Показати повну версію : Меркури 5, вырывает шкворку из рук???
В принципе, мотор работает как часы, с утра заводится с 2-3 рывка, потом в течении дня заводится всегда с первого раза, но бывают непонятки. Когда шкворка выходит где то на 50 % своей длинны происходит как бы удар в противоположную сторону и шкворку с силой вырывает с руки, со второй попытки мотор всегда заводится. В процентном соотношении это происходит один к десяти то есть раз вырывает - десять заводится. Выкрутил свечу-грязная, но не в саже, а как бы в масле. Масло мешаю 1:50. Расходом бензина я доволен. Скажу так, для сланевой резинки длинной 2.90 и ОДНОГО рыбака - Мерк 5 ЭКОНОМИЧНЕЙ чем Мерк 3.3 (за счет скорости) Как Вы поняли, до пятерки был мерк 3.3 эксплуатация была точно такая же, но этих не понятных вырываний не было. Может кто то сталкивался с таким, и как это лечится?
Володя, вы знакомы со структурой форума? Есть целый водномоторный раздел - Капитан - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Там, наверное, можно быстрее получить ответ..
В принципе, мотор работает как часы, с утра заводится с 2-3 рывка, потом в течении дня заводится всегда с первого раза, но бывают непонятки. Когда шкворка выходит где то на 50 % своей длинны происходит как бы удар в противоположную сторону и шкворку с силой вырывает с руки, со второй попытки мотор всегда заводится. В процентном соотношении это происходит один к десяти то есть раз вырывает - десять заводится. Выкрутил свечу-грязная, но не в саже, а как бы в масле. Масло мешаю 1:50. Расходом бензина я доволен. Скажу так, для сланевой резинки длинной 2.90 и ОДНОГО рыбака - Мерк 5 ЭКОНОМИЧНЕЙ чем Мерк 3.3 (за счет скорости) Как Вы поняли, до пятерки был мерк 3.3 эксплуатация была точно такая же, но этих не понятных вырываний не было. Может кто то сталкивался с таким, и как это лечится?Скорее всего это проблема "раннего" зажигания
и как это лечится?
перед первым рывком, я всегда делаю 2-3 медленных потяжки см по 10-15..
еще за переключателем на нейтраль назад следите, четко фиксируя положение
Скорее всего это проблема "раннего" зажигания
Я тоже об этом думал, а оно может сбиться в процессе эксплуатации (раньше как то не замечал такого) или оно не правильно выставлено с завода? И если зажигание все таки сбилось, в домашних условиях выставить можно, или только на сервис?
Я тоже об этом думал, а оно может сбиться в процессе эксплуатации (раньше как то не замечал такого) или оно не правильно выставлено с завода? И если зажигание все таки сбилось, в домашних условиях выставить можно, или только на сервис?
На заводе, скорее всего выставили правильно. они ведь тоже хотели, чтобы мотор работал. Следите за нейтралью ну и одну медленную протяжку никто не отменял.
одну медленную протяжку никто не отменял.
А можно узнать зачем? Мотор и так заводиться с пол оборота, или каким образом эта протяжка поможет в моей ситуации? При запуске холодного мотора да, согласен, действие полезное и нужное, а при частых запусках-переходах с места на место я считаю это лишним, может я чего-то не понимаю, тогда поправьте.
А можно узнать зачем? Мотор и так заводиться с пол оборота, или каким образом эта протяжка поможет в моей ситуации? При запуске холодного мотора да, согласен, действие полезное и нужное, а при частых запусках-переходах с места на место я считаю это лишним, может я чего-то не понимаю, тогда поправьте.
Судя по той ситуации, которую Вы описали, иногда забываете перейти на нейтраль. Медленная потяжка позволит обнаружить проблему, которая значительно расстроит Вас при сильном рывке. А если шморгалка идет свободно, значит можно спокойно дергать.
А может просто разрегулирован мех-м блокировки и иногда он блокирует шморгалку?
Я тоже об этом думал, а оно может сбиться в процессе эксплуатации (раньше как то не замечал такого) или оно не правильно выставлено с завода? И если зажигание все таки сбилось, в домашних условиях выставить можно, или только на сервис?
Попробую предположить два варианта, наиболее вероятные.
Первый вариант это ослабленная гайка маховика и как результат разбитая шпонка между маховиком и коленвалом, в результате чего зажигание может непредсказуемо опережаться и давать описанный эффект.
Второй причиной подобного явления может оказаться запорная игла карбюратора, которая плохо закрывается и бензин во время стоянки самотёком попадает в кривошип. В результате, во время запуска мотора, скопившийся внизу кривошипа бензин начинает через перепускные каналы поднимать в камеру сгорания и происходит что то на подобии гидроудара, когда поршень не в состоянии сжать такой объём бензина с воздухом. После первого неудачного запуска с "обраткой", лишнее топливо сбрасывается в выхлоп (мотор продувается) следующий запуск уже происходит нормально, но с увеличенным количеством дыма.
Попробуй сразу после остановки двигателя перекрывать топливный кран (на время стоянки), если проблема не повторится, значит именно второй вариант.
---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предидущее сообщение было в 22:44 ----------
А может просто разрегулирован мех-м блокировки и иногда он блокирует шморгалку?
Механизм защиты от запуска на передаче так себя не ведёт. Он может не давать вытащить шворку вАще или хрустеть во время возврата шворки, но обратку давать не может однозначно.
Пользуюсь Cузуки-2,5 4-х тактник из 20-30 шморганий случается такая-же фигня т.е. шморгалку вырывает из руки.Думал у меня одного,взяли товарищу новую Суз-2.5 такая-же ерунда.При гидро ударе погнуло-бы шатун-это очень серьезно.Я грешил на раннее зажигание,но в ДВУХ моторах мало вероятно.Может быть качество долбанного бензина?
Пользуюсь Cузуки-2,5 4-х тактник из 20-30 шморганий случается такая-же фигня т.е. шморгалку вырывает из руки.Думал у меня одного,взяли товарищу новую Суз-2.5 такая-же ерунда.При гидро ударе погнуло-бы шатун-это очень серьезно.Я грешил на раннее зажигание,но в ДВУХ моторах мало вероятно.Может быть качество долбанного бензина?
Нет, у Вас скорее всего другая причина - попадание небольшого количества масла камеру сгорания, я такое часто вижу. А шатун Вы рукой не согнёте.
У меня тоже , только купленная Suzuki 2,5, точно такая проблема.
Плюс, при включении скорости происходит сильный удар, а мотор пытается
заглохнуть, приходится ловить момент и сразу давать полный газ . Если опоздал сразу глохнет. А еще иногда, уже при движении глохнет. Мрак...
Всего два часа на воде, что будет дальше? Отправлять его по гарантии
Новой почтой на сервис? Пдсчитал, обойдется около 600 г.р.н.. Что делать?
Может кто-то посоветует, бесплатно?:helpme: Блин, говорила мне мама,
купи себе Хонду. Первый раз так влетаю. Что интересно и машина у меня
SUZUKI.
Все предложенные вами "возможные причины" отпадают. Гайка маховика затянута шо пипец, проверил. Механизм блокировки тоже отпадает по одной простой причине-его там уже нет, сломался и был аккуратно снят с мотора. С утра прогрел на нейтралке, включил "вперед", и аж вечером выключил. Не большая мощность мотора позволяет заводить его на передаче, даже если ручка газа окажется по невнимательности на максимуме - вряд ли вас выкинет с лодки. И я не думаю что в этом причина моих вырываний шкворки из рук, ведь мерк 3.3 работает так же-заводится на передаче.
---------- Добавлено в 15:49 ---------- Предидущее сообщение было в 15:30 ----------
У меня тоже , только купленная Suzuki 2,5, точно такая проблема.
Плюс, при включении скорости происходит сильный удар, а мотор пытается
заглохнуть, приходится ловить момент и сразу давать полный газ . Если опоздал сразу глохнет. А еще иногда, уже при движении глохнет. Мрак...
Всего два часа на воде, что будет дальше? Отправлять его по гарантии
Новой почтой на сервис? Пдсчитал, обойдется около 600 г.р.н.. Что делать?
Может кто-то посоветует, бесплатно?:helpme: Блин, говорила мне мама,
купи себе Хонду. Первый раз так влетаю. Что интересно и машина у меня
SUZUKI.
Странно, обычно если происходит сильный удар при включении передачи то похоже на высокие холостые обороты, а если глохнет при включении, то похоже, что очень низкие, а у Вас и то и другое. Терпите, катайтесь, возможно после полной обкатки и первого ТО мотор станет работать более устойчиво. Возможно при первом ТО Вам и хол. ход на сервисе отрегулируют.
giginyak
13.08.2011, 20:16
И я не думаю что в этом причина моих вырываний шкворки из рук, ведь мерк 3.3 работает так же-заводится на передаче.
скажу даже больше. в мерке 2.5 (тот же 3.3:)) вобще нет нейтрали. А ТОЛЬКО ПЕРЕДАЧА!
У меня тоже , только купленная Suzuki 2,5, точно такая проблема.
Плюс, при включении скорости происходит сильный удар, а мотор пытается
заглохнуть, приходится ловить момент и сразу давать полный газ . Если опоздал сразу глохнет. А еще иногда, уже при движении глохнет.
Стандартная проблема Сузуки-2,5. Для уменьшения удара при включении нужно понизить холостые обороты, а для того, чтобы не глох при включении передачи - сбить заглушку винта качества и открутить его на 0,25-0,5 оборота.
У меня тоже , только купленная Suzuki 2,5, точно такая проблема.
Плюс, при включении скорости происходит сильный удар, а мотор пытается
заглохнуть, приходится ловить момент и сразу давать полный газ . Если опоздал сразу глохнет. А еще иногда, уже при движении глохнет. Мрак...
Всего два часа на воде, что будет дальше? Отправлять его по гарантии
Новой почтой на сервис? Пдсчитал, обойдется около 600 г.р.н.. Что делать?
Может кто-то посоветует, бесплатно?:helpme: Блин, говорила мне мама,
купи себе Хонду. Первый раз так влетаю. Что интересно и машина у меня
SUZUKI.
Совет бесплатный:):общался с мужчинами(владельцами суз-2.5)при включении передачи- удар у ВСЕХ. Но тем ни мение моторы работают с 08-09гг без вмешательства. Для себя сделал вывод:если возможно заводить при включенной передаче(на прогретом двигателе).Сразу давать полный газ не рекомендую,надо плавненько.Глохнет на ходу:мое мнение или качество бензина (повышенное испарение)или мусор в карбюраторе.Из нового топливного бачка ЛИЧНО ветошью удалял мусор(как для япошек так ОЧЕНЬ много) С УВ.
2 Володя. Так все-таки чем закончилась эпопея с мотором Меркурий 5. Мне, как владельцу оного, интересно.
У меня тоже , только купленная Suzuki 2,5, точно такая проблема.
Плюс, при включении скорости происходит сильный удар, а мотор пытается
заглохнуть, приходится ловить момент и сразу давать полный газ . Если опоздал сразу глохнет. А еще иногда, уже при движении глохнет. Мрак...
Всего два часа на воде, что будет дальше? Отправлять его по гарантии
Новой почтой на сервис? Пдсчитал, обойдется около 600 г.р.н.. Что делать?
Может кто-то посоветует, бесплатно?:helpme: Блин, говорила мне мама,
купи себе Хонду. Первый раз так влетаю. Что интересно и машина у меня
SUZUKI.
Это не означает, что мотор плохой, просто необходимо перерегулировать карбюратор. Мы это делаем сразу при первом запуске на сервисе или на первом ТО. Если у вас нет возможности или желания соблюдать условия гарантии, то прислушайтесь к совету DDD ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), иначе развалите редуктор и это не будет являться гарантийным случаем.
Voshod77
21.09.2011, 16:35
Не переживай на Хонде 2 такая же фигня.На холодную нормально,а на горячую иногда вырывает шворку.Я так понимаю к этому нужно привыкнуть)).
Как по мне, то вырывание шворки в 90% случаев это раннее воспламенение смеси. Вот чем оно может быть вызвано - вопрос второй... Этим в большей или меньшей степени страдают очень многие маломощные моторы (благо довелось разные повидать), ну и незабвенные вихри этим страдали :0))))) всё таки зажигание настроено на работу на больших оборотах чем мы сможем вручную дёрнуть... всё ИМХО
Всем привет! Не хочу создавать новую тему, просто есть вопрос. На выходных пришлось долго ходить под Мерком 5. Как вдруг обороты стали падать и мой Мерк заглох. Я изобразил удивление, стал смотреть. Затем взгляд мой упал на бензобак. И тут я удивился еще больше. Бак был в состоянии "герметичной упаковки овощей на зиму". Открыл крышку, пошел воздух и бак обрел прежние формы. После этого пара-тройка качков грушей и путешествие мое продолжилось. Вопрос вот в чем. Где я стратил, почему эта ситуация возникла ?
На крышке бензобака есть такой винтик вентиляции бака, вот он скорее всего был не откручен...
Где я стратил, почему эта ситуация возникла ?
В смысле ГДЕ????:eek:
Сапун не открутил на крышке бензобака, вот и всё....:D
Блин, ну конечно же. Стратил по полной.
"Позор Виктору Перестукину (с)".
Блин, ну конечно же. Стратил по полной.
"Позор Виктору Перестукину (с)".
Не надо переживать.Это случается у всех переодически:)
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010