КПК

Показати повну версію : На горячую плохо заводится merc 3.3


PetrOFF
01.08.2011, 12:10
Здраствуйте. Вот стал недавно водомоторником. Купил merc 3.3 и вроде по началу заводился и на холодную и на горячую с первого раза. А тут вдруг стал: на холодную нармально, на горячую раз 5-6 шморгать приходится.
Свечу смотрел, выглядит нормально только много какой то черной-жирной хрени на ней, почистил результат тот же.
П.с. и недавно пересел на другую марку масло, но тоже для двух тактников.
Что делать? :)

Globus
01.08.2011, 13:06
Либо перелив, либо отказ электроники при нагреве.
По описанию больше похоже на перелив.
Берем запасную свечу, надежно соединяем с массой (любая неокрашенная железяка на моторе), на горячем движке перецепляем колпачок свечи на эту самую запасную и шмыргаем (контрольная свеча должна быть в тени - хоть в кулак зажать).
Если искры нет, или она слабая - разбираться в электронике.
Если есть - проверить и отрегулировать карбюратор.

Руслан 35
01.08.2011, 13:13
Это перелив топлива. Видать плохо держит запорный клапан в поплавковой камере.

---------- Добавлено в 13:13 ---------- Предидущее сообщение было в 13:12 ----------

Завтра буду лечить аналогичный симптом на таком же моторе.

PetrOFF
01.08.2011, 15:46
Перед тем как стал плохо заводится, залил как раз свечу, так тогда вобше раз 10 дергал пока завел. Ладно буду пробывать как посоветывали.
И еше где бы достать интструкции и схемы разборки сборки карбюратора?
Ну и на крайний случай мастерские за недорого?

Руслан 35
01.08.2011, 15:56
Перед тем как стал плохо заводится, залил как раз свечу, так тогда вобше раз 10 дергал пока завел. Ладно буду пробывать как посоветывали.
И еше где бы достать интструкции и схемы разборки сборки карбюратора?
Ну и на крайний случай мастерские за недорого?
Потерпи, я завтра всё мобилкой сфоткаю, когда больного лечить буду. Но не нужен этому мотору мега спец, там пару винтов открутить нужно ,чтоб снять поплавковую камеру и достать тот самый запорный клапан.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

PetrOFF
01.08.2011, 17:22
ок, подожду :kvok:
П.с. Если не трудно, то с детальным процесом разборки, сборки. В прочем буду благодарен за любую инфу

Руслан 35
01.08.2011, 18:08
ок, подожду :kvok:
П.с. Если не трудно, то с детальным процесом разборки, сборки. В прочем буду благодарен за любую инфу
Задавайте вопросы хоть сейчас, я этот мотор знаю изнутри очень не плохо.
Что касается карба, то он очень прост и дефект там только в запорной игле, вернее в разъедающем её нашем бензине. Там на кончике самой иглы конус резиновый и он имеет свойство повреждаться(бодяжным бензом) . Игла в сервисе стоит как для 3-х грам металла очень не дёшево.

PetrOFF
02.08.2011, 09:16
Ок. Спасибо попробую сформулировать первые вопросы.
В частности как добратся до краба. Как я понял пластмасовый корпус состоит из двух половинок, откручиваем болты впериди снизу на корпусе и сзади на корпусе и снимаем корпус, потом отсоединяем все трубочки крабу и все он вынят из корпуса, или можно его розобрать для осмотра не остоединяя всех шлангов?

Руслан 35
02.08.2011, 09:30
Ок. Спасибо попробую сформулировать первые вопросы.
В частности как добратся до краба. Как я понял пластмасовый корпус состоит из двух половинок, откручиваем болты впериди снизу на корпусе и сзади на корпусе и снимаем корпус, потом отсоединяем все трубочки крабу и все он вынят из корпуса, или можно его розобрать для осмотра не остоединяя всех шлангов?
Ничего не нужно снимать кроме самого кожуха на защёлках. Винты находятся сверху.Вот на чужом фото он виден под рычагом.Второй диаметрально противоположно расположен. Откручиваете их и снизу под поддоном берёте и аккуратно открываете поплавковую камеру. Смотрите не потеряйте запорную иглу. На схеме, что я ранее выкладывал видно,что там внутри.

PetrOFF
02.08.2011, 16:01
ааа понял там еше на самой камере, винт есть, для слива бензина помоему?
Тоесть мотор лучше перевернуть чтоб не выпала камера?

Руслан 35
02.08.2011, 16:42
ааа понял там еше на самой камере, винт есть, для слива бензина помоему?
Тоесть мотор лучше перевернуть чтоб не выпала камера?
Если бензин слит и воды в сапоге нету, то можно и перевернуть.
Там всей работы, это открутить два винта и вынуть штифт (ось) поплавка, потом аккуратненько достать детальку именуемую игла (запорный клапан) на неё надавливает рычаг поплавка. Короче там всё проще простого.

---------- Добавлено в 16:42 ---------- Предидущее сообщение было в 16:41 ----------

Вот незадача, моего подопечного завтра ко мне привезут и соответственно фоток сегодня не будет.

SVS
03.08.2011, 00:01
Если бензин слит и воды в сапоге нету, то можно и перевернуть.
Там всей работы, это открутить два винта и вынуть штифт (ось) поплавка, потом аккуратненько достать детальку именуемую игла (запорный клапан) на неё надавливает рычаг поплавка. Короче там всё проще простого.

Руслан, как то это выглядит как удаление гланд через анальное отверстие.:) Там чтобы снять карбюратор осталось три винта открутить. Всё же намного удобнее держать карбюратор в руках чтобы с ним работать. Кстати так намного быстрее получится и можно будет всё продуть и прочистить.

Руслан 35
03.08.2011, 00:11
Руслан, как то это выглядит как удаление гланд через анальное отверстие.:) Там чтобы снять карбюратор осталось три винта открутить. Всё же намного удобнее держать карбюратор в руках чтобы с ним работать. Кстати так намного быстрее получится и можно будет всё продуть и прочистить.
Там, чтоб снять ту самую панель с надписями, нужно снять ручки , а потерять те мизерные винтики это три секунды.
А вот для того, чтобы решить вопрос с переливом, там карб снимать вовсе не обязательно. Плавали знаем.

SVS
03.08.2011, 00:48
Там, чтоб снять ту самую панель с надписями, нужно снять ручки , а потерять те мизерные винтики это три секунды.
А вот для того, чтобы решить вопрос с переливом, там карб снимать вовсе не обязательно. Плавали знаем.

Ну зачем же их терять? Ну и понятно на пляже этого делать не стоит.

Руслан 35
03.08.2011, 07:43
Ну зачем же их терять? Ну и понятно на пляже этого делать не стоит.
Оно то так, но если человек не слишком сведущ в этих делах, то лучше уж упредить эти потери.

RomaRider
03.08.2011, 15:27
Здраствуйте. Вот стал недавно водомоторником. Купил merc 3.3 и вроде по началу заводился и на холодную и на горячую с первого раза. А тут вдруг стал: на холодную нармально, на горячую раз 5-6 шморгать приходится.
Свечу смотрел, выглядит нормально только много какой то черной-жирной хрени на ней, почистил результат тот же.
П.с. и недавно пересел на другую марку масло, но тоже для двух тактников.
Что делать? :)
Можно уточнить вопрос, в каком положении у вас был мотор перед дёрганьем на горячую? Если в поднятом и с открытым краном, то 100% перелив, т.к. в таком положении игла плохо держит, или не держит совсем.
P.S. Всё вышесказанное взято из опыта эксплуатации брата близнеца Nissan 3.5 2T.

PetrOFF
03.08.2011, 18:11
В опушенном, просто был открыт подсос.
Все ни как руки не доходят до карбюратора:(

vladimir07
03.08.2011, 22:28
У меня плохо заводился после поднятия (наклона) в лодку. Я перестал поднимать и проблема исчезла.

PetrOFF
04.08.2011, 08:59
дело в том что изначально он заводился в любом положении