Показати повну версію : Винт или неправильная установка?
Знатоки подскажите пожалуйста,а то я полный профан в этом деле.
На лодке Днепр стоит Яма 40,древняя(лет 10-15),развивает скорость по ЖПС не более 30 км час.На глисс выходит быстро.Не замерял(но по ощущениям) вроде на скорость не влияет сколько людей в лодке.
Вопрос в следующем,хочу что б она ехала быстрее.Что надо сделать? Или подскажите координаты спеца, кто мог бы не за дорого посмотреть и посоветовать.
Руслан 35
17.08.2011, 22:30
Судя по всему у Вас мотор с длинной ногой, вот лодка и не едет, так как транец у лодки низкий. Фото в студию, тогда можно будет дать оценку ситуации. В любом случае, лодка должна идти на много быстрее.
Не мерял ногу,не могу сказать,но антикавитационная плита находится на см 4-6 ниже киля лодки.Это может влиять на скорость? И как угол наклона может влиять на скорость?Сейчас стоит нога паралельно транцу.
Руслан 35
18.08.2011, 08:32
Если нога стоит параллельно транцу,то лодка роет носом. Ну и ещё вопрос, Вы не путаете антикавитационную плиту с брызгоотбойником?
Вот тема с мотолодки, там всё с иллюстрациями показано, как должен мотор висеть.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Нет не путаю,это не брызгоотбойник.Точно как на фотке установлен,по высоте.
Руслан 35
18.08.2011, 09:02
Нет не путаю,это не брызгоотбойник.Точно как на фотке установлен,по высоте.
Ну тогда откиньте мотор от транца до появления дельфенирования и посмотрите на шаг винта. Есть подозрение, что у Вашего мотора или кони в пони превратились или редуктор грузовой.
Валерий ua
18.08.2011, 10:00
Да, надо поиграть углом наклона. Не думаю, что причина в редукторе.
На винте должны быть цифры его размера, но учитывая возраст двигателя винт может быть сточен, так что лучше фото. Может визуально будет что-то видно. Ещё вопрос как ведёт себя двигатель при достижении указаной скорости,т.е. при добавлении газа обороты увеличиваются?
У моего друга был комплект Днепр+Тохатсу 40, скорость была 65 км/ч.
Ещё один случай. Взял товарищ б/у комплект. Скорость росла до средних, а потом как будто кто-то цеплял якорь. На СТО что только не делали : и комутатор меняли (покупал:() , и карб разбирали, и катушки менялт (покупал:(). Так и отправили. В итоге он полез сам,опять в карб. Оказалось была трещина в трубке главного жиклёра(микро). И двигатель заработал.
Так что здесь надо посмотреть. Дай больше информации.
Ну тогда откиньте мотор от транца до появления дельфенирования и посмотрите на шаг винта. Есть подозрение, что у Вашего мотора или кони в пони превратились или редуктор грузовой.
Подскажите как это, до режима дельфинирования, и в каком месте обычно шаг винта пишут?
---------- Добавлено в 17:52 ---------- Предидущее сообщение было в 17:49 ----------
Ещё вопрос как ведёт себя двигатель при достижении указаной скорости,т.е. при добавлении газа обороты ). .
Данная скорость на максимальном газу,на двух третях около 23-25 км/ч
---------- Добавлено в 17:53 ---------- Предидущее сообщение было в 17:52 ----------
У меня ещё есть 25 Ямаха,новая,если попробывать оттуда винт поставить - подойдет?
---------- Добавлено в 17:55 ---------- Предидущее сообщение было в 17:53 ----------
Есть подозрение, что у Вашего мотора или кони в пони превратились.
Кони - в пони превратились-по каким признакам проявляется,кроме сниженной скорости?
Во первых 4-6 см это очень низко для Днепра, Во вторых, паралельно транцу тоже очень плохо - мотор ильно поджат. Ну и в третьих мне кажется что винтик стоит грузовой. Могу помочь - глянуть. телефон в профиле.
Валерий ua
19.08.2011, 16:52
Подскажите как это, до режима дельфинирования, и в каком месте обычно шаг винта пишут?
Дельфинирование- это когда корпус лодки вроде как выскакивает из воды на краткое время, как бы хлопает по воде. Другим словом,чем дальше отведена нога,тем больше подъёмная сила на корпус из воды. И вот когда этой силы уже начинает нехватать,корпус и начинает хлопать.
Размер винта пишется у основания одной из лопастей (обычно).
Данная скорость на максимальном газу,на двух третях около 23-25 км/ч
Что-то мне подсказывает,что не может лодка при навеске двигателя (4-6см) и поджатом, при грузовом винте(ну разве первый пазмер) так потерять в скорости, почти в три раза:eek: Дай Бог, чтобы проблема была в установке и шаге винта.
У меня ещё есть 25 Ямаха,новая,если попробывать оттуда винт поставить - подойдет?
Шаг гребного винта для Ямы 25 от и до (8 9 10 10,5 11,25 12 14)
Шаг гребного винта для Ямы 40 от и до (8 9 10 11 12 13 14 15 16 17)
Разница есть? Дак отож.
Кони - в пони превратились-по каким признакам проявляется,кроме сниженной скорости?
Именно по этому признаку.
Дельфинирование- это когда корпус лодки вроде как выскакивает из воды на краткое время, как бы хлопает по воде. Другим словом,чем дальше отведена нога,тем больше подъёмная сила на корпус из воды. И вот когда этой силы уже начинает нехватать,корпус и начинает хлопать.
Размер винта пишется у основания одной из лопастей (обычно).
Что-то мне подсказывает,что не может лодка при навеске двигателя (4-6см) и поджатом, при грузовом винте(ну разве первый пазмер) так потерять в скорости, почти в три раза:eek: Дай Бог, чтобы проблема была в установке и шаге винта.
Валера, почти точное описание дельфина, но немного не так. Для Днепра сложно достигнуть дельфин, он довольно килеватый.
По пункту 2 - очень даже может. Очень.:)
Валерий ua
21.08.2011, 10:50
Валера, почти точное описание дельфина, но немного не так. Для Днепра сложно достигнуть дельфин, он довольно килеватый.
По пункту 2 - очень даже может. Очень.:)
Гена,привет.
Любой корпус лодки можно довести до дельфинирования,лишь бы хватило мощности двигателя.
По пункту 2 - не был бы столь категоричен. ТС , посмотрев ссылку Руслана,отметил что двигатель навешен как на фото.При существенно малом шаге винта, был бы явный перекрут о наличии которого ТС ничего не говорит. Ну и поджатая нога до первого положения не даст в итоге потерю скорости более,чем в два раза ( с 65 до 30).Снижение будет,но не столько.Потому и сделал такой вывод. ИМХО
Зы. Ещё ТС говорил,что количество пассажиров в лодке на скорость не влияет.
Надо подождать развития ситуации или большей информации.
comrad600
23.08.2011, 19:00
Знатоки подскажите пожалуйста,а то я полный профан в этом деле.
На лодке Днепр стоит Яма 40,древняя(лет 10-15),развивает скорость по ЖПС не более 30 км час.На глисс выходит быстро.Не замерял(но по ощущениям) вроде на скорость не влияет сколько людей в лодке.
Вопрос в следующем,хочу что б она ехала быстрее.Что надо сделать? Или подскажите координаты спеца, кто мог бы не за дорого посмотреть и посоветовать.
А часом днище лодке не обросшее? какой вес лодки?
Винт может быть Яхтовый, тяговый. Такой комплект должен развивать около 50км\ч имхо.
Сегодня с Геной посмотрели лодку.Мотор надо поднять на 4 см,сейчас стоит низковато,кроме того предыдущий владелец поставил на днище уголки,по два на каждую сторону от киля.Уголки идут от транца примерно на половину лодки,крайний к борту длиннее,внутренний короче.Предыдущий хозяин сказал что они установлены для более быстрого выхода на глисс.Гена Б посоветовал их спилить.Для начала подниму мотор,проверю скорость,потом буду пилить.:)Шаг винта 13.
Уголки установлены так, что лодка роет носом. Вот и нету скорости из-за этого. Их надо или удлинять или срезать. Жаль фоток не сделал.
Валерий ua
26.08.2011, 08:35
Уголки установлены так, что лодка роет носом. Вот и нету скорости из-за этого. Их надо или удлинять или срезать. Жаль фоток не сделал.
О, чуйка меня не обманула в том, что должна быть ещё причина потери скорости.
Вопрос,как с таким ноу-хау лодку эксплуатировал предидущий хозяин?
О, чуйка меня не обманула в том, что должна быть ещё причина потери скорости.
Вопрос,как с таким ноу-хау лодку эксплуатировал предидущий хозяин?
А тут дела в том Валера, что чем меньше мощность движка, тем меньше корма вталкивалась из воды кормовыми уголками и тем меньше лодка рыла носом. Но скорости не было при любых раскладах.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010