КПК

Показати повну версію : Люфт Винта Меркури 60 ЕФИ


OlanUA
03.08.2011, 12:23
Непонятная весчь.
Купил новый винт установил правильно!!! но есть вопрос.
Новый винт покупался у оффициального диллера, в коробке, типа родной с пласткиовой втулкой. После установки, обнаружился люфт, люфт по оси вала, то есть вперед и назад 5-8мм. На вопрос, что это такое, диллер ответил, что такие вот новые винты и производитель это допускает. Может, кто то знает про эту "новинку", а то сцошно как то.

Руслан 35
03.08.2011, 16:13
А как на счёт упорной шайбы которая сальник бережет? Может забыли её одеть и поэтому болтается?

OlanUA
03.08.2011, 17:59
А как на счёт упорной шайбы которая сальник бережет? Может забыли её одеть и поэтому болтается?
Не, не все собранно согласно инструкции и лишних деталей не осталось:)

Руслан 35
03.08.2011, 18:03
Дело не в лишних, а в той самой детальке которую любят топить при смене винта на воде. То есть толстая ограничительная шайба особой формы стоящая сразу за сальником гребного вала.
Деталька №29 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

OlanUA
03.08.2011, 21:10
Дело не в лишних, а в той самой детальке которую любят топить при смене винта на воде. То есть толстая ограничительная шайба особой формы стоящая сразу за сальником гребного вала.
Деталька №29 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

29 деталька на месте, это точно!!!!

Валерий ua
04.08.2011, 19:24
29 деталька на месте, это точно!!!!
Может быть разная длина втулок. Замерь длину на старом винте, если есть разница,то на неё выточи шайбу и поставь под гайку. Лучше одной шайбой убирать, а не набором.

Руслан 35
04.08.2011, 19:36
Может быть разная длина втулок. Замерь длину на старом винте, если есть разница,то на неё выточи шайбу и поставь под гайку. Лучше одной шайбой убирать, а не набором.
В данном случае вся эта пасочка не вращается на самом валу, а вместе с ним, поэтому одна или несколько шайб, не имеет значения. Это не колевал....

Валерий ua
04.08.2011, 20:52
В данном случае вся эта пасочка не вращается на самом валу, а вместе с ним, поэтому одна или несколько шайб, не имеет значения. Это не колевал....
Иногда эту пасочку при надобности снимают и наборные шайбы могут рассыпаться. Да и точнее и просче убрать люфт одной шайбой ИМХО
А там,как в поговорке: " Каждый ... как хочет ....":)

Руслан 35
04.08.2011, 20:58
Иногда эту пасочку при надобности снимают и наборные шайбы могут рассыпаться. Да и точнее и просче убрать люфт одной шайбой ИМХО
А там,как в поговорке: " Каждый ... как хочет ....":)
Да но и одну утопить одним махом как два пальца.... Тут абсолютно не критично наличие набора шайб.

OlanUA
05.08.2011, 11:09
Да, причина люфта, в то что собранная конструкция короче чем длина вала, действительно новая гайка меньше чем стара, но попробывал поменять их местами особого результата не получил. Короче придется точить новую :-(((. Или просто этот оставлю как запасной, а в основной куплю новый. Есть два варианта, что посоветуете, Солас Нью Сатурн 13 шаг или mercury Trophy Sport 14 шаг.

DIVER
09.08.2011, 12:41
Непонятная весчь.
Купил новый винт установил правильно!!! но есть вопрос.
Новый винт покупался у оффициального диллера, в коробке, типа родной с пласткиовой втулкой. После установки, обнаружился люфт, люфт по оси вала, то есть вперед и назад 5-8мм. На вопрос, что это такое, диллер ответил, что такие вот новые винты и производитель это допускает. Может, кто то знает про эту "новинку", а то сцошно как то.

Если это Меркури-проп, то не должно быть никаких люфтов. Если "универсальный", то например у Тохи ступица короче, чем на Мерке, хотя по шлицам подходит(то-же 13 шлицов) и нужно добавлять шайбу.