Показати повну версію : из контрольки не течёт вода
Взял себе бу 2002года джонсона 15 заводится легко, работает хорошо (в ведре запускал) а вода из контрольки не течёт, потыкал проволокой в выходное отверстие оно не забито. Мотор использовался на море, последний раз заводили его год назад, тогда по словам хозяина вода текла. Думаю может это соль забила какойто проход в нутри мотора... или в чём может быть причина?
Посмотрите термостат. Да и вообще после моря всю систему инспектировать нужно. Может крыльчатку солью прихватило.
Привет .Если запускал только в ведре ,то вода может и не пойти .Помпе не хватает здоровья вытянуть воду так высоко .Найди емкость поглубже , опусти мотор ниже в воду и будет тебе счастье !!!!!!!!!:lodka::lodka::lodka::lodka:!
в пятницу поеду на ставок, а по поводу крыльчатки и инспекции всей системы это полностью вскрывать мотор?
---------- Добавлено в 08:36 ---------- Предидущее сообщение было в 08:34 ----------
кстати из отверстия контрольки тёпленький воздух дует...
в пятницу поеду на ставок, а по поводу крыльчатки и инспекции всей системы это полностью вскрывать мотор?
---------- Добавлено в 08:36 ---------- Предидущее сообщение было в 08:34 ----------
кстати из отверстия контрольки тёпленький воздух дует...
Можно не полностью. Если дует воздух, то вполне вероятен вариант, описанный раньше - не хватает воды.
Voshod77
21.09.2011, 10:24
Если заводили в ведре,то точно не будет идти вода.Так как уровень воды ведре недостаточный для захвата двигателем воды.Попробуйте в бочке,уверен проблема не в помпе.
В ведре отверстие куда засасывается вода погружено в воду. На джонсоне 15 вода из контрольки не идёт, а на сузуки 6 вода идёт... В пятницу поставлю мотор на лодку, надеюсь проблема исчезнет, потом отпишусь.
Voshod77
21.09.2011, 11:50
В ведре отверстие куда засасывается вода погружено в воду. На джонсоне 15 вода из контрольки не идёт, а на сузуки 6 вода идёт... В пятницу поставлю мотор на лодку, надеюсь проблема исчезнет, потом отпишусь.
Дело в том что иногда не хватает банальных трех сантиметров столба воды чтобы она попала в приемник.У меня на яме 20 при испытании в бочке "смотришь вода выше отверстия,а из контрольки не идет,долил литров 20 пошла сразу"
Я там в личке ответил немного... но насчет воды... Резиновая крыльчатка, как правило, с минуса воду сосет плохо, помпе лодочного мотора нужно полностью погрузится в воду, тогда 100% качать будет. Помпа в моторе находится выше плоскости разъема редуктора, так что погружать мотор нужно на 5-7 см. выше этого разъема как минимум, иначе и крыльчатку и помпу спалить запросто можно, уже многие на это накалывались - только заборные решетки в воду опускали... а потом в ремонт...
Огромное спасибо всем за ответы, вчера взял у друга высокое ведро и вода из контрольки пошла :)
Огромное спасибо всем за ответы, вчера взял у друга высокое ведро и вода из контрольки пошла :)
Ну и хорошо!:Smile054:
comrad600
25.09.2011, 19:00
Огромное спасибо всем за ответы, вчера взял у друга высокое ведро и вода из контрольки пошла :)
А термостатик после солёной воды и года простоя надо поменять! да и крыльчатку помпы, которая по сухому маслала тоже надо поменять!!!
Voshod77
26.09.2011, 12:44
А термостатик после солёной воды и года простоя надо поменять! да и крыльчатку помпы, которая по сухому маслала тоже надо поменять!!!
Ага давай "термостатик","крыльчатку" потом "моторчик" поменять. Если оно работает зачем менять? на что ? на китайские запчасти? У меня мотор из Дании работает у меня лет 7.Делал в прошлом году диагностику все на 5 балов.Так что не мешай технике работать.
comrad600
28.09.2011, 11:47
Ага давай "термостатик","крыльчатку" потом "моторчик" поменять. Если оно работает зачем менять? на что ? на китайские запчасти? У меня мотор из Дании работает у меня лет 7.Делал в прошлом году диагностику все на 5 балов.Так что не мешай технике работать.
На своей практике говорю, что если мотор заводили и вода из контрольки не шла, то импеллер скорее всего накрылся. Стоимость импеллера и его замены не сопоставима с стоимостью ремонта перегретой ГБЦ.
Далее про термостат. Я рад, что Ваш мотор работает и Вы ему не мешаете, но в моём случае с ямахаой 15 с солёной воды исторя была диаметрально противоположная. Термостат забился накипью и мотор подогрелся, баксов на 350 по запчастям.
Руслан 35
28.09.2011, 13:54
На своей практике говорю, что если мотор заводили и вода из контрольки не шла, то импеллер скорее всего накрылся. Стоимость импеллера и его замены не сопоставима с стоимостью ремонта перегретой ГБЦ.
Далее про термостат. Я рад, что Ваш мотор работает и Вы ему не мешаете, но в моём случае с ямахаой 15 с солёной воды исторя была диаметрально противоположная. Термостат забился накипью и мотор подогрелся, баксов на 350 по запчастям.
Заводил свой Мерк 25 4т раза три на сухую(в попыхах забывал опустить), в этом сезоне решил заменить крыльчатку на новую в связи с этим.
Старая практически без износа, и теперь просто в запасе лежит. Так,что не нужно пугать заранее, так как всё зависит от оборотов.
А уж за 10 секунд перегреть мотор запустив на сухую вообще не реально, так как пока он нагреется(металл) его уже заглушили.
comrad600
28.09.2011, 20:58
Заводил свой Мерк 25 4т раза три на сухую(в попыхах забывал опустить), в этом сезоне решил заменить крыльчатку на новую в связи с этим.
Старая практически без износа, и теперь просто в запасе лежит. Так,что не нужно пугать заранее, так как всё зависит от оборотов.
А уж за 10 секунд перегреть мотор запустив на сухую вообще не реально, так как пока он нагреется(металл) его уже заглушили.
См. сообщение топикстартера. Мотору 10 лет. Мотор с солёной воды. Если его не промыли пару раз после моря, там уже накипи будет с пол стакана в рубашке. В этом случае именно инспектирование термостата подскажет общее состояние системы охлаждения.
Voshod77
29.09.2011, 13:44
См. сообщение топикстартера. Мотору 10 лет. Мотор с солёной воды. Если его не промыли пару раз после моря, там уже накипи будет с пол стакана в рубашке. В этом случае именно инспектирование термостата подскажет общее состояние системы охлаждения.
Ну поглядеть никому не вредно,а вот сразу покупать -это зря...
Валерий ua
30.09.2011, 09:46
При покупке б/у мотора, замена масел, ревизия термостата и крыльчатки первое дело.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010