Показати повну версію : Влияние китай-моторов на продажи и цены брендов.
Вот просто интересно.
Наблюдал год от года существенное поднятие цен на брендовые(Японские, Американские) моторы.
Но в последний год-два очень сильно стал продаваться китай.
Вот интересно, как упали(не упали) продажи брендовых иномоторов в связи с экспансией более дешёвых китайских моторов?
Как это влияет на текущее ценообразование и рост(или уменьшение) цен на брендовые моторы?
И что вообще по этому поводу думают или предпринимают производители брендов и их диллеры?
Не собираются-ли бренды понижать цены? и тп....
Такие мысли посещают в связи с тем, что очень долго велись разговоры о явной завышенности цен на бренды.
Мне кажется, что китай в большей степени расширил целевую аудиторию потребителей, чем влез в продажи брендов. Т.е. те, кто и не собирался покупать - стали задумываться. Это касается всего китая: и машин и лодочных моторов и всякого разного Г.
А мне такие цифры тоже было бы инт ересно глянуть.
Тока кто ж их даст.:158:
Есть небольшая вероятность, что бренды заказывают\оплачивают какие-то исследования типа AC Nilsen, но кто решится делиться инфой...
Вот просто интересно.............
И что вообще по этому поводу думают или предпринимают производители брендов и их диллеры?
Да по барабану крупным игрокам китайские моторы. Влияние на рынок моторов китайские товары конечно оказывают, но на цену именитых производителей это не влияет. Они играют в другой лиге и у них другие факторы влияющие на ценообразование.
А ты что опять решил пересаживаться с хорошего китайца на плохой японец? :rolleyes:
EnergySergey
22.09.2011, 15:41
Мне кажется, что китай в большей степени расширил целевую аудиторию потребителей, чем влез в продажи брендов. Т.е. те, кто и не собирался покупать - стали задумываться. Это касается всего китая: и машин и лодочных моторов и всякого разного Г.
А как по мне, то кто собирался покупать 2-3 л.с. японца - купил себе 5-9,8 китайца... просто есть неоднократные, наглядные примеры... Тоже и с машинами, вместо пустого отечественного (Российского) авто или 20 летней иномарки, новый запакованный Китай...новые их модели уже более впечатляют... Хотя много кто так и остался не изменяемым потребителем японской техники (или только названия японского)... Все это конечно только мое ИМХО.
Как по мне - здесь больше вопрос доверия к брендам и личного кармана. Скажу по себе, как рыбак, часто посещаю подобные заведения. По личным наблюдениям - с прилавков одинаково хорошо исчезают как бренды, так и китайцы. А статистика - так кто же будет делиться. Если и поделятся, то вряд ли это будет достоверными данными. Ну и за рынок б/у тоже не стоит забывать. Многие ловят момент покупки б/у от бренда в целях экономии капусты. Риск есть, но учитывая, что Китай из-за плохого качества товаров надел на себя ярлык бракодела, риск купить бракованного нового китайца также имеет место быть.
Люблю полазить по росийским форумам рыбацкой тематики и неоднократно отмечал для себя большое количество владельцев китайских моторов на этих форумах. Сейчас считаются более-менее надёжными и лучшими из китайских брендов это фирмы производители : 1место:"HONDEX HDX" моторы под маркой "HDX"
2место: «SEA-PRO».
Известные у нас марки в росии сответственно на :
3место "Sail"
4место "Parsun".
Думаю, что кто бы что ни говорил, а китаёзы свой кусок пирога таки уже откусили и зная как они быстро учатся, то уверен что скоро откусят ещё больше и не подавятся. Жаль наш Мотор Січ, гигант владеющий космическими технологиями и не в силах сделать или содрать с той же Ямахи нормальный мотор, у него нет шансов в войне с китайцами.
А качество китайцев и японцев иногда удивляет, например наш Цезарь он же Тцарь и он же Тцаревич на своём китаёзовском Парсуне проделал коллективный вояж с клубом "Отчайные водномоторщики" от п.Рыбаковка(Николаевская обл.) по Чёрному морю, далее через Днепровский(Днепро-Бугский) лиман, далее по Днепру мимо Херсона до плотины Каховского вдхр. в Новой Каховке и обратно в Рыбаковку.В общей сложности за два ходовых дня было пройдено 285км.
В этом коллективе была почти новая 4-х тактная 20Хонда, которая и сдохла в самый неподходящий момент вояжа, а китайский Цезаревский Парсуняка прошёл весь путь без проблем, вот Вам и хвалёное хондовское качество. И это не единичный случай, даже на нашем форуме есть чел у которого на 3году эксплуатации тоже накрылась именно такая шестерня как и у парня с
клуба "Отчайные водномоторщики".
Как только до китайцев дойдёт, что на месте латунной втулки должна стоять именно латуная втулка , а не пластиковая и силумин элементарно не можеть заменить сталь, вот тогда и начнётся новый раздел "пирога".
Кстати, Цезарь не скромничай, выложи людям ссылку на Ваш "Поход на моторках ", многим будет интересно и познавательно, может народ по другому и более лояльно будет воспринимать марку Парсун.
Люблю полазить по росийским форумам рыбацкой тематики и неоднократно отмечал для себя большое количество владельцев китайских моторов на этих форумах. Сейчас считаются более-менее надёжными и лучшими из китайских брендов это фирмы производители : 1место:"HONDEX HDX" моторы под маркой "HDX"
2место: «SEA-PRO».
Известные у нас марки в росии сответственно на :
3место "Sail"
4место "Parsun".
В России самый популярный Parsun, а потом HDX он же Hondex, хотя эти все три марки моторов это одно и тоже - моторы Парсун, только с другой наклейкой, там кроме колпака у Хондексов все надписи внутри и на винте Парсун. :)
Sail и Sea-pro - это тоже один и тот же мотор Сэйл.
На 3-ем месте у них Хидея, а на 4-ом Белуга, ну и тп...
Кстати, Цезарь не скромничай, выложи людям ссылку на Ваш "Поход на моторках ", многим будет интересно и познавательно, может народ по другому и более лояльно будет воспринимать марку Парсун.
Дык уже везде выкладывал и тут тоже....
Но это как бы к теме не очень относится, хотелось бы узнать: А когда же начнут Японцы по ценам на моторы двигаться в сторону их уменьшения, а не поднимать их каждый год.
Ведь ни для кого не секрет, что себестоимость Японского ПЛМ как минимум раза в 2-3 меньше розничной цены и рассказы про мега-технологичность просто смешны. Тут скорее нужно рассказывать про неуёмные аппетиты производителя и цепочки диллеров от пр-ля до покупателя....
Ну не может стоить БЦ Тохи-9.8 700уе(если брать как запчасть) или около того, ну никак не может....вот это всё и наводит на такие мысли....
Или взять например мой мотор. Он практически идентичен аналогичной Тохе и качество практически не хуже и работает не хуже.
И что, он не конкурент Тохе-9.8??? Или он вместе с тем же Хондексом в Россиии не снизил продажи Тохи-9.8??? В жизни не поверю....
Судя по тому что цена на новый тох 9.8 в том году не уменьшилась,а увеличилась,и при этом появилось довольно много её владельцев,победное шествие парсунов пока как минимум откладывается,а без проблемный пробег царева парсуна в 285 км конечно впечетляет,но убеждает мало,я за вчера 100-120 прошёл,а мотор я беру не на три -четыре похода а на года интенсивнейшей эксплуатации,а когда на китайцев можно будет так же положится как на бренды,их цена перестанет отличатся от ямах,пример тому корейские автомобили,чудес не бывает,для того что бы сделать вещь,нужны правильные материалы,технологии,и ровнорукие рабочие,а это стоит денег.
Судя по тому что цена на новый тох 9.8 в том году не уменьшилась,а увеличилась,и при этом появилось довольно много её владельцев,победное шествие парсунов пока как минимум откладывается,а без проблемный пробег царева парсуна в 285 км конечно впечетляет,но убеждает мало,я за вчера 100-120 прошёл,а мотор я беру не на три -четыре похода а на года интенсивнейшей эксплуатации,а когда на китайцев можно будет так же положится как на бренды,их цена перестанет отличатся от ямах,пример тому корейские автомобили,чудес не бывает,для того что бы сделать вещь,нужны правильные материалы,технологии,и ровнорукие рабочие,а это стоит денег.
Не путайте грешное с праведным.
Мотоголова ПЛМ с ногой в 20-30кг веса(из них сама мотоголова весит кил 5-10) это не автомобиль и никаких там мега супер-пупер нано-технологий в ПЛМ нет(по крайней мере до 20-25лс точно), чтобы стоить таких денег.
Про карбюратор вообще молчу - на Запорожце в 5 раз круче карб стоит , только стоит раз в 10-20 дешевле.
Про качество покраски именно моего мотора - вообще не хуже той же Тохи - вообще не хуже!!!
Речь не в качестве покраски, а в качестве материалов, в частности материалов, из которых производятся ответственные и нагруженные узлы двигателя. Например, материалы поршневой системы. Вы поинтересуйтесь про металл у брендов и не брендов хотя бы у автомобильных мотористов...
В общем мысли такие.
1. Если Китай пойдет по пути качества, то он должен будет дорожать (а это не менее 80% разницы с брендами).
2. Возможно бренды должны будут урезать свои супер прибыли (это примерно 20% от разницы с китаем).
В идеале получим сопоставимые цены, хотя на деле, думаю китай займет нишу по моторам на 15-20% дешевле брендов.
igorkiev
23.09.2011, 22:41
Речь не в качестве покраски, а в качестве материалов, в частности материалов, из которых производятся ответственные и нагруженные узлы двигателя. Например, материалы поршневой системы. .
Есть какие-то данные что у китая они отличаются? Кто проводил исследования?
А то красиво получается - все хаят китай, но фактов нет ни у кого:D
Больше навеивает факт огромного падения продаж японских ПЛМ - вот "заинтересованные" люди всеми силами и пытаются как-то удержаться на плаву в рыночной экономике хая китае-моторы. Может пока что они не такие качественные но и цена у них копеечная. Я не понимаю людей, которые берут 2-х - 5-и летний японец на 200- 500 баксов дешевле:confused::D. неужели при их цене нельзя купить новый японец раз так уже легла душа к ним??? Или Вы считаете, что у человека тот же мерк 3,3 несколько лет только на ХХ работал, а переходы были на веслах, а не на полном газу с макс. оборотами, которые убивают мотор в арифметической прогрессии:lodka:. дело конечно каждого и деньги Ваши, но просто смешно читать про всеобщие рекомендации покупки бу много летнего мерка (в отличном состоянии!!!:D) который кстате далеко недешевый, в сравнении с новым мотором, пусть даже китайским (проблем по которым еще официально ни у кого не вылезло:opetr:)
С ув. ко всем, моторами не торгую и отношения к диллерам не имею ни какого;) такой же потребитель как и Вы:spin:
ЗЫ снасти у меня японские, китай был и разница есть....
Руслан 35
24.09.2011, 00:58
Или Вы считаете, что у человека тот же мерк 3,3 несколько лет только на ХХ работал, а переходы были на веслах, а не на полном газу с макс. оборотами, которые убивают мотор в арифметической прогрессии:lodka:. :spin:
....
Вот только про Мерк 3,3 не нужно.
Вы его разбирали после 3-4 года эксплуатации?
Я да и могу Вас заверить,что это неубиенный мотор, где блок цилиндров вообще вечный.
Колечко только на поршне залечь может из-за троллинга(как и у других моторов) ,но вот сальники коленвала и через 5 лет менять не нужно будет.
Вот когда китай сподобится подобрать металлы подобным образом, то тогда они порвут рынок, а сегодне пусть тренируются.
......................проблем по которым еще официально ни у кого не вылезло:opetr:)
С ув. ко всем, моторами не торгую и отношения к диллерам не имею ни какого;) такой же потребитель как и Вы:spin:
ЗЫ снасти у меня японские, китай был и разница есть....
А назовите плиз нормального китайского (не китайского) диллера китайских моторов. С развитой структорой продаж, развитой структурой обслуги. Ну и т.д.
З.Ы. А в снастях то разница, оказывается, есть. Почему же нет её в моторах, более наукоёмком и более ёмком производстве.
А назовите плиз нормального китайского (не китайского) диллера китайских моторов. С развитой структорой продаж, развитой структурой обслуги. Ну и т.д.
А назовите развитую сеть сервиса , например моторов Ниссан марин или Тохацу(кулибины не в счёт)....:D
Ну и про "фирменный" сервис Меркури в Харькове я уже тоже не раз писал... :)
Или главное "сеть" . Так у Парсунов например "сеть" тоже имеется, только в Харькове она пока что такая же как и Меркури....
Но я, например, вожу свой мотор в хороший сервис на Бриг-моторс, там в обслуге и диагностике с ремонтом не отказывают и до появления нормального сервиса Парсуна так и буду делать, т.к. глядя на тех "спецов" , которые сейчас его пытаются обслуживать, у меня волосы на голове встают дыбом - а-ля СЦ Меркури.
Stepan k2
24.09.2011, 08:45
День добрый вставлю ия свои 5 копеек В том что сервис у китаемоторов слабоватпроверил сам, был я на СТО Sail(офицалы) в киеве вообщето ето изначално сто для автомобилей там такие горе мастера что плакать хочется у меня был первый мотор falcon 2.5 отходил 7-8 рыбалок заклинил редуктор я у них спрашивал надо ли проверять масло в редукторе они мне говорять нет там все проверено в процесе експлуатации после 3 рыбалки понял что он сухой и сам купил масло на ямахе и залил.но было позно Когда он заклинил привез им они говорять остовляйте. Неделю морочили голову в итоге перекрутили верхнюю крышку со шморголкой и забрал я другой б/у мотор мой заводился отлично а етот приходилось дергать по 20 минут в итоге черезпару недель купил меркури 3.3 а тот по быстрому продал и начал радоваться жизнью!!!В прошлом году продалмеркури 3.3 В обед выкинул обяву вечером у меня его уже не было к вещам отношус очень окуратно он был в идеале и на следущий день поехал купли новую пятерку меркури . Надежность канешно супер .Теперь про сервис меркури офицалы(НА столичке в Киеве Адвенчер-ленд Это не реклама) ето действительно сервис который занимается только водомторной техникой зашел я к ним в помишение ремонта и удивился куча спец инструмента к ним только теперь и ежу.Недели 2 назад отвозил друга в аеропорт в Бориспол сам живу под Киевом 35 км по дороге завез мотор на ТО пока отвез друга еду обратно заехал а мотор мой уже готов я воще удивился.Бензин на сегодня всетаки не дешовый я думаю вы со мной согласитесь!!!
Сейчась хочу 10л.с лодку поменял, но Тоху не витягиваю задумываюсь про Парсунь но стримають меня пока ихние сервисы!!! НА днях позвоню ради интереса на сервис мерка обслуживают ли они китае моторы, Маринер я уних видел по другим брендам не знаю видел кучу разных водных мотоциклов поинтересуюсь. к Цезарю такой вопрос как воще у Парсуней по наявнасти запчасти не иследовали?
к Цезарю такой вопрос как воще у Парсуней по наявнасти запчасти не иследовали?
Это немного не в тему.
Но слава Богу пока что з\ч на мой мотор не понадобились , но диллеры говорили, что много з\ч есть в наличии, а тех з\ч , которых нет - доставка за 10-14 дней.
Это немного не в тему.
Но слава Богу пока что з\ч на мой мотор не понадобились , но диллеры говорили, что много з\ч есть в наличии, а тех з\ч , которых нет - доставка за 10-14 дней.
Может тебе за положительный отчёт дали скидку и улучшенный мотор - как раньше в СССР делали Жигули для заграницы?? Поэтому запчасти пока и не потребовались?
Хотя - если такая осведомлённость о з\ч - может ты постоянно ремонтируешь?, просто из- за скидки, которую тебе дали - ты не имеешь права разглашать тайну?
Может тебе за положительный отчёт дали скидку и улучшенный мотор - как раньше в СССР делали Жигули для заграницы?? Поэтому запчасти пока и не потребовались?
Хотя - если такая осведомлённость о з\ч - может ты постоянно ремонтируешь?, просто из- за скидки, которую тебе дали - ты не имеешь права разглашать тайну?
Ну по з\ч. я узнавал по просьбе Россиян. т.к. у них там с этим труба.
Ну , а может быть я завтра окажусь агентом Массада.....я уже писал, что по себе других людей судить нехорошо...:rolleyes::D
Качество китаез растет вместе с ценой, вспомните мной озвученное, пройдет 3-5 лет и китай будет стоить наравне с брендами........
А кто китай тогда брать будет?
Имхо такого не будет.
И извините, но это песня не с той оперы, т.к. практически точная копия бренда по цене в 1.5-2 раз дешевле "оригинала" и никак прямо не повлияла на продажи??? ой-ли....;)
Другой вопрос, что может на западе и не повлияло, т.к. доходы другие , а для рынка СНГ 150% , что на продажи повлиял китай и только слепой этого не видит.
Опять разговор уходит не в то русло.....:crazy:
А кто китай тогда брать будет?
Имхо такого не будет.
И извините, но это песня не с той оперы, т.к. практически точная копия бренда по цене в 1.5-2 раз дешевле "оригинала" и никак прямо не повлияла на продажи??? ой-ли....;)
Другой вопрос, что может на западе и не повлияло, т.к. доходы другие , а для рынка СНГ 150% , что на продажи повлиял китай и только слепой этого не видит.
Опять разговор уходит не в то русло.....:crazy:
Да всё повлияло. Во первых есть такой термин как увеличение объема продаж и касается разных ценовых сегментов. Там же перераспределение долей рынка по представленности. И т.д. А появление новой ценовой ниши стимулирует и лидеров из производителей разрабатывать модели подешевле. Что для потребителя только плюс. Беда только в том, что всё более-менее интересное - импорт, но это не из той оперы. А то, что китайцев будут брать несмотря на повышение цен - факт. И дорожать будут. Все равно цена в сегменте будет немного ниже. У брендированных товаров свои поклонники как были, так и будут, правда меньшее число. Так бренд и зарабатывает не на обороте, а на наценке.
На мой взгляд еще рано рассуждать о надежности китайских моторов. Должно пройти хотя бы лет 5-7 эксплуатации, чтоб можно было сделать более менее правильные статистические данные о надежности. Ведь чем больше отзывов будет, тем правдободобнее статистика, это всем понятно... И стоит так же понимать, что шары не бывает, один и тот же "кусок железа" не может стоить разных денег. Ценообразование китай-прома уже давно известны. Взять за основу устаревшие технологии и технические решения проверенные годами, потратить минимум на рабочую силу и сделать красивую этикетку. При этом они не тратят деньги на новые разработки и испытания, затраты на которые включаются в стоимость продукта. На данный момент я могу судить про япоцев являясь владельцем "Ямахи 8 2т" и такого же мотора приобретенным моим другом в одно время со мной. По истечению примерно 10 лет жесткой эксплуатации моторы ни разу не подвели. При этом были в них поменяны только сальники редуктора. За всё это время масло в редукторе менялось 2 раза, свечи один раз. Мотор ни разу на зиму не консервировался, карбюратор не регулировался и весной заводится с первого или второго раза. Так же мотор пару раз эксплуатировался на море в экстримальных условиях, ездил в Россию для недельной рыбалки и сплаву по реке с максимальной загрузкой лодки и местами каменным дном. Принимал участие в испытаниях лодок при максимальных перегрузках. Сколько нароботки моточасов и каков пробег за 10 лет, остается только догадываться... Еще имеется в эксплуатации "Меркури" в возрасте 5 лет, но про него рано еще что-то писать, тем более поломок пока, Слава Богу, не было.
На мой взгляд у Китайцев есть будущее, но через лет 5 или чуть больше. Но тогда и цена на них не будет сильно отличаться. Будет такая же тенденция как и с автомобилями.
Всё чисто личное ИМХО...
На мой взгляд у Китайцев есть будущее, но через лет 5 или чуть больше.
Все правильно, вот только живете вчерашим днем, раскройте глаза, 5 лет давно наступило :D
Все правильно, вот только живете вчерашим днем, раскройте глаза, 5 лет давно наступило :D Неужели у кого-то из присутствующих здесь есть китаймотор 2006 года выпуска? :D
Неужели у кого-то из присутствующих здесь есть китаймотор 2006 года выпуска? :D
Он скорее всего сделал акцент на то, что у китай моторов один год за 5 идет по отношению к японцам:eek::D
Неужели у кого-то из присутствующих здесь есть китаймотор 2006 года выпуска? :D
Из присутствующих может и нет, а например на Российских форумах есть много людей, которые уже 4й сезон открывать будут на Парсунах и полёт пока что отличный. Мне на сервисе(не Парсуновском) рассказывали, что лет 5 или 6 назад народу на пробу привезли 2 или 3 Парсуна - тоже до сих пор отлично бегают. Так что...
Из присутствующих может и нет, а например на Российских форумах есть много людей, которые уже 4й сезон открывать будут на Парсунах и полёт пока что отличный. Мне на сервисе(не Парсуновском) рассказывали, что лет 5 или 6 назад народу на пробу привезли 2 или 3 Парсуна - тоже до сих пор отлично бегают. Так что...
Позитивная тенденция радует, но не стоит исключать тот факт, что моторы завезенные на пробу и те которые пошли уже массово могут координально отличаться по качеству... Маркетологи люди хитрые... Да и для статистики, как по мне, колличество юзеров еще не достаточное.
Учитывая ситуацию в мире практически все производители переходят на производство в китае и громкие бренды в том числе, и если не полностью то частично и это не сказка а факт. А про 5 лет, так то развитие что у их происходит за 5 лет нам понадобится лет 15-20 как минимум. И еще вам вряд ли честно признаются где производят ту или иную деталь.
И то, что маркетологи люди хитрые... это правда.
Вот и пошла в массы китайская новинка Ямабаси,производители брендовых ПЛМ получили очередную пощечину.А завтра китайцы выпустят"хондаяси","сузуяси" и все,пипец.Только пипец будет в первую очередь нашим водоемам.При таких ценах на китай-ПЛМ Его может позволить себе каждый пэрэсичний гражданин и вот на секундочку представим себе ситуацию,все кто раньше ловил с берега или на веслах промышлял по заливчикам,обзавелись ямабаси,и вот все одновременно вышли на фарватер поджиговать :eek::D.Жуть,скоро на реке светофоры придется устанавливать.
Может не по теме,прошу не пинать,че-то навеяло с утра.
Kapitan.UA
27.03.2013, 16:26
Ничего страшного - будет немного больше людей. Потом половина из них "переболеет". Моторы лягут в кладовках и сараях ...
а в общем - не нужно быть эгоистом ;) для многих это шанс реализовать свою мечту, которая при наших ЗП могла остаться на вечно только мечтой ;) если бы не было Китая ;)
для многих это шанс реализовать свою мечту, которая при наших ЗП могла остаться на вечно только мечтой ;) если бы не было Китая ;)
Так то да,все правильно
а в общем - не нужно быть эгоистом
А вот это ни в коем случае
Просто представляю себе армию ново испеченных лодкомоторников беспорядочно,очень часто в состоянии самоизумления,перемещающихся по реке на своих дырчиках и порой кажется,что страшного - будет
когда я работал в фармацевтике (зы ник), существовало такое понятие, как Дженерик [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] так вот, открою страшную тайну, стоимость производства таблетки стоит копейки (даже меньше) основная цена препарата-это стоимость исследований (проб и ошибок) на отбитие этого дается время (кажется 5 лет), потом делай аналог, кто не лень при этом аналог нисколечки не хуже оригинала, только дешевле, т.к. не нужно создавать НИИ и всяких "сумасшедших" профессоров с пробирками шипящими.....это я к чему, а к тому, что китайцы копируют готовый продукт, совсем не обязательно из дрянных материалов, просто они не тратились на тучу исследований и тестов...японо гиганты (как и фармацевты) должны постоянно выдавать на рынок свежую модель (ну как Suzuki DF 20 S) в этом и есть залог их выживания...
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010