепление от колеса можно под эхолот приколхозить
2Т - лень с маслом возится, шумно...:lodka:
Жжете! ))
Одноцилиндровые одинаковые по звуку,... что солдат, что матрос (с)..
Небольшая хитрость - при установке стрингера надо подкачать немного киль или сделать подпорку из весла. И все становятся в 5 сек.
+1. Серьезнее всего в этой схеме помогает подкачанный киль.
А ещё жесть это "возня" с маслом. :D
"Возня" с маслом на 2т. это просто детский лепет по сравнению с тасканием тяжёлого 4х-тактника и гемора с его перевозкой. :)
Руслан 35
30.09.2011, 07:54
А ещё жесть это "возня" с маслом. :D
"Возня" с маслом на 2т. это просто детский лепет по сравнению с тасканием тяжёлого 4х-тактника и гемора с его перевозкой. :)
Андрей ты вот сейчас не прав.
Дело в том, что налить нужное количество масла в нормальный бак не представляет сложностей, а вот во вствоенный типа 1,2-1,6 литра, нужно это масло напёрстками отмерять, то есть появляется дополнительная мерная ёмкость которая потребует дополнителных заморочек при хранении, так как жирная.
Вот здесь и проявляется неудобство добавления масла в бензин.
Аналогично потом в бутылку двух литровую месят, то есть есть таки геморой....
А в бак вылить пол литра масла и по колотить не есть проблема, проблема в цене этого масла.
А ещё жесть это "возня" с маслом. :D
"Возня" с маслом на 2т. это просто детский лепет по сравнению с тасканием тяжёлого 4х-тактника и гемора с его перевозкой. :)
Ваня, а плоскодон не хочешь взять? Гемора со сбором/разбором значительно меньше, можно даже пол не разбирать, и так скручивается, да и легче значительно. И движку я бы 2Т брал – легче и дешевле гораздо. На маленьких моторах преимущество 4Т не сильно велико. По расходу горючки – разница в цене мотора лет десять будет отбиваться.
Mercury 5 ML 2х тактник - 21 кг,Mercury F 6 M 4х - 25кг, с 4мя кг разницы точно справлюсь:)Разница в цене не критична
Андрей ты вот сейчас не прав.
Дело в том, что налить нужное количество масла в нормальный бак не представляет сложностей, а вот во вствоенный типа 1,2-1,6 литра, нужно это масло напёрстками отмерять, то есть появляется дополнительная мерная ёмкость которая потребует дополнителных заморочек при хранении, так как жирная.
Вот здесь и проявляется неудобство добавления масла в бензин.
Аналогично потом в бутылку двух литровую месят, то есть есть таки геморой....
А в бак вылить пол литра масла и по колотить не есть проблема, проблема в цене этого масла.
Зачем так все усложнять? Зачем размешивать масло в таких объемах? Есть в любом строительном магазине канистры с лейками на 10 литров, бери и мешай в ней сразу 10л бенза с масло, просто считать и удобно заливать в любой встроенный бачек. И в долгое плаванье удобно брать.
ИМХО по поводу 4т и 2т моторов - все что носится в руках на горбу, под мышкой и т.д. конечна же 2т и только, разница в расходе бензина не ощутима вообще по сравнению со стоимостью 4т и прохождением ТО для них. А вот если уже есть возможность закрепить на транец и перевозить лафетом то тогда 4т. Обычно это моторы от 25л.с. и выше, там уже и расход поболее ну и все остальные плюсы 4т мотора имеют место быть. Хотя сам пока юзаю 2т 30л.с., но это только пока...
Mercury 5 ML 2х тактник - 21 кг,Mercury F 6 M 4х - 25кг, с 4мя кг разницы точно справлюсь:)
Когда вечером, особенно осенью вылазишь из лодки на берег и начинаешь грузиться в машину, а потом после теплой машины уже в городе тащишь все на N-этаж, то там уже каждый килограмм на счету.
- сказал дядя, который продал 26кг и купил себе 41кг :D (это я про себя)
Пару раз не было сил разгружать, поэтому не разгруженную машину бросал на стоянке и шел отсыпаться. Это было со старым "легким" мотором.
Я как раз по этой причине ,тележку и купил,на рыбалку тянуть лахи ещё более менее,а вот назад это каторга
Когда вечером, особенно осенью вылазишь из лодки на берег и начинаешь грузиться в машину, а потом после теплой машины уже в городе тащишь все на N-этаж, то там уже каждый килограмм на счету.
- сказал дядя, который продал 26кг и купил себе 41кг :D (это я про себя)
Пару раз не было сил разгружать, поэтому не разгруженную машину бросал на стоянке и шел отсыпаться. Это было со старым "легким" мотором.
По этой причине не взял 15-шку двухтактную, как подумал что эти 38 кг тарабанить на 9 этаж, да потом на балкон через всю квартиру и купил второй маленький транцевый надувас для ленивых и немощных рыбаков:D
Руслан 35
05.10.2011, 23:29
Зачем так все усложнять? Зачем размешивать масло в таких объемах? Есть в любом строительном магазине канистры с лейками на 10 литров, бери и мешай в ней сразу 10л бенза с масло, просто считать и удобно заливать в любой встроенный бачек. И в долгое плаванье удобно брать.
ИМХО по поводу 4т и 2т моторов - все что носится в руках на горбу, под мышкой и т.д. конечна же 2т и только, разница в расходе бензина не ощутима вообще по сравнению со стоимостью 4т и прохождением ТО для них. А вот если уже есть возможность закрепить на транец и перевозить лафетом то тогда 4т. Обычно это моторы от 25л.с. и выше, там уже и расход поболее ну и все остальные плюсы 4т мотора имеют место быть. Хотя сам пока юзаю 2т 30л.с., но это только пока...
Даже 5л смеси для малосилки это много если выходы на рыбалку редки, при этом смесь есть смесь, я в смысле нежелательного хранения .
Ну представим сколько нужно времени на троллинге для сжигания 5 л смеси Сузой 2,2....... Вот многоие и пользуются бутылками, у меня кстати под Сузу 2,2 есть такая канистра, но вот не прижилась... Читаем выше почему.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010