Показати повну версію : Поругайте Mercury F 40 ELPT EFI пжалста !
megadzilla
04.02.2009, 11:00
Положил глаз на этот двиг. думаю взять новый, у официального дилера (чтоб гарантия была)
Прошу тех, у кого был (есть) сей двиг, рассказать о его минусах и плюсах.
на данный момент, разница в цене с моторами сузуки, хонда или ямаха , посто колосалная. неужели он на столько хуже ?
спасибо
Serhii Kv
04.02.2009, 11:38
Линейка 4Т Меркури 40-50-60 собирается в Китае. О влиянии на кач-во не знаю. Не думаю, что все слишком плохо, т.к. брендовое пр-во.
Когда-то обкатывал F60 EFI на 5-метровой лодке хорошего гидродинамического качества. Динамика мотора не впечатлила. Конечно, не было возможности "поиграть" винтами, но мне моторяка не пришлась по душе на уровне эмоций.
а мы как-то с казбичем от припяти на вершину кораблик на шворке тянули с 50-кой 4т мерком..буквы ефи. блистященький такой весь чоорненький, новенький.. :rolleyes:.. так из воспоминаний
Юрий Юрьевич
04.02.2009, 12:00
А вот в России судя по мотолодке ру м15 дороже значительрно я15, вероятно именно 40 мерки непопулярны, но что бы настолько ? что у Брунсвика головы нет? врядли что то не то...
Serhii Kv
04.02.2009, 12:04
В Киеве и около Мерков EFI 50 и 60 достаточно. Но самые распространенные 4Т полтинники на воде - Хонда и Суза.
megadzilla
04.02.2009, 12:07
но цена на хонду и сузу :(
Serhii Kv
04.02.2009, 12:16
Всегда были в одну цену с Мерком +-.
Если сейчас ощутимая разница - это просто антикризисная сбытовая политика Адвенчерленда. И сколько она продлится - неизвестно.
comrad600
04.02.2009, 12:24
Мерк 60 инжектор. Глюканутый мотор на всю свою голову.(точнее на мозги) бррррр. как вспомню так и вздрогну
megadzilla
04.02.2009, 12:34
Мерк 60 инжектор. Глюканутый мотор на всю свою голову.(точнее на мозги) бррррр. как вспомню так и вздрогну
звучит как "а грузины лучше чем армяне"
По существу есть что сказать ?
comrad600
04.02.2009, 12:46
звучит как "а грузины лучше чем армяне"
По существу есть что сказать ?
Я уже вещал конкретику. в кратце
была у знакомого лодка УМС 480 с мерком 60 ефи. Ходили мы на ней по всему морю. За сезон его тянули два раза, причем один раз на язике часов 5 тянули, второй раз в шторм мотор заглох о очень долго не заводился, благо я шел на своей казанке и подсказал ему как обнулить мозги и завести мотор с поднятым флажком. В первом и втором случаях проблема была в мозгах мотора и стабильной работы от него добиться не реально! Сервис ломал голову. мотор с лодкой продали, купили тракер и 115 ефи (американец). Отличная техника! без проблем.
Serhii Kv
04.02.2009, 13:02
УМС 480? Раньше были 450, 500 и 600. Сейчас 420, 450, 470 и т.д.
comrad600
04.02.2009, 13:06
УМС 480? Раньше были 450, 500 и 600. Сейчас 420, 450, 470 и т.д.
Sorry UMS450
megadzilla
04.02.2009, 13:20
так вот я не совсем понимаю ценовую политику:
мерк стоит 6200 ... Mercury F 40 ELPT EFI
почему сузуки и ямахи, которые по словам людей ранее стоили столько же, сейчас стоят на 1500 дороже ?
64 000 грн стоит ямаха в такой же комплектации ... это ~8000 долларов ...
Serhii Kv
04.02.2009, 15:02
Я ж уже выше ответил - наверное, сбытовая политика поставщика :)
И кстати, в прайсе Адвенчерленда цена 6923.
Яма F40 BETL 7485.
562 долл. - нормальная цена разницы японской и китайской сборки на сумме в 7000.
Cузу ДФ 40, если кто под заказ и привезет, это время.
Осталась Хонда, цену на которую следует узнать по контактам ship.com.ua
Не сочтите за флуд... Но те мерки, с которыми приходилось сталкиваться, из линейки 50-60 сил совсем не радовали хозяев. Даже новый один был. С тех пор зарок себе дал относительно этого бренда в этой мощностной линейке...
megadzilla
04.02.2009, 19:05
не флуд, а оффтоп :))))) - речь-то идет о 40 лс :)
Не слушай ни кого, у меня Мерк 40 л.с. 2х.т. с автомиксом с 2001 года. Мотор класс ни разу не подводил. У него один недостаток, он кушает на 1 литр бензина больше чем все остальные. Но это такая мелочь, А в общем мотор хороший и если большая разница в цене, то бери не раздумывай.
Столько много советчиков и не одного нет, кто пользовал данный мотор. А как раз пользователям и нечего сказать плохого об этом прекрасном моторе. Очевидно это сейчас в моде хаять то, что только лишь видел или слышал.
Пользовал я данный мотор 2 сезона на Прогрессе 4, по работе Яма, Хонда рядом не стоит, работает тише и ровнее, я думаю обьяснять преимущество инжектора перед карбюраторами, да и еще 3-мя не надо... Проблем с мотором небыло никаких, кстати я его брал четырехгодичным. Продал год назад, с человеком общаемся, ненарадуется. Мотор у меня был Бельгийской сборки, кстати голова F40 EFI и Яма F40 BETS один в один, отличается только инжектором.
Если будут вопросы, пиши в личку. Мотор ОТЛИЧНЫЙ!!!
megadzilla
04.02.2009, 21:20
Столько много советчиков и не одного нет, кто пользовал данный мотор. А как раз пользователям и нечего сказать плохого об этом прекрасном моторе. Очевидно это сейчас в моде хаять то, что только лишь видел или слышал.
Пользовал я данный мотор 2 сезона на Прогрессе 4, по работе Яма, Хонда рядом не стоит, работает тише и ровнее, я думаю обьяснять преимущество инжектора перед карбюраторами, да и еще 3-мя не надо... Проблем с мотором небыло никаких, кстати я его брал четырехгодичным. Продал год назад, с человеком общаемся, ненарадуется. Мотор у меня был Бельгийской сборки, кстати голова F40 EFI и Яма F40 BETS один в один, отличается только инжектором.
Если будут вопросы, пиши в личку. Мотор ОТЛИЧНЫЙ!!!
Спасибо за отзыв ! я вот тоже думаю, что есть несколько сотен тыщ человек, которые юзают этот двиг, и даже не подозревают о том, что есть где-то ветка форума, в которой некто усомнился в надежности этого движка :)
Ну ... вопрос я свой задавал не только тут ... и в большинстве случаев именно так заканчивалась дискуссия на эту тему :)
из того что меня еще привлекло так это: гарантия 3 года !
Пусть себе ломается :) буду возить на сервис пока не поменяют :))))))))))))
еще раз спасибо всем, кто не пользовался данным двигателем за их мнения и предположения о том, как работает этот двиг !
И особое спасибо за отзывы тех, кто под ним ходил !
Завтра беру его :)
megadzilla
04.02.2009, 22:13
еще вопрос по системе SmartCraft - нашел дикое количество различных панелей и индикаторов. Думаю заказать сразу на ибее все необходимое, ибо цена индикаторов ~50 долларов за штуку ... плюс доставка (около 30 долларов за первый, а все последующие - бесплатно) ... думаю заказать Тахометр с контролем оборотов (для троллинга), индикатор Давления масла, и индикатор Температуры двига. Есть у кого опыт - какие провода надо заказывать сразу ? и какие дополнительные хитрости
Спасибо
Serhii Kv
05.02.2009, 12:06
Столько много советчиков и не одного нет, кто пользовал данный мотор. А как раз пользователям и нечего сказать плохого об этом прекрасном моторе. Очевидно это сейчас в моде хаять то, что только лишь видел или слышал.
Пользовал я данный мотор 2 сезона на Прогрессе 4, по работе Яма, Хонда рядом не стоит, работает тише и ровнее, я думаю обьяснять преимущество инжектора перед карбюраторами, да и еще 3-мя не надо... Проблем с мотором небыло никаких, кстати я его брал четырехгодичным. Продал год назад, с человеком общаемся, ненарадуется. Мотор у меня был Бельгийской сборки, кстати голова F40 EFI и Яма F40 BETS один в один, отличается только инжектором.
Про советчиков и этику поведения:
- человеку было бы легче, если б он задал вопрос, а в ответ тишина? Точнее, Вы в гордом одиночестве с прекрасным мотором :)
- нет пользователей, т.к. 4-тактники 40 л.с. мало распространены;
- если Ваш мотор прекрасен, это не означает, что в линейке не попадаются изделия с глючными "мозгами", если о том есть достоверные упоминания;
- человек пишет на форум, чтобы собрать максимум существующих фактов, мнений, проанализировать и сделать свои выводы;
- компетентность постоянных посетителей этой общалки базируется на большом практическом опыте собственном и достаточно большого окружения водномоторников.
не флуд, а оффтоп :))))) - речь-то идет о 40 лс :)
Не стоит быть наивным, ибо "мозги" в этой линейке ничем друг от друга не отличаются... В любом случае выбор, насколько я понял,уже сделан...
Точнее, Вы в гордом одиночестве с прекрасным мотором :)
.
По сравнению с которым Хонда "курит в стороне":D, фраза дня:D:D.
Только вот указанная "курильщица" никогда не подводила, а ходили на ней ой как не близко. А когда нульцевый Мерк-60 в 30 км от Киева в сумерках на обратном пути стал поочередно отключать цилиндры и глохнуть, стало как то не до диферамб... Сервис по этому поводу только руками разводил.. Мотор по быренькому продали, взяли Яму б/у...
Вообщем тему предлагаю развивать по принципу
Не слушай ни кого,
бери не раздумывай.
:lodka:еще вопрос по системе SmartCraft - нашел дикое количество различных панелей и индикаторов. Думаю заказать сразу на ибее все необходимое, ибо цена индикаторов ~50 долларов за штуку ... плюс доставка (около 30 долларов за первый, а все последующие - бесплатно) ... думаю заказать Тахометр с контролем оборотов (для троллинга), индикатор Давления масла, и индикатор Температуры двига. Есть у кого опыт - какие провода надо заказывать сразу ? и какие дополнительные хитрости
Спасибо
Датчик давления масла на моторе существует, индикатор температуры тоже, при неисправности систем в командере раздается сигнал, причем сигнал разный и зависит от неисправности, так же вместе с сигналом незамедлительно падают обороты двигла. Из приборов я рекомендовал бы тахометр, счетчик моточасов, вольтметр для контроля зарядки, вся остальная защита в моторе присутствует.
Для тахометра выводы существуют, вольтметр, счетчик моточасов подключаются элементарно,
Удачи!
megadzilla
05.02.2009, 18:47
спасибо огромное.
а что по кабелям ? какие шнурки надо будет приобрести ?
хотя ... я думаю прибить сразу несколь зайцев, купив вот такою панельку, как в вложении
fuel consumption, fuel range, engine hours, coolant temperature and engine trim depending on engine type and its sensors
думаю будет предостаточно информации :)
и цена - если там брать, то с доставкой выходит 180 USD (это так, чтоб домой принесли)
comrad600
06.02.2009, 00:13
из того что меня еще привлекло так это: гарантия 3 года !
Пусть себе ломается :) буду возить на сервис пока не поменяют :))))))))))))
Вози себе на сервис! С середины моря прямиком на сервис. и так три года! Дело на любителя.
megadzilla
06.02.2009, 08:50
Вози себе на сервис! С середины моря прямиком на сервис. и так три года! Дело на любителя.
ты когда-нибудь слышал о том, что все плохое, что желаешь другому человеку, к тебе обязательно вернется ?
что-то мне подсказывает (почитав твои сообщения в других форумах), что с баками, переполненными злостью, хамством, ненависть и завистью, ты далеко не уплывешь :)
comrad600
06.02.2009, 09:55
ты когда-нибудь слышал о том, что все плохое, что желаешь другому человеку, к тебе обязательно вернется ?
что-то мне подсказывает (почитав твои сообщения в других форумах), что с баками, переполненными злостью, хамством, ненависть и завистью, ты далеко не уплывешь :)
Есть некое понятие как коллективный опыт, который за частую очень много значит при выборе той или иной техники. Техника, в данном случае ПЛМ, берется не на один сезон и эксплуотация техники сопровождается повышенным риском для жизни. Правилный выбор-уменьшеный риск.
Вами была поставлена конкретная задача оценить линейку моторов. Был получен и обоснован вполне конкретный ответ, что линейка моторов имеет много багов, в которых убедились как минимум несколько домовых, к мнению которых стоит прислушаться. Как я понял, решающим фактором является цена мотора. Это важно и очень заманчиво. Но давайте тогда продадим свои проверенные тойты и прочие субару, а возмем китайцев целую кучу. Джипов, всяких амулетов и черри! Они же дешевле. А вместо японских моторов купим сейлы. фактически абсолютные копии ямахи....
Мой Вам совет, не переходите на личности, Вам зла не желают! Этот форум-место для свободного общения здравомыслящих единомышленников. Поищите поиском БУ моторчик 2-3 года японский. И цена будет такая как надо, и мотор будет отличный. Помоему СТАН в прошлом году взял отличную маху 60 БУ с наработкой в 20 толи 30 часов. Дешевле новой и баще любого американца.
krymyamaha
06.02.2009, 09:56
ты когда-нибудь слышал о том, что все плохое, что желаешь другому человеку, к тебе обязательно вернется ?
что-то мне подсказывает (почитав твои сообщения в других форумах), что с баками, переполненными злостью, хамством, ненависть и завистью, ты далеко не уплывешь :)megadzilla,будьте ,пожалуйста, проще.Вы задали вопрос о М F40EFI ,вам ответили,кто как смог,примите все ответы как они есть и по-своему их для себя переварите,форум - это не Верховный суд,кто-нить может ошибиться,но зерно правды наверняка есть,дыма без огня не бывает. Приведу пример из своей практики:обсуждение сервиса Мерка в Киеве,у кого-то были нелады с т\о,может быть,но я т\о-шил несколько Мерков и все было и есть путем. Уверен,что если вы не желаете никому плохого и есть хороший человек,то Мерк ELPT EFI будет служить вам верой и правдой без существенных траблов,невзирая на шипение кого-либо...(проверено на практике,krymyamaha)
megadzilla
06.02.2009, 10:19
да куда уж проще ... особенно после таких напутствий ...
С благодарностью принял ко вниманию ВСЕ мнения, высказанные тут. И плохие и хорошие. Спасибо огромное всем.
Ты зайди на Баркас, там люди обсуждают МС 40 , а уж большего говна во всем мире не сыщешь, но никто не хает,а дают советы только те, кто пользовал этот мотор. Советы надо давать только из своего опыта, а не по- наслышке, здесь же все-наоборот. И это не советы, а пустой треп.
Уважать друг друга надо, Господа, и выбор человека тоже . Хотя Ты сам вопрос такой задал, вот они тебе его и ругают!
И это не советы, а пустой треп.
Уважать друг друга надо, Господа, и выбор человека тоже.
В одном посте две фразы, которые противоречат друг другу. Выводы? Вот именно... Советую на будущее, как новичку на этом форуме, держать эмоции в рамках, во избежании горчичников за оскорбление участников дисскуссии... Или кто-то назначил Самым Знающим?
megadzilla
06.02.2009, 17:17
и все же хочу к SmartCraft вернуться :)
что необходимо купить и какие работы произвести для:
1. индикации уровня трима
2. индикации оборотов (тахометр)
3. индикации давления и температуры масла
4. скорости (спидометр)
как мне объяснили в маринклубе, двиг по стандартному интерфейсу дает только информацию о том что есть ошибка или поломка, или ее нет.
точные данные получить с движка, не прибегнув к сверлению/бурению/долблению - ни как нельзя.
я все правильно понял ?
Странные советы Вам дали. Смарткрафт делает для мерка все возможные девайсы для индикации. Интерфейс диагностики тут вообще не причем. Подключение всех приборов происходит по проводам, которые выходят из коммандера - основного органа управления двигом. Если есть датчик трима - то провода подключения триммометра соответсвенно выведены. Если датчика нет - сверление, долюление, кручение и прочее "ее" не помогут. Тоже самое касается остальных приборов. Мануал к конкретному мотору должен рассказать о потенциальных возможностях подключения внешних приборов-индикаторов-опционов. ТОлько мануал, а не советы...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Как я понимаю, именно для 40-ки, обсуждаемые приборы трим не будут показывать, как температуру и давление. Судя из таблицы по ссылке. Там четко обозначено, какие показания будут выдавать приборы на конкретном двигателе. Верадо, Оптимакс - Да, Смаркрафт нужен, другие моторы - по-желанию)
Ты вначале купи мотор,а затем исходя из его комплектации будешь думать о разных пасочках. у меня например на Я 40 4т небыло датчика трима,еле нашел, Тахометр, обычно идет в комбинации приборов.вместе с индикатором давления масла и индикатором перегрева. В цифровых приборах может быть вообще полный набор, так же зачастую моторы идут в комплекте с прибором.Лучше не торопись.
Успехов
Тахометр, обычно идет...
Обычно. Насколько я знаю, этот двигатель не комплектуется приборами вообще(((
Завтра отредактирую сообщение, если не прав.
1. индикации уровня трима
2. индикации оборотов (тахометр)
3. индикации давления и температуры масла
4. скорости (спидометр)
Опять же, мое мнение...
1. Убедится в наличие датчика трима на самом моторе. Если есть - купить индикатор к нему. Иначе - отказаться. При желании, заказать и датчик и индикатор, благо электропроводка в жгуте к коммандеру уже проложена.
2. Просто необходим. Любой, честный)))
3. Требует сверления)))) и т.д. Не нужен, по причине наличия аврийных датчиков в системе по-умолчанию.
4. Красивый прибор, но бестолковый - ибо врет. Только GPS.
P.S. Приборы должны быть в одном стиле, так красивее:)
megadzilla
18.02.2009, 19:45
Ну, вродь как понятно все стало. Изучил таблицу и мануалы на эти желеязки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
т.е. из нужных мне функций, максимум на что я могу расчитывать (хоть с универсальным индикатором, хоть с кучей отдельных), та кэто на тахометр, время наработки движка, уровень топлива (как двигатель его мерять собирается - не понимаю. я думал датчик в баке стоит)
вот! вот что хотел спросить - что такое Тролл-Контрол ? Как сия фича будет фунциклировать ?
спасибо еще раз
что такое Тролл-Контрол ? Как сия фича будет фунциклировать ?
спасибо еще раз
Сия фича - поддержание скорости на заданном уровне (Круиз-контроль:D). Для этого Вам необходим оригинальный датчик скорости с герконом, (колесико как на пароходе, крыльчатка, врущее кстати, но приловчиться, с учетом Относительности скорости, можно).
megadzilla
18.02.2009, 23:22
сколько всего нового узнал :)
в баню трол-контрол :)
значит :) остается только тахометр и время наработки :)
и что же купить (какой комплект нужно искать?) для отображения
megadzilla
16.05.2009, 18:39
сегодня на воде, при обкатке своей 40-ки, встретил человека на Крыме с таким же мотором. говорит что второй год уже использует - довольный как слон. ни каких проблем. ни каких глюков. ни каких забот.
только положительные впечатления - тихий и экономичнй двиг, собсно
отакэ
сегодня на воде, при обкатке своей 40-ки, встретил человека на Крыме с таким же мотором. говорит что второй год уже использует - довольный как слон. ни каких проблем. ни каких глюков. ни каких забот.
только положительные впечатления - тихий и экономичнй двиг, собсно
отакэ
Сорри за Офф...
Шановный! Это не Вас я приветсвовал сегодня на Южном мосту примерно в 14-15 часов (Фа-Фа от черного американского Аккорда)??? ;););) Вы на Паджеро Спорт с Лафетом + УМС-450 + Мерк 40??
С ув. Влад
megadzilla
16.05.2009, 20:49
в 15-00 - я-я ! только ехал я на измене - к паджерику не приконектился шнурок от лафета - не работали повторители ни стопов ни поворотов (показывал руками), на других машиах все ок :(
Не обратил внимания на машину, но за фа-фа спасибо !
со всеми взимностями :spin:
в 15-00 - я-я ! только ехал я на измене - к паджерику не приконектился шнурок от лафета - не работали повторители ни стопов ни поворотов (показывал руками), на других машиах все ок :(
Не обратил внимания на машину, но за фа-фа спасибо !
со всеми взимностями :spin:Любой электрик сделает вмиг или подьезжай ко мне исправим вмиг. На машине резетку неправильно развели.
megadzilla
17.05.2009, 11:27
обязательно сделаю, но это не спешный вопрос, ибо паджерик на пару дней был взят, по причине ремонта основного ТС.
но починить надо.
спасибо за предложение - если шо, то наберусь наглости в личку стукнуть.
обязательно сделаю, но это не спешный вопрос, ибо паджерик на пару дней был взят, по причине ремонта основного ТС.
но починить надо.
спасибо за предложение - если шо, то наберусь наглости в личку стукнуть.
Всегда готов помочь товаришам-капитанам:)
megadzilla
17.05.2009, 17:03
Всегда готов помочь товаришам-капитанам:)
взаимно :lodka:
Super Demon
18.05.2009, 10:11
А управление стоит гидравлика? Или обычный трос?
сегодня на воде, при обкатке своей 40-ки, встретил человека на Крыме с таким же мотором. говорит что второй год уже использует - довольный как слон. ни каких проблем. ни каких глюков. ни каких забот.
только положительные впечатления - тихий и экономичнй двиг, собсно
отакэ
megadzilla
18.05.2009, 10:16
тросы :( гидроусилитель будет не мало стоить :(
но ! при правильном угле наклона двига тримом, мотор поворачивается очень легко на любой сокрости
Super Demon
18.05.2009, 11:03
А руль надо постоянно держать и крепко? Случаем руль не ведет в право или лево? Где покупал редуктор и трос? Во сколько обошолся?
тросы :( гидроусилитель будет не мало стоить :(
но ! при правильном угле наклона двига тримом, мотор поворачивается очень легко на любой сокрости
megadzilla
18.05.2009, 11:39
редуктор, тросы и руль шли с лодкой, как опция ...
никуда ничего не ведет во время движения, и ничего не выворачивает - все очень даже и даже :)
А руль надо постоянно держать и крепко? Случаем руль не ведет в право или лево? Где покупал редуктор и трос? Во сколько обошолся?
Колись какую лодку взял.
Super Demon
19.05.2009, 09:19
Колись какую лодку взял.
Пока на воду не спущю ни-ни :D
Пока на воду не спущю ни-ни :D
А когда планируешь.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010