Показати повну версію : Проблема Меркури 6 4-х такт.
После 4 лет достаточно бережной експлуатации полетел движок. Похоже проблема в редукторе, т.к. на передаче теряет "связь" с винтом и вроде как работал на холостых. Счас вообще не заводится. Нужен нормальный мастер по ремонту. Може кто подскажет?
а ТО за 4 года сколько раз делали?
а ТО за 4 года сколько раз делали?
Два раза в год
Руслан 35
06.09.2011, 19:48
Ну потеря связи в редукторе может быть результатом проворачивания ступицы в винте, может ушатали храповую муфту в редукторе(мало вероятно).
А вот не заводится, так свечу смените и топливо, а потом выводы делайте.
Мало вводных для аборта по телефону.
таки да..
посмотрите топливную на предмет засирания-проходимости...и подсосов воздуха. ну свечу заведомо рабочую. типа методом исключения от малого к большему... в смысле гемора:D маленький легче лечится:D:D:D
и вообще-развивайте тему... интересно ж-у самого брат-близнец мерка однояйцевый ниссан.
а с редухтором... если не втулка... может обойдется регулировкой механизма включения передачи?...если нет-наверно надо готовится расстаться с дензнаками....но паниковать рано:)
never give up!;):)
Проблема не в топливной.Симптомы такие были: при включении задней передачи- возник скрежет и дребежание.Мотор тут же был заглушен. Потом запустили-вроде все ок. Включили переднюю передачу, опять скрежет.После этого выключили и на веслах домой.Мотор пока отдан на "Боатсервис" на Набережную-Луговую на диагностику.Позвонили,сказали -разрушен весь редуктор.
1brodaga
07.09.2011, 10:11
Проблема не в топливной.Симптомы такие были: при включении задней передачи- возник скрежет и дребежание.Мотор тут же был заглушен. Потом запустили-вроде все ок. Включили переднюю передачу, опять скрежет.После этого выключили и на веслах домой.Мотор пока отдан на "Боатсервис" на Набережную-Луговую на диагностику.Позвонили,сказали -разрушен весь редуктор.
не знаю устройство редуктора меркури,если бы в автомобиле произошло подобное то было бы ясно что полетел потшибник одной из шестерен,хуже всего если разбивает посадочное место и приходится менять и корпус... В вашем случае накрылась только пара шестерен или корпусу тоже кирдык?
Руслан 35
07.09.2011, 12:31
не знаю устройство редуктора меркури,если бы в автомобиле произошло подобное то было бы ясно что полетел потшибник одной из шестерен,хуже всего если разбивает посадочное место и приходится менять и корпус... В вашем случае накрылась только пара шестерен или корпусу тоже кирдык?
А я вот знаю как устроен редуктор ПЛМ и в данном случае умирает три шестерни, то есть капец всем потрохам редуктора(за исключением возможно храповой муфты) , даже на гребном валу могут быть задиры от кусков зубьев.
Обычно такое происходит от малого уровня масла в редукторе.Вначале умирает подшипник ведущей шестерни, а потом как снежный ком по нарастающей.
Ну или имел место удар винтом о предмет зело твёрдый.
Уровень масла в редукторе мерялось весной при ТО. Сказать, что был явный удар винтом не могу, може пару раз цеплял не сильно за дно. Короче, ремонта посчитали на 3700
Прошлой осенью, с таким же мотором, налетели на камни, удар был сильным, на винте сколы до 1см и выгнулся немного, симптомы аналогичные описанные вами:(
Разобрал редуктор, шестерня (не знаю как она правильно называется) на ведущем валу (меньшая из трех), слизана полностью, в редукторе прямо куски зубьев от нее, ну и стружка:( Из чего их делают... Но наверное специально из материала помягче и похрупче, чтобы она первая сломалася не навредив остальному, ну не знаю:)
Две остальные шестерни (я так понимаю переднего и заднего хода) визуально нормальные оказались:)
Промыл, продул, полностью очистил от г.., купил новую шестерню, заодно и сальник, собрал залил масло в редуктор, пока без замечаний:)
Работы там на 1-2 часа отсилы:)
Цена этой шестеренки около 400гривасов в прошлом году была, щас не знаю, (те которые большие-помоему по 650 каждая), что-то многовато у вас просят:confused:
З.Ы. Пытался найти слесаря, который выточит комплект из всех шестерен из нормального материала, не нашел, хотя работы там на копейки, видно перевелись:(
Руслан 35
07.09.2011, 15:57
Прошлой осенью, с таким же мотором, налетели на камни, удар был сильным, на винте сколы до 1см и выгнулся немного, симптомы аналогичные описанные вами:(
Разобрал редуктор, шестерня (не знаю как она правильно называется) на ведущем валу (меньшая из трех), слизана полностью, в редукторе прямо куски зубьев от нее, ну и стружка:( Из чего их делают... Но наверное специально из материала помягче и похрупче, чтобы она первая сломалася не навредив остальному, ну не знаю:)
Две остальные шестерни (я так понимаю переднего и заднего хода) визуально нормальные оказались:)
Промыл, продул, полностью очистил от г.., купил новую шестерню, заодно и сальник, собрал залил масло в редуктор, пока без замечаний:)
Работы там на 1-2 часа отсилы:)
Цена этой шестеренки около 400гривасов в прошлом году была, щас не знаю, (те которые большие-помоему по 650 каждая), что-то многовато у вас просят:confused:
З.Ы. Пытался найти слесаря, который выточит комплект из всех шестерен из нормального материала, не нашел, хотя работы там на копейки, видно перевелись:(
Всё дело в том, что Вы после удара мотор не эксплуатировали, а у ТС-ра всё в муку смололо из-за работы со сломаными зубъями.
Я в своё время наблюдал точно такой же случай у кума с Мерк 30 2т.( всё в хлам, но ремонт по гарантии и 2,5 месяца ожидания).
З.Ы. Пытался найти слесаря, который выточит комплект из всех шестерен из нормального материала, не нашел, хотя работы там на копейки, видно перевелись:(
Ни чего себе на копейки,:eek: Вы хоть представляете себе процесс изготовления шестерни гипоидной передачи? Думаю кустарное изготовление такого комплекта шестерён обойдётся как минимум на несколько порядков дороже. Там работа не одного слесаря, а нескольких специалистов - токаря, зубореза, фрезеровщика, термиста, "круглого шлифовщика" и "зубошлифовщика". А специалисты и даже станки такие есть, искать нужно уметь. :)
Ни чего себе на копейки,:eek: Вы хоть представляете себе процесс изготовления шестерни гипоидной передачи? Думаю кустарное изготовление такого комплекта шестерён обойдётся как минимум на несколько порядков дороже. Там работа не одного слесаря, а нескольких специалистов - токаря, зубореза, фрезеровщика, термиста, "круглого шлифовщика" и "зубошлифовщика". А специалисты и даже станки такие есть, искать нужно уметь. :)
Влад, работу всех. кроме токаря и термиста можно заменить зубонакаточной машиной. Но их сейчас днём с огнём не сыщешь. Но и модули зуба на них большие не накатаешь, но думаю для редуктора 6-ки хватит.
Исогласен на 100% что стоит это далеко не копейки. Тем более сейчас.
Ни чего себе на копейки,:eek: Вы хоть представляете себе процесс изготовления шестерни гипоидной передачи? Думаю кустарное изготовление такого комплекта шестерён обойдётся как минимум на несколько порядков дороже. Там работа не одного слесаря, а нескольких специалистов - токаря, зубореза, фрезеровщика, термиста, "круглого шлифовщика" и "зубошлифовщика". А специалисты и даже станки такие есть, искать нужно уметь. :)
Четсно, не представляю, т.к. не разбираюсь в этом:) Но, в 2008 дядя "Вася" на заводе сделал мне полный комплект из 3-х шестерен, вместе с муфтой та которая на валу (не знаю как она там правильно называется) за 100уев плюс пляха:) для SELVA6. Ходит по сей день, нареканий нет, и визуально все гуд:). Но уволился дядька:(
Четсно, не представляю, т.к. не разбираюсь в этом:) Но, в 2008 дядя "Вася" на заводе сделал мне полный комплект из 3-х шестерен, вместе с муфтой та которая на валу (не знаю как она там правильно называется) за 100уев плюс пляха:) для SELVA6. Ходит по сей день, нареканий нет, и визуально все гуд:). Но уволился дядька:(
Не, ну если 100 у.е копейки.......:D
Не, ну если 100 у.е копейки.......:D
Уговорили:), вместо "копейки" читать "дешевле":D
Не, ну если 100 у.е копейки.......:D
Для такой работы 100$ действительно копейки, несколько специалистов + работа нескольких станков обойдётся мнооого дороже.
А ещё кусок стальной болванки 12ХН3А обойдётся примерно в 50$, если не обманут с материалом.
Мне когда то подсунули вместо 12ХН3А - 18ХГСВ (кажется так) из которрой я сделал шатуны, и уложил несколько моторов.
Уговорили:), вместо "копейки" читать "дешевле":D
Так что дешевле даже в теории не может получиться.
Forwarder
08.09.2011, 20:36
Уровень масла в редукторе мерялось весной при ТО. Сказать, что был явный удар винтом не могу, може пару раз цеплял не сильно за дно. Короче, ремонта посчитали на 3700
Попробую методом дедукции:rolleyes:,все конечно имхо!.Если в редукторе было масло а не эмульсия,то даже при ударе будет грех на винте.Теперь расскажу свою историю:ММ,снимаюсь с якоря,вклчаю передачу,прохожу за опору моста,вижу на эхо агапы и глушу движок на передаче.Чудно отлавливаюсь и после длинной паузы в клёве снимаюсь с якоря.Ставлю передачу на нейтраль,дергаю шворку-дупель пусто:D.дальнейшие попытки завестись потерпели фиаско и после получасовых занятий физподготовкой наконец-то поросились мозги.Открыл крышку мотора,долго смотрел на блок и о чудо-увидел что узел тяг переключения передая разшплинтовался и разъединился.С трудом соединил этот узел,выключил передачу и завел движок,потом отверткой включил передачу и так дотянул до берега.ОТАКЕ!!!
Так шо не спешите выкладывать кровные,попробуйте,если винт хоть на 2/3 свободно крутиться и при этом нет продольного большого люфта(максимум ход винта вдоль оси 1мм.) на редукторе,тогда проблема скорей всего не в редукторе.ИМХО!!!
З.Ы.Вспомнил,шо у некоторых 4 тактных моторов нет блокировки пуска двигателя на передаче.А если есть,то может выйти из строя и тогда ГРМ полностью сбиваеться с маркера зажигания.Это как вариант!!!
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010