Показати повну версію : Люфт Винта Меркури 60 ЕФИ
Непонятная весчь.
Купил новый винт установил правильно!!! но есть вопрос.
Новый винт покупался у оффициального диллера, в коробке, типа родной с пласткиовой втулкой. После установки, обнаружился люфт, люфт по оси вала, то есть вперед и назад 5-8мм. На вопрос, что это такое, диллер ответил, что такие вот новые винты и производитель это допускает. Может, кто то знает про эту "новинку", а то сцошно как то.
Руслан 35
03.08.2011, 16:13
А как на счёт упорной шайбы которая сальник бережет? Может забыли её одеть и поэтому болтается?
А как на счёт упорной шайбы которая сальник бережет? Может забыли её одеть и поэтому болтается?
Не, не все собранно согласно инструкции и лишних деталей не осталось:)
Руслан 35
03.08.2011, 18:03
Дело не в лишних, а в той самой детальке которую любят топить при смене винта на воде. То есть толстая ограничительная шайба особой формы стоящая сразу за сальником гребного вала.
Деталька №29 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Дело не в лишних, а в той самой детальке которую любят топить при смене винта на воде. То есть толстая ограничительная шайба особой формы стоящая сразу за сальником гребного вала.
Деталька №29 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
29 деталька на месте, это точно!!!!
Валерий ua
04.08.2011, 19:24
29 деталька на месте, это точно!!!!
Может быть разная длина втулок. Замерь длину на старом винте, если есть разница,то на неё выточи шайбу и поставь под гайку. Лучше одной шайбой убирать, а не набором.
Руслан 35
04.08.2011, 19:36
Может быть разная длина втулок. Замерь длину на старом винте, если есть разница,то на неё выточи шайбу и поставь под гайку. Лучше одной шайбой убирать, а не набором.
В данном случае вся эта пасочка не вращается на самом валу, а вместе с ним, поэтому одна или несколько шайб, не имеет значения. Это не колевал....
Валерий ua
04.08.2011, 20:52
В данном случае вся эта пасочка не вращается на самом валу, а вместе с ним, поэтому одна или несколько шайб, не имеет значения. Это не колевал....
Иногда эту пасочку при надобности снимают и наборные шайбы могут рассыпаться. Да и точнее и просче убрать люфт одной шайбой ИМХО
А там,как в поговорке: " Каждый ... как хочет ....":)
Руслан 35
04.08.2011, 20:58
Иногда эту пасочку при надобности снимают и наборные шайбы могут рассыпаться. Да и точнее и просче убрать люфт одной шайбой ИМХО
А там,как в поговорке: " Каждый ... как хочет ....":)
Да но и одну утопить одним махом как два пальца.... Тут абсолютно не критично наличие набора шайб.
Да, причина люфта, в то что собранная конструкция короче чем длина вала, действительно новая гайка меньше чем стара, но попробывал поменять их местами особого результата не получил. Короче придется точить новую :-(((. Или просто этот оставлю как запасной, а в основной куплю новый. Есть два варианта, что посоветуете, Солас Нью Сатурн 13 шаг или mercury Trophy Sport 14 шаг.
Непонятная весчь.
Купил новый винт установил правильно!!! но есть вопрос.
Новый винт покупался у оффициального диллера, в коробке, типа родной с пласткиовой втулкой. После установки, обнаружился люфт, люфт по оси вала, то есть вперед и назад 5-8мм. На вопрос, что это такое, диллер ответил, что такие вот новые винты и производитель это допускает. Может, кто то знает про эту "новинку", а то сцошно как то.
Если это Меркури-проп, то не должно быть никаких люфтов. Если "универсальный", то например у Тохи ступица короче, чем на Мерке, хотя по шлицам подходит(то-же 13 шлицов) и нужно добавлять шайбу.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010