Показати повну версію : Ремонт алюминевого катера(лодки)
Валерий ua
18.02.2009, 12:30
Некоторые советы и рекомендации: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Перепечатки.. Причем с ошибками... 700 градусов - там не то что мыло почернеет - испарится без следов. Искомая температура - около 200 градусов...
Валерий ua
18.02.2009, 13:23
Вот,уже начало есть.Главное,чтобы была возможность и желание поделиться опытом.
Проще делится, когда есть конкретные вопросы, ибо объять неосяжне - ....
... какой пеной можно задуть закрытые полости в дюралевой лодке для придания дополнительной плавучести в аварийном случае:confused:
Serhii Kv
18.02.2009, 19:25
... какой пеной можно задуть закрытые полости в дюралевой лодке для придания дополнительной плавучести в аварийном случае:confused:
Двухкомпонентной полиуретановой монтажной пеной с коэффициентом закрытых пор выше 90%. Купить такую пену (честную) в Украине в балонах - большая проблема. Да и стоимость в балонах - дурное дело. Поэтому ищут тех, кто дует такую пену из бочек.
А чем не угодил старый добрый пенопласт?
Женя Славутич
18.02.2009, 20:43
Двухкомпонентной полиуретановой монтажной пеной с коэффициентом закрытых пор выше 90%. Купить такую пену (честную) в Украине в балонах - большая проблема. Да и стоимость в балонах - дурное дело. Поэтому ищут тех, кто дует такую пену из бочек.
А чем не угодил старый добрый пенопласт?
Там нужно ручками поработать, повырезать, подогнать:D
Серега, следующее собщение юбилейное!!!:)
Там нужно ручками поработать, повырезать, подогнать:D
Да ручками поработать не задача, я ими всю жизнь работаю, а вот включить головенку перед работой ручками не помешает никогда, пеной получается гораздо технологичнее, меньше отходов, быстрее и процент заполнения полостей гораздо выше... а следовательно и плавучесть больше... Мой товарищ пробовал заливать закрытые пластиковые полости при тюнинге внедорожника для придания большей жесткости... не получилось, говорит вытекает... правда это была обычная строительная пена... В любом случае спасибо за ответ:)...
У меня в автохозяйстве есть п/прицепы-цистерны,так мы периодически их ремонтируем..термоизоляцию делаем пеной..приглашаем фирмачей из Кривого Рога..могу узнать как и чего,пена добротная.:)
Serhii Kv
18.02.2009, 22:09
Серега, следующее собщение юбилейное!!!:)
Жека :spin:
Двухкомпонентной полиуретановой монтажной пеной с коэффициентом закрытых пор выше 90%. Купить такую пену (честную) в Украине в балонах - большая проблема. Да и стоимость в балонах - дурное дело. Поэтому ищут тех, кто дует такую пену из бочек.
А чем не угодил старый добрый пенопласт?
Господа, есть в магазине Эпицентр пена под названием Liquid Penoplast, то есть жидкий пенопласт. В красныз таких баллонах. Расширяется очень мало - из баллона получается около 6-7 литров пены (против 20-40 обычной строительной). Стоит около 35 грн баллон. Проводил опыт в прошлом году -взял кусочки полимеризированого пенопласта, срезал верхний слой (для чистоты эксперимента) и в банку 0.5 литра и заполнил всё водой с полным удалением воздуха. Поставил в темноту(любая пена боится солнца, ну или почти любая). Начало эксперимента после - где первые числа января 2008 года, конец - октябрь 2008 года. За это время появилось чуть воздуха(ну очень мало может крышка пускала, может с поверхности пенопласта повыходил, но всё равно объём воздуха по сравнению с объёмом пенопласта был во много раз меньше). Пенопласт на ощупь был мокрым, но после нахожения на воздухе в течении часа был опять сухенький и готов к употреблению.:) Появившийся воздух и мокрость я списываю на поры на поверхности пенопласта - я ж срезал верхний гладкий слой. Как думаете, хватило такого срока для эксперимента.
Валерий ua
19.02.2009, 02:07
Имел проблемы с "булями" на Южанке(смотрите ранние темы).После этого,пена-спец,моё мнение,должна заполнять герметичные ёмкости.Борта,можно заложить пластик.бутылка с пробкой,увязав между собой связующим составом и зашить.
По пене,ссылки были в темах раньше,но по любому это не строительная в балонах с Эпицентра.Ссылки у себя убрал,так что сорри.
Serhii Kv
19.02.2009, 09:38
Как думаете, хватило такого срока для эксперимента.
Хватило. Главное, чтобы была уверенность, что материал не набирает много воды. Допустимым считают уровень менее 10% от объема блоков плавучести.
Другое дело - цена вопроса. Теперь это уже явно не 35 грн., хотя и 35 за 7 л пенопласта - многовато :)
Нащёт пены.Говорил с ребятами которые занимаються тюнингом лодок.Задал им вопрос нащёт пены.И вот что они мне посоветовали.Лутшая пена это пустые пластиковые бутылки,выложены акуратно и укреплены между собой пеной чтобы не болтались.Для плавучисти лутше нет.А вообще в Киеве есть фирма.Возле ТЕЦ-6.Которая занимаеться задувкой пеной.Задувают рефрежираторы,холодильники.Эта пена то что надо.Она сохнит моментально.Но они не выезжают на выезд,вернее выезжают если есть большой обём роботы,а ради одной лодки они ехать не будут.Надо к ним гнать.Говоришь им толщину слоя которая тебе надо,и они дуют по месту.Нащёт цены не знаю.Но качество пены то что надо в лодку,она не набирает воды,и по шумоизоляции то что надо.Точный адрес не знаю,но догадуюсь где это.Там есть контора под флагами "Рено"и там много фур стоит.Думаю что там.
Хватило. Главное, чтобы была уверенность, что материал не набирает много воды. Допустимым считают уровень менее 10% от объема блоков плавучести.
Другое дело - цена вопроса. Теперь это уже явно не 35 грн., хотя и 35 за 7 л пенопласта - многовато :)
Ну не заню дорого или нет за 7 литров пенопласта, который точно не набирает воду. И про 7 литров я приблизительно сказал, может больше или меньше. Я думаю если не срезать верхний слой то она вообще не наберёт воду.
Добавлено через 48 секунд
Нащёт пены.Говорил с ребятами которые занимаються тюнингом лодок.Задал им вопрос нащёт пены.И вот что они мне посоветовали.Лутшая пена это пустые пластиковые бутылки,выложены акуратно и укреплены между собой пеной чтобы не болтались.Для плавучисти лутше нет.А вообще в Киеве есть фирма.Возле ТЕЦ-6.Которая занимаеться задувкой пеной.Задувают рефрежираторы,холодильники.Эта пена то что надо.Она сохнит моментально.Но они не выезжают на выезд,вернее выезжают если есть большой обём роботы,а ради одной лодки они ехать не будут.Надо к ним гнать.Говоришь им толщину слоя которая тебе надо,и они дуют по месту.Нащёт цены не знаю.Но качество пены то что надо в лодку,она не набирает воды,и по шумоизоляции то что надо.Точный адрес не знаю,но догадуюсь где это.Там есть контора под флагами "Рено"и там много фур стоит.Думаю что там.
Так узнавайте и цены в студию Я думаю этот вопрос многих заинтересует.
Женя Славутич
20.02.2009, 11:58
Хватило. Главное, чтобы была уверенность, что материал не набирает много воды. Допустимым считают уровень менее 10% от объема блоков плавучести.
Другое дело - цена вопроса. Теперь это уже явно не 35 грн., хотя и 35 за 7 л пенопласта - многовато :)
Именно такой пенопласт в балончиках уже заготовлен и стоит в гараже. План такой, резать пенопласт и закреплять в полостях этой пеной, ну поддувать в слабодоступные места, хотя пока таких не вижу...
Если задувать обычной пеной, то получается очень дорого и неэфективно, она плохо расширяется, когда не обо что оперется. На обьем с 10л ведро, с добавлением кусков пенопласта нужно пару балонов... И она офигенно впитывает воду...
Я уже писал ,что мы у себя на фирме переодически ремонтируем свои прицепы-цистерны...вот фото задувки пеной одной из емкостей..пена эта очень крепкая,излишек срезается довольно трудно,и не тянет влагу.Стоимость за работу и (м3) сообщу в понедельник ,когда гляну акты выполненных работ.Но по прикидкам стоимость примерного объема для задувки лодки должна быть не более 300 гривен(цены на осень 2008 г)
Я уже писал ,что мы у себя на фирме переодически ремонтируем свои прицепы-цистерны...вот фото задувки пеной одной из емкостей..пена эта очень крепкая,излишек срезается довольно трудно,и не тянет влагу.Стоимость за работу и (м3) сообщу в понедельник ,когда гляну акты выполненных работ.Но по прикидкам стоимость примерного объема для задувки лодки должна быть не более 300 гривен(цены на осень 2008 г)
Олег Е, а насколько твёрдая. Просто интересует в плане усиления днища Днепра. И второй вопрос - из-за чего производится ремонт цистерн - из-за пены или по другим причинам.
Гена ,пена довольно плотная и крепкая..но не для усиления днища ..это явно не тот материал.
Ремонтируем по нескольким причинам- износ и коррозия оболочки (сталь) разрушение термоизоляции, коррозия, деформация и внутренние течи емкости ..на фото- алюминиевый отсек 3,7 м3 с ГАЗ 53 ,и этим авто по 22-25 лет..сейчас уже купили несколько тягачей РЕНО ,с цистерной из нержавейки 27м3,собираем молоко и делаем из него сыр.. На участке есть п/автомат и аргон,станки и пр. приятные вещи,поэтому иногда чего то мудрю..вот сегодня мне сварили якорь,завтра дам фото..есть вопросы..
Если тебя волнует вопрос именно о долговечности пены,то думаю что примерно 15-20 лет...и то разрушение ее происходит как правило в комплексе- попадание влаги(бывает так что снизу обшивки уже нет-сгнила ,и пена наружу..)+ механическое воздействие ,так как емкость с временем начинает болтать внутри термоса) + тряска..+ +
да и пена в те года была похуже,типа пресованой минеральной ваты,рассыпалась легко....первые цистерны мы задули этой (новой)пеной лет 5 назад и все гут
А на лодке условия полегче..
Игорь ims
20.02.2009, 23:16
Хватило. Главное, чтобы была уверенность, что материал не набирает много воды. Допустимым считают уровень менее 10% от объема блоков плавучести.
Поправка: от веса блоков плавучести.
Я уонешно ншёл пену, которой бы задул бы лодку. Нооооооо, при этом лодка становится золотой - балончик пены объёмом 0.4 литра стоит 100 рубасов и расширяется всего в 2 раза. Из продукции Terassol. Во, вроде правильно написал. Поэтому и ищу замену дешевле. Просто на моём Днепре при волне, приблизительно 30 см и полной скорости (около 40-45 км в ч.) ощущается биение в днище возле рулевого (ноги стоят (или лежат:D) прямо на днище).
приблизительно 30 см и полной скорости (около 40-45 км в ч.) ощущается биение в днище возле рулевого (ноги стоят (или лежат:D) прямо на днище).
ну так это нормально..у товарища Днепр и тоже самое..ты бы еще на Крыму прокатился:)
ну так это нормально..у товарища Днепр и тоже самое..ты бы еще на Крыму прокатился:)
А что у Крыма слабое днище или имеется в виду Крым 3? По килеватости лодки совсем разные, как и по ходовым качествам.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010