КПК

Показати повну версію : Ремонт алюминевого катера(лодки)


Валерий ua
18.02.2009, 12:30
Некоторые советы и рекомендации: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Оzzy
18.02.2009, 13:16
Перепечатки.. Причем с ошибками... 700 градусов - там не то что мыло почернеет - испарится без следов. Искомая температура - около 200 градусов...

Валерий ua
18.02.2009, 13:23
Вот,уже начало есть.Главное,чтобы была возможность и желание поделиться опытом.

Оzzy
18.02.2009, 13:50
Проще делится, когда есть конкретные вопросы, ибо объять неосяжне - ....

Сержик
18.02.2009, 14:46
... какой пеной можно задуть закрытые полости в дюралевой лодке для придания дополнительной плавучести в аварийном случае:confused:

Serhii Kv
18.02.2009, 19:25
... какой пеной можно задуть закрытые полости в дюралевой лодке для придания дополнительной плавучести в аварийном случае:confused:

Двухкомпонентной полиуретановой монтажной пеной с коэффициентом закрытых пор выше 90%. Купить такую пену (честную) в Украине в балонах - большая проблема. Да и стоимость в балонах - дурное дело. Поэтому ищут тех, кто дует такую пену из бочек.
А чем не угодил старый добрый пенопласт?

Женя Славутич
18.02.2009, 20:43
Двухкомпонентной полиуретановой монтажной пеной с коэффициентом закрытых пор выше 90%. Купить такую пену (честную) в Украине в балонах - большая проблема. Да и стоимость в балонах - дурное дело. Поэтому ищут тех, кто дует такую пену из бочек.
А чем не угодил старый добрый пенопласт?

Там нужно ручками поработать, повырезать, подогнать:D

Серега, следующее собщение юбилейное!!!:)

Сержик
18.02.2009, 21:27
Там нужно ручками поработать, повырезать, подогнать:D

Да ручками поработать не задача, я ими всю жизнь работаю, а вот включить головенку перед работой ручками не помешает никогда, пеной получается гораздо технологичнее, меньше отходов, быстрее и процент заполнения полостей гораздо выше... а следовательно и плавучесть больше... Мой товарищ пробовал заливать закрытые пластиковые полости при тюнинге внедорожника для придания большей жесткости... не получилось, говорит вытекает... правда это была обычная строительная пена... В любом случае спасибо за ответ:)...

Олег Е
18.02.2009, 21:36
У меня в автохозяйстве есть п/прицепы-цистерны,так мы периодически их ремонтируем..термоизоляцию делаем пеной..приглашаем фирмачей из Кривого Рога..могу узнать как и чего,пена добротная.:)

Serhii Kv
18.02.2009, 22:09
Серега, следующее собщение юбилейное!!!:)

Жека :spin:

Гена Б.
19.02.2009, 01:11
Двухкомпонентной полиуретановой монтажной пеной с коэффициентом закрытых пор выше 90%. Купить такую пену (честную) в Украине в балонах - большая проблема. Да и стоимость в балонах - дурное дело. Поэтому ищут тех, кто дует такую пену из бочек.
А чем не угодил старый добрый пенопласт?
Господа, есть в магазине Эпицентр пена под названием Liquid Penoplast, то есть жидкий пенопласт. В красныз таких баллонах. Расширяется очень мало - из баллона получается около 6-7 литров пены (против 20-40 обычной строительной). Стоит около 35 грн баллон. Проводил опыт в прошлом году -взял кусочки полимеризированого пенопласта, срезал верхний слой (для чистоты эксперимента) и в банку 0.5 литра и заполнил всё водой с полным удалением воздуха. Поставил в темноту(любая пена боится солнца, ну или почти любая). Начало эксперимента после - где первые числа января 2008 года, конец - октябрь 2008 года. За это время появилось чуть воздуха(ну очень мало может крышка пускала, может с поверхности пенопласта повыходил, но всё равно объём воздуха по сравнению с объёмом пенопласта был во много раз меньше). Пенопласт на ощупь был мокрым, но после нахожения на воздухе в течении часа был опять сухенький и готов к употреблению.:) Появившийся воздух и мокрость я списываю на поры на поверхности пенопласта - я ж срезал верхний гладкий слой. Как думаете, хватило такого срока для эксперимента.

Валерий ua
19.02.2009, 02:07
Имел проблемы с "булями" на Южанке(смотрите ранние темы).После этого,пена-спец,моё мнение,должна заполнять герметичные ёмкости.Борта,можно заложить пластик.бутылка с пробкой,увязав между собой связующим составом и зашить.
По пене,ссылки были в темах раньше,но по любому это не строительная в балонах с Эпицентра.Ссылки у себя убрал,так что сорри.

Serhii Kv
19.02.2009, 09:38
Как думаете, хватило такого срока для эксперимента.

Хватило. Главное, чтобы была уверенность, что материал не набирает много воды. Допустимым считают уровень менее 10% от объема блоков плавучести.
Другое дело - цена вопроса. Теперь это уже явно не 35 грн., хотя и 35 за 7 л пенопласта - многовато :)

sergei
19.02.2009, 10:41
Нащёт пены.Говорил с ребятами которые занимаються тюнингом лодок.Задал им вопрос нащёт пены.И вот что они мне посоветовали.Лутшая пена это пустые пластиковые бутылки,выложены акуратно и укреплены между собой пеной чтобы не болтались.Для плавучисти лутше нет.А вообще в Киеве есть фирма.Возле ТЕЦ-6.Которая занимаеться задувкой пеной.Задувают рефрежираторы,холодильники.Эта пена то что надо.Она сохнит моментально.Но они не выезжают на выезд,вернее выезжают если есть большой обём роботы,а ради одной лодки они ехать не будут.Надо к ним гнать.Говоришь им толщину слоя которая тебе надо,и они дуют по месту.Нащёт цены не знаю.Но качество пены то что надо в лодку,она не набирает воды,и по шумоизоляции то что надо.Точный адрес не знаю,но догадуюсь где это.Там есть контора под флагами "Рено"и там много фур стоит.Думаю что там.

Гена Б.
20.02.2009, 00:52
Хватило. Главное, чтобы была уверенность, что материал не набирает много воды. Допустимым считают уровень менее 10% от объема блоков плавучести.
Другое дело - цена вопроса. Теперь это уже явно не 35 грн., хотя и 35 за 7 л пенопласта - многовато :)
Ну не заню дорого или нет за 7 литров пенопласта, который точно не набирает воду. И про 7 литров я приблизительно сказал, может больше или меньше. Я думаю если не срезать верхний слой то она вообще не наберёт воду.

Добавлено через 48 секунд
Нащёт пены.Говорил с ребятами которые занимаються тюнингом лодок.Задал им вопрос нащёт пены.И вот что они мне посоветовали.Лутшая пена это пустые пластиковые бутылки,выложены акуратно и укреплены между собой пеной чтобы не болтались.Для плавучисти лутше нет.А вообще в Киеве есть фирма.Возле ТЕЦ-6.Которая занимаеться задувкой пеной.Задувают рефрежираторы,холодильники.Эта пена то что надо.Она сохнит моментально.Но они не выезжают на выезд,вернее выезжают если есть большой обём роботы,а ради одной лодки они ехать не будут.Надо к ним гнать.Говоришь им толщину слоя которая тебе надо,и они дуют по месту.Нащёт цены не знаю.Но качество пены то что надо в лодку,она не набирает воды,и по шумоизоляции то что надо.Точный адрес не знаю,но догадуюсь где это.Там есть контора под флагами "Рено"и там много фур стоит.Думаю что там.
Так узнавайте и цены в студию Я думаю этот вопрос многих заинтересует.

Женя Славутич
20.02.2009, 11:58
Хватило. Главное, чтобы была уверенность, что материал не набирает много воды. Допустимым считают уровень менее 10% от объема блоков плавучести.
Другое дело - цена вопроса. Теперь это уже явно не 35 грн., хотя и 35 за 7 л пенопласта - многовато :)

Именно такой пенопласт в балончиках уже заготовлен и стоит в гараже. План такой, резать пенопласт и закреплять в полостях этой пеной, ну поддувать в слабодоступные места, хотя пока таких не вижу...

Если задувать обычной пеной, то получается очень дорого и неэфективно, она плохо расширяется, когда не обо что оперется. На обьем с 10л ведро, с добавлением кусков пенопласта нужно пару балонов... И она офигенно впитывает воду...

Олег Е
20.02.2009, 19:20
Я уже писал ,что мы у себя на фирме переодически ремонтируем свои прицепы-цистерны...вот фото задувки пеной одной из емкостей..пена эта очень крепкая,излишек срезается довольно трудно,и не тянет влагу.Стоимость за работу и (м3) сообщу в понедельник ,когда гляну акты выполненных работ.Но по прикидкам стоимость примерного объема для задувки лодки должна быть не более 300 гривен(цены на осень 2008 г)

Гена Б.
20.02.2009, 23:03
Я уже писал ,что мы у себя на фирме переодически ремонтируем свои прицепы-цистерны...вот фото задувки пеной одной из емкостей..пена эта очень крепкая,излишек срезается довольно трудно,и не тянет влагу.Стоимость за работу и (м3) сообщу в понедельник ,когда гляну акты выполненных работ.Но по прикидкам стоимость примерного объема для задувки лодки должна быть не более 300 гривен(цены на осень 2008 г)
Олег Е, а насколько твёрдая. Просто интересует в плане усиления днища Днепра. И второй вопрос - из-за чего производится ремонт цистерн - из-за пены или по другим причинам.

Олег Е
20.02.2009, 23:16
Гена ,пена довольно плотная и крепкая..но не для усиления днища ..это явно не тот материал.
Ремонтируем по нескольким причинам- износ и коррозия оболочки (сталь) разрушение термоизоляции, коррозия, деформация и внутренние течи емкости ..на фото- алюминиевый отсек 3,7 м3 с ГАЗ 53 ,и этим авто по 22-25 лет..сейчас уже купили несколько тягачей РЕНО ,с цистерной из нержавейки 27м3,собираем молоко и делаем из него сыр.. На участке есть п/автомат и аргон,станки и пр. приятные вещи,поэтому иногда чего то мудрю..вот сегодня мне сварили якорь,завтра дам фото..есть вопросы..
Если тебя волнует вопрос именно о долговечности пены,то думаю что примерно 15-20 лет...и то разрушение ее происходит как правило в комплексе- попадание влаги(бывает так что снизу обшивки уже нет-сгнила ,и пена наружу..)+ механическое воздействие ,так как емкость с временем начинает болтать внутри термоса) + тряска..+ +
да и пена в те года была похуже,типа пресованой минеральной ваты,рассыпалась легко....первые цистерны мы задули этой (новой)пеной лет 5 назад и все гут
А на лодке условия полегче..

Игорь ims
20.02.2009, 23:16
Хватило. Главное, чтобы была уверенность, что материал не набирает много воды. Допустимым считают уровень менее 10% от объема блоков плавучести.

Поправка: от веса блоков плавучести.

Гена Б.
21.02.2009, 01:33
Я уонешно ншёл пену, которой бы задул бы лодку. Нооооооо, при этом лодка становится золотой - балончик пены объёмом 0.4 литра стоит 100 рубасов и расширяется всего в 2 раза. Из продукции Terassol. Во, вроде правильно написал. Поэтому и ищу замену дешевле. Просто на моём Днепре при волне, приблизительно 30 см и полной скорости (около 40-45 км в ч.) ощущается биение в днище возле рулевого (ноги стоят (или лежат:D) прямо на днище).

Олег Е
21.02.2009, 12:22
приблизительно 30 см и полной скорости (около 40-45 км в ч.) ощущается биение в днище возле рулевого (ноги стоят (или лежат:D) прямо на днище).
ну так это нормально..у товарища Днепр и тоже самое..ты бы еще на Крыму прокатился:)

Гена Б.
21.02.2009, 22:58
ну так это нормально..у товарища Днепр и тоже самое..ты бы еще на Крыму прокатился:)
А что у Крыма слабое днище или имеется в виду Крым 3? По килеватости лодки совсем разные, как и по ходовым качествам.