Показати повну версію : Тележка для мотора
В общем решил себе облегчить жизнь,и попробовать не таскать мотор из квартиры на горбу,а катить на тележке,погуглил,и нашёл довольно много разных телег в Раше,а вот у нас с этим как то не густо,может кто знает где продают,или из чего сделать,если подобная тема где то есть, буду благодарен за ссылку
Лови: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В барахолке видел тему: изготавливают и продают , поройтесь там.
Обратись к petrovich ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])у. Это он их производит.
angler1265
18.09.2011, 17:24
Если есть деньги то можно и такие [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот моя самодельная телега. Колеса не маленькие-по песку,бездорожье,ступенькам едет без проблем, покупал в епицентре.Труба 20х20(порезал старую полку),обрезки влагостойкой фанеры 10мм, мягкие ручки от велосипеда 10грн/пара, кусок дерева с прорезью под ногу мотора + пару часов роботы и готово.:)
angler1265
18.09.2011, 22:34
[QUOTE=sasha.;569328]Вот моя самодельная телега. Колеса не маленькие-по песку,бездорожье,ступенькам едет без проблем, покупал в епицентре.Труба 20х20(порезал старую полку),обрезки влагостойкой фанеры 10мм, мягкие ручки от велосипеда 10грн/пара, кусок дерева с прорезью под ногу мотора + пару часов роботы и готово.:)[/QU
Отлично сделано! А как крепил трубы между собой внизу на изгибе? Или они уже в полке были под 90 градусов?
Руслан 35
18.09.2011, 22:42
Реально рекомендую именно вот эту конструкцию, так как конструкция очень удобна как для перевозки мотора, так и для сервиса самого мотора. Ну и возить в машине удобно.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[/QUOTE]Отлично сделано! А как крепил трубы между собой внизу на изгибе? Или они уже в полке были под 90 градусов?[/QUOTE]
Сварка полуавтоматом.
XeNoMoRf
22.09.2011, 09:02
Всем привет.
А кто занимается изготовлением этих тележек? А то по ссылкам так толковой инфы и не нашел
Всем привет.
А кто занимается изготовлением этих тележек? А то по ссылкам так толковой инфы и не нашел
:eek:Тю....Та здесь же.Пост 4.
XeNoMoRf
22.09.2011, 12:49
Написал ему вчера. Ответа пока нет (
Написал ему вчера. Ответа пока нет (
Ну он вчера заходил на сайт.Ждите,должОн объявиться.
Руслан 35
22.09.2011, 19:02
Написал ему вчера. Ответа пока нет (
Есть же телефон у него в профиле, звоните,а не ждите ответа в почту, если интересует их подставка.
№ телефона 8-050-313-0-626
Есть же телефон у него в профиле, звоните,а не ждите ответа в почту, если интересует их подставка.
№ телефона 8-050-313-0-626
Руслан, какая тележка лучше: ямаховская или эта? Можешь сделать сравнение "+" и "-"?
Спасибо.
Руслан 35
23.09.2011, 12:59
Руслан, какая тележка лучше: ямаховская или эта? Можешь сделать сравнение "+" и "-"?
Спасибо.
Тележка Петровича лучше по многим параметрам.
Я её долго ждал, но дождался.
Там всё продумано как для перевозки мотора, так и для его обслуживания. Ну и перевозка её в авто это просто песня, так как она собирается в рабочее положение и разбирается(БЕЗ ИНСТРУМЕНТОВ) за считанные минуты.
Ямаховская гламурная, но ни по пересечонной местности, ни тяжелый мотор не потащишь.
Руслан, какая тележка лучше: ямаховская или эта? Можешь сделать сравнение "+" и "-"?
Спасибо.
Как пользователь Ямаховской тележки могу сказать следующее:
- разбирается и собирается на ухнарь ясное дело , без инструментов легко и просто.
- имеет подставку под сапог, которую можно регулировать
- по пересеченной местности, если это не яма с солидной глубиной, двигается нормально
- вес небольшой
- ручка управления может изменять угол по отношению к мотору, что иногда бывает очень кстати.
Основным ее недостатком считаю наличие одной ручки для управления. Поэтому свободная рука должна находится на крышке мотора.
Остановился на телеге от ямы,на мой взгляд более универсальна,кроме мотора можно возить и тяжёлую лодку.
Руслан 35
23.09.2011, 14:27
Как пользователь Ямаховской тележки могу сказать следующее:
- разбирается и собирается на ухнарь ясное дело , без инструментов легко и просто.
- имеет подставку под сапог, которую можно регулировать
- по пересеченной местности, если это не яма с солидной глубиной, двигается нормально
- вес небольшой
- ручка управления может изменять угол по отношению к мотору, что иногда бывает очень кстати.
Основным ее недостатком считаю наличие одной ручки для управления. Поэтому свободная рука должна находится на крышке мотора.
Вот именно одна ручка, это возможность опрокидывания на неровностях и невозможность преодолевать ступеньки.
---------- Добавлено в 14:27 ---------- Предидущее сообщение было в 14:21 ----------
Остановился на телеге от ямы,на мой взгляд более универсальна,кроме мотора можно возить и тяжёлую лодку.
На счёт большей универсальности очень большие сомнения и как там с ограничением веса по пачпорту?
На тележке Петровича лапы упоры можно ставить по разному , поэтому возить лодк на ней тоже без проблем. А вот сливать масло с редуктора или картера двигателя облегчает большое пространство под пером мотора, при этом ни чем не загромождённое, это камень в огород Ямовской, так как там профиль находится.
Ну и опять же повесьте на Ямовскую тележку моторчик весом в 80 кг и давай преодолевать ступеньки и пороги.
Ничего против красоты ямовской тележки не имею, но функционал и универсальность у неё ниже, чем у конструкции П Петровича.
По весу можно 60 кг,а масло слить с редуктора то легко поднимается спинка на любую высоту,хотя и так для меня не проблема,последний раз сливал просто ставя мотор в угол,на счёт опрокинуть то поверь на слово это очень не просто,уже с пол часа тягаю по квартире и подъезду,пробовал и по ступенькам,всё очень устойчиво,для большого мотора наверно не годится,но впрочем в инструкции так и написано-до 20 лошадей,да забыл,понравилась ручка с изменяемым углом наклона,регулируешь под любой рост,и с изменением наклона меняется сама нагрузка на ручку,в общем легко настроить под конкретного человека
Руслан 35
23.09.2011, 15:59
По весу можно 60 кг,а масло слить с редуктора то легко поднимается спинка на любую высоту,хотя и так для меня не проблема,последний раз сливал просто ставя мотор в угол,на счёт опрокинуть то поверь на слово это очень не просто,уже с пол часа тягаю по квартире и подъезду,пробовал и по ступенькам,всё очень устойчиво,для большого мотора наверно не годится,но впрочем в инструкции так и написано-до 20 лошадей,да забыл,понравилась ручка с изменяемым углом наклона,регулируешь под любой рост,и с изменением наклона меняется сама нагрузка на ручку,в общем легко настроить под конкретного человека
Ну ты сравнил, тягать лёгонькую 15-ку с прекрастным баленсом между башкой и сапогом, и тягать даже просто 2т 30-ку, я уж молчу за 4т моторы с их тяжелыми Бошками.
Вот они то выкрутят руки опрокидываясь на неровностях.
По асфальту оно когечно можно тягать, а вот в реальных условиях берега, не фонтан будет.
Ну для лёгких моторов нормально, но вот дороговата она для лёгкого моторчика.
Вот именно одна ручка, это возможность опрокидывания на неровностях и невозможность преодолевать ступеньки.
---------- Добавлено в 14:27 ---------- Предидущее сообщение было в 14:21 ----------
На счёт большей универсальности очень большие сомнения и как там с ограничением веса по пачпорту?
На тележке Петровича лапы упоры можно ставить по разному , поэтому возить лодк на ней тоже без проблем. А вот сливать масло с редуктора или картера двигателя облегчает большое пространство под пером мотора, при этом ни чем не загромождённое, это камень в огород Ямовской, так как там профиль находится.
Ну и опять же повесьте на Ямовскую тележку моторчик весом в 80 кг и давай преодолевать ступеньки и пороги.
Ничего против красоты ямовской тележки не имею, но функционал и универсальность у неё ниже, чем у конструкции П Петровича.
Коллега. История с тентом повторяется. Не пользовался, а уже судить.
Ступеньки, да - это проблема. Но вот беда - ну нет у меня ступенек. Ямы есть, крутые спуски есть, а ступенек нету.
И еще - за сезон эксплуатации ни разу не опрокинулся.
Ограничения по пачпорту есть - тут нужно смотреть по весу мотора. Но если вес подходит, чего бы и не взять.
Теперь по поводу слива масла. Сливной винт находится сбоку - где ты там увидел профиль. Если снизу, так высота транца регулируется до 10 см. Вполне достаточно, чтобы поднять и подставить под сапог посудину под слив.
Hippo - очень правильный выбор. Тележку от Петровича ты бы ждал долго и нудно. Как и я в свое время.
Руслан 35
26.09.2011, 12:11
Коллега. История с тентом повторяется. Не пользовался, а уже судить.
Ступеньки, да - это проблема. Но вот беда - ну нет у меня ступенек. Ямы есть, крутые спуски есть, а ступенек нету.
И еще - за сезон эксплуатации ни разу не опрокинулся.
Ограничения по пачпорту есть - тут нужно смотреть по весу мотора. Но если вес подходит, чего бы и не взять.
Теперь по поводу слива масла. Сливной винт находится сбоку - где ты там увидел профиль. Если снизу, так высота транца регулируется до 10 см. Вполне достаточно, чтобы поднять и подставить под сапог посудину под слив.
Hippo - очень правильный выбор. Тележку от Петровича ты бы ждал долго и нудно. Как и я в свое время.
Всё зависит от того класса моторв которыми пользуешься. Если говорить конкретно, то Мерк 15М со своими 36 кг веса вообще в тележке не нуждается, а вот 30 2т или 4т уж да, руцями не поносиш.
И насчёт ситуации с тентами.... так и ты ведь 30-ки 2т и 4т не возил, за-то знаеш ,что будет классно.
А я тебе говорю, что не будет, по одной простой причине, а именно одна единственная ручка.....
Ну и на счёт обслуживания.... так всё зависит от требований к чистоте и удобству, но вот цена твоей вдвое превыщает цену моей, а это аргумент.
mikle ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) Кстати и ступеньки не проблема,легко приспособился,вниз как бы выставляю сначала одно колесо,потом второе,а вверх не толкаю а тяну за собой,пару минут тренировки и тягается аж бегом,ну и для меня внешний вид тоже роль играет,гаража нет,двигло стоит в коридоре,а смотрится тележка приятно,единственно прав Руслан дороговато,но с другой стороны я на последней рыбалки два новых воблера оборвал,300 гр.коту под хвост,а телега на года,что с ней сделается.
Руслан 35
26.09.2011, 12:21
Маленькая ремарка.
То,что хорошо для веса в 36 кг может оказаться плохо для веса в 60-80 кг, так как совсем другие нагрузки на узел крепления ручки.
То,что нравится это хорошо, но я собственно речь виду о универсальности, так как если есть в хозяйстве моторы от 12 кг до 75-ти то не будеш же делать тележки под каждую интивидуально?
Маленькая ремарка.
То,что хорошо для веса в 36 кг может оказаться плохо для веса в 60-80 кг, так как совсем другие нагрузки на узел крепления ручки.
То,что нравится это хорошо, но я собственно речь виду о универсальности, так как если есть в хозяйстве моторы от 12 кг до 75-ти то не будеш же делать тележки под каждую интивидуально?
Руслан,ни кто про большие моторы и не говорит,на телеге по английски написано до 60 кг,для больших моторов нужна другая,тут ни кто не спорит,но я например ничего тяжелее 20 хонды не подыму,да и то риск присутствует что позвоночник в трусы высыпится ,поэтому мне её хватит при любых раскладах
Руслан 35
26.09.2011, 12:43
Руслан,ни кто про большие моторы и не говорит,на телеге по английски написано до 60 кг,для больших моторов нужна другая,тут ни кто не спорит,но я например ничего тяжелее 20 хонды не подыму,да и то риск присутствует что позвоночник в трусы высыпится ,поэтому мне её хватит при любых раскладах
Ты имеешь в виду что мотор тяжелее Хонды 20 тебе противопоказан, а это конечно соответствует ТТХ тележки. Единственное это тяжелая башка Хонды которая будет помогать опрокидыванию на неровностях.
Ничего против не имею, просто я за универсальность, чтоб можно было и Сузу 2,2 повесить, или 30-40-ку друзьям момочь довезти. Типа 3 в одном.
Всё зависит от того класса моторв которыми пользуешься. Если говорить конкретно, то Мерк 15М со своими 36 кг веса вообще в тележке не нуждается, а вот 30 2т или 4т уж да, руцями не поносиш.
И насчёт ситуации с тентами.... так и ты ведь 30-ки 2т и 4т не возил, за-то знаеш ,что будет классно.
А я тебе говорю, что не будет, по одной простой причине, а именно одна единственная ручка.....
Ну и на счёт обслуживания.... так всё зависит от требований к чистоте и удобству, но вот цена твоей вдвое превыщает цену моей, а это аргумент.
Честно. Проблема. Для моего сломанного хребта - ох какая проблема. С завистью смотрю на владельцев 9.8. Но то такое.
Не возил лично, так как даже на тележке для меня это тяжело, а вот коллеги возили (справедливости ради - это была не 30-ка, а 15 хондовская)- и говорили спасибо. Хотя были при этом под шафе. Но то опять же такое.
Цена. Вот тут, кто сколько торганет. Моя мне досталась за 95 евро в нашем местном салоне Ямаха. Попытки добиться скидок в Эдвенчере успеха не имели. Спекулянты там отпетые.
Вообще для себя лично отметил сразу несколько вещей:
- рынок тележек у нас очень небольшой
- каждому удобно то, что удобно для него
- недостатки есть, но с тележкой лучше, чем без нее
- если есть что-то подходящее на рынке и цена устраивает - нужно брать и не ждать ибо для меня ожидание - это хождение под Мерк 3.3, а для чего я тогда брал себе пятерку.
Что касается тележек от Петровича - их недостатки:
- нерегулируемая высота транца может и неважно, но факт
- складывается компактно, но не так, как Ямаховская, ту можно за пару минут на ухнарь разобрать
- отсутствие в продаже.
Руслан 35
26.09.2011, 13:05
Что касается тележек от Петровича - их недостатки:
- нерегулируемая высота транца может и неважно, но факт
- складывается компактно, но не так, как Ямаховская, ту можно за пару минут на ухнарь разобрать
- отсутствие в продаже.
А на этой тележке не нужно её регулировать, на неё и мотор с длинной ногой станет как родной.
Складывается довольно компактно как для такой конструкции.
Ну и складывается она тоже за три минуты.
Отсутствие в продаже, это да....
Но будем посмотреть, может зимой займусь их изготовлением.
А на этой тележке не нужно её регулировать, на неё и мотор с длинной ногой станет как родной.
Складывается довольно компактно как для такой конструкции.
Ну и складывается она тоже за три минуты.
Отсутствие в продаже, это да....
Но будем посмотреть, может зимой займусь их изготовлением.
Для меня здесь минус невозможности регулировки, не в том станет ли мот с длинной ногой,а в том на какую высоту надо обычный поднять, что бы повесить,на ямовской я поднимаю буквально на пару сантиметров,тут гораздо выше,а если вес под 50-60кг.,то удовольствие сомнительное
SubmarineR
29.09.2011, 23:54
Остановился на телеге от ямы,на мой взгляд более универсальна,кроме мотора можно возить и тяжёлую лодку.
Интересная штука стоит у вас на подоконнике)))):D
Интересная штука стоит у вас на подоконнике)))):D
Я с такой постоянно езжу......если младший сын в машине.Гы-гы.Он из неё и стреляет.:D:D:D:D
SubmarineR
12.10.2011, 19:52
Предлагаю интересный вариант - совместить транцевые колёса и тележку для мотора.
Главной особенностью должен стать съёмный транец на тележке. Мотор на лодке своими струбцинами будет зажимать и транец лодки и съёмный транец тележки с наружи . При выходе из воды... подвели тележку ... жёстко прикрутили её к съёмному транцу снаружи кормы....вытянули на тележке лодку на берег (за нос)... послабили струбцины мотора на транцах ... сняли мотор с лодочного и жёстко прикрутили к транцу тележки, где он дальше и живёт. Установка ...в всё в обратном порядке. Понятно что требования к тележке максимальны по проходимости и грузоподъёмности.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010