Показати повну версію : выбор прицепа для лодки
Озадачился выбором лафета, возникло несколько моментов, может кто уже проходил и подскажет:
1. Цинкованый или нет ? Стоит ли переплачивать, большая ли разница в цене.
2. Торсионы или рессоры ? По отзывам, рессора надежней, какие плюсы у торсиона ?
3. Есть ли универсальные, чтобы и резинку тягать 3.60, и Южанку ? Чтоб дышло выдвигалось и задвигалось (или снималось), для хранения в гараже.
Часто встречал ссылки на дешевые лафеты то ли карз, то ли мотозавод. Знает ли кто координаты ?
Может еще какие ньюансы, до которых я пока не дошел, на что стоит обратить внимание.
Не дайте набить шишек самому :)
Женя Славутич
17.02.2009, 15:35
Озадачился выбором лафета, возникло несколько моментов, может кто уже проходил и подскажет:
1. Цинкованый или нет ? Стоит ли переплачивать, большая ли разница в цене.
2. Торсионы или рессоры ? По отзывам, рессора надежней, какие плюсы у торсиона ?
3. Есть ли универсальные, чтобы и резинку тягать 3.60, и Южанку ? Чтоб дышло выдвигалось и задвигалось (или снималось), для хранения в гараже.
Часто встречал ссылки на дешевые лафеты то ли карз, то ли мотозавод. Знает ли кто координаты ?
Может еще какие ньюансы, до которых я пока не дошел, на что стоит обратить внимание.
Не дайте набить шишек самому :)
ЮМСишный еще воды не видел, хватило дорожной соли:D уже кой где ржа пролезла. Полосы на которых крепятся направляющие вообще тупо из черняги - уже рыжие. Пластиковая сьемная панель - хорошо, но низковато висит, на конкретном бездорожье можно отбить, слышал от людей что снимают, когда едут по неровной дороге...
Пластиковые разъемы что на съемной задней панели, что к авто - полное ГАВНО, контакта нет хронически, нужно менять на какие нибудь добротные металлические. - это минусы...
Теперь плюсы. Хорошая продуманная жесткая конструкция, не перегруженная лишним железом, еще бы по середине трапик пустить...
Отличная фирменная фурнитура. Железные документы, ноль вопросов и проблем при регистрации.
В декабре выбирал себе прицеп. Хотел подешевле. Платить 1000-1300 евро для меня звучит просто дико. И не потому, что нет денег (я могу позволить себе любую железку). Просто, имея дело с железом и со снабжением я прекрасно понимаю, сколько должна стоить самоделка.
В общем, сначала я направился на Мотозавод. Там выпускают прицепы двух размеров: лодка до 3800 и лодка до (не скажу точно) 5 м. Дышло складное. Конструкция рессорная.Сделан очень неплохо. Цена короткого 6200, а длинного 6700 грн (за цены не отвечаю, но примерно такие). Пришел в магазин с деньгами в руках. Интереса я у продавцов не вызвал ни малейшего. Сказали: идите во двор и выбирайте сами (из двух имеющихся). Пошел... Посмотрел... Оба новых и достаточно ржавых. И на любом из них работает только один амортизатор. Прошу у продавца прицеп с двумя исправными амортизаторами, наталкиваюсь на полное непонимание. Типа: "Клиент, что вы от нас хотите за такие деньги?" На мою просьбу продать исправный и слова про гарантию при покупке вышел директор и после длительных переговоров поручил своему сотруднику привезти с завода другой прицеп. Через пол-часа гонец вернулся с новеньким прицепом на котором работал тоже только один амортизатор. "Все остальные такие-же".
Я приходил в пятницу. На субботу директор магазина пообещал привезти исправный прицеп, но в субботу я уже не приехал (не захотел связывться с гарантийкой мотозавода, особенно после того, как директор озвучил мне цены на некоторые комплектующие).
Но в целом, я считаю конструкцию прицепа хорошей и цена на него лучше, чем у кустарей-одиночек.
В субботу я поехал на 6-й КАРЗ на бул. Лепсе. Там был прицеп ценой 5200 грн. Сделан очень и очень неплохо, крепко и надежно. Внешний вид несколько более топорный, чем на Мотозаводе. Прошу продать, прямо сейчас... Оъясняют, что на него есть покупатель и предлагают внести предоплату 100% и получить прицеп в конце января (обещают только устно). Учитывая их 3-х дневный режим работы, финансовые сложности предпиятий и т.д. сделка не состоялась.
А потом подвернулся Автобот и я срочно передумал покупать Обь. А Автобот я забрал старым переделанным прицепом Турист.
Ищите, в Киеве и области большой разброс цен. Особенно сейчас.
megadzilla
17.02.2009, 21:40
сегодня получил номера на прицеп.
Брал у Ксебосов. Нормальные продавцы (довезли прицеп на место его стоянки), и нормальные цены за хорошее качество (8500 грн - под лодку до 5-ти метров)
Прицеп на немецких (якобы - проверю позже) торсионах. Сделка проходила без меня (болел) мой друг за меня его принимал. Ни у одного из присутствующих не возникло ни каких нареканий по качеству.
Не сочтите за рекламу. Но почитал предыдущий пост - и как-то не по себе стало :)
Выбирал тоже из нескольких (смотрел не все, - читал про все, - хватило мнения специалистов)
ЗЫ - на счет торсионов - торсионы частенько используются в военной технике :)
а военные, наверное, что-то понимают в надежности :)
главное чтоб сам торсион был правильно подобран и был нормального качества.
Удачи
В общем, сначала я направился на Мотозавод.
[skipped]
В субботу я поехал на 6-й КАРЗ на бул. Лепсе. Там был прицеп ценой 5200 грн..
Если остались контакты - прошу озвучить, в личку или сюда. Или хотя бы как искать эти магазины, просто спрашивать на проходной завода ? :)
2 megadzilla: С Ксебосами понятно, пытаюсь прощупать более дешевые варианты. А вдруг ;)
Это как с фаркопом, только что столкнулся - можно купить за 1800 грн, а можно за 350- ничем не хуже.
Валерий ua
17.02.2009, 23:06
сегодня получил номера на прицеп.
Брал у Ксебосов. Нормальные продавцы (довезли прицеп на место его стоянки), и нормальные цены за хорошее качество (8500 грн - под лодку до 5-ти метров)
Прицеп на немецких (якобы - проверю позже) торсионах. Сделка проходила без меня (болел) мой друг за меня его принимал. Ни у одного из присутствующих не возникло ни каких нареканий по качеству.
Не сочтите за рекламу. Но почитал предыдущий пост - и как-то не по себе стало :)
Выбирал тоже из нескольких (смотрел не все, - читал про все, - хватило мнения специалистов)
ЗЫ - на счет торсионов - торсионы частенько используются в военной технике :)
а военные, наверное, что-то понимают в надежности :)
главное чтоб сам торсион был правильно подобран и был нормального качества.
Удачи
Позволю себе высказаться по данной модели,тем более ,что сам пользуюсь таким(только с чёрного металла) с 2006г.,фирма находиться у нас и хорошо знаю хозяина.Об этой фирме писал Жене.
Из опыта:габариты на крыльях думаю будут несколько мешать передвижению по боковым трапам,советую козырьки над задними сигналами оконтовать(можно повредить борт).В остальном никаких нареканий.
megadzilla
17.02.2009, 23:13
Из опыта:габариты на крыльях думаю будут несколько мешать передвижению по боковым трапам,советую козырьки над задними сигналами оконтовать(можно повредить борт).В остальном никаких нареканий.
Спасибо за совет. А может есть фото реализованной идеи с окантовкой ?
Женя Славутич
17.02.2009, 23:20
сегодня получил номера на прицеп.
Брал у Ксебосов. Нормальные продавцы (довезли прицеп на место его стоянки), и нормальные цены за хорошее качество (8500 грн - под лодку до 5-ти метров)
Прицеп на немецких (якобы - проверю позже) торсионах. Сделка проходила без меня (болел) мой друг за меня его принимал. Ни у одного из присутствующих не возникло ни каких нареканий по качеству.
Не сочтите за рекламу. Но почитал предыдущий пост - и как-то не по себе стало :)
Выбирал тоже из нескольких (смотрел не все, - читал про все, - хватило мнения специалистов)
ЗЫ - на счет торсионов - торсионы частенько используются в военной технике :)
а военные, наверное, что-то понимают в надежности :)
главное чтоб сам торсион был правильно подобран и был нормального качества.
Удачи
Визуально конструктив слабоват, смотрел я такую конструкцию... это под легенькую лодочку...
Очень быстро порыжеет.
Лампочки в воде:o..., хотя может и будут жить...
Валерий ua
17.02.2009, 23:23
Спасибо за совет. А может есть фото реализованной идеи с окантовкой ?
По периметру кромки козырька,приваривается прут фи10,красится серебрянкой,под оцинковку.Габариты,те что на крыльях,стоят над задними фонарями,вместо треугольных катафотов,ввиде клыков,как на фурах.
Женя Славутич
17.02.2009, 23:26
Вот собственно о чем писал:
Цинк слез правда только в одном месте, в остальных и молотком не отобьешь, вроди бы мелочи на функциональные качества не влияют, ктоме електро коннекторов, тут нужно руки приложить, но платить штуку баксов, потом перепаивать коннекторы и на ржу смотреть... которе как все в этой стране с привкусом говнеца...
megadzilla
17.02.2009, 23:27
На счет легенькой лодочки - по документам и по фото - вродь нормальная грузоподъемность (таки 710 кг) ну пусть моя лодка 350 кг + двиг 110 + бензин 50 + мелочевки 50 кг = 560 кг
Под какую, по Вашему мнению, лодку можно его использовать ? (вес)
что значит "порыжеет" - ржаветь начнет ?
По лампочкам говорили что все изолировано. врут ?
Валерий ua
17.02.2009, 23:36
Визуально конструктив слабоват, смотрел я такую конструкцию... это под легенькую лодочку...
Очень быстро порыжеет.
Лампочки в воде:o..., хотя может и будут жить...
Женя,два сезона откупал,не поменял ни одной лампочки.Перед спуском отключаю конект.У меня один из первых,там квадрат 70ка,можно танк возить.Стоил тогда 4100грн.
Женя Славутич
17.02.2009, 23:46
На счет легенькой лодочки - по документам и по фото - вродь нормальная грузоподъемность (таки 710 кг) ну пусть моя лодка 350 кг + двиг 110 + бензин 50 + мелочевки 50 кг = 560 кг
Под какую, по Вашему мнению, лодку можно его использовать ? (вес)
что значит "порыжеет" - ржаветь начнет ?
По лампочкам говорили что все изолировано. врут ?
Мне показалось, что на него в самый раз что то вроде не тяжело затюненой Оби с 30-кой, Казанки(Южанки) с 20-кой, В-420 с 30-кой, короче кил в 300 общим весом. еще конечно развесовка важна. Подвеска имеет хорошую грузоподьемность и если центр масс близко от оси колес то все будет о.к. .естественно на фаркоп нагрузка должна быть минимальна.
Мы изначально искали что-то более монументальное, проверенное, народ опросили, у кого поболее опыта. Ответ был однозначен, не смотря на мелкие боки ЮМС...
Возить то планируем не мелкую Южанку-2 с 4 тактным полтосом и кучей накиданного внутрь тюнинга...:D
Порыжеет таки, да... черняга из под любой краски, от этой бл...ой химии и соли на дорогах...
Изолированны они до поры до времени. Прицеп то он по дороге ездит, дорога местами не ровная, вибрирует все тресется, жара его греет, мороз остужает... :)
Добавлено через 5 минут
Женя,два сезона откупал,не поменял ни одной лампочки.Перед спуском отключаю конект.У меня один из первых,там квадрат 70ка,можно танк возить.Стоил тогда 4100грн.
Опять таки если танк, то важна развесовка иначе укатать можно за пару рейсов Чернигов-Днепровское:D
Некоторый отрезок своей жизни изучал всякого рода сопроматы и прочие околоэтовские науки...
Если заявленная призводителем функциональность подтверждена практикой, то и отлично!!! Покатаем свои лодочки лет пять там все станет понятно...;)
Валерий ua
17.02.2009, 23:51
Мне показалось, что на него в самый раз что то вроде не тяжело затюненой Оби с 30-кой, Казанки(Южанки) с 20-кой, В-420 с 30-кой, короче кил в 300 общим весом. еще конечно развесовка важна. Подвеска имеет хорошую грузоподьемность и если центр масс близко от оси колес то все будет о.к. .естественно на фаркоп нагрузка должна быть минимальна. :)
Тем летом выезжали на две недели в Короп(Черниг.обл.)Таскаю Нивой плюс четыре чел,так что сверху на лодке ехали:палатки,стол дер.+скамейки,палатки,шатёр,надуваха в сумке,харчи и всё остальное.140км. в один конец и нормально.Верно сказано-развесовка.
сегодня получил номера на прицеп.
Брал у Ксебосов. Нормальные продавцы (довезли прицеп на место его стоянки), и нормальные цены за хорошее качество (8500 грн - под лодку до 5-ти метров)
Прицеп на немецких (якобы - проверю позже) торсионах. Сделка проходила без меня (болел) мой друг за меня его принимал. Ни у одного из присутствующих не возникло ни каких нареканий по качеству.
Не сочтите за рекламу. Но почитал предыдущий пост - и как-то не по себе стало :)
Выбирал тоже из нескольких (смотрел не все, - читал про все, - хватило мнения специалистов)
ЗЫ - на счет торсионов - торсионы частенько используются в военной технике :)
а военные, наверное, что-то понимают в надежности :)
главное чтоб сам торсион был правильно подобран и был нормального качества.
Удачи
Ну и развели как л..а. Недалеко от Киева в сопредельной области этот производитель продаёт эти прицепы по 6 тыщ грн (был там в начале февраля). Делают любой под заказ - с торсионом или рессорами, обычной или порошковой краской крашены и т. д. Так что надули на 2300 грн (200 на дорогу что бы самому съездить).:D:D:D Прикольно ксебос наживается.
Добавлено через 7 минут
Это как с фаркопом, только что столкнулся - можно купить за 1800 грн, а можно за 350- ничем не хуже.
Это ж на какую машину такая разница.
Если остались контакты - прошу озвучить, в личку или сюда. Или хотя бы как искать эти магазины, просто спрашивать на проходной завода ? :)
2 megadzilla: С Ксебосами понятно, пытаюсь прощупать более дешевые варианты. А вдруг ;)
Это как с фаркопом, только что столкнулся - можно купить за 1800 грн, а можно за 350- ничем не хуже.
КАРЗ находится на углу бул. Лепсе и ул. Радищева. Вход в магазин прицепов с ул. Радищева через проходную завода. Пропуска не нужно. Прицепы стоят во дворе, можно походить, пощупать. Просто посмотреть можно и вых. день (по крайней мере меня охрана пустила). Телефон не сохранился. На стене большая вывеска "ПРИЦЕПЫ".
Они продают прицепы не только своего производства.
По их заверениям с регистрацией в ГАИ проблемм нет.
Учтите, что они собирались перейтии на 3-х дневную раб.неделю
Ну и развели как л..а. Недалеко от Киева в сопредельной области этот производитель продаёт эти прицепы по 6 тыщ грн (был там в начале февраля). Делают любой под заказ - с торсионом или рессорами, обычной или порошковой краской крашены и т. д. Так что надули на 2300 грн (200 на дорогу что бы самому съездить).:D:D:D Прикольно ксебос наживается.
Воот, с этого места поподробней :) Не люблю переплачивать ;)
Чтобы не считать рекламой, можно в личку.
Это ж на какую машину такая разница.
Лачети универсал.
megadzilla
18.02.2009, 09:25
Гена Б.
даже по 4 есть :) только вод длинну и ширину доплюсуйте под лодку 5 м :) и будет вам практически та же цена
вот их сайт - я не зря шибздик вывесил [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Гена Б.
даже по 4 есть :) только вод длинну и ширину доплюсуйте под лодку 5 м :) и будет вам практически та же цена
вот их сайт - я не зря шибздик вывесил [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А вы им позвоните и спросите цену. То, что на сайте (а в декабре она была такой-же) это просто абстрактная цифра. Мне в середине декабря они называли за меньший прицеп более 7000 грн. А цену на сайте объясняли тем, что она еще с лета, когда доллар был 4,5.
megadzilla
18.02.2009, 19:23
что и следовало доказать :)
А вы им позвоните и спросите цену. То, что на сайте (а в декабре она была такой-же) это просто абстрактная цифра. Мне в середине декабря они называли за меньший прицеп более 7000 грн. А цену на сайте объясняли тем, что она еще с лета, когда доллар был 4,5.
Я ж говорил, что был у них в начале февраля и спрашивал прицеп под Прогресс2 -сказали 6 тыщ.
Я ж говорил, что был у них в начале февраля и спрашивал прицеп под Прогресс2 -сказали 6 тыщ.
Значит и на них кризис подействовал.
Значит и на них кризис подействовал.
Звонил сегодня, спрашивал универсальный, под лодку от 3.60 до Южанки кажется - 7 000 грн, я пока не торговался. И еще забыл сказать про складное дышло, тоже наверное не подешевеет от этого.
Получается цены почти одинаковые, а эти черниговские вроде получше. Так сказать, подход к людям имеют :)
Serhii Kv
19.02.2009, 18:38
Интересно, а нет ли мнений по поводу прицепов Ez Loader?
В принципе, американские прицепы неплохи.
Смущает 12 радиус колес на моделях под небольшие лодки.
И не будет ли со временем у Дайцов претензий к красным "американским" поворотникам...
megadzilla
19.02.2009, 22:37
Ну и развели как л..а. Недалеко от Киева ........
кого развели-то ? :158::D
EnergySergey
21.11.2012, 18:18
Ув. домовые, у кого в пользовании есть оцинкованный лафет белее 3-х лет?
Проявляется ржавчина? Насколько такое покрытие надежно?
Само покрытие очень надёжно, вопрос стоит только в качестве его нанесения и толщине. Видел лафет которому более 20 лет (не наш конечно) валяющийся последние пять или больше лет на свежем воздухе, так вот на нём ржавчина только наметилась на местах сварки... В идеале конечно оцинковка + покраска правильная поверх...
Ув. домовые, у кого в пользовании есть оцинкованный лафет белее 3-х лет?
Проявляется ржавчина? Насколько такое покрытие надежно?
У меня был UMS оцинкованный - 5 лет хоть бы что! Покрытие очень надежное.
bacha-sergey
10.06.2013, 14:12
Помогите распознать лафет.Хочу такой купить.
Andryhin
10.06.2013, 14:23
Похож на UMC 360.
Бездельник
10.06.2013, 14:24
Помогите распознать лафет.Хочу такой купить.
Похож на лафет от UMS
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
bacha-sergey
10.06.2013, 15:27
Сколько такой стоит? Кто в курсе.
Бездельник
10.06.2013, 16:20
Сколько такой стоит? Кто в курсе.
производитель наверняка знает. Ниже дана ссылка на производителя.
bacha-sergey
10.06.2013, 16:42
производитель наверняка знает. Ниже дана ссылка на производителя.
Спасибо разобрался.
Всех приветствую!
Нужна помощь опытных людей в выборе лафета. Полистал, ответ не нашел.
Лодка Колибри 330 DSL (килевая), мотора пока нет, но со временем максимум 15 сил. Собственно вопрос, посоветуйте надежный лафет, на данный размер лодки (уверен, что 3-5 лет менять не буду), желательно недорогой.
Возить буду Лансером9 1,6. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Balu pajerovod
09.09.2014, 14:51
Интересно, а нет ли мнений по поводу прицепов Ez Loader?
В принципе, американские прицепы неплохи.
Смущает 12 радиус колес на моделях под небольшие лодки.
И не будет ли со временем у Дайцов претензий к красным "американским" поворотникам...
Приобрел такой американский оцинкованный лафет в 2007году, по сегодняшний день постоянно вожу на нем катер Крым, и катер на нем стоит все это время.
Лафет не поржавел, я его немного дорабатывал в ходе эксплуатации, поставил дополнительные ролики внизу и по бокам, поменял задние фонари, поменял ось с оцинкованной квадратной на толстостенную круглую и поменял рессоры поставил немецкие усиленные.
Лафетом доволен, в чем преимущество колес 12 диаметра, не надо далеко заезжать в воду так как это необходимо с 13 и выше диаметром.
Еще один плюс в полуосях, в них постоянно находится трансмиссионное масло, т.е. пошипники постоянно в масле, постоянно закрыты от воздействия окружающей среды(в них не попадает ни вода, ни грязь).
Через пластик.наконечники на ступицах вы всегда видите уровень масла в ступице.
Индекс скорости колес 120-140км/ч. На сегодняшний день проблем с резиной нет, стоимость колеса 30 евро.Недавно поменял колеса, предыдущие проехали порядка 10000 км.
вообщем рекомендую, кому надо фото лафета могу сбросить в личку.
Serhii Kv
10.09.2014, 16:05
Прикольно получить ответ пять с половиной лет спустя :)
Но информация от этого не менее полезна - все, что мы тут собираем по крупицам когда-нибудь кому-нибудь пригодится.
Приступили к производству трейлеров для пользователей в мелководных регионах - система роликов позволяет сбрасывать (и поднимать) лодку на воду (и с воды) без особых усилий. Для уменьшения нагрузки на донышко от роликов (во избежание образования вмятин на корпусе) предусмотрена система сланей на домкратиках. Они же создают дополнительную фиксацию лодки на трейлере во время транспортировки.
Рама трейлера оцинкована методом двустороннего горячего цинкования погружением рамы целиком в ванну с горячим цинком. Гарантийный срок эксплуатации изделия - два года. Исходя из практики - коррозии не наблюдается даже через 5-6 лет.
Комплектуются трейлеры торсионами, лебёдками Al-Ko (Германия) - лидер в своей области.
Возможна установка светодиодной оптики.
Решил купить лафет под бриг балтик 380,ранее лафетом не пользовался.Подскажите какой лафет купить +- цена-качество.
Други, подскажите такой лафет подойдет для перевозки Прогресса 2, может кто эксплуатировал такой?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010