Показати повну версію : Нужна помощь в установке мотора
Лодку и мотор покупал отдельно лодка Крым-м мотор Джонсон нога L,
высота транца лодки 480мм при навеске мотора получилась вот такая картина, по моему нужно поднять выше, хотелось-бы услышать мнение специалистов, помогите люди добрые и знающие :)
Даже для Крыма это очень низко. Исходя из фоток, я бы поднял см на 3.
Меня смущает высота транца = 480мм, не 380 и не 508, что я до сих пор встречал, думаю транец делали под какаой-то определенный мотор.Сейчас мотор стоит с прокладкой 10мм, получается верхняя пластина (не знаю как называется) вровень с днищем, между пластинами растояние 70мм, я планировал подымать на 60мм, что-бы между АКП и днищем стало 20мм
Меня смущает высота транца = 480мм, не 380 и не 508, что я до сих пор встречал, думаю транец делали под какаой-то определенный мотор.Сейчас мотор стоит с прокладкой 10мм, получается верхняя пластина (не знаю как называется) вровень с днищем, между пластинами растояние 70мм, я планировал подымать на 60мм, что-бы между АКП и днищем стало 20мм
верхняя пластина это бызгоотбойник. Для Крыма 20 мм может быть мало, хотя при его килеватости он всё равно как Бастер в повороты заходить не будет Но я бы рекомендовал сделать где-то 30 мм.
И ещё бы фоток самого транца увидеть бы. Может там проще будет трубу прямоугольную кинуть будет, а то усилие на транец при поднятии возрастёт.
Завтра сделаю, только мотор я уже снял
Лодку и мотор покупал отдельно лодка Крым-м мотор Джонсон нога L,
высота транца лодки 480мм при навеске мотора получилась вот такая картина, по моему нужно поднять выше, хотелось-бы услышать мнение специалистов, помогите люди добрые и знающие :)
Это длинноногий мотор на коротком транце, соответственно 508-381=127мм. На такую высоту нужно поднять мотор сразу (по умолчанию). Затем возможно придётся поднять ещё немного, смотреть чтобы нижняя пластина (антикавитационная плита) была ниже киля на 20-30мм. Из практики для этой лодки удачнее всего 25-30мм., слишком плоскодонный корпус и возможен подхват воздуха в поворотах.
Завтра сделаю, только мотор я уже снял
Так это даже лучше
---------- Добавлено в 22:01 ---------- Предидущее сообщение было в 21:59 ----------
Это длинноногий мотор на коротком транце, соответственно 508-381=127мм. На такую высоту нужно поднять мотор сразу (по умолчанию). Затем возможно придётся поднять ещё немного, смотреть чтобы нижняя пластина (антикавитационная плита) была ниже киля на 20-30мм. Из практики для этой лодки удачнее всего 25-30мм., слишком плоскодонный корпус и возможен подхват воздуха в поворотах.
Влад, человек же написал, что у него транец 480 мм.
Влад, человек же написал, что у него транец 480 мм.
Ген, я подумал, что человек ошибся, так ведь не бывает...
На самом деле какая разница, какой транец, отталкиваться от антикав. плиты да и всё. Только с большой вероятностью придётся транец наращивать.
Ген, я подумал, что человек ошибся, так ведь не бывает...
На самом деле какая разница, какой транец, отталкиваться от антикав. плиты да и всё. Только с большой вероятностью придётся транец наращивать.
Да вроде нет смотря на фотки и читая его последующие коммантарии. А то что поднимать придётся, так 100%. Но правда не так много, как ты говорил.
Вот фото транца, сделан он неплохо но размер какой-то неправельный, Думаю разрезать забортовку, разогнуть наростить брусок из дерева, и одеть наверх пластину из алюминия 3мм и загнуть новую пластину. Все усилить герметиком и шурупами .
Да вроде нет смотря на фотки и читая его последующие коммантарии. А то что поднимать придётся, так 100%. Но правда не так много, как ты говорил.
Да, странный формат транца, что на нём стояло даже предположить не берусь. Что с этим делать в общем уже понятно.
Да, странный формат транца, что на нём стояло даже предположить не берусь. Что с этим делать в общем уже понятно.
Влад , скажу по секрету - у всех Крымков такие транцы если их поднимать! :)
Единственный вариант - наращивание транца до определённой высоты ( получается примерно так как здесь рассматривается). Точно так же делал себе и друзьям ! :)
Фотка только не очень удачная , но хоть не много видно !
Двигло у меня не лежит на полке транца, а держится исключительно на болтах. Такого крепления вполне достаточно.
Лодку и мотор покупал отдельно лодка Крым-м мотор Джонсон нога L,
высота транца лодки 480мм при навеске мотора получилась вот такая картина, по моему нужно поднять выше, хотелось-бы услышать мнение специалистов, помогите люди добрые и знающие :)
В Вашем варианте я бы не стал переделывать транец , а лиш поднял бы двигатель, что бы кавитационная плита была на 25 мм ниже уровня днища.!
В моем случае только на болтах не получается, в этом моторе два отверстия псд болты, на двух как-то страшновато. В старом моторе было четыре, он и висел на них. Буду все-таки наращивать транец, до последнего сомневался и нехотел, уж больно хорошо сделан.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010