Увійти

Показати повну версію : Hondex HDX-5F


chuprik72
16.05.2011, 21:30
люди помогите новичку добрым советом, приобрел новый двиг. HDX-5F, обкатываю согласно инструкции,дело дошло до повышения макс. оборотов, до 3/4 всё нормально, а дальше как будто " целка" не даёт повышаться оборотам, т.е. полный газ а обороты не повышаются, винт стоит стандартный 7 1/2 х 7, подскажите кто знает в чём дело?

vitalz
16.05.2011, 23:02
а че за мотор такой:confused::confused::confused:
2т-4т????....
российская реинкарнация одного из китайских Будд(парсуна,сейла...)?..
проясните...
а вообще гугл забавно и красноречиво выдает на запрос "HDX-5F"...

максусс
17.05.2011, 07:36
а че за мотор такой:confused::confused::confused:
2т-4т??
Так тож Hondex,четырехтактный.Вы что не знаете?,тогда мы идем к вам:D

chuprik72
17.05.2011, 18:48
"HDX"-это ПАРСУН, у меня 4 такта,а по существу вопроса можно что нибудь?

SL
17.05.2011, 19:59
"HDX"-это ПАРСУН, у меня 4 такта,а по существу вопроса можно что нибудь?

если сами можете гляньте тяги от румпеля и до карбюратора, или на сервисе - свободый ход и т.д. скорей всего там никто ниче не выставляет :)

SVS
17.05.2011, 22:29
если сами можете гляньте тяги от румпеля и до карбюратора, или на сервисе - свободый ход и т.д. скорей всего там никто ниче не выставляет :)

Господа, возможно мы ищем проблему которой нет. Обратите внимание, мотор 5 сил, может просто лодка тяжёлая или измещающая (Язь напимер), мотор и не будет выдавать полных оборотов даже при полностью открытом дросселе и самом лёгком винте. При таком раскладе полные рбороты и не нужны, собственно.

chuprik72
25.05.2011, 09:09
Господа, возможно мы ищем проблему которой нет. Обратите внимание, мотор 5 сил, может просто лодка тяжёлая или измещающая (Язь напимер), мотор и не будет выдавать полных оборотов даже при полностью открытом дросселе и самом лёгком винте. При таком раскладе полные рбороты и не нужны, собственно.


спасибо. в точку. пробовал винт полегче, результат тот же, с двумя чел.


да, оно всё так, только вот под одним чел. выходит на глис. на 3/4 газа, выходит так ,что корму из воды подкидывает и лодка(вельбот-вуд 2 М с килем и фанерным дном, сделанным по аналогу заводского) теряет управление-это что ,мощности не хватает?

SV&N
25.05.2011, 10:37
Обладал подобным мотором (ямаха) о 5 силах, на "эдвенчер"Т320К. Был такой же вопросс, почему отсуствует прирост оборотов от 3/4 газа, до полного, хотя лодка под этим моторчиком вполне сносно глиссировала. Так и не выяснил в чём дело, после полугода эксплуатации, продал 5-ку, взял 9,8.

Любитель
25.05.2011, 16:32
Обладал подобным мотором (ямаха) о 5 силах, на "эдвенчер"Т320К. Был такой же вопросс, почему отсуствует прирост оборотов от 3/4 газа, до полного, хотя лодка под этим моторчиком вполне сносно глиссировала. Так и не выяснил в чём дело, после полугода эксплуатации, продал 5-ку, взял 9,8.

У меня Тоха 5 л.с. и Т320К. На глисс выхожу на полном, потом сбавляю до 3/4 или даже 2/3 и так хожу. Изменение оборотов есть во всем диапазоне шкалы рукоятки.
Отакэ:cool::confused:

Cultik
25.05.2011, 22:55
У меня Тоха 5 л.с. и Т320К. На глисс выхожу на полном, потом сбавляю до 3/4 или даже 2/3 и так хожу. Изменение оборотов есть во всем диапазоне шкалы рукоятки.
Отакэ:cool::confused:
Полностью подпишусь,под словами.
У меня Ямаха 5 и АкваСтар 3м.

ШВС
27.05.2011, 10:00
Доброго всем дня! Коль темка по моторам-задам и я вопросец:двигатель Мэрк15,только после обкатки-слишком тяжелый поворот румпеля,даже при полностью освобожденном рычажке для регулировки усилия.На ходу получается управлять как будто рывками,а не на ходу-все равно нужно прилагать большее усилие но без рывков:rolleyes:Может современем притрется?кто подскажет?

Руслан 35
27.05.2011, 16:50
Доброго всем дня! Коль темка по моторам-задам и я вопросец:двигатель Мэрк15,только после обкатки-слишком тяжелый поворот румпеля,даже при полностью освобожденном рычажке для регулировки усилия.На ходу получается управлять как будто рывками,а не на ходу-все равно нужно прилагать большее усилие но без рывков:rolleyes:Может современем притрется?кто подскажет?
Для начала советую прошпричевать консистентной смазкой подвеску мотора, это очень помогает...
Ну и ослабить можно затяжку рычажком там гаечка есть и можно выставить нужный диапазон усилий.

mans
27.05.2011, 17:11
Доброго всем дня! Коль темка по моторам-задам и я вопросец:двигатель Мэрк15,только после обкатки-слишком тяжелый поворот румпеля,даже при полностью освобожденном рычажке для регулировки усилия.На ходу получается управлять как будто рывками,а не на ходу-все равно нужно прилагать большее усилие но без рывков:rolleyes:Может современем притрется?кто подскажет?

У меня на мерке гостевом 6 такая фигня была.
Мот новый был ,вытащенный из коробки.
Тугой был и даже такое ощущение что метал закусывал,думал отшприцую и будет гуд.Нихфига:).
Беру ключи и разбираю тот узел о котором Руслан писал ,и что я вижу -там скоба стоит интересной формы , типа хомута затяжного и стоит опой вперед.
Ставлю ее в правильное положение и все траблы ушли.
Уже четвертый год катаюсь.
Интересно -а говорят что это только у нас люди без 100 грамм за руль не садятся.

Возможно у вас та же история.

ШВС
27.05.2011, 17:44
Спасибо за ответы:).Шприцэвать думаю врядли нужно,так,как после доставания с коробки пришлось удалять излишки смазки.А по поводу интересной гаечки-обязательно попробую! спасибо.

chuprik72
28.05.2011, 21:35
да, оно всё так, только вот под одним чел. выходит на глис. на 3/4 газа, выходит так ,что корму из воды подкидывает и лодка(вельбот-вуд 2 М с килем и фанерным дном, сделанным по аналогу заводского) теряется управление-это что ,мощности не хватает?

JK
29.05.2011, 18:45
Просто для 2-х человек уже мощности не хватает. Удивляться нечему. Я "немного" перегрузил лодку тюнингом, если до 140 кило вес пассажиры плюс груз - летает, кил на 20 больше (реально проверял!) - тупит, выход с трудом, начинает бензин жрать, скорость больше 34 км не выжмешь и т.д.
С тугим ходом рукояток, подъемов и пр. у иномарок нужно не паниковать и долго думать, а проверить как собрано и как сильно затянуто. Если деталь можно вкрутить не так, кто-то обязательно это сделает. Реже, чем на нашем заводе, но регулярно. Эти моторы не Господь раздает, их делают такие же люди, как и мы. Отягощенные своими заботами, в меру пьющие... :)

megadzilla
13.10.2011, 15:37
как моторчик ? бегает ? какие отзывы ?

C-ZAR
13.10.2011, 21:08
как моторчик ? бегает ? какие отзывы ?
HDX, он же Hondex - это мотор Parsun-5 4т. , он же клон старой Ямы-4 4т....

megadzilla
14.10.2011, 08:25
HDX, он же Hondex - это мотор Parsun-5 4т. , он же клон старой Ямы-4 4т....

оно понятно ... фишер тож с чего-то лепили :) т.с. "клонировали"

поэтому и спрашиваю, конкретно об этом моторе ...

Руслан 35
14.10.2011, 08:46
оно понятно ... фишер тож с чего-то лепили :) т.с. "клонировали"

поэтому и спрашиваю, конкретно об этом моторе ...
Ну не нужно сравнивать Фишер и Парсун(Хондекс иже с ними) , Фишер изначально с говенного мотора содрали(гдето обсуждали уже модель первоисточник).
Парсуны же это клоны Ямы и Тохи, поэтому с ними всё более стабильно и предсказуемо с поправкой ,что это Китай.

megadzilla
14.10.2011, 09:11
Руслан, т.е. Это тот же парсун, только с другим именем? Один в один ? Ни каких отличий?

Руслан 35
14.10.2011, 09:29
Руслан, т.е. Это тот же парсун, только с другим именем? Один в один ? Ни каких отличий?
На самом деле скорее всего так, так как разным заказчикам моторы красят в разный цвет и наклейку другую клеят.
Тем не менее у мотора хороший образец для копирования был, а это уже пол дела.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Vlad197533
14.10.2011, 12:08
На самом деле скорее всего так, так как разным заказчикам моторы красят в разный цвет и наклейку другую клеят.
Тем не менее у мотора хороший образец для копирования был, а это уже пол дела.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

А из за чего цена тогда разная? Если перевести в гривны Хондекс 5 4-х тактная 8475 грн. Парсун 5 4-х тактная 7500 грн. Здесь похоже, что кто то скопировал Ямаху, а кто кого первий:D.
И кто курица, а кто яйцо непонятно. Продажу Хондексов на Украинских сайтах не нашел.

Руслан 35
14.10.2011, 12:13
А из за чего цена тогда разная? Если перевести в гривны Хондекс 5 4-х тактная 8475 грн. Парсун 5 4-х тактная 7500 грн. Здесь похоже, что кто то скопировал Ямаху, а кто то того кто первий:D.
И кто курица, а кто яйцо непонятно. Продажу Хондексов на Украинских сайтах не нашел.
Так Хондекс Это Парсун сделаный для Раши вот и цена разная. На Тоху и Мерк тоже цены разные, а некоторые моторы на одном заводе собирают, так ,что цена ещё ни о чём не говорит.
Надо ещё и комплектации сравнивать, может есть отличия.

C-ZAR
14.10.2011, 13:42
Это тот же парсун, только с другим именем? Один в один ? Ни каких отличий?

Ну почему никаких? Есть отличия - надпись на крышке! :D

А в остальном - на Хондексах даже на винте и блоке стоят надписи Парсун....:)

---------- Добавлено в 13:42 ---------- Предидущее сообщение было в 13:27 ----------

поэтому и спрашиваю, конкретно об этом моторе ...

Совсем забыл по теме...:D

Основные "особенности" данного девайса - т.к. мотор реально не 5лс, а 4лс, то имеем меньшую скорость и вообще не факт, что лодка с одним не худым человеком на глисс выйдет(нормальная 5ка всегда выводит на глисс одного человека до 100кг). Далее бывают случаи подтекания масла из картера, сильно цокают клапана. Ну а так мотор как мотор, сильно большого негатива по ним небыло....

EnergySergey
15.10.2011, 12:46
не факт, что лодка с одним не худым человеком на глисс выйдет(нормальная 5ка всегда выводит на глисс одного человека до 100кг). Далее бывают случаи подтекания масла из картера,

По поводу 100 кг, то Парсун 5 на Барке 310 выводил на глисс без проблем...да и грешок по маслу присутствовал...немного подтекало из сапуна...

Vlad197533
16.10.2011, 16:23
Так Хондекс Это Парсун сделаный для Раши вот и цена разная. На Тоху и Мерк тоже цены разные, а некоторые моторы на одном заводе собирают, так ,что цена ещё ни о чём не говорит.
Надо ещё и комплектации сравнивать, может есть отличия.

Я смотрел цены на Российском сайте в рублях один 30 тис другой 33 тис. Так, что и Парсуны для России делают:)

Жуков
07.02.2012, 11:01
Ну почему никаких? Есть отличия - надпись на крышке! :D

А в остальном - на Хондексах даже на винте и блоке стоят надписи Парсун....:)


Совсем забыл по теме...:D

Основные "особенности" данного девайса - т.к. мотор реально не 5лс, а 4лс, то имеем меньшую скорость и вообще не факт, что лодка с одним не худым человеком на глисс выйдет(нормальная 5ка всегда выводит на глисс одного человека до 100кг).....

Снова про клоны:cool::cool::cool:
И снова про мощность:cool::cool::cool:
Кто чем измерял?
Никто, ничем - тогда ВЕРИТЬ НАПИСАННОМУ. 5 - значит 5.
Ну почемууууу РЕАЛЬНО 4 Л.С.?
Может же так же реально быть 4, 5, 6 Л.С.
Дело в основном в карбе.
Ну кто его снимал и мерил жиклеры и диффузоры? Или, чего хуже, сравнивал с образчиком?
Почти все производители выпускают одинаковые моторы с разными силовыми характеристиками. Различия лишь в каталожном номере карбюратора, а стало быть в самой приблуде. Вот и разные значения мощности.
А то - нормальные пятерки....выводят на глисс....

.....

Совсем забыл по теме...:D

... Далее бывают случаи подтекания масла из картера, сильно цокают клапана. ....

:eek::eek::eek: есть статистика или оддельные случаи?
Вот у моего знакомого не заводилась Ямаха 4 4т. Долго. Минут 40. перевернул чеку на другую сторону и все гуд.
Оказыватся либо с кнопкой либо с чекой беда.
Так мне надо написать: "Далее бывают случаи брака в системе зажигания..."

Прошу прощения за некое фрю. Просто тошнит иногда. В Китае плагиат выискиваем везде, где можно. Забывая о том, что сами мыслим по образу: "Вот был бы такой же, но дешевле - купил бы". Все знают, что в Чине можно заказать что угодно по любой цене. Так может это наши умные головы надоумили китайцев клонировать ПЛМ и влезть на рынок подвинув ценой именитых. к тому же изобретать особо ничего не нужно. Есть вещи проверенные...

hats
29.02.2012, 10:21
Немного про клоны.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
или
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
это Парсуны для США и Канады и "наши умные головы" тут ни причём.
Цены тоже разные!

C-ZAR
01.03.2012, 21:35
Как это я не заметил?.....:)
И снова про мощность:cool::cool::cool:
Кто чем измерял?
Никто, ничем - тогда ВЕРИТЬ НАПИСАННОМУ. 5 - значит 5.
Ну почемууууу РЕАЛЬНО 4 Л.С.?
Да потому, что , как , например, не меняй карбюратор на 9.8лс , 15кой он никак не станет. ;)
А вот 9.9 станет....
Почему-то Японцы такие дурачки, что не сумели выжать из Ямы-4 4т. 5лс, а китайцы смогли. Как же так?.....:)

:eek::eek::eek: есть статистика или оддельные случаи?

Чтобы иметь статистику, то имхо нужно для этого работать на соотв. СТО по офф. ремонту и обслуживанию.
Т.к. я там не работаю, то я делаю свои выводы на основании того, что я видел на СТО и на основании случаев поломки , описанных пользователями в инете.
И т.к. я видел два китайских 4т. 5лс мотора в ремонте с одной и той же бедой(подтекание масла) и читал о нескольких таких случаях в инете, то думаю, что это уже попахивает "системой" относительно данной модели моторов. Хотя конечно на данный момент могли это устранить.

Жуков
02.03.2012, 23:08
Как это я не заметил?.....:)

Да потому, что , как , например, не меняй карбюратор на 9.8лс , 15кой он никак не станет. ;)
А вот 9.9 станет.......

А 15-ка 20-кой?

....
Почему-то Японцы такие дурачки, что не сумели выжать из Ямы-4 4т. 5лс, а китайцы смогли. Как же так?.....:)

А тянули ли японцы? Может глушили?


Как это я не заметил?........:) Чтобы иметь статистику, то имхо нужно для этого работать на соотв. СТО по офф. ремонту и обслуживанию.
Т.к. я там не работаю, то я делаю свои выводы на основании того, что я видел на СТО и на основании случаев поломки , описанных пользователями в инете.
И т.к. я видел два китайских 4т. 5лс мотора в ремонте с одной и той же бедой(подтекание масла) и читал о нескольких таких случаях в инете, то думаю, что это уже попахивает "системой" относительно данной модели моторов. Хотя конечно на данный момент могли это устранить.

Слова, слова, опять слова.....(с) Куценко и Дольникова.:)
Два мотора в сервисе, в одном и том же:rolleyes:. Да в акватории Киева они еще не так часто встречаются. В том сервисе гнездо;), Або диверсия;)

Из спора выхожу, бо ни о чем. И не в тему.

hats
03.03.2012, 13:56
Информация из неметского журнала "BOOTE"

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Немцы народ щепетильный ,всё померяно,а Вы говорите "слова,слова,слова..."
Могу привести примеры тестов ПМЛ 2-3,5 -Парсун 2,5 тянет хуже 2

hats
03.03.2012, 15:02
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
А вот тест в котором присутствует Сельва.Таже болезнь-слишком тяжёлый винт и как следствие проигрыш в скорости.
Отсюда и все разговоры о китайских ПМЛ.Берёте скажем 5 ,а получаете 4.Расход у этой 4 больше,чем у нормальной 5.
Разве разница в 30% цены этого стоит ???

Жуков
04.03.2012, 12:26
Информация из неметского журнала "BOOTE"

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Немцы народ щепетильный ,всё померяно,а Вы говорите "слова,слова,слова..."
Могу привести примеры тестов ПМЛ 2-3,5 -Парсун 2,5 тянет хуже 2


Уважаемый hats. Напишу ответ здесь, хотя он немного ближе к соседней теме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Вы правильно обратили внимание на источники оценки моторов. Прочел.
Что касается МОЩНОСТИ моторов, о чем весь сыр-бор: Не смотря на то, что Парсун разгоняется до 25 Км\ч за 34 сек против сейла в 5,2 сек, и разница впечатляет, авторы статьи ни в коем разе не поставили под сомнение силовую характеристику самого ПЛМ, для замера которой есть другие правила. Нет ни одного намека авторов оспаривать данные указанные производителями. Написано про расход (который даже у именитых брендов отличается значительно), не правильно подобранные винты(вот мы с Vlad197533 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) в навигацию махнемся ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) винтами на тест-драй может и прояснится чего) и т.д. Так же есть вскользь упоминание про сервисное (не на высоте) обслуживание Парсунов(Хондексов для данной темы). Хочу быть объективным к производителям. Парсун на рынке довольно молод, но то, что сделано - впечатляет. Все и сразу только в сказках. То, что производитель серьезный уже сомнений нет. Наладят и с сервисом, хочется верить.
Так же нет в статье и упоминаний о тех недостатках моторов типа подтеканий масла, тем более для конкретных моделей. Думаю, в остальных статьях которые Вы можете представить ситуация та же.
Поэтому от фразы "Слова, слова..." не отказываюсь и применяю не к немцам ;).

DDD
07.03.2012, 21:26
Ко мне тоже приносили Хондекс-5 и тоже по причине течи масла. Поставил крышку головки на герметик, но мотор все равно "сопливит", похоже через пробку горловины, там резинка никакая совсем. Оказывается это у них частое явление... будем знать.... Бензин из него кстати тоже течет, четверть бака недели за 2-3 "рассосалась" сама собой через тройник под баком.

Сергей 59
21.01.2013, 15:36
Так тож Hondex,четырехтактный.Вы что не знаете?,тогда мы идем к вам:D

всем привет как моторчик (китай)

Сергей 59
21.01.2013, 16:55
я тоже стал обладателем лодочного мотора HDX 5. 4 т

Сергей 59
21.01.2013, 18:12
[QUOTE=AP;791428]Быстро, однако.. и полутора часов хватило, чтоб обзавестис
ь :)[/QUOT
я купил в декабре и еще не заводил
:)